Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Лямбда и неровно работающий (вибрации) двигатель на ХХ

Модераторы: mek, indy

Лямбда и неровно работающий (вибрации) двигатель на ХХ

#1 Сообщение VAlex » 08 фев 2009, 14:53

Автомобиль MMC Lancer Cedia 2001г.в. 4G15 GDI

На прогретом двигателе, на ХХ, об 650, впрыск 0,51 мс., ДМРВ 37,74 Hz, УОЗ 4-6, детонация 100%, LTF 7,8%, STF 0-5%
лямбда иногда опускается на 0В и долго так держится (двигатель начинает неровно работать).
Может подсос воздуха? Или на ХХ смесь сверх обедненная и показания лямбды 0В — это нормально?

На 2000 об лямбда меняется от 0 до 0,95В.

Расход топлива город 15-20л/100км (правда на улице -40, Север, и езжу 3 км туда, сюда, с прогревами и скороть не более 40, средняя 30, т.к. город маленький одни светофоры, пешеходные переходы и леж.полицейские). Расход трасса летом 6л/100км, зима — 7 л/100км.
А с последней запрвки при -43С проехал 125 км на 40 литрах, нормально ли это?

Купил BOSH 0258006537 (сопротивление подогрева 8 Ом, при 60С — 10Ом), подойдет ли она мне?
(т.к. читал что вроде у нее отличается крепление от BOSH 0258005133), так ли это?
У 133 на холодную сопротивление подогрева 2,5 Ом, у 537 — 8 Ом, у родной 8 Ом, поэтому и взял 537ю!

Re: Лямбда и неровно работающий (вибрации) двигатель на ХХ

#2 Сообщение Rais » 08 фев 2009, 15:44

Re: Лямбда и неровно работающий (вибрации) двигатель на ХХ

#3 Сообщение shpuntik » 08 фев 2009, 18:00

Re: Лямбда и неровно работающий (вибрации) двигатель на ХХ

#4 Сообщение VAlex » 08 фев 2009, 18:25

1) Да, клейму недавноскидывал! А показания детонации накапливаются?
2) Двигатель когда прогрет работает неровно на ХХ все время, а иногда начинается просто расколбас (заметил в это время лямбда уходит в 0) и отдает в руль, педаль тормаза и селектор скоростей. А на холодном все нормально. Вибрация также пропадает во время продувки, когда об 750.
3) Если на ХХ быстро нажимать педаль тормаза, то двигатель захлебывается. Это нормально?
4) Смесь кажется обогащенной т.к. ставишь новые свечи и они уже через 50 км все в саже. Может ли лямбда неверными показаниями влиять на ХХ?
5) У 133ей и 537ой лябд одинаковое посадочное место? 537ая подойдет мне?

Началось все весной 2008г.
Гоняли на больших скоростя и больших оборотах на трассе (98й бенз) и после этого появилась вибрация!
Летом делал чистку ДЗ, впуск, форсунки (прогонял карбспрей).
Чистил фильтр и сеточку в баке, менял фильтрик ТНВД.
Менял подушки двигателя (вибрация усилилась).
Ничего не помогло.

Давление ТНВД — 5МПа, компрессия по порядку 17-17-15-15, свечные наконечкики и катушки — ок!
В морозы двигатель нормально завеодится до -30С, до -36С с педалью газа, в -40 и ниже с электроподогревом движка (запускаю с сигналки).
Двигателю с подогревом ничего не будет, а вот коробка (вариатор) в морозы долго греется.

6) Что можно сказать по приложенному файлу?

Re: Лямбда и неровно работающий (вибрации) двигатель на ХХ

#5 Сообщение VAlex » 09 фев 2009, 17:26

Дмитрий Юрьевич, добрый вечер!

Лямбда BOSH 0258006537 пойдет на MMC Lancer Cedia 2001 4G15 GDI?
А то уже купил, и если не идет, то нужно срочно поменять на 133ю.

И на вопросы выше тоже бы хотелось услышать мнение мастера!

Re: Лямбда и неровно работающий (вибрации) двигатель на ХХ

#6 Сообщение Rais » 09 фев 2009, 18:42

Re: Лямбда и неровно работающий (вибрации) двигатель на ХХ

#7 Сообщение VAlex » 09 фев 2009, 19:35

Rais, спасибо за советы!
Но я продолжу.
Дело в том, что я ощущаю,что это не просто вибрации от движка — вибрации идут, но бывает и расколбас на ХХ!
Обороты на ХХ не плавают, ощущается падение тяги. Если на ХХ педаль в газа в пол, то обороты резко взлетают в красную зону.

7) Чистил со снятием впуск, ДЗ и форсунки! Не чистил клапан EGR. Проверял метки ГРМ — Ок.
Если движок работает на ХХ с включенными фарами и создать нагрузку на генератор (стеклоподьемниками, дворниками и т.д), то фары на секунду притухают, обороты движка падают до 590. А при повороте руля на ХХ повышаются обороты и фары не притухают. Норма?
9) Летом с включеным кондиционером тяга становилась заметно ниже. Норма?
10) может неисправный генератор вносить свою лепту в неустойчивую работу двигателя на ХХ? (напряжение в сети стабильно от 13,7 до 14В)
11) При подкляченой лябде на ХХ в обедненке, если создать нагрузку на электросеть, то напряжение практически не проседает. Если при отключеной лямбде — проседает до 12,5 В. как тогда лямбда влияет?
12) Стоит менять лямду?

Re: Лямбда и неровно работающий (вибрации) двигатель на ХХ

#8 Сообщение shpuntik » 09 фев 2009, 23:02

Вибрация двигателя на оборотах 1100

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Вибрация 2800-3000

  • Ответить с цитатой

Вибрация 2800-3000

nuburu » Ср, 05 янв 2011, 17:38

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

Pаshа » Ср, 05 янв 2011, 19:45

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

sashka2804 » Чт, 06 янв 2011, 10:26

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

mature1 » Чт, 06 янв 2011, 15:59

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

Alexandro70 » Пт, 07 янв 2011, 1:41

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

nuburu » Пт, 07 янв 2011, 1:46

Читать еще:  Ipm двигатель что это

Все, кто смотрел, говорят целые. Без снятия можно определить самому?

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

Искандер-М » Пт, 07 янв 2011, 4:24

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

nuburu » Пт, 07 янв 2011, 11:45

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

SтuDеnТ » Пт, 07 янв 2011, 15:08

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

nuburu » Вс, 09 янв 2011, 21:32

Сегодня смотрели, Там все нормально. Спасибо, но причина не в этом

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Чтобы ее посмотреть, ее только разбирать надо? Сегодня дергал за полуось(машина на подъемнике была) чувствовался небольшой люфт, мастер сказал это нормально.

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

rta » Чт, 13 янв 2011, 12:30

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

Dremlin » Чт, 13 янв 2011, 16:13

присоееденяюсь.. давно уже мучаюсь такой же проблемой, поменял подушки двигателя. и все возможные резинки.
Мне кажется что резонирует из за того что спереди гофра сразу в начале глушака, должна смягчать вибрацию, и там изначально лежат металические стружки, но со временем они закоксовались и теперь свою функцию не выполняют.

Вот кстати вопрос, может кто знает где эту деталь можно купить отдельно от глушителя?
видел в магазинах продаются отдельно, но на мою нет у них, может где то на просторах инета заказать можно.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
вот есть такой вариант но как то слишком дико на мой взгляд
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph . opic=82847

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

SтuDеnТ » Чт, 13 янв 2011, 19:26

Dremlin писал(а): присоееденяюсь.. давно уже мучаюсь такой же проблемой, поменял подушки двигателя. и все возможные резинки.
Мне кажется что резонирует из за того что спереди гофра сразу в начале глушака, должна смягчать вибрацию, и там изначально лежат металические стружки, но со временем они закоксовались и теперь свою функцию не выполняют.

Вот кстати вопрос, может кто знает где эту деталь можно купить отдельно от глушителя?
видел в магазинах продаются отдельно, но на мою нет у них, может где то на просторах инета заказать можно.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
вот есть такой вариант но как то слишком дико на мой взгляд
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph . opic=82847

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

serzh0 » Пт, 14 янв 2011, 8:01

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрация 2800-3000

Dremlin » Пт, 14 янв 2011, 13:16

http://volkswagen.msk.ru/images/repair3/117859_02.jpg
вот в этой площадке, в боковых бочкообразных штуках иначально засыпалась то ли стружка, то ли какие то нарезанная мелко проволка, для того что бы гасить вибрации.

Но со временем они между собой запресовываются плотненько и становятся почти единым целым.. и перестают гасить вибрации.

Где то был чертеж, но не могу найти сейчас.

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Всем привет коллеги! Прошу помощи по новой тиане. Вибрация от 1500 до

Всем привет коллеги! Прошу помощи по новой тиане. Вибрация от 1500 до

Сообщений 1 страница 10 из 128

Поделиться128.01.2015 10:23:38

  • Автор: Prefekt
  • Ученик
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Car: nissan teana 3
  • Trim Level: Первая
  • Последний визит:
    04.02.2015 00:50:51

Друзья! Прошу помощи! Стал счастливым обладателем новой тианы 2.5. Пробег 700 км. на 534 км. стал замечать странное поведение машины. При езде в эко режиме и не только когда обороты находятся от 1500 до 2000 оборотов (особенно ярко выражено на 1800 примерно) по автомобилю идет странная нагрузка (вибрация, гул) на весь кузов. Ощущение как будто едешь по снятому асфальту. Обращение в дженсер Добролюбова — закономерный ответ, что все ок. Куда бежать? Посоветуйте адекватного дилера в МСК

Поделиться228.01.2015 10:55:35

  • Автор: naik77
  • Мастер
  • Сообщений: 162
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana L33
  • Trim Level: 2.5 CVT Elegance
  • Последний визит:
    04.08.2021 13:53:40

странно . а какая резина и диски стоят ?? и в каком скоростном промежутке гул и вибрация ?? . лет 6 назад купил новые диски на авто , отбалансировал все Ок , в промежутке от 60км и выше начиналась вибрация по всему кузову . раза три балансировали и меняли местами ..не помогало .. в итоге заменили , взял другие и все стало ГУТ !!

Поделиться328.01.2015 12:02:50

  • Автор: blck
  • Администратор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2828
  • Уважение: +202
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    25.08.2021 15:42:59

Я уже написал на другом форуме — Таганка ОД.
Вообще, очень странно, тут, в теме про вариатор обсуждали эти пинания, но они происходят при других условиях, там обороты близкие к 1100

Вот тут обсуждение ВАРИАТОР

Отредактировано blck (28.01.2015 12:14:24)

Поделиться424.03.2015 08:14:32

  • Автор: blck
  • Администратор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2828
  • Уважение: +202
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    25.08.2021 15:42:59

Кстати, по этой теме — это уже не первая такая машина. Есть ощущение, что что-то с подушками ДВС: с аналогичной проблемой сталкивались на Renault 2х литровых двигателях — подушку при сборке ставили криво, в результате она не работала. Народ ее отпускал и поправлял ломиком и с помощью какой-то мамы.
Рекомендация — проверить подушки ДВС (это сервисмены знают, как делать)

Поделиться524.03.2015 12:53:12

  • Автор: blck
  • Администратор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2828
  • Уважение: +202
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    25.08.2021 15:42:59

И вот еще с другого форума человек вычитал.
Проблема может быть в натяжителе ремня.

С форума Altima: Belt & tensioner. Кампания по замене ремня и натяжителя.

Читать еще:  Шаговые двигатели характеристики каталог

I have a 13 altima 2.5 and had the rumble/ shutter noise arround 1500 rpms on light accel. And the dealer replaced the drive belt and the tensioner and that took care of the problem. They had my car for 2 days and called tech line and they were advised to replace them. Im happy with my altima no more noises.

Cудя по сообщениям с форума натяжитель 11955-3TA0B менялся на натяжитель нового образца 11955-3TA9D. («My paperwork shows FP-Number 11955-3TA9D was installed.»)
На наших теанах как раз стоит натяжитель 11955-3TA0B, который меняли и ремень 11720-3TA0A.

Поделиться625.03.2015 00:14:00

  • Автор: Dimasik700
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Уважение: +1
  • Car: TEANA 3
  • Trim Level: Premium Plus
  • Последний визит:
    04.07.2021 12:05:31

Аналогичная проблема, при трогании есть небольшая вибрация в кузов, по началу парился, но уже привык и не замечаю.

Поделиться725.03.2015 04:17:56

  • Автор: blck
  • Администратор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2828
  • Уважение: +202
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    25.08.2021 15:42:59

Похоже, на 2.5 ее дают или подушки или этот самый натяжитель. А, скорее всего, и то и другое вместе.

Поделиться826.03.2015 07:58:07

  • Автор: Shmuta
  • Заблокирован
  • Сообщений: 196
  • Уважение: -1
  • Car: Nissan Teana L33 2,5
  • Trim Level: Elegance +
  • Последний визит:
    03.12.2016 11:34:08

КОроче не обращать внимания на вибрацию?

Поделиться926.03.2015 08:04:42

  • Автор: blck
  • Администратор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2828
  • Уважение: +202
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    25.08.2021 15:42:59

Да нет, проверить источник вибрации, проверить подушки. Если натяжитель — махнуть его (заставить ОД махнуть — иначе — услуга платная)

Поделиться1005.08.2015 22:37:56

  • Автор: Denis_K1980
  • Ученик
  • Сообщений: 3
  • Уважение: 0
  • Car: Teana L33
  • Trim Level: Elegance
  • Последний визит:
    15.08.2017 11:41:44

Всем привет!
Я новичек на форуме, зарегистрировался только потому что и сам столкнулся с проблемой вибрации в диапазоне 1800-2000 оборотов на TEANA L33 QR25DE. Она есть не только на ходу, но на N тоже, просто мельче и похожа не мелкую дрожь.
Долго не мог понять в чем же дело, но заметил, что это она усиливается с понижением температуры на улице. Когда выше +20 — ее вообще нет, как только ниже — начинается трясучка именно в этом диапазоне оборотов и чем ниже температура за бортом, тем сильнее вибрация.

Сегодня утром было 12 градусов по Цельсию, я хотел поднять капот и посмотреть что там резонирует. Завел машину, прогревочные обороты как раз поднялись на 1900, началась едва-едва заметная дрожь, я открыл капот и понял, что резонирует пластиковая крышка двигателя, если точно — ее угол возле коробки фильтра. Открутил 3 винта под внутренний шестигранник, снял ее, кинул в багажник и поехал. И все отлично.
Еще заметил, что эта крышка на моторе была смонтирована в чуть изогнутом состоянии и с напряжением, еще винты еле открутил, т.к. были затянуты от души. Думаю, вурдалаки на заводе ее просто кинули сверху и прикрутили шуруповертом надурняк. Попробуйте, может в вашем случае дело тоже окажется именно в этом.

Вибрация двигателя на оборотах 1100

Описание проблемы:
1. На СТО заменил голову блока цилиндров (был изъедена распредвалом)
2. заменили распредвал впускного тракта
3. перебрали ГРМ: поставили новые цепи, звёзды, натяжители, гидротолкатели клапанов, — всё новое.

4. В процессе езды выяснилось, — двигатель начинает трясти на 1500 об.мин., на ХХ нормально, чуть больше 1500 — нормально. 1500 — этакая граница. При езде на второй передаче на таких оборотах машиину начинает трясти «взад-вперёд» (дергать по иному) очень сильно.

Что это может быть?

Понятно что СТО на на уши поставлю, но хотелось бы быть подготовленным к разбору полётов.

Игорь, сочувствую. а какой пробег? Вроде всё нормально было на встрече.

Может причина банальная, типа подушек?

Нет это не подушки — они новые. Авто с пробегом 85 500. — а был заводской брак, который дал о себе знать только на 85-ой тысяче пробега путём лопнувшего бугеля и завёрнутой головки блока цилиндров. Также башмкаки были скушаны в хлам (вот-те и кастрол. блин)
Я выложу фото брака в отдельной теме, только пусть чуть потеплеет, а то объектив у фотоаппарата замерзает «-30» всё таки 🙂

Так возвращаясь к теме, каке ещё могут быть варианты возникновения описанной проблемы?

Так возвращаясь к теме, каке ещё могут быть варианты возникновения описанной проблемы
У меня та же проблема. Мне кажется, что дело в большом люфте трансмиссии. Люфт в ЗМ и коробке большой, вот и трабла. Не осевой люфт, а угловой, на вращение. Я так понял, что проблема проявляется чаще всего при езде накатом и при переходных режимах, при переходе с газа на тормоз двигателем и наоборот? Если да, то проблема точно в люфте трансмиссии. А если ООО-ООЧЕНЬ плавно отпускать газ, то рывков не наблюдается?

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
лопнувшего бугеля и завёрнутой головки блока цилиндров
Что такое первое (бугель)? Одно из пяти креплений распреда?

Что значит «завёрнутая» голова?

Бугеля — это и есть одно из креплений распредвала,только иное название, всё точно

Завёрнутая голова — ну она не винтом завёрнута конечно :). Имеется ввиду выработка посадочных мест в которые садится распредвал и задиры, такая, что шлифовать или протачивать бесполезно — вал никогда не будет сидеть в них без люфта. Вот и говорят «голову завернуло».

И к сожалению дело не в трансмиссии, на нейтрале при стоящем автомобиле двигатель также потрясывает, и именно на 1500 об. , т.е. на ходу машина конечно ходит ходуном. Но опять-же почему такого не наблюдается на 3 и 4 передачах на тех-же оборотах.

К слову: До ремонта такого не было.
Да! На СТО ещё делали прочистку дросселя (хоть и об этом их и не просил).

Читать еще:  Шум при запуске двигателя вольво

Но опять-же почему такого не наблюдается на 3 и 4 передачах на тех-же оборотах.

Нагрузка на трансмиссию выше и этим гасится вибрация?

Но опять-же почему такого не наблюдается на 3 и 4 передачах на тех-же оборотах
Потому, что уже не получиться так сильно толкануть автомобиль, потому, что передаточные числа меньше (на 3й и 4й), а значит и нагрузка больше, тем более это маленькие обороты даже для средней нагрузки. Другое дело, когда скорость маленькая, да ещё и передаточные числа большие (на 1й и 2й передачах). Просто уже не хватит силы так толкнуть.

Чего-то даже не знаю в чём тут дело.
До ремонта такого не было.
Значит, вероятнее всего дело в голове. Что-то не так установили, или действительно вал кривой достался. И вообще, это сразу после ремонта проявилось?

У Вас есть БК? ТАм народ правильно говорит, может ДПДЗ неисправен? Может уже на 7% газа место на переменнике ДПДЗ затёрто до дыр. На БК можно посмотреть, нажав на педаль газа плавно и проверить на дребезг. Показания должны расти плавно с нажатием на педаль.

Нет БК нету, но книжке «Система впрыска топлива ГАЗ» получается что скорее всего дело в ДПДЗ, ДМРВ, форсунки, модуль зажигания (свечи, катушки ВВ провода) а также клапан продувки адсорбера (что это это такое и где такое стоит фиг знает).

Почему думаю не ГРМ, — уж слишком точно граница установилась — ровно 1500, стоит чуть (буквально на толщину стрелочки прибора убавить обороты или прибавить) всё прекращается. ГРМ это механизм и с такой точностью он глючить не может, кроме того на ХХ — двигатель работает идеально ровно, правда чуть похлапывает через выхлоп (тоже вопрос, но это и до ремонта было).

клапан продувки адсорбера (что это это такое и где такое стоит фиг знает).

Это на машинах Евро-3. у тебя его нет.

А хлопки в глушаке это как я понял догорание топлива в системе выпуска отработавших газов.

Видимо позднее зажигание. на диагностику не ездил?

И по книге те же неисправности ДМРВ, ДПДЗ

Датчик детонации может ещё. он за УОЗ тоже отвечает.

Аналогичная ситуация. в районе 1500-1700 машина скачет как на родео.
1 передача — рывок, провал потом опять рывок и поехали с подергиваниями при старте.
2 передача как только обороты переваливают за 2000(по бк) едет как надо.
3 передача подергивания от 1400 до 1700 оборотов
4 передача все ок, но меньше 2000 я обороты не опускаю.
Показание БК (DI-15G) на XX:
XX: 820 -850
расход воздуха 12-16
форсунки 4 -4.2 мс
УОЗ 9,5 -10
з.ы. При сильных перегазовках слышно щелчки как будто раннее зажигание.

поменяно:
Свечи зажигания 4 комплекта
Датчик положения распредвала 2 шт
Датчик положения коленвала 1 шт
Фильтр топливный 2 шт.
Фильтр воздушный заменен на прямоточный JC

Итак: що это было.
1. Замена свечей ни к чему не привела
2. Замена катушек тоже
3. Замена датчика ДПДЗ — эффект ноль
4. Установка другого ДМРВ — эффект ноль
5. поездка на СТО (алгоритм классический: рассказ о проблеме, сочувствие и понимание со стороны персонала, обещание «Да ща на раз сделаем!», потом полный пофигизм, потом постановление на уши высшего руководства сервиса, потом «пинок под зад» сервисменам от руководства, потом собственно ремонт, т.е. всё планово), — делаем диагностику и имеем обеднённую смесь, тупо выставляем ДМРВ и всё.

Объяснение причин сервисменами: «меняли голову, отсюда она сразу на свои места не села и клапана чуть приработались (это за двести-то километров), вот параметры двигателяи и нарушились. «

Вот такая вот история. Один плюс новые катушки, свечи и опыт.

Вот ерунду пишете.СО в районе 0,7% это практически норма.А вот 0,19% — мало,смесь бедновата.Ну и ещё замечание

Блин, а ведь верное замечание! В описании именно так и сказано. В ближайшее время приеду проверюсь. Спасибо.
Но с другой стороны, тогда почему все свечи были чёрные? А сегодня проверял вновь поставленные — они как и положено белый изолятор и бело-серый электрод.

По фазам может быть и можно было, ибо ставилась новая головка цилиндров, новые распредвалы, новые гидротолкатели, и звёзды вместо башмаков. Но денег взяли немножко совсем 500 руб. 🙂

мне бы к вам в иркутск. у нас это только у офф диллера делается и стоит это про ппц, есть парень знакомый но он уже руки в грязи не морает.

Так, как я посмотрел (я впервые наблюдал эту операцию) там ничего такого сложного нет. Ну сняли клапанную крышку, сняли верхний успокоитель, потом вывернули натяжитель, цепь положили на головку, сделали по шаблону дырки в звёздочках, потом выставили угол на выпускном валу, накинули на него цепь, далее выставили угол на впускном валу, одели звёздочку, накинули цепь и поворотом вала натянули её, замерили углы, (они ушли) а далее просто мастер цепь на пару тройку звеньев сместил (только на впускном вале) , одел цепь, вновь натянул и попали в требуемые углы, далее ставим успокоитель и натяжитель, закрыли крышку, всё. (Ну это картина которая предстала взору моему, сам углы не выставлял). Кстати транспортир для фаз ГРМ стоит чуть больше 1000 руб.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Вы просто непонятно привели цифры — не значения СО в процентах,а значения параметров RCOD и RCOK,регулирующих СО.

Хуже тянет,трясёт на ХХ,детонация возможна.

Спасибо. Возможно, да! ошибся в понятиях. Здесь не спорю, в понятиях RCOD и RCOK ещё буду разбираться. На нашем форуме есть соответствующая ветка. 🙂

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты