Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включение обогрева стекла запуск двигателя

Включение обогрева стекла запуск двигателя

ни разу не видел треснутого заднего стекла. лобовых видел, и много.
однако, имхо, именно на лобовое стекло лучше сразу включить обдув. пока двиг холодный, обдув будет либо холодным воздухом и постепенно согревающимся, либо сначала не будет дуть вовсе, и оч.постепенно усиливаться по мере тоже согревания воздуха. в обоих случаях это лучше, чем долго терпеть, сохраняя низкую температуру стекла, и потом жахнуть по нему горячим обдувом, строго в одно и то же место.

а заднему стеклу имхо все равно.

ни разу не видел треснутого заднего стекла. лобовых видел, и много.
однако, имхо, именно на лобовое стекло лучше сразу включить обдув. пока двиг холодный, обдув будет либо холодным воздухом и постепенно согревающимся, либо сначала не будет дуть вовсе, и оч.постепенно усиливаться по мере тоже согревания воздуха. в обоих случаях это лучше, чем долго терпеть, сохраняя низкую температуру стекла, и потом жахнуть по нему горячим обдувом, строго в одно и то же место.

а заднему стеклу имхо все равно.

+1
У меня никогда сразу теплый воздух не идет. Сперва холодный потом постепенно прогревается. Завожу машину, включаю вентилятор и обогрев зад.стекла и зеркал, а уже потом иду снег счищать. Правда вентилятор у меня не только на лобовое направлен, но еще и в ноги (мерзну я). И -20 проблем не было.

Дело в том, что если Вы включаете обдув радиатора печки при холодном двигателе, то это тормозит его прогрев.

дело в том, что задача стоит нагреть салон и стекло, а не радиатор печки

ни разу не видел треснутого заднего стекла.

заднему стеклу имхо все равно.

Эх. А мое заднее стекло разлетелось в пыль прошлой зимой — в практически единственный холодный вечер — после включения обогрева:)

Ух ты! Как это в пыль? Что прям совсем-совсем?
Скорее всего стекло было само по себе дефиктивное, т.к. затрудняюсь понять физику процесса. Ладно, если бы еще к ледяному стеклу что-нить рскаленное приложили, а так-то эти проволочки не момнетально же горячими становятся.

У нас на моей давнишней работе было такое — Меркури, заднее стекло лопнуло при обогреве. В крошки.

Лобовые стекла — многослойные, т.н. «триплекс» — содержит что-то вроде пленки, которая не дает стеклу разлететься по салону шрапнелью осколков.
А задние стекла — дешевле, закаленное стекло, т.н. «сталенит». На него можно встать человеку — статику оно держит прекрасно. Но удар — и лопается на мелкие крошки. Да, боковые стекла такие же.

А вот лобового, если есть мелкие повреждения, то постепенно, и лучше после прогрева всего салона. У меня так из маленькой дырочки выросла большуууущая трещина 🙁 на глазах прямо, при прогреве.

вы про обдув или подогрев. 005:

я всегда ВСЕ обогревы включаю сразу после того, как машинку завела, проблем никогда еще не было.

Закурить, смахнуть снег, наледь, устроиться на сиденье, достать магнитолу. Больше 5 минут не получается.

Значит я всё правильно делаю, так сказать, по Вашей прям инструкции:))

Вот курить, например, — вредно:)

Одна знакомая, на мой вопрос: Когда курить собираешься бросать?, ответила: У меня не так уж много в этой жизни удовольствий, чтоб еще одного лишаться:))

Мне тоже как-то давно попеняли: такая красивая девушка, а курите. На что я, мне кажется, вполне резонно заметила, что у такого идеала как я, должны же хоть какие-то недостатки быть, чтоб не раздражать окружающих :).

А по теме: я тоже всегда включаю заднее стекло и (совместно) зеракала сразу. А климат контроль и, соответственно, обдув теплым воздухом переднего и боовых стекол минуты через две, т.к. до этого (почему-то мне так казалось) нужно, чтобы двигатель сам прогрелся. Ну, логика моя женская (а в душЕ я еще и блондинко :)) ) такая — движку и так тяжело, пусть он прогреется, потом климат включу, когда из него хоть как-то теплый воздух пойдет. А то ледяным дует и смысла никакого!
Теперь вот задумалась, все ли верно в моих дилетантских рассуждениях, не основанных на научных доводах? :))

дело в том, что задача стоит нагреть салон и стекло, а не радиатор печки

. Товарищ генерал, машина не заводится !

Некогда, поехали, потом заведёшь.

Смысл в том, что пока не прогреется радиатор отопителя, греть ни стекло, ни салон собственно нечем. :ded:

Смысл в том, что пока не прогреется радиатор отопителя, греть ни стекло, ни салон собственно нечем. :ded:

Время, когда в систему охлаждения заливали воду и,
соответственно, запрещалось включать отопитель сразу же,
после пуска двигателя, дабы не разморозить радиатор
на отечественных авто — давно прошло

у меня а/м Volvo
как вы, вероятно, понимаете, система отопления там не самая плохая
так вот, радиатор отопителя там стоит в контуре малого круга
насос гонит ОЖ из блока в голову, из головы в отопитель,
из отопителя в блок
основной контур открывается только тогда, когда температура ОЖ
достигает 87С
Теплый воздух идет уже через минуту после пуска двигателя
этого вполне достаточно для того, чтобы стекла не покрывались льдом
приблизительно в это же время я начинаю движение, а
температура двигателя достигнет температуры (40С) и отключаеся пусковая система
(обороты двигателя выходят на рабочую частоту)
Окончательно двигатель прогревается на ходу (

2км)
Соответственно, в машине Африка

таким образом, салон начинаю греть практически сразу после пуска
меня такой расклад вполне устраивает и менять его я не собираюсь

Включение обогрева стекла запуск двигателя

Тема предназначена для радиолюбителей, которые в состоянии читать электронные схемы,
а так-же собрать электронную схему. (либо для тех у кого есть такие товарищи).

Тема отделена от общей, где поднимался вопрос о управлении обогрева лобового стекла:
http://www.priorovod.ru/showthread.p. 54#post1391154

Так вот, Всё началось с того, что установил себе лобовое стекло с обогревом,

Оно устроено так, что нагревательные элементы разделены на левую и правую сторону стекла (левый и правый контур).

В комплекте с лобовым стеклом прилагалось электронное чередующее реле (чередует питание контуров, по очереди) с периодом 5 минут.

Т.е. Дано:
1. Ветровое стекло с обогревом, имеет два контура, левый и правый, с одним общим выводом.
2. Ток одного контура до 25 Ампер (каждого)
3. Завод изготовитель комплектует с реле, которое чередует контура с периодом 5 минут (подключение «север»).
т.е. параллельное подключение контуров не допустимо,
а. Не справится генератор и упадёт напряжение
б. не выдержит средний вывод контуров.
4. Последовательное подключение контуров (подключение «Юг») — это всего лишь 1/4 мощности от параллельного
(при чередовании 1/2 мощности, относительно от их параллельного)

Реле из комплекта Выглядит так:

схема подключения реле из комплекта со стеклом:

На авто это выглядит так:

Подключение среднего вывода к земле, у зеркала заднего вида, в салоне:

Вторые контакты контуров выходят под жабо, в районе крепления капота к кузову, слева и справа.
Туда подаются «плюсы» с родного чередующего реле.

Блок-схема выглядит так:

Так вот, мне не понравился алгоритм работы реле из набора, тем, что оно греет сначала одну половину 5 минут, затем вторую половину 5 минут, затем снова первую и так 20 минут.

Читать еще:  Двигатель f50 холостой ход

Поэтому я обратился к изготовителю реле, в его форуме, об изменении алгоритма :
http://www.texhopolis.ru/forum/viewtopic.php?id=81

Получив однозначный отказ, решил изготовить собственное электронное устройство .

Во-первых изменив схему подключения самого стекла:

Т.е. инвертировал питание, для более простого и технологичного электронного управления полевыми транзисторами с более быстрым чередованием контуров (15 Гц) и регулировкой их мощностью нагрева.

Во-вторых установил чередующий ШИМ, который работает так:

Меню пользователя Роман Торопов ©
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Роман Торопов ©
Найти ещё сообщения от Роман Торопов ©

Так вот, далее решил проверить теорию на практике,
собрал стендовую схему:

испытания с нагрузкой, 10 Ампер на контур (если в паралель, то 20 Амер).
Частота чередования 15 Гц, ШИМ рабочей частотой 30 Гц

Фото:
100% скважности (только чередование частотой 15 Гц), оба щупа на затворах
Полный аналог чередующего подключения «Север», только оба контура «одновременно»:

50% скважности с чередованием 15 Гц, оба щупа на затворах
Математический эквивалент последовательного подключения «Юг»:

100% скважности, чередование 15 Гц, один шуп на затворе, второй на плюсе (общий нагрузки)
Какие либо помехи — отсутствуют .
Т.е. эквивалентно постоянно включенному одному контуру, а на самом деле оба:

За всё время (1,5 часа), полевики выше +25. +27 С не нагревались,
т.е. практически холодные (чуть тепленькие).
Кстате, оба полевика выделяют тепло тоже чередующе — эквивалентно одному полевику с одной нагрузкой
т.е. 25А*25А*0.01 Ом = 6.25 Ватт оба полевика 😎

После удачного испытания собрал уже по нормальному:


Ну раз уже собрана электронная схема на микроконтроллере, решел немного усложнить дополнительными опциями
Наняв профессионального программиста микроконтроллеров.

Как итог:
Схема, платы, демо-прошивка, даташиты, фото-видео (9,73 МБ)
демо-прошивка полностью позволит включить его, настроить часы/календарь, проверить работоспособность всего устройства, т.е. это полностью рабочий «ручной режим».
Отличается от основной прошивки только настройками для автоматического режима и наличие самого «автоматического режима».
Полная прошивка пока будет коммерческая, т.к. мне пришлось потратится на программиста,
Кому будет нужна полная прошивка обращайтесь в личку, цена файла полной прошивки для МК — 600 руб.

Автор ПО для МК этой схемы: Сергей Чумак (Слон), Краматорск, Украина.

Описание «железа» устройства:
1. МК — микроконтроллер ATmega16, с рабочей внутренней частотой 8 МГц.
2. Два цифровых термодатчика, DS18B20, с точностью 0,5 градуса (один следит за t в устройстве и включает кулер, второй установлен на двигатель).
3. Часы-календарь реального времени DS1307 с батарейкой 3 вольта.
4. Знакогенерирующий LCD-дисплей 2*16 типа WH1602
5. Кнопки управления — влево/вправо/вверх/вниз/выбор/сброс
6. Чередующий ШИМ на базе МК, ИМС к155лп7, двух ключах IRL3705N
7. Ключи управления реле типа кт815г
8. Два стабилизатора напряжения +5 вольт — 78L05 и LM1117-5.0-IMPX
9. Вольтметр и два логических детектора на базе МК
10. Четыре плавких предохранителя нагрузки.

Все компаненты взяты из расчета работы устройства при t от -40 до +85 С (без изменения хар-тик).

Автоматический режим:
Реле №1 включает «плюс» для обогрева (общий контакт стакла или другой нагрузки), зависимости включения:
а. Включено зажигание,
б. Генератор «возбуждён», — сигнал D+ (лампа АКБ на приборке потухла), соответственно двигатель работает.
в. Температура двигателя выше ноля градусов С, — т.е. двигатель работает стабильно.
г. Часы/календарь реального времени, с автономным питанием. Указываеются месяцы, дни недели, два промежутка времени в сутках, в каторых разрешено включение этого реле.

При любом не соответствии реле отключает питание стекла (нагрузки)..

Чередующий ШИМ — Всегда работает, пока включено зажигание, регулирует мощность нагрева, зависимость только от указанного в настройках порога напряжения бортсети,
т.е. чем больше напряжение борт сети, тем больше мощность обогрева.
Имеет два программируемых режима — «чередующий» и «паралельный».

Реле №2 — то-же, что реле №1, но включается, чуть позднее (отдельный программируемый пользователем параметр по температуре двигателя), к примеру при t ДВС более 60 градусов.
Можно использовать для включения вентилятора отопителя, зеркал, заднего стекла, жопогрелок,
когда двигатель уже прогреется.

Реле №3 — вкл/выкл любого устройства по короткому сигналу, к примеру с дополнительного выхода сигнализации (ожидание импульса длительностью от 0.5 до 30 секунд), к примеру для подключения жопогрелок или стёкол, а можно и совместно.
А можно «запаралелить» с управлением реле №1 (или любой другой) и управлять кнопкой на панели — получится как «быстрая кнопка».

Ручной режим:
Управление в рельном времени, релюхами, ШИМ-ом. Установки для автоматического режима.

Устройство очень гибкое и можно использовать разносторонне, подключая к нему,
заднее стекло, боковые зеркала, жопогрелки и т.д. и т.п.

Дело в том, что ШИМ работает всегда пока включено зажигание и он коммутирует только «минус»,
сюда можно подключить сколь угодно разной нагрузки (до 85 Ампер на канал),
причём как совместно так и по раздельности .
шим всегда будет наблюдать за напряжением борт сети и будет регулировать мощность так,
что напряжение борт сети не упадёт ниже указанного в настройках.

А включение сторонних нагрузок, будут коммутировать «плюс» ваших нагрузок (реле).
И только эти реле будут определять включено то или иное устройство.

Кого заинтересут просто тупое чередование, то можно просто собрать два генератора и разбить функцией «2И», или просто один генератор с одним инверсным выходом:

По каким причинам может не работать печка при автозапуске

Система автозапуска двигателя является крайне удобной функцией для предварительного прогрева мотора. Используя сигнализации с системой автозапуска, многие автомобилисты дополнительно подключают другие функции.

Одним из наиболее распространённых решений считается включение отопителя параллельно с прогревом двигателя. Используя автозапуск, начинает прогреваться мотор, а также работает отопительная система для подготовки салона к посадке автомобилиста.

Крайне удобно и комфортно, когда можно из окна своего дома или квартиры запустить мотор, поднять температуру внутри автомобиля, и уже в прогретую машину сесть и отправиться по своим делам.

Но случается так, что при включении автозапуска отопитель не активируется. В итоге салон остаётся холодным. Существует несколько причин и соответствующие способы их устранения.

  1. Возможные неисправности
  2. Неправильные или сбитые настройки
  3. Брелок
  4. Проблемы в электроцепи
  5. Неполадки приёмника сигнала брелка
  6. Неисправности в составе отопительного оборудования
  7. Севший аккумулятор

Возможные неисправности

Ситуации с неработающим дистанционным запуском печки можно разделить на 2 большие категории:

  • функция не работает изначально;
  • проблема появилась спустя некоторое время.

В первой ситуации вся вина лежит на том, кто занимался подключением сигнализации с автозапуском на ваше транспортное средство. Потому обязательно обратитесь в компанию, опишите свою проблему, и они постараются её оперативно устранить.

Вторая ситуация включает в себя несколько возможных причин, из-за которых салон вашего автомобиля вдруг перестал прогреваться, когда вы включали прогрев силовой установки с дополнительной нагрузкой в виде отопителя.

Тут нельзя исключать ошибки со стороны установщиков. Но если они качественно выполнили свою работу, искать виновника нужно в себе, как во владельце автомобиля.

Существует несколько основных причин, почему при включении автозапуска не работает печка на автотранспортном средстве. А именно:

  • неправильная или сбитая настройка системы;
  • повреждение или поломка управляющего устройства;
  • неполадки в электроцепи;
  • нарушения в работе приёмника сигнала;
  • поломки печки;
  • некорректная установка оборудования;
  • севшая аккумуляторная батарея.
Читать еще:  Щелчок при запуске холодного двигателя

Важно понимать, что разные автомобильные сигнализации, где доступна функция автозапуска, имеют свои особенности настроек, установки и работы в процессе эксплуатации машины. Потому первым делом нужно изучать руководство по эксплуатации, либо консультироваться с официальными представителями компании-поставщика автосигнализации.

Представленные возможные причины некорректной работы отопителя при автозапуске следует рассмотреть отдельно.

Ремонт блока управления печкой

Неправильные или сбитые настройки

Изначально неправильная настройка является ошибкой тех, кто устанавливал систему. Такое обычно происходит в ситуациях, когда за дело берутся сами автолюбители, либо же мастера с сомнительным уровнем квалификации.

Наиболее правильным решением считается установка автозапуска и подключение к нему отопителя через официальных дилеров, занимающихся продажей и установкой сигнализаций на машины. Настройки можно откорректировать, посетив сервисный центр.

Также настройки могут сбиваться в процессе эксплуатации. Автомобили наполнены всевозможной электроникой, а также очень зависимы от состояния электросети. Скачки напряжения, неправильная эксплуатация сигнализации, установка дополнительного оборудования к уже имеющейся охранной системе и другие случайные и намеренные вмешательства способны спровоцировать изменение изначальных настроек автозапуска.

Восстановить базовые настройки можно с помощью руководства по эксплуатации, либо же через сервисные центры. Тут уже всё зависит от вашего уровня квалификации и готовности попробовать решить проблему своими силами. Если не уверены, обратитесь к специалистам.

Брелок

Исключать проблемы с самим брелком также нельзя. Можно выделить несколько возможных причин неполадок и ошибок со стороны коммуникатора (пульта управления).

Брелок может не работать или подавать некорректные сигналы исполнительным устройствам в составе автосигнализации с автозапуском в связи со следующими обстоятельствами:

  • Сели батарейки. Причина банальная, но очень распространённая. Брелок питается от сменных батареек, которые имеют ограниченный срок службы. Специально для того, чтобы следить за состояние источника питания, на пульте предусмотрен светодиодный индикатор или специальный сигнал на дисплее. Всё зависит от исполнения самого брелка. Если пульт сигнализирует о разряде батареек, их нужно быстро заменить. Некоторые этого не замечают, и не могут понять, почему не работает автозапуск и не включается дистанционно печка.
  • Повредились внутренние компоненты. Это возможно при попадании влаги или в результате падения, прочих механических повреждений. Внимательно осмотрите корпус брелка на предмет наличия трещин или сколов. Чтобы избавиться от влаги, можно попробовать просушить брелок с помощью фена, либо опустив его в ёмкость с рисом. Проверенный временем народный метод. Подтвердить или исключить проблемы с пультом управления можно с помощью запасного брелка при его наличии. Если через него всё работает, причина была в управляющем устройстве.
  • Проблемы на аппаратном уровне. Решить их самостоятельно не получится. Придётся отправиться в сервисный центр для диагностики и перепрошивки пульта управления, если это возможно. В противном случае выдаётся новый брелок с правильными настройками.

Начать следует с проверки состояния источников питания в пульте управления. Если брелок у вас падал на землю, сильно ударялся или оказывался в воде, есть высокая вероятность его отказа именно в связи с механическими воздействиями и проникновения внутрь корпуса влаги.

Брелок автозапуска StarLine

Проблемы в электроцепи

Сигнал с управляющего устройства может проходить, и приёмник его обрабатывает. Но при этом исполнительные устройства выполнить команды не способны.

Здесь сначала рекомендуется проверить подключение всех компонентов и прохождение напряжения по ним. Не исключается вариант, при котором обрываются или размыкаются контакты, образуется коррозия, перетирается проводка и пр.

Есть несколько основных причин выхода из строя электроцепи:

  • короткое замыкание в системе;
  • использование проводов с неправильно подобранным сечением;
  • низкое качество дополнительной проводки от автозапуска печки;
  • неправильное место установки, что влечёт за собой перегрев или перемерзание;
  • чрезмерный изгиб провода, который ломается;
  • расположение проводки в местах с постоянным трением (около подвижных компонентов);
  • окисление контактов;
  • коррозия и пр.

Чтобы проверить состояние электроцепи, придётся найти к ней доступ и прозвонить. Тут можно воспользоваться специальным тестером или универсальным мультиметром.

Если произошло короткое замыкание или резкий скачок напряжения, есть высокая вероятность сгорания предохранителей и реле. Потому не забудьте заглянуть в предохранительный блок, проверив, не оплавились ли элементы, входящие в состав сигнализации с автозапуском и отвечающие за работу отопителя на вашем автомобиле.

Неполадки приёмника сигнала брелка

На автомобиле устанавливается специальный блок управления с приёмником, необходимый для принятия и обработки сигналов со стороны пульта.

Если приёмник не работает, неправильно подключён или вышел из строя, передаваемый с помощью брелка сигнал не будет приниматься.

Требуется отыскать место установки приёмника, проверить его состояние визуально. Проблемы возникают в связи с механическими повреждениями, из-за воздействия влаги, либо же на программном уровне. Такие неполадки вряд ли удастся исправиться самостоятельно.

Если автозапуск не принимает сигнал, либо делает это некорректно, хотя с брелком всё хорошо, придётся диагностировать сам блок управления на машине.

Разгрузочное реле замка зажигания

Неисправности в составе отопительного оборудования

Далеко не всегда вина лежит именно на автозапуске. Система может работать отменно. Но только сами исполнительные компоненты отопительного оборудования не работают.

Проблемы с печкой в машине бывают самыми разнообразными. Потому, если вы точно не можете поставить диагноз, придётся действовать методом исключения.

Наиболее распространёнными причинами отказа печки можно считать следующие компоненты:

  • Радиатор. Он с течением времени забивается, либо даёт течь. Вторая ситуация более серьёзная, поскольку обязательно потребует замены. В зависимости от конкретного автомобиля, для снятия радиатора иногда приходится разбирать всю переднюю часть машины. Забитый радиатор иногда удаётся промыть. Для этого используются специальные средства, либо применяются народные рецепты.
  • Электровентилятор. Чтобы отопитель работал и обдувал горячим воздухом салон, используется нагнетатель в виде электрического моторчика с крыльчаткой. Вентилятор не так часто выходит из строя, но при износе подшипника или щёток двигателя такое возможно. Плюс не исключается вариант со сгоревшим предохранителем, который не даёт электромотору получать питание. Начать стоит с проверки предохранителя, далее осмотреть проводку и уже потом при необходимости снимать и менять сам моторчик.
  • Термостат. Имеет непосредственную связь с работой печки, хотя входит в состав системы охлаждения двигателя. Если термостат заклинивает, он не пускает антифриз через печной радиатор. Тем самым он не прогревается и не позволяет подавать в салон горячий воздух при исправном радиаторе печки и электровентиляторе отопителя.
  • Блок управления. Поскольку для дистанционного включения печки нужно выполнить некоторые манипуляции на самом блоке управления, в случае его неисправности печка не запустится в режиме автозапуска с помощью брелка. Проверьте предохранители, контакты и проводку. Также возможны механические неисправности регуляторов (крутилок).

Прежде чем обвинять во всём сигнализацию с автозапуском двигателя и дистанционным прогревом салона, убедитесь в исправном состоянии самого отопительного оборудования.

Севший аккумулятор

Последней, но не менее распространённой причиной является севшая аккумуляторная батарея в автомобиле.

Автозапуск может не сработать, двигатель не прогреется и печка не включится, если заряд очень слабый, либо же его вообще нет.

Но когда батарея села, автозапуск работать не будет вовсе. Потому и печка дистанционно не запустится.

В зимний период, когда аккумуляторные батареи в автомобилях наиболее подвержены быстрому расходованию заряда из-за низкой температуры, нужно внимательно следить за их состоянием. Если оставляете машину на несколько дней в гараже, желательно снимать аккумулятор. Также смотрите на индикатор заряда. Если он стремится к минимуму, рекомендуется воспользоваться зарядным устройством, либо выехать на свободную дорогу, хорошо разогнавшись, не нарушая при этом ПДД. Это позволит генератору восстановить заряд АКБ.

Читать еще:  Что с двигателем мобиля

Как вы можете наглядно видеть, существует довольно много причин для отказа печки при включении автозапуска. Но ряд из них можно устранить своими силами.

При более серьёзных неполадках и возможных проблемах, с которыми самостоятельно разобраться вы не можете, обратитесь в сервисный центр. Настоятельно рекомендуется работать лишь с квалифицированными и сертифицированными специалистами. Гаражные мастера могут ещё больше усугубить ситуацию. В итоге мнимая экономия на услугах обернётся внушительными затратами.

Автоматический обогрев стёкол .Помогите, сил больше нету.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Smax215

  • Клубные жители
  • 20 сообщений
    • Д/р: 07-04-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Самара


    Посмотрите на это безобразие . После автозапуска автоматом вкл. обогрев переднего и заднего стекол. Переднее это хорошо, а заднее слезы ледяные. Кто знает как можно сделать, чтоб задний обогрев вкл. вручную. Когда машинка согрелась после дистанц. запуска пришел, снег смахнул, сел в салон и вкл. пальцем обогрев зад. стекла если нужно. Какие манипуляции нужно проделать. Выдернуть предохранитель, или поставить тумблер; непринимается

    • Наверх

    #2 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа
    • Наверх

    #3 Smax215

  • Клубные жители
  • 20 сообщений
    • Д/р: 07-04-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Самара

    А кто знает автообогрев работает определенное время или пока на стекле есть снег? И еще вопрос: он включается во время каждого пуска двигателя?

    прочти мануал — книжку по эксплуатации, что вместе с машиной должны были выдать .
    если двумя словами, то включается автоматом при температуре на улице ниже нуля (вроде) . и датчик температуры в салоне тоже участвует.
    прогретую машину если заглушить и завести , то не включится, а остывшая машина обязательно включит обогрев

    Скудно там про обогрев написано. Но теперь знаю. Да здравствует S-Max&Galaxy Club!

    Косяк у тебя , Володенька. ))))))
    Но я то же не отказался бы от такого косяка))))

    Сообщение отредактировал ks222: 29 Ноябрь 2012 — 21:09

    • Наверх

    #4 bregusan

  • Клубные жители
  • 930 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Долгопрудный

    включается автоматом при температуре на улице ниже нуля

    • Наверх

    #5 Smax215

  • Клубные жители
  • 20 сообщений
    • Д/р: 07-04-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Самара

    А если машина в гараже стоит в неотапливаемом, окна чистые, но холодно. Запускаешь и обогрев включается, и каждый раз его выключать тянуться надо, надоедает..))

    • Наверх

    #6 niv26

  • Модераторы
  • 4 968 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор
    • Наверх

    #7 Maks

  • Клубные жители
  • 41 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Марат
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Казань
    • Наверх

    #8 niv26

  • Модераторы
  • 4 968 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор
    • Наверх

    #9 Smax215

  • Клубные жители
  • 20 сообщений
    • Д/р: 07-04-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Самара

    А я все голову ломаю- почему автообогрев заднего стекла не работает- установил ЭПВС!

    • Наверх

    #10 Maks

  • Клубные жители
  • 41 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Марат
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Казань
    • Наверх

    #11 niv26

  • Модераторы
  • 4 968 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор
    • Наверх

    #12 Pavel-K

  • Местные жители
  • 13 сообщений
    • Д/р: 22-12-1975
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Зеленоград
    • Наверх

    #13 AND

  • Местные жители
  • 1 616 сообщений
    • Д/р: 30-06-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Во во, я тоже заметил через 2 недели и то к выводу такому пришел благодаря обсуждению на форуме про прошивку гема

    • Наверх

    #14 ONYX

  • Местные жители
  • 75 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Одинцово

    Отключить автоматическое включение подогревов можно , поставив галочку в конфиге про наличие ЭПВС, у меня теперь не включаются, это можно сделать у умельцев с адаптером, либо официалов, либо самому, елмкой и прогой с ФФ клуба

    • Наверх

    #15 niv26

  • Модераторы
  • 4 968 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Не понимаю, а зачем отключать?
    Сегодня вышел утром к машине, вся под слоем льда. Завел. через 1-2 минуты пока смахивал снег, лобовое оттаяло полностью. Сел и поехал.
    Сосед со скребком упражнялся около лобового, матеря немцев , почему у него в авто за 4,5 млн. (Кайен) нет обогрева лобововухи.
    Считаю, что это очень нужная для наших зим функция

    Так отключают не сам обогрев, а автоматическое вкл оного, не кто тебе не мешает его нажать самому точно так же утереть нос немцам

    Вроде и у меня тоже перестало включаться, наконец-то..))))). с установкой ЭПВС
    Понаблюдаю

    • Наверх

    #16 Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 196 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Татьяна
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #17 GORA7im

  • Клубные жители
  • 83 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ХМАО-Югра г.Урай

    Не понимаю, а зачем отключать?
    Сегодня вышел утром к машине, вся под слоем льда. Завел. через 1-2 минуты пока смахивал снег, лобовое оттаяло полностью. Сел и поехал.
    Сосед со скребком упражнялся около лобового, матеря немцев , почему у него в авто за 4,5 млн. (Кайен) нет обогрева лобововухи.
    Считаю, что это очень нужная для наших зим функция

    • Наверх

    #18 trv1977

  • Местные жители
  • 54 сообщений
    • Д/р: 24-09-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Роман
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Рязань

    Насколько я помню любой дилер это в состоянии отключить программно

    • Наверх

    #19 АВИАТОР

  • Местные жители
  • 1 316 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    кода заводишь иашину всегда все автоматом включается?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector