Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масса кузовов ГАЗ 3110

Масса кузовов ГАЗ 3110

Теоретический вес кузова универсала ГАЗ 3110 «Волга» 310221 2.5 MT составляет 1540 кг.

Масса кузовов:

Вес кузовов модификаций, наиболее востребованных на рынке:

  • ГАЗ 3110 «Волга» 2.1d MT седан (2002 – 2004): 1560 кг.
  • ГАЗ 3110 «Волга» 2.5 MT седан (1997 – 2004): 1401 кг.
  • ГАЗ 3110 «Волга» 310221 2.1d MT универсал (2001 – 2004): 1540 кг.
  • ГАЗ 3110 «Волга» 310221 2.5 MT универсал (1997 – 2008): 1540 кг.

Примечание:

Применение российской автомобильной компанией Горьковский Автозавод различных технологий соединения деталей (точечная сварка, лазерная сварка, лазерная пайка, структурная клейка) при изготовлении кузова позволило обеспечить безопасность эксплуатации ГАЗ 3110 при максимально возможном снижении массы авто.

Важно: согласно данным, указанным производителем в технической документации, масса кузовов большинства модификаций среднеразмерного автомобиля ГАЗ 3110 варьируется от 1401 кг до 1560 кг.

Тонкости модельного ряда:

В 2003 году был проведен рестайлинг машины, после чего появилась модификация GAZ 31105 Volga.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1997-2005.

Другие параметры GAZ 3110 Volga:

Общая масса кузова GAZ 3110 Volga
Общий вид Общий вид кузововМасса голого кузова min (кг)
Минимальная масса кузова для разных модификаций GAZ 3110 Volga

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса кузова GAZ 3110 Volga
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Двигатель ЗМЗ 406

  • Двигатели
  • ЗМЗ
  • 406

2.3-литровый двигатель ЗМЗ 406 собирали на Заволжском моторном заводе с 1996 по 2008 год и устанавливали на многие седаны марки Волга, а также коммерческие микроавтобусы Газель. Существуют три версии этого мотора: карбюраторные 4061.10, 4063.10 и инжекторная 4062.10.

К этой серии также относят двс: 402, 405, 409 и ПРО.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ЗМЗ-406 2.3 литра

Карбюраторная версия ЗМЗ 4061

Точный объем2286 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс100 л.с.
Крутящий момент182 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 10W-40
Тип топливаАИ-76
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс220 000 км

Инжекторная версия ЗМЗ 4062

Точный объем2286 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс130 — 150 л.с.
Крутящий момент185 — 205 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.1 — 9.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс230 000 км

Карбюраторная версия ЗМЗ 4063

Точный объем2286 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс110 л.с.
Крутящий момент191 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 10W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс240 000 км

Расход топлива ЗМЗ 406

На примере ГАЗ 31105 2005 года с механической коробкой передач:

Город13.5 литра
Трасса8.8 литра
Смешанный11.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель ЗМЗ 406

ГАЗ

31021997 — 2008
31101997 — 2005
311052003 — 2008
Газель1997 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы ЗМЗ 406

Чаще всего владельцы на форуме жалуются на капризные карбюраторные версии

Низкой надежностью обладает цепь ГРМ, хорошо что при обрыве клапана не гнет

Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего здесь сдаются катушки

Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать

Довольно быстро в моторе залегают маслосъемные кольца и начинается масложор

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Зачем на «Волгу» ставили два двигателя

    Созданием двухмоторных автомобилей занимались в разных странах. СССР не отставал от всего мира. Наши инженеры трудились на благо советской автомобильной промышленности, делая удивительные проекты. К сожалению, многие из них остались только на бумаге. Но некоторые увидели свет, хотя бы в виде опытного образца.

    Разработка двигателей с отключаемыми цилиндрами

    Первые наработки по внедрению двух моторов в классическую «Волгу» появились в середине 80-х годов прошлого столетия. Инженерам НАМИ была поставлена цель: построить экономичный автомобиль, который будет выбрасывать малое количество вредных веществ в атмосферу.

    К этому времени у советских инженеров уже были наработки по проектированию двигателя с временным отключением части цилиндров в многоцилиндровых двигателях. В них пытались реализовать сложную систему открытия клапанов, а также перекрытия подачи топлива в нужный момент времени. Однако экспериментальные модели ДВС не показывали хороших результатов. Тогда и появилась первая идея компоновки модульной силовой установки, которая должна была состоять из двух последовательно установленных ДВС.

    За практическую реализацию проекта отвечал Б. Г. Сыропятов под руководством профессора В. Ф. Кутенева. Именно они провели первые тесты машины с двумя моторами в 1984-1986 годах.

    Создание модульной силовой установки

    Опытный образец двухмоторного авто решили строить на базе списанной ГАЗ-24 «Волга». Под ее капот установили модульную силовую установку, состоящую из двух последовательно спаренных ДВС от ВАЗ-2101. Объем каждого мотора равнялся 1,2 м³. В совмещенном режиме оба двигателя выдавали практически ту же мощность, что и стандартный мотор «Волги». Получился необычный восьмицилиндровый двигатель, общая мощность которого равнялась 120 л. с. Двигатели от «жигулей» соединялись между собой при помощи муфты. Она могла отключать один мотор от другого в нужный момент времени.

    Хотя рама ГАЗ-24 считалась в то время одной из самых длинных, комбинированный мотор не смог уместится в ее подкапотное пространство. Пришлось даже резать переднюю часть авто, чтобы двигатель полностью лег на крепеж. При этом машина обзавелась двумя радиаторами, которые установили с двух сторон относительно мотора.

    Первый эксперимент

    Новый автомобиль пришлось немного доработать. Ему удлинили передние свесы, перекроили передние крылья, сделали новый капот. Появилось подобие «горбика», который некоторые эксперты принимали за турбину. Однако это решение пришлось принять из-за крышки капота. Она просто не закрывалась с новым ДВС.

    Двигатели от «жигулей» практически не подверглись каким-либо изменениям. Их не снабдили системой отключения первого модуля. Также не стали подвергать глубокой переработке топливную систему. Однако даже без точных настроек и подгонок тестовая модель продемонстрировала удивительные результаты. Двухмоторный ДВС показал расход топлива в 11,1 л на 100 км. Это на 26% меньше, чем у одномоторного родного двигателя «Волги». При этом себестоимость двухмоторного двигателя оказалась почти в два раза ниже, чем у ГАЗ-24.

    Развитие проекта

    После успеха первого проекта, в 1987-1988 гг. работа в отношении модульной схемы была продолжена на более высоком технологическом уровне. Теперь в институте НАМИ построили новую, более компактную и более мощную силовую установку на основе двух роторно-поршневых двигателей ВАЗ-011 мощностью по 70 л. с. каждый. Смонтировали новый агрегат опять же под капот подержанной серийной «Волги» ГАЗ-24.

    В этот раз двигатель получился более компактным. Он спокойно размещался под капотом без каких-либо глобальных изменений. Распознать необычную «Волгу» можно было по сдвоенной системе выхлопа. Однако отсутствие внешних изменений с лихвой компенсировалось новыми технологиями и узлами, которые реализовали в новом ДВС.

    Двухмоторник получил муфту с вакуумным управлением. Она могла отключать двигатели в автоматическом режиме (при нажатии педали газа). Также один из двух ДВС можно было выключить из салона. Дополнительный вакуумный узел согласовывал работу дроссельных заслонок на обоих моторах. Это позволило избавиться от рывков и провалов мощности. Также модернизации подвергся узел балансировочного канала и клапана, что помогло избавиться от эффекта разряжения на впуске.

    Новый мотор показал высокий КПД по расходу топлива. В смешанном цикле он сжигал всего 11 л на 100 км пути. При выключенном втором модуле этот показатель падал до 10,2 л, но проседала динамика разгона. В то же время новейшие двигатели от ГАЗ для легковых автомобилей не могли «выпрыгнуть» из 14 л на сотню.

    Участие двухмоторной «Волги» в ЭКО-ралли

    Автомобиль успел поучаствовать в популярных в то время гонках «ЭКО-ралли». Машина принимала участие в заездах в 1989 и 1990 годах. Во всех стартах машина получила первое место. При этом экипажу автомобиля удавалось достичь расхода топлива в 5,26 л/100 км. Это был бенефис машины, который стал ее прощальным аккордом. Уже через год после финального заезда в стране случился переворот. Заводу сократили финансирование, проект прикрыли.

    «Комфортный» ГАЗ-31105 «Волга»

    ГАЗ 31105 «Волга» (2004-2010) технические характеристики и цены. Обзор седана и основных модификаций (с фотографиями).

    Очередная генерации легендарной «Волги» – модель ГАЗ-31105 – справила официальный дебют летом 2003 года на международной выставке в Москве, а с начала 2004-го вышла в свет. По сравнению с предшественником автомобиль не только получил усовершенствованную техническую «начинку», но также заметно преобразился внешне, особенно в передней части, и примерил новое оборудование.

    В 2006 году седану отделили двигатель Daimler Chrysler и доработали конструкцию, а в 2008-м его подвергли плановому рестайлингу, который затронул экстерьер (преимущественно в передней части) и интерьер. На конвейере четырехдверка простояла до 2010 года, когда окончательно и «ушла на пенсию».

    Во внешности ГАЗ-31105 «Волга» сложно найти какие-то запоминающиеся детали, но в целом автомобиль привлекает внимание солидным видом, подкрепленным огромными габаритами. Дружелюбная «мордашка» с каплевидными фарами и хромированной решеткой радиатора, основательный силуэт с «бесконечным» багажником и скруглено-квадратными арками колес, незатейливая корма с аккуратными фонарями и простецким бампером – трехобъемник демонстрирует целостный облик, да еще и выглядит вполне себе неплохо.

    По своим наружным размерам седан попадает в бизнес-класс по европейской классификации (он же «E» сегмент): его длина, ширина и высота достигают 4921 мм, 1812 мм и 1422 мм соответственно. Между осями у машины простирается 2800-миллиметровая база, а под днищем числится 160-миллиметровый клиренс. Снаряженный вес автомобиля колеблется от 1400 до 1550 кг в зависимости от версии.

    Интерьер ГАЗ-31105 «Волга» в плане оформления не дотягивает до «полноценного бизнес-класса», но смотрится солидно и достаточно привлекательно – четырехспицевый руль, современный «щиток» приборов с четырьмя стрелочными приборами и «окошком» бортового компьютера, строгая центральная консоль с аналоговыми часиками, магнитолой и блоком управления климатической установкой.

    «Апартаменты» трехобъемника отделаны недорогими, но добротными материалами, которые «облагорожены» вставками «под дерево». Салонное убранство автомобиля рассчитано на перевозку водителя и четверых седоков. Передние кресла, несмотря на практически полное отсутствие боковой поддержки, отличаются удобными формами и исчерпывающими интервалами настроек.

    Второй ряд – это не только огромный запас свободного пространства, но и комфортабельный диван с мягким наполнителем и подлокотником по центру.

    Грузовой отсек «Волги» может похвастать продуманной конфигурацией и внушительным объемом – 500 литров. Правда, львиную долю «трюма» занимает кронштейн с полноразмерным запасным колесом.

    Технические характеристики. Для ГАЗ-31105 доступны исключительно бензиновые двигатели – это рядные «атмосферники» объемом 2.4-2.5 литра с распределенной подачей горючего, 16-клапанным строением ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров, максимально производящие 100-150 лошадиных сил и 182-226 Нм крутящего момента.
    Все они сочетаются с 5-скоростной механической трансмиссией и ведущими колесами тыльной оси.

    В зависимости от модификации спурт до первой «сотни» у автомобиля не выходит за рамки 11.2-14.5 секунд, а «потолок» его возможностей приходится на 163-178 км/ч.

    В комбинированном режиме передвижения трехобъемник «уничтожает» 9.8-11 литров бензина марки АИ-92 на каждые 100 км пробега.

    ГАЗ-31105 «Волга» простирается на заднеприводной «тележке» и имеет цельнометаллический кузов несущей конфигурации и продольно установленный во фронтальной части силовой агрегат. Передняя подвеска автомобиля представлена независимой конструкцией на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и стабилизатором. Сзади у него применена зависимая система с жестким мостом, продольными полуэллиптическими рессорами и поперечным стабилизатором.
    Седан наделен рулевым управлением с механизмом типа «винт – шариковая гайка на циркулирующих шариках» и гидравлическим усилителем. Фронтальные колеса четырехдверки оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами, а задние – простыми «барабанами».

    «Волга» модели ГАЗ-31105, помимо базового исполнения, доступна и в нескольких дополнительных версиях:

    • ГАЗ-31105-416 – автомобиль, подготовленный для работы в службах «такси», который обладает пластмассовыми колпаками колес, простым остеклением, а также износостойкой и моющейся отделкой салона.
    • ГАЗ-311055 – удлиненная версия седана, которая производилась с 2005 по 2007 года под заказ и предназначалась для использования в качестве служебной «представительской» машины или VIP-такси. Среди особенностей такого трехобъемника – увеличенные база колес и двери (на 300 мм и 150 мм соответственно), оригинальный интерьер и качественные материалы отделки.

    Машина имеет массу достоинств: приличный комфорт, солидные габариты, хорошие ходовые качества, отменная вместительность, отличная ремонтопригодность, небольшая стоимость и доступность в содержании.
    При этом ее недостатками считаются: низкая надежность, плохая шумоизоляция, ватная управляемость и невысокое качество комплектующих.

    Цены. На российском рынке поддержанных автомобилей в 2017 году «Волга» ГАЗ-31105 предлагается по цене от 40-50 тысяч рублей (за машины «на ходу») до 100-150 тысяч рублей (за экземпляры в «приличном» состоянии).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Двигатель b5254t2 технические характеристики
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector