Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холодную бмв

Вибрация двигателя на холодную бмв

я здесь прописался

Группа: Diesel Power
Сообщений: 540
Регистрация: 16.1.2011
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 1471

Помогите разобраться. На холодную заводиться с пол-оборота стартера, после 2 мин работы на прогревочных оборотах, обороты падают на холостые. И тут начинается пи$$$братья, трясет машину, что аш в салоне неприятно находиться а звук из глушителя (больше правого) напоминает мне звук трактора Беларусь! Стоит только подержать секунд 20 на оборотах 1.100-1.1500 и проблемы как небывало и не возникает до следующего остывания и запуска по новой, только если изредка слегка заметная вибрация.

Что может попасть под эти симптомы?

Заезжал на диагностику в какой то дизельный техцентр, сказали что по хорошему диагностика форсунок на стенде, причем всех 6ти. Хотя коррекцию я видел, и большой расброс был только на двух форсах, а именно примерно -2.5 а на другой примерно +3.0. Все остальные были +- 0,скопейками.
А еще что форсы якобы стравливают давления в обратку. Что-то не доверяю я им, т.к. на оборотах все норм, динамика самолетная:))

Черного дыма из глушителя нет и не бывает. Только белый чуть дымок))

ШеФФ

Группа: АБЫРВАЛГ
Сообщений: 17090
Регистрация: 13.11.2008
Из: МСК ЗАО
Пользователь №: 1

съездил бы ты к скаю в субботу

но имхо, трабла как раз в форсах

Князь Тьмы

Группа: Администратор
Сообщений: 701
Регистрация: 30.3.2012
Из: Москва
Пользователь №: 2215

ШеФФ

Группа: АБЫРВАЛГ
Сообщений: 17090
Регистрация: 13.11.2008
Из: МСК ЗАО
Пользователь №: 1

Борьба с вибрацией, несколько простых действий

BaSergey
Я здесь живу
  • 16.10.2007
  • #1
  • Исходное состояние: машина дрожит, на холостых аж руль ходуном ходит
    Долго собирался, наконец, начал делать.

    1) Замена передней подушки двигателя — уменьшился «клевок» при резком отпускании педали газа; вибрация стала чуть-чуть-чуть меньше

    2) Замена кронштейна передней опоры двигателя деталь № 8 (был с трещиной)

    — еще меньше клевок, но заметил, что вибрация не уменьшилась, а передалась на кузов

    3) Замена свечей — вибрация на руле ушла почти полностью. Значит, половина вопроса — электрика, наука о контактах

    4) Замена бегунка распределителя зажигания — (результат отпишу на днях, еще не успел поменять)

    5) До кучи неплохо бы прозвонить ВВ провода, особенно при сгибе (тоже влияет на «полноценность» искры) — (в планах на ближайшее будущее)

    Однако, дрожь есть, она стала заметно меньше, но вопрос раскрыт не полностью.

    6) Проверяем уровень ОЖ — ранее неоднократно замечал обратную зависимость между уровнем в бачке и амплитудой «расколбаса» руля. Чем ближе к норме уровнеь — тем меньше расколбас. Это у меня тройник охлаждения подтекал.

    7) Проверка уровня масла. И долив, либо замена. В частности, Esso очень не любит перегрева.

    Следующее — проверка компрессии, давления масла и по результатам. замена поршневой группы. шучу . В каждом конктретном случае надо отдельно смотреть.

    Panove
    Участник
    • 18.10.2007
  • #2
  • Motto
    Технически здравомыслящий
    • 18.10.2007
  • #3
  • vidivik
    поклонник ТГМ
    • 18.10.2007
  • #4
  • Motto
    Технически здравомыслящий
    • 19.10.2007
  • #5
  • У меня музыкальный слух напрочь отсутствует. И тем не менее я слышу в движках перетянутые ремни, кончающиеся подшипники, хреновые свечи. Это просто внимательность, анализ и всё такое, никакого чуда нет. Троение мотора (пропуски зажигания) наверное никто не спутает ни с чем другим.

    Признаки хреновых свечей это как раз вибрация, сильнее на холодном и почти не заметна на горячем моторе.
    Физика процесса простая. У свечи изношен электрод. И искра возникает не строго точно такая же и всегда в одном месте, а может с запаздыванием или не на конце электрода, а где нибудь сбоку или вообще внутри по нагару шить. А можеть шить снаружи через плохой ВВ провод, тогда свече достается меньше разряда и искра слабее.
    Из за всего этого смесь воспламеняется по разному, то чуть раньше, то чуть позже или горит то чуть медленнее, то чуть быстрее. Вот из за этого мотор и трясет на холостых.

    Не знаю как объяснить, может какое то шестое чувство, когдя я стою и смотрю на работающий на ХХ мотор и вижу вибрацию, могу практически всегда сказать из за свечей она или нет. Да и любой более менее опытный механик может тоже.

    Читать еще:  Что такое перегрев двигателя автомобиля

    А ВВ провода из списка подозреваемых исключить просто.
    Протереть спиртиком, облить вэдэшкой (она очень хорошо везде проникает и отличный элетроизолятор). Если перестало трясти, значит дело в проводах.

    Можно проверить еще проще, но более экстремально. Взятся одной рукой за ВВ провод на работающем моторе, если не щиплет, усложнить эксперимент, взявшись другой рукой например за ворота гаража. Если всё равно не щиплет, можно еще усложнить эксперимент, взявшись второй рукой уже за кузов авто. Если и в этом случае не щиплет, можно поздравить, ВВ провод в отличнейшем состоянии.

    Двигатель вибрирует при запуске на холодную – причины вибрации при запуске холодного двигателя

    Почему двигатель может начать сильно вибрировать при запуске, “на холодную” или “на горячую”. Частые причины неисправности, диагностика, рекомендации.

    1. Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины
    2. На холодную трясет машину
    3. Вибрация в автомобиле.
    4. Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
    5. авто трясется при запуске!
    6. Тряска рулевого колеса при движении на скорости
    7. 3. Сцепление
    8. Автомобиль трясет на холостом ходу
    9. Автомобиль трясет при разгоне

    Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

    Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

    Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

    • Например, если двигатель недавно разбирался для ремонта (возможно, капитального), тогда высока вероятность того, что после обратной сборки не был должным образом отбалансирован коленчатый вал. Результат — биение и повышенные вибрации.
    • Еще отметим, что после ремонта мотора к дисбалансу и вибрациям может приводить разный вес, который имеют детали цилиндро-поршневой группы. Чем больше окажется разница в весе, тем сильнее будут вибрации. По этой причине опытные мастера перед сборкой взвешивают поршни, пальцы и т.д.
    • Часто причиной вибраций является то, что двигатель троит, то есть один или несколько цилиндров по какой-либо причине не работают или работают со сбоями. Как правило, устранение причины троения автоматически исключает наличие вибраций силовой установки.
    • Не стоит забывать и о том, что неправильно выставленный по меткам ремень ГРМ или цепь также становятся причиной вибраций. Причина- двигатель работает нестабильно из-за нарушения фаз газораспределения.
    • Многие двигатели имеют в своей конструкции особые балансировочные валы, которые необходимы для того, чтобы «гасить» колебания. Вполне очевидно, проблемы с указанными валами приведут к усилению вибраций мотора.

    Подушки двигателя являются одной из самых частых причин, по которым двигатель вибрирует. Фактически, это демпфер, выполненный на многих авто из резины для поглощения вибраций. Как известно, со временем резина пересыхает и трескается, теряет свойства в результате попадания технических жидкостей и т.д. Главное, двигатель с поврежденной подушкой не может работать мягко.

    • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
    • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.

    Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

    Читать еще:  Двигатель n04c технические характеристики

    На холодную трясет машину

    Привет всем,
    Когда завожу с остывшую машину(на улице у нас около нуля) ощущается вибрация по всему кузову, как только прогреется все прекращается. Масло в АКПП и движке новые, фильтр воздушный и свечи менял недавно. топливный тысяч 5 проехал. Куда еще смотреть?

    nissan sunny 2003 г.в. 121т.км.QG-15 FB-15

    Вибрация АКПП: Основные причины и последствия

    В норме автомобиль должен работать ровно, без рывков, дерганий и вибраций, и любое нештатное поведение техники должно насторожить автомобилиста. Владельцы машин с автоматической коробкой нередко сталкиваются с таким явлением, как вибрация АКПП на разных режимах работы. Отчего она возникает, и что можно сделать для ее устранения?

    Причины вибрации АКПП

    Автоматическая коробка передач – сложное устройство, состоящее из нескольких взаимосвязанных узлов. В ней присутствуют подшипники, клапаны, шестерни и прочие элементы, находящиеся в движении и способные при неполадках производить вибрацию. Схожие симптомы способен давать неправильный монтаж автоматической коробки передач.

    Схематическое устройство типичной АКПП:

    Вибрация коробки проявляется как биение, передаваемое на селектор АКПП и корпус, ощущаемое водителем. Биение может быть разной интенсивности и проявляться в разных ситуациях:

    • на холостом ходу;
    • при разгоне автомобиля;
    • вибрация при включении задней передачи АКПП;
    • при переключении передач;
    • при кратковременной остановке или начале движения, если нажать тормоз в положении D или «задний ход».

    Важно: вибрация коробки не всегда связана с неполадками непосредственно АКПП, иногда это явление связано с неисправностью ходовой части, двигателя, зажигания, некачественным топливом, разбалансировкой колес и т.д.

    Причины, связанные с коробкой

    Вибрацию способны вызывать некоторые неполадки АКПП:

    • Деформация первичного вала коробки.

    Образец первичного вала:

    Изменение геометрии вала, произошедшее по некоторой причине, способно провоцировать вибрацию и биение, ощущаемое водителем. Коробка будет вибрировать при разгоне, вне зависимости от активной в данный момент передачи.

    • Недостаточный уровень масла.

    Нехватка трансмиссионной жидкости вызывает масляное голодание элементов, автоматические коробки особенно чувствительны к количеству масла. Если его недостаточно, узлы коробки изнашиваются в ускоренном темпе, со временем АКПП начинает вибрировать, «толкаться», скрежетать, пока не выйдет, в итоге, из строя.

    • Плохое качество масла.

    Неверный тип жидкости, залитой в коробку, износ масла и загрязнение его посторонними частицами также способно стать причиной «пинков» коробки и вибраций. Кроме того, схожие симптомы проявляются иногда и при езде в холода на непрогретой коробке, когда масло вязкое и не обеспечивает должных эксплуатационных характеристик.

    • Износившиеся подушки коробки.

    Если подушки АКПП износились и потеряли свои свойства, они перестают гасить передаваемую на кузов вибрацию, которая начинает ощущаться водителем. Подушки следует заменить, поскольку работа коробки в таком состоянии чревата скорым выходом ее из строя.

    • Забитый фильтр коробки.

    Еще одна распространенная причина. Масло перестает нормально циркулировать по каналам коробки, приводя к различным неполадкам в ее работе, в том числе и вибрации.

    Поврежденный или отогнутый по какой-то причине металл может давать вибрацию со стороны автоматической коробки.

    • Износ/разрушение подшипников коробки.

    Это может происходить по разным причинам:

    • эксплуатация коробки в экстремальных режимах;
    • нехватка масла, плохая или загрязненная трансмиссионная жидкость;
    • износ подшипников от времени.

    Коробка производит вибрацию при переключении передачи и на холостом ходу, поскольку подшипники и прочие механизмы АКПП, перестают справляться со своей задачей должным образом. Если на симптом не обратить внимания и не провести диагностику коробки, подшипники разрушатся окончательно и разобьют узел, приведя к дорогому ремонту или полной замене АКПП.

    Автовладельцы жалуются, что возникает вибрация АКПП в режиме D при нажатом тормозе, и во время движения в режиме R. С технической точки зрения это объясняется взаимодействием мотора и коробки: АКПП находится в рабочем режиме, гидротрансформатор пытается передать крутящий момент на колеса, но водитель педалью тормоза препятствует этому.

    Важно: некоторые автомобили штатно допускают некоторую вибрацию при режиме D и выжатом тормозе. Особенно это касается бюджетных иномарок, например, Citroen C4. Мануал к таким автомобилям рекомендует переключение на нейтраль при остановке на перекрестках.

    Причиной этого может быть неисправный гидроблок коробки. Он же иногда в ответе и за другие проявления вибрации. Нередко в данной проблеме «виноваты» старые подушки коробки.

    Читать еще:  4d56 двигатель на каких машинах

    Внешний вид гидроблока:

    Если неисправен гидротрансформатор, коробка вибрирует, машина теряет динамику, из АКПП раздаются посторонние звуки, а при замене масла в коробке поддон оказывается обильно покрыт металлической стружкой:

    • Разболтавшиеся крепления.

    Плохо затянутые крепления коробки или защиты могут вибрировать при движении и просто работе коробки, передавая биение на корпус, и его может ощутить водитель. Поэтому следует проверить надежность креплений, чтобы исключить этот момент.

    • Разбалансировка после ремонта.

    Если мастер неправильно собрал коробку, она может начать вибрировать при работе.

    • Износ механизмов АКПП.

    Старение и выход из строя различных компонентов коробки (планетарная передача, барабаны, ремень и конусы в коробках-вариаторах, шкивы, шестерни, фрикционы и т.д.) могут вызывать вибрацию при переключении АКПП и во время простоя, особенно на начальных этапах выхода из строя.

    • Поломка электроники.

    Иногда причиной возникшей в АКПП вибрации становится поломка ЭБУ коробки, неправильно выбирающего режимы работы трансмиссии.

    Как видно, непосредственно в АКПП бывает достаточно причин для вибрации. Указать какие-то наиболее типичные достаточно сложно, поскольку многое зависит от типа коробки (классическая гидромеханика, вариатор, «робот» и т.д.), возраста АКПП, масла и условий эксплуатации. Поэтому диагностика вибрации требует полноценного обследования состояния коробки, есть вероятность, что вибрация, кажущаяся исходящей от коробки, может на самом деле генерироваться не ей.

    Причины, лежащие вне АКПП

    Достаточно часто вибрация, кажущая исходящей из АКПП, таковой не является. На корпус (и коробку) могут передаваться колебания от двигателя, если его подушки пришли в негодность. Например, если при включении передачи на АКПП идет вибрация, это может указывать на подушки ДВС (но также и на износ/смещение подушки АКПП).

    Другая распространенная причина – некачественное топливо. Если залить в современный инжекторный мотор некачественный бензин, он способен быстро засорить одну или несколько форсунок, как результат – мотор начинает «подтраивать», проявится вибрация двигателя при включении передачи на АКПП. Вибрация при наборе скорости в этом случае может пропадать, поскольку увеличивается давление в топливной магистрали. Засоряется топливный фильтр, с подобным эффектом.

    Схожие проявления вызывают неисправные катушки зажигания, свечи или бронепровода: нарушается цикл сгорания топлива, двигатель чихает и троит. Характерный симптом – падение оборотов и дрожание при переключении в режим D, вибрация при включении задней передачи АКПП из холостого хода. Мотору не хватает мощности, и он начинает ощутимо «дрожать», передавая импульс на кузов и коробку.

    Следующая вероятная причина – неисправность регулятора холостого хода (если вибрация возникает в холостом режиме работы). Следует заменить соответствующую запчасть. Похожие симптомы возникают и в случае поломки лямбда-зонда.

    Может возникать биение из-за загрязненной дроссельной заслонки, проблема устраняется ее прочисткой.

    Большой блок неисправностей, приводящих к вибрации – проблемы ходовой части. Например, износ шарниров равных угловых скоростей приводов (обычно встречается сокращение ШРУС) вызывает вибрацию при нагрузке авто, во время разгона. При этой неисправности симптом может исчезать, когда водитель, завершив разгонный этап, отпускает педаль акселератора. Некоторые автовладельцы отмечают, что неисправность не обнаруживается обычными методами, при визуальном осмотре запчасти выглядят исправными, и проблема проявляется только под нагрузкой.

    «Отдавать» в коробку способна и вибрация от несбалансированных или плохо поставленных колес (особенно передней оси). Водитель, помимо неприятных вибрирующих ощущений, будет чувствовать «гуляние» машины по трассе, увод ее в разные стороны, и ухудшение управления.

    Возможны другие проблемы ходовой части, отражающиеся вибрацией коробки.

    Заключение

    Спектр причин, вызывающих вибрацию автоматической коробки передач, велик, и не состоит исключительно из проблем самой АКПП. Автовладельцам, сталкивающимся с этой неприятностью, нередко приходится проводить комплексную диагностику транспортного средства, чтобы установить точную причину вибрации и устранить таковую. Среди них могут быть как механические/электрические проблемы самой АКПП, так и сбои в электрике, топливной системе, моторе и ходовой части. Для точного выяснения причины может потребоваться тщательная и многоплановая диагностика узлов и систем авто, с последующим ремонтом соответствующего узла.

    Если вибрирует именно коробка, выделяют главные причины:

    • плохое масло или нехватка трансмиссионной жидкости;
    • поломка/износ компонентов;
    • износ подушек АКПП;
    • некачественное крепление поддона и самой коробки;
    • неисправность гидроблока или ГДТ.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector