Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа / покупка автомобилей

Продажа / покупка автомобилей

Форум Клуба УАЗ Патриот → Продажа / покупка автомобилей → при разгоне машины УАЗ патриот на третьей четвертой передаче появляется сильная вибрация. В чем причина?

You must login or register to post a new topic

Сообщений 8

1 Тема от Yulia Podolskaya 2016-08-10 20:07:45

  • Yulia Podolskaya
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10
Тема: при разгоне машины УАЗ патриот на третьей четвертой передаче появляется сильная вибрация. В чем причина?

Какие мосты устанавливаются на различные модели автомобилей УАЗ? На все автомобили.

2 Ответ от Maria Petrova 2016-08-10 20:07:46

  • Maria Petrova
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

теперь и трахаться по телефону можно. шожэт такое то) тьфу тупорылые скажи ты еще девственица.. и такой хренью не изанимаешься. РАССКАЖИ О РЕМОНТЕ КАРДАННОГО ВАЛА УАЗ-ПАТРИОТ Начни так: «Снимаю с тебя гимнастерку. стаскиваю.

3 Ответ от Александр Ефремов 2016-08-10 20:07:47

  • Александр Ефремов
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

На автомобилях ГАЗ-5ЗА и ГАЗ-66 для уплотнения валов агрегатов применяют резиновые армированные манжеты (сальники) с пружиной.

Лучшими условиями работы манжетного уплотнения считаются такие, когда манжета пропускает небольшое количество масла и вокруг манжеты образуется запотевание масла.

4 Ответ от Елена Оварий 2016-08-10 20:07:48

  • Елена Оварий
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

переднего бампера УАЗ-Патриот (рестайлинг 2014 г.) — 644 RUR UAZ
По ссылке

5 Ответ от Елена Оварий 2016-08-10 20:07:49

  • Елена Оварий
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Картер переднего моста УАЗ-3163 Патриот (ОАО УАЗ) — 26249 RUR Unknown
По ссылке

6 Ответ от Наталья Тихоненко 2016-08-10 20:07:50

  • Наталья Тихоненко
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Росiя Орёл
  • Registered: 2016-08-10

Обсуждение нюансов обслуживания и эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот (2015-2016), возможных неисправностей и методов их устранения (о ремонте поломок).

Купил Патрика 4.03.15 года, не нарадуюсь. Машин по мне, что хотел. Одно разочаровывает, стала проваливаться педаль сцепления. Завтра еду в ДЦ устранять. Многие на форуме гутарят, что это проблема с ГТЦ, там хрень в ней. А в целом пересмотрел кучу б/у авто 2010-2012 года, цена одноклассников от 1 млн. до 1,5 млн., так что выбор сделан за Патрика. Думаю, после устранения проблем, все наладится. Летом планирую покорить Крым.

7 Ответ от Елена Оварий 2016-08-10 20:07:50

  • Елена Оварий
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Накладка подножки переднего бампера УАЗ-Патриот — 367 RUR Unknown
По ссылке

8 Ответ от Алия Речапова 2016-08-10 20:07:51

  • Алия Речапова
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Какие мосты устанавливаются на различные модели автомобилей УАЗ? На все автомобили.

[Новичок] УАЗ Патриот Неровная работа двигателя

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

KossAnatoli4

Hummer-74

Просто эти четыре буквы, наконец-то начали набирать популярность.
Раньше было ДПДЗ.

Добавлено через 1 минуту

-KSS-, будешь давать прямые советы, без получения данных диагностики — заругают. И вероятно даже отшлепают.

Hummer-74

darkret

АЦП дмрв в покое 0.6, Расход воздуха 35-40, угол опережения ( -1. 9)

Добавлено через 1 минуту

KossAnatoli4

Domnik

Денег не осталось на покупку ДМРВ?

Потому что дешевле ДМРВ?

tka4en

Даю бесплатный мастер-класс по диагностике.
Автомобиль ездил-ездил, все было хорошо. Поменяли запчасть — стало плохо. В таком случае всего два варианта возникновения неисправности:
1. запчасть
2. человеческий фактор.

С запчастью в данном случае все просто, прокладка — это кусок плинтуса, брак которого мало вероятен. С человеческим фактором чуть сложнее, тут тоже два варианта:
1. запчасть была повреждена при ремонте
2. у ремонтника руки из жопы.

Читать еще:  Что такое чипирование двигателя автомобиля

Прокладку поломать так, чтобы мотор заколбасило — нужно быть полным нубом от профессии, к таким ездят только от очень большой нужды. Остается второй, наиболее вероятный вариант. Что сделал мастер:
1. снял клапанную крышку
2. снял цепь и распредвалы
3. поднял голову
4. собрал все в обратной последовательности.

Тут нужен анализ событий, которые могли привести к неустойчивым оборотам и повышенному расходу воздуха:

1. клапанная крышка не даст такого эффекта, мотор может прекрасно работать вообще без нее
2. нехитрая процедура, все комплектующие металлические
3. маловероятно, что ГБЦ была поставлена наоборот, а также компрессия в норме
4. это самое косячное место, точность установки фаз ±1°, и если накосячить, будут вышеуказанные симптомы.

Резюме: если после ремонта стало хуже, то нужно вернуть все как было

Почему уаз патриот дергается

Многие владельцы уаз наверняка сталкивались с такой проблемой и недоумевают, почему может дергаться уаз патриот при трогании с места. В этой статье будут рассмотрены возможные причины и способы избавления от сильных колебаний.

На практике чаще всего сталкиваются с чередой рывков. В самом крайнем случае рывок представляет из себя «провал» — то есть ответная реакция мотора ощутимо запаздывает, а сам мотор практически не реагирует на положение педали подачи топлива. Рывки принято классифицировать по трём видам:

  1. Когда автомобиль только начинает двигаться;
  2. При разгоне;
  3. При равномерном движении (педаль акселератора не изменяет своего положения).

Для того, чтобы диагностировать причины провалов при движении, должно быть специальное диагностическое оборудование, поэтому без помощи квалифицированных специалистов автосервиса здесь не обойтись. Одной из самых распространённых причин дёргания является низкое давление топлива в топливной магистрали двигателя, либо, возможно, неисправен датчик положения дроссельной заслонки. Если вы обладаете определенными навыками, вам не составит труда обнаружить причины рывков своими силами.

ЭБУ следит и предотвращает все пропуски воспламенения смеси в цилиндрах, проще говоря, должен защищать катализатор. Если всё же пропуск произошел – немедленно отключается форсунка и топливо не поступает. Блок управления обязан следить за равномерностью вращения коленчатого вала и цикловым расходом воздуха, каждый цилиндр привязывается к конкретному такту.

Также не стоит забывать о ещё одной причине дёргания автомобиля – удары по кузову, которые через подвеску доходят и до двигателя, тогда двигатель начинает троить. Но чтобы точно определить причину рывков используют ДНД, его ещё называют датчиком ускорения. Если сигнал ДНД говорит о значительных нагрузках –топливо прекращает поступать в цилиндр.

Если же нагрузки не имеют никакого отношения к неровной дороге – датчик сам это понимает – продолжается обнаружение пропусков, но если возникнет какая-либо неисправность ЭБУ – незамедлительно отключится форсунка сбоящего цилиндра. Если сигнал ДНД не обнаруживает нагрузок, которые связаны с неровной дорогой — алгоритм обнаружения пропусков продолжает работать и, если возникнет неисправность ЭБУ, отключается форсунка сбоящего цилиндра.

Автомобиль начинает движение

В момент начала движения есть вероятность возникновения предельного случая рывка — так называемого «провала». В момент, когда ответная реакция двигателя отстаёт от нажатия педали газа, водитель испытывает не самые лучшие ощущения. Бывают случаи, когда двигатель просто прекращает работать. Рывки чаще происходят в момент, когда заслонка дросселя открывается и с помощью датчика определяется начало перехода на режим нагрузки, тогда и увеличивается количество подачи топлива. Если давление в топливопроводе низкое, то даже увеличивая длительность впрыска, вы не сможете плавно тронуться с места.

Рывки во время разгона

Причина та же, что была рассмотрена ранее. Электронный блок управления (ЭБУ) после того, как получит сигнал об интенсивности раскрытия дроссельной заслонки, пытается как можно больше подать топлива, но так как давление в топливной рампе понижено, у него ничего не получается.

Читать еще:  Экстренная помощь запуск двигателя

Установившееся движение

Сбои в работе системы зажигания – одна из основных причин. Рекомендуется произвести диагностику и соответствующий ремонт. Каждому автовладельцу вполне по силам сделать все самому:

  1. Тщательно осмотрите все, что находится под капотом. При выключенном зажигании необходимо осуществить проверку надежности креплений и посадок проводов и разъёмов, относящихся к модулю зажигания и высоковольтным проводам. Запустите двигатель и хорошенько прослушайте его на треск. В темноте хорошо должна быть видна искра пробоя;
  2. Далее, необходимо осуществить замену одной, или нескольких свечей зажигания, притом не смотря на пробег. Оцените состояние этих свечей. Если свечи зажигания сильно изношены, скорее всего, двигатель или какая-либо из его систем подлежат ремонту. Также, вполне возможно, что поврежден сам датчик положения дроссельной заслонки, но это касается только инжекторных двигателей.

К дополнительным признакам выхода из строя датчика относятся:

  1. Двигатель с перебоями работает на холостых оборотах;
  2. Заметное снижение максимального крутящего момента двигателя.

К сожалению, конструкция датчика такова, что он попросту не разбирается. Соответственно, ремонту он не подлежит. В случае неисправности остается только заменить его.

Демпфер на УАЗ Патриот

Владельцы УАЗ Патриот часто ощущают дискомфорт при вождении из-за вибрации в руле во время движения быстрее 60 км/час. Эта проблема решаема с помощью демпфера, который сглаживает неприятные ощущения. Демпферы бывают разных видов, и следует правильно подобрать конструкцию для своего авто. И в самой установке есть несколько важных нюансов.

Рулевой демпфер на УАЗ Патриот: доступный комфорт вождения

Всем счастливчикам, приобретшим УАЗ Патриот, не понаслышке известна проблема вибрации рулевого управления и горизонтальные колебания передней подвески. При наборе скорости свыше 60 км в час они становятся все отчетливее. Есть несколько наиболее выраженных и популярных «симптомов»:

  • авто стало труднее управлять;
  • курсовое рыскание колес;
  • при наезде на ухабы рулевым колесом отчетливо ощущаются удары.

Эти проблемы негативным образом отражаются на конструкции управления и подвеске в комплексе с шинами. Эти технологические недоработки можно решить установив рулевой демпфер (от англ. «damp», что означает гасить). Сами автосалоны предлагают приобрести его при покупке автомобиля.

Как работает устройство

По внешнему виду данная конструкция похожа на амортизатор. Тем более что принцип действия у них также подобный.
Демпфер выглядит как цилиндр, в котором находится поршень и масло. В поршне проделаны отверстия для прохождения масла. Двигаясь в цилиндре, он провоцирует перетекание рабочей жидкости между внутренними камерами устройства. Движение жидкости плавно затормаживает ход поршня, тем самым плавно гасит колебания.
Демпферы бывают одно- и двухстороннего действия. Их отличие в том, что первый вариант обладает пружинным возвратным механизмом.
Это устройство по своему назначению помогает поглощать удары, которые поступают от колес к рулю. Ведь когда это происходит, пальцы рук водителя ощущают все неприятные колебания, и сгладить их просто необходимо для нормального вождения авто. При езде по ухабистой дороге водителю приходится прямо «ловить» руль, что бы удержать машину на заданном курсе.
Более подробно о появлении рысканья у УАЗ патриот можно узнать из этого видео.


Оборудование не устраняет биение руля полностью, но значительно гасит колебания. Еще демпфер на УАЗ Патриот помогает рулевым колесам возвратиться в исходное (нулевое) положение, после прохождения поворота. Но это не относится к преимуществам устройства, так как управление автомобилем стает немного своеобразным.
Вибрации на рулевых тягах знакомы для этих автомобилей, ведь они относятся к внедорожникам и часто путешествуют по пересеченной местности, где это ощущается особенно сильно. По асфальтным путям можно ездить сравнительно спокойно, а вот в суровых условиях без демпфера не обойтись. В основном, это касается загородных путешествий по отечественным разбитым грунтовкам и полевым дорогам. Но нужно правильно подобрать его для своей машины, чтобы все работало без проблем, и верно установить.

Читать еще:  Электро схема подключения двигателя вентилятора

Принцип установки

Процесс сравнительно простой, поэтому он осуществим и в гаражных условиях истинными автолюбителями. Важно знать несколько нюансов, таких как выдержка соосности рулевой тяги и демпфера.
Установка устройства происходит при помощи сайлентблоков. Угол расхождения между рулевой тягой и демпфером вам нужно свести к нулю. Только тогда получится достигнуть оптимального эффекта. Любое, даже самое минимальное нарушение соосности приведет к ухудшению маневренности авто. Если вы не уверенны, что сможете сделать это качественно самостоятельно, то лучше довериться рукам профессионала.
Если вы решились на самостоятельную работу, вам понадобится сварочный аппарат, чтобы задействовать его в местах крепления приспособления, так как ульяновские производители не предусмотрели специального места под его навеску.
В конструкции рулевого управления внедорожника есть две тяги – верхняя и нижняя. Поэтому перед установкой нужно решить, где вы планируете поместить демпфер. Если сделать монтаж прибора на нижней тяге, то вы сможете достичь оптимального результата. Но будьте готовы к тому, что при максимальном эффекте все удары будут приходиться на оборудование, а это может привести к нарушению соосности, и вскоре устройство и вовсе может выйти из строя (как на фото).

Если установку произвести на верхней тяге, то уровень эффективности будет самый низкий, но и демпфер не будет сильно нагружаться. Механизм будет защищен даже при движении по самым агрессивным дорогам.
Менее популярный и удачный третий способ — между рулевым и рамой или мостом. Выбор конструкции и места установки зависит индивидуально для каждого автомобилиста — от стиля вождения и дорог, на которых он будет это испытывать.

Монтаж демпфера своими руками: пошаговая инструкция

Демпфер на УАЗ Патриот устанавливается по следующему плану. Если его четко придерживаться, то операция точно пройдет успешно.

  1. Подготовьте уголок толщиной 3-4 мм, высверлите в нем отверстие для оборудования и приварите предварительно рассчитав место крепления демпфера.
  2. Такую же конструкцию приварите к тяге. Перед этой операцией проследите, что приспособление не ограничивает угол поворота руля.
  3. Сделайте предварительную примерку устройства для монтажа, далее сваркой нагрейте уголки и выгните их в необходимую сторону для обеспечения соосности.
  4. Установите оборудование и затяните крепежными гайками. Оно должно быть параллельным, и с совпавшими осями.

Альтернатива сварочной установке

Если сварочный аппарат отсутствует, то монтаж можно осуществить с помощью регулируемых хомутов, крепящихся к рулевой тяге. Потом к ним прикрепляется сам амортизатор.

Работа на этом не заканчивается, ведь поставить демпфер – это не самое важное, как уже говорилось. Главное — достичь его соосности с рулевой тягой.
Цена оборудования порядка 70 долларов. Если вы решили установить демпфер на внедорожнике, обязательно серьезно подойдите к его выбору, чтобы устройство вам подходило на все 100%. И также внимательно отнеситесь к его установке, чтобы добиться максимального успеха и дальнейшего удобства в езде.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector