Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холодную камри

Вибрация двигателя на холодную камри

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Felicia 1994 – 2001
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Вибрация холодного двигателя

  • Ответить с цитатой

Вибрация холодного двигателя

S K Y » Пт, 28 ноя 2008, 21:04

Завожу холодный двигатель. И после запуска он начинает вибрировать, причем вибрация достаточно ощутимая. Но нет ни ударов ни чего-то подобного, такое чувство, что двигатель просто плавно раскачивается. Как будто есть какая-то несбалансированная вращающаяся масса. Через минуту после запуска все проходит.
Кто-нибудь с этим сталкивался?

Сразу сюда же напишу, чтобы новую тему не создавать. На холодную обороты двигателя заметно ниже, чем у прогретого. Что может быть?

  • Ответить с цитатой

Ivan L. » Пт, 28 ноя 2008, 21:52

  • Ответить с цитатой

S K Y » Сб, 29 ноя 2008, 6:33

  • Ответить с цитатой

Ivan L. » Сб, 29 ноя 2008, 11:09

  • Ответить с цитатой

MaxS » Сб, 29 ноя 2008, 11:30

1,5-2 минуты двигатель не набирает обороты, как раз в это время двигло и колбасит. по прохождению этого времени двигатель довольно быстро начинает набирать обороты до 2000+- (у всех по разному) и все встает на свое место, двигатель работает ровно и не колбасит В моем случаи была Замена камеры ваккумного пускового устройства, мол она подсасывала воздух при прогреве двигателя. ну и до кучи чистка карба и регулировка зажигания.

  • Ответить с цитатой

DNK » Сб, 29 ноя 2008, 11:37

  • Ответить с цитатой

Ivan L. » Сб, 29 ноя 2008, 12:35

DNK — в карбюраторной фильке нет ни катколлектора, ни евро, блин, 4 )))))))))))) Там все на порядок прозаичнее

MaxS — не помню, подогреваемый ли воздух должен подаваться в пирбург. если так — то колбасить может и из-за этого. Старая как мир вазовских солексов

  • Ответить с цитатой

S K Y » Сб, 29 ноя 2008, 13:03

  • Ответить с цитатой

GetzZz » Сб, 29 ноя 2008, 13:41

Та же штука.
Что делать не знаю, но уже смирился.

  • Ответить с цитатой

kinoman » Сб, 29 ноя 2008, 14:08

  • Ответить с цитатой

Ivan L. » Сб, 29 ноя 2008, 16:22

По поводу вибрации — смотрите подушки, по поводу ненормальных оборотов — питание и зажигание. Это сложно самим понять?

И — да я не волнуюсь Я удивляюсь

  • Ответить с цитатой

verhovnuj725 » Вс, 30 ноя 2008, 10:35

  • Ответить с цитатой

Demm » Вс, 30 ноя 2008, 22:41

  • Ответить с цитатой

MaxS » Пн, 01 дек 2008, 9:47

А из выхлопухи при прогреве когда двигло колбасит пахнет бензином?? а когда перестает колбасить похнет.

  • Ответить с цитатой

Explo » Вт, 02 дек 2008, 10:30

MaxS писал(а): А из выхлопухи при прогреве когда двигло колбасит пахнет бензином?? а когда перестает колбасить похнет.

У меня тожа самая — проблема, мой мастер сказал так — «двигатель будет троить пока все 4 свечи не заработают нормально», а бензином воняет только пока машина не прогреется чуток, ведь так? Выходит не все сгорает

Вибрация двигателя на холодную камри

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Двигатель 21124 — 1,6 16в январь 7.2

Холодный — сперва шумновато работает, потом нормально, вибрации почти нет.
После поездки, когда хорошо прогрет — мелкая вибрация на холостом.
Торчащий хвост от хомута воздухопровода так вибрирует, что аж не видно — сливается в облако, как электрон.

В остальном претензий к двигателю нет. В чем причина и как устранить?

Компрессию осенью замерял, с тех пор тысячи две пробег только:

16,6 16,2 16,2 15,8

Тогда вибрация уже была. Собственно, ее сразу после покупки и заметил. Немного помогла установка гофры воздухозаборника фильтра. Немного.

Лавр — стремно что-то модные присадки заливать в исправный, в общем-то двигатель. А езжу и так только на лукойле 95 экто.

стремно что-то модные присадки заливать

16,6 16,2 16,2 15,8

Многовато для твоего движка

плюсую насчёт катушка или свеча сбоит .

смотри по цвету изолятора одна должна быть чуть темней.

Читать еще:  Что реакция якоря тяговых двигателях

компрессометр привирает в +

Спасибо за идею насчет свечей и катушек.
Свечи были вот какие:




Четвертая не очень, да?

Пожалуй куплю про запас свечи, но поставлю сразу для эксперимента.
Если останется вибрация — куплю катушку и буду по нескольку дней гонять на каждом из цилиндров.

Пробег по спидометру 35тыс, но уже предыдущий владелец соглашался, что это неправдоподобно. Но машина 2007 года и по косвенным признакам пробег небольшой.

Завтра меняю свечи и 100 км по трассе.

А как объяснить закоксовывание и то, что вибрации только при прогреве?

А как объяснить закоксовывание и то, что вибрации только при прогреве?

Завтра меняю свечи и 100 км по трассе.

так это . катушки подменные пару штук бы поставил. в них дело может быть а не в свечах.

п.с. не знаю как катушка могла на это влиять, но факт.

Логично, что когда движок работает не на всех цилиндрах то будет вибация

tykhon
вибрация может быть с полностью исправным движком, если подушки двигателя изношены либо не качественные. Компрессия у тебя не нормальная, можно сделать как советовали выше — газануть на высоких оборотах некоторое время, можно проехать по трассе на например третей передаче на 120км/ч, так КПД затраченного топлива будет выше стоит начать с уменьшении компрессии до адекватных цифр, подушки если пробег более 50 тыщ можно заменить, они не такие дорогие, лучше поставить заднюю опору, через шайбы между опора-кузов, так и остальным подушкам легче и вибрации точно не добавится.

Ясно. Погазовать сегодня получилось, правда на старых свечах — не было подходящих в магазине. На днях куплю новые и при смене свечей замерю и компрессию.

Подушки менял осенью все — правая просевшая была, гитары порваны. Теперь с подушками все ок.

max9000 писал(а):
п.с. не знаю как катушка могла на это влиять, но факт.
Логично, что когда движок работает не на всех цилиндрах то будет вибация Smile

ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

В отличие от дисбаланса при наборе скорости, вибрация двигателя на холостых оборотах не может быть вызвана карданным валом, приводами, колесами и многими другими элементами трансмиссии. Поскольку ДВС работает на холостом ходу, а КПП в нейтральном положении, перечень причин, из-за которых вибрация передается на кузов и салон, значительно уменьшается.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неравномерная компрессия в цилиндрах. Из-за снижения компрессии не происходит эффективное сгорание топливовоздушной смеси, вследствие чего поршень в проблемном цилиндре не получает должного ускорения. Причина вибрации на холостых оборотах в таком случае в уменьшении инерционного движения поршня на такте рабочего хода.
  • Пропуски зажигания в 1 либо сразу нескольких цилиндрах. Как и в случае с потерей компрессии, по причине плохого сгорания ТПВС поршень не получает должного ускорения, что приводит к неравномерному вращению коленчатого вала.
  • Неисправность двухмассового маховика. В исправном состоянии демпфер крутильных колебаний позволяет снизить нагрузку на коленчатый вал и элементы трансмиссии. В случае выхода из строя наблюдаются вибрации двигателя, сопровождающиеся характерным громыханием.
  • Износ подушек двигателя. Мотор в подкапотном пространстве удерживается на нескольких сайлентблоках. В случае трещин, надрывов резиновых демпферов вибрации будут передаваться на кузов и четко ощущаться в салоне.
  • Износ привода уравновешивающих валов и самих балансиров. Износ подшипников, растяжение цепи, неправильная регулировка натяжителя приводят к повышению шумности и вибрациям.

ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Как определить, что причина дисбаланса именно в подушках?

  • Визуально осмотрите сайлентблоки крепления двигателя. Резиновый демпфер не должен отслаиваться от металлических элементов, иметь глубокие трещины.
  • Используя подкатной домкрат и небольшую резиновую проставку, поочередно поддомкратьте двигатель со всех сторон установки подушек (точка опоры должна быть как можно ближе к месту расположения демпфера). После каждой смены положения точки опоры наблюдайте за работой мотора. Вибрация должна заметно уменьшиться при поддомкрачивании двигателя вблизи порванной подушки.

Замену подушек двигателя рекомендуем производить только с использованием оригинальных запчастей либо достойных аналогов. Покупая дешевые подушки от непроверенных производителей, вы рискуете нарваться на слишком жесткие демпфирующие вставки. В итоге после замены вибрация не только не пропадет, но и может усилиться.

КОМПРЕССИЯ

Вибрация, связанная с потерей компрессии в первую очередь проявит себя на холодную. По мере прогрева металлические детали расширяются, уменьшая тем самым зазоры, через которые происходит прорыв выхлопных газов. Неравномерность компрессии в цилиндрах – естественное явление для двигателя с пробегом больше 100 тыс./км. Но для нормальной работы разброс не должен превышать 0,5-1 кгс/см2. При больших значениях на холодную уже могут наблюдаться вибрации.

Читать еще:  Polo sedan как прогреть двигатель

Проверять компрессию следует на холодном двигателе. Узнать, какая компрессия должна быть в двигателе, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Вслед за проверкой можно определить, что именно стало причиной потери компрессии: проблема с ЦПГ либо деталями ГРМ. Для этого залейте в проблемный цилиндр 25-30 мг моторного масла, после чего повторите замеры. Если компрессия выровняется, причина в износе ЦПГ. Отсутствие изменений свидетельствует о проблемах с ГРМ. Более точную диагностику причины вибраций на холостых можно осуществить пневмотестером.

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

Самодиагностика современных ЭБУ двигателя позволяет определить номер цилиндра, что значительно облегчает поиск причины вибраций на холостом ходу. Множественные пропуски свидетельствуют о периодических проблемах сразу в нескольких цилиндрах. Из термина отнюдь не следует, что причина перебоев в работе именно в системе зажигания, так как ЭБУ определяет пропуски зажигания по неравномерности вращения коленчатого вала. Какие элементы чаще всего становятся причиной пропусков зажигания и повышенной вибрации?

  • Топливные форсунки (ТПВС переобогащенная или слишком бедная).
  • Свечи зажигания. К перебоям в подаче искры приводит масляный нагар на свечах, эрозия электродов, нарушение керамической изоляции, неправильный воздушный зазор.
  • Высоковольтные провода.
  • Катушка зажигания/модули зажигания.
  • Блок управления двигателем.

Не стоит забывать о проблеме подсоса воздуха и многих других причинах, из-за которых двигатель троит, а на кузов передается вибрация. В любом случае мы рекомендуем переходить к поиску неисправностей только после считывания кодов ошибок.

ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК

Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:

  • скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
  • громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
  • передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).

Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.

СТУК И НЕРАВНОМЕРНАЯ РАБОТА НА ХОЛОДНУЮ

Ускоренный износ цилиндров, поршней – настоящая проблема многих владельцев автомобилей Volkswagen, Skoda с бензиновыми двигателя. В последнее время участились случаи задиров в цилиндрах на автомобилях Hyundai. Из-за тенденции облегчения элементов ЦПГ, уменьшения толщины поршневых колец, жарового пояса и длины юбки, перекладка поршней сопряжена с большими нагрузками. Локальные перегревы, связанные с эксплуатацией авто в условиях пробок (нарушение обдува, долгие простои на оборотах холостого хода), неправильный прогрев двигателя зимой, приводят к износу ЦПГ.

Вследствие этого на холодную двигатели начинают стучать. По мере прогрева стук, а вместе с ним и возросшая вибрация по кузову прекращается.

ДВС ЦИКЛА ДИЗЕЛЯ

Передающаяся на кузов вибрация – одна из особенностей работы дизельного двигателя, которая определяется характером воспламенения и сгорания дизтоплива. Но важно отличать штатный уровень вибраций от явных симптомов неисправности.

Проверку топливной системы рекомендуем начать с компьютерной диагностики, точнее, со считывания в реальном времени коррекции впрыска. Положительная коррекция будет свидетельствовать о переливе топлива, соответственно, отрицательная – об уменьшении ЭБУ времени впрыска. Этот показатель отнюдь не говорит о том, что неисправна форсунка. Но отлично показывает, как именно с помощью регулировки количества впрыскиваемого топлива ЭБУ пытается поддержать стабильную работу двигателя на холостом ходу.

Причиной повышенных вибраций вполне может быть и сам топливный насос высокого давления. Если вибрация на кузов передается только первые минуты после холодного запуска, скорее всего, причина в неисправности свечи накаливания. Также не стоит исключать проблемы с потерей компрессии.

ДИСБАЛАНС ПОСЛЕ РЕМОНТА

Если вибрация на холостых оборотах появилась после капитального ремонта двигателя, причина может скрываться в халатном отношении к подбору деталей. К негативным факторам можно отнести:

  • установку поршней, шатунов, которые значительно отличаются по весу;
  • несоответствие зазоров в цилиндропоршневой группе, вследствие чего перекладка поршней происходит с ударом;
  • неотбалансированный коленчатый вал;
  • критичная выработка седел, плохая притирка фаски клапанов, неправильная регулировка теплового зазора. Указанные факторы могут стать причиной потери компрессии и появления вибраций.

На автомобилях с механической КПП вибрации на холостых и средних оборотах появляются после установки некачественного комплекта сцепления. Передающийся на кузов дисбаланс усилится, если после неоднократного перегрева маховик не был проточен и отбалансирован. При излишнем облегчении маховика и уменьшении инерционной массы, сглаживающей неравномерной вращения коленвала, двигатель будет неустойчиво работать на холостых оборотах.

Читать еще:  Шприц как паровой двигатель

Многие двигатели начинают вибрировать на холостых оборотах после удаления балансирных валов. Владельцы избавляются от механизма уравновешивающих валов, чтобы не тратиться на их ремонт. Удаление балансиров не только провоцирует вибрации, но и повышает нагрузку на коленчатый вал, что снижает его ресурс.

в режиме Drive вибрация (на светофорах)

Подскажите, что происходит? Машина во всех режимах АКПП работает нормально, за исключением одного — в режиме Drive на тормозе (на светофоре) начинается вибрация двигателя, а вместе с ним и всего корпуса. Что бы это могло быть?

слышал что такое у многих бывает на автомате. (но не настолько сильно)

Переключаю на N все проходит !

Воздушный фильтр когда менял на некоторое время все пропало, но вскоре вновь опять повторилось (возд.фильтр чистый)

попробуй почистить БЗД. . . .блок дроссельной заслонки . . .

покупаеш аэрозоль для чистки карбюраторов . . .снимаеш патрубок воздушного фильтра с БЗД обрати внимание на канал холостого хода он будет скорее всего в нижней части до самой заслонки дальше все написано на балоне . . . . .

у многих причина именно в засерании этого канала . . .

Машину колбасит на холостых оборотах . я правильно понял.

и черкни хоть что за авто

какие обороты при этом?

если маленькие, то ихмо, все нормально

а вообще это очень субъективно

Еще можно дернуть ручник и поднять обороты до 2 тыс ненадолго, если будет ровно работать, без провалов, то все ок.

какие обороты при этом?

если маленькие, то ихмо, все нормально

это не можэт быть нормально . . . .

нормально это когда нет никаких посторонних вибрацый

автомат тут не причем если на нейтрали проходит- это говорит о том что нагрузка на двиг уменьшилась.

первое- свечи замени ну или хотя бы визуально посмотри их состояние.

потом промывка блока дроселя со снятием а не балончиком и обязательно промывка клапана холостого хода.

если и это не помогает смотри опору двигателя.

если наблюдаемые симптомы при выключенном кондее происходят, то

вариантов больше. проверь салонный фильтр. потом состояние конденсатора и радиатора для кондиционера. если забиты то мыть. если не помогло. проверь уровень фриона.

отпишись потом что и как?

а мож сначала проверить опору ДВС . . .. ихмо не логичная последовательность .

а болончик как раз для проверки если поможэт то снимать и чистить если нет то дело не в БЗД . .

кстатити, Тойота Королла, 5А-ФЕ.

да на ХХ колбасит, а так все ровно работает.

ДРМВ в ней нету.

Мой знкомый автомеханик гвоорит, что нужно сперва смотреть подушки (опоры) двигателя.

Но с другой стороны когда машина прогревается таких симптонов нет !, только на прогретом двигатели. Вчера поменял свечи у друга взял от мазды, эффект остался.

где находится блок дроселя и клапан ХХ ?

Спасибо всем откликнувшимся.

(В коробке уровня масла тоже маленько больше нормы)

если совсем маленько то это не критично

а вот по поводу свечей эт ты зря . . . .поставь оригинальные свечи . . . тут эксперименты ни к чему!

теперь о БДЗ . .находиш короб воздушного фильтра от него идеш по толстому патрубку к двигателю . .вот тебе и БДЗ . . клапан ХХ назодится в самой БДЗ надо ее снимать и разбирать . . а канал ХХ находится перед заслонкой . . его видно если снять патрубок воздушного фильтра с БДЗ

в том то и дело что не маленько, а сильная вибрация по кузову, приходится иногда на нейтраль переключаться, свечи обратно поставлю.

понятно в выходные наверно попробую

На моей теперешней Висте/Камри 95го г.в. 4С-ФЕ, та же хрень (особенно когда еще и компрессок кондишна врубается)

ИМХО, подушки двагателя, в купе с заслонкой холостого зода (спасибо что подсказали.)

Свечи менял, масла все менял, фильтры , кроме топливного (лежит в бардачке — на замену)

Я сделал вывод, что резина за многие годы могла просто задубеть и не думпфирует вибрации и дает ее на кузов. у моих знакомых было так же, у кого то меньше, у кого-то точно также

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector