Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы Урал и Днепр

Мотоциклы Урал и Днепр

  • Ridik @ ИКОВ+ДНЕПР=ПОМОГИ .
  • человек @ ИКОВ+ДНЕПР=П� .
  • Pilon (томск) @ Не могу от� .

Разделы

  • Старый форум
    • Двигатель
    • Карбюраторы
    • Начинающим
    • Общие
    • Разговорчики
    • Трансмиссия
    • Химия
    • Ходовая
    • Электрика
  • Фото Тюнинг

Новое на Форуме

  • свечи разног цвета
  • Багажник на Урал и не только
  • мой Агрегат
  • Нижний Новгород (52,152)
  • История мотоциклетного строения в ссср

Хлопки в выпуске при заводе двигателя

Проблема вот в чем. Завожу мот, работает нормально. Поездил немного. Заглушил. Через минуту другу завожу — сильный хлопок в трубы. Бывает почти все время после кратковременного заглушения мотора. Если постоит мин. 5 и больше — хлопков не наблюдается. И еще. Не могу определить, какой цилиндр хлопает. Дым после хлопка вырывается на стыке колена (у меня один глушитель).
В чем проблема?

Симтомы похожи на неправильно отрегулированное зажигание, у меня та же фигня была.

Позднее или раннее? Пока не совсем могу понять причину хлопков. Разъясните, кому не лень, плз.

Ведь при работе все нормально, да и на холодном движке такое не наблюдается.

если стреляет в выпуск — позднее, если во впуск — раннее. еще при залитых цилиндрах стреляет.

Может просто свеча такты пропускает и смесь сгорает в горячем глушаке.

Все равно не могу понять. Допустим, после такта впуска горючей смеси (такт1 назовем) закрывается впускной клапан и смесь начинает сжиматься. (оба клапана закрыты). Прошел такт сжатия (такт 2) и по идеи происходит зажигание смеси. (опять же оба клапана закрыты). После того как поршень будет в НМТ (такт 3) тогда откроется выпускной клапан. Тогда получается, что у меня настолько позднее зажигание, что поршень успевает добраться до НМТ. Но такого не может быть, поскольку мот бы вообще не работал — а он работает вполне прилично (не могу сказать что суперидеально, но работает хорошо).
Или я где то ошибся в своих рассуждениях?

В общем у меня такая же мысль была. Менял свечи, ставил бошевские. Та же ерунда. Потом правда подумал, о том, что на ходу такты бы тоже пропускались и были бы прострелы во время езды. Пока не было такого.

Кто-нибудь может что сказать?

Где я ошибся в своих рассуждениях?

Может ли быть причина в том, что один из выпускных клапанов немного травит? Хотя опять же компрессию совсем недавно мерял — в норме.

stalker_from_Krasnoyarsk

Попробуй зажигание пораньше поставить и обрати внимание на цвет нагара на свечах. Мож смесь богатая (тогда нагар черный).

для Cezary: Проверь зазор на разрядниках..

ГЫЫ, у меня похожая ситуевина была у приятеля, дык все перепробыавали . полезли в карбы, игла зподнята сильно была, обеднили смесь и все прошло.

А какое отношение имеет показатель бедная/обогащенная смесь? Нагара на свечах нет (я имею ввиду сажи). Свечи обе нормального темного цвета.

Дык и тут такая же херня была. но сразу прошло

Прикольно, конечно. Попробую зажигание пораньше поставить.

У меня еще была такая хрень.
Картер нагревался , нагревался ВВ провод вместе с ним, изоляция становилась очень низкая и горшок начинал работать с перебоями. Это вдруг если на самом деле такты пропускаются.

Сейчас вот еще подумал. Может во время стоянки бензина насасывает в горшок через негерметичный впуск.
У меня бывает такая же ситуация, когда газ выкрутишь, киком подергаешь, потом включаешь зажигание, начинаешь заводить и он бабахает в глушаки. И тоже только когда горячий.

Поменяй, или подтяни контакт на конденсаторе, опоздни зажигание.

Гы, мнения разделились — одни опоздни зажигание, другие наоборот — опереди! Мдяяя, похоже придеться методом научного тыка исправлять

Хлопки при включении зажигания ВАЗ

Чем кормить свой автомобиль решает для себя каждый сам. При этом учитываются многие факторы, основным из которых является стоимость топлива. Ещё лет пять семь назад большинство автовладельцев склонялись к работе двигателя на сжиженном газе, пропан.

Читать еще:  Электро двигатели схема включения

В данное время газ становится по стоимости сравнимой с бензином, при этом повышается нагрузку на поршневую группу двигателя и несколько больший расход, по сравнению с бензином. Исходя из вышеизложенного, многие отказываются от использования газа, но есть и убеждённые сторонники голубого топлива.

Но тут я не собираюсь рассматривать и переубеждать кого то в чём то. Тут будет рассмотрена одна из проблем работы на газе, хлопки при включении зажигания. Ранее уже поднимался такой вопрос для автомобилей ГАЗ. Сейчас рассмотрим эту проблему для ВАЗов.

Хлопки при включении зажигания в чём причина.

Во первых, почему происходит хлопки при включении зажигания, и почему именно на инжекторном двигателе? Когда отключается зажигание, теряет питание клапан газового редуктора перекрывая поступление газа. Кроме этого, когда двигатель заглушен, то перекрываются клапана в редукторе, так же препятствуя проходу газа. В процессе эксплуатации из-за износа, попадания грязи и так далее, нарушается плотность этих клапанов, что приводит к попаданию газа во впускной коллектор и через открытые впускные клапана некоторые цилиндры.

При включении зажигания резко повышается напряжение в первичной катушке модуля зажигания, что при некоторых условиях может привести к образованию искрового разряда на всех свечах. Это приводит к воспламенению газа в цилиндре, а через открытые впускные клапана и в коллекторе.

Ремонт клапанов и редуктора в этом случае помогает, но как показывает практика ненадолго. Утечка газа через клапана не значительная и, как правило, не опасна в эксплуатации, если считать эксплуатацию на газе безопасной в принципе. Но как тогда с этим бороться. Я предлагаю добавить в схему управления двигателем пару дополнительных реле в цепь питания модулем зажигания.

Как работает схема?

Принцип работы этой схемы предотвращающей хлопки при включении зажигания очень прост. При включении зажигания питание поступает на контакты 30 дополнительных реле. Контакты не замкнуты, при этом модуль зажигания остаётся без питания. При включении стартера одновременно с обмотками втягивающего реле, получает питание электромагнитная катушка реле. Она притягивает якорь и замыкает контакты 30 и 87 дополнительного реле 2. Через эти контакты получает питание электромагнитная катушка дополнительного реле 1, которое так же замыкает контакты, при этом катушка реле 1 получит дополнительное питание от контакта 87.

После пуска двигателя и отключения стартера катушка дополнительного реле 2 питание теряет, размыкаются его контакты. Дополнительное реле остаётся включенным, так как питание катушки осуществляется через свои же контакты 30 и 87. Искра при этом на свечах будет образовываться только при вращении коленвала, не допуская взрыва газа в коллекторе.

Вместо дополнительного реле 2 можно использовать диод, причём большой мощности его не требуется. Если на машине установлен модуль типа СОАТЭ 2111.3705-03/0433705 с тремя проводами, а именно на них чаще всего происходит хлопок, то схема его подключения практически такая же, только отсутствует минусовой провод от модуля.

Почему хлопает котел?

Если котел или газовая колонка начинают работать некорректно, это повод для беспокойства. В частности вас могут насторожить сильные или даже слабые хлопки, издаваемые оборудованием. Они могут свидетельствовать о серьезной проблеме или неисправности, но нередко устраняются буквально за пару секунд самостоятельно. Предлагаем посмотреть, почему хлопает газовый котел при включении или во время работы, как действовать в такой ситуации и в чем может быть первопричина проблемы.

Почему хлопает котел – причины

Причина хлопков всегда одна и та же – скопление лишнего объема газа перед розжигом. А вот причин, из-за чего это может происходить, есть довольно много.

Слабая тяга

Здесь в работу вступают простые законы физики. Когда котел или колонка работают, продукты горения от них выходят через дымоход. Обычно это происходит беспрепятственно. Но в холодное время года этот процесс меняется – пар и углекислый газ в трубе успевают остыть до того, как выйдут наружу. Остывая, они опускаются вниз, вновь попадая в колонку. Кроме того, продукты горения постепенно засоряют дымоход. Иногда сюда может попадать мусор с улицы, который можно удалить самостоятельно, но иногда приходится вызывать коммунальную службу. Из-за всех описанных явлений тяга ухудшается, появляются хлопки. Это одна из первых причин, почему бахает газовый котел при включении.

Читать еще:  Энергетические характеристики асинхронных двигателей

Есть простой способ проверить уровень тяги самостоятельно. Для этого достаточно поднести спичку к дымоотводу. Если тяга нормальная, то пламя наклонится к водонагревателю. Если оно не двигается, значит тяга слабая.

Нередко причина хлопков в газовом котле – расположение рядом активной вытяжки с вентилятором. Когда она работает, то может затягивать отработанный газ. Соответственно, когда водонагреватель работает, вытяжку лучше выключать. Слабая тяга может быть спровоцирована и тем, что все окна закрыты. Особенно если они металлопластиковые. В помещение просто не попадает достаточно воздуха для нормальной работы оборудования. Если пользуетесь газовым водонагревателем, лучше оставлять приоткрытой хотя бы форточку.

Сели батарейки

Банальная, но очень распространенная причина, почему бахает газовый котел. Многие современные колонки включаются при включении воды. Для розжига необходимо электричество, которое идет именно из батареек. Если батарейки новые и заряженные, розжиг происходит практически мгновенно. Если же они успели потерять значительную часть заряда, зажигание происходит с задержкой или не происходит вовсе. А горючее в это время уже подается. Всего за несколько секунд рабочая область наполняется большим количеством горючего, которое может вспыхнуть, издавая громкий хлопок в момент воспламенения.

Если вы открыли воду, но колонка не зажглась, тут же закройте воду обратно и поставьте новые батарейки. Как правило, проблема сразу же уходит, розжиг снова работает корректно.
Вообще мы рекомендуем отказаться от дешевых батареек. Лучше купить более дорогие алкалоидные модели от известных производителей. Они работают дольше и позволяют пользоваться отопительными приборами более безопасно.

Засорились отверстия горелки

Это распространенная проблема, почему хлопает газовый котел при работе. Если вы слышите необычный шум, возможно, нужно частично разобрать колонку и мягкой проволокой аккуратно прочистить жиклеры. Снимать их при этом не нужно. Рекомендуется вместе с этим прочистить еще и горелку, используя для этого мягкую щетку. Скорее всего, котел шуметь перестанет. Несвоевременное обслуживание является частой причиной сбоев работы системы отопления и нагрева воды.

Помните: любые манипуляции с отопительным оборудованием можно проводить только при наличии опыта, знаний и специальных инструментов. Это может быть опасно для здоровья и жизни. Мы рекомендуем обращаться к мастеру.

Другие распространенные причины хлопков

Основные причины, почему газовый котел при включении сильно хлопает, мы рассмотрели. Но есть и другие, которые встречаются хоть и реже, но иногда возникают. Решать их тоже стоит как можно скорее.

  1. Неправильно расположена искровая свеча. Из-за того, что она находится рядом с горелкой, при регулярном нагревании и остывании возможны деформации – она просто опускается ниже. Решается проблема просто – нужно открутить крепежный винт, поднять искровую свечу, закрутить винт обратно.
  2. Некачественный газ. Тоже нередкая проблема. Иногда в газе есть много разных примесей, которые могут вызывать неправильную работу котла. В том числе хлопки. Если проблема в этом, аналогичные сбои в работе будут и у ваших соседей. Поспрашивайте. Возможно, никаких действий предпринимать не нужно – все исправится когда пойдет нормальное топливо.
  3. Деформирован кожух. Изменения температуры могут провоцировать деформации корпуса. Если он прогнется внутрь, то искровая свеча может начать пробивать на корпус, давая в итоге хлопок. Выровнять корпус можно своими руками.

Почему важно устранять проблему незамедлительно?

Даже небольшие хлопки – это тревожные маячки, свидетельствующие о том, что оборудование неисправно. Если не решить проблему сразу, в дальнейшем она усугубляется. Котел может отключаться, кроме хлопков из котла выходит открытое пламя и т. д.

Несмотря на то, что современное оборудование оснащено хорошими системами защиты, владелец все равно должен пользоваться им грамотно, своевременно обслуживать, устранять засорения и прочее. Тогда котел или колонка будут работать долго, эффективно и без сбоев.

Читать еще:  Что такое степень дросселирования двигателя

Если вы обнаружили, что котел хлопает при включении или шумит в процессе работы, а причину установить не получается, обратитесь к экспертам компании «Профтепло». Они проконсультируют вас в этом вопросе, а при необходимости сами диагностируют и устранят причину некорректной работы. Звоните: +7 (4842) 75 02 04.

Причины возникновения хлопка в воздушном фильтре автомобиля

Для многих автомобилей, оснащенных ГБО, существует проблема возникновения хлопков в воздушном фильтре. Большинство причин из-за которых слышны хлопки можно устранить самостоятельно, без помощи специалистов СТО.

Неисправность электромагнитного клапана

Детонирование смеси во время горения приводит к появлению характерного звука, указывающего на засорение форсунки. Если степень загрязнения большая, то хлопки очень явные, при незначительном загрязнении хлопки еле ощутимы. Указанная неприятность сопровождается возрастанием расхода горючего, снижением динамики разгона машины. Присмотритесь к отработанным газам, они становятся очень едкими, с ухудшением состояния клапана цвет отработки становится более темный.

Устранить проблему можно одним способом: промыть форсунки для удаления нагара. Применение химических средств с большой концентрацией растворяющего вещества дает возможность удалить сильный нагар с клапанов и элементов камеры сгорания.

Причиной появления хлопка при резком нажатии на педаль газа может быть бедная топливная смесь. Она образовывается, если газ, находящийся в баллоне практически на исходе. В такой ситуации возникает хлопок даже при полностью исправном автомобиле.

Рекомендуем посмотреть видео о решении проблемы хлопков на ГБО второго поколения:

Причина в зажигании

При резком открытии заслонки, если момент зажигания не точно выставлен, т.е. если есть раннее зажигание, то это ощущается как хлопок в воздушном фильтре. Учтите: рабочая смесь образовывается во впускном коллекторе и если впускной клапан открыт, указанная жидкость воспламеняется не только внутри цилиндра, она возгорается во всем коллекторе — это очень плохо для мотора. Причины, по которым возникает хлопок следующие:

  1. Старые свечи – посмотрите есть ли на свечах нагар. При необходимости замените новыми. Учитывайте: для автомобилей на газу разработаны специальные свечи, они служат дольше обычных. Если во время замены свечей виден смазочный материал в колодце — замените прокладку клапанной крышки. Иначе автомасло приведет к выходу из строя свечей, проводов ВВ или катушки.
  2. Неплотно прилегает клапан из-за образовавшегося нагара. Несвоевременное зажигание приводит к неполному сгоранию горючего, образовывается большое количество нагара.
  3. Прогоревший клапан. При такой поломке автомобиль должен стрелять и при холостых оборотах.
  4. Не отрегулирован угол зажигания. Посмотрите рекомендации дилера транспортного средства или обратитесь в сервисный центр.
  5. Применение некачественного топлива.
  6. Износ, замыкание проводов ВВ, неправильное их подключение. Обычно первыми проверяют свечи. Если их замена не помогла и машина продолжает стрелять посмотрите на ВВ провода. Определить куда уходит высокое напряжение можно ночью на заведенном движке с перегазовками.

Другие причины

Для машин, оснащенных ГБО, образование хлопков в воздушном фильтре часто вызвано выходом из строя бензиновых форсунок. В случае когда форсунки протекают, автомобиль на газу начинает стрелять в воздушный фильтр при запуске. Плюс, переходя из бензина на газ, возникает необходимость в двухрежимной прошивке, потому что УЗО газа отличается от УЗО бензина. Также возможно УЗО рассчитано на один вид топлива и при переходе на другой возникает его некорректная работа. Можно попробовать сбрасывать ЭБУ, такая возможность предусмотрена БК любого типа.

Устанавливая газ на инжекторный автомобиль самостоятельно, необходимо учитывать необходимость размещения так называемого антихлопка. Он вкручивается между дроссельной заслонкой и гофрой, подсоединенной к воздушному фильтру. При возникновении взрывной волны, остатки газа выходят через отверстия, размещенные под резинкой антихлопка. Такая конструкция не позволяет поступить газу к фильтрующему устройству. В противном случае может возникнуть газовая волна большой силы, способная разорвать элемент фильтрации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector