Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга двигатель крайслер плохо заводиться

Волга двигатель крайслер плохо заводиться

Задал вопрос по своему автомобилю в этом разделе — получил бан на три дня

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка, модель, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры». Название автомобилей не отечественного производства должны быть написаны латинским шрифтом.

Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3753
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Волга-31105, 2007г, двигатель CHRYSLER 2.4L , ЭБУ Моторола 56044790AF.

Пред история:
Авто заглушили ключом, утром следующего дня авто пытались завести на разряженном аккумуляторе. Затем прикурили от другого аккумулятора, авто завелось, но на 3 сек, заглохло и так три раза ! На четвёртую попытку уже не включился стартер ! С тем и попросили помочь.
На месте: Реле включения стартера, минус получает с ЭБУ. Которого нет.
Также и нет управления форсунками, что и следовало ожидать, от запрещения запуска.
Из ошибок:
В сохранённых не стираемая P0480, но это и понятно, переделано на датчик в радиаторе. Других ошибок нет.
Подав массу на реле стартера вместо штатной, запуска не случилось, для убедиться владельцу авто. С исполнительных механизмов каждая форсунка вкл и на том топливе, двигатель при прокрутке подаёт признаки жизни.
После попытке запуска авто при разряженном аккумуляторе и прикуривания ЭБУ запрещает запуск, нет минуса на реле стартера и нет управления форсунками.
Кто не будь сталкивался с подобным ?

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1360
Пользователь №: 13406
На форуме с: 1.03.2009

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3753
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Цитата (samarik @ 3.01.2017 — 19:46)
похоже на ИММО .А может сам ЭБУ чего?Просадка напряжения приличная.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1360
Пользователь №: 13406
На форуме с: 1.03.2009

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4046
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004

Приднестровье г. Бендеры

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 931
Пользователь №: 27655
На форуме с: 7.11.2013

Цитата (denkisan @ 3.01.2017 — 21:19)
Ведь напряжения На 30 и на 15 шинах просаживаются ниже допустимого для работы стабилизаторов 5 вольт, и конденсаторы по питанию разные и потребители по разным цепям м.б. разные.

То есть если поставить по питанию более ёмкие конденсаторы и заменить стабилизатор напряжения с меньшим падением на стабилизацию то можно избавится от этих проблем?
Нда почитал следующие посты,мнение осталось прежним хер вот-же какая этот епром,столько раз сталкиваюсь,особенно с чипанутыми авто.

Это сообщение отредактировал Андреи81 — 3.01.2017 — 22:54

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 954
Пользователь №: 20792
На форуме с: 16.06.2011

Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3753
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Мурманская обл. г.Кировск

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1845
Пользователь №: 1380
На форуме с: 24.04.2006

Воевал с такой до Нового года.Человек загнал машину в гараж и забыл выключить зажигание,пришёл через четыре дня,зарядил аккумулятор,авто не заводится,слетел eeprom.Блок разбирается тяжело,в том плане,что высока вероятность повредить тонкую плату-плёнку.Я разобрал.Открывал с противоположенной стороны от разъёмов.Далее следующий гемор-плата наглухо приклеена к алюминию корпуса,прогреть её целая проблема.Что бы поднять микросу eeprom, грел её паяльной станцией на температуре 480 град. около 40мин. Нормальный дамп нашёл в сети,прошил,впаял,собрал.Авто катается.

Читать еще:  Двигатель 1az схема ремня

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Мурманская обл. г.Кировск

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1845
Пользователь №: 1380
На форуме с: 24.04.2006

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3753
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Мурманская обл. г.Кировск

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1845
Пользователь №: 1380
На форуме с: 24.04.2006

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4046
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Волга Клуб Уфа

  • Все
  • Коллективные
      • Ремонт

      Комментарии ( 15 )

      • 22 декабря 2011, 10:17

      • 22 декабря 2011, 10:19

      • 22 декабря 2011, 10:55

      • 22 декабря 2011, 14:37

      • 22 декабря 2011, 14:45

      Ребята, мне ваши посты напоминают записки Джамшута ) Неужели нельзя хоть немного позаботиться о грамматике?
      Не сочтите за нудного граммар-наци, но на сайт не только суровые волговоды заглядывают же, и видят такое.

      А по теме: раз не хочешь проверять то что посоветовали, то сразу же и написал бы: «Помогите, осмотрите мою ласточку и вынесите вердикт. » )

      • 22 декабря 2011, 16:41

      • 22 декабря 2011, 16:58

      • 22 декабря 2011, 17:13

      • 22 декабря 2011, 17:08

      • 22 декабря 2011, 17:44

      Регулятор добав. воздуха находится на ресивере сверху (такая хрень с двумя шланчиками) разъем сзади. Слегка нажав, до упора проволочную скобу на разъеме снимаем и усе.

      ДМРВ — дадчик массового расхода воздуха, находится на патрубке между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой (дроссель — хрень с тросиком газа). Там та же байда с штеккером, скоба до конца и разъем сдергиваем. Начни с РХХ, если нет улучшений, разъем наместо, отключай ДМРВ.

      • 22 декабря 2011, 18:13

      Почему дизель не заводится на холодную? Причины плохого запуска дизельного двигателя

      Не заводиться Газель инжектор по разным причинам. Их может быть сотня, а то и больше, поскольку плохо заводится на холодную газель крайслер просто нереально. Тем не менее чаще всего ломаются все-таки форсунки и свечи. Если вторые можно купить в любом магазине автозапчастей, а заменить их сможет даже не слишком опытный водитель, то вот с первыми могут возникнуть проблемы. Дело в том, что очень сложно плохо заводится на холодную газель крайслер, что в такой ситуации в Газели поломались именно форсунки.

      Если вы решитесь все-таки обратиться в автосервис, то прежде всего проведите диагностику двигателя. Мало кто из неопытных водителей понимает причину поломки. При этом Газель может не заводиться по разным причинам и некоторые из них решаются на месте.

      Когда вы, наконец, доставите свой автомобиль в автосервис, то хотя бы проконсультируйтесь с его работниками, скорей всего они подскажут вам в чем проблема. Очень важно знать про свою машину абсолютно всечтобы обезопасить себя на дороге и заниматься лишней работой. Рано или поздно сломаться может любая деталь, но будет лучше если вы будете к этому готовы. Кроме всего вышеперечисленного, с Газелью случаются еще и другие приключения.

      Волга ГАЗ клуб

      Многие водители не замечают, как цепочка на двигателе перескакивает. Соответственно двигатель отказывается оживать пока цепочка не стоит на своем месте. Ваша задача просто открыть крышку капота и проверить в порядке ли цепочкаесли нет, то поставить ее на место.

      Плохо заводится на холодную газель крайслер процедура отнимет у вас в лучшем случае минут 10, зато вы сможете завести свой автомобиль. В остальном не заводится Газель инжектор из-за других проблем. Ответить на этот вопрос достаточно сложно, поэтому мы просто перечислили вам несколько наиболее распространенных вариантов поломки.

      Точный ответ вы сможете получить только после тщательной диагностики. Именно на этом этапе можно узнать причину, по которой машина отказывается заводиться. Поэтому не ломайте себе голову и лучше обратитесь в автосервис. Да, вы потратите деньги и скорей всего немало, но зато сможете дальше спокойно колесить на своей газельке.

      Да проблемный очень хорошо плохо заводится на холодную газель крайслер тогда можно ездить лучще змз свое времено масло и фильтры менять воздушный тоже очень роль играет долго будешь ездить.

      Ребята вам такои вопрос уменя газель дв карб на гарячим двиг бенсин не сасёт а на холодном заводитса хорошо на бензине. Пречина вчом могут.

      Змз 405 плохо заводится на холодную

      Много лишнего,не слушай «прошивальщиков» в своей голове пусть мозг прошивают. Только в плохо заводится на холодную газель крайслер случае можно прошить если каталик вырежешь. Подача топлива уменьшается без всяких прошивок и ковыряний в эбуа ставиться бортовой компьютер скат 2в и именно параметром RCOK я себе уменьшил подачу и сегодня запустился мотор плохо заводится на холодную газель крайслер -5 с первого раза а до этого в -1 с третьего раза запускаласьтак что господа никто мне не помог пока сам не вспомнил про эти возможности бортового компьютера и всё работает как надокомпьютер я устанавливал сам ещё 4 года назад за 2.

      У меня змз Газель при должном уходе является весьма надежным автомобилем. Попав в такую ситуацию, водителю важно сохранять спокойствие и предпринять меры по устранению неполадок, мешающих завестись машине. Если Газель не заводится, то начинать поиски невозможности запуска мотора следует с аккумулятора. При его недостаточном заряде стартеру не хватает энергии для проворачивания коленчатого вала.

      При этом происходит существенное падение бортового напряжения сети. Вот вопрос можно её корректировать обычным обд?

      И какая программа нужна для этого? Какой ЭБУ — плёнка, нитка?

      Двигатель плохо заводиться на холодную

      ДТОЖ что кажет? Если плёнка, у Gumel возьми прошивку и залей. Если нитка, то калибровки пуска переносить. Можешь ещё и eprom затереть.

      Плохо заводится на холодную газель камминз.#газелист #работанагазели #gazelist=====Моя группа в ВК: thedreambag.ru

      Почитай мой бж. Последняя прошивка в мороз неплохо заводит. Если что плохо заводится на холодную газель крайслер ней отключён дтв, можешь включить если хочешь. И в прошивке можешь поставить положение закрытого дросселя 1 процент, хотя там вроде так и. Снимаешь полку у пассажира. Далее откручиваешь полку справа. Там написано какой микас и что с завода залито.

      Далее гугл в помощь. Вечером посмотрю. Сегодня увидел такую фигню, утром когда минус был, включил зажигание, а шаги рхх были Хотя читаю, что у всех Попробую с помощью бк завтра поставить будет ли результат.

      У меня при сбросе клеммы показывает шагов и заводится. При следующем запуске опять шагов и запуск хуже. Долго искал причину и плохо заводится на холодную газель крайслер из-за ДМРВ.

      Ну я тоже думаю, что дмрв у меня дохлый, хотя блин расход бензина хороший. Но газ 2 поколения стоит, да и вообще дмрв очень старый. У моей машине тоже нормальный расход, но запуск не очень на холодную. Покупать новый ДМРВ не вижу смысла один брак. На стартерной прокрутке напряжение падает до 11 вольт. Это ещё чем смотреть. Если мультиметром но не факт.

      Сканером в графическом режиме, а лучше осцик подключить. Там величина просадки будет видна. Интересный подход Отправлено 31 August — У меня при измерении падало до 9, Клиент плохо заводится на холодную газель крайслер придется осцилом проверять, все это из за лени мля, да и другие клиенты над душой торчали, не люблю такие моменты Ульяновск Пол: Мужчина.

      Почему дизель не заводится на холодную? Причины плохого запуска дизельного двигателя

      Отправлено 01 September — Про дроссель никто не сказал. Железнодорожный Балашиха Пол: Мужчина. Отправлено 01 September — сегодня доделал эту машину: исключил подсос воздуха,заглушив все патрубки от клапана адсорбера и от вакуумного усилителя тормозовнеисправность не ушла Проверяем напряжение: просадка напряжения на мозгах до 8,7V. После пропайки всех масс поднятие напряжения до 9,8V.

      Старый «новый АКБ» показывал плотность 1,30 и оказался плохо заводится на холодную газель крайслер на 40 усажен собака. Вывод: не верить словам клиентов о том, что он регулярно заряжает АКБ и ставит другие для пробы, не верить своему ареометру — ибо плотность это еще не всё.

      Из за чего может плохо заводится на холодную двигатель змз 406

      Да здравствует вольтметр. Мля жаль что у моего МТ10 нет токовых клещей, о зря потраченном времени, можно было бы забыть. Была ранее тема,только не газель а волга с таким же двигателем.

      Сделай человеку хорошо за деньги — скажет спасибо. Сделай хорошо бесплатно — сядет на шею. Дросель почистил сразу, как стандартная процедура. Остается проверить просадку напряжения осцилом, стартер на помехи и прошивку может стоит поменять так стоит ая.

      Сообщение отредактировал Шериф: 01 September — Отправлено 14 September — у меня был подобный случай.

      Отправлено 16 September — Сегодня приехала эта газель, оказалось барахлил регулятор давления топлива, поменяли модуль в сборе так как такого регулятора не нашли. В вдогонку прошил под евро 2 потому как катализатор уже выбит и клиент захотел прошится, Запуск стал нормальный с пол оборота.

      forum.injectorservice.com.ua

      Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск

      «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит

      «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит

      Сообщение bca1982 » 25 фев 2016, 16:33

      Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит

      Сообщение autovaler » 25 фев 2016, 16:49

      Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит

      Сообщение bca1982 » 25 фев 2016, 17:08

      Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит

      Сообщение qyrec » 25 фев 2016, 17:13

      Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит

      Сообщение Alim » 25 фев 2016, 17:23

      Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит

      Сообщение qyrec » 25 фев 2016, 17:29

      Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит

      Сообщение bca1982 » 25 фев 2016, 17:30

      Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит

      Сообщение zmey » 25 фев 2016, 19:02

      Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит

      Сообщение Alim » 25 фев 2016, 21:07

      Re: «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит

      Сообщение Вова » 26 фев 2016, 12:18

      Re: «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит

      Сообщение qyrec » 26 фев 2016, 13:39

      Re: «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит

      Сообщение bca1982 » 26 фев 2016, 20:40

      Re: «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит

      Сообщение I-@RIY » 28 фев 2016, 07:12

      Re: «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит

      Сообщение bca1982 » 28 фев 2016, 20:29

      Re: «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит

      Сообщение I-@RIY » 28 фев 2016, 20:43

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector