Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Forum SsangYong Club: Вибрация при глушении двигателя — Forum SsangYong Club

Forum SsangYong Club: Вибрация при глушении двигателя — Forum SsangYong Club

  • Forum SsangYong Club
  • >Техническая часть
  • >Эксплуатация, сервис
  • Последние сообщенияПросмотр новых публикаций

Вибрация при глушении двигателя

#1 VLD

  • Наездник Драконов
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 06 September 08
  • Город Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#2 SergDX

  • Уважаемый Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 9682
  • Регистрация: 17 September 07
  • Имя: Сергей
  • Город Третья планета от солнца
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#3 Melanvi

  • Старший Драконовод
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 2699
  • Регистрация: 10 December 08
  • Город Киев
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#4 VLD

  • Наездник Драконов
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 06 September 08
  • Город Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#5 ШУРИКъ0199

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1536
  • Регистрация: 03 February 10
  • Город СЛОБОДА АМВРОСИЕВКА,ТАГАНРОГСКИЙ ОКРУГ С 1859 ГОДА
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#6 Stalker

  • Воля або смерть
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16458
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя: Андрій
  • Город Київ
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#7 solo4321

  • Старший Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4952
  • Регистрация: 28 October 07
  • Город Днепр
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#8 ШУРИКъ0199

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1536
  • Регистрация: 03 February 10
  • Город СЛОБОДА АМВРОСИЕВКА,ТАГАНРОГСКИЙ ОКРУГ С 1859 ГОДА
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#9 НАТИК

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 16 July 09
  • Город Aalborg, Nordjylland
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#10 Stalker

  • Воля або смерть
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16458
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя: Андрій
  • Город Київ

Вот гдесобак порылся — он то думает, что у него 160 жеребцов, а на самом деле там несколько дохлых кляч, что дрожат при выключении двигла

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#11 solo4321

  • Старший Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4952
  • Регистрация: 28 October 07
  • Город Днепр
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#12 ШУРИКъ0199

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1536
  • Регистрация: 03 February 10
  • Город СЛОБОДА АМВРОСИЕВКА,ТАГАНРОГСКИЙ ОКРУГ С 1859 ГОДА
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#13 Jazzz

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 11 December 08
  • Город Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#14 Melanvi

  • Старший Драконовод
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 2699
  • Регистрация: 10 December 08
  • Город Киев

Прикольненько! А как можно глушить? Какие бывают варианты глушения?

плавно и резко повернуть ключь! есть разница!

Вибрация при работе двигателя сид

Это «Калильное зажигание».Некачественное топливо,проблемы в системе охлаждения,или свечи-поставить тогда с другим калильным числом,менее «горячие».

Свечи покупал оригинальные ваговские для моего двигла. Бензин в салоне сказали 92 лить. Его и лью, с самого начала. Двигатель 1.6 BSE. Пробег 138000 км. А проблемы начались на ста тысячах с чем то. Пробовал лить 95, может быть детонация реже стала, но она есть. Летом в жару двигатель перегревался, датчик температуры показывал 110-115 градусов. Отключал кондей, все возвращалось в норму 90 град. Я думаю, что часто включается вентилятор системы охлаждения. Есть скан диагностики, может он поможет прояснить проблему, если не трудно, то гляньте.

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Система контроля положения руля — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности — Статус: Периодические ошибки связи 1000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 06A 906 033 EF
Компонент: SIMOS72 1.6l 2V 1045
Ревизия: —H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 00138 935 96388
VCID: 67D6B9C26937C224

1 неисправность
19528 — Voltage Supply Relay: Electrical Malfunction
P3072 — 009 — Open or Short to Ground — Непостоянно
Стоп-кадр:
Напряжение: 0.00 V
(нет узла): 15.0
Бин.биты: 00000000
Hex значение: 0x0004
Напряжение: 0.00 V
(нет узла): 15.0
Бин.биты: 00000000
Hex значение: 0x0004

Готовность: 0110 1101

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найден
Part No SW: 3C0 614 109 J HW: 3C0 614 109 J
Компонент: J104 C4 440 V1 0005
Ревизия: —020— Серийный номер: 00000785538186
Кодировка: 0004396
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 254AF3CAD3BB1034

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 DC HW: 3C0 907 044 DC
Компонент: ClimatronicPQ46 132 0811
Ревизия: 00132023 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 65CAB3CA933BD034

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-M.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 AK HW: 3C0 937 049 AK
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005641629
Кодировка: 00848F0700041A00470A00000F000000000D59435C00010000 0000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 72E0D89652F5378C

Part No: 3C1 955 419 A
Компонент: Wischer 270308 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 5N0-959-655.lbl
Part No SW: 5N0 959 655 A HW: 5N0 959 655 A
Компонент: J234__005 VW10 HI 1815
Ревизия: 19013000 Серийный номер: 0039DP7X6VXV
Кодировка: 0012341
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7E35B2453FB6C4

Читать еще:  Двигатели форд какие объемы

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 3C0-953-549-SW20.lbl
Part No SW: 3C0 953 549 AB HW: 3C0 953 549 AB
Компонент: J0527 0020
Ревизия: 00026000 Серийный номер: 3C5953507AL
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6CDCC6EE70D1E17C

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 3C0 920 853 H HW: 3C0 920 853 H
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0003000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 50741 143 61874
VCID: 2952FFFABFA33454

1 неисправность
01321 — Control Module for Airbags (J234)
004 — No Signal/Communication — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 254
Пробег: 84522 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:40:21

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P084190A27
Кодировка: F9801F060002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234EEDD2DD8FEE04

1 неисправность
01321 — Control Module for Airbags (J234)
004 — No Signal/Communication — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 254
Пробег: 84522 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:40:21

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 AB HW: 3C0 959 433 AB
Компонент: IMMO 043 0383
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 6AD0C0F67A25FF4C

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

1 неисправность
02823 — Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 193
Сброс счетчика: 254
Пробег: 67395 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:10:12

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000598288403
Кодировка: 0000053
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7E35B2453FB6C4

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Part No: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.132 H08 1901
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 356A238A631B60B4

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AB HW: 3C0 959 433 AB
Компонент: KSG PQ46 ELV 043 0472
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 00910A0801860E763004941570084B0B603CA1
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6AD0C0F67A25FF4C

Компонент: Sounder n.mounted

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000581088401
Кодировка: 0000052
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3C7C36AE4031B1FC

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.lbl
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000452274
Кодировка: 0000056
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2952FFFABFA33454

4 Найдены неисправности
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — Electrical Fault in Circuit — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 254
Сброс счетчика: 247
Пробег: 67316 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.40 V
Счет: 10
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12E1
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

03288 — Lining/Pad Change Mode Active
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 214
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.70 V
Счет: 44

Hex значение: 0x0170
Hex значение: 0x0082
Hex значение: 0x0101

00576 — Terminal 15
008 — Implausible Signal — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 73
Сброс счетчика: 214
Пробег: 67316 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.20 V
Счет: 54
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1261
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x1010

01321 — Control Module for Airbags (J234)
004 — No Signal/Communication — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 254
Пробег: 84522 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.80 V
Счет: 76
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1270
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x0101

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-1xx-56.lbl
Part No: 1K0 035 186 AD
Компонент: Radio GR0 034 0033
Ревизия: 0003404S Серийный номер: VWZ2Z2H7625909
Кодировка: 0020200
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 68D4BAFE6429CD5C

Неисправности не найдены.

Бензин надо туду лить 95,мало ли кто чего сказал,им не ездить.Тогда проверь систему охлаждения,термостат может подклинивает180тыс-может и пора уже ему,как помпа качает-давление нормальное?Нет ли в ней утечек-только когда в системе нужное давление,антифриз не кипит и нормально охлаждает мотор.И залей качаственный 95 бензин полный бак.Если ты говоришь про детонацию-то это сильные ударные нагрузки на цпг и может поршень разрушиться однажды,вобщем нельзя с ней ездить точно.А если после остановки двигатель еще немного работает,то это калильное зажигание.От высокой темнературы в цилиндре смесь еще воспламеняется.Это плохое топливо,низкооктановое,это система охлаждения не справляется(да ты и про вентилятор говорил),ну и свечи возможно отпадают,если новые оригинал.На 90% это бензин.

Спасибо большое.
Значит у меня все таки калильное зажигание. Буду заправлять 95 бенз. Просто на 92 я два года отъездил и ничего не было. Пробег кстати 138, а не 180. А как проверять систему охлаждения? Про помпу не знаю, как давление определить. Антифриз не кипит, вроде не замечал такого, одно скажу, что крышка плохо откручивается с бачка. Утечек вроде нет, за три года долил в бачок грамм триста жидкости, не считая воды грамм 200.
И если система охлаждения не справляется, то если запустить холодный двигатель и тут же заглушить, то он нормально должен остановиться, ведь детали не такие горячие, в частности те же свечи или не так?

Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя нексия

Отключал кондей, все возвращалось в норму 90 град. Я думаю, что часто включается вентилятор системы охлаждения.

надо просто разобрать радиаторы и промыть все между ними

Доброй ночи, у меня такая же история. При движении и на холостых нормальная работа двигателя. Но при глушении появляется детонация. Свечи и заправку менял. Таже история. Двигатель 1,6 BSE. Спасибо.

ребят, а расход масла замечали?

Вы представляете о чём пишете? Те детали, что связаны с системой охлаждения имеют температуру немногим выше 100 градусов. А что бы поджечь бензин они должны раскалиться до красна (под 1000 гр.) . Если такое произойдёт, то двигатель в утиль.
И клапана с системой охлаждения не связаны.

От чего тогда по вашему калильное зажигание?

Почему вибрация от двигателя на холостых передается на кузов и как с этим бороться?

Всем привет! В ходе эксплуатации автомобиля неизбежно возникают проблемы и трудности. Виной тому естественный износ и усталость металла, расшатывание крепежей, дорожное полотно сомнительного качества. При этом, сам по себе двигатель должен быть надежно зафиксирован, чтобы избежать неисправностей в работе. Один из неприятных симптомов, с которым можно столкнуться, это вибрация двигателя на холостых передается на кузов, вызывая его дрожание. Дальше мы рассмотрим подробнее, что это за явление, и как его можно избежать.

Почему мотор может вибрировать

Опытные водители без труда поймут, что означает работа «на холостых». В этом режиме не происходит передача крутящего момента, вырабатываемого мотором, на ведущие колеса. Но повышенная вибрация двигателя, как оказалось, может наблюдаться и при данном режиме эксплуатации. Чаще всего так происходит в тот период времени, пока он недостаточно прогрет, хотя не исключена вибрация и на горячем моторе.

Несмотря на тему сегодняшнего обсуждения, минимально допустимый уровень вибрации все же присутствует, и от этого никуда не денешься. Наиболее сильно это проявляется в холодные месяцы и на непрогретом силовом агрегате. Как правило, после повышения рабочей температуры эти явления становятся не ощутимыми. Но речь идет о том, что не наблюдается никаких рывков и других посторонних звуков.

Бывалые автолюбители опасаются таких явлений, как сильная вибрация. Они прекрасно понимают, что ничего хорошего мотору это не принесет. Вот почему оперативная диагностика должна стать первым шагом в случае появления подозрений. Вот почему настолько важно понимать те причины, по которым мотор начинает вибрировать. Среди основных отметим следующие:

  • эффект «троения», который чаще всего связан с неправильной работой одного из цилиндров;
  • расшатанные крепления подушек (опор) движка;
  • дисбаланс в работе коленвала.

Связь вибрации и работы холостых оборотов

Нормальная величина оборотов, которые должен выдавать двигатель на холостом ходу, относится к диапазону 650–900 в минуту. Если это значение будет ниже, то он будет попросту глохнуть, демонстрируя, при этом, неустойчивую работу. Если же обороты завышены, то неминуемо и повышение потребления горючего, а также увеличенная нагрузка на ряд компонентов мотора.

Итак, основные признаки того, что появилась вибрация при работе, выглядят, как дрожание и вибрация рулевого колеса. В ряде случаев они могут передаваться и на автомобильный кузов. На низких и холостых оборотах это ощущается обычно заметнее, а с их повышением — явление исчезает. Это означает то, что горючее не сгорает полностью внутри камер цилиндров, больше откладывается налета и нагара. Все чаще в таких случаях топливо проникает в систему смазки, разрушая ее качества. Одним словом, моторесурс только снижается и снижается.

Как проверять подушки

Но наиболее распространенным фактором возникновения вибрации является то, что какая-то опора двигателя утратила свои фиксирующие характеристики. Эти крепления играют роль своеобразного амортизатора — они и гасят колебания, и удерживают мотор в посадочном месте. Случается, что водители меняют какую-либо из опор на более жесткую и неподходящую для этого. Чтобы убедиться в этом, нужно позвать помощника и проделать несколько несложных действий:

  1. Сначала открываем капот.
  2. Раскачиваем транспортное средство вперед – назад рывками.
  3. Второй человек в это время замеряет степень и угол раскачки мотора.
  4. Если в любую из сторон он раскачивается больше, чем в другие, значит, одна из подушек (опор) не выполняет свои функции.
  5. Меняем неисправную опору и регулируем ее фиксацию.

Другие возможные причины

Может возникнуть ситуация, когда подушка двигателя держится устойчиво, однако явление вибрации все равно присутствует. Дело может быть не в самом двигателе, а в одном из элементов, контактирующих с кузовом. Чтобы найти виновника, проводится тщательная диагностика подкапотного пространства сверху и снизу. Делать это нужно на яме в гараже или эстакаде.

Могут выйти из строя балансировочные валы, которые устанавливают на некоторых моделях авто. Они ставятся на двигатели и предназначены для того, чтобы достичь определенного баланса, а также свести колебания к минимуму. Однако причины могут быть и более банальны — например, заправиться некачественным топливом. Если бензин содержит в себе воду, то движок будет работать неустойчиво, терять мощность и брать больше горючего, чем нужно. Для устранения явления следует выкачать из бака некачественное горючее и заправить нормальным.

В этом материале мы постарались разобрать основные причины того, что силовой агрегат автомобиля издает усиленную вибрацию. Теперь Вы знаете, почему так может произойти, и что следует делать. О том, заряжается ли аккумулятор, когда двигатель работает на холостых Вы узнаете в этой статье. На этом будем завершать диалог, но обязательно услышимся в следующих выпусках. Пока!

Вибрация двигателя при включении кондиционера, основные причины и способы их устранения

197 поделились 9,8 тысяч просмотров

Вибрации при включенном кондиционере не редкость и встречаются на большинстве современных автомобилей.

Чаще всего на: Hyundai Solaris, Kio Rio, Volkswagen Polo, Nissan Qashqai, Kia Sid, Lada Priora, Toyota Corolla, Ford Focus 2, Honda SRV 3, Nissan Teana и другие.

Самое интересное, что во многих случаях незначительные колебания никак не отражаются на ТТХ автомобиля и относятся к штатным. Оно может появляться периодически, в зависимости от оборотов двигателя, включенной передачи и во многих других случаях.

Читать еще:  Что такое стаканчик в двигателе

Но если после включения кондиционера двигатель стал сильно вибрировать, на всех режимах работы и длительное время, то здесь уже необходимо разбираться в причинах произошедшего.

Штатная вибрация

Давайте сначала рассмотрим нормальные случаи, чтобы сразу исключить их как неопасные.

Вибрация двигателя на холостых оборотах

Не секрет, что кондиционер сам по себе поглощает часть мощности двигателя, а это увеличивает расход топлива в среднем на 1 литр на 100 км.

Если внутренняя система охлаждения была активирована сразу после запуска автомобиля, то внезапная дополнительная нагрузка на двигатель, который в это время работает в нижней части, вызывает перебои в его работе и начинает вибрировать. В салоне будет хорошо.

Конечно, этот момент учитывается в ЭБУ и в течение пары секунд частота вращения коленчатого вала корректируется, и все возвращается в нормальный режим работы.

Если, например, включить кондиционер на 3000 об / мин, то можно будет увидеть, как стрелка тахометра немного опустится вниз, но через мгновение вернется назад и никаких вибраций не будет.

Вибрация от вентилятора охлаждения двигателя

При включении кондиционера запускается и вентилятор охлаждения двигателя.

На некоторых моделях автомобилей либо из-за плохой балансировки, либо из-за какого-либо дефекта он дает вибрацию, и возникает ощущение, что двигатель вибрирует (мы говорим о холостом ходу).

Чтобы в этом убедиться, выключите вентилятор и включите кондиционер, если тряска исчезла, проблема именно в этом.

Почему мы отнесли это к нормальной ситуации? Да потому что чиновники не видят в этом проблемы и отказываются ремонтировать даже по гарантии.

Решается перепрошивкой ЭБУ и повышением холостого хода минимум на 100 об / мин.

Автомобили с АКПП

Многие владельцы автомобилей с АКПП жалуются, что на низких оборотах (примерно до 750) и когда рычаг переключения передач находится в положении D и нажата педаль тормоза, от двигателя исходит небольшая вибрация, особенно эта проблема характерна для Тойота Королла при включенном кондиционере. Как только вы отпускаете педаль тормоза, вибрация тоже исчезает.

Мало кому под силу решить эту проблему, если решали, то напишите в комментариях, как у вас это получилось. Между тем люди продолжают водить машину, стараясь не обращать внимания на эту проблему.

Вибрация в результате поломок

Автомобильный кондиционер — сложное устройство с компрессором в центре. Последний, по сути, представляет собой насос, который всасывает и перекачивает хладагент в системе (фреон R134A).

Следующими по важности являются:

  1. Электромагнитная муфта, расположенная в центре шкива компрессора.
  2. Радиатор-конденсатор (не путать с радиатором охлаждения двигателя).
  3. Испаритель, который находится в салоне.
  4. Термостатический расширительный клапан.
  5. Фильтр-осушитель (удаляет образовавшуюся влагу из системы и фильтрует различный мусор с помощью сетки).
  6. Датчик контроля фреона.
  7. Трубопровод.

Первое, что нас интересует, — это радиатор-конденсатор. Давление фреона внутри него при нормальной работе достигает 12-15 атмосфер.

А теперь представьте, что он забит или что соты с перемычками покоробились и зажаты.

Из-за этого температура и давление хладагента в системе резко возрастут, компрессор нагружается не характерной для его нормальной работы нагрузкой, он начинает включаться и выключаться, а это вызывает вибрацию двигателя. Особенно это будет ощущаться при сильной жаре от 30 градусов и выше.

Обороты упадут, и попытка ЭБУ вернуть их в нормальное состояние может быть только частично успешной.

Специалисты СТО уверяют, что такая ситуация гарантирована и приводит к выходу компрессора из строя в кратчайшие сроки.

Решение проблемы: промывка систем, замена радиатора при необходимости, заправка новым фреоном (не очищенным, а, как говорится, «с нуля»).

Дроссельная заслонка с механизмом привода

Мы уже упоминали ранее, что ЭБУ регулирует обороты после включения кондиционера.

Делает это он с помощью дроссельной заслонки, изменяя угол положения амортизатора. Если дроссельная заслонка загрязнена, включая ее подшипник, дроссельная заслонка не будет вращаться и скорость не увеличится, а это значит, что вибрация двигателя будет продолжаться.

О том, как почистить дроссельную заслонку, читайте здесь https://autotopik.ru/remont/1374-kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonku.html.

Подушка двигателя

Очевидно, что при выходе из строя хотя бы одной опоры двигателя вибрации гарантированы не только при включении кондиционера. Хотя в последнем случае нагрузка на двигатель увеличится, а значит, проблема может проявиться еще раньше.

Неисправность клапана ВКГ

Неисправный воздушный клапан картера может нарушить образование неправильной смеси. Это происходит из-за выхода из строя диафрагмы, из-за которой воздух, не учтенный ЭБУ, попадает во впускной коллектор.

По этой причине возникают аритмические моторные колебания, особенно после включения кондиционера. Проблема типична для Volkswagen Polo и других иномарок с современной системой EGR.

Другие причины вибрации:

  1. Узел поворотного или спирального поршня компрессора частично не работает (в зависимости от типа компрессора). Этот узел все еще работает, но издает сильную вибрацию. Проблема решается доработкой или заменой.
  2. Изношен демпфер шкива коленчатого вала. Поскольку он оказывает демпфирующее действие на коленчатый вал, и почти все аксессуары, включая кондиционер, активируются через него, его выход из строя может вызвать вибрацию. Решение одно: замена.
  3. Изношена муфта компрессора кондиционера. Крутящий момент передается на компрессор через электромагнитную муфту. Его выход из строя также может вызвать вибрацию.
  4. Выход из строя подшипника компрессора или неправильная установка после замены. Последствия неправильно установленного подшипника очевидны для всех.

Прочтите также о других причинах вибрации автомобиля.

Заключение

Как видим, причин, по которым двигатель начинает вибрировать после включения кондиционера, может быть много. Некоторые из них не опасны, и многие водители стараются не обращать на них внимания, в то время как другие несут серьезную опасность, и их игнорирование может привести к дорогостоящему ремонту.

Мы описали здесь общие проблемы, характерные для большинства современных автомобилей.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, характерный для конкретной марки авто, задавайте его в комментариях, мы постараемся ответить или связаться с официальными лицами, они вам обязательно помогут.

Что Вы думаете об этом? Напишите в комментариях. И не забудьте поделиться статьей с друзьями в социальных сетях. Всем удачи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector