Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загадка «вечного двигателя» Иоганна Орфиреуса

Загадка «вечного двигателя» Иоганна Орфиреуса

Людей всегда манили загадки и несбыточное. Философский камень и вечный двигатель в их числе. Золотое время для поисков разгадки создания машины, что не будет нуждаться для работы в постоянном подводе энергии, пришлись на17−18 вв. Тогда казалось, что решение уже близко… Протяни только руку.

В число наиболее удачливых изобретателей «перпетуум-мобиле» попал саксонский врач, алхимик, инженер-механик, которому повезло создать действующий образец подобной машины. Иоганн Орфиреус, чье настоящее имя Карл Элиас Бесслер, родился в 1680 году и уже с юных лет проявлял редкую любознательность. Каких только занятий в жизни он не перепробовал, пытаясь заработать себе на кусок хлеба: часовых дел мастер, стеклодув, граве­р, оружейник, астролог и целитель.

Рукотворное золото он также пытался получить, но философский камень оказался ему неподвластен, поэтому Беслер решил создать «вечный двигатель». Пришлось сменить имя на более благозвучное и не такое унылое: Иоганн Орфиреус. «Орфос» на греческом значит «высокий».

Работа была проделана колоссальная: изучено, изготовлено и испытано более трех сотен различных механизмов, пока не выбран наиболее подходящий. При этом Беслер пошел еще дальше: показал свое изобретение авторитетным ученым того времени. Тогда у него появился влиятельный покровитель — Гессен-Кассельский ландграф Карл. В его замке Орфиреус и обосновался, получив в личное распоряжение специальную комнату для опытов.

Сам двигатель имел вид полого колеса диаметром около 4 м и шириной 35 см, изготовленный из дерева и обтянутый вощеным полотном, скрывавшим внутренний механизм. Вращение осуществлялось на толстой оси, которую даже осмотрел известный в те времена физик Гравезанд, отметивший, что ничто снаружи не способствовало движению данного колеса.

Пригласил на демонстрацию своего «вечного колеса» Орфиреус также известного физика и философа Христиана Вольфа (будущий учитель русского ученого Михаила Ломоносова). Правда, не разрешил ему познакомиться с внутренним устройством двигателя, даже за деньги.

Ученые даже провели испытания, изолировав комнату с колесом на две недели и выставив охрану. Спустя срок дверь комнаты открыли, а колесо… крутится. Причем с первоначальной скоростью. Прошло еще сорок дней. Результат тот же. Три месяца… И машина продолжала работать.

Правда, поговаривали, что Орфиреус обманул ученых, поддерживая вращение колеса из тайной комнаты при помощи своего брата и служанки. Но об этом так никто и не узнал: брат не выдал, а сам изобретатель унес свою тайну в могилу.

Узнать о тайне «вечного двигателя» пожелал и Петр I. В это время Иоганн Шумахер, библиотекарь петербургского кабинета редкостей, пребывал за границей в поисках научных новинок и произведений искусства. Ему было поручено обсудить с Орфиреусом вопрос приобретения его изобретения. Тот и обозначил цену — сто тысяч талеров. Шумахеру цена показалась завышенной, поэтому в своем отчете он выразил сомнения в работоспособности машины. Царь хотел сам убедиться, но зимой… помер.

История с «вечным двигателем» после смерти Орфиреуса не закончилась. Да, Парижская академия наук решила прекратить рассмотрение подобных проектов, заявив, что они просто противоречат всем законам физики, но ситуация изменилась уже в наши дни.

Московский профессор, академик РАЕН, доктор физико-математических наук, завкафедрой физики МАДИ Лев Сапогин заявил, что только в рамках механики Ньютона вечные двигатели невозможны. Квантовая (волновая) механика все меняет. В его понимании, вечный двигатель — это устройство или реакция, имеющая КПД выше единицы: производит энергии больше, чем потребляет, что уже вступает в противоречие с известным нам законом сохранения энергии — сколько прибыло, столько и убыло.

Может, Иоганн Орфиреус и был мошенником (скорее всего), но современные научные знания подтолкнули научный мир на шаг вперед по пути к созданию «вечного двигателя». И это открытие наконец-то избавит человечество от «энергетического голода». Пока же до этого еще далеко…

Возможно ли создание вечного двигателя

Скачать:

ВложениеРазмер
vechnyy_dvigatel.pptx1.36 МБ
vozmozhno_li_sozdanie_vechnogo_dvigatelya.docx261.21 КБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9» ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ День науки и творчества ВОЗМОЖНО ЛИ СОЗДАНИЕ ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ Работу выполнили ученики 9 б класса Линга Кирилл Николаевич, Конюков Семен Александрович Чебоксары – 2018

Гипотеза: Возможно ли создание вечного двигателя.

Цель: изучение значения и происхождения вечного двигателя. Задачи: — изучить литературу, интернет ресурсы о вечном двигателе; — провести эксперименты, доказывающие, невозможность существования вечного двигателя; — провести опрос среди учеников класса с целью получения сведений, что они знают о вечном двигателе; — сделать вывод, что вечный двигатель не существует

Методы исследования: 1. Теоретические: изучение источников информации 2. Практические: наблюдение; анкетирование; опытно-экспериментальная работа; обобщение и выводы Объект исследования: вечный двигатель П редмет исследования: значение и происхождение вечного двигателя.

Простейшие виды двигателя Водяная мельница Ветряная мельница

Он потратил несколько лет на создание вечного двигателя, используя как уже открытые модели, так и пытаясь создать что-то новое. В конце концов, разобравшись, почему же ничего не работает, он первым сформулировал заключение о невозможности создания подобного механизма Леонардо да Винчи (1452 — 1519

Но в природе есть нечто, что может служить неисчерпаемым источником энергии. Это постоянный магнит. Вот цитата из книги В. П. Карцева «Магнит за три тысячелетия». « . Постоянный магнит ниоткуда не получает энергию, а его магнитное поле не расходуется, когда им что-либо притягиваешь ». «Вечный двигатель» И.Эльшанской

Вопрос Ответ учащихся (знает) Знаете ли вы что такое магнит? 95% Где используется магниты 65% Что вы знаете о вечном двигателе? 35% Возможно ли создание вечного двигателя 0% Анкета – опрос среди учащихся 7-9 классов с тем, чтобы узнать информированность учащихся о возможности создания вечного двигателя.

Анализируя результаты анкетирования, мы пришли к выводу: Почти все ученики (95%) знают, что такое магнит. Большая часть анкетируемых (75%) знают, где используется магниты. Большинство учащихся (35%) не знают, о вечном двигателе. Никто не знает, возможно, ли создание вечного двигателя(0%) Это подтверждает, что человечество все-таки задумывается о создании вечного двигателя. При этом зная, что это не возможно

Модель «вечного двигателя » в быту Поливалка для комнатных растений Устройство: рычаг, груз, грелка с водой, горшок с растением. На одном плече рычага – горшок с растением, а на другом – уравновешивающий его груз. Под гирей эластичная емкость (медицинская грелка) с водой. Когда земля подсыхает, масса горшка уменьшается, и гиря нажимает на грелку. Вода по трубке льется в горшок до тех пор, пока его масса не достигнет массы груза. Если к оси поливалки, присоединить какой-нибудь механизм, например стенные или напольные часы, то они будут заводиться автоматически.

Заключение Вечный двигатель создать невозможно. Представление о невозможности вечного двигателя является одним из самых важных положений физики. У многих создается внутренняя убежденность, что тот, кто пытается построить вечный двигатель, — или неграмотный, или сумасшедший. При таком подходе мы незаслуженно принижаем роль в развитии науки и техники многих поколений средневековых ученых. Занимаясь изобретением вечного двигателя, человечество открывает новое, идущее на создание высоких технологий. Возможно, что те наши одноклассники, которые ответили, что создание вечного двигателя, возможно, создадут уникальные мировые открытия.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9»

ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

День науки и творчества

Кафедра « ФИЗИКИ И ХИМИИ»

ВОЗМОЖНО ЛИ СОЗДАНИЕ ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Линга Кирилл Николаевич,

ученик 9 Б класса

Конюков Семен Александрович,

ученик 9 Б класса

Григорьев Александр Вениаминович,

2.1. Основная часть

2.2. Модель вечного двигателя

Источники и использованная литература

На уроках физики заинтересовала нас модель вечного двигателя. Оказывается, проблема создания вечного двигателя существует с древности. До сих пор ученые всего мира пытаются его создать. Но, безуспешно. И мы решили разузнать причину невозможности существования вечного двигателя.

Возможно ли создание вечного двигателя.

изучение значения и происхождения вечного двигателя.

— изучить литературу, интернет ресурсы о вечном двигателе;

— провести эксперименты, доказывающие, невозможность существования вечного двигателя;

— провести опрос среди учеников класса с целью получения сведений, что они знают о вечном двигателе;

— сделать вывод, что вечный двигатель не существует

1. Теоретические: изучение источников информации

  • наблюдение;
  • анкетирование;
  • опытно-экспериментальная работа;
  • обобщение и выводы

значение и происхождение вечного двигателя.

1. Основная часть

Вообще, что такое двигатель. Двигатель — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу. Сейчас жизнь человека наполнена различной техникой, которая облегчает жизнь. С помощью миксера взбиваем крем, передвигаемся на различных видах транспорта, запускаем в космос летательные аппараты. Основным свойством этого является способность двигателя совершать работу. Например, водяное колесо, или ветреная мельница- это простейшие виды двигателя. То есть, чтобы привести в работу мельницу, ветер дует на лопасти мельницы, приводя в движение жернова. Но как только ветер прекращается, лопасти останавливаются. А значит и работа двигателя останавливается. В данном случае энергия ветра привела в действие работу двигателя. Но существует ли такой двигатель, который не требует никакой энергии, а значит и будет работать вечно без остановки.

Мы часто наблюдаем вечные, безостановочные движения в природе: движение Луны, планет, течение рек. Если такое движение есть в природе, неужели же человек со своим опытом и знаниями не сможет создать вечный двигатель?

С древности люди пытались создать нечто, работающее само по себе, безо всяких воздействий извне. Позже этому устройству дали определение Perpetuum Mobile или Вечный двигатель . Многие знаменитые ученые разных времен безуспешно пытались его создать, включая и великого Леонардо да Винчи. Он потратил несколько лет на создание вечного двигателя, используя как уже открытые модели, так и пытаясь создать что-то новое. В конце концов, разобравшись, почему же ничего не работает, он первым сформулировал заключение о невозможности создания подобного механизма. Однако изобретателей его формулировка не убедила, и они до сих пор пытаются создать невозможное.

Первое упоминание о вечном двигателе датируется 12 веком, они принадлежат индийскому математику Бхаскаре.

Он в стихотворной форме описывается колесо, с прикрепленными к нему трубками, наполовину заполненными ртутью. Когда вращалось колесо, ртуть перетекала из одного конца ёмкости в другой, заставляя колесо совершить очередной оборот и должно само по себе вращаться бесконечно. Но двигатель в итоге останавливался, так как здесь срабатывает закон физики, который был позже открыт. Образец такого двигателя как, раз таки, и был представлен в музее. Можете увидеть его работу наглядно.

Известен один интересный факт с Петром Первым, который чуть не купил за огромные деньги якобы вечный двигатель. Петр I был выдающимся организатором промышленного производства и кораблестроения. И, естественно, его тоже волновала проблема вечного двигателя. Он потратил много усилий, чтобы купить вечный двигатель доктора Орфиреуса. В начале 1725 г. царь хотел лично осмотреть вечный двигатель в Германии, но вскоре Петр умер. Двигатель Орфиреуса имел вид полого колеса диаметром около четырех метров и шириной тридцать пять сантиметров. Оно было изготовлено из деревянных реек и обтянуто вощеным полотном, скрывающим внутренний механизм. Колесо вращалось на толстой оси. Но даже за большие деньги ученый никому не разрешал заглянуть внутрь этого колеса, что и остается загадкой до сих пор.

Ученая комиссия решила подвергнуть двигатель Орфиреуса особым испытаниям. Колесо запустили, после чего закрыли двери комнаты, опечатали их печатью и выставили охрану. Лишь спустя две недели двери были открыты, и все убедились, что колесо вращается с той же скоростью, что и в начале! Комнату снова закрыли. Теперь уже — на сорок дней. Результат оказался тем же. В третий раз машину держали надежно запертой в течение двух месяцев. Но и после столь длительного срока она работала как ни в чем не бывало.

Изобретатель-жулик получил от принца Карла бумагу, где говорилось, что «вечный двигатель» делает 50 оборотов в минуту, способен поднять 16 кг на высоту 1,5 м, а также может приводить в действие кузнечный мех и точильный станок. Поэтому Петр Первый и заинтересовался чудесной машиной. Но, когда Орфиреус поссорился с женой и ее служанкой, люди узнали тайну «вечного двигателя». Оказывается, «вечный двигатель» действительно приводился в движение людьми, незаметно дергавшими за тонкий шнурок. Этими людьми были брат изобретателя и его служанка. Орфиреус был действительно очень хорошим изобретателем и рискованным человеком, если смог прятать в закрытой комнате ландграфа Гессен-Кассельского этих людей несколько недель. Ведь они должны были, не только что-то есть, но и просто ходить в туалет. Вот путь успешного инженера, ставшего жуликом.

«Эпидемия» создания вечного двигателя разразилась в Англии и во Франции в середине 17 века. В 1678г. во Франции даже издавался научный журнал, в котором систематически публиковалась информация о вечных двигателях. Создавали такие двигатели не для собственного удовольствия, а в надежде на применение. В 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать заявки на патентование вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания. И даже после этого создание их не прекратилось. В течение 150 последующих лет патентные ведомства стран Европы и США выдали на подобные механизмы около тысячи патентов.

Вечные двигатели делятся на два рода: двигатель первого рода и двигатель второго рода.

Вечные двигатели первого рода (самые древние), способные бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов. Их существование противоречит первому закону термодинамики. Согласно закону сохранения энергии, все попытки создать такой двигатель обречены на провал.

Вечный двигатель второго рода – воображаемая машина, которая будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел. Они противоречат второму закону термодинамики. Просто потому, что не допускается самопроизвольный переход внутренней энергии в механическую. Поэтому изобретатель, подчас сам того не понимая, использует энергию внешней среды. При этом создается впечатление, что дополнительная работа появляется из ничего. Изобретатели вечного двигателя не стремятся создавать энергию из ничего. Они проектируют, конструируют и сооружают механизмы для выполнения «даровой» работы.

Но в природе есть нечто, что может служить неисчерпаемым источником энергии. Это постоянный магнит.

Вот цитата из книги В. П. Карцева «Магнит за три тысячелетия». « . Постоянный магнит ниоткуда не получает энергию, а его магнитное поле не расходуется, когда им что-либо притягиваешь ».

«Вечный двигатель» И.Эльшанской

Классическая схема: магнит, наклонная плоскость и металлический шар. Но к сожалению такой двигатель не работоспособен.

Но изобретателям постоянный магнит не даёт право успокоиться. Ведь это же идеальный источник энергии.

Мы провели опрос учащихся 7-9 классов с тем, чтобы узнать информированность учащихся о возможности создания вечного двигателя.

Почему КГБ запретил «вечный двигатель», созданный советским учёным Гулиа?

Какие агрегаты для накопления энергии вам известны? Если провести подобный опрос, то большинство вспомнит лишь аккумуляторные батареи. А ведь есть еще маховики и супермаховики — так называемые «инерционные аккумуляторы» — устройства, способные накапливать и сохранять огромные объемы кинетической энергии. Интересным примером является устройство, созданное и запатентованное советским ученым и инженером Нурбеем Гулиа.

Что такое супермаховик Гулиа?

Маховик вы наверняка видели, например, в часах или на коленвале вашего авто. Он представляет собой массивное вращающееся колесо, способное продолжать вращение долгое время после того, как его раскрутят. Супермаховик — это гораздо более совершенное устройство, но с тем же колесом в основе. Для того, чтобы минимизировать потери на трение при вращении, колесо супермаховика помещается в вакуумный кожух и/или располагается на магнитных подвесах. Примерно такой и была конструкция, предложенная Гулиа еще в 1964 году и максимально подробно описанная в его же книге «Инерционные аккумуляторы энергии».

Ученый создал несколько вариантов своего супермаховика, который мог накапливать энергию торможения или запитываться напрямую от электродвигателя и отдавать накопленную инерцию с высочайшим КПД — 98%. Ни один из существующих двигателей сегодня не способен работать с такой эффективностью. Что касается энергии, которую способен накапливать этот супермаховик, то ее во много раз больше, чем способна хранить даже современная аккумуляторная батарея аналогичного размера и массы. К примеру, собранный из современных композитных материалов супермаховик массой 150 кг способен обеспечить легковому автомобилю до 2 млн км хода.

Испытания и эксплуатация

Конечно, первые маховики, изготовленные Гулиа, не были столь совершенны. Но тем не менее они превосходили по своим возможностям все существовавшие тогда аккумуляторы. В эксплуатационном отношении устройство тоже показало себя неплохо. Его устанавливали на нескольких образцах общественного транспорта в Курске, а также был изготовлен грузовой автомобиль, в котором движущей силой был супермаховик с мотор-генератором.

Казалось бы, у СССР появился уникальный агрегат, способный стать мировой сенсацией и вывести промышленность страны на новый уровень. И все это с минимальными затратами и практически без ущерба для экологии. Но в начале 1970-х государственное финансирование проекта было свернуто, а неоднократные попытки Гулиа продвинуть его самостоятельно не нашли отклика в Правительстве.

А почему нет?

Евгений Золотов в книге «Проклятье аккумуляции, или Почему не слышно про супермаховик?» рассказывает, что инициатором закрытия проекта сначала было Министерство Промышленности СССР, а позже его поддержала и верхушка КГБ. На рубеже 1960-70-х бензин в Союзе стоил копейки, а потому тратиться на внедрение супермаховика никто просто не хотел. А с 1973 года из-за нефтяного кризиса стоимость нефти выросла более, чем в 4 раза, и изобретение Гулиа превратилось из ненужного во вредное. Ведь если бы оно попало в Европу или США, то советскую нефть просто перестали бы покупать. Самая что ни на есть угроза государственной безопасности.
Источник

Вечный двигатель давно существует. Собери его для дома сам!

В конце прошлого века в США работал физик Н.Тесла, серб, один из первых лауреатов Нобелевской премии, от получения которой он отказался. В 1885 г. он продемонстрировал работу своего трансформатора, и от турбины Ниагарской ГЭС (мощность 5000 л. с.) зажёг в радиусе 25 миль без проводов и выключателей угольные лампы накаливания. После этого один из его энергетических проектов получил поддержку и стал финансироваться Морганом. Н.Тесла на специальном полигоне создал свои энергетические установки, работавшие на принципе «свободной энергии» (сегодня мы бы сказали — на основе энергии вакуума). Когда в 1898 г. с их работой познакомился Морган, то он распорядился все установки и полигон уничтожить, ибо понял, что если им дать дорогу, то органическое топливо человечеству больше никогда не потребуется. Вот с тех пор мир и «ищет энергию».

Этот эксперимент по зажиганию угольных электроламп на расстоянии без подводящих проводов сумел повторить только русский учёный Филиппов, который от созданной им установки из С-Петербурга зажёг электролампы в Царском Селе. Это был уникальный учёный-универсал: он был доктором математики, физики, химии, философии. Зимой 1914 г. он направил в Генштаб России решение, позволявшее исключить войны из практики человечества — через семь дней об этом было опубликовано в жёлтой прессе, а ещё через три дня его нашли убитым в своём домашнем кабинете, причём жандармы не смогли определить способ убийства.

В «ТМ» (№10, 1962 г.) была опубликована статья В.Василевского, в которой сообщалось, что ещё в 1917 г. приехавший в США эмигрант из Португалии Андрес изобрёл горючее для ДВС, добавляя к простой воде некоторые простые и дешевые химикалии (несколько капель на ведро воды). Это горючее было испытано специальной государственной комиссией на автомобиле в пробеге Нью-Йорк — Вашингтон и обратно. После этого одна из крупнейших нефтяных монополий США за два миллиона долларов наличными купила у Андреса документацию и права на это изобретение, спрятав его в своих сейфах. Сам Андрес через два дня после получения денег бесследно исчез. Достоверность изобретения этого водного горючего подтверждалась рядом публикаций (газета «Эсквайр», статьи в журнале «Труды морского института США» в 1926 и 1936 гг.). Данным статьи В. Василевского можно полностью доверять, ибо за этим скрывался бывший начальник отдела научно-технической разведки КГБ СССР, возглавлявший его с 30-х годов.

В конце 60-х правительство Японии обратилось к нам с предложением продать им за 100 млн. долларов фонд отказных заявок нашего патентного ведомства. Тогдашний Предсовмина А.Косыгин собрал совещание, пригласив на него ряд академиков АН. На вопрос: «можно ли продать японцам наш фонд отказных заявок?» они тут же дружно ответили — «ни в коем случае!» Дескать, продажа этого фонда может причинить большой ущерб (!?) не только нашей стране, но и другим. Тем самым этот самый «интеллектуальный капитал» консервировался, а определённые научные кланы получали возможность безнаказанно заниматься «патентным гешефтом».

Тем не менее, под давлением результатов научной практики, полученных в ведущих научно-прикладных центрах, Госкомизобретений в 1975 г. вводит специальный класс: псевдо-«перпетуум-мобиле», куда относит реально работающие опытные машины, имеющие КПД больше КПД цикла Карно (или больше единицы). Перечислю некоторые: авт.св. №№ 270059, 762706, 743145, 890534, 748750, 738015. (их многие тома). Запрет продолжает существовать.

Подобное возможно при условии, что в системе НИОКР действовала разветвленная организация, имеющая связи и возможности контроля на всех уровнях управления.

В 1964 г. было принято закрытое Постановление, позволяющее применять психиатрию ко всем критикующим «святые» академические догматы. Подтверждая нерушимость этих «святых» установок, акад. Лифшиц всех, кто критикует «святую относительность» и термодинамику, публично объявил параноиками («ЛГ», № 24/78г.).

Давайте-ка вдумаемся в факт, изложенный в статье Е.Ленц (Похищение вечного двигателя. «Сегодня», 14.01.2000 г.), посвящённой судьбе учёного О.Грицкевича, работавшего во Владивостоке. Оказывается, О.Грицкевич занимался весьма перспективной разработкой гидродинамического генератора с КПЭ (коэффициент преобразования энергии) больше единицы, которая позволяла вообще отказаться от органического топлива и традиционных систем. Разработка была утверждена Высшим Инновационным Советом. В 1994 г. О.Грицкевич был на приеме у Сосковца по вопросу увеличения финансирования и форсирования окончания работ — в этом ему было отказано. Обращался он и к премьерам — секретариаты ответили однотипно: идея прекрасная, но средства ищите сами.

Установка О.Грицкевича была экологически чистой. В итоге вся команда «параноиков», занимавшаяся вместе с О.Грицкевичем «антинаучной» деятельностью, была вместе с семьями вывезена в США, где им через месяц было предоставлено американское гражданство и созданы все условия для развития «паранойи» и размножения «параноидальных» студентов.

В 1974 г. в США был разработан шеститактный ДВС, имеющий КПЭ в два раза больше традиционного. Суть: пятый такт — впрыскивание воды; шестой такт — работа водяного пара. Во-первых, этот двигатель имел КПЭ, заведомо превышающий КПЭ цикла Карно. Во-вторых, принимая КПЭ хорошего ДВС того времени равным 55% (наши «разболтанные» имели 42-50%), то КПЭ шеститактного ДВС оказывается больше единицы.

В 30-е годы компания «Шелл» объявила конкурс на создание автомобиля с минимальным расходом топлива. «Забудем», что ещё до войны были созданы «студебеккеры» с расходом топлива 5,5 литра на 100 км. Рекорд принадлежит японцам — в 1986 году специально созданный ими автомобиль израсходовал на 100 км всего. 0,055 литра бензина (около 44 граммов). Надеюсь, ясно, что нет сегодня заводов, производящих подобные двигатели.

Понятно, что все эти ДВС имеют КПД больше, чем «недосягаемый» КПД цикла Карно. Это же вытекает из принципа работы холодильников д.т.н. В.Зысина, работающих по изобретённым им «треугольным циклам». Эти холодильники мелкосерийными партиями выпускались с 1962 г. и при своей работе вообще не требовали внешнего подвода энергии (см. его публикацию 1962 г.). В 1978 г. д.т.н. В.Зысину было выдано авт. св. № 591667 на реально работающий бесприводный холодильник, производящий холод за счет тепла охлаждаемых тел. Но. холодильники были сняты с производства и «забыты».

В качестве ещё одного примера изъятия из научного обращения достижений науки приведу справку об открытии № 13 от 18.12.62 г. «Закономерность передачи энергии при ударе», позволяющего создать механический «перпетуум-мобиле». Открытие доказывает, что классическая теория удара не имеет места на практике и что энергия отскока тела после удара может быть больше его энергии до удара.

Добиваясь признания, д.т.н. Е.Александров многочисленным комиссиям демонстрировал убедительный эксперимент: стальной закалённый шарик свободно падал с высоты, скажем, 10 метров, на стальную закалённую плиту, лежащую на жёстком основании, и подпрыгивал на. 14-15 метров. На этом принципе также можно создать простую энергоустановку.

В электротехнике мы обнаруживаем, что лет за 8-10 до начала вселенских компаний об «энергетическом кризисе» уже были созданы и реально работали демонстрационные «перпетуум-мобиле».

В 1921 году в печати сообщалось об изобретении А.Хаббарда, создавшего генератор, который двигал лодку без подвода к нему внешней энергии.

В 1928 году Л.Нидершот изобрёл электрический генератор, выдававший 300 Вт без подвода к нему внешней энергии.

В 1927 году Т.Браун (Англия) получает патент на способы создания движущей силы и мощности за счет электрического поля. Позднее, в 1955 году, работая во Франции, он демонстрировал установку, которая развивала скорость до 600 миль в час, используя поле до 2 тысяч электронвольт. После этого работы были закрыты, а изобретателя увезли на работу в США.

В 1934 г. Н.Тесла демонстрировал автомобиль с электродвигателем, источником для которого был генератор по сей день неизвестной конструкции.

В 1960 г. Стовбуненко, по разработкам которого было принято специальное решение ВПК, демонстрировал на стареньком «Москвиче» свои электродвигатели, позволявшие ездить целый день по городу на энергии обычного аккумулятора.

Ряд серийно выпускаемых машин имеет КПЭ больше единицы. Например, электроотбойный молоток НЭТИ-2К имеет КПЭ превращения электрической энергии в механическую, равный 4,5.

В духовной общине (Линден, Швейцария) с 1980 года работают электростатические машины Баумана суммарной мощностью 750 кВт, обеспечивающие все бытовые нужды посёлка. Таким образом, в 1980 году в мире появился населённый пункт, который раз и навсегда решил все энергетические проблемы, изгнав за порог как органическое топливо, так и все мифы о «кризисе».

Патент № RU 2131636 на бестопливный двигатель выдан Василию Алексеенко, русскому «Левше», 10 июня 1999 года Российским агентством по патентам и товарным знакам. Двигатель не требует вообще никакого топлива: ни нефти, запасы которой ограничены, ни газа — ничего, что мы называем сырьем. Работает уникальный двигатель от энергии магнитных полей постоянных магнитов.

Какой-то бред? — оно, конечно, «но». Это «но» заключается в том, что ещё в 70-е годы прошлого века при изучении закономерностей работы генераторов Грамма русские учёные доказали, что закон Ома здесь не имеет места. Кстати, синхронный генератор столяра Грамма, без особых изменений работающий и по сей день, был создан ещё в 1842 г., когда в науке не было ни электротехники, как таковой, ни закона Ома, ни теории Максвелла.

В 1881 г. Н.Слугинов (позже был убит вместе с Видеманом за публикацию работы, где была доказана абсурдность концепции «тепловой смерти» Вселенной) открыл энергетическую ассиметрию в процессе электролиза воды. В его опытах энергия на выходе была почти на 30% больше, чем энергия на входе. Это противоречило ортодоксальным «законам сохранения», и эффект «замазали».

Правда, в 1980 г. учёные США восстановили эту энергетическую ассиметрию электролиза воды, доказав, что при использовании сбросного тепла паровой турбины «кпд» электролиза воды достигает 120%.

А вот пример, касающийся использования электроэнергии в процессах электролиза. Ещё в 1890 году при электрохимическом получении меди из сернистых руд в промышленности Германии и Франции на один её килограмм расходовалось 0,6 киловатт-часа электроэнергии. Сегодня — в пять раз больше. Это результат того, что многие эффективные технологические процессы утеряны нами из-за высокомерного отношения к прошлому науки.

1957 год. Под И. С. Филимоненко руководством был создан «перпетуум-мобиле», который не просто производил «вредную» энергию (в виде пара высокого давления) и давал на выходе «вредные» водород и кислород, но и. подавлял радиацию! По развитию этой разработки в 1960 г. было издано специальное секретное Постановление ЦК и СМ СССР, известное как «три К» (Келдыш, Курчатов, Королёв). Однако после смерти Курчатова разработку начали «ужимать», а после смерти Королёва — закрыли вообще. Работу установки специальная комиссия АН СССР признала противоречащей «законам природы», автора уволили, исключили из партии, разжаловали вплоть до рядового и объявили «шизиком» Затем в 1989-91 гг работы были частично возобновлены — несколько опытных установок были заложены в Челябинской области, но до ума их не довели, а использовать передвижную установку для ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС отказались. И. С. Филимоненко был вновь уволен. Судьба разработок И.С.Филимоненко — это преступление против России, совершенное нашей «святой АН» (я закончил факультет «Т» МИФИ и представляю, о чем говорю).

В 1991-93 гг. эксперты из США изучали работу действующей установки И. С Филимоненко (первого варианта), но так и не сумели понять принципы работы. В 1994 г. по указу ЕБНа она была демонтирована и вывезена в США вместе с частью персонала (не все захотели стать предателями). И за истекшие 40 лет все «эксперты и спецы», изучавшие работу этого «перпетуум-мобиле», не сумели толком в нём разобраться. В 1996 г. «ходоки» от Сороса предлагали И.С.Филимоненко подписать чек на 100 млн. $ за проведение «консультаций» по работе установки. Но подписать его можно было только в США или Канаде — как он объяснял мне ситуацию, это был билет в один конец. Он отказался от 100 млн. $ и возможности «жить красиво», поэтому в одной из статей о нём есть фразочка: «Филимоненко — человек крайне непрактичный, к тому же патриот. Он предпочитает жить в бедности, зато на Родине».

Подводя черту под деятельностью и разработками «параноиков», хотелось бы сказать «радетелям свобод и красивых жизней»: если США сумели бы начиная с 1972 года понять принцип работы подобных установок, то от вас даже черти ни в одном аду не смогли бы найти и малейших отпечатков.

И, кстати, «дерьмократы» сегодня могут писать статьи «о красивой жизни» в том числе и благодаря тому, что И.С.Филимоненко летом 1991 г. (во время операции «Буря в пустыне») «не поленился» написать «пару страничек» в Политбюро, в результате чего не состоялась Третья Мировая Война, в которой сгорели бы не только «тупые совки» и «патриоты». Поэтому напомню им Брюсова:»Не рассуждай, не хлопочи, Безумство — ищет, Глупость — судит».

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое адаптер для двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector