Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вечный двигатель на магнитах

Вечный двигатель на магнитах?

Иногда глядишь на Интернет-страницы, снова и снова. И, извините, выглядишь в точности, как баран перед новыми воротами. Такое впечатление, что на дворе не XXI век, а XVI-й. Самая заря эры перехода человечества от ручного производства к машинному. Но при этом ощущение вовсе не торжества разума и науки, а совершенно противоположное. Иначе не возникал бы вновь и вновь вечный двигатель на магнитах — идея, абсурдность которой была многократно и убедительно доказана.

Упрощенная до основания идея любого вечного двигателя выглядит так: некий простой (или неимоверно сложный — зависит от фантазии «изобретателя») механизм, будучи однажды пущен в ход, работает сколь угодно долго. Но поскольку любой другой механизм работает, заимствуя энергию извне (чего требует закон сохранения механической энергии), получается, что вечный двигатель подпитывается энергией из ниоткуда.

Абсурдность этого факта, впрочем, не так очевидна, как невозможность деления числа на ноль. Иначе, чем можно объяснить то, что на протяжении двух с половиной веков и малообразованные ремесленники, и ученые мужи предлагали бесчисленные проекты вечных двигателей, среди которых был и двигатель на магнитах? Причем невозможность их бесконечной работы постоянно доказывалась не только теоретически, но и экспериментально! (Временами дело доходило и до постройки опытных образцов.)

Наконец, в 1775 году Французская академия наук постановила, что впредь проекты вечных двигателей рассматриваться не будут.

«Возраст» этого исторического постановления — уже три века. Вы думаете, человечество поумнело? Судя по «учебным пособиям» на сайтах «Как построить вечный двигатель на магнитах своими руками» — нисколечко.

Стоит только вчитаться в писания «изобретателей»! Тут вам и новые материалы в виде неодимовых магнитов, и доморощенная «теория единого поля», и провозглашение знания школьного курса физики достаточным для постройки вечного двигателя. Но вот что характерно: практически все «изобретатели» огромный объем своей писанины посвящают гневной критике «лжеученых», отвергающих «уникальный» вечный двигатель на магнитах. Как клеймят они преподавателей школ и вузов, «засоряющих мозги» и «зомбирующих молодежь»! Как разбирают чуть ли не по буковке ответы, присланные из академий наук, институтов и лабораторий, обильно приправляя их желчными комментариями. Тут же читателю сообщается: оказывается, в Европе и Америке вечный двигатель на магнитах уже построен и работает. (Ни одной достоверной ссылки, правда, почему-то не приводится.)

Хуже всего, что весь этот псевдонаучный бред активно размножается и засоряет поисковики. Посему, при попытке найти научно достоверную информацию о том, действительно ли можно вечно черпать энергию из ниоткуда и не поможет ли простенький вечный двигатель на магнитах, например, сэкономить электроэнергию, в первые строки выдачи нагло лезут «непризнанные гении всех времен и народов». И, что еще печальнее, — лжецов и шарлатанов, собирающих пожертвования на постройку своего абсурда в разы больше, чем искренне заблуждающихся. И, к сожалению, им верят.

Теория магнитного двигателя

Новая теория магнитного двигателя заслуживает внимания, возможно кто-то из вас попробует воплотить идею в жизнь.

Всё, что я видел и читал в Интернете связанное с магнитными двигателями, не выдерживает критики. И те действующие системы работают или от первоначального импульса или вообще не действуют. А получать от них максимальную полезную работу и использовать в промышленности или дома не реально. Это лишь доказывает о том, что сконструировать его можно, посмотрим на другой подход к этой задаче.

В обычном электромагните или постоянном магните присутствуют два полюса и не что с этим не сделать. Дело в том, чтобы работал магнитный двигатель нужно избавиться от полюсов или статора или ротора.

Просмотрим некоторые элементы электромагнетизма.

Из школьного курса физики мы знаем, как выглядит поле бесконечно длинного провода (рис 1 а).

Рис 1

Оно не имеет полюсов, а замкнуто само на себя. Во втором случае намотав катушку, получили конфигурацию поля с полюсами (рис 1 в). По такому принципу и получают постоянные магниты.

Теперь взглянем на поведение провода с током в магнитном поле. Можно сказать поведение магнитного поля провода.

Если внести проводник с током в магнитном поле, то в результате сложения магнитных полей магнита и проводника произойдет усиление результирующего магнитного поля с одной стороны проводника и ослабление магнитного поля с другой стороны проводника. В резуль­тате действия двух магнитных полей произойдет искривление магнитных линий, и они, стремясь сократиться, будут выталкивать проводник. То есть магнитное поле проводника. (рис 2)

Из курса физики этот эффект называется электромагнитной силой.

Рис 2

Пробуем создать эффект электромагнитной силы без проводника. Для этого нам требуется создать магнит без полюсов, я думаю понятно почему. А какой магнит больше всего подходит? Только один — тороидальный. Для сборки понадобится обычный магнит но с полюсами срезанными под 45 градусов. (рис 3 а)

Рис 3

Собираем конструкцию из четырех постоянных магнитов (Рис 3 в). И получилась система с замкнутыми силовыми линиями внутри магнита. Вот мы и получили тор в прямоугольном исполнении.

Теперь создаем «тору» условия для эффекта электромагнитной силы (рис 4)

Как видно магнитное поле «тороидальной системы» направлено по часовой стрелке, а внешнее поле от северного полюса к южному, поэтому происходит эффект смещения, что порождает силу F.

Если собирать такой двигатель, то для статора лучше подойдет кольцевой магнит с аксиальным вектором намагниченности. Все привожу без формул, они здесь лишние.

Магнитный двигатель своими руками — фантастика или реальность

В чем преимущества и минусы работающих двигателей на магнитной энергии.

Практически все происходящее в нашем быту целиком зависит от электроэнергии, однако существуют некоторые технологии, позволяющие совсем избавиться от проводной энергии. Давайте вместе рассмотрим, можно ли изготовить магнитный двигатель своими руками, в чем состоит принцип его работы, как он устроен.

Принцип работы магнитного двигателя

Сейчас существует понятие, что вечные двигатели могут быть первого и второго вида. К первому относятся устройства, производящие самостоятельно энергию – как бы из воздуха, а вот второй вариант – двигатели, получающие эту энергию извне, в ее качестве выступает вода, солнечные лучи, ветер, а затем устройство преобразовывает полученную энергию в электричество. Если рассматривать законы термодинамики, то каждая из этих теорий практически неосуществима, однако с подобным утверждением совершенно не согласны некоторые ученые. Именно они начали разрабатывать вечные двигатели, относящиеся ко второму типу, работающие на получаемой от магнитного поля энергии.

Читать еще:  Вселенная как вечный двигатель

Разрабатывали подобный «вечный двигатель» множество ученых, причем во разное время. Если рассматривать конкретнее, то наибольший вклад в такое дело, как развитие теории создания магнитного двигателя совершили Василий Шкондин, Николай Лазарев, Никола Тесла. Помимо них хорошо известны разработки Перендева, Минато, Говарда Джонсона, Лоренца.

Все они доказывали, что силы, заключенные в постоянных магнитах, имеют огромную, постоянно возобновляемую энергию, которая пополняется из мирового эфира. Тем не менее, суть работы постоянных магнитов, а также их действительно аномальную энергетику никто на планете до сих пор не изучил. Именно поэтому так никто не смог пока достаточно эффективно применить магнитное поле для того, чтобы получить действительно полезную энергию.

Сейчас еще никто не смог создать полноценного магнитного двигателя, однако существует достаточное количество весьма правдоподобных устройств, мифов и теорий, даже вполне обоснованных научных работ, которые посвящены разработке магнитного двигателя. Всем известно, что для сдвига притянутых постоянных магнитов требуется значительно меньше усилий, нежели для того, чтобы их оторвать один от другого. Именно это явление чаще всего используется, чтобы создать настоящий «вечный» линейный двигатель на основе магнитной энергии.

Каким должен быть настоящий магнитный двигатель

В общем, выглядит подобное устройство следующим образом.

  1. Катушка индуктивности.
  2. Магнит подвижный.
  3. Пазы катушек.
  4. Центральная ось;
  5. Шарикоподшипник;
  6. Стойки.
  7. Диски;
  8. Постоянные магниты;
  9. Закрывающие магниты диски;
  10. Шкив;
  11. Приводной ремень.
  12. Магнитный двигатель.

Любое устройство, которое изготовлено на подобном принципе, вполне успешно может быть использовано для выработки по-настоящему аномальной электрической и механической энергии. Причем, если применять его как генераторный электрический узел – то он способен вырабатывать электроэнергию такой мощности, которая существенно превышает аналогичное изделие, в виде механического приводного двигателя.

Теперь разберем подробнее, что вообще представляет из себя магнитный двигатель, а также почему множество людей пытаются разработать и воплотить в реальность эту конструкцию, видя именно в ней заманчивое будущее. Действительно настоящий двигатель этой конструкции должен функционировать исключительно только на магнитах, при этом используя непосредственно для перемещения всех внутренних механизмов их постоянно выделяемую энергию.

Важно: основной проблемой разнообразных конструкций основанных именно на использовании постоянных магнитов, становится то, что они склонны стремиться к статическому положению, именуемому равновесием.

Когда рядом привинтить два достаточно сильных магнита, то они двигаться будут только до момента, когда будет достигнуто на минимально возможной удаленности максимальное притяжение между полюсами. В реальности они просто друг к другу повернутся. Поэтому каждый изобретатель разнообразных магнитных двигателей пытается сделать переменным притяжение магнитов за счет механических свойств самого двигателя или использует функцию своеобразного экранирования.

При этом магнитные двигатели в чистом виде очень неплохи по своей сущности. А если добавить к ним реле и управляющий контур, использовать гравитацию земли и дисбаланс, то они становятся действительно идеальными. Их смело можно именовать «вечными» источниками поставляемой бесплатной энергии! Есть сотни примеров всевозможных магнитных двигателей, начиная от наиболее примитивных, которые можно собрать собственноручно и заканчивая японскими серийными экземплярами.

В чем преимущества и минусы работающих двигателей на магнитной энергии

Преимуществами магнитных двигателей является их полная автономия, стопроцентная экономия топлива, уникальная возможность из средств, находящихся под руками, организовать в любом требуемом месте установку. Также явным плюсом выглядит то, что мощный прибор, изготовленный на магнитах может обеспечивать жилое помещение энергией, а также такой фактор, как возможность гравитационному мотору работать до тех пор, пока он не износится. При этом даже перед физической кончиной он способен выдавать максимум энергии.

Однако у него имеются и определенные недостатки:

  • доказано, что магнитное поле весьма негативно воздействует на здоровье, особенно этим отличается реактивный движок;
  • хотя имеются положительные результаты экспериментов, большинство моделей совсем не функционируют в естественных условиях;
  • приобретение готового устройства еще не гарантирует, что оно будет успешно подключено;
  • когда появится желание купить магнитный поршневой или импульсный двигатель, стоит быть настроенным на то, что он будет иметь слишком завышенную стоимость.

Как самостоятельно собрать подобный двигатель

Подобные самоделки пользуются неизменным спросом, о чем свидетельствуют практически все форумы электриков. Из-за этого следует подробнее рассмотреть, каким же образом можно самостоятельно собрать дома работающий магнитный двигатель.

То приспособление, которое сейчас мы вместе попробуем сконструировать, будет состоять из соединенных трех валов, причем они должны скрепляться так, чтобы центральный вал был прямо повернут к боковым. По центру среднего вала необходимо прикрепить диск, изготовленный из люцита и имеющий диаметр около десяти сантиметров, а его толщина составляет немногим больше одного сантиметра. Наружные валы также должны оснащаться дисками, но уже вдвое меньшего диаметра. На этих дисках закрепляются небольшие магниты. Из них восемь штук крепят на диск большего диаметра, а на маленькие — по четыре.

При этом ось, где расположены отдельные магниты, должна располагаться параллельно плоскости валов. Их устанавливают так, чтобы концы магнитов проходили с минутным проблеском возле колес. Когда эти колеса приводятся руками в движение, то полюсы магнитной оси станут синхронизироваться. Чтобы получить ускорение настоятельно рекомендуется в основании системы установить брусок из алюминия так, чтобы конец его немного соприкасался с магнитными деталями. Выполнив подобные манипуляции, можно будет получить конструкцию, которая будет вращаться, выполняя полный оборот за две секунды.

При этом приводы необходимо устанавливать определенным образом, когда все валы будут вращать относительно других аналогично. Естественно, когда выполнить на систему сторонним предметом тормозящее воздействие, то она прекратит вращение. Именно такой вечный двигатель на магнитной основе впервые изобрел Бауман, однако у него не получилось запатентовать изобретение, поскольку в то время устройство относилось к той категории разработок, на которые патент не выдавался.

Этот магнитный двигатель интересен тем, что совершенно не нуждается во внешних энергетических затратах. Только магнитное поле вызывает вращение механизма. Из-за этого стоит попробовать самостоятельно соорудить вариант подобного устройства.

Для выполнения эксперимента потребуется заготовить:

  • диск, изготовленный из оргстекла;
  • двухсторонний скотч;
  • заготовку, выточенную из шпинделя, а затем закрепленную на стальном корпусе;
  • магниты.

Важно: последние элементы необходимо слегка подточить с одной из сторон под углом, тогда можно будет получить более наглядный эффект.

На заготовку из оргстекла в виде диска по всему периметру требуется наклеить с помощью двухстороннего скотча кусочки магнита. Располагать их необходимо наружу сточенными краями. При этом следует обязательно проследить, чтобы все сточенные края каждого магнита обязательно имели одностороннее направление.

Читать еще:  Датчик для измерения температуры двигателя

В результате полученный диск, на котором расположены магниты, необходимо закрепить на шпинделе, а затем проверить, насколько свободно он будет вращаться, чтобы не допустить ни малейшего цепляния. Когда к выполненной конструкции поднести маленький магнит, аналогичный тем, которые уже наклеены на оргстекло, то ничего не должно измениться. Хотя если попробовать сам диск немного покрутить, то станет заметен небольшой эффект, хотя и весьма незначительный.

Теперь следует поднести больший размерами магнит и понаблюдать, как изменится ситуация. При подкручивании рукой диска механизм останавливается все равно в промежутке, имеющемся между магнитами.

Когда взять только половинку магнита, который поднести к изготовленному механизму, зрительно видно, что после легкого подкручивания он немного продолжает движение из-за воздействия слабого магнитного поля. Осталось проверить, каким будет наблюдаться вращение, если поочередно убирать магнитики с диска, делая между ними большие промежутки. И этот эксперимент обречен на фиаско — диск неизменно будет останавливаться точно в магнитных промежутках.

Проведя длительные исследования, каждый сможет воочию убедиться, что подобным образом не получится изготовить магнитный двигатель. Следует поэкспериментировать с иными вариантами.

Заключение

Магнитомеханическое явление, заключающееся в необходимости применять действительно незначительные усилия, чтобы сдвигать магниты, если сравнивать с попыткой их отрыва, использовано повсеместно для создания, так называемого, «вечного» линейного магнитного мотора-генератора.

Многие верят, что очень скоро наступит время, когда мощную энергию человечество сможет получать без использования газа и нефтепродуктов. На самом деле гигаватты электроэнергии, которая будет совершенно бесплатной, можно получать, если руководствоваться только магнетизмом, законами электростатики, силы тяготения и постулатами Архимеда. опубликовано econet.ru

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Мифы и реальность про магнитный двигатель

В настоящее время магнитного двигателя до сих пор не создано, однако существует множество правдоподобных теорий, мифов, устройств даже вполне серьезных научных работ посвященных тематике магнитного двигателя.

Сначала надо понять, что из себя должен представлять магнитный двигатель в целом. Почему так много людей занимающихся разработкой магнитного двигателя видят в нем будущее?

Обычный электромотор – это не магнитный двигатель. Это устройство которое использует магнитные свойства материалов, но все таки движется за счет электрического тока.

Настоящий магнитный двигатель работает исключительно на магнитах, используя их постоянную энергию для перемещения своих механизмов.

Прообраз магнитного двигателя можно встретить в каждом втором офисе ввиде всевозможных качающихся и крутящихся сувениров – там тоже используется сила постоянных магнитов для поддержания «вечности» движения. Однако и батарейки там тоже есть.

Главной проблемой всевозможных устройств основанных на постоянных магнитах является то, что магниты склонны к статическому положению равновесия. Если привинтить рядом два сильных магнита они будут находиться в движении ровно до того момента, пока не будет достигнуто максимально возможное притяжении на минимально возможном расстоянии между полюсами. Они просто повернутся друг к другу.

Поэтому все изобреатели магнитных двигателей стараются либо сделать притяжения магнитов переменным за счет механики самого двигателя, либо прибегают к экранированию.

Чисто магнитные двигатели сами по себе очень неплохи. А с добавлением управляющих контуров, реле, или использующие дисбаланс и гравитацию земли, становятся вообще идеальными и «вечными» источниками дармовой энергии!

Нашёл несколько работающих примеров различных магнитных двигателей, от самых простых собранных на коленке до чуть ли не готовых серийных японских образцов. Самый страшный ночной кошмар Чубайса и глобальной мафии — смотрим.

Осталось еще найти малозатратный способ производства еды — чтобы каждый горожанин сам смог себя обеспечить едой.

Приоритет на бестопливные энергетические технологии — путь спасения России
Символы вокруг нас. Норвегия. Осло.
По теме:
Профессия будущего: что такое врач телемедицины
Британские СМИ: ЕС сам виноват в своей слабости и уже не может повлиять на РФ и КНР
Человечество — это эксперимент другой цивилизации или высшая раса во Вселенной
Миллиардер назвал три профессии будущего
Чубайс предложил новую реформу: пора паниковать?
34 комментария

Вечные двигатели изобретали еще с черт знает какого века и все не уймутся. А все потому, что физику надо было учить в школе.
Магниты это хорошо, но энергию нельзя создать, но можно преобразовать.
А теперь спросите себя — откуда поступает энергия для движения магнитного двигателя?
Предлагаю еще выложить мувики как кто то создает филосовский камень — это уже будет ночной кошмар Морганов… смех да и только.

Ты сам то физику учил? Слышал о законе сохранения энергии. То что она ни от куда взяться не может это понятно но ведь она и не пропадает просто так бесследно. Все знают про такие устройства как аккумулятор электрической энергии. который может накапливать электрическую энергию при зарядке. А вот теперь представь что постоянный магнит это своего рода аккумулятор который заряжается в процессе его намагничивания при изготовлении на заводе. Ведь энергия потраченная на его намагничивание не может просто так испариться. Она накапливается в нем и хранится в виде магнитного поля. А магнитные двигатели или генераторы всего лишь устройства по преобразованию энергии магнитного поля в другие виды. механическую или электрическую.

Энергия затраченная на превращение заготовки в магнит расходуется только на изменение структуры его материи. По запасу энергии он ни чем не отличается от заготовки из какой он сделан. Происходит переориентация магнитных моментов элементарных частиц и за счет их сложения мы можем наблюдать всего лишь небольшую часть внутренней энергии материи. Виртуальный пример не претендующий на полную аналогию: — на весах равновесие, затратим энергию и перенесем часть груза из одной чашки в другую. Разве мы добавили энергию грузу? Нет. Тогда откуда взялась энергия на изменение положения весов? Все в мире стремится к уравновешиванию и магнит не исключение. Весь «магнитный бум» организован заинтересованными дельцами, некоторые даже не стесняются называть себя академиками. Не надейтесь, что у вас закрутится магнитный двигатель.

Что тебе надо то? Ты же не слепой. Всё работает, без затрат энергии. Толку то спорить о том кто умнее. Только вот не даст никто запустить в серийное производство. Электростанции всего мира встанут из за ненадобности. Да и нефть возможно не понадобится

Читать еще:  Что такое торможение двигателем вредно

Хоть и понимал что это все лажа, но пересилил себя и сделал некоторые «работающие» магнитные двигателе показанные на ютубе (парочка и тут присутствует). Результат нулевой, как и ожидалось. Все что на этих роликах — фейк. Ну или только часть работы «двигателя». А когда он останавливается — ну это ведь показывать не нужно? :-)))

Заработает или не заработает, да какая разница? Все равно интересно попробовать.
Идея поэкспериментировать с магнитами сподвигла меня собрать 3Д принтер для печати разнообразных деталек и освоить SolidWorks. И хоть двигатель пока так и не закрутился, пользу он уже принес.

Хорошо у Вас сказано, про двоечников… А если серьезно?
Энергия количественная мера движения материи. В природе вся материя двигается
и не требует приложения какой либо дополнительной «энергии».
Понять этот процесс можно переосмыслив формулу А.Эйнштейна «1 Джоуль энергии равен 1 килограмму массы перенесенному на расстояние в 1 метр, за квадрат времени» .
Попробую изложить формулу иначе

E^пот = (△F((V q G)/a)c^2)/ω =E_кин

где, m=V q G,
где, V – объем вещества;
q – плотность вещества;
G – гравитационная постоянная;
a – совершенная работа;
ω – коэффициент передачи.
Возможно вы все таки увидите, что современные двигатели — это преобразователи процессов энтропии вещества в полезную работу.

Да уж улыбнуло!
Кстати сказать правильно, надо не догмы заучивать, а башкой пользоваться!
А то когда то догмой было, что земля плоская, а небо крутится во круг земли! Гы 🙂

Есть теория….возникновения магнитного поля постоянного магнита, которая говорит, что магнитное поле это набор силовых линий которые образуют выстроенные упорядоченные структуры магнита) т.е 1 некая выстроенная структура дает 1 силовую линию…т.к этих структур прилично то и прично количество силовых линий(образующие магнитное поле). При изготовлении магнита, перед опред операциями эти структуры находятся в привычном хаотичном состоянии ….запомним слово привычном). Искусственно применив внешние силы,которые упорядочивают и образуют выстроенные структуры магнита( дающие силовые линии) получаем общую упорядоченность структуры магнита…..Получаем вывод, то что эти структуры всегдя стремятся вернутся к своему привычному состоянию, но из за накопленного импульса воздействия внешних сил при намагничевании ,структура остается уже упорядоченной не зависимо от внешних факторов…получаем колебательный контур на молекулярном уровне. Который и образует силовые линии. Т.е магнит получается это маленький реактор, в котором протекает реакция в виде вибрации упорядоченных структур, пытающихся вернутся в привычное состояние. Следовательно силовая линия магнита это есть работа полученная из за вибро контура. Но это работа не может быть использована внешним источником, т.к эта работа входит опять в магнит и не дает распасться в хаос упорядоченным структурам. Следовательно размагничевание магнита происходит за счет усталостного разрушения материала из которо изготовлен магнт. Со временем связи упорядоченных структур начинают разрушаться, энергия колебательных контуров тратиться вначале на преодоления этих разрушений и вибрация прекращается , упорядоченные структуры возвращаются постепенно в состояние привычное т.е хаотичное. Нарушить внутренние структуры можно и макс. температурой….повышенным механическим воздействием,например резский удар. Так же сильно вибродинамичсекие нагрузки, приводят к разрушению порядка внутренней структуры магнита. Остается теперь сказать а как же использывать силовую линию для своих нужд, да работы из нее взять нельзя, т.к это мизер если и получетсяч….вернем где то 10 часть от энергии затраченной на намагничевание.Но в то же время мы имеем реактор питающий сам себя работой которую он же и вырабатывает. Кстати нагрев не происходит по той же причине…когда работа производится магнит охлаждается, когда она опять входит в магнит то нагревается. Это происходит за единицу времени очень и очень мальнькую к примеру 0.000000000000000000000000000000001 с . Следовательно происходит тепловой балланс, поэтому магнит не нагревается и не охлаждается. Энергия отталкивания силовых линий, не может быть применена как таковая, т.к количество работы на преодоления отталкивания равно работе которой совершит само отталкивание. Вообщем можно использывать только энергию притяжения. Т.е притянули 1 раз получили некуб работу…и не рассоединяем магниты…взяли и выкинули их…получили работу единичного характера за счет воздействия силовых магнитных линий. Проблема после….как рассоединить магниты)…..не затрачивая большего усилия чем присоединение магнитов. Найдете способ вам будет двигатель работающий около 10 лет…до усталостного разрушения . Магнит это возобновляемый источник, т.е его можно опять переплавить или перепресовать и намагнитеть…но думаю раз в 10 лет эту оперцаю по замене магнитов можно провести). Сейчас работаю над эксперементами по как бы сказать отмагничеванию после прмагничевания, есть результаты)Причем положительные….Осталось только зациклить контур……..Но скажу сразу что выдаваемый крутящий момент не большой, поэтому надо достаточное кол во магнитов для работы)…это не дешего…если даже придумать генератор, то кроме вас он наврят кого то заинтересует, за исключением если не будет ни угля ни газа ни нефти …тогда возможно)))

магнитный двигатель — это очень хорошо но необходим хороший экран. делаю магнитный генератор потому что надо хотя мало в этом понимаю но результаты впечатляют надеюсь скоро закончить если Богу будет угодно и жив буду.но то что из меньшего можно получить большее это точно я проверил поэтому продолжаю работу.цель — изделие для воспроизводства электроэнергии без использования природных энергоресурсов

и ещё с магнитами многое можно сделать очень интересный объект но экран менее 3 см все равно сделать не могу(пока)поле не проходит только через сталь лучше всего. оно на ней замыкается .а вот как оградить магнит от магнита на малом расстоянии(1-2см)вот это вопрос.кто знает напишите пожалуйста [email protected]

Такие предположения основаны на полном непонимании магнитного поля. Вы представляете его наподобие струи воздуха которую можно открывать и перекрывать, а это не так. Лучше если вы будете представлять его чем то вроде очень скользкого и упругого воздушного шарика закрепленного в середине. Самый лучший экран это сверхпроводник, он не пропускает поле и идеально его отталкивает, но это ничего не меняет. Положительного прироста энергии не будет, а силы трения похоронят всякие предпосылки продолжения процесса. Выбросьте все это из головы и спите спокойно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector