Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ 21099 провалы и плавают обороты двигателя

ВАЗ 21099 провалы и плавают обороты двигателя

Расположение

Зная принцип действия датчика холостого хода ВАЗ-2109 (инжектор), нетрудно догадаться о месте его установки. На данном автомобиле он находится около дроссельной заслонки и датчика положения дросселя. Прибор фиксируется винтами на корпусе заслонки. В случае выхода из строя владелец автомобиля сможет без труда заменить его самостоятельно.

Карбюратор ВАЗ 2109: о карбюраторе и оборотах

Люди часто сталкиваются с проблемой оборотов после того, как проездили на машине значительное количество времени, и решили помыть карбюратор. Для решения этой проблемы достаточно включить холостой ход, а затем – включать на этом ходу различные механизмы. При этом уже можно увидеть, как прыгают обороты на холостом ходу.

Прежде всего, это может означать, что где-то возникло замыкание. Это может вызвать серьёзные последствия, так что с ремонтом лучше не затягивать.

Настройка карбюратора ВАЗ 2109 –

одна из процедур, которая помогает решить проблему. Но можно также проверить заглушку, через которую идёт шланг. Или вакуумник.

Сами свечи и свечные провода также следует подвергать тщательной проверке. Регулировка карбюратора ВАЗ 2109

может исправить ситуацию, но далеко не всегда. Карбюратор следует заменить и почистить, если вы увидели, что проблема связана с вакуумником.

Все каналы должны продуваться и промываться с помощью хорошей химии. Это чтобы наверняка избавиться от подобной причины. Рабочая смесь регулируется, заменяются диафрагмы экономайзера.

Неисправности регулятора холостого хода — сигнал Check Engine

Словарь кодов ошибок легко найти в интернете.

Системы управления в автомобилях с инжектором регистрируют отклонения в работе топливного регулятора. Ниже представлены некоторые возможные коды сбоя РХХ с расшифровкой:

  • Р1509 (перегруз управляющей схемы);
  • Р1513 (замыкание на “массу”);
  • Р1514 (обрыв или другие проблемы на 12 В).

Если приходит информация о неполадке, проверьте проводку — возможно проблема кроется именно в ней. Тестовые коды получают через специальный разъем с помощью сканера. Полученные значения можно расшифровать самостоятельно, воспользовавшись специальными таблицами (ищите в сети). Если проверить систему быстро не получается, тщательная чистка поможет отсрочить замену на какое-то время.

Исправность можно определить и самостоятельно, но для этого понадобятся навыки и осциллограф.

Перечислим их.

  • Самая основная – неполадки или отказ датчика массового расхода воздуха.
  • Не реже случается поломка регулирующего клапана холостого хода.
  • Датчик положения коленвала, выдающий неправильную информацию блоку управления, также может стать корнем высоких или плавающих холостых оборотов.
  • Виной может стать еще датчик положения дроссельной заслонки.
  • Бывает, что по каким-либо причинам не возвращается педаль газа назад до конца. Причем, это происходит как из-за банального нарушения работы троса, так из-за совсем смешного – например, после мойки автомобиля так застелили коврик водителя, что кончик коврика стал задевать педаль.
  • Сильно засорен воздушный фильтр. Из-за этого смесь для сгорания получается слишком обогащенной бензином, опять-таки имеют место высокие обороты во время холостого хода.
  • Слетел трос с дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика температуры двигателя. Он выдает «мозгам» автомобиля неправильные значения, те повышают скорость коленвала, думая, что мотор холодный.

Как видим, перед нами целый лес самых разных причин того, почему появляются высокие обороты! Далее мы подробнее рассмотрим самые характерные, плюс наиболее часто встречающиеся неполадки, связанные с описываемой проблемой. Заодно разберемся, как их устранять своими руками.

Пути устранения «болячки»

Если случилась такая неприятность, искать, какой узел виноват, нужно аналитически, проверяя все указанные датчики


Для начала рассмотрим следующий вариант исправления проблемной ситуации. Предположим, обнаружились высокие обороты у ВАЗ 2110. Осмотр подозреваемых на предмет неисправности узлов показал, что датчик положения дроссельной заслонки имеет следы ржавчины. Расположен он непосредственно над дроссельной заслонкой. Измерения вольтметром показали, что при работе мотора вхолостую напряжение на нём остается высоким – значит, он не закрывает заслонку.

Как устранить неисправность? Для этого нам понадобится только отвертка. Приступаем к осуществлению процедуры.

  • Отсоединив клеммную колодку, а также открутив два винта, демонтируем узел. Замечаем, что следы ржавчины внутри мешают ходу колесика, регулирующего положение заслонки.
  • Наполняем внутренности дефектного прибора проникающей аэрозолью против ржавчины.
  • Отверткой для разработки прокручиваем колесико.
  • Сборку производим в обратном порядке.

Проверяем, высокие ли теперь холостые обороты двигателя. Проблема должна устраниться.

Теперь разберем иной случай. Скажем, имеем завышенные обороты на холостом ходу у ВАЗ 2114. Вот что мы делаем, столкнувшись с данной ситуацией.

При выяснении обстоятельств исследуемой проблемы проверяем первоначально всегда работу датчика холостого хода. Данный прибор состоит из иглы, встроенной внутрь электромагнитной катушки. Игла либо задвигается внутрь катушки, отодвигаясь от отверстия дроссельного патрубка, либо выдвигается, закрывая это отверстие, тем самым прекращая подачу воздуха для сгорания смеси.

Данный элемент расположен у дроссельной заслонки, напротив троса педали газа. Для его диагностики выдергиваем из него клеммную колодку, заводим автомобиль, после чего видим, что у нас по-прежнему высокие обороты двигателя не изменились на холостом ходу. Тогда снимаем данный дефектный узел, затем производим его чистку либо замену. Для работы берем:

  1. отвертку;
  2. зубную щетку;
  3. бензин.

Не Держит Холостые Обороты Ваз 2109 Инжектор

С появлением в конструкции современного двигателя электрических датчиков, которые управляют работой его систем и устройств, стало возможным добиться экономии топлива двигателя, снижения концентрации вредных газов в выхлопе. Наряду с этим, были неисправности специальных датчиков и блоков управления.

Один из самых распространенных дефектов бензиновых моделей Lada. это когда инжектор на ВАЗ 21099 работает на холостом ходу. В то же время эта проблема может возникать при холодном двигателе и при прогреве двигателя, когда автомобиль тормозит в пробке. светлый.

Блок двигателя с инжектором

Чтобы понять предпосылки появления плавающих оборотов в двигателе внутреннего сгорания ВАЗ 21099, необходимо обратиться к конструкции двигателя. Автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем с распределенным впрыском топлива. Это означает, что бензин подается индивидуально в каждый цилиндр через форсунки. Такая конструкция позволила в то время не только довести этот двигатель до эконом-класса, но и значительно снизить содержание вредных газов в выхлопе.

Двигатель инжектора обычно контролирует состояние выхлопных газов, оценивая их качественный состав и наличие в них кислорода. Полученная информация передается в блок управления, и таким образом регулируется не только подача топлива, но и кислорода для формирования горючей консистенции рационального состава.

Схема двигателя включает в себя ряд необходимых узлов и блоков.

  • Нейтрализатор. Это обеспечивает не только определение качественного состава выхлопных газов, которые в основном включают окись углерода и азот, но и углеводороды в качестве следов несгоревшего топлива. Благодаря определенным химическим реакциям это устройство способствует превращению вредных газов в безвредные углекислый газ и водяной пар.
  • Электрический блок управления. Блок управления анализирует информацию, поступающую от разных датчиков, и выдает команды, обеспечивающие работу двигателя в разных режимах и на любой скорости. В этот блок передаются следующие параметры:
  • поток воздуха в двигатель;
  • положение и частота вращения коленчатого вала;
  • подача топлива;
  • наличие двигательной детонации;
  • температура в системе охлаждения;
  • скорость автомобиля;
  • напряжение бортовой сети.

READ Замена Лампы Ближнего Света Kia Спортейдж

В результате обработки полученной информации ряд команд отправляется отдельным блокам управления системы зажигания, вентилятора охлаждения, контроллера холостого хода и тому подобного.

Читать еще:  Громко работает двигатель форд сиерра

    Устройство памяти. Так называемая память хранит не только необходимую информацию для выполнения определенных алгоритмов для всех систем, но также хранит данные об ошибках, возникающих во время работы двигателя.

Девять впрыска двигателя

Датчики двигателя представляют собой электронные механические устройства, которые фиксируют текущие характеристики и передают их на блок управления. Датчик массового расхода воздуха, концентрация кислорода, скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки, выходное напряжение, положение коленчатого вала и скорость работают независимо.

Работа всех вышеперечисленных компонентов и деталей обеспечивает бесперебойную работу систем зажигания, питания и топливной системы.

В чем причина плавающих оборотов

Владельцы автомобилей часто продолжают управлять своими транспортными средствами, даже если двигатель не работает на ходу. Однако такая неисправность может иметь ряд негативных последствий. Во-первых, плавающие скорости могут просто привести к аварии, когда вы едете по побережью или переключение передач остановит двигатель, и рулевое управление заклинит. Кроме того, водитель должен постоянно отвлекаться, чтобы стабилизировать газ с помощью газа или просто не дать двигателю задержаться, удерживая ногу на газе. Во-вторых, расход топлива значительно увеличивается, и все системы двигателя работают в режиме чередования, что создает дополнительную нагрузку на них. Ошибка легко диагностируется и не требует значительных затрат времени и средств.

Сначала проверьте свечи

Если компоненты системы питания и зажигания работают со сбоями, существуют различные неисправности, которые приводят к отказам двигателя. Одним из первых признаков проблемы является высокая частота вращения двигателя, если форсунка перестает работать. Наиболее распространенным проявлением возможной неисправности является случай, когда скорость холостого хода плавает. Скорость может изменяться от 500 до 2500-3000 в минуту с интервалом колебаний около 1 секунды. При этом иногда скорость компенсируется. В случае более высокой амплитуды двигатель может остановиться.

READ Замена Проводки Коммутатора Ваз 2109

Бывают ситуации, когда блок управления получает неверную информацию, из-за которой электроника не может своевременно принять решение о команде. Если подается избыточный воздух, в то же время температура двигателя достаточна для нормальной работы, и дроссель открывается в надлежащем режиме, блок управления может не справиться с проблемой. Когда скорость двигателя плавная или просто огромная, одним из вероятных обстоятельств может быть сбой в работе устройства, чтобы повысить скорость. Он будет отвечать за поступление очень большого количества воздуха.

Неисправный датчик холостого хода также может быть причиной плавных скоростей. Это устройство обеспечивает стабильную работу двигателя на всех скоростях. Если датчик не передает правильный сигнал, объем воздуха, подаваемого в цилиндр, будет отличаться от требуемого. В связи с этим скорость плавания вероятна не только после запуска двигателя, но и после его прогрева.

Ремонт датчика холостого хода

Такой способ выявления дефектов ВАЗ 21099 в качестве компьютерной диагностики не подходит. Косвенные признаки будут означать дилеммы:

  • выключение двигателя на холостом ходу или при переключении передач;
  • нет увеличения оборотов для более требовательного выхода к рабочей температуре.
  • Процесс замены датчика не сложен, операция должна выполняться в таком порядке.

    1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
    2. Сожмите пластиковую защелку и снимите контактный блок датчика.
    3. Выкрутите крепежные винты и снимите датчик. Очень часто винт пропадает во время работы, поэтому будьте осторожны.
    4. При установке нового датчика необходимо откалибровать его на двигателе ВАЗ 21099. Для этого включить зажигание на 5-10 секунд после установки «отрицательного» провода.

    READ Плавают Обороты Ваз 21099 Инжектор

    Компьютерная диагностика поможет вам понять, что происходит

    Основной момент датчика холостого хода. маркировка детали. Если последняя цифра номера неисправного датчика кратна 2. 02 или 04, то для изменения должна быть выбрана конкретная деталь. Если число нечетное, то только что установленный датчик должен быть таким же.

    Среди таких регуляторов наиболее популярными являются датчики Omega с индексом 2112-114830, а также KZTA PXX 2112-1148300-04. Детали отличаются не только высочайшей надежностью, но и применяемой ценой, которая не превышает 400-450 рублей.

    Несмотря на легкость, с которой каждый может обнаружить неисправность датчика холостого хода, могут возникнуть некоторые трудности без посторонней помощи, чтобы заменить его и подготовить к работе. Понятно, что неисправный вакуумный усилитель тормозов может существенно повлиять на работу двигателя в целом. Это выражается в потоке больше, чем требуется для получения топливовоздушной консистенции, количества воздуха. В этой ситуации один или два цилиндра не будут работать должным образом.

    Причиной неисправности является недостаточная плотность усилителя тормозов, когда отработанный воздух из устройства всасывается снаружи. Обязательно проверьте все вложения. Они могут быть повреждены и стать дополнительными поставщиками избыточного воздуха в двигатель. Если все детали проверены и нет явных обстоятельств разбаланса двигателя, это означает, что вы можете смело менять датчик холостого хода автомобиля. Стабильная работа двигателя в любом режиме доставит вам удовольствие. Кроме того, расход топлива вернется к норме, что также важно для каждого автовладельца.

    ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах

    «Четырнадцатая» модель от отечественного автопроизводителя АвтоВАЗ завоевала в свое время огромную популярностью благодаря своей надежности, качеству исполнения, отзывчивости и резвости силового агрегата.

    Разумеется, идеальной эту машину не назовешь. Потому периодически проблемы возникать могут. Не редко на холостом ходу плавают обороты. Подобные явления вызывают раздражение у водителя, приводят к неприятным сценариям на дороге. К примеру, в любой момент движок может просто заглохнуть.

    Вряд ли вы долго сможете решать проблему путем поддавливания педали акселератора с целью поддержания оборотов. Потому нужно предпринимать более кардинальные действия.

    Как это происходит

    Но когда есть проблемы, на холостом ходу обороты прыгают, резко меняются. Диапазон перепада оборотов на тахометре может быть существенным, вплоть до 1,5 тысячи оборотов. Автомобиль словно живет собственной жизнью. Спустя некоторое время это явление прекращается. Но при последующих включениях зажигания все повторяется.

    Причины

    На самом деле причины могут быть самые разные, потому постараемся всесторонне изучить данный вопрос.

    Электронный блок управления

    Не редко именно электронные мозги автомобиля ВАЗ 2114 становятся источником всех проблем, связанных с холостыми плавающими оборотами. Если вышел из строя какой-то датчик, это воздействует на получение ЭБУ неправильной информации. Следовательно, двигатель работает не при тех параметрах, которые ему необходимы.

    Самостоятельно продиагностировать и выявить неисправности электронного блока управления, увы, не получится. Для этого необходим соответствующий опыт, наличие специального оборудования и инструментов. Потому данный вопрос решается в качественном автосервисе и никак иначе.

    Датчики

    Если инжекторная ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах, проблема кроется в датчиках, подающих неправильные сигналы на электронный блок управления.

    Есть три датчика, которые могут оказаться причиной нарушения работоспособности мотора:

    • Регулятор холостого хода или РХХ;
    • Датчик массового расхода воздуха или ДМРВ;
    • EGR.

    Рассмотрим проблемные датчики, потенциально являющиеся причиной плавающих оборотов, более подробно.

    Если ваш ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах, а двигатель у него инжекторный, ищите проблему в первую очередь у датчика РХХ. Он монтируется на корпус дросселя, потому найти его можно около датчика положения дроссельной заслонки. Крепится искомый нами элемент двумя винтами.

    Для проверки РХХ вам потребуется мультиметр:

    • Включите зажигание;
    • Отключите колодку проводки от датчика;
    • Устройством мультиметр замерьте сопротивление между контактами датчика;
    • Нормальный показатель составляет около 40-80 Ом;
    • Если полученные данные не попадают в указанные рамки, регулятор вышел из строя;
    • Единственно верное решение проблемы — замена датчика.
    Читать еще:  Что ядерный космический двигатель 2014

    Следующим на очереди будет датчик массового расхода воздуха. Не редко из-за него возникают плавающие обороты на холостых.

    Датчик массового расхода воздуха

    Убедитесь перед замерами, что двигатель не работает, а зажигание включено. Нормальный диапазон показателей мультиметра составляет 0,999-1,02В. Если данные отличаются, датчик неисправен. Как и в первом случае, устройство меняют на аналогичное новое.

    Устройство обладает простой конструкцией, но тем не менее, именно оно достаточно редко становится причиной того явления, которое мы сегодня рассматриваем.

    Седло клапана обязательно нужно периодически чистить, иначе это негативно отразится на стабильности работы инжекторного силового агрегата. Если чистка давно не проводилась, исправьте ситуации. Для этого применяют специальные спреи, предназначенные для чистка карбюратора. Только следите, чтобы вещество не попало на диафрагму датчика.

    Плавающие обороты на карбюраторе

    На карбюраторных версиях ВАЗ 2114 электронный блок управления как таковой отсутствует. Но это вовсе не говорит о том, что проблема плавающих оборотов для него нечуждая.

    Тахометр с завышенными оборотами

    Возникают плавающие обороты не так часто, как в случае с инжектором, но все же. Причины, как и методы устранения неисправностей, бывают разные.

    1. Неправильно настроен холостой ход, либо он сбился во время эксплуатации. В такой ситуации настройка смещается к объединению топливно-воздушной смеси. Здесь вам необходимо будет отрегулировать обороты до диапазона 800-900 единиц.
    2. Неисправен электромагнитный клапан. Двигатель будет работать лишь в том случае, если вытянуть подсос. Если его убрать, мотор моментально заглохнет.
    3. Загрязнился жиклер или каналы холостого хода. В такой ситуации топливу не хватает воздуха. Прочистите жиклер, и проблема устраниться.
    4. Засасывается излишнее количество воздуха. Смесь беднеет, потому двигатель троит и глохнет.
    5. Повышается или понижается уровень бензина в поплавочной камере.
    6. Забивается воздушный фильтр. Проблема решается путем обычной замены элемента.

    Причина вибраций — это топливовоздушная смесь , которую готовит карбюратор перед подачей внутрь камеры сгорания. Невысокая температура приводит к неэффективному сгоранию смеси. Отсюда и «тряска».

    Хотя не редко вибрации возникают из-за подушек, то есть опор двигателя, на которых он крепится. При их износе возможны вибрации. Причем это не зависит от того, какой тип двигателя используется — инжекторный или карбюраторный.

    На плавающие обороты ВАЗ 2114 всегда стоит обращать внимание и не ждать, пока проблема проявит себя еще как-нибудь. Если медлить с выявлением причин и устранением неисправностей, ремонт может оказаться намного дороже.

    Почему плавают обороты на холостом ходу у ВАЗ 2114 инжектор и как решить проблему

    Она из частых неисправностей ВАЗ 2114 – прыгают обороты на холостом ход. Проблема частая, а причин для ее образования много. Из этой статьи вы узнаете, почему плавают обороты на ВАЗ 2114, и что с этим делать.

    Возможные причины

    Свечи зажигания

    В первую очередь на инжекторе ВАЗ 2114 нужно проверить свечи. Выкрутите их и осмотрите на предмет нагара или окислов.

    Обратите внимание, что в нормальных условиях нагар также образуется и имеет характерный коричневый цвет – что считается допустимым. Черный или «радужный» окрас говорит о прогорании масла на контактной группе.

    В любом случае, если они «отъездили» 30 000 км, их желательно заменить на новые. Есть вероятность, что плавает холостой ход ВАЗ именно из-за этого.

    Бронепровода

    Нестабильный холостой ход может быть вызван пробоем бронепроводов. Оценить это можно даже без диагностических приборов. Заведите автомобиль, и загляните под капот. Если видны искры – значит присутствует пробой изоляции и залом в самом проводе. Нестабильный контакт вы и наблюдаете в виде скачков.

    Даже если пробоя не видно – все равно проверьте его работоспособность. Отключите провод и замерьте сопротивление – оно должно быть в пределах 2-4 кОм.

    Грязный воздушный фильтр

    Воздушный фильтр отвечает за очистку выхлопа. Он состоит из многочисленных пор, в которых задерживается пыль, остаточные присадки и прочее.

    Если поры забиты окончательно, то выхлоп не может выходить, и задерживается внутри. Это приводит к значительному падению производительности двигателя.

    На фото вы можете увидеть, как выглядит новый фильтр и уже использованный. Если ваш находится в подобном состоянии – его срочно необходимо заменить. Если повреждения были не фатальными, обороты ВАЗ 2114 придут в норму сразу же.

    Грязный дроссельный узел

    Если автомобиль набирает обороты и быстро глохнет, проблема может быть в дроссельном узле. На нем накапливается масляный нагар, из-за чего снижается пропускная способность.

    Его необходимо разобрать, осмотреть и счистить черную копоть. Если после этого производительность не возросла – возможно нагар скопился в мелких каналах. Счистить их намного сложнее – понадобится надфили. Также можно воспользоваться тонкими напильниками для шлифовки подладовых канавок гитарного грифа.

    Поможет и специальный очиститель, продающихся в автомагах. Необходимо замочить в нем дроссель на 30-60 минут, а затем убрать остатки механическим путем.

    Регулятор холостого хода

    Часто на обороты холостого хода ВАЗ 2114 влияет сам регулятор холостого хода. В большинстве случаев он не выходит из строя, а просто загрязняется. В этом случае его можно почистить очистителем.

    Реже встречаются внутренние поломки. Чтобы проверить регулятор, следуйте инструкции:

    1. Отключите колодку.
    2. Замерьте сопротивление между контактными группами А-В и С-D. В нормальных условиях оно должно равняться 60 Ом +- 20.
    3. Теперь замерьте В-D и С-А. В этом случае сопротивление должно быть бесконечным или вообще оборванным.

    Если показатели отличаются – потребуется замена.

    Датчик массового расхода воздуха

    Если скачут обороты на холостом ходу, а в нагрузку автомобиль стал потреблять больше топлива, а педаль газа «проваливается» — вероятно проблема в ДМРВ.

    Чтобы его продиагностировать – отсоедините от него фишку, не спуская глаз с двигателя. Если работа двигателя не изменилась – значит проблема в датчике. Его можно промыть очистителем и поставить на место. Зачастую проблема именно в засоре.

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Этот датчик расположен возле тросика педали газа. Чтобы его проверить, на клеммы подкиньте мультиметр в режиме вольтметра. После нажмите на газ и следите за показаниями. Напряжение должно плавно подниматься.

    Если напряжение не меняется или скачет – понадобится полная замена.

    Датчик положения коленвала

    Если плавают или падают обороты на холостом ходу в ВАЗ 2114 – возможно неисправность в датчике коленчатого вала. В этом случае нарушается связь между компьютером и аппаратной начинкой, что и приводит к плаванью оборотов.

    Чтобы проверить работоспособность, необходимо сделать следующее:

    1. Возьмите тестер в включите режим измерения сопротивления.
    2. Подключите щупы к клеммам.
    3. Сердечник замкните отверткой или шилом.

    Если показатели находятся в пределах 250-750 Ом – все нормально. В противном случае нужна замена или прочистка.

    Датчик скорости

    Его можно найти рядом с масляным щупом. Если проблемы в нем, наблюдается комплекс проблем:

    • завышенные или заниженные обороты на спидометре;
    • повышенный расход масла;
    • снижение мощности двигателя.

    Чтобы его проверить, выполните следующие действия:

    1. Вытащите датчик с коробки.
    2. Выставите на мультиметре режим переменного вольтметра.
    3. Замкните щупы на клеммах: красный на приборную панель, а черный поместите на массу.
    4. Возле датчика расположен шток – его необходимо покрутить.

    Если изменения показаний на мультиметре не замечено – датчик сломан.

    Лямбда зонд

    Еще один датчик, определяющий количество кислорода в отработанных газах. При выходе из строя, двигатель начинает работать непредсказуемо. Если плавают обороты на холодном двигателе – это главный симптом.

    Читать еще:  Что такое вдо двигатель

    Проверяется датчик обычным мультиметром:

    1. Включите вольтметр.
    2. Красный щуп бросьте на выход, а черный — на массу.
    3. Двигатель нужно перегазовать, при этом следя за показателями. В норме они должны быть от 0,2 до 0,9 В.

    Абсорбер

    Если на холодную обороты не только плавают, но еще и глохнут – проверьте абсорбер. По сути, это бак с активированным углем, захватывающим бензиновые испарения.

    Проверить его не получится – только менять. Если он засоряется, пары возвращаются обратно, засоряя фильтры и снижая производительность.

    Падает мощность ВАЗ-21099, карбюратор ВАЗ 21099

    ваз-21099, 2000 г.в. карбюратор. при езде скорость падает до 0. нажимаю педаль газа в пол, все равно полная остановка. потом может долго не заводиться.

    to Dimon1984: Стрелка температуры как себя ведет при этом? Растет? Что с насосом топливным, узлом дроссельным?

    to Rain: нет стрелка температуры с 90 пала приблизительно до 70, топливный насос менял на рабочий, дроссельный узел посмотрю, отпишусь, спасибо

    to Dimon1984: в карбюраторе нет смысла смотреть дроссельный узел. Он там вечный. И работает даже если полностью в грязи.

    Надо определить причину, по которой не заводится после остановки. Выкручивайте свечи и смотрите их состояние, мокрые они или сухие.

    to Dimon1984: Что ж, ждем результатов.

    to Rain: а это может быть из-за генератора. думал аккумулятору конец пришел что заряд не держит, заменил генератор, проехал около 250 км и никаких проблем! и заряд идет и остановок не было. до замены проблема повторялась приблизительно через 20-50 км.

    to Dimon1984: Вполне вероятно, судя по результатам.

    Большая проблема всплыла! Вновь пишу, узнать у кого либо. Проблема собственно вот в чем. Ездил всё время после ремонта автомобиля нормально. Не глохла обороты не скачут. Сегодня решил поехать по трассе. Проехал 50 км от города. Ровно 50 км проехал и двигатель забарахлил, Газ даешь. Оборот падает, двигатель начинает глохнуть педаль в пол нажимаешь, кое как но начинает набирать обороты. Развернулся с горем пополам но доехал обратно, постоянно то газ то сцепление. По городу ладно ночь была, доехал тоже с горем пополам. На каждом светофоре на холостом ходу заглыхала. Суть такова, газ в пол жмешь не заводится, постоишь почиркаешь и постоянно качая педаль газа начинаешь, заводится раза с 5го. Завел поехал, предварительно набрав оборотов так 4 -5 тыс. поехал двигатель вновь зарывкался. глохнет. Доехал только до дома. и тут она по двору сразу стала ехать как ни в чем ни бывало, открыл капот. тросик газа у карбюратора толкнул, и резко отпустил оборот набрала и нормализовала и не заглохла. попробывал проехать кружок по двору. Проехала нормально. Хм. странно это, но боюсь ехать в следущий раз. вдруг снова встанет, подскажите что по этой ситуации может быть. в чем проблема.и ещё когда оборот прыгать начал появился запах бензина. и когда стоял на светофоре газовал, чтоб не заглохнуть обратил в нимание на выхлоп по зеркалу сзади авто. Он синевато-темный стал. и вонял дико гарью.

    Sky_Warrior: тросик газа у карбюратора толкнул #

    Хорошо еще, что к концу этой замечательной повести читатель таки понял, что на машине стоит карбюратор.

    to Sky_Warrior: У Вас проблема с поплавками или запорной иглой. Карбюратор переливал. Снимите крышку и проверяйте ход поплавков, не задевают ли за стенки карбюратора. Замените иглу (в паре с седлом!).

    to Sky_Warrior: Такое бывает,когда засоряется жиклёр первой камеры карбюратора.Лечиться снятием верхней крышки карбюратора, выкручиванием жиклёров и продувкой сжатым воздухом,так же ко всему перечисленному можно применить баллончик для чистки карбюраторов.Обычно для предотвращения подобного и ставят в систему фильтр тонкой очистки перед карбюратором.

    Доброго времени суток. Проблема была решена сама-сабой т.е. Прогазовал машинку и пропала эта проблема, оказалось некачественный бензин. Повторюсь Ваз 21093 (Карбюратор). Теперь вот после этой истории. Машинка работала резво и довольно таки хорошо ездила но при этом Ела бензина чуть выше нормы, примерно как Нива. Проверил Масло, его сожрала, Долил масла уромень в норме, до сегодняшнего дня всё в норме с маслом, после замены прошло 4500 км. Плавали обороты на холостом ходу. Тоесть педаль отпускаешь горячий двигатель по Тахометру выдавал 1100 оборотов, на холодном двигателе 600 — 900 причем падали то поднимались моментально, ну на холодном это у меня тоесть машина всю ночь на подогреве стоит. И стрелка температуры на пару мм выше самой первой черточки температуры. Суть вообщем таковая, поехал в СТО, езжу только в Автоваз-СТО. приехал на диагностике сказали раннее зажигание ЦО повышенное идет. Заменили свечи. Всё тоже самое. Сказали Карбюратор чистить надо, мастер снял карбюратор и начал чистить, оказалось снизу канал забитый, и порекомендовал купить новый карбюратор. Я купил новый, они мне его поставили, отрегулировали. На холостом ходу машинка стала работать вообще идеально, обороты 850 — 900 на холостом выдает, в двигателе нет шума что обороты скачут. Итог я заплатил за СТО. выехал и на первой передаче тронулся и как обычно включая вторую, но в этот момент двигатель просто выдал провал мощности. Т.е. Как только трогаться начинаешь педаль как ни жми сильно слабо, в любом положении двигатель выдает провалы мощности. Заехал обратно. Проверяют по табло, всё в норме но тока на холостом ходу, до этого такого небыло на неисправном карбюраторе, там если газ уже дашь как не жми она не выдавала провалов, тоесть рвалась с места, и набирала резво скорость. А теперь она выдает как ОКа едет. Тоесть скорость набирает долго. Заменили Коммутатор и силовые провода, так как сопротивление на одном из проводов незначительно но меньше. Поменяли, выехал та же история, но провалы меньше стали Заехал мастер сказал уже незнаю в чем проблема, решили поставить на время проверки Трамлер новый, итог с ним лучше стало но не так как до ремонта.

    Вопрос, двигатель должен так вести себя реально?! Тоесть то что он у меня не терял мощности и оборота между передачами, это была неисправность?

    Sky_Warrior: Вопрос, двигатель должен так вести себя реально? #

    Нет, не должен так себя вести двигатель.

    И все дело в Вашем новом карбюраторе. Его перед установкой вообще вскрывали? Проверяли уровень, каналы?

    Очень похоже, что заби канал переходной системы. Насос-ускоритель работает? Топливо впрыскивается?

    Sky_Warrior: мастер снял карбюратор и начал чистить, оказалось снизу канал забитый, и порекомендовал купить новый карбюратор. #

    А что, прочистить канал, этому мастеру квалификация не позволила?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector