Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых tdi

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Ссылки
  • Наша команда
  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Причины вибраций двигателя (1,8)

    • Версия для печати

    Причины вибраций двигателя (1,8)

    • Цитата

    Сообщение maclay » 15 июн 2012, 16:26

    Re: Причины вибраций двигателя (1,8)

    • Цитата

    Сообщение Wing » 15 июн 2012, 18:28

    Поиск

    Добавлено спустя 20 минут 52 секунды:
    или вот еще — тынц!

    Re: Причины вибраций двигателя (1,8)

    • Цитата

    Сообщение maclay » 16 июн 2012, 12:16

    [quote=»Wing»]Поиск

    Добавлено спустя 20 минут 52 секунды:
    или вот еще — тынц![/quote
    Поиском пользовался и ничего не нашел конкретно по 1,8, подушка менялась, вибрации изменили свой характер (стали как бы мелкими), но остались.

    Re: Причины вибраций двигателя (1,8)

    • Цитата

    Сообщение maclay » 18 июн 2012, 13:38

    Re: Причины вибраций двигателя (1,8)

    • Цитата

    Сообщение studebaker » 21 июн 2012, 14:14

    Re: Причины вибраций двигателя (1,8)

    • Цитата

    Сообщение maclay » 21 июн 2012, 16:57

    Re: Причины вибраций двигателя (1,8)

    • Цитата

    Сообщение IlyaVologda » 21 июн 2012, 19:24

    Re: Причины вибраций двигателя (1,8)

    • Цитата

    Сообщение maclay » 21 июн 2012, 20:27

    Re: Причины вибраций двигателя (1,8)

    • Цитата

    Сообщение maclay » 25 июн 2012, 12:50

    На выходных поменял нижнюю подушку (по сравнению с фокусом менять немного сложней, пришлось вынуть кронштейн подушки, с ним старая подушка не вынималась) старая была в порядке, вибрации остались.

    Добавлено спустя 35 минут 32 секунды:
    Может ли коробка или сцепление быть причиной вибраций на холостых? Когда еду на скорости, если немного, буквально на миллиметр придавить педаль сцепления, то на ней ощущаются вибрации, при выжиме наполовину или до конца, вибраций на ней нет, у всех так?

    Re: Причины вибраций двигателя (1,8)

    • Цитата

    Сообщение AutoLife » 25 июн 2012, 15:09

    maclay
    1. Высоковольтных проводов у тебя нет, если речь об 1.8 ы40-2, там катушки стоят на каждой свече. Учим матчасть.
    2. 20000 не менять свечи это через чур много, бензин у нас всетаки делают с добавлением мочи осла и разных «Актимелей» Что не заправка, то чудо-моча обязательно в одном соске, то 10 лошадей обещают в плюс, то чистоту всей системы как с завода.
    3. Про подушку нижнюю. На вид есть бабушки лучше молодых девочек, хирургия рулит, но это не значит, что они молодые и такиеже резвые . Так же и с резиной, она имеет свойство терять свою эластичность, при нормальном внешнем виде, тем более что резина там работает на сжатие(я про нижнюю опору), если ее снять, она может у тебя в руках рассыпаться при растяжении или скручивании.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

    Re: Причины вибраций двигателя (1,8)

    • Цитата

    Сообщение maclay » 25 июн 2012, 15:17

    AutoLife писал(а): maclay
    1. Высоковольтных проводов у тебя нет, если речь об 1.8 ы40-2, там катушки стоят на каждой свече. Учим матчасть.
    2. 20000 не менять свечи это через чур много, бензин у нас всетаки делают с добавлением мочи осла и разных «Актимелей» Что не заправка, то чудо-моча обязательно в одном соске, то 10 лошадей обещают в плюс, то чистоту всей системы как с завода.
    3. Про подушку нижнюю. На вид есть бабушки лучше молодых девочек, хирургия рулит, но это не значит, что они молодые и такиеже резвые . Так же и с резиной, она имеет свойство терять свою эластичность, при нормальном внешнем виде, тем более что резина там работает на сжатие(я про нижнюю опору), если ее снять, она может у тебя в руках рассыпаться при растяжении или скручивании.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

    На холостых трусится вся машина. Вибрация на холостых

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
Читать еще:  Что подогревает подогрев двигателя

На холостых трусится вся машина. Вибрация на холостых

Недавно заметил что после того как мотор прогреется до нормальной теплоты и переходит на более пониженные обороты, появляется вибрация мотора и очень даже неслабая, которая чувствуется внутри автомобиля. При єтом двигатель работает чисто, обороты держит стабильно, при разгоне также никаких проблем не наблюдается.Визуально видно, что мотор довольно таки сильно колбасит со стороны в сторону.
Встречался кто нибудь с такой проблемкой и как решал? Спасибо за дельные советы.

Последний раз редактировалось leokost; 07.05.2012 в 01:07 .

Поменян нижний и верхний сайлен-блок нижней опоры мотора. Вибрация не уменьшилась.

Думаю поменять подушку мотора и если не поможет то увеличить холостые обороты. Если проблема в форсунке тогда почему на повышенных оборотах мотор работает как часики и проблем с разгоном нет, плавно набирает до 4000 об/с? Когда машина стоит под наклоном, передом вверх, вибраций практически нет. Или если в момент биения сильно уперется в мотор руками, то вибрации пропадают.

В ветках везде пишут про вибрацию на дизелях. у меня на1.4-140л.с. с новья вибрация на холостых. обороты не пляшут. так на светофоре возьмет тряхонет. думал прикатается, так уже 12000, а воз и ныне там. у кого 1.4 отпишитесь про вибрацию.

Тоже иногда присутствует вибрация на холостых-забил уже на это.

Проблемка в том, что раньше вибрация тоже была незначительной на которою я тоже забил и ездил, но к сожелению за последнее время сильно увеличилась и продолжает увеличиваться. Мотор так и глядишь выскочит из под капота. Вчера залил в бак присадку, может форсунка была забита, проехался тянек как немой, обороты набирает отлично, но как только остановишь и кинешь на холостые сразу начинает трусить. Может ему воздуха мало, смесь бедная. Попробую вычистит ЕГР. Нехочется мне верит, что проблема в маховике, как все говорят, дорогое єто удовольствие,и если его менять то желательно в наборе со сцеплением.

Это форсы посмотри шнурком 13,18,23 группы.Я у себя вылечил заменой колечек ну и лаврика заливал и потом люлей ввалил.

leokost, Не надо всё подряд менять. Я пошёл по пути наибольших затрат. В том числе маховик. Сначало прозрачный шланг на обратку с головки. Потом под клап крышку, смотреть распред вал, если была залита золотая семечка, или большой пробег. Если в прозрачном шланге будет наличие струи молока, то просто подтяни рокеры форсунок. Если не изменится, замена колец, износились однако. Заодно посмотришь и распред вал.

Вибрации двигателя на холостых

Добро пожаловать в Subaru Club Молдова! ✌️

Читать еще:  Renault trafic какой двигатель лучше

Вы попали на страницы нашего форума, который существует с далекого 2011 года ❤️

Для моментального ответа и вашей поддержки, пожалуйста присоединяйтесь и задавайте ваши вопросы в нашей группе Telegram

Также присоединяйтесь к нам в социальных сетях Facebook и Instagram

❗Данное уведомление можно скрыть нажав на крестик в правом верхнем углу )

  • Форумы
  • ✨ Subaru Club Moldova
  • Обслуживание вашей Subaru
  • Subaru Forester
Alpha
  • 16 Авг 2013
  • #1
  • Всем привет!
    Нужен совет или помощь. Недавно стал обладателем Форестера 2006 г. газ-бензин со смазкой клапанов (аппаратура BRC), 215 тыс пробег, но есть одна проблема которая меня беспокоит,: на холостых оборотах двигатель страно вибрирует.

    После покупки были сделаны след работы:
    — заменено масло и фильтра
    — прочистка дросельной заслонки, клапана EGR, а так же двух клапанов что находятся по бокам ДВС (не знаю их названия)
    — сделана раскоксовка
    — заменены свечи на платиновые

    побывав в нескольких сервисах на диагностике и почитав в интернете про эту проблему пришел к выводу что проблема может быть одна из:
    1) электрика и электроника (нужен хороший электрик, таких к сожелению не знаю по субарикам)
    2) нужна регулировка клапанов (уж очень дорого стоит)
    3) возможно неправильно был установлен ремень ГРМ (в одном из сервисов сказали что в этом случае загорелся бы джеки чан, в другом что не загорелся бы (мол видали такие случаи). пойди и разбери. )
    4) может есть ещё что-то чего я не знаю.

    Прошу ваших советов как и где решить данную проблему с вибрацией двигателя на холостых за адекватные деньги.

    ——
    проверил ГРМ в норме, проверил маховик — тоже в норме. приговорили первую лямбду но необходимо проверить точно.

    vakula
    • 18 Авг 2013
  • #2
  • GeNeTiC_FREAK
    Зам Админа 🙂
    • 18 Авг 2013
  • #3
  • Alpha
    • 18 Авг 2013
  • #4
  • Alpha
    • 18 Авг 2013
  • #5
  • GeNeTiC_FREAK
    Зам Админа 🙂
    • 19 Авг 2013
  • #6
  • Vlad B4
    • 26 Авг 2013
  • #8
  • Denis
    • 26 Авг 2013
  • #9
  • Alpha
    • 28 Авг 2013
  • #10
  • Alpha
    • 28 Авг 2013
  • #11
  • Denis
    • 31 Авг 2013
  • #12
  • GeNeTiC_FREAK
    Зам Админа 🙂
    • 31 Авг 2013
  • #13
  • groza27
    • 31 Авг 2013
  • #14
  • groza27
    • 31 Авг 2013
  • #15
  • Alpha
    • 3 Сен 2013
  • #16
  • TurboёЖ
    • 11 Окт 2013
  • #17
  • Alpha
    • 12 Окт 2013
  • #18
  • Вибрация не сильная, если не обращать внимание то не чувствуется, но не должно быть так . Это происходит только на холостых.
    После описанных выше работ сделал след:
    — Поменял первую лямбду, оказалась нерабочей, ситуация не изменилась. После замены авто начал лучше тянуть, особенно на низах.
    — Проверил свечи, думал проблема в них, но всё гут в этой главе, так же ещё раз проверили компрессию, во всех четырех цилиндрах ровно 12, в двиг пока рано лезть

    Читать еще:  Mach3 как включить шаговые двигатели

    Обороты на холостых немного выше, подозреваю что из-за магнитофона, вроде как стабильные, скачать в маленьком пределе. Симптомы появились скорее всего давненько, но не придавали значение. На бенз и на газе ведёт себя одинаково, но в любом случае на бенз тянет лучше.

    По поводу форумов читаю, исключаю методом тыка. На данный момент есть подозрения на сам дроссель, как-то странно он работает, иногда при нажатии на педаль (на холостых) компьютер не показывает что изм угол открытия, или с запозданием, так же как-то слабовато раскручивает двиг на холостых (это может быть мое субъективное мнение). Хотелось бы проверить дроссель взяв его с такого же форика как у меня, что бы понять в нем ли проблема, но к сож таких знакомых у меня нет.

    Пока катаюсь и получаю наслаждение, форик прет что на низких что на высоких. Но всё же эта проблема не дает мне спокойно жить.

    вибрация двигателя.

    Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю. SHARANOVOD.RU

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • ПоискМобильная версия

    вибрация двигателя.

    Сообщение petr » 27 апр 2018, 09:42

    Сообщение dan0107 » 27 апр 2018, 11:58

    Сообщение petr » 27 апр 2018, 13:16

    Сообщение petr » 28 апр 2018, 07:34

    Сообщение petr » 28 апр 2018, 11:15

    Сообщение ursul » 28 апр 2018, 14:01

    Сообщение Aka777 » 29 апр 2018, 21:15

    Сообщение denis.bokiy » 29 апр 2018, 22:23

    Сообщение petr » 30 апр 2018, 12:29

    Сообщение ursul » 30 апр 2018, 12:47

    Диагностика маховика.

    Книжка по шарану
    http://depositfiles.com/files/ijof2hf84

    не видно следов кромки в месте примыкания половинок обойм
    Когда обойму со ступицы стягиваешь съемником, она на крайней посадке идет легче, чем сидела на своей посадке.

    расположение шариков,напоминающее два конических подшипника тому подтверждение
    ну уж не знаю, чему это подтверждение, но в документах по ремонту есть четкие рекомендации не перемещать автомобиль на своих колесах со снятыми.

    День добрый
    На днях потухла приборка при включеных габаритах
    горят только индикаторы , и подсвечиваются стрелочки поворотов

    спустя 10 минут езды
    выключил габариты , и загорелась левая половина приборки О_О ( опаааа )
    заглушил машину

    на след день
    завожусь
    горит левая половина приборки ,
    при включении габаритов тухнет
    приезжаю к месту назначения
    глушу двигатель , а он НЕ ТУХНЕТ О_О
    выключаю.

    неа , я катаю на Шарике раз в пол года
    как прилетаю на сессии, а все остальное время катает моя неопытная Мама , неотложные сервисные вопросы решают знакомые (ДХО было неотложкой , в Приднестроье его не так давно обязали устанавливать ) эти же знакомые перед моим прилетем смотрели переднюю подвеску . говорили что все ОК

    а как там все на самом деле было с подвеской я написал в посте ниже

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector