Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Довели: Рено Логан не заводится

Довели: Рено Логан не заводится

Даже надёжная техника время от времени даёт сбой. Как правило, это случается в неподходящий момент. Если ваш Рено Логан не заводится, не стоит паниковать, иногда исправить ситуацию можно за пару минут.

Сразу отметим, что может быть разряжен аккумулятор Logan.

Вы это поймёте по не горящей или тусклой приборке. Тут поможет прикуривание или замена АКБ. Перейдём к менее очевидным причинам.

  1. Причина в клапане холостого хода
  2. Логан не заводится из-за ДПКВ
  3. Поступает ли питание к насосу
  4. Logan не заводится из-за насоса
  5. Проверяем разъём под порогом
  6. Противоугонная система
  7. Заключение
  8. Видео

Причина в клапане холостого хода

Порой сбившиеся обороты ХХ не дают бензину попадать в цилиндры во время запуска ДВС. При этом стартер крутит, но Логан не заводится. В роли регулятора холостых оборотов выступает специальный клапан, он и является причиной неисправности. Его состояние легко диагностировать. Для этого запуская стартер, нажмите на акселератор и приоткройте заслонку дросселя – мотор сразу заработает.

Проблема решается банальной чисткой регулятора ХХ.

Логан не заводится из-за ДПКВ

Случается, что Рено Логан не заводится, нет искры, а смена свечей зажигания не привела к должному результату. Причина кроется в датчике, определяющем положение коленчатого вала (ДПКВ). В нормальном состоянии он передаёт сигналы на электронный блок управления двигателем. «Мозги» зашитые в блок, преобразуют их в команды для систем зажигания, подачи топлива и других элементов. О поломке датчика коленвала расскажут косвенные признаки, которые взаимосвязаны с потерей напряжения на основных узлах мотора.

Причиной может быть — ДПКВ

При проверке ДПКВ на работоспособность, в первую очередь посмотрите есть ли искра. Это можно сделать, отсоединив высоковольтный провод и вставив в его наконечник исправную свечу. Её корпусом коснитесь «массы» на автомобиле и проверните при помощи стартера коленвал (здесь понадобится помощник). Между центральным и боковым электродами свечи должна проскакивать искра. Если её нет, то возможно не работает ДПКВ или бензонасос не получает питание.

Поступает ли питание к насосу

Если Logan не заводится, при этом отсутствует искра, и вы убедились, что ДПКВ исправен — стоит проверить есть ли напряжение на контактах бензонасоса. Действуем следующим образом:

ДКПВ — «Датчик коленчатого вала»

  1. Сдвиньте задний диван, под ним в полу расположен лючок топливного бака.
  2. При помощи плоской отвёртки отожмите пластиковые фиксаторы.
  3. Отсоедините фишку с проводами от топливного насоса. Чёрный и коричневый провода отвечают за питание (нам нужны именно они), по двум другим передаётся информация об уровне бензина в баке.
  4. Подключите к первым двум проводам лампочку на 12 вольт. Использовать мультиметр для замера напряжения в этом случае бесполезно, т. к. информация, полученная с его помощью, не позволит определить силу тока и потребляемую мощность.
  5. Включите зажигание. При этом лампочка, подключенная вами, несколько секунд должна ярко светить, а затем потухнуть.
  6. Загоревшаяся лампа-контроллер означает, что бензонасос получает электрический ток.
  7. Далее запустите стартер, при этом в нормальных условиях лампа должна снова загореться. Если этого не происходит, плюс отсутствует искра — это прямое свидетельство того, что датчик положения коленчатого вала не работает должным образом.

Logan не заводится из-за насоса

Это делается так:

  1. Выньте устройство из блока (его местонахождение показано на фото).
  2. Установите вместо него перемычку так, чтобы замыкались между собой силовые контакты реле.
  3. Если после этого топливный насос стал получать питание, то цепь исправна, а реле-коммутатор подлежит замене. В противном случае проверьте, исправен ли переключающий элемент, и подходит ли к нему управляющий сигнал.
  4. Чтобы понять приходит ли на реле управляющий ток, нужно осмотреть «плюсовую» и «минусовую» клемму на блоке и поверить есть ли на них напряжение.
  5. Показатель «-12 В» на входном разъёме реле появляется исключительно при заведённом моторе. Значит, проверяя напряжение, надо активировать зажигание и крутить движок стартером. В этот момент лампа, подключённая к управляющему контакту «минус» и к клемме «плюс» должна загореться. Если лампочка не светится, то ищите поломку в оборванном проводе, идущем к ЭБУ, не работающем управляющем блоке или иммобилайзере. Возможны и другие факторы.
Читать еще:  Грм двигателя змз 406 схема

Проверяем разъём под порогом

Часто бывает так, что Рено Логан не заводится из-за того, что возникло повреждение электропроводки между предохранительным блоком под капотом Логана и бензобаком. Кроме этого, здесь есть слабое место — разъём, спрятанный под ковриком на полу, возле стойки двери со стороны водителя.

Время от времени туда попадает влага, и контактные соединения проводов окисляются.

Чтобы добраться до разъёма, надо демонтировать облицовку стойки двери (левой) и аккуратно оттянуть вверх ковровое покрытие. Отключите фишку и промеряйте есть ли электрическое напряжение на выходе в правом нижнем углу (это соединение «плюсового» провода). Если ток имеется, то просто почистите все контакты. Если и теперь бензонасос не хочет включаться, то ищите повреждение проводки со стороны бензобака. В случае, когда на вышеозначенном разъёме тока нет – обрыв стоит поискать на участке проводки между разъёмом и подкапотным пространством.

Противоугонная система

Ещё одна причина того, что Рено Логан не заводится, скрывается в иммобилайзере. Устройство имеет три состояния, о которых можно судить по индикатору на приборке:

    Лампа моргает – рядом нет ключа с чипом, пуск двигателя невозможен.

Горит индикатор иммобилайзера

  • Постоянно горит – ключ вставлен в замок зажигания, код определён, но запуск всё равно заблокирован.
  • Индикатор погас – ключ с чипом опознан системой, можно завести мотор.
  • Иногда на устройство, считывающее код с чипа, не проходит ток. В результате автомобиль не заведётся. В этом случае почистите контакты, соединяющие ключ и иммобилайзер, если не поможет – ищите повреждение проводки между замком зажигания и ЭБУ.
  • Заключение

    Бывает, что Логан не заводится из-за других неисправностей. Но указанные в данной статье причины самые распространённые.

    Время от времени проверяйте состояние разъёмов в электрической цепи автомобиля и очищайте контакты.

    Шум Стартера При Запуске Двигателя Альмера Логан

    Длительность: 9 мин и 2 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Немного Бренчащий Звук При Старте Toyota Corolla Fielder На Холодную

    Ремонт Кузова Logan

    Смотреть Всем У Кого Проблемы С Стартером При Пуске Двигателя Автомобиля Советы От Авто Электрика

    Стартер Не Успевает Вернуть Бендикс После Пуска Двигателя Гольф 4 Бора

    Устраняем Срежет Стартера За 10 Минут

    Мастерская Палыча Live

    Посторонние Звуки При Холодном Запуске Двигателя Обсуждение Звуков И Шумов Под Капотом

    Устранение Скрежета При Пуске Двигателя Ремонт Стартера Fiat Albea Своими Руками

    Калина Скрип При Пуске Двигателя

    Стартер Не Крутит 6 Основных Неисправностей Стартера

    Плохой Запуск Двигателя Запуск Со Второго Раза

    Мой Лачетти — Автодиагностика

    Устраняем Визг Стартера При Запуске

    Как Проверить Стартер Автомобиля На Раз Два Три Полезный Совет От Авто Электрика

    Почему Стартер Крутит После Выключения Зажигания

    Не Все Водители Знают О Такой Неисправности Стартера Автомобиля Полезный Совет От Авто Электрика

    Стартер Жужжит Но Двигатель Не Крутит

    Когда Надо Менять Втягивающее На Стартере Посмотри Это Видео И Потом Принимай Решение

    При Запуске Щелкает Стартер И Не Крутит Что Сделать Самому Без Автосервиса Подтяжка Клемм Стартера

    21099 Странный Звук При Запуске

    Каждый Водитель Должен Знать Почему Стартер Стучит Но Не Крутит

    Исправляем Проблему Стартера Ваз 2114 При Запуске На Холодную

    Болам Отам Улган Дема

    Пролетарка Cover By Valery Y Макс Корж

    Lil Peep Right Here На Гитаре

    А Он Тебя Целует Говорит Что Любит

    Wannabe Spice Girls Vintage Andrews Sisters Style Cover By Postmodern Jukebox

    Павел Кашин Москва

    Fuck Em All 2Pac Feat Outlawz 47 Remix

    Zarina Asiq Olmusam

    Песня Капхед Cg5 Final Straw На Русском Кавер Озвучка Перевод Cuphead Song Cg5 Dolvondo

    Muxtawam Yuz Yil 90 Qism

    Shukurulloh Domla Maruzalari

    Криминальная Россия Озвучки

    Morgenshtern Cadillac Acapella

    Тайное Влияние Масонства Политика Идеология Власть

    Чигар Чигар Гуфта Садо

    Хизри Далгатов Кто Ты Такая

    Росгвардия Дальше Действовать Будем Мы

    Preset Alight Motion Ff Panda Desiigner Jedag Jedug Viral

    11 Марта 2018 Г

    Шум Стартера При Запуске Двигателя Альмера Логан

    Watch Subscriber Vedeo Apna Punjab Tv 28 08 2021

    Valorant Chilll Games Full Chill Stream Shop Announcement

    Viral Tiktok Minecraft Hacks For Siren Head

    Читать еще:  Что такое отжатый двигатель

    Heavy Khansaabi Bulls Of Snow White Cattle Farm For 2021 Eid Ul Azha Fun

    Что На Сердце Что В Жизни За Что Переживает О Чем Думает Гадание На Воске

    Встреча Участников Status 7 0 Команда Красноярск

    Андрей Камаев Г Серпухов Парк Питомник Mp4

    Segundo Atr 42 600 Para Satena

    Ветерок 2018 Новьё Original

    Miss You Much By Janet Jackson Morgan James Cover

    Back Yard Recreation Pond

    Концерт Читалкин 2020 Любите Друг Друга Денис Шатов Читает Полина Польщикова

    Стуки в двигателе Renault Logan 2004-2015

    Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

    Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

    Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

    Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

    Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

    Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

    Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) – неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

    Детонационные стуки – опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина – отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

    Визг при запуске двигателя логан

    Рено Логан (2019 год). Стартер шумит и неровно вращается

    Стартер шумит и неровно вращается : основные причины

    1) Облом зубьев шестерён стартера или маховика

    2) Ослаблены болты крепления стартера

    Если стартер вашего автомобиля не работает совсем, не развивает нужную мощность и частоту вращения, создаёт сильный шум в процессе работы, это является признаком одной из неисправностей таких как:

    а) Поломка определенных групп контактов в системе зажигания и выход из строя всего замка целиком. Один из методов диагностики заключается в следующем. Необходимо отключить аккумуляторную батарею, снять замок зажигания и отсоединить провода. Затем вновь подключить аккумулятор и поставить автомобиль на ручной тормоз. После этого, посмотрите на то, чтобы рычаг переключения передач был на нейтральной передаче и затем вручную замкните контакты стартера. При этом контакты зажигания должны быть замкнуты. Если двигатель автомобиля завелся, и стартер перестал вращаться после этого, то причина была в неисправности контактов в замке зажигания. Тогда, необходимо заменить замок зажигания, либо определенную группу контактов.

    Читать еще:  Датчик повышения оборотов холодного двигателя

    б) Заедает якорь реле стартера. Рекомендуется попробовать заменить тяговое реле стартера в сборе.

    в) Заедает приводной рычаг шестерни. Если не удается устранить заедание, то нужно заменить сам рычаг.

    г) Отсутствие свободного перемещения муфты на шлицах из-за их загрязнения. Необходимо аккуратно очистить шлицы от загрязнения и смазать моторным маслом.

    д) Поломка или отсоединение внутри муфты ступицы ее стопорного кольца. Замените стопорное кольцо.

    е) Поломка возвратной пружины. Замените возвратную пружину.

    При ремонте стартера нужно обязательно посмотреть, обеспечивается ли свободное перемещение приводной шестерни по шлицам вала и приводного рычага, также обратить должную долю пристального внимания на присутствие загрязнений и смазки.

    Если стартер шумит при вращении якоря, то возможные причины этой неисправности и методы устранения таковы:

    а) Повреждение, износ или поломка зубьев шестерни привода или маховика. Замените шестерню или маховик.

    б) Недопустимое изнашивание втулок внутри подшипников или опорных шеек внутри вала якоря. Если причина крылась в этом, поменяйте втулки.

    в) Неправильное (ослабленное или с перекосом) крепление стартера, а также поломка его крышки. Нужно заменить крышку и далее правильно закрепить стартер.

    г) Якорь вследствие ослабления своего крепления задевает за полюс статора. Рекомендуется затянуть потуже винт, благодаря которому крепится полюс.

    Щелчки в стартере

    Нет массы( контакта минус) на корпусе стартера.
    Не достаточно пускового тока, для запуска стартера.
    Износ щеток стартера.
    Выход из строя втягивающего реле (электромагнита).
    Выход из строя ротора (якоря) стартера.
    Замыкание на корпус стартера обмотки статора.
    Окисление, в результате попадания влаги, массового провода.
    Обрыв массового провода.
    Разряжена либо замкнута АКБ.
    Попадание жидкости в электромотор стартера.
    Замыкание на массу щеточного узла (щеткодержателя) стартера.
    Износ ламин ротора (якоря) стартера.
    Замыкание на массу ротора(якоря) стартера, что привело к сгоранию ротора стартера.
    Подгорание контактов (пятаков) втягивающего реле.

    Металлический шум (скрежет) при запуске двигателя стартером

    Износ втулки бендикса.
    Износ втулки вала свободного хода бендикса
    Износ (задиры) на венце маховика.
    Попадание жидкости и вымывание пластичной смазки со втулок.

    Стартер щелкает на горячую, на холодную работает

    Втягивающее реле (электромагнит).
    Пружины щеточного узла потеряли твердость.
    Залипание сердечника втягивающего реле.
    Нагрев пружин (из-за чрезмерного вращения стартером).

    Другие причины

    При запуске двигателя в стартере что-то «визжит», заводит не всегда с первого раза

    Необходимо снимать стартер и подвергать его ремонту. По описанию симптомов, неисправен бендикс («срывается»), требует срочной замены. В противном случае рано или поздно стартер вообще перестанет заводить, останется только «визг».

    На морозе при запуске мотора в стартере что-то хрустнуло. Слышно, что мотор стартера крутит с каким-то посторонним шумом, втягивающее срабатывает (бендикс выскакивает), но, похоже, бендикс стоит на месте и не крутится

    В стартере «съело» зубья пластикового планетарного кольца, поскольку именно на морозе пластмассовые детали становятся особенно хрупкими. В худшем случае, лопнул вал самого редуктора. Ремонт возможен в любом варианте

    После замены бендикса на стартере своими руками машина заводится с пол оборота, но появился какой-то посторонний шум, типа дребезга или визга

    Даже небольшие, в доли миллиметра, отклонения от геометрических размеров оригинальной запчасти могут приводить к подобным «звуковым эффектам». Кроме того, при замене бендикса не мешало бы сразу и поменять втулки стартера, износ которых также может быть причиной появления посторонних звуков при работе стартера».

    Стартер вдруг стал «трещать». Слышно, что бендикс выскакивает, но потом втягивается обратно и снова выскакивает. Машина не заводится

    Такой тип неисправности характерен при обрыве удерживающей обмотки втягивающего реле. Необходима замена втягивающего реле».

    При повороте ключа зажигания слышен только щелчок

    Вероятнее всего, закончились щетки щеточного узла стартера. Такие же симптомы будут при отсутствии контакта пятаков с контактной пластиной втягивающего реле в следствие их износа. Наконец, обрыв самой втягивающей обмотки реле, обрыв обмотки якоря, изношенная или вырванная ламель коллектора также могут дать подобный эффект. В любом случае при ремонте, неисправные комплектующие подлежат замене на новые

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector