Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация вариатора на скорости 25-50 км/час

Вибрация вариатора на скорости 25-50 км/час

Outlander 2016 — 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 9123456789>
Alek-s
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alek-s
CyberHag
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от CyberHag

Если при постоянном нажатии на газ и равномерном разгоне у вас ощущается «переключение», то это признак неисправности. Такого быть не должно.

Вибрацию слышно или она ощущается? На неисправный подшипник похоже?

Переключение всегда ощущается. Это сделано на новых вариаторах CVT-8 по требованию американцев — виртуальные передачи. Американцам бесступенчатость очень не нравилась и они писали претензии. Теперь ремень не плавно ездит по конусам, а перескакивает в фиксированные значения, сделано 8 виртуальных передач. Технически и для умного пользователя это хуже, но производитель слушал мнение не умных, а американцев, что есть, то есть и это не изменить.

Про колеса я писал — никаких биений нет, отбалансированы практически в ноль. На нейтрали вибрация пропадает.
Вибрацию и слышно и ощущается.

Alek-s
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alek-s

_Alex
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от _Alex
aleks35
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от aleks35

В Финляндии на разделительных асфальт специально нарезан наподобие стиральной доски, чтобы автомобиль затрясло и водитель обратил внимание( что едет не там, где положено). У меня вибрация как на той стиральной доске. Ну или как на брусчатке. Это явно ненормально, так быть в автомобиле не должно.

Ну и если предлагаете не париться, то встречный вопрос — у вас так вибрирует ?

Господа, на мое написание вы с маленькой буквы ( здесь и в дальнейшем) прошу не обращать внимания — меня так учили в школе. Согласно действовавшим правилам русского языка обращение вы пишется с маленькой буквы, а большая используется только в высокопарных официальных документах. Здесь форум, мы просто разговариваем, а не пишем письмо президенту.

Alek-s
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alek-s

В Финляндии на разделительных асфальт специально нарезан наподобие стиральной доски, чтобы автомобиль затрясло и водитель обратил внимание( что едет не там, где положено). У меня вибрация как на той стиральной доске. Ну или как на брусчатке. Это явно ненормально, так быть в автомобиле не должно.

Ну и если предлагаете не париться, то встречный вопрос — у вас так вибрирует ?

PS Господа, на мое написание вы с маленькой буквы ( здесь и в дальнейшем) прошу не обращать внимания — меня так учили в школе. Согласно действовавшим правилам русского языка обращение вы пишется с маленькой буквы, а большая используется только в высокопарных официальных обращениях. Здесь форум, мы просто разговариваем, а не пишем письмо президенту.

PS2 Два форда : фокус 12 лет и фьюжн 9 лет — никаких косяков не было. Просто делал вовремя ТО и ездил с большим удовольствием на обоих. Это к тому , что косяки на автомобиле — все таки ненормальность. У нас же не москвич или запорожец..

Вибрация при разгоне: причины и неполадки, которые могут быть причастны

Наверное, многие из вас замечали, что в зависимости от включенной передачи, а также степени прогрева мотора, в салоне автомобиля ощущается вибрация, которая потом снова может исчезать или появляться. Все это зависит от множества факторов и в принципе индивидуально для каждого мотора.

Например, дизеля обычно всегда более громкие и «вибрируют» гораздо больше бензиновых моторов, однако сегодня мы не будем говорить об отличиях бензиновых и дизельных ДВС. Сегодня мы рассмотрим такую распространенную проблему как вибрация при разгоне, которая возникает именно тогда, когда автомобиль набирает скорость. Проблема довольно распространенная, а причина нередко заключается в серьезных неисправностях, игнорирование которых может закончиться весьма плачевно.

Характер, а также интенсивность вибрации при разгоне могут быть разными, на разных марках и модификациях это может проявляться по-разному. Поэтому данная статья будет обобщенной и затронет наиболее распространенные причины всех моторов в целом.

  1. Ходовая часть и колеса. Одной из наиболее частых причин, по которым при разгоне идет вибрация, является именно ходовая часть, а также колеса. Однако зачастую вибрация из-за колес возникает не на начальной стадии разгона, а в основном на скорости от 80 км/час и выше. Поэтому прежде чем грешить на колеса следует проверить ходовую. Безусловно, проще всего заехать на СТО заплатить и получить полный анализ состояния “ходовки”. Но это для тех, кому, как говорится «деньги жгут ляшку», а для всех, кто думает об экономии, есть смысл попытаться диагностировать причину появления вибрации при разгоне самостоятельно.

Итак, проверить рекомендую следующее:

  • Тормозные диски. Возможно плохо закреплен, деформирован и т. д. Чтобы понять в них ли дело, необходимо произвести осмотр тормозных дисков и при необходимости заменить неисправный.
  • Привода колеса. Иногда при разгоне возникает вибрация, когда изогнут привод. Проверьте нет ли люфта в приводе колеса, а также нет ли деформации.
  • ШРУСы. Пожалуй, самая частая причина, по которой возникает вибрация. Люфт или выработка в ШРУСах может стать причиной появления вибрации как при разгоне, так и во время движения на большой скорости. Проверить ШРУС можно следующим образом: беремся за него руками и пытаемся его расшатать, наличие люфта свидетельствует о неисправности и необходимости замены.
  • Ступичные подшипники. Если со ступичными что-то не так, то вибрация при разгоне вполне возможна. Однако следует отметить, что неисправный ступичный чаще всего выдает гул, возникающий на скорости. Проверить в этом ли дело, можно путем вращения ступицы, а также попытке раскачать колесо, взявшись за верх и низ колеса. Если чувствуется люфт, то скорее всего ступичный требует замены.
Читать еще:  Что такое дефолт двигателя

  1. Дисбаланс колес, а также резина с «шишками». Если вы давно не делали развал-схождение, при этом нередко попадали в большие ямы на приличной скорости, не удивляйтесь, что при разгоне появляется вибрация. Кроме того, даже новая, но при этом некачественная резина, нередко может статья причиной появления вибраций. Произведите визуальный осмотр колес на предмет возможных проблем (шишки, повреждения, гнутый диск, неравномерный износ и т. д.), после чего обязательно посетите шиномонтаж и сделайте развал-схождение, а также балансировку.

  1. Подушки двигателя. Неисправные опоры двигателя или как их обычно называют «подушки» также могут стать причиной появления вибраций во время разгона. Если подушка повреждена или имеет разрыв, она уже не выполняет свою функцию, поэтому во время движения может ощущаться повышенная вибрация. Подушки служат для поглощения вибраций, которые исходят от ДВС, однако если опора повреждена часть вибраций не гасится, а поступают прямиком в салон. Почему именно вибрация при разгоне? Потому что мотор работает на низких оборотах, который как из-за меньшей частоты вызывают большую раскачку силового агрегата, при наборе оборотов и скорости, вибрация как правило исчезает.

  1. Неисправность самого силового агрегата. Иногда случается, что в процессе работы мотора детали изнашиваются неравномерно в следствие чего возникает дисбаланс, который приводит к появлению вибраций. В большинстве случаев вибрация возникает из-за маховика, коленвала или сцепления. Также к дисбалансу может привести неравномерный износ КШМ (кривошипно-шатунный механизм), точнее некоторых его деталей, таких как: поршни, шатуны, коленвал, подшипники. Для диагностики этих элементов вам, к сожалению, не обойтись без помощи специалистов и комплексной проверки мотора.

  1. КПП. Если трясучка начинается при наборе скорости, понять причастна ли к этому явлению коробка, можно следующим образом. Разгоняем авто до 70-80 км/час, выжимаем сцепление и смотрим за интенсивностью вибрации. Затем включаем 3-ю скорость и медленно отпускаем сцепление. Также попробуйте разогнаться с 50-60 км/час на последней передаче. Если во время тестов характер вибрации не поменяется, скорее всего, коробка здесь не причем. А если вибрировать будет сильнее, а также в момент подключения коробки, можно сделать предположение, что КПП нуждается в диагностике, а возможно и в ремонте.

Похожие тесты можно произвести и на АКПП. Во время движения можно включить нейтральную передачу «N», и понаблюдать за тем пропадает ли вибрация. С «автоматами» крайне редко возникают такие проблемы, но все же нередко случается, что вибрация при разгоне появляется именно из-за АКПП.

Несколько слов в заключение.

Если самостоятельная диагностика ни к чему не привела, советую не затягивать с ремонтом, полагаясь на то, что все пройдет само собой. Лучше попытаться устранить проблему еще на ранней ее стадии, таким образом вы выиграете время и деньги, кроме того ремонт, скорее всего будет гораздо проще и дешевле.

Если тема вам знакома, и вы также сталкивались с проблемой, когда при разгоне появляется вибрация, пожалуйста, поделитесь своим опытом и расскажите, как вам удалось найти и решить проблему. Если статья вам понравилась, в качестве благодарности автору вы можете поделиться ею со своими близкими в социальных сетях, используя для этого кнопки соц. сетей расположенные ниже.

У меня все, удачи вам и до новых встреч на Форд Мастере. Пока!

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 29 авг 2021, 14:03
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • HYUNDAI STAREX, H-1 (1996- 2007г.)
  • Ходовая часть и подвеска

Вибрация по кузову при увеличении оборотов

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №1 andyozhigar@mail.ru » 27 янв 2014, 10:43

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №2 arival52 » 27 янв 2014, 11:50


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №3 Serezhka » 27 янв 2014, 12:24

Привет!
Данная тема активно обсуждалась в Галлопер-клубе, тему открывал я, проблему как у тебя решил, но что именно повлияло на её решение самому не известно. Двигатель на твоём и моём старексе — стандартные галлоперовские движки (вышедшие из митсубишевского 4D56).
Вот ссылка, почитай, может чего полезного найдёшь: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=13365

Вот краткая выжимка того, что делалось на моём старексе:

Serezhka писал(а):Ездил ту к Дёме в сервисЦитата из другой ветки форума:Serezhka писал(а):Заезжал менять ГРМ+балансир, задние диски с колодками и стояночником, кое-что по мелочи и профилактический обтрях подвески.Заменили ГРМ с балансиром + сальники (менял для профилактики, поскольку не знаю менял ли предыдущий владелец его или нет, пробег ужо 93т.км., моих

25т.км.)Разобрались с задними тормозами (замена дисков, колодок, троссов, ремонт суппортов)Переварили гофру на глушакеЗаменили заднюю крестовину карданаЗаменили втулки тяг КППЭффект «дребезжания»/»утробного звука»/»резонанса» на вышеуказанных оборотах — ПРОПАЛ!Интересно, в чем именно была проблема?

Serezhka писал(а):Хм, опять стала проявляться, правда уже в меньшей мере чем раньше.

Serezhka писал(а):Очередные изменения:Сегодня я полез под капот проверить жидкости и обнаружил, что радиатор интеркулера жутко горячий (1-2 мин после остановки двигателя).Начал проверять работает ли вентилятор. Сам вентиль (при подключении внешнего питания от аккумулятора) прекрасно работает, но вот на штатный разъем питание не подается.Начал диагностику с проверки предохранителя — опа, он и есть, сгорел. Заменил его, все закрутилось.Теперь по теме — низкочастотный звук/вибрация — ПРОПАЛИ! Совсем!Как может вентилятор интеркулера (ну или просто не работающий интеркулер) влиять на сабж. П.С. Мощи, кстати, заметно прибавилось.

Serezhka писал(а):Заменил намедне (у Дёмы) подушку коробки (рваная была), звуки от двигла вообще выровнялись, но еще осталось чуть-чуть подергиваний (дребезжаний) на низких оборотах, думаю все-таки и подушки двигла сменить (тем более, что они у меня есть в наличии).

После этого сменил подушки двигла, звуки почти исчезли. Можно, конечно, их услышать и почувствовать, но это если сильно придираться.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №4 andyozhigar@mail.ru » 27 янв 2014, 13:57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №5 psobol » 27 янв 2014, 18:56

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №6 Full Throttle » 27 янв 2014, 20:21

Да Иркутском форуме было пару идей на эту тему:

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №7 andyozhigar@mail.ru » 27 янв 2014, 21:29

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №8 andyozhigar@mail.ru » 09 фев 2014, 13:49

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №9 Serj » 09 фев 2014, 15:50

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №10 andyozhigar@mail.ru » 18 фев 2014, 19:02

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №11 Офицер » 18 фев 2014, 19:06

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №12 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 14:20

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №13 Новгородец » 21 фев 2014, 17:39

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №14 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 17:59

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №15 Новгородец » 21 фев 2014, 18:51

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №16 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 19:33

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №17 arival52 » 21 фев 2014, 19:36


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №18 Новгородец » 21 фев 2014, 19:43

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №19 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 20:05

Поясните, пожалуйста, о чём идет речь.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №20 Новгородец » 21 фев 2014, 20:37

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №21 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 20:41

Есть такое дело. Завтра обязательно проверю крепление оного! Спасибо!

две недели спустя

Не могу найти причину. Как только двигатель нагревается, при 1800 и выше, рычащий звук с треском иногда, (отдающий в педальку сцепления!) не дает покоя. Мотористы говорят в один голос — двигатель в норме. Форум прочитал все 33 страницы (двигатель). Может предохранительный клапан? Может байпасный? Не знаю, что делать. В машину влюбился. Не хочу менять, хотя есть клиент! Такое чувство, что я чего-то не учел. Может это подгулявшая прокладка под ЕГР, по бокам точечками пробитая (но колечко целое)? Помогите, пожалуйста.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №22 PAW8965 » 09 мар 2014, 00:29

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №23 andyozhigar@mail.ru » 09 мар 2014, 09:01

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №24 Новгородец » 09 мар 2014, 18:40

Вибрация при разгоне и на скорости автомобиля Тойота Королла

При эксплуатации автомобиля, особенно подержанного, нередко встречается такой дефект как вибрация, что бывает и у машин модели Тойота Королла. Причин такого поведения у авто может быть множество, да и признаки нередко проявляются при разных ситуациях. В большинстве случаев Toyota Corolla показывает себя комфортабельным транспортом, где редки подобные неисправности, но поломки все же случаются.

  1. Виды вибрации автомобиля
  2. Как определить источник вибрации
  3. Особенности автомобилей марки Toyota Corolla

Виды вибрации автомобиля

Независимо от марки машины (в большей степени это относится и к авто Toyota Corolla) вибрация может проявляться в следующих рабочих режимах:

  • при холостых оборотах двигателя (при условии их нормального уровня);
  • при наборе скорости (в том числе увеличения оборотов при подвешивании авто на подъемнике в сервисе);
  • при движении с высокой скоростью (также при ускорении или торможении).

Иногда встречаются «комбинированные» проявления, когда смотря, какой выбран режим работы автомобиля, уровень вибрации изменяется от практически незаметного до хорошо различимого на слух. В автомобилях Тойота Королла, имеющих комфортабельный салон, такая неисправность заметна сразу после появления, но не всегда можно понять ее причину. Иногда ее появление списывают на слишком жесткую резину при смене времен года, когда, например, не сразу меняют зимнюю резину на летнюю.

Внешне неполадка проявляется явно в виде очень неприятного звука (дребезжания) или второстепенно, что заметно, когда:

  • при легком прикосновении руля кончики пальцев ощущают вибрацию;
  • в зеркале заднего вида изображение размывается (особенно на скорости);
  • предметы, положенные на приборную доску, самопроизвольно перемещаются.

Все это признаки явного превышения уровня вибрации свыше всяческих норм и Toyota Corolla здесь не исключение. У этой модели возможны поломки как и у других моделей того же производителя или аналогичных авто по классу.

Как определить источник вибрации

Наиболее распространены следующие источники вибрации в автомобилях Toyota Corolla:

  1. Сбои в работе двигателя или другого оборудования, навешанного на него.
  2. Поломки вентилятора радиатора или отопительной системы.
  3. Повреждения подвески силового агрегата или системы впуска.

Чтобы точно определить виновника, необходимо придерживаться строго определенной на этот случай последовательности действий. Он общий не только для Тойота Королла, но и для других брендов или моделей того же производителя.
Для осмотра автомобиля лучше поднять его на специальном подъемнике на рост мастера или придется воспользоваться традиционной «ямой». Здесь Toyota Corolla совершенно не отличается от других автомобилей:

  • произвести внешний осмотр деталей подвески при хорошем освещении;
  • проверить все доступные для осмотра резьбовые соединения;
  • временно отключить крыльчатку вентилятора, заподозренного в создании шума и вибраций, такой дефект легко выявляется даже на холостых оборотах;
  • последовательно отключать навесное оборудование, установленное на двигателе Тойота Королла, при этом проверку следует осуществлять на разных оборотах: от холостого хода до тех, что развиваются с набором максимальной скорости;
  • выжимать при запущенном двигателе авто педаль сцепления (для АКПП перевести рычаг селектора в режим N), так выявляются дефекты в трансмиссии.

Перечисленные способы диагностики позволяют выявить дефекты мотора и трансмиссии. При проявлении тряски, только когда машина движется, такой метод не подойдет.

Для автомобилей Toyota Corolla при наборе скорости могут быть характерны дефекты:

  1. Уровень вибрации сохраняется независимо от того, движется машина с ускорением или накатом. В этом случае следует обратить внимание на узлы, расположенные после ведомого вала. Изредка причина может крыться в тормозных дисках, резине с неравномерной жесткостью, дисбалансе колес.
  2. Если при скорости Toyota Corolla отчетливо заметна тряска с какой-то одной стороны, то причина может скрываться в неуравновешенности карданного вала, полуоси, ступицы или тормозного диска (барабана).

Очень хорошо помогает при поиске источника дефекта восстановление событий, которые предшествовали неожиданному его проявлению. Например, глубокая яма, удар о бордюр, длительное движение на очень высокой скорости. Иногда проведение ремонта в сервисе, не специализирующемся на иномарках и особенно автомобилях марки Toyota Corolla.

Особенности автомобилей марки Toyota Corolla

Как и для многих других моделей автомобилей различных брендов для Тойота Королла имеются собственные особенности и слабые места (речь идет о наиболее заметных недостатках, что чаще других приводят к появлению определенных поломок).

Если речь идет о вибрировании автомобиля на холостых оборотах, то следует проверить количество оборотов. Нередко причина кроется в их низком значении (при 600-650 есть проявление дефекта, при наборе хотя бы 900 оборотов все признаки пропадают). Причем, для Тойота Королла это может быть нормальным, ведь при начале движения все системы начинают работать в штатном режиме. Все дело, оказывается, в привычке.

Немного другая история складывается, если Toyota Corolla начинает вибрировать во время набора или снижения скорости. Здесь стоит обратить внимание на такие детали как тормозные диски, балансировка резины, проверить отсутствие поломок в остальной подвеске. В первую очередь надо смотреть тормозную систему на передних колесах, они начинают тормозить первыми.

При тряске на высокой скорости стоит заострить внимание на гранаты и подушки ДВС (как передние, так и задние). Такие дефекты проявляются обычно на автомобилях Тойота Королла с приличным пробегом, что говорит о естественном износе запасных частей.

В целом автомобиль Toyota Corolla достаточно надежная модель и позволяет ездить без капитального ремонта не одну тысячу километров. При этом, главное, стараться обойтись без установки неоригинальных запасных частей, нередко имеющих помимо низкой цены пониженный ресурс и повышенный процент брака. Что отмечают многие автовладельцы, ведь заводские детали выходят из строя намного позже, чем установленные после ремонта и выдерживают заметно более агрессивную езду.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector