Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучший ответ: Какой вес алюминия в двигателе Москвич 412

Лучший ответ: Какой вес алюминия в двигателе Москвич 412?

Вес данного элемента находится в районе 120 кг. Двигатель имеет в своем составе цветные металлы. Однако, принимать его будут по цене черного лома с пятипроцентным засором.

Сколько весит блок цилиндров москвич 412?

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Вес115 кг
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор
Типрядный

Сколько весит Москвич 412 на металлолом?

Сколько весит двигатель Москвича 412 на металлолом? Вес данного элемента находится в районе 120 кг.

Сколько весит автомобиль Москвич 412?

Габаритные размеры Москвич 412 от 4120 x 1550 x 1480 до 4205 x 1550 x 1480 мм, а масса от 1000 до 1045 кг.

Сколько весит мотор москвич 2141?

Эта машина имеет вес около 1055 кг. Следовательно, приблизительная масса металла составит 740 кг (за вычетом 30% на засор). Зная актуальную цену лома в регионе, нетрудно будет определить сумму вырученных средств.

Сколько стоит 1 тонна металла?

Стальной лом сегодня принимают по цене от 14 500 до 16 500 за тонну (зависит от габаритов, объема партии), медь – от 300 до 370 рублей за кг, АКБ – от 50 рублей за килограмм.

Сколько весит Москвич 2141 без двигателя?

Габаритные размеры Москвич 2141 от 4350 x 1690 x 1400 до 4550 x 1690 x 1400 мм, а масса от 1055 до 1145 кг.

Сколько весит машина Москвич 2140?

Габаритные размеры Москвич 2140 4250 x 1550 x 1480 мм, а масса от 1045 до 1080 кг.

Сколько весит москвич пирожок?

Габаритные размеры ИЖ 2715 от 4100 x 1600 x 1470 до 4130 x 1600 x 1500 мм, а масса от 965 до 1100 кг.

Сколько весит 407 москвич?

Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Москвич 407 4055 x 1540 x 1560 мм, а масса 980 кг.

Сколько весит чистый кузов Москвич 412?

Технические характеристики (ТТХ) — Москвич 412

Вес кузова автомобиля Москвич 412 – 650 кг.

Сколько весит Москвич на металлолом?

Сколько весит Москвич 2141 на металлолом? Эта машина имеет вес около 1055 кг. Следовательно, приблизительная масса металла составит 740 кг (за вычетом 30% на засор). Зная актуальную цену лома в регионе, нетрудно будет определить сумму вырученных средств.

Сколько литров тосола в москвич 412?

В систему охлаждения силового агрегата Москвич 2140 заливается охлаждающая жидкость ТОСОЛ-А40 или антифриз G11. Объем составляет 10 литров вместе с печкой. ТОСОЛ заливают не реже одного раза в два года. В Москвиче 412 замена антифриза рекомендована под маркой “Тосол — А”.

Когда перестали выпускать Москвич 2141?

Москвич-2141 (экспортное наименование в странах Европы — ALEKO, (латинская калька с АЛЕКО — Автозавод Ленинского Комсомола) — советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа «хэтчбэк», выпускавшийся с 1986 по 1998 годы на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК).

Какие двигатели ставились на Москвич 2141?

Двигатели Москвич-2141 и его семейства

  • УЗАМ-412.
  • Двигатель ВАЗ-2106.
  • УЗАМ-3317.
  • УЗАМ-3318, УЗАМ-3313, УЗАМ-3320.
  • Ford XLD418.
  • Renault F3R, Renault F7R, Renault F4R.

Сколько было выпущено москвичей 2141?

«Москвич 2141» — автомобиль производства завода АЗЛК, выпускавшийся с 1986 по 2003 год. По сути, последняя разработанная модель завода АЗЛК. В середине 1970-х правительство СССР решило, что советский автопром должен постепенно переходить на выпуск переднеприводных автомобилей.

Тяговый электродвигатель НБ-412К

3.1. НАЗНАЧЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Назначение. Тяговый электродвигатель НБ-412К пульсирующего тока предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колесную пару. Индивидуальный привод каждой колесной пары электровоза имеет жесткую двустороннюю косозубую передачу. Малые шестерни смонтированы на концах вала двигателя, большие — на оси колесной пары; двигатель имеет опорно-осевое подвешивание.

Основные технические данные тягового электродвигателя НБ-412К

  • Напряжение на зажимах двигателя, В . 1600
  • Максимальное напряжение на зажимах двигателя, В . 1850
  • Максимальная частота вращения, об/мии . 1680
  • Количество охлаждающего воздуха, м3/мин . 11О
  • Масса двигателя (без деталей зубчатой передачи), кг . 4850

  • Мощность на валу, кВт . 775
  • Ток якоря, А . 515
  • Ток возбуждения, А . 490
  • Частота вращения, об/мин . 850

  • Мощность на валу, кВт. 675
  • Ток якоря; А. 450

  • Ток возбуждения, А. 429
  • Частота вращения, об/мин . 895
  • Общее сопротивление обмоток двигателя при 20 °С, Ом. 0,0880
  • Сопротивление обмотки якоря при 20 °С, Ом. 0,031
  • Сопротивление обмоток всех катушек главных полюсов (без шунта) при 20 °С, Ом. 0,0238
  • Сопротивление цепи обмоток добавочных полюсов прн 20 °С, Ом . 0,032
  • Сопротивление компенсационной обмотки при 20 °С, Ом. 0,218

  • Число пазов. 75
  • Шаг по пазам. 1 -13
  • Число коллекторных пластин . 525
  • Шаг по коллектору. 1-2
  • Шаг уравнителей по коллектору . 1 -176
  • Электромеханические характеристики тягового двигателя приведены на рис. 3.1, вентиляционная — 3.2.

    Рис. 3.1. Электромеханические характеристики тягового двигателя НБ-412К:

    V — скорость электровоза; 1д — ток якоря; Е — э. д. с. двигателя; я — частота вращения якоря; V, — напряжение, приложенное к двигателю; ґцд — сила тяги, создаваемая двигателем; г|д — к. п. д. тяговой передачи; О — диаметр колеса; р — степень ослабления возбуждения

    Рис. 3.2. Вентиляционная характеристика тя гового двигателя НБ-412К

    Электровоз ВЛ60

    • Назначение и технические характеристики электровозов
    • Назначение электровозов
    • Основные технические характеристики
    • Механическая часть
    • Общие сведения
    • Тележка
    • Рама тележки
    • Колесные пары
    • Зубчатая передача
    • Буксовый узел
    • Рессорное подвешивание
    • Опоры кузова
    • Тормозная система
    • Подвеска тягового двигателя
    • Кузов
    • Ударно-сцепные приборы
    • Привод скоростемера и редуктор мотор-компрессора
    • Тяговый электродвигатель НБ-412К
    • Назначение и технические данные
    • Конструкция тягового двигателя
    • Тяговые трансформаторы
    • Назначение и технические данные трансформаторов
    • Конструкция трансформаторов
    • Вспомогательные электрические машины
    • Общие сведения
    • Асинхронный расщепитель фаз-НБ-455
    • Генератор управления ДК-405
    • Электродвигатели АС-81-6 и АП-82-4
    • Электродвигатель АЭ-92-4 . 60
    • Электродвигатель П11М
    • Электродвигатель ДМК-1/50
    • Мотор-вентилятор МВ-75 и электродвигатель ДВ-75УЗ
    • Вспомогательные механизмы
    • Компрессор Э-500
    • Компрессор КТ-бЭл
    • Компрессор КБ-1В
    • Вентиляторы
    • Электронасосы 4ТТ-63/10 и ЭЦТ-63/10
    • Выпрямительная установка
    • Назначение и технические данные
    • Конструкция
    • Уход в эксплуатации и основные иенсправности
    • Аппараты цепей высшего напряжения, силовых и вспомогательных цепей
    • Токоприемники П-1У и Л-13У
    • Разъединитель РВН-2
    • Главный контроллер ЭКГ-8Ж
    • Сглаживающий реактор РЭД-4000 А
    • Переходный алюминиевый реактор ПРА-2
    • Индуктивный шунт ИШ-412
    • Дроссель помехоподавлеиия Д-51
    • Пневматические контакторы
    • Электромагнитные контакторы
    • Реверсор PK-8А
    • Кулачковые переключатели вентилей
    • Разъединители, отключатели, переключатели
    • Резистор ослабления возбуждения и пуска расщепителя фаз КФ-379
    • Электрические печи
    • Конденсаторы КС-0,5-19
    • Штанги заземляющие
    • Аппараты защиты
    • Выключатель воздушный ВОВ-25-4М
    • Трансформатор тока ТПОФ-25 и реле максимального тока
    • Нелинейный резистор ВНКС-25-МУХЛ1
    • Разрядники и ограничитель перенапряжений
    • Реле перегрузки
    • Блок дифференциальных реле БРД-204
    • Реле боксования
    • Реле заземления
    • Реле контроля земли
    • Тепловые реле ТРТ
    • Реле времени
    • Вентиль защиты
    • Трансформаторы малой, мощности. Дроссель земляной защиты
    • Плавкие предохранители
    • Аппараты цепей управления
    • Контроллер машиниста КМЭ-60-044
    • Регулятор напряжения СРН-7У-3
    • Распределительный щит РЩ-26
    • Электромагнитный контактор КП-21/33
    • Реле оборотов РО-60 и РО-33
    • Панель пуска расщепителя фаз ППРФ-300
    • Промежуточные реле
    • Низковольтная электрическая блокировка163
    • Электропневматические вентили
    • Электромагнитные вентили открытого типа
    • Электромагнитные вентили броневого типа
    • Электромагнитный вентиль токоприемника ЭВТ-54
    • Селеновые выпрямители
    • Розетки низковольтные. Штепсельное соединение
    • Резисторы
    • Электрическая блокировка штор высоковольтной камеры. Переключатель режимов ПР-85. Указатель позиций УП-5
    • Кнопочный выключатель КУ. Выключатель типа «Тумблер»
    • Аккумуляторная батарея
    • Назначение и конструкция
    • Введение в эксплуатацию новых аккумуляторов
    • Эксплуатация щелочных аккумуляторов
    • Электролит
    • Заряд аккумуляторов
    • Разряд аккумуляторов
    • Хранение аккумуляторов
    • Восстановление аккумуляторов переводом их на составной электролит
    • Измерительные приборы
    • Амперметры и вольтметры
    • Счетчики электрической энергии
    • Манометры
    • Цепи высшего напряжения и силовые цепи
    • Цепи высшего напряжения
    • Общие сведения о силовых цепях
    • Пуск и регулирование напряжения
    • Ослабление возбуждения тяговых двигателей
    • Вспомогательные цепи
    • Общие сведения
    • Электрооборудование вспомогательных цепей
    • Цепи отопления пассажирского поезда
    • Цепи управления электрооборудованием цепей высшего напряжения и вспомогательных цепей
    • Источники питания цепей управления
    • Цепи управления токоприемниками
    • Цепи управления главным выключателем
    • Цепи управления расщепителями фаз
    • Цепи управления двигателями компрессоров, вентиляторов и насоса трансформатора
    • Прочие цепи
    • Цепи управления тяговыми двигателями и цепи сигнализации
    • Общие сведения
    • Цепи управления контроллером машиниста
    • Цепи синхронизации
    • Цепи сигнализации
    • Защита силовых, вспомогательных цепей и цепей управления
    • Защита силовых цепей
    • Защита выпрямительных установок
    • Защита цепей управления и группового переключателя
    • Защита вспомогательных машин электровоза и вспомогательных цепей
    • Пневматические цепи
    • Система пневматического торможения электровоза ВЛ60К
    • Система пневматического торможения электровоза ВЛ60П/К
    • Вспомогательные пневматические цепи
    • Приборы питания сжатым воздухом пневматической системы
    • Воздушные резервуары
    • Регулятор давления АК-ПБТЗ
    • Обратные клапаны
    • Клапаны предохранительный и переключательный
    • Маслоотделитель и фильтр компрессора
    • Соединительные рукава
    • Приборы управления тормозами
    • Общие сведения
    • Кран машиниста № 394
    • Край вспомогательного тормоза № 254.000-1
    • Устройство блокировки тормозов № 367.000
    • Комбинированный кран № 114
    • Краны разобщительные и трехходовой № 424
    • Пиевмоэлектрический датчик № 418.000
    • Приборы торможения
    • Общие сведения
    • Воздухораспределители № 270-002 и 270-005
    • Тормозные цилиндры
    • Электропневматический клапан автостопа
    • Вспомогательные пневматические приборы и аппараты
    • Фильтр контакторный Э-114 и приборы тонкой очистки сжатого воздуха
    • Стеклоочиститель СЛ-440Б
    • Форсунки песочницы
    • Клапаны электропневматические
    • Пневматическая блокировка, клапаны КП-13, КП-38 и калибровочный
    • Тнфон и свисток
    • Клапаны продувки
    • Расположение оборудования, система вентиляции и санитарно-технн-ческие устройства
    • Расположение оборудования
    • Система вентиляции
    • Санузел
    • Термоэлемент
    • Неисправности электровоза и система резервирования
    • Общие правила обнаружения и устранения неисправностей
    • Повреждение токоприемника
    • Неисправности главного выключателя
    • Неисправности цепи тяговых двигателей
    • Повреждения вспомогательных машин и механизмов
    • Неисправости группового переключателя ступеней ЭКГ-8Ж
    • Неисправности аккумуляторной батареи и генератора управления
    • Система резервирования и работа электровозов при отключенных агрегатах
    • Управление электровозом
    • Приемка электровоза
    • Подготовка электровоза к работе
    • Пуск и движение электровоза
    • Остановка и прекращение работы электровоза
    • Общие указания машинисту
    • Управление электровозами при работе по системе многих единиц
    • Вспомогательные режимы работы
    • Меры безопасности при управлении электровозом
    • Техническое обслуживание
    • Техническое обслуживание ТО-1
    • Техническое обслуживание ТО-2
    • Текущий ремонт ТР-1
    • Перечень основных работ
    • Механическое и пневматическое оборудование
    • Тяговые двигатели
    • Вспомогательные машины и тяговые трансформаторы
    • Электрическая аппаратура и электрические цепи
    • Текущий ремонт ТР-2
    • Механическое и пневматическое оборудование
    • Тяговые двигатели
    • Вспомогательные машины и тяговые трансформаторы
    • Электрическая аппаратура
    • Текущий ремонт ТР-3
    • Общая часть
    • Механическое и пневматическое оборудование
    • Электрические машины
    • Тяговые трансформаторы
    • Электрическая аппаратура и электрические цепи
    • Испытания электровоза
    • Приложения
    Читать еще:  Faw b50 двигатель от чего
    Электродинамический тормоз электровозов ЧС2 Т и ЧС200

    Рассмотрены устройство и работа основного электронного оборудования, применяемого в электродинамическом (реостатном) тормозе системы «Шкода». Применительно к электродинамическому тормозу электровозов ЧС2 Т и его модификации на скоростном электровозе ЧС200

    Сколько алюминия в двигателе москвич 412

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Сколько Масла Заливать В Двигатель Москвич 412

    Движок на Москвич 412: свойства, неисправности и тюнинг

    УЗАМ-412 – бензиновый двигатель Москвич 412, который зарекомендовал себя как надежный и долговременный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в обслуживании.

    Этот мотор выдержал на конвейере с 1966 года по сей день. Сколько нужно заливать масла во все места куда надо. Сколько масла уходит в двигатель москвич 412. За этот период времени силовой агрегат перетерпел существенную модернизацию и повсевременно дорабатывался инженерами, что и позволило движку соответствовать требованиям времени.

    Технические характеристики

    Технические свойства УЗАМ-412

    УЗАМ 412 устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с Москвич 408 и авто Ижевского автозавода.

    Особенности

    Среди владельцев 412 Москвича распространено заблуждение, что силовой агрегат их автомобиля является точной копией немецкого мотора от БМВ с индексом M10. Но в реальности при разработке этого мотора использовались выработки, взятые с еще довоенного мотора от германского Опель Kadett.

    В конечном итоге в 1966 году был сотворен 1-ый в Русском Союзе агрегат, который имел верхнее размещение распредвала и три железные вкладыша коленчатого вала. Мощность этого силового агрегата в своей первоначальной версии составляла 73,5 лошадиных силы.

    Алюминиевые двигатели Москвич 412 изготавливались полностью из алюминия, что было редкостью по тем временам. Использование алюминия приводило к некоторому удорожанию производства, однако сам силовой агрегат получился надежным и легким. Мотор с объемом в 1,5 литра изначально разрабатывался для низкооктанового бензина, поэтому Москвич 412 мог работать на 76 бензине.

    Замена масла в двигателе на МОСКВИЧе 412

    М —412 Замена масла в двигателе.

    Какое масло я лью в МОСКВИЧ??

    Группа ВКонтакте: Всё моё хозяйство на драйве:

    Хотел сегодня написать о раллийном 412 москвиче, но на глаза попалась информация о двигателе того самого 412 москвича — УЗАМ 412. Решил не упускать такую возможность. Во первых, подготовимся к статье о самом москвиче, а во вторых, раз и навсегда поставим точку в разговоре о 412 двигателе. УЗАМ 412 — НЕ копия двигателя BMW M10!

    Главной новинкой модели был двигатель, разработанный Игорем Ивановичем Окуневым. Возможности старого, ведущего свою родословную ещё от довоенного Opel Kadett, двигателя М-408 были к тому времени исчерпаны, поэтому новый двигатель никак не был связан с ним конструктивно или технологически. Первые опытные образцы нового двигателя появились в 1964 году. «Обкатывалась» конструкция на гоночном автомобиле Москвич-Г4М, имевшем его форсированный вариант (92 л. с.) На этом автомобиле мастер спорта В. Щавелев занял четвёртое место на первенстве СССР 1966 года по кольцевым гонкам.

    Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА. Первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов. Тем не менее, прототип довольно многих конструктивных решений финальной версии этого мотора угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³ (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте.

    Вместе с тем, ни копией, ни дальнейшей разработкой этого двигателя УЗАМ-412 не являлся, и имеет от него крайне существенные отличия, — в частности, другую геометрию цилиндров, иное конструктивное решение большинства систем, и так далее.

    Впрочем, утверждается, что и специалистами BMW та самая общая с двигателем «Москвича» конструкция алюминиевой головки блока с полусферическими камерами сгорания и V-образно расположенными клапанами, в течение весьма длительного времени бывшая характерной для моторов этой фирмы, тоже была «подсмотрена» у двигателя фирмы Talbot на Парижском автосалоне 1935 года.
    Главная внешняя особенность двигателя «Москвича-412» — наклонённый вправо по ходу движения блок цилиндров (так называемый slant-block). Это решение позволило сделать двигатель более компактным, снизить центр тяжести автомобиля. Впервые подобное решение применила фирма Chrysler в конце пятидесятых годов.

    Необычной была и полусферическая форма камеры сгорания, обеспечивавшая лучшие условия сгорания рабочей смеси, стало быть — увеличивавшая КПД двигателя. Аналогичное решение принесло успех семейству двигателей HEMI американской фирмы Chrysler (выпускаются до сих пор с минимальными изменениями) и вышеупомянутому BMW M10.

    Блок цилиндров был выполнен из алюминия с чугунными сменными гильзами, что позволяло капитально ремонтировать двигатель простой заменой гильз, не требовавшей серьёзного станочного оборудования расточки, необходимой в случае чугунного блока цилиндров.

    При рабочем объёме в 1480 см³, двигатель −412 развивал 75 л.с., что по тем временам было неплохим результатом для автомобиля подобного класса. Скажем, Автомобиль 1967 Года в Европе — FIAT-124 — имел нижневальный двигатель мощностью 60 л.с., в мощной версии «1400 Special» — 79 л.с. Двигатель BMW 1500 при том же рабочем объёме развивал те же 75 л.с. (80 л.с. в версии с другим карбюратором), правда, при ощутимо большем крутящем моменте (118 Н*м против 108 Н*м у Москвича).

    Двигатель отличался достаточно плохой тяговистостью. Это обусловлено относительной короткоходностью при высоком форсировании и особенностями фаз газораспределения, а именно — большой фазой открытия клапанов: 282° против 232° у ВАЗ-2101. Такая широкая фаза открытия клапанов обусловила высокие, по тем временам, обороты при которой достигалась максимальная мощность, и более характерный для спортивных моторов «подхват» тяги лишь после 3-4 тыс. об./ мин, лишив двигатель необходимой эластичности, что в повседневной эксплуатации вызывало неудобства. К конструктивным просчетам можно отнести склонность к детонационному горению смеси.

    Читать еще:  Двигатель adr глохнет на холодную

    В конце 1960-х для установки на спортивно-гоночные версии автомобиля на АЗЛК были созданы версии двигателя объёмом 1,5-1,6-1,7-1,8 л. с двумя распределительными валами в головке цилиндров (DOHC) при сохранении восьми клапанов, такая схема была широко распространена в те годы на европейских высокопотенциальных двигателях (примеры — Jaguar XJ, Fiat 125, Alfa Romeo Giulia). Мощность составляла от 100 до 125 л.с.

    Вплоть до появления модели ВАЗ-2103, советские спортсмены предпочитали именно «Москвичи», потому что двигатели семейства «1500» легко форсировались и давали хорошую отдачу по мощности, чему способствовали большие площади сечения каналов головки блока цилиндров, плавный профиль каналов, поперечный газовый поток, мокрые гильзы цилиндров, улучшавшие теплоотвод, что немаловажно для форсированного двигателя. Важным преимуществом двигателя ВАЗ-2103 был более жёсткий чугунный блок цилиндров без отдельных гильз, который в то же время обладал парой относительных недостатков — одностороннее расположение каналов ГБЦ, из за чего происходил подогрев рабочей смеси выпускными газами, и сильная кривизна каналов, что в конечном счёте снижало мощность мотора из-за повышенного сопротивления потоку и создавало определённые трудности по форсировке, так как близость каналов под охлаждающую жидкость ограничивала возможность по увеличению проходного сечения.

    В последние года производства, на базе двигателя УЗАМ-412 были созданы серийные варианты рабочим объёмом 1,7, 1,8 и 2,0 л. для установки на автомобили Москвич-2141 «Святогор» и Иж-2126 «Ода», однако они не получили широкого распространения в связи с прекращением выпуска этих автомобилей.

    В 1990-е годы также существовали прототипы вариантов с четырьмя клапанами на цилиндр и распредёленным впрыском топлива. Наиболее совершенный двигатель УЗАМ-3320, разработанный совместно с фирмой AVL, развивал 115 л.с.

    Также двигатели УЗАМ за свою надёжность и ресурс получили распространение в семействе катеров «Амур» и «Восток». Использовались они и на автопогрузчиках.

    Во многом именно благодаря разработкам МЗМА на автомобилях ВАЗ двигатель имел верхний распредвал; на их прототипе — FIAT-124 — двигатель был нижневальным, как, например, на «Волге» или более ранних «Москвичах». Только после длительных переговоров и во многом благодаря стараниям главного конструктора АЗЛК Андронова итальянцы уступили требованиям советской делегации спроектировать двигатель более современной конструкции, что, впрочем, повлекло за собой определённые проблемы с ресурсом распределительного вала двигателей ВАЗ.

    Сцепление было усиленным, с пружиной диафрагменного типа (впервые в отрасли), выпускалось по лицензии фирмы BORG & BECK.

    Коробка передач представляла собой модернизированный вариант уже выпускавшейся «408-й», унаследовав от неё не вполне удачный, в особенности — при напольном расположении рычага переключения передач, привод внешними тягами. В отличие от неё, на новой КПП все передачи переднего хода были синхронизированы.

    В целом, коробка передач считалась явным слабым местом «Москвича-412»: по статистике, 10 % коробок, ушедших с завода в Омске, не дорабатывали даже до пробега 63 тыс. км, а нормативный средний ресурс до первого ремонта составлял 100 тыс. км (у коробки передач ВАЗ — вдвое больше: 120 и 200 тыс. км, соответственно).

    Габариты

    Ходовая часть

    Топливо

    Двигатель

    Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

    Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

    Объем двигателя Москвич 412 составляет 1.5 л.

    Мощность двигателей Москвич 412 от 73 до 75 л.с.

    Обзор истории модели кузова Москвич 412

    Сколько весит москвич 412

    Москвич-412″ был создан на Московском автомобильном заводе имени Ленинского комсомола. Этот же автомобиль с 1968г. начал выпускаться и на автомобильном заводе в г. Ижевске.
    Основные данные по автомобилю «Москвич-412»:

    На международных соревнованиях по авторалли на маршруте Лондон-Сидней, протяженностью 16 тыс. км советская команда гонщиков на автомобилях «Москвич-412» заняла первое место в своём классе.

    В скоростном авторалли»сверхмарафон» с трассой протяжённостью около 26 тыс.км (400 часов движения) по маршруту Лондон — Мехико советская команда гонщиков на автомобилях «Москвич-412» заняла третье место.

    ludoedushka › Блог › ЗАВОДСКАЯ ТЕХ.ХАРАКТЕРИСТИКА «Москвич-412»

    «Москвич-412» был создан на Московском автомобильном заводе имени Ленинского комсомола. Этот же автомобиль с 1968г. начал выпускаться и на автомобильном заводе в г. Ижевске.
    Основные данные по автомобилю «Москвич-412»:

    1. Число мест включая водителя 5 2. Собственный вес в снаряжённом состоянии, кг 1040 3. Дорожные просветы, мм: под передней осью 176 пол задней осью 176 4. Радиус поворота по колее внешнего переднего колеса, м 5,25 5. Контр. расход топлива, л/100 км 8-10 6. Максимальная скорость, км/ч 140 7. Двигатель 4-хцилиндровый рядный с верхним расположением распределительного вала и клапанов 8. Диаметр цилиндра, мм 82 9. Ход поршня, мм 70 10.Литраж 1,478 11.Степень сжатия 8,8 12.Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 13.Максимальная мощность двигателя, л.с. 75 14.Число оборотов коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5800 15.Максимальный крутящий момент, кгм 11,4 16.Карбюратор К126-Н 17.Аккумуляторная батарея 6-СТ-42 18.Генератор Г-250-Ж 350Вт,28А 19.Реле-регулятор РР362-А 20.Стартер СТ113-Б 21.Прерыватель-распределитель Р118 22.Свечи зажигания А7,5СС 23.Катушка зажигания Б1 24.Сцепление Однодисковое с диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом 25.Главная передача Гипойдная 26.Размер шин 6,00-13 27.Давление в шинах передних и задних колёс, кг/см2 1,7 28.Ножной торомоз Колодочный с автоматической регилировкой, привод гидравлический раздельный по осям с гидровакуумным усилителем. В гидроприводе установлен регулятор силы торможения задних колёс 29.Коробка передач Четырёхступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах 30.Стояночный тормоз На задние колёса с механическим приводом 31.Рулевой механизм Червяк и ролик 32.Подвеска передняя Независимая с поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами, амартизаторы телескопические двухстороннего действия 33.Подвеска задняя На продольних полуэллиптических ресорах с телескопическими амартизаторами двухстороннего действия 34.Объём топливного бака, л 46 35.Объём системы охлаждения, л 7,5 36.Объём система смазки двигателя, л 5,2 37.Объём картера коробки передач, л 0,9 38.Объём картера заднего моста, л 1,3 39.Объём картера рулевого механизма, л 0,16 40.Объём амартизаторов, л Два передних по 0,135 и два задних по 0,225 41.Объём гидравлического привода тормозов и сцепления, л 0,49 42.Передаточные числа: 1-я передача 3,49 2-я передача 2,04 3-я передача 1,33 4-я передача 1,00(прямая) заднего хода 3,39 43.Карданный вал открытого типа, трубчатый 44.Карданные шарниры два, крестовины шарниров на игольчатых подшипниках. Скользящее соединение расположено в удлинителе коробки передач на шлицах вторичного вала 45.Главная передача шестерни гипойдного зацепления передаточное число 4,22 46.число листов в ресоре 7 47.Рама приварная, имеется только в передней части кузова 48.Буксировочные проушины штампованные, установлены на передних концахпродольных балок рамы 49.Рулевое управление травмобезопасное с телескопической рулевой колонкой 50.Тип рулевого механизма глобоидальный червяк с двойным роликом 51.Передаточное число(при среднем положении сошки) 16,12 52.Рулевое колесо с двумя спицами, с «утопленной ступицей» и мягкой накладкой на крышке включателя звукового сигнала. Диаметр обода релевого колеса 400 мм. 53.Рулевой привод механический, трапеция с трёхзвенной попереченной рулевой тягой и маятниковым рычагом, расположенная сзади попереченны передней подвески 54.Система электропроводки однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединён с массой 55.Номинальное напряжение в сети, В 12 56.Стеклоочиститель ИЖ СЛ-1, двухщеточный, с электроприводом 57.Тип кузова Седан 58.Конструкция кузова цельнометаллическая, несущая. Передние двери

    На международных соревнованиях по авторалли на маршруте Лондон-Сидней, протяженностью 16 тыс. км советская команда гонщиков на автомобилях «Москвич-412» заняла первое место в своём классе.

    В скоростном авторалли»сверхмарафон» с трассой протяжённостью около 26 тыс.км (400 часов движения) по маршруту Лондон — Мехико советская команда гонщиков на автомобилях «Москвич-412» заняла третье место.

    Читать еще:  Что такое гидравлический роторный двигатель

    Москвич 412ИЭ

    Этот автомобиль малого класса выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1967 г.

    Кузов автомобилей закрытый, несущий, четырехдневный.

    AddThis Social Bookmark Button ХарактеристикиМодификации Характеристики для Москвич-412ИЭ

    Диаметр цилиндра и ход поршня: 82х70 мм

    Максимальная мощность л.с. (кВт): 75 (55,2) при 5800 об/мин

    Напряжение в сети электрооборудования: 12 В

    Коробка передач: четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

    Главная передача: одинарная гипоидная

    Рулевой механизм: глобоидальный червяк и ролик, передаточное число 16,1

    Подвеска передняя: независимая пружинная с поперечными рычагами, амортизаторы гидравлические телескопические

    Подвеска задняя: на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические

    Рабочий тормоз: барабанный, привод раздельный гидравлический с вакуумным усилителем и автоматической регулировкой зазоров

    Стояночный тормоз: на задние колеса с механическим приводом

    Давление воздуха в передних шинах колес : 1,7 кгс/см3

    Давление воздуха в задних шинах колес : 1,7 кгс/см3

    Заправочные объемы (л) и рекомендуемые эксплуатационные материалы

    Топливный бак: 46 — бензин АИ-93

    Система охлаждения двигателя с системой отопления кузова: 10,7 — Тосол А-40 или антифриз

    Система смазки двигателя: 5,2 — летом М-12Г или М-12ГИ, зимой М-8Г или М-8ГИ, всесезонно М-6/10Г или М-10ГИ

    Картер рулевого механизма: 0,16 — ТАд-17И

    Картер коробки передач: 0,9 — ТАд-17И

    Картер ведущего моста: 1,3 — масло для гипоидных передач

    Система гидропривода сцепления и тормозов: 0,7 — тормозная жидкость «Нева»

    Амортизаторы: два передних по 0,135 и два задних по 0,225 — масло для гидравлических амортизаторов МГП-10

    Бачок омывателя ветрового стекла: 1,9 — жидкость НИИСС-4 с водой

    Масса агрегатов (кг)

    Двигатель с оборудованием и сцеплением: 167

    Коробка передач: 21

    Карданный вал: 8

    Передний мост: 77

    Колесо в сборе с шиной: 14,5

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Цветные металлы в автомобильном двигателе

    Для изготовления автомобильных двигателей используют не только черные металлы, но и цветные. Как известно, цветные металлы стоят в несколько раз больше, нежели их собратья. Но где их искать?

    • Головка блока цилиндров. Эта деталь двигателя довольно массивная. Алюминий, по своей природе, на 50-60% легче, чем сталь. С целью уменьшения веса движка и машины в целом, головку блока цилиндров выполняют из алюминия. Её вес находится в пределах 10-15 кг.
    • Поршни. Здесь дело обстоит не только в массе (хотя и в ней тоже). Теплопроводность алюминия в несколько раз выше, чем у стали, поэтому алюминиевый поршень обеспечивает лучшую степень сжатия. Также у таких поршней лучшие антифрикционные свойства. В зависимости от количества поршней вес может варьироваться от 0,7 до 2 кг.

    Ещё алюминий содержится во входном коллекторе, но, как правило, его не относят к двигателю.

    Средняя цена лома алюминия колеблется в пределах 60-80 руб/кг. Вот и имеем, что немного потрудившись, можно увеличить доход от сдачи двигателя на 940-1360 рублей. Проще говоря в два раза. Согласитесь, что ради такой выгоды, можно немного потрудиться.

    А теперь подойдем к этому вопросу с точки зрения трудоемкости. Чтобы снять все вышеперечисленные элементы, вам потребуются базовые знания о строении двигателя и несколько часов свободного времени. Если у вас есть и то, и другое, то смело приступайте к делу.

    Сколько весит автомобиль Москвич на металлолом?

    В нынешнее время, старые автомобили в нерабочем состоянии можно встретить достаточно часто. Они достаются по наследству либо являются напоминанием о недавнем прошлом, занимая полезное место в гараже или у дома. Как показывает практика, затраты на ремонт таких машин превышают их рыночную стоимость. Поэтому, их собственники задумываются об утилизации. Сдав ненужное авто на лом, реально получить некоторую сумму средств. Многие автовладельцы, заботясь о рентабельности данного мероприятия, предварительно стараются узнать информацию о массе машины. Вопросом о том, сколько весит Москвич 2140 на металлолом, сегодня никого не удивишь.

    Обзор истории модели кузова Москвич 412

    Москвич 412 тюнинг кузов, когда его производство только начиналось в 1967 году, как и автомобиль «Москвич-408», собирали в корпусе образца 1964 года, с круглыми фарами главного света, и каплевидными задними фонарями. Из-за того, что ряд узлов нового «Москвича-412», например, радиатор у него более широкий — он не вписывался в размеры «408-го» корпуса, поэтому, самые первые машины новой модели шли с конвейера в корпусах, которые специально дорабатывали за счёт внесения изменений некоторых элементов. Затем, в этом же 1967 году, был введен в строй «унифицированный» корпус— москвич 412 в номер 408 кузове, имевшем старое оформление, но уже пригодный для применения «412-го» и «408-го», двигателей без каких либо переделок.
    Тем временем, одновременно начали разработку для «Москвичей» нового корпуса, перед создателями поставили цель — максимально унифицировать новый кузов по моторам с уже существующим. При этом, москвич 412 размеры тюнинг кузова остаться неизменными должны были дверные проемы и крыша, поэтому задача перед разработчиками стояла очень сложная: без изменения общей конструкции корпуса, придать машине принципиально новую внешность в сравнении с её предшественником.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    В конечном результате после произведённой модернизации москвич номер 412 в кузове 408, с декабря месяца 1969 года модели (М−412 и М-408) получают видоизменённый кузов, внутри которого без переделок могли поместиться оба силовых агрегата, которые имелись в производстве на тот момент.

    Вместе с внешним дизайнерским осовремениванием, новый модернизированный корпус был приведен в соответствие с имевшимися в те годы правилами и нормами пассивной безопасности. Это было впоследствии подтверждено произведенными во Франции сертификационными испытаниями.

    Вес кузова москвич номер 412 составляет 650 килограммов. Например, все корпусы получили крепления ремней безопасности, ремни стали стандартным оборудованием ещё в 1969 году, а все выступающие элементы в салоне сделали травмобезопасными, оснастили мягкими накладками (в феврале 1969 года). После этого к обозначениям моделей добавили буквы Э и И, которые означают соответствие всем установленным ЕЭКООН нормам и требованиям к пассивной безопасности, после этого получили потенциальную возможность экспортировать эти машины во все развитые страны.

    Москвич 412 вес металла

    Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

    На сколько знаю, 7тыс тонна стоит, вот и считайте. Может не стоит, скоро ретро станет . Недавно на авторынке видел москвич 402, 1958г., в не очень хорошем состоянии, со следами ржавчины, дак 60тыс. просят.
    сам разбирай, кузов на металл в нем наверно килограмм 600, смотри цены на чер мет в твоем городе, проводку на медь обжигаешь(если техникой не увлекаешься и не жалко), трубки тормозные и силовые провода аккума на медь радиаотор если целый продашь, с печки отдай газелистам на стырых газелях, они мерзнут, пусть поставят второй под капод где воздуховод к печке, движок на запчасти, они ценятся, у меня 2141, многое подходит, столкнулся с проблемой что хороших новых щас нет, лучше б/у. короче блок, поддон, коллектор, поршня и клапанную крышку — сдашь на алюминий, остальное все продашь если оно хорошее, ГБЦ, передняя крышка, стартер, генератор, не сразу но продавай, хоть недорого скоробкой решишь если работала хорошо можешьпродать, если плохо сдай корпус на алюминий, валы и шестерни неизношенные продашь, стекла можно продать, глушитель если целый, короче 10-15 тыщ можно наскребсти запросто если мозги работают, так как движок у него алюминиевый, с ваза меньше выйдет спроса сильного не будет, но не выбрасывай, кому то нужно точно в инете тоже мало пользы продавать, в основном нужно дедам

    Три рубля ДВАДЦАТЬ КОПЕЕК))))))))))))))

    Если м412 твой, и он на тебя зарегестрирован не менее года, то лучше сдай лучше в автосалон, тебе 50т.р. выплатят на преобретение нового автомобиля! А там доплатишь и купишь себе новую! А чисто в метал сдавать не резон!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector