Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя — примерная стоимость

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя — примерная стоимость

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 своими руками.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 своими руками. Производится ремонт двигателя ВАЗ 2106 в том случае, если он потерял компрессию, либо имеет место нарушение работы газораспределительного механизма, либо разрушена цилиндро-поршневая группа. Своими руками провести ремонт под силу практически каждому. Правда, для этого необходимо обладать определенными навыками. Конечно, без специального инструмента не обойтись. Вам потребуется специальный набор инструментов, например микрометр, динамометрический ключ. Что необходимо сделать перед снятием мотора Итак, вам необходимо отсоединить все навесное оборудование. Отключаете аккумуляторную батарею, снимаете корпус воздушного фильтра, а также карбюратор. Затем сливаете все жидкости из двигателя. Антифриз, если он не будет заменяться, необходимо слить в емкость объемом около 10 литров. Моторное масло не стоит использовать после капитального ремонта. Лучше залить свежее. Впрочем, большинство подготовительных работ одинаковы, какой бы ни проводился ремонт автомобилей ВАЗ 2106. Двигатель вы перебираете, либо же снимаете коробку передач. Разница в нюансах. Например, при демонтаже коробки скоростей не потребуется сливать антифриз. Автомобиль устанавливается максимально ровно, под задние колеса необходимо разместить специальные упоры. Это предотвратит самопроизвольное скатывание автомобиля. При необходимости можно снять капот с петель. Это позволит увеличить пространство для проведения работ. Постарайтесь демонтаж двигателя проводить как можно аккуратнее, чтобы не повредить его узлы и элементы. Помните, что каждая сломанная деталь – это очередной удар по вашему карману. А сам ремонт мотора обходится в копеечку и без этих расходов.
Снятие двигателя ВАЗ 2106 Для демонтажа двигателя вам потребуется лебедка с тросиком. Причем последний должен выдерживать массу не менее 150 кг. Перед началом работ вам потребуется отключить от аккумулятора клеммы. После этого аккумулятор полностью снимаете с автомобиля. Также необходимо убрать все навесное оборудование. Карбюратор, электровентилятор, штаны глушителя, вся электропроводка должны быть отсоединены. Когда производится капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 своими руками, приходится снимать все навесное оборудование, следовательно, у вас скопится много элементов. И они пригодятся при сборке. Затем необходимо под двигатель установить домкрат, сверху поставить перекладину, к которой подвесить двигатель на тросах. После того как двигатель будет установлен, можно осуществить его отсоединение от коробки передач. Для этого нужно выкрутить четыре болта, используя ключ на 19. И не забудьте выкрутить крепления подушек, на которых установлен мотор. Чтобы вытянуть двигатель из моторного отсека, вам потребуется лебедка. С её помощью вы в одиночку справитесь с этим сложным делом. Но если есть возможность воспользоваться помощью напарника, то не отказывайтесь. Даже если он не силен в технике, хоть ключи подавать будет, а также физическую работу выполнять. На крайний случай – готовить чай или кофе.

Разборка двигателя ВАЗ 2106 Итак, когда у вас мотор находится снаружи, можно произвести его полную разборку. Не ставьте двигатель на твердую поверхность. В качестве опоры лучше всего использовать старую покрышку. Отсоедините все элементы, которые мешают разборке. Затем необходимо выкрутить гайки, которыми произведено крепление крышки ГБЦ. Старайтесь аккуратно складывать все гайки, шайбы, болты, чтобы их затем не растерять. В дальнейшем будет осуществляться ремонт головки двигателя ВАЗ 2106, про эту процедуру узнаете немного позже. Снимите крышку газораспределительного механизма, выкрутив гайки крепления. Затем снимите впускной и выпускной коллекторы. Теперь настало время произвести снятие головки блока цилиндров. Обратите внимание на то, что при разборке двигателя использовать динамометрический ключ не нужно. Он потребуется при сборке мотора. Вам открылся вид на поршни, обратите внимание на количество нагара, на состояние цилиндров. Нужно ли проводить расточку цилиндров? Если у вас двигатель полностью потерял компрессию, то вам потребуется сделать расточку цилиндров. Бывают случаи, когда ее провести невозможно, так как был осуществлен последний ремонт двигателя ВАЗ 2106. Тогда делается перегильзовка. В блок двигателя производится установка новых гильз. Эта работа требует профессиональных навыков, самостоятельно ее провести не получится. В случае если вы проводите расточку блока, у вас есть два варианта — можно использовать хонингование, а можно гильзам придать зеркальный вид. Можно спорить много о преимуществах и недостатках каждого вида расточки, но лучше выбрать в зеркало. Причина в том, что хонинговка со временем стирается. Кроме того, она разрушает кольца поршней, а это является причиной преждевременной потери компрессии в двигателе. Итог – вы получаете расточку в зеркало, но по более высокой цены.

Что необходимо делать при проведении ремонта двигателя Если планируется на ВАЗ 2106 ремонт двигателя своими руками без вмешательства со стороны, то сделать расточку не получится. Причина в том, что данная процедура должна выполняться на специальном оборудовании. Кроме того, человек, который делает ее, должен обладать всеми необходимыми навыками. Если вы решили просто поменять кольца или поршни, фронт работ уменьшается. Вам нужно приобрести комплект поршней, колец, пальцев, также рекомендуется произвести замену коренных и шатунных вкладышей. Кроме того, в обязательном порядке проводится притирка клапанов в головке блока цилиндров. Рекомендуется замена направляющих клапанов, сальников, поэтому их необходимо приобрести заранее. Также у вас должен быть необходимый инструмент, в частности электрическая или ручная дрель. Причем функция реверса в ней должна быть. Потребуется также заменить цепь привода газораспределительного механизма, успокоитель, а также все прокладки.

Читать еще:  Что такое двигатель татуш

Как провести тюнинг двигателя Чтобы усовершенствовать двигатель ВАЗ 2106, вам потребуется провести облегчение всех узлов. А именно: Поршней. Маховика. Коленчатого вала. Кроме того, вам необходимо усовершенствовать системы охлаждения и смазки. Что касается поршней, то здесь вам нужно сточить внутреннюю поверхность юбки. Делать эту работу должен специалист на хорошем токарном станке. Не забывайте, что от качества проведенных работ зависит то, как будет функционировать двигатель в дальнейшем. Что касается коленчатого вала и маховика, то их необходимо дополнительно центровать после облегчения. Для этого потребуется высверливать отверстия, чтобы эти узлы имели одинаковый центр тяжести. Тюнинг остальных систем автомобиля Но не забывайте, что после всех этих усовершенствований стандартного охлаждения и смазки будет недостаточно. Поэтому вам потребуется провести все работы по усовершенствованию водяной помпы и масляного насоса. Последний придется полностью перебрать, чтобы обеспечить равномерную подачу смазки ко всем узлам двигателя. Система охлаждения должна функционировать с более быстрой циркуляцией антифриза. Кроме того, необходимо улучшить систему обдува радиатора.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Двигатель и трансмиссия
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Кап ремонт двигателя ВАЗ Классика , Что для этого нужно

Автор темы Roman, 1.7.2011, 18:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Roman

  • Пользователи-2
  • 18 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 1.7.2011, 18:01

    Прошу поделиться информацией кто делал капремонт двигателя своими руками или просто в теме.
    Суть вопроса: что нужно для капремонта двигателя?
    — дефектовка (#что надо мерить (допуски можно не указывать каждый может найти конкретно для себя))
    — запчасти (#кольца, поршни, сальнии, прокладки)
    — спец инструменты (#оправки для колец, динамометрический ключ и т.д.)

    Понимаю что все зависит от состояния двигателя, предлагаю рассмотреть «тяжелый» случай т.е. с заменой всех расходников, расточкой и тп.
    Думаю данная тема поможет тем кому предстоит ремонт, поможет сделать выбор- либо делать самому, либо обратиться в мастерскую. Поможет сориентироваться по необходимой сумме на ремонт и тд.

    По возможности постараюсь со временем собрать информацию из темы и выложить в первом посте для того что бы облегчить поиск.

    Капитальный ремонт двигателя включает в себя довольно большой перечень работ:

    ВАЗ 2101-21213

    снятие двигателя
    мойка двигателя
    разборка двигателя
    дефектоскопия деталей двигателя
    ремонт головки блока цилиндров
    расточка и хонингование блока цилиндров
    замена вкладышей валика привода масляного насоса

    шлифовка плоскости головки блока
    шлифовка коленчатого вала
    полировка коленчатого вала
    чистка каналов коленвала и блока цилиндров
    замена подшипника первичного вала
    шлифовка поверхности под сальник коленвала
    перепресовка поршней
    сборка двигателя
    установка двигателя
    регулировка клапанов
    настройка двигателя
    горячая обкатка двигателя

    высверливание сломаных шпилек и болтов

    при необходимости замена заглушек охлождения и маслянных каналов

    Комплектующие необходимые для проведения капитального ремонта двигателя ВАЗ:

    клапана
    направляющие клапанов
    масло съемные колпачки
    башмак натяжителя
    натяжитель цепи
    успокоитель цепи
    цепь
    вкладыши (шатунные и коренные)
    поршни
    кольца поршневые
    пальцы поршневые
    упорные полукольца
    набор прокладок
    сальники
    масляный насос
    валик привода масляного насоса
    натяжной ролик
    масло

    свечи зажигания
    охлаждающая жидкость
    фильтра (масляный и воздушный)

    Читать еще:  E230 w211 какой двигатель

    проливные тосольные патрубки

    Сообщение отредактировал Roman — 2.7.2011, 15:23

    Капремонт двигателя

    Капремонт двигателей, капитальный ремонт двигателя

    Капремонт — это капитальный ремонт двигателя , т.е. полная реставрация и восстановление двигателя, доведение зазоров между деталями как у новых. Двигатель после капремонта составляет ресурс нового на 80%-100%. Альтернатива капремонту — это установка контрактного двигателя или бу с разборки , но есть свои и плюсы и минусы. Плюсы : возможно двигатель с малым пробегом и на оригинальных деталях, есть возможность поставить с большим объёмом, более современный (с карбюраторного на инжекторный ) , из минусов : есть риск , что двигатель не отходит ожидаемого ресурса, возможны несостыковки с техпаспортом и Даи.

    Капремонт позволяет качественно отремонтировать двигатель, можно сразу провести и тюнинг двигателя, увеличить мощность, довести «до ума» детали, установить тюнинговый распредвал, коленвал, увеличить объём двигателя, что экономически целесообразнее сделать именно в момент ремонта, когда двигатель разобран.

    Рассмотрим основные стадии капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания. Снятие двигателя, мойка, разборка и дефектовка. Капремонт может быть капремонтом только в том случае если ремонтируется основная деталь двигателя блок цилиндров. В блоке цилиндров проверяются размеры и плоскости. При необходимость блок растачивается в размер и хонингуется.

    Также имеет значение угол впадины основной шероховатости хона, т.к. при большем угле масло проваливается во впадину, а при малом выступает над поверхностью, таким образом, улучшая условия работы поршневых колец. В идеале конечно перед расточкой и хонинговкой на блок цилиндров установить фальшголовку и фальш кпп, т.к. по некоторым данным после установки ГБЦ и КПП геометрия цилиндров изменяется, что сказывается определённым образом на ресурсе, но это больше касается спортивных моторов с максимальной мощностью и моторов с большой литровой мощностью, типа турбированых более 100 л.с. с 1 л.

    В чугунных цилиндрах есть понятие вскрытия графитовых зёрен,визуально цилиндры матово серые, если же, как бы чешуйками,закрыты зёрна, цвет более блестящий, что негативно сказывается на ресурсе двигателя, снижая его в несколько раз!

    Если хонингование проводится алмазными брусками, то существует такая проблема, как шаржирование (внедрение абразивных частиц в поверхность), при использовании брусков из карбида кремния или окиси алюминия при обильной подачи смазывающе-охлаждающей жидкости.

    После восстановления цилиндров необходимо промыть или горячим содовым раствором или мыльной водой, т.к. бензин не смывает абразивную пыль после хонингования.После шлифовки коленчатого вала необходимо прочистить каналы для подачи масла, для этого выкручиваются или высверливаются заглушки и прочищаются каналы свёрлами подходящего диаметра, промываются, продуваются сжатым воздухом и собирается коленчатый вал, заглушки ставятся на место, при необходимости новые. Обычно это делается при капитальном ремонте двигателя.

    • Стоимость восстановления блока цилиндров (расточка, хонинговка) колеблется от 900грн. для. Ваз,Заз и до 2000 грн. у более дорогих подрядчиков на дорогом оборудовании.
    • Шлифовка коленчатого вала (4 шейки шатунных и 5 шеек коренных ) – от 900 грн.,
    • Балансировка коленвала в сборе с маховиком и корзиной сцепления – от 1300 грн.
    • Развесовка шатунов, поршней с точностью 1 гр.-700 грн
    • Облегчение шатунов-900 грн.
    • Проточка каналов ГБЦ, совмещение коллекторов 1600 — 5000 грн.

    Расточка блока и шлифовка коленвала

    выполняется подрядчиками ул. Бориспольская, м. Красный Хутор.

    Вторая крупная деталь, требующая к себе внимания, это головка блока цилиндров.От состояния ГБЦ зависит много чего.

    Проверки требует плоскость прилегания к блоку цилиндров и последующей шлифовки, особенно если были перегрев двигателя. На предмет износа проверяются распределительный вал, подшипники распредвала, направляющие клапанов, клапана, сальники клапанов, сальники распредвала, сёдла клапанов и при необходимости замены или реставрации.

    • Стоимость разборки-сборки ГБЦ 2000 восьмиклапанные и 3600 грн. 16-ти клапанные ГБЦ.,
    • Восстановление направляющая втулка + сёдла клапанов 950-1900 грн.
    • Разборка-мойка-дефектовка-сборка двигателя от.7000 грн.,
    • Снятие-установка двигателя или замена 3000-8000 грн.
    • Регулировка клапанов 650-8000 грн.
    • Шлифовка плоскости ГБЦ — 450 грн.

    Б ывают случаи, когда у клиента создаётся впечатление, что нужно делать капремонт двигателя, хотя на самом деле пробило прокладку ГБЦ, например, упала компрессия, подтёки масла и причина в прокладке гбц, то необходима замена прокладки гбц ваз. Бывает, что причиной выхода из строя прокладки является неправильная затяжка болтов ГБЦ, неровная плоскость прилегания гбц, растянутые болты гбц. Ещё может быть прокладка гбц ваз, заз не соответствующая по диаметру цилиндра, например диаметр цилиндра 79мм,а установлена прокладка 76 мм или цилиндр 77,5 мм, а прокладка под 72мм на двигателе Мемз.

    50009880 проволока измерительная пластигага, пластигейдж Plastigauge

    Измерительная проволока Plastigage 0,051 — 0,152 GLYCO — SPR1STD

    Т.к. покупая новую деталь, бывает, что нужно в любом случае. Стоимость капремонта двигателя раньше была от 300$ , на сегодняшний день меньше, т.к. мы живём всё-таки в Украине.

    Капремонт ваз стоит не дорого, и особенно хорошо поддаются двигателя тюнингу, классика уже отходит, на смену пришли переднеприводные ВАЗы, и 16 клапанники.

    Читать еще:  Электрооборудование газели схема управления двигателем

    При разборке нередко сворачиваются шпильки выпускного коллектора, приёмной трубы (штанов), в таком случае высверливание, правка резьбы, к примеру, М8х1,25 если шпилька вворачивается не плотно, то нужно перерезать резьбу на М10х1,5.

    Затяжка бугелей (коренных подшипников) коленчатого вала, шатунных подшипников только динамометрическим ключом, согласно технической документации.

    Гарантия составляет 20 000 км или 6 мес. в зависимости от того, что наступит раньше. В течении гарантийного срока эксплуатации двигатель необходимо обслуживать на СТО где проводился капремонт двигателя, рекомендуемое масло синтетика или полусинтетика 10w40 .

    В автомастерской «Спартак» выполняется капремонт двигателя легковых автомобилей иностранного производства, Таких как Пежо, Рено, Опель, Хюндай, Хонда и т.д.

    Список автомобилей отечественных: ВАЗ 2101,ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107,ВАЗ 2108,ВАЗ 21081, ВАЗ 21083, ВАЗ 21084,ВАЗ 2109,ВАЗ 21093,ВАЗ 2121,ВАЗ 21213,ВАЗ 2110,ВАЗ 2111,ВАЗ 2113,ВАЗ 2114,ВАЗ 2115,ВАЗ 21103,ВАЗ 21106, Лада,Жигули Заз, Таврия Заз1102,1103,1105,Славута, Дана. Замена колец, сальников,клапанов, троещина ,недорого,сто,направляющие клапанов.

    Если возникает вопрос «Как сделать самому капитальный ремонт двигателя на ВАЗ 2112,2106,2108 и т.д.?» отвечу. Взять как минимум книгу по ремонту данной модели двигателя, прочесть, подумать. Если не перехотелось, запастись инструментом, временем хотя бы 1-2 недели и можно рискнуть, но учтите, что может и не получиться, та и смысл, ведь не редко можно и самому увидеть, как, что делается, стоит ли марать руки, а вот тюнинг, спаренные карбюраторы, вот там повозиться интересно.

    Начало сборки двигателя: помытый и продутый блок ВАЗ 21213 установлен на стапель для удобства и лучшего качества.

    Как провести капремонт двигателя автомобиля ВАЗ

    Содержание статьи

    • Как провести капремонт двигателя автомобиля ВАЗ
    • Как сделать капитальный ремонт двигателя
    • Как обкатать двигатель ВАЗ

    Перед началом капитального ремонта необходимо ответить самому себе на вопрос, чего конкретно вы добиваетесь? Если в ваши цели входит достижение параметров, которые присущи новому автомобилю, то вы использовать должны стандартные запчасти. Но если же вы преследуете цель увеличить обороты и мощность двигателя, то потребуется использование специальных облегченных узлов.

    С чего начать и чем закончить капитальный ремонт? Какие нюансы следует учитывать при проведении? Если у вас один автомобиль, то наиболее приемлемым вариантом окажется приобретение аналогичного двигателя, который и будете ремонтировать. Благо законодательство позволяет заменить весь двигатель, причем регистрация не требуется.

    Капитальный ремонт двигателя

    Конечно же, в первую очередь вам потребуется расточка цилиндров под следующий ремонтный размер. Любители тюнинга тут начнут возражать, так как для увеличения мощности нужно растачивать цилиндры до максимального ремонта. Только вот в следующий раз придется менять гильзы в блоке. После расточки обязательно проводится хонингование, которое может быть как зеркальное, так и в сетку. Много споров ходит о том, какое лучше, но выбирать лучше зеркальное, так как сетка довольно быстро стирается, а мощность в конечном счете уменьшится.

    Облегченные шатуны и поршни – это путь к увеличению оборотов и мощности. Сами посудите, ведь весь кривошипно-шатунный механизм становится легче, сгорающему топливу легче вращать коленчатый вал и толкать поршни. Следовательно, больше энергии останется для колес автомобиля. Но не забывайте и про систему смазки, так как стандартная может не справиться с увеличенной мощностью. Проведите дефектовку масляного насоса, уменьшив все зазоры между его корпусом и блоком двигателя.

    Маховик при проведении тюнинга также нужно подвергнуть изменениям. Его необходимо сточить по максимуму. Самому лучше не заниматься этим делом, так как после стачивания требуется балансировка. Если ее не сделать, то при работе двигателя будут посторонние стуки и вибрации. Система охлаждения тоже требует изменений, желательно увеличить площадь радиатора охлаждения. По возможности даже можно использовать помпу с большим числом лопастей для лучшей циркуляции жидкости.

    Обкатка после ремонта

    Будьте аккуратны с двигателем, на котором были максимально облегчены узлы. Трогайтесь аккуратно, так как с легким маховиком автомобиль будет резко трогаться. Старайтесь не повышать обороты, скорость максимальная должна составлять не более 90-100 км/ч. Чем лучше пройдете обкатку, тем дольше не будете знать проблем с двигателем.

    Это на новых автомобилях обкатку не нужно проводить, ведь сборка и подгонка осуществляется при помощи новейших высокоточных роботов. А вот после капитального ремонта требуется некоторое время ездить в щадящем режиме. Лишь спустя десять тысяч километров пробега вы почувствуете, что двигатель «ожил» и прибавил лошадок. Не отчаивайтесь, если при выезде из гаража вы не почувствуете этого.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector