Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг волга сайбер фото

Тюнинг волга сайбер фото


Во времена Советского Союза, пределом мечтаний автовладельца был автомобиль ГАЗ, а точнее помпезная «Волга». При этом у отдельных категорий автовладельцев не меньшей популярностью пользовались горьковские внедорожники «ГАЗ-69», который в народе ласково называли «козликом». Обе категории автомобилей были по своему времени передовыми и надежными. В современных условиях ГАЗ не сильно радует своих поклонников. За последние время на рынок вывели лишь перелицованный Chrysler Sebring, эта машина известна как Volga Siber (Волга Сайбер). Новый автомобиль получил более экономичный и мощный двигатель, впервые для «Волги» – передний привод и ещё массу полезных вещей, давно привычных для иностранных автомобилей.

Тюнинг Сайбера

Тюнинг Волги Сайбер

Тюнинг новинки «ГАЗ» оказался очень похож на операции, производимые с его американским прототипом. Так для увеличения мощности производится чип тюнинг двигателя, в ходе которого заводские настройки удаляются и прописываются новые. Также повысить мощность можно убрав всевозможные катализаторы, которые «очищая» выхлопные газы, просто «душат» двигатель. Будут гореть соответствующие датчики на панели и при ТО придется все вкрутить обратно (главное сохранить все катализаторы/датчики и помнить какой – откуда).

Тюнинг двигателя

Модельный ряд двигателей, которыми комплектовались и комплектуются «Волги» не отличается большим разнообразием. Тем не менее возможностей для тюнинга имеет предостаточно.

Так на карбюраторные двигатели и инжекторы отечественного производства имеет возможность установки турбины. Также тюнинг автомобилей газ предполагает чип-тюнинг двигателя.

Турбина на Газ 3110

У владельцев последних моделей «ГАЗ» есть возможность установки вместо отечественного инжектора двигателя марки Chrysler – более оборотистого и в тоже время экономичного. Также можно устанавливать на «Волгу» и дизельный двигатель, делая её ещё экономичной и тяговитой.

Причем дизельные двигатели последних моделей (примерно с 2000 года разработки) практически не уступают по динамике разгона своим бензиновым аналогам. Разница при разгоне однотипных авто составляет кузов-полтора.

Если взять модели «Волги» снятые с производства, то тут их владельцы имеют больший простор в выборе двигателей – можно поставить двигатель иностранного производства. Придется конечно «помудрить» с креплением его и коробки передач, но итоговый результат того стоит.

Переборка КПП Газ

Тюнинг коробки передач

Все автомобили «ГАЗ» комплектуются и комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач. Ранние модели имели четырехступенчатую МКПП. В подавляющем большинстве они заменены на «пятиступку». Тюнинг коробки передач «ГАЗа» сводится в основном к регулировке кулисы и хода передач. При постройке на базе «Волги» автомобиля для драг-рейсинга идет замена пар передач: первая и вторая ставятся на место третьей и четвертой – для улучшения динамики разгона.

Тюнинг салона Газ 21

Тюнинг салона

Тюнинг салона ГАЗ сводится к замене передней панели на более эргономичную. Модно поставить сидения от иномарки, более анатомичные и с развитой боковой поддержкой.

Также некоторые владельцы делают полную перетяжку салона и флокирование. Имеется возможность замены приборной панели – производители тюнинг-комплектов предлагают стилизацию данного элемента салона под ведущие автомобильные бренды.

Тюнинг подвески

Поскольку большинство моделей газ – заднеприводные автомобили, то доводку их подвески можно условно разделить на тюнинг передней и задней подвески.

Тюнинг подвески Соболя

Тюниг задней подвески сводится к замене редуктора заднего моста, или установку так называемого «военного» моста от УАЗа (считается более производительным и надежным). Чтобы при старте передняя часть «Волги» не сильно задирало вверх, придется немного поработать «болгаркой». Для этого снимаются передние пружины и отрезается половина витка, или целый виток. Так перед автомобиля занижается и не так «парусит» при старте и на высокой скорости.

Тюнинг переднеприводной «Волги Сайбер» состоит в замене амортизаторов необходимой для конкретного владельца жесткости и подрезке пружин, либо установке на них уретановых бафенов.

Стайлинг

Стайлинг Газ 24

Тюнинг внешнего вида «ГАЗа» состоит в различном обвесе. Однако стоит помнить о том, что при установке пластиковых накладок на пороги, их придется время от времени снимать и проводить антикоррозийную обработку. В противном случае за год-полтора можно получить полностью прогнившие пороги.

Допускается и тюнинг фар ГАЗа – устанавливается ксенон, диодные сигналы поворота и т.п.

Внедорожный «ГАЗ»

Внедорожники «ГАЗ» представлены практически единственным, доступным по цене и наличию, автомобилем – ГАЗ-69, в простонаречьи «козлик» или 69-ый.

У владельцев таких авто есть практически неограниченные возможности превратить и так проходимую машину во внедорожного монстра.

Для начала ставится инжекторный двигатель. Потос можно приобрести специально подготовленную для внедорожных «покатушек» коробку передач – большой выбор предлагают различные тюнинг-ателье гГАЗ.

Вместо стандартного заднего моста устанавливается «военный» мост от УАЗа. Приобретение комплекта проставок для бодилифта позволит увеличить клиренс на высоту до 20 сантиметров. Амортизаторы придется устанавливать более длинноходные, а то и сдвоенные. После этого можно подобрать колеса и резину большого радиуса. Чтобы такие колеса не задевали арки – они безжалостно срезаются и на освободившиеся место монтируются самодельные крылья.

Из элементов стайлинга на такой авто можно установить силовые бампера, кенгурятник и «багажник-люстру» на крышу.

Проблема запчастей

Большинство запчастей для тюнинга автомобилей «ГАЗ» продаются в обычных автомобильных магазинах. Однако существуют специализированные компании, которые занимаются производством запчастей для тюнинга ГАЗ. Такие детали имеют унифицированные со стандартными места креплений и их монтаж не занимает много времени. Кроме того, такие тюнинг-ателье стараются получить разрешение на использование их запчастей от производителя автомобилей, что позволяет избежать проблем с ГИБДД.

В тоже время, начав заниматься тюнингом своего «ГАЗа», владелец может остановиться на доводке конкретного узла или агрегата своего авто. Здесь все зависит от финансов, фантазии и желания владельца.

ГОТОВЫЕ КИТ-КОМПЛЕКТЫ – ТЮНИНГ VOLGA SIBER – DODDGE STRATUS/CHRYSLER SEBRING (ВОЛГА САЙБЕР-СТРАТУС/СЕБРИНГ)

Читать еще:  Антифриз менять на холодный двигатель

Для автомобиля Volga Siber, а также Сhrysler Sebring и Dodge Stratus мы предлагаем готовые кит-комплекты для установки на Ваш автмобиль. В зависимости от назначения и функций мы разделили их на несколько груп. Наполнение каждого комплекта может менятся в зависимости от желания заказчика и наличия деталей.

Со стоимостью установки данных к-тов на автомобиль Вы можете ознакомиться здесь>>

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (БК) SEBRING-STRATUS – SIBER

К-Т ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ

К-Т ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

К-Т ИНТЕРЬЕР

– Кожанный руль с деревянной вставкой
– Накладки на торпедо (варианты)
– Кожанная ручка АКПП (с хром.вставкой)
– Хромированные кнопки стеклоподъемников

К-Т ВОЗДУХОВОДЫ

– Решение проблемы отопления/вентиляции салона

К-Т «СВЕТ и ОБЗОР»

К-Т АУДИО/АКУСТИКА

– Усилители и наборы акустики Premium/Infinity
– Магнитолы/CD-ченджеры
– Кнопки управления/кабели
– К-ты для установки штатного CD-changer

К-Т ЭМБЛЕМЫ

– Различные эмблемы и надписи Chrysler/Dodge/Mopar

К-Т ДЛЯ УСТАНОВКИ АВТОСТИКА
(переключение передач в ручном режиме)

-Панель приборов
-Переключатель режимов
-Накладка рычага АКПП

К-Т ДЛЯ УСТАНОВКИ ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА

– Cтабилизатор
– Стойка стабилизатора
– Крепежная скоба втулки стабилизатора
– Втулка стабилизатора

ПРОЧЕЕ

(c) 2010-2019 Chrysler O.E.M. Parts, все права защищены.

Chrysler-Dodge-Mopar is a registered trademark of Chrysler Group LLC. Any trademarks or logos used here are property of their respective owners.

Volga Siber: прощай, страна Cайберия!

Volga Siber

КАК НАЧИНАЛСЯ «САЙБЕР»

Была когда-то такая компьютерная игра-квест — Syberia. Вы с головой погружались в события на мифическом острове Сибирия и уходили из действительности. Вероятно, активисты проекта Siber играли в ту игру взахлеб, если купили у «Крайслера» в 2006-м документацию и сборочную линию модели «Себринг» и с минимальными внешними изменениями запустили новую «Волгу» в серию. Старая модель? Об этом не думали, ведь расчет был на господдержку. Летним днем 2008-го редакция «За рулем» купила один из первых экземпляров «Сайбера» с 2,4-литровым 143-сильным мотором и 4-ступенчатым автоматом, уплатив за него 548 700 рублей.

«САЙБЕР» В ТЕСТАХ И ПРОБЕГАХ

Не успел выветриться из салона аромат нового автомобиля, как «Сайбер» отправился на полигон для участия в фирменном марафоне «60 часов „За рулем“ ( ЗР, 2008, № 9 ). Первые впечатления: „Надо быть готовым к тому, что „Волга“ огорошит простым, монотонным пластиком, озадачит оригинальным управлением кондиционера и стеклоочистителя. А в завершение автомобиль очень колоритными вибрациями примется информировать о происходящем — вот включился вентилятор системы охлаждения, а вот сработал гидроусилитель руля…“. Пройдя 10 442 км за 58 ч 33 мин со средней скоростью 173,3 км/ч, „Сайбер“ финишировал без поломок.

Volga Siber

Теперь предстояло выяснить потребительские качества «Волги», и «Сайбер» заявили в групповой тест с «Хёндай-Соната» и «Бриллианс-М2» ( ЗР, 2008, № 12 ). Отзывы: «Автомобиль игнорирует колеи и, когда колесо попадает в крупную колдобину, содрогается лишь на среднем ходу. Отменная курсовая устойчивость сочетается с хорошей плавностью хода», «Простенький по нынешним временам 4-ступенчатый автомат ожидаемо небыстр, особенно при переключениях вниз, и норовит даже при спокойной езде выкрутить мотор до 4500 об/мин. В кик-дауне двигатель грозно ревет, но от разгона ждешь большего», «Проникнув в салон, придется поерзать в поисках удобной позы: сиденье низко, ноги повисают в воздухе. Втроем здесь неуютно: среднему мешает туннель на полу, головой пассажиры едва не упираются в потолок. Ничего не попишешь — возраст!».

И все же «Сайбер» победил, набрав 8,2 балла против 8,1 у «Хёндай» и 7,5 у «Бриллианса». Эксперты отметили плюсы: удобное водительское сиденье, просторный багажник, хороший обзор, четкую управляемость. Минусы — скромный дорожный просвет, вибрации на руле, отсутствие климат-контроля.

Зимой «Волга» укатила навстречу морозу. Испытание холодом провели в Великом Устюге ( ЗР, 2009, № 4 ).

Volga Siber

«С утра, когда на градуснике высветилось —33 ºC, пробег приобрел несколько авантюрный оттенок. Заведем? „Волга-Сайбер“ вовсе не подала признаков жизни: аккумулятора хватило лишь на две короткие попытки. К слову, уже при —20 ºC стартер крутил не бойко. „Прикурить“ не удалось: стартер ни в какую не развивал нужных оборотов. Оттащили глыбу льда, то бишь „Сайбер“, в относительно теплый бокс, там отогрели и оживили». Зато по части скорости прогрева салона «Волга» заняла почетное второе место.

А как обстоят дела с охлаждением? В 40-градусной жаре Ахтубы ( ЗР, 2009, № 9 ) «Сайбер» расстроил отсутствием прохлады в задней части салона в движении. А еще — «В конце теста так и подмывало пальцем написать на пыльном торпедо: „Нужен салонный фильтр!“.

МОЙ «САЙБЕР»

Для меня, проехавшего на «Волге» 60 000 км, машина стала откровением. Никогда прежде я не эксплуатировал американский автомобиль и был полон предубеждений. Первые дни укрепили меня в скептицизме ( ЗР, 2009, № 3 ): «Температура упала ниже нулевой отметки, тут-то и обнаружил, что салон не прогревается, и одновременно подметил исчезновение подсветки блока управления климатом. А вечером того же дня печка заработала исправно. Следующую неделю мы с „Сайбером“ играли в „тепло, горячо, холодно“: дефект то пропадал, то появлялся, иногда реагируя на постукивания по панели, подкрепленные крепким словом. Попытался вылечить дефект сам. Сверившись с инструкцией по „Крайслеру-Себринг“, без труда снял панель блока управления, подогнул-зачистил контакты, как следует соединил клеммы, и — о чудо! — подсветка заработала, а вместе с ней в машину вернулось тепло».

Volga Siber

По сути, это была единственная за все время поломка, препятствующая нормальной эксплуатации «Сайбера». Остальное — мелочи ( ЗР, 2010, № 10 ): «Гарантийная замена — бензонасос. Топливо он подавал исправно, а вот датчик уровня бензина врал нещадно, показывая то пустой, то полный бак. Эта болезнь хорошо известна владельцам „себрингов“. Появившийся в рейке легкий стук сервисмены не посчитали криминальным, решили ждать, когда проблема проявит себя в полной мере. Во время ТО-45 000 потребовал замены засвистевший ремень гидроусилителя и передние колодки. Продолжает досаждать вибрация от двигателя, передаваемая на руль во время стоянки в положении D автомата. „Болезнь Паркинсона“ тем сильнее, чем больше потребителей включено. Сервисмены разводят руками — этот недуг присущ большинству машин, остается смириться».

Читать еще:  Бежит масло когда работает двигатель

С тех пор минуло 15 000 км, и одометр замер на цифре 60 000 км. «Волга» стареет: чуть подсекает при холодном старте выпуск, менее эффективными стали тормоза, кузов продолжает точечно желтеть. Но стареет с достоинством! Салон по-прежнему выглядит свежо, руль и обивки не потерты. Ходовая часть заслуживает самого доброго слова — нет признаков кончины амортизаторов, стуков из-под пола не слышно. Все расходы со времени предыдущего отчета свелись к замене дворников и на удивление синхронно перегоревших ламп в фарах и стоп-сигналах. «Волга» уходит из нашего парка в расцвете сил, но все же ее время прошло. Главный минус автомобиля, на мой взгляд, — высокий расход топлива. А бензин в последние годы упорно дорожает.

РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ VOLGA SIBER

КАК ЗАКОНЧИЛСЯ «САЙБЕР»

«Сайберу» надлежало стать автомобилем № 1 для милиции и провинциальных чиновников среднего ранга. Увы, вторая попытка пересадить чинуш на «Волгу» (была еще одна, в 1990-е, — помните?) успехом не увенчалась. А интерес частных покупателей к модели по-настоящему проснулся лишь в 2010-м, когда многие клюнули на приманку программы утилизации и разрекламированные дотации в 100 000 рублей для жителей Нижегородской области. За «Сайбером» выстроились очереди. Но то была, по сути, агония — тотальная распродажа пылящихся на складах машинокомплектов. Выйти даже на десятую долю максимальной производственной мощности (100 000 машин в год) ГАЗу не удалось. Суммарный объем выпуска, по данным «АСМ-Холдинга», с 2008-го по 2010-й составил 8933 штуки. 31 октября 2010 года производство «Сайбера» официально прекратили. Game over.

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: 29.08.2021, 08:28

Волга сайбер 2.4

  • Автор
  • Сообщение

Волга сайбер 2.4

Сообщение 88NEC* » 15.07.2016, 20:07

Re: Волга сабйер 2.4

Сообщение prostodrug » 15.07.2016, 20:12

Re: Волга сабйер 2.4

Сообщение 88NEC* » 15.07.2016, 20:19

Re: Волга сабйер 2.4

Сообщение coon » 15.07.2016, 21:14

Re: Волга сабйер 2.4

Сообщение 88NEC* » 15.07.2016, 21:43

Re: Волга сабйер 2.4

Сообщение coon » 16.07.2016, 08:37

Re: Волга сабйер 2.4

Сообщение rafa » 16.07.2016, 14:37

Re: Волга сабйер 2.4

Сообщение 88NEC* » 16.07.2016, 17:02

Re: Волга сабйер 2.4

Сообщение VL@DIMIR » 16.07.2016, 21:47

Re: Волга сабйер 2.4

Сообщение kdv » 17.07.2016, 00:09

Re: Волга сабйер 2.4

Сообщение 88NEC* » 17.07.2016, 02:48

Re: Волга сабйер 2.4

Сообщение kdv » 17.07.2016, 14:24

Re: Волга сайбер 2.4

Сообщение 88NEC* » 17.07.2016, 16:22

Re: Волга сайбер 2.4

Сообщение kdv » 17.07.2016, 17:15

Re: Волга сайбер 2.4

Сообщение rafa » 17.07.2016, 17:42

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳ ПРАВИЛА
  • ↳ Объявления
  • ↳ Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳ Motor-scan (сканер)
  • ↳ Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳ История изменений
  • ↳ Другие приборы и датчики
  • ↳ Альфаметр ALC
  • ↳ Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳ Чип-тюнинг иномарок
  • ↳ Одометры (программатор одометров)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳ Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ ГАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ ЗАЗ
  • ↳ Диагностика иномарок
  • ↳ Европа
  • ↳ Япония
  • ↳ Азия
  • ↳ Америка
  • ↳ Диагностика дизелей
  • ↳ «Железные» вопросы
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Системы питания (железо)
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Трансмиссии
  • ↳ Кузов
  • ↳ Система выпуска отработавших газов
  • ↳ Смазочные материалы
  • ↳ Инструмент и расходные материалы
  • ↳ Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳ Приспособления для диагностики
  • ↳ Электрика и электроника
  • ↳ Автоэлектрика
  • ↳ Сигнализация и музыка
  • ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳ Разное
  • ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳ Информация о разделе
  • ↳ Виджар
  • ↳ kdv
  • ↳ S.A.W.
  • ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳ sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только.
  • ↳ Чип-тюнинг
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Приборы и приспособления
  • ↳ Информационные материалы
  • ↳ Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ КОРЕЯ
  • ↳ Kefico 797
  • ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17921
  • ↳ RENAULT
  • ↳ EMS3132
  • ↳ Valeo 40/42
  • ↳ EMS3120
  • ↳ EMS3125
  • ↳ CHEVROLET
  • ↳ Simtec 7.6
  • ↳ Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Работа сайта
  • ↳ Общение
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳ Все о нашей работе
  • ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы
  • Список форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Новое в блогах

  • Как вывести сюда мое сообщество?

Сообщество «Клуб автолюбителей»

Все недостатки Volga Siber

«Это новая «Волга»? Ну, и как? А сколько стоит?» — отвечать на эти вопросы приходится практически каждый день. «Как там твоя Газель-седан?» — шутит мой приятель. Я езжу на Volga Siber уже полтора года, на одометре 41 тысяча километров. Пришло время поделиться опытом эксплуатации нижегородского седана, почти полностью собранного из иностранных комплектующих. С немногочисленными российскими деталями, увы, связаны большинство проблем с машиной.

Читать еще:  Что такое керамический двигатель

Практически всех владельцев Volga Siber коснулась проблема дрожащих на скорости внешних зеркал заднего вида. Представители завода в конце 2009 года сообщали, что решили эту проблему с помощью дополнительных упоров в зеркалах. Владельцам машин более раннего времени выпуска предлагалось бесплатно заменить комплект зеркал, однако не все дилеры делали это охотно, а мне это сделать не удалось вовсе. Виной тому стал камень, прилетевший в корпус зеркала из-под колеса впереди идущей машины. Корпус треснул и на сервисе отказались бесплатно менять дорогостоящее зеркало с электроприводом, подогревом и повторителем поворотника.

Еще одна «российская» неприятность – свет галогенных фар дрожит на неровной дороге, что создает неудобство в темное время суток. На тестируемом автомобиле этот дефект заметен несильно, но некоторым владельцам пришлось решать проблему установкой дополнительной прокладки. Еще одна проблема с оптикой вызвана просчетом инженеров: почти сразу потрескались пластиковые «стекла» в передних противотуманных фарах. Произошло это не из-за камней, а из-за слишком мощных ламп.

Наиболее существенной неисправностью на машинах, выпущенных в первые месяцы производства, стал свист гидроусилителя руля. Причиной тому банальная нехватка оборудования: на заводе не было устройства для контроля натяжения ремня. Из-за этого ремень на конвейере натягивали вручную и старались не перетянуть, чтобы не порвался при эксплуатации. Впоследствии устройство было куплено и ремень стали натягивать как надо. Большинство владельцев устранили этот дефект у дилеров ГАЗа. На тестируемом «Сайбере» этой проблемы не было.

Слабой стороной Volga Siber является шумоизоляция. Недостаточно изолирован моторный отсек и колесные арки. Кроме того на моем авто поселился «сверчок» в левой двери – обшивка прилегает неплотно, и при некоторых температурных режимах свист раздается из воздуховодных отверстий. Серьезных неисправностей до сих пор замечено не было, автомобиль собран достаточно качественно. Однако есть небольшие дефекты и просчеты по эргономике. Так, уже на первой тысяче километров потерялись три из четырех колпачков, закрывающих ступицы колес. Цена за штуку – около 100 рублей, но продаются они далеко не везде.

К недостаткам «Сайбера» можно отнести большой радиус разворота. В городских переулках нередко приходится включать заднюю. К габаритам кормы приходится привыкать, ведь ее не видно даже в крупные внешние зеркала, а парктроников нет. Неудачно расположена кнопка аварийной остановки. Когда автомобиль проектировался, говорить «спасибо» или «извини» на дороге было не принято, а теперь вежливому водителю приходится просовывать руку через руль к рулевой колонке. Неудобно и помаргивать дальним светом, предупреждая о «гаишной» засаде: переключатель сделан так, что при неаккуратном движении залипает в положении дальнего света.

Показания спидометра расходятся с реальной скоростью на 10%, что характерно для многих автомобилей. Сравнение проводилось с помощью навигатора, который стабильно показывал меньшую скорость, чем на спидометре. Аккуратнее нужно быть с указателем расхода топлива. При езде в горку может показаться, что бензина больше, чем есть на самом деле. И наоборот, если машина стоит носом вниз, указатель покажет меньше, чем есть на самом деле. Когда в баке остается около 10 литров бензина, загорается лампочка-«попрошайка» — лучше заехать на заправку.

Кстати, о расходе топлива. Он сильно зависит от манеры езды. Разница в городском режиме может составлять до 50% — от 10,5 до 16 литров. Самым экономичным режимом является езда со скоростью 90 км/ч (по спидометру), когда включается «прямая» передача. Также экономичным водителям можно порекомендовать чаще использовать инерцию – ведь благодаря хорошей аэродинамике у V olga Siber большой выбег. Например, при езде со скоростью 80 км/ч можно за 250-300 метров до светофора отпустить педаль газа и докатиться, почти не теряя скорости. Размер бака – 61 литр, заливать можно 92-й или 95-й бензин. По личному опыту, при езде на 92-м немного теряется мощность и незначительно увеличивается расход.

Техническое обслуживание автомобиля положено приводить раз в 15 тысяч км, но не реже одного раза в год. У тестируемого «Сайбера» впереди третье ТО. Первый регламентный визит в сервис обошелся в 6475 рублей. Помимо стандартных контрольно-измерительных и регулировочных процедур (в перечне работ 16 позиций: от осмотра различных систем до компьютерной диагностики ДВС и схода-развала), была произведена замена моторного масла, масляного и воздушного фильтров. Работы на втором ТО практически не отличались от первого, но проведенное у другого официального дилера ГАЗа, оно стоило 6769 рублей. На сервисе выяснилось, что в машине не предусмотрен салонный фильтр, который хотелось поменять после летних пожаров.

Регламент технического обслуживания приводятся на официальном сайте автомобиля. Таковы примерные цены на работу и расходные материалы в Москве:
ТО-1, 15 000 км — от 6 до 7 тысяч рублей
ТО-2, 30 000 км — от 7 до 9,5 тысяч рублей
ТО-3, 45 000 км — от 11,5 до 12,5 тысяч рублей
ТО-4, 60 000 км — от 7 до 9,5 тысяч рублей
ТО-5, 75 000 км — от 10,5 до 12 тысяч рублей
ТО-6, 90 000 км — от 16,5 до 21 тысяч рублей

Тест машины продолжается, а в качестве промежуточного итога можно сказать, что Volga Siber – один из лучших автомобилей среди тех, что выпускаются с логотипом российских автозаводов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты