Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ 2109 на холодную троит карбюратор; причины неисправности

ВАЗ 2109 на холодную троит карбюратор – причины неисправности

Двигатель «троит» – подергивается на холостом ходу. В глушителе слышны хлопки, при пуске двигателя, на «подсосе», обороты стабильные, без «подсоса» на прогретом двигателе холостой ход неустойчивый вплоть до его остановки.

Нередко неустойчивые обороты холостого хода двигателя сопровождается повышенным расходом топлива и потерей мощности и приемистости.

Рассмотрим причины неустойчивого холостого хода двигателя (двигатель троит) на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 с карбюраторами 2108, 21081, 21083. Здесь перечислен список причин по системам автомобиля более подробно разбор по каждой из причин изложен в отдельных статьях, доступных по ссылкам в статье.

Внимание! Если Вы никогда не занимались регулировкой карбюратора и не имеете представления как он работает, то не рекомендуем самостоятельно, что либо ремонтировать. Лучше обратитесь к квалифицированному мастеру

Перед тем как начнем рассматривать возможные поломки, сражу скажем, что в большинстве случаев троение на холодном двигателе может быть связано:

  1. засор карбюратора;
  2. подсосом воздуха;
  3. неправильной настройкой карбюратора и его частей;
  4. неисправными свечами, либо “пробитыми” бронепроводами ( то есть неправильно подается искра в цилиндры;
  5. засором топливной системы;

Неисправен или не отрегулирован карбюратор

Нарушена регулировка холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси.

Отрегулируйте холостой ход при помощи этих винтов. Вращая винты по часовой стрелке мы увеличиваем подачу топлива в цилиндры, против часовой — уменьшаем. Нормальные обороты холостого хода для двигателей 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — 750-850 оборотов в минуту.

Неисправен электромагнитный клапан карбюратора

Проверяем его исправность на «щелчок». Снимаем с вывода клапана наконечник провода и опять одеваем, должен быть слышен «щелчок». Это запорная игла втягивается во внутрь корпуса клапана и открывает отверстие для прохода топлива. Щелчка нет — клапан неисправен, либо по проводу не подается ток.

В карбюратор «подсасывается» посторонний воздух, излишне обедняя топливную смесь

Виновниками могут быть — шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору (1), уплотнительные резиновые кольца на винте «качества» (8) и электромагнитном клапане (4), соскочившая или полопавшаяся трубка к корпусу вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблере (2), не герметичный корпус или поврежденная диафрагма корпуса вакуумного регулятора (6), деформация посадочной поверхности карбюратора (5), либо износ его прокладок, трубка вентиляции картера (3), прокладка под впускным коллектором (7).

Какие еще могут быть причины неисправности карбюраторов 2108, 21081, 21083, 2109

  1. Засорены каналы и жиклеры системы холостого хода карбюратора
  2. Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
  3. Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра. Степень загрязнения должна быть довольно высокая. Замените его на новый.
  4. Неисправна система питания до входа в карбюратор
  5. Неисправен бензонасос
  6. Засорены фильтры в системе питания. Это фильтр на заборнике топлива в бензобаке, фильтр тонкой очистки топлива и сетчатый фильтр в карбюраторе.
  7. Повреждены элементы системы питания
  8. Неисправна система зажигания
  9. Неисправны свечи зажигания
  10. Неисправен трамблер (крышка, бегунок)
  11. Неисправны высоковольтные провода
  12. Не правильно установлен момент зажигания
  13. Неисправна система электроснабжения
  14. Короткое замыкание в проводке
  15. Нарушены тепловые зазоры в клапанном механизме
  16. Смещены метки в системе ГРМ
  17. Износ поршневой группы (поломка или залегание колец, износ цилиндров)
  18. Прогорание клапанов

Перед началом выявления причин «троения» двигателя на холостом ходу необходимо провести визуальный осмотр его подкапотного пространства. Соскочивший провод, не до конца надетая фишка, перегнутый шланг и т.п. не дадут двигателю нормально работать, и отнимут время и силы автовладельца потраченные на поиск неисправности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Почему Троит Двигатель Ваз 2109 Инжектор

Что делать, если двигатель ВАЗ 2109

Устройство является важным элементом транспортного средства. В частности, он может двигать машину в этом направлении. Естественно, любые трудности с двигателем сразу же влияют на возможность использования машины. Главное. уметь правильно их распознавать и обращаться за правильной помощью, чтобы избежать обострения ситуации.

Некоторые проблемы будут просто мешать нормальной езде. А другие не позволят им вообще двигаться. Но независимо от серьезности поломки, необходимо немедленно решить эту проблему, так как небольшие неисправности могут привести к большим дилеммам, если их невозможно устранить.

Читать еще:  Что такое кинематика двигателя

Причины почему троит двигатель

Проблема выхода из строя первого цилиндра в профессиональном жаргоне называется тройным мотором. Эта проблема может быть вызвана несколькими факторами. Водитель сразу заметит поломку цилиндра, так как это приведет к большому количеству связанных с этим проблем, среди которых:

  • падение мощности двигателя;
  • холостые двигатели;
  • устройство плохо запускается при охлаждении;
  • увеличенный расход топлива;
  • горючая смесь не полностью выгорает в камере, а ее остатки выбрасываются непосредственно в катализатор.

Даже неопытному владельцу автомобиля будет очень трудно не видеть таких неприятностей. Они значительно усложняют жизнь и не позволяют в полной мере использовать собственный автомобиль. Поэтому при выявлении проблем, связанных с тем, что троит двигатель ВАЗ 2109, нужно связаться со станцией техническое обслуживание для диагностики.

Если двигатель работает на карбюраторе или впрыскивает ВАЗ 2109, то это может быть вызвано следующими причинами:

  • неисправность свечи зажигания;
  • перегорела проводка или из-за износа обмотки короткое замыкание в моторном отсеке;
  • отсутствует сжатие гари в воздухе;
  • смесь воздуха и топлива не воспламеняется из-за отсутствия искр или низкого качества топлива.

С карбюраторными двигателями все довольно просто. Неисправность может быть обнаружена без помощи других людей, один за другим проверяя все компоненты системы. Через несколько часов вы можете проверить каждый узел на сто процентов и найти проблемное место. Достаточно знать электронную схему собственного автомобиля.

Двигатель тройной, один цилиндр не работает. ищу причину!

Ищите пример троичного двигателя к примеру ВАЗ 2110 8 кл. Один из цилиндров не работал, компрессии не было.

Vas 2109 инжектор три холодных

Ваз 2109 инжектор трудности с крутым стартом.

Инжекторы еще сложнее, потому что они практически заполнены электроникой. Поэтому, чтобы ускорить процесс и случайно что-то сломать, лучше обратиться к компьютерной диагностике. Программа без посторонней помощи обнаружит все ошибки и отобразит их на экране ноутбука. На основании полученных данных можно будет принять решение о дальнейших процедурах, которые будут направлены на устранение препятствий.

Что делать если в ВАЗе 2109 будки двигатель

Обнаружение неисправности. это только полдела. Далее необходимо создать комплекс мер по его устранению. Список событий должен включать процедуры, которые помогут избавиться не только от неприятностей, но и от обстоятельств, которые их вызвали. В случае неприятного события риск повторения старой поломки высок.

Следующие шаги могут помочь решить проблему:

  1. Замена свечей воспламенение в случае износа.
  2. Изоляция проводки, если гниет сильная обмотка, или полная замена оголенных проводов.
  3. Полная проверка топливной системы и замена изношенных устройств.

Но бывают и ситуации, когда свечи, проводка и другие элементы находятся в идеальном порядке, а двигатель вращается на ВАЗе. 2109 все еще плавать. В этом случае проблема должна быть найдена в другом месте. В большинстве случаев это связано с износом распределителя. В этом случае вопрос будет решен, как только будут установлены последние запчасти.

Подобные ситуации могут возникать в случае микротрещин в воздушных трубах, которые вызывают утечку воздуха. Увидеть их невооруженным глазом очень сложно, поэтому вам нужно снять все детали и осмотреть их с помощью ванны с водой. Плотно закройте оба конца и опустите шланг в воду. Если пузырьки воздуха поднимаются на поверхность, это означает, что еще есть трещины.

Замена шланга не сложная и дорогая операция. Если проблема заключается в топливе, то есть только один совет: никогда больше не заливайте некачественное топливо в бензобак, так как экономия нескольких рублей может привести к нескольким тысячам ремонтов. Лучше заправляться на проверенных станциях, у которых есть все необходимые разрешения для их деятельности.

Также есть случаи, когда все уже проверено, но проблем не выявлено и проблема остается на месте. Здесь вы должны начать все сначала и проверить снова, только более тщательно. Бывает что двигатель тройной из-за небольшой мелочи, на которую многие не обращают внимания. Когда возникает проблема, водитель думает, что ее причина должна лежать на поверхности, поэтому он ищет глобальные конфигурации, иногда не замечая мелких деталей.

Читать еще:  Двигатель 1д6 расход топлива

Независимо от типа двигателя и года выпуска автомобиля, устройство может работать неисправно. Поэтому владельцы транспортных средств всегда должны иметь определенную сумму денег для внепланового ремонта своего «стального жеребца». Экономия не позволит человеку сделать сюрприз даже в самой неожиданной ситуации.

Ваз2109 почему двигатель троит

Сообщение Student-72 » 25 фев 2010, 21:38

вообщем троит сцука уже надоел)))) менял свечи, менял провода, менял крышку трамблера, ниче не помогает, кто знает что может быть (есть подозрения что где то искра хреновая или пробивает так как еще тахометр то работает норм то стрелка ведет себя как бешенная) или куда посоветуете обратиться чтоб точно все норм сделали и не дорого содрали

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 3 секунды:

забыл добавить на холодную машина очень сильно дергается, а когда прогреется почти до 90 становиться лучше но рывки всеравно есть

Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :
Награды: 3

Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз

  • Цитата

Сообщение A_nikolaenko » 25 фев 2010, 23:51

Сообщения: 123 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 123
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Student-72 » 26 фев 2010, 00:29

Сообщения: 76 Зарегистрирован: 26 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: январь 2008 Авто: KIA Sportage :
Награды: 1

Рейтинг: 86
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

  • Цитата

Сообщение Zigfrid » 26 фев 2010, 00:54

Сообщения: 199 Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00 Откуда: с планеты земля Стаж: с пеленок :
Награды: 1

Рейтинг: 352
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Vitaliy0279 » 26 фев 2010, 05:57

Сообщения: 1483 Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: 1999 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 393
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 13 раз

  • Цитата

Сообщение SHTURMAN » 26 фев 2010, 08:20

Сообщения: 137 Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2109 :
Награды: 1

Рейтинг: 337
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Zubilo_вод » 26 фев 2010, 09:58

Вакуумный усилитель тормозов работает? Если шланг от впускного коллектора до вакуумника поврежден и сосет воздух, то один из цилиндров работать не будет (у самого 2109 знаю точно это). Если снять шланг со штуцера впускного коллектора и заглушку вставить в штуцер, троить перестает? Как вариант обрежь у шланга 1.5-2 см и одень на штуцер на коллекторе поновой, и на вакуумнике посмотри, также сделай. Прежде чем в железо лезть нужно проверить самые простые варианты.

Кстати, если есть экономайзер, то аналогично из-за повреждения шланга, идущего от впускного коллектора, обороты будут прыгать.
Попробуй все отсоединить от коллектора и заглушить. Потом заведись погляди как себя ведет двигатель.

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 398
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз

  • Цитата

Сообщение ganstown » 26 фев 2010, 11:02

Что делать, если на ВАЗ 2109 троит двигатель

Силовой агрегат является самым важным элементом транспортного средства. Именно с его помощью автомобиль может двигаться в заданном направлении. Естественно, что любые проблемы с мотором мгновенно отражаются на возможности использования машины. Главное уметь правильно их распознавать и вовремя обращаться за квалифицированной помощью, чтобы избежать усугубления ситуации.

Некоторые неполадки будут просто мешать нормальному вождению. А другие и вовсе не позволят сдвинуться с места. Но независимо от тяжести поломки необходимо сразу заняться ее устранением, так как мелкие неисправности могут привести к крупным проблемам, если их вовремя не починить.

Причины, по которым троит двигатель

Проблему отказа одного из цилиндров на профессиональном жаргоне называют троением двигателя. Эта проблема может быть вызвана несколькими факторами. Отказ цилиндра будет моментально заметен водителю, так как приведет к большому количеству сопутствующих трудностей, среди которых отдельно стоит выделить:

  • падение мощности двигателя;
  • двигатель дергается на холостом ходу;
  • силовой агрегат очень плохо заводится на холодную;
  • повышается расход топлива;
  • горючая смесь полностью не сгорает в камере, а ее остатки выбрасываются прямо в катализатор.
Читать еще:  Шевроле авео какой двигатель выбрать

Даже неопытному владельцу автомобиля будет очень трудно не заметить подобных проблем. Они существенно усложняют жизнь и не позволяют полноценно использовать свой автомобиль. Поэтому при выявлении неполадок, связанных с тем, что троит двигатель ВАЗ 2109, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для диагностики.

Если троит двигатель на карбюраторной или инжекторной ВАЗ 2109, то это может быть вызвано следующими причинами:

  • неисправность свечи зажигания;
  • перегорела проводка или из-за износа обмотки происходит короткое замыкание в подкапотном пространстве;
  • не происходит сжатие воздухо-горючей смеси;
  • топливно-воздушная смесь не воспламеняется из-за отсутствия искры или низкого качества топлива.

С карбюраторными моторами все довольно просто. Неисправность можно выявить самостоятельно путем попеременной проверки всех составных частей системы. Методом исключения за несколько часов можно полностью протестировать каждый узел и найти проблемное место. Для этого достаточно знать электрическую схему своего автомобиля.

С инжекторами все гораздо сложнее, так как они буквально напичканы электроникой. Поэтому, чтобы ускорить процесс и ненароком ничего не поломать, лучше обратиться за компьютерной диагностикой. Программа самостоятельно выявит все ошибки и выведет их на экран ноутбука. Исходя из полученных данных, можно будет принимать решение о дальнейших процедурах, которые будут направлены на устранение проблемы.

Что делать, если в ВАЗ 2109 глохнет двигатель

Обнаружить неисправность это только полдела. Далее необходимо разработать комплекс мер по ее устранению. В перечень мероприятий должны войти процедуры, которые помогут полностью избавиться не только от проблем, но и от причин, которыми она была вызвана. В противном случае велик риск рецидива старой поломки.

Решить проблему могут помочь следующие действия:

  1. Замена свечей зажигания, в случаи их износа.
  2. Изоляция проводки, если истлела родная обмотка или же полная замена оголившихся проводов.
  3. Полная проверка топливной системы и замена изношенных комплектующих.

Но бывают и такие ситуации, когда свечи, проводка и остальные элементы в полном порядке, а обороты двигателя на ВАЗ 2109 все равно плавают. В этом случае нужно искать проблему в другом месте. Чаще всего она связана с износом трамблера. В этом случае вопрос решиться сразу после установки новой запчасти.

Также подобные ситуации могут возникать в случае наличия в воздушных трубках микротрещин, из-за чего возникает подсос воздуха. Заметить их невооруженным глазом очень сложно, поэтому придется снимать все детали и проверять их при помощи ванной с водой. Нужно плотно закрыть оба конца и опустить шланг в воду. Если на поверхность будут подниматься пузырьки с воздухом, значит, трещины все-таки присутствуют.

Замена шланг не является трудным и дорогостоящим действием. Если же проблема заключается в качестве топлива, то здесь только один совет: никогда больше не заливать в бензобак некачественную горючку, так как экономия нескольких рублей может привести к необходимости ремонта на несколько тысяч. Лучше заправляться на проверенных станциях, которые имеют все необходимые разрешающие документы на свою деятельность.

Встречаются и такие случаи, когда все уже вроде бы проверено, а неполадки не выявлены и проблема осталась на месте. Тут придется начать все сначала и перепроверить еще раз, только более тщательно. Бывает, что двигатель троит из-за незначительной мелочи, на которую многие не обращают внимание. Когда возникает проблема, водитель думает, что ее причина должна лежать на поверхности, поэтому ищет глобальные изменения, порой, не замечая мелких деталей.

Независимо от типа двигателя и года выпуска автомобиля, силовой агрегат может подвергнуться неисправности. Поэтому владельцам транспортных средств нужно всегда иметь определенную сумму денег для незапланированного ремонта своего «железного коня». Запасливость не позволит застать человека врасплох даже в самой неожиданной ситуации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector