Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит давление масла: основные причины срабатывания датчика, диагностика, решение проблемы

Горит давление масла: основные причины срабатывания датчика, диагностика, решение проблемы

Часть панели приборов занимают лампочки, которые указывают на основные неисправности автомобиля. Они взаимодействуют с датчиками, которые передают сигнал о проблемах, после чего загорается световая индикация. Во всех современных автомобилях установлен датчик давления масла, который передает на лампочку сигнал о недостаточном давлении масла в двигателе. Если загорелась лампочка давления масла – это повод забеспокоиться, но не стоит сразу направляться в сервисный центр. Автолюбитель может самостоятельно диагностировать неисправность, по причине которой загорается данная индикация.

Почему горит лампочка давления масла?

Перед тем как разбираться в причинах неисправностей, которые приводят к включению световой индикации на панели приборов, необходимо понять задачи датчика давления масла. Он служит, чтобы передавать информацию о неисправностях, связанных со смазкой трущихся деталей двигателей. Подобные неисправности считаются одними из самых опасных, поскольку они могут привести к заклиниванию деталей и поломке дорогостоящих элементов автомобиля.

Качественная работа трущихся элементов автомобиля зависит от трех параметров смазки:

  • Количество подаваемого масла – к проблемам приводит как излишняя, так и недостаточная смазка деталей;
  • Давление подачи масла;
  • Качество масла.

Датчик давления масла служит для того, чтобы отслеживать давление подачи масла. Датчики настроены на разный диапазон срабатывания при холостом ходу – от 0,4 до 0,8 кгс/см 2 . Разработчики автомобилей выбирают для конкретной модели определенный датчик, основываясь на различных параметрах необходимого давления масла в двигателе. При этом усреднено считается, что давление масла не должно быть больше 0,5 кгс/см 2 при холостых оборотах, но на датчиках, которые срабатывают на более высоких или низких значениях, это число может меняться.

При этом если на холостых оборотах горит лампочка давления масла, а во время движения автомобиля она тухнет, не следует считать, что проблема в работе системы смазки деталей отсутствует. Необходимо определить: почему горит лампочка давления масла, и о какой неисправности сообщает датчик.

Основные причины, по которым горит лампочка давления масла

Лампочка давления масла загорается не только когда с двигателем возникают проблемы, и в этом ее главный минус, как и любого другого индикатора от датчика. Можно перебрать всю систему смазки мотора, но в итоге лампочка так и не погаснет, и окажется, что проблема скрывалась в отсутствующем сигнале с датчика из-за поврежденной проводки. Ниже мы приведем основные причины, из-за которых может загораться лампочка давления масла в салоне автомобиля, но следует помнить, что это не единственные неполадки, вызывающие индикацию.

Низкокачественный или неисправный масляный фильтр

Приобретая масляные фильтры для автомобиля, обращайте внимание на бренд. Не следует покупать самые дешевые модели от неизвестных компаний. Обратите внимание на модели масляных фильтров, которые рекомендуются производителем автомобиля. Основная проблема низкокачественных масляных фильтров – невозможность удерживать в себе масло после остановки двигателя. Если масло полностью стекает в картер, велик риск, что при старте мотора у него наступит «масляное голодание», которое может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей. Если масляный фильтр не способен удерживать масло после остановки двигателя – его необходимо менять срочно, и на это может указывать лампочка индикации давления масла на холостых оборотах.

Понижение уровня масла

Любой автолюбитель знает, что важно следить за уровнем масла в автомобиле. Без масла эксплуатация двигателя приведет к его мгновенному выходу из строя из-за большого количества трущихся частей. Если загорелась лампочка давления масла, следует проверить его уровень и внимательно посмотреть – нет ли масляных подтеков на корпусе двигателя, а также на месте стоянки автомобиля.

Стоит отметить, что если после полной замены масла в двигателе у вас загорелась лампочка давления масла, необходимо позволить поработать автомобилю секунд 20-30 на холостых оборотах. Если лампочка не погасла, попробуйте подержать обороты чуть повыше – около 2-3 тысяч, чтобы масло хорошо «прогналось» по двигателю, и датчик давления мог «посмотреть» на его работу.

Проблемы с датчиком давления масла

Неверная активация лампочки давления масла может быть связана с неисправностью самого датчика, который подает на нее информацию о стабильности работы системы. Проверить верное давление масла при неисправности датчика довольно просто – для этого используется манометр. Он устанавливается на место датчика и замеряет давление масла. Поскольку столь специализированный инструмент имеется не у каждого, есть более бытовой способ.

Если вы уверены, что с маслом все в порядке, и горит давление масла из-за проблем с датчиком, поднимите обороты чуть выше на холостом ходу – до 1-1,5 тысяч вращений в минуту. Погаснет лампочка – значит с давлением масла все нормально и требуется менять или чистить сам датчик. Почистить датчик давления масла несложно – достаточно его снять с автомобиля и удалить всю грязь из масляных каналов.

Неисправность масляного насоса

Сложная для самостоятельного устранения проблема – это неисправность масляного насоса. Если он не способен выдавать требуемое давление масла для смазки движущихся частей автомобиля, то датчик это определит и просигнализирует водителю лампочкой на панели приборов. Чтобы вытащить масляный насос требуется снимать масляный поддон.

Ни один автомобильный двигатель не способен работать без должной смазки, и об этом стоит помнить. Если вы не хотите «попасть» на дорогостоящий ремонт, внимательно относитесь ко всем сигнальным данным о неисправностях, выводимых на панель приборов. Даже если горит лампа давления масла при зажигании или только на поворотах – лучше заранее понять, с чем это связано, и устранить проблему.

ВАЗ 2105 Загорелась лампа неисправность двигателя. Что делать?

eXtreme1990
Новичок
  • 02.10.2011
  • #1
  • al.march
    Новичок
    • 02.10.2011
  • #2
  • Надир Абзи
    Новичок
    • 02.10.2011
  • #3
  • Чек инжектор что ли?

    На время пропадёт значок,но не проблема.

    Езжай по гарантии,пусть диагностику делают.

    Новичок
    • 02.10.2011
  • #4
  • X-tream
    Administrator
    • 02.10.2011
  • #5
  • sarcleric
    Новичок
    • 02.10.2011
  • #6
  • Санек64
    Участник
    • 02.10.2011
  • #7
  • X-tream
    Administrator
    • 02.10.2011
    Читать еще:  Датчик температуры двигателя разновидности
  • #8
  • Санек64
    Участник
    • 02.10.2011
  • #9
  • Новичок
    • 02.10.2011
  • #10
  • Активный участник
    • 03.10.2011
  • #11
  • vadimka
    Активный участник
    • 03.10.2011
  • #12
  • Лучше не затягивать с ошибкой. Это может быть не только из-за бензина, и повлечёт за собой какие-то проблемы.

    Езжай на диагностику (500-600р.) или покупай бортовой компьютер (2000-5000). С бортовиком намного удобнее. Тем более, в случае эксплуатации русской машины, где постоянно что-то ломается. У меня бортовик уже давно себя окупил. Тем более он видит даже те ошибки, который не зажигают «чек», например высокий/низкий уровень сигнала какого-то датчика. Таким образом можно предугадать скорый выход из строя датчика или проблемы с проводкой.

    X-tream
    Administrator
    • 03.10.2011
  • #13
  • Лучше не затягивать с ошибкой. Это может быть не только из-за бензина, и повлечёт за собой какие-то проблемы.

    Езжай на диагностику (500-600р.) или покупай бортовой компьютер (2000-5000). С бортовиком намного удобнее. Тем более, в случае эксплуатации русской машины, где постоянно что-то ломается. У меня бортовик уже давно себя окупил. Тем более он видит даже те ошибки, который не зажигают «чек», например высокий/низкий уровень сигнала какого-то датчика. Таким образом можно предугадать скорый выход из строя датчика или проблемы с проводкой.

    Ваз мигает лампа неисправность двигателя

    КОДЫ ОШИБОК ЭБУ

    Р0030
    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

    Р0031
    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

    Р0032
    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Р0036
    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

    Р0037
    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

    Р0038
    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Р0102
    Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

    Р0103
    Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

    Р0112
    Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала

    Р0113
    Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала

    Р0116
    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

    Р0117
    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

    Р0118
    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

    Р0122
    Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

    Р0123
    Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

    Р0130
    Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

    Р0131
    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

    Р0132
    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

    Р0133
    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

    Р0134
    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

    Р0136
    Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

    Р0137
    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

    Р0138
    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

    Р0140
    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

    Р0141
    Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

    Р0171
    Система топливоподачи слишком бедная

    Р0172
    Система топливоподачи слишком богатая

    Р0201
    Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления

    Р0202
    Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления

    Р0203
    Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления

    Р0204
    Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления

    Р0217
    Температура двигателя выше допустимой

    Р0230
    Неисправность цепи реле бензонасоса

    Р0261
    Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

    Р0263
    Неисправность драйвера форсунки 1

    Р0264
    Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

    Р0266
    Неисправность драйвера форсунки 2

    Р0267
    Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

    Р0269
    Неисправность драйвера форсунки 3

    Р0270
    Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

    Р0262
    Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0265
    Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0268
    Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0271
    Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0272
    Неисправность драйвера форсунки 4

    Р0300
    Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

    Р0301
    Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

    Р0302
    Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

    Р0303
    Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

    Р0304
    Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

    Р0326
    Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона

    Р0327
    Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

    Р0328
    Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

    Р0335
    Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

    Р0336
    Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0337
    Датчик положения коленвала, замыкание на массу

    P0338
    Датчик положения коленвала, обрыв цепи

    Р0342
    Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала

    Р0343
    Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала

    Р0346
    Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона

    Р0351
    Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления

    Р0352
    Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления

    Р0353
    Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

    Р0354
    Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

    Р0363
    Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    Р0422
    Эффективность нейтрализатора ниже порога

    Р0441
    Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

    Р0444
    Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

    Р0445
    клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть

    Р0480
    Реле вентилятора, обрыв цепи управления

    Р0481
    Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

    Р0500
    Датчик скорости автомобиля неисправен

    Р0506
    Система холостого хода, низкие обороты двигателя

    Р0507
    Система холостого хода, высокие обороты двигателя

    Р0511
    Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

    Р0560
    Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

    Р0562
    Напряжение бортовой сети, низкий уровень

    Р0563
    Напряжение бортовой сети, высокий уровень

    Р0601
    Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ

    Р0615
    Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

    Р0616
    Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

    Р0617
    Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0627
    Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

    Р0628
    Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

    Р0629
    Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0645
    Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

    Р0646
    Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

    Читать еще:  Двигатели коменрейл что это

    Р0647
    Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Р0650
    Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

    Р0654
    Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана

    Р0685
    Главное реле, обрыв цепи управления

    Р0686
    Главное реле, замыкание цепи управления на массу

    Р0687
    Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0691
    Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

    Р0692
    Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P1102
    Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

    P1115
    Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

    P1123
    Богатая смесь в режиме холостого хода

    P1124
    Бедная смесь в режиме холостого хода

    P1127
    Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

    P1128
    Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

    P1135
    Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

    P1136
    Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

    P1137
    Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

    P1140
    Измеренная нагрузка отличается от расчета

    P1141
    Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

    P1171
    Низкий уровень СО потенциометра

    P1172
    Высокий уровень СО потенциометра

    Р1301
    Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Р1302
    Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Р1303
    Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Р1304
    Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    P1386
    Ошибка теста канала детонации

    P1410
    Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

    P1425
    Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

    P1426
    Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

    P1500
    Обрыв цепи управления реле бензонасоса

    P1501
    КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

    P1502
    Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

    P1509
    Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

    P1513
    Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

    P1514
    Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

    P1541
    Цепь управления реле бензонасоса обрыв

    Р1570
    Иммобилизатор, цепь неисправна

    Р1602
    Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

    Р1606
    Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона

    Р1616
    Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

    Р1617
    Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

    Р2301
    Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

    Р2303
    Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

    Р2305
    Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Р2307
    Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

    Меню пользователя Сергей Вуколов
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Сергей Вуколов
    Меню пользователя Коллега
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Коллега
    Просмотр загрузок
    Меню пользователя alkonark
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от alkonark

    Меню пользователя Belt
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Belt
    Меню пользователя alkonark
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от alkonark
    Меню пользователя anbelov
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от anbelov
    Читать дневник

    Меню пользователя Belt
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Belt

    По версии РУЭ на Штат Х1-Универсал ( http://www.shtat.ru/site/upload/File. 57afeda6a809c2 )коды такие:
    0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
    0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре

    как говорится, за что купил за то и продал. По крайней мере после замены свечи во 2 цилиндре лампа СЕ погасла и троение пропало. До этого сдергивание клеммы с аккумулятора на минуту и снятие-надевание поглубже колпачков на свечи и со стороны катушки не помогло.

    P.S. почитал Вашу ссылку, понял в чем разница. Цитата: «Твердо уяснив, что ошибку нужно трактовать как «в цилиндре Х не произошло сгорание смеси» и никак по другому, намного проще искать неисправность, не зацикливаясь только на системе зажигания. Естественно, система зажигания попадает под подозрение первой, так как пропуски зажигания это частный случай пропусков воспламенения. Но и других причин более чем достаточно.»
    Моя версия была — «пропуски искрообразования«,
    версия Штата — » Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения«.
    Это действительно не одно и то же. Хотя я строчку в РУЭ истолковал именно так как написал. Виноват, исправляюсь

    Спасибо за наводку. В штатовском РУЭ коды не все. И всегда лучше иметь несколько вариантов.
    Провода. ну штатные на 21099 никуда не годились, замена их на силиконовый Цезарь принесла счастье. Здесь описанные мною глюки появлялись летним вечером, когда появляется роса на деталях. и проходили после прогрева мотора.

    Почему горит лампа давления масла на холостом ходу и что надо делать

    На панели приборов автомобиля расположены световые индикаторы, которые сигнализируют о неполадках в работе того или иного механизма машины. Один из них — лампа масляного давления.

    Многие водители сталкивались с ситуацией, когда индикатор давления масла (д.м.) светится и не тухнет. Часто это бывает на холостом ходу, после запуска авто. Далее мы рассмотрим, какие причины могут служить включению ламы-индикатора и как устранить возможные неполадки?

    Зачем в автомобиле нужен индикатор давления масла

    Беспрерывный свет или моргание индикатора оповещает, что давление масла в моторе ниже допустимых норм. В старых автомобилях на приборных панелях устанавливалось специальное аналоговое табло, отображающее д.м. в моторе, где показывался текущий уровень в единицах измерения.

    Давление измеряется в кгс/см2, нормальным на холостом ходу считается равное 0,5 — 0,6 кгс/см2. В современных машинах эту функцию контроля выполняет лампа-индикатор.

    Когда давление падает ниже 0,3 — 04 кгс/см2, то сигнальный индикатор подсвечивается. Подсветка лампочки может обозначить серьезные проблемы в масло-смазочной системе ДВС, поэтому оставлять без внимания такой сигнал нельзя. Игнорирование может привести к выходу из строя отдельных запчастей или всего мотора целиком.

    Из-за чего может загореться масленка на приборной панели

    Чтобы понять причины моргания светового индикатора д.м. прежде всего нужно разобраться в самой системе смазки двигателя. Детали механизма ДВС в процессе его работы постоянно соприкасаются друг с другом, что вызывает трение.

    Например, если взять шип коленвала, то он вращается относительно шатуна и эти запчасти трутся друг об друга. Известно, что трущиеся между собой детали, работая без надлежащей смазки быстро изнашиваются и выходят из строя. Чтобы снизить вероятность поломки и облегчить работу трущихся механизмов в моторе используются смазывающие средства.

    Читать еще:  Газ 31029 двигатель троит

    Рассмотрим структуру моторной смазки двигателя.

    Смазочный механизм силового агрегата состоит из:

    • Поддона картера — это емкость, в которую заливается смазка. Он расположен в нижней части движка, где непосредственно находится масляная жидкость, откуда она распределяется по всем деталям, которые испытывают трение при работе. К ним относятся: коренные и шатунные подшипники коленвала, поршневая система, механизм ГРМ и т. д.;
    • Маслонасос — отвечает за подачу и равномерное распределение смазочного материала по всем трущимся запчастям мотора;
    • Маслозаборник — располагается возле насоса, его функция состоит в том, чтобы предотвращать попадание в картер посторонних предметов вместе со смазочной жидкостью;
    • Редукционный клапан — отвечает за поддержание д.м. в системе на необходимом уровне, также служит защитным механизмом для масло-насоса;
    • Маслофильтр — служит для очистки смазочного материала перед поступлением в трущиеся механизмы мотора;
    • Трубки и каналы для подачи смазывающего вещества в систему двигателя;
    • Датчик д.м. и манометр — отвечают за измерение д.м. в моторном отсеке и передают данные на бортовой компьютер.

    Для смазывания цилиндров и поршней часто используются специальные форсунки, которые создают масляную струю в сторону поршневой системы.

    Основными причинами мигания или свечения индикаторной лампы могут быть:

    • Низкий уровень масла и его вязкости в двигателе — детали механизма ДВС в процессе трения изнашиваются, чем хуже состояние смазки или ее уровень ниже среднего, тем быстрее происходит износ;
    • Смазка отработала свой срок и необходима замена — масло в моторе необходимо менять точно по графику в зависимости от пробега и марки автомобиля периодичность замены может составлять от 5-ти тыс. км до 15 тыс. км;
    • Неисправность датчика д.м. — этот прибор определяет уровень д.м. в двигателе, если он вышел из строя, то лампа-индикатор будет загоратся сама по себе, не имея никакого отношения к фактическому состоянию уровня д.м. в моторе;
    • Износ/засорение фильтра — маслофильтр отвечает за фильтрацию машинного масла от примесей и отработанных компонентов, в процессе работы он засоряется и может выйти из строя;
    • Нерабочий редукционный клапан в маслонасосе — этот механизм отвечает за поддержание масляного давления на должном уровне, если он выходит из строя, то смазка будет неравномерно распределятся между деталями ДВС, что в итоге приводит к падению уровня д.м.;
    • Неполадки/засорение маслонасоса и маслоприемника — механизм насоса отвечает за равномерную и непрерывную подачу маслосмазки во все детали двигатели, поэтому его поломка может повлечь за собой выход из строя как отдельных запчастей ДВС, так и всего агрегата в целом;
    • Износ подшипников коленвала — выход из строя этой детали, тоже обещает неприятности и «головную боль» для водителя, ведь коленчатый вал является основой движка, а подшипники обеспечивают его стабильную работу;
    • Низкое качество смазки — некачественное масло может быть причиной выхода из строя многих деталей мотора раньше положенного срока, например, фильтр из-за примесей, содержащихся в низкосортных маслах быстро засоряется и приходит в нерабочее состояние.

    Видео о причинах мигания лампочки давления.

    Что делать если на холостых оборотах мигает лампа давления

    Если индикатор-лампа светится на холостом ходу двигателя, то нужно найти источник неисправности и как можно быстрее его нейтрализовать.

    Можно обратиться за помощью в ближайшее СТО или попробовать самостоятельно найти и устранить неполадки.

    Снижение уровня масла

    Чтобы узнать сколько смазки находится в ДВС на текущий момент, необходимо произвести следующие действия: глушим мотор, открываем капот и проверяем масляный щуп в двигателе, чтобы измерить уровень масла.

    На щупе есть специальные метки, по которым видно его степень погруженности в смазку. Если уровень низкий, это видно по соответствующей отметке, в этом случае необходимо долить масло.

    Проверка датчика

    Для проверки запускается и прогревается двигатель, выдавливается газ на нейтральной передаче до тех пор, пока число оборотов коленчатого вала не достигнет примерно 1000—1100 об/мин.

    Если при прогазовке индикатор тухнет, то датчик может быть неисправен. Для уверенности его можно снять и поставить вместо него манометр, которым надо измерить давление. Если значения измерений ниже нормы, то оповещения датчика верны, если соответствуют норме — он неисправен и подлежит замене.

    Проверка давления масла и её вязкость

    Качественная смазка в ДВС обладает хорошей вязкостью. Ее можно проверить, внимательно осмотрев масляной щуп, а также сняв маслоподдон.

    Если масло сильно разжижено, то пришел срок его замены или он вообще пропущен. Использование разжиженной смазки, по сути отработки, вредно для мотора и приводит к его скорому износу. Рекомендуется менять масло точно по плановому ТО.

    Проблемы с масляным фильтром

    Если после смены масла в моторе, на холостых оборотах лампа-индикатор продолжает моргать дольше 10-15 секунд, то это может свидетельствовать о неисправном фильтре. Поломка/засорение детали определяется визуально.

    Неисправность масляного насоса

    Для определения состояния маслонасоса необходимо снимать поддон для масла. Самостоятельно это произвести достаточно сложно, в частности на зарубежных марках авто. Поэтому, если есть подозрение на неисправность масленого насоса, лучше обратиться в автосервис за квалифицированной диагностикой.

    Износ двигателя

    Если у двигателя большой пробег, то масляная смазка может вытекать, вследствие чего давление будет снижаться. Долгий срок эксплуатации и старые детали ДВС обуславливают быстрый расход масла, о чем могут свидетельствовать нетипичные шумы в моторе и мигание свето-индикатора. Решением проблемы может стать замена изношенных запчастей на новые или полноценный кап.ремонт мотора.

    Подводя итоги, стоит отметить, что езда со светящимся индикатором давления масла небезопасна и может повлечь серьезный ремонт авто, вплоть до полноценной замены двигателя.

    Игнорирование неисправностей, о которых сигналит световой датчик, неизбежно приведет к поломке всего механизма ДВС. Поэтому специалисты рекомендуют сразу определять неисправность и устранять ее самостоятельно либо в ближайшем автосервисе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector