Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 219210 какой двигатель

Ваз 219210 какой двигатель

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

сам не имел дела, но на другом форуме читал
что они плохо собраны,даже по цене они дешевле 83,
ходят слухи что их собирают из некондиционных 83
блоков, вообщем у меня мнение сложолось отрицательное
если хочеш чтобы ндежно бери 83 в хорошем магазине,
а хочеш повозиться с движком точи свой,
тем более что на 1600 тебе надо только коленвал с поршнями поменять
ну и цилиндры расточить если у тебя двиглу каюк пришел.

а 84 брать не советую,

если хочеш могу поискать ссылку на тот форум,
правда не обещаю что найду

сам не имел дела, но на другом форуме читал
что они плохо собраны,даже по цене они дешевле 83,
ходят слухи что их собирают из некондиционных 83
блоков, вообщем у меня мнение сложолось отрицательное
если хочеш чтобы ндежно бери 83 в хорошем магазине,
а хочеш повозиться с движком точи свой,
тем более что на 1600 тебе надо только коленвал с поршнями поменять
ну и цилиндры расточить если у тебя двиглу каюк пришел.

а 84 брать не советую,

если хочеш могу поискать ссылку на тот форум,
правда не обещаю что найду

да нет там немного подругому там все нормально, просто за всю историю были 2 варианта 84 движков,
1-блок цилиндров 21084, она выше чем 83-й, колено 74.8 десятые шатуны и поршни.
2-блок 21083, вал 74.8 десятые шатуны и нивские поршни, а теперь самое интересное нивские поршни по=двергаются доработке стачивается немного всерхуи делают проточки под поршни вседствии чего поршень теряет свою прочность.

Вобщем если брать то брать первый вариант на блоке написано ваз 21084, но так как люди которые это все делают не идиоты и понимаю что новый блок отливать гораздо дороже и поэтому щас чисто 84 двигатель найти практически не реально, а за деньги в 1.5 раза побольше чем новый двигатель тебе сделают хороший двигатель в тюнинговой компании и еще гарантию на него дадут.

Спасибо всем за информацию, развеяли завесу неизвестности.
Судя по всему действительно нет смысла связываться с 21084.
Поэтому к весне подкоплю деньжат и займусь двигателем. Теперь надо найти в Питере хорошую контору, которая бы дала гарантию на работы. Движок — вещь нежная и по собственному опыту знаю, если в нем поковыряются корявые руки, то быстрый конец ему неминуем.

Если я не ошибаюсь карбюратор. Да знаком. Вещь, не знаю скока ходит, друган тачку продал потом через 30 тыков. Но был в норме. Заводится вроде лучше, плюс если доплатить немного мона взять с спорт разпредвалом,что мой товарищ и сделал.
Это зверь. После обкатки решили проверить максималку. Торпеда низкая, 180 положили, а двиган продолжал набирать. Т.е думаю 175-180 мы в итоге выжали. По трассе 170 по спидаку постоянно шел без хлопот.
Ставили его сами в гараже, гемора на вечер и всю ночь, плюс ящик пива, но радости!

Думаю выжали скоко показал спидометр минус 10%.

По-моему, он не дешевле! Я слышал, что стоящая вешь, но опять же не из первых рук! Я прошу, отзовитесь те, кто сам ставил этот двиган, и пользовался им долгое время! У меня тоже проблема с двигателем, в далёких планах менять.

Стоящая вешь но при грамотной сборке а в итоге мы имеем, неразвесованные шатуны и поршни, непойми какое колено, незнамо какие вкладыши и подшипники, и самое главное прослабленые поршни от нивы, которы при заправке плохим бензином могут прогареть на раз-два. Еще раз повторюсь не стоит покупать двигатель 1.6 потому как в стандарте от него мало что получится на 8 лошадок больше, движку надо собирать самому (иили в грамотном сервисе) и обязательно доработать голову, если нехватает денег на увеличение объема и на доработку головы то лучше доработать голову и просто привести в порядог поршневую, потому как с доработки головы снимется больше чем с увеличения объема на 100 кубиков, никогда не стоит брать 84 двигатель в магазине, проходит он не долго.

Я бы вот взял отдельно 84 блок, вот там простору для форсировки поболее будет чем в стандартном.

Выжали как раз 180, так спидак положили, и при этом машина продолжала скорость набирать, так если б разметка была на 200, и ее положили бы.

Выжали как раз 180, так спидак положили, и при этом машина продолжала скорость набирать, так если б разметка была на 200, и ее положили бы.

спидометр все фигня, на скорости 180 зубильный спидометр может спокойно врать, а даже не может а обязан врать в силу своей конструкции «идеальной» км так на 30 не меньше и до 50 как нефига делать. У меня щас по оборотам там попробовал но тоже не идеал но всеже, стрелку переставил и с пружинкой поэксперементировал, вобщем получилось что до 50 км врет на 30 км больше показывает, потом до 80 на 20 больше, до 100 на 10 больше, от 100-140 практически идеально, от 140-160 запаздывает на 10, дальше 160 просто уже не едет хотя отметка 200 (приборка АМС) а до регулировки спокойно валилась стрелка за 200 и это был не предел.

Читать еще:  Jeep wrangler характеристики двигателя

И вот после этого парень на зубиле 1300 с убитым напрочь двиглом которое просто оставляла маслянфй след из трубы по спидометру ехала выше 180 и он верил но когда я уже со своим идеальным практически спидометром ехал за нима он с трудом выжал из машины 130, хотя по его спидометру он уже должен был летеь на 5 метров над уровнем моря.

БОльше 170 зубила врятли пойдет с двигателем 1600 и с большой горы тяжело будет ее разогнать до таких, всеже 80 лошадок маловато будет чтобы разогнать такую машину до таких скоростей, правда если выкинуть все лишнее, там всю облицовку и всякие неужные бачки типа омываайки и всего прочего облегчив машину на пару сот килограм пойдет хорошо, говорят если все выкинуть оставить только убогое сидение руль педали рычаг КПП и тахометр с движком 1.5 сотку получается выложить из 10 секунд правда немного 9.8 или 9.9 чтоли, но на такой машине уже никуда не поедешь тут тебе ни стекла не открываются потому как стеклоподъемников нет, ни печки нет, ни стекла не помыть вобще никаких условий.

Спорить не буду, доказывать тоже. Но факт есть факт, при показаниях спидометра 180 обороты были 4500-4800, допустим в реале это 165, довеои до 5800, ну вот подумай какая скорость!?

А насчет пойдет зубила или нет. Была у меня старушка 2108 карб 95 гв. Так вот шли мы с корешом по трассе. он на мазде 323 трехдверка 97 гв. Шли в ровень, у меня на спидаке 160, у него 170. Чей врет?! наверно конечно японка, и в реале я шел не 160, и не 150 а все 135

Технические характеристики двигателей ВАЗ.

Двигатели ВАЗ имеют многолетнюю историю со своими преимуществами и недостатками. В статье мы подробно разберем самые распространенные двигатели, а также их технические характеристики.

  1. Технические характеристики двигателя ВАЗ 2110,2111, 2112
  2. Технические характеристики двигателя ВАЗ 21114 и 11183
  3. Технические характеристики двигателя ВАЗ 21116 и 11186
  4. Технические характеристики двигателя ВАЗ 21214
  5. Технические характеристики двигателя ВАЗ 21124
  6. Технические характеристики двигателя ВАЗ 21126
  7. Технические характеристики двигателя ВАЗ 21128
  8. Технические характеристики двигателя Лада Гранта Спорт 120 л.с.
  9. Технические характеристики двигателя ВАЗ 21129

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2110,2111, 2112

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

  1. Рабочий объем — 1499 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 93 л.с./5600 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 128Нм/3700 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 93 л.с.
  7. Степень сжатия – 10,5
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 3
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 11,9 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,2 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 200 — 250 тыс.км.
  13. Клапана — гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21114 и 11183

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как Lada Kalina (Лада Калина), ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112.

  1. Рабочий объем — 1596 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 8 шт.
  4. Максимальная мощность — 81 л.с./ 5200 об/мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 125Нм/3000 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 81 л.с.
  7. Степень сжатия – 9,6
  8. Октановое число бензина — 92, 95
  9. Экологические нормы — Евро 2,3,4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 12,9 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,6 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 150 — 250 тыс.км.
  13. Клапана — не гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21116 и 11186

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как Lada Granta, Lada Kalina 2.

  1. Рабочий объем — 1596 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 8 шт.
  4. Максимальная мощность — 87 л.с./5100 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 140Нм/3800 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 87 л.с.
  7. Степень сжатия – 10,5
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 10,9 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,2 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 200 — 250 тыс.км.
  13. Клапана — не гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21214

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как Нива Шевроле, ЛАДА 4×4.

  1. Рабочий объем — 1690 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 8 шт.
  4. Максимальная мощность — 81 л.с./5200 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 125Нм/3000 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 81 л.с.
  7. Степень сжатия – 9,4
  8. Октановое число бензина — 92,95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 12,9 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 10,5 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 100 — 150 тыс.км.
  13. Клапана — не гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21124

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

  1. Рабочий объем — 1599 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 89 л.с./5000 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 131Нм/3700 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 89 л.с.
  7. Степень сжатия – 10,3
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 10,7 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,5 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 200 — 250 тыс.км.
  13. Клапана — не гнет
Читать еще:  Блок дистанционного запуска двигателя шерхан

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21126

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как Приора, Гранта, Калина 2.

  1. Рабочий объем — 1597 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 98 л.с./5600 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 145Нм/4000 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 98 л.с.
  7. Степень сжатия – 11
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 10,1 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,2 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 200 — 300 тыс.км.
  13. Клапана — гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21128

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как ВАЗ 21104, Лада 2112 Купе 1.8, Лада Приора 1.8

  1. Рабочий объем — 1796 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 98 л.с. /5200 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 162Нм/3200 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 98 л.с.
  7. Степень сжатия – 10,5
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 9,8 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,5 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 100 — 150 тыс.км.
  13. Клапана — гнет

Технические характеристики двигателя Лада Гранта Спорт 120 л.с.

  1. Рабочий объем — 1597 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 118 л.с./5900 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 154Нм/4740 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 118 л.с.
  7. Степень сжатия – 11
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 9,3 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,8 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 250 — 300 тыс.км.
  13. Клапана — гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21129

Двигатель устанавливается на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как ВАЗ 2180

  1. Рабочий объем — 1599 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 106 л.с. /4800 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 148Нм/4000 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 106 л.с.
  7. Степень сжатия – 11
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 9,6 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,2 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 250 тыс.км.
  13. Клапана — гнет

Двигатель 1,6л 106л.с. 21129


В данной статье поговорим о моторе 21129, который пришел на смену «Приоровскому» 21126 мотору, поговорим о его отличиях от предшественника, болячках. Данный мотор устанавливается на Грантах, Калинах, Приорах. Веста так же получит данный мотор, причем уже с первой партии. 129 мотор — это тот же 127, но с другой прошивкой, чтобы соответствовать нормам токсичности Евро-5, тем самым получить возможность реализации Вест в Европе.

Мотор «21129»

Начало производства данных двигателей началось в 2013 году и ведется по наши дни. Основная начинка осталась от 21126 мотора: тот же чугунный рядный 4 цилиндровый блок, с тем же объемом 1596 см. куб, с теми же 16 клапанами и ходом поршня 75,6мм. Изменились только выдаваемые характеристики за счет нового ресивера с изменяемой геометрией:

Технические характеристики

Мощность мотора 21129(127) – 106л.с. (21126 – 98л.с.)

Крутящий момент 21129(127) – 150Н.м (21126 – 145 Н.м.) на 4000 оборотах.

Смешанный расход топлива – 7-10 л на 100км. Более подробно о расходе топлива

Рекомендуемое топливо – АИ 95

Вес мотора – 115 кг.

Выше на таблице представлен моментный и мощностной график мотора 1,6л 21129 и его сравнение с мотором 21179 1,8л.

Масло

Масло в данном двигателе применяется аналогичное 21126: синтетика, полусинтетика

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

Объем масляного картера

Этот момент будет полезен тем, кто собирается менять масло в двигателе. С разной трансмиссией, объем заливаемого масла в двигатель так же разный.

ВАЗ 21129 + мкпп рено (литой картер) = 4,4л

ваз 21129 + робот (штампованный кратер)= 3,2л

Ресурс двигателя составляет 200км. Но на практике, нужно следить за состоянием роликом, помпы и ремня ГРМ, поскольку при заклинивании отдельных элементов клапана встретятся с поршневой группой, и тогда тем и другим придет конец. Помимо того, во время удара этих элементов, не редко встречается, что чуть гнется коленвал. Ездить с таким коленвалом можно, но будет огромный расход масла.

Особенности 21129 двигателя/ отличия

Главной особенностью 129 мотора является «инновационная» для АвтоВАЗа установка впускного ресивера с изменяемой геометрией и объемом камерой. За счет заслонки в зависимости от оборотов изменяется объем впускной камеры. Как показывает практика, заслонка срабатывает на 3500 оборотах двигателя.

К тому же инженерам удалось избавиться от ДМРВ – датчика массового расхода воздуха. Вместе с ним ушли и его болячки, который замучили владельце 21126 мотора: нестабильный холостой ход, порой непомерный расход, дороговизна. Вместо ДМРВ инженеры установили связь из датчиков ДАД и ДТВ (датчики атмосферного давления и температуры воздуха). На этом отличия от 126 мотора заканчиваются. Говоря по факту, впускная система с изменяемой геометрией стара как мир и устанавливается у мировых производителей чуть ли не с 80-х годов.

Читать еще:  Что такое основные узлы двигателя

Отличия 21129 от 21126 (Компоновка навесного, переход с ДМРВ на ДАД+ДТВ, наличие впускного ресивера с изменяемой геометрией.

Отличия 21129 от 21127 (Иная компоновка, другая прошивка)

Ощущения от двигателя

Мотор стал лучше ехать с низких оборотов, и не терять полку момента на верхах, как это было на 126 моторе. По факту, изменения в динамике не значительные, что и говорят технические характеристики, но ощутимые.

На данный момент 129 мотор идет в паре с механической коробкой передач или же с отечественный роботом (АМТ).

Тюнинг двигателя 21129

Тюнинг двигателя 21129 ничем не отличается от 126 мотора.

Легкий тюнинг: прошивка Евро-2 или же Евро-2 + установка выхлопа 4-2-1

Средний тюнинг: Выхлоп 4-2-1 + Валы + прошивка (желательно прошить онлайн)

Глубокий: включает доработку головы, замены клапанов, толкателей и т.д. Все технические характеристики Весты.

Эти российские современные движки ВАЗ пройдут 300 тысяч км без капиталки

Отечественная автомобильная промышленность не отличается особым разнообразием творческой мысли, поэтому большинство автомобилей технически повторяют своих предшественников из советских времен. Тем не менее, на протяжении длительного времени российские моторы ВАЗ претерпевают множество мелких изменений, доработок и улучшений. Поэтому на сегодняшний день существует ряд силовых агрегатов, которые характеризуются неприхотливостью, надежностью и долговечностью.

Реальный ресурс приведенного ниже перечня составляет ни много ни мало – около 300 тыс. км пробега (конечно, при условии эксплуатации в соответствии с требованиями производителя).

ВАЗ 11186

Этот силовой агрегат по своей конструкции практически повторяет ДВС 21114 за исключением поршневой группы. Мощность мотора увеличилась до 64,2 кВт. Кроме того, его форсирование не приведет к уменьшению эксплуатационного ресурса.

Характеризуется данный агрегат следующими преимуществами:

  • увеличенным объемом камеры сгорания;
  • уменьшенным весом поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма;
  • встроенной системой охлаждения поршней;
  • модернизированной головкой блока цилиндров, улучшенным коленчатым валом;
  • высокой ремонтопригодностью, универсальностью, долговечностью.

На фоне перечисленных достоинств этот мотор нуждается в периодической регулировке клапанов. В то же время блок зажигания не подлежит ремонту. Кроме того, при обрыве ремня ГРМ клапан встречается с поршнем и загибается.

Таким агрегатом комплектуются следующие модели автомобиля Лада:

  • Веста;
  • Ларгус;
  • Калина;
  • Гранта;
  • Приора;
  • Lada XRay.

Кроме того, этот двигатель можно использовать практически на любом автомобиле с передним приводом.

ВАЗ 11189

Этот мотор является модернизированным вариантом ВАЗ 11186 с улучшенным качеством и чистотой выхлопа. Он соответствует экологическим требованиям ЕВРО 5. На данный момент этот силовой агрегат устанавливается исключительно на автомобиль ЛАДА Ларгус.

Алюминиевая головка с 8 клапанами не имеет гидравлических компенсаторов, является аналогичной предшественнику. Чугунный блок рядной конструкции практически аналогичен мотору ВАЗ 21083. Здесь радикально улучшилась только подушка охлаждения.

Еще одним преимуществом является прочность ремня ГРМ, который устанавливается вместе с автоматическим натяжителем. До недавнего времени при обрыве ремня гнулись клапана. С 2018 года производитель решил данную проблему, сменив разновидность поршней.

Владельцы авто с таким агрегатом отмечают его надежность, экономичность, отличную тягу на низких оборотах, высокую ремонтопригодность, обилие недорогих запасных частей.

Наряду с этим, такие моторы отличаются троением, плавающими оборотами, внутренними стуками, перегревом. Кроме того, нередко двигатель глохнет из-за выхода из строя датчика расхода воздуха. До недавнего времени нередко заклинивала помпа системы охлаждения.

ВАЗ 21126

Этот двигатель является улучшенным вариантом модификации своего предшественника ВАЗ 2112. Он характеризуется мощностью 98 «лошадок», крутящим моментом 145 Нм, эксплуатационным ресурсом больше 200000 километров по данным производителя, но реально ходит без проблем на сотню тысяч больше.

В конструкции современной версии мотора широко применяются импортные комплектующие. Это повышает его качество, но, с другой стороны, делает обслуживание и ремонт более дорогим. Конструкция поршней иностранного производства предусматривает наличие проточек под клапаны, которые предотвращают возможность их загиба, пробивания поверхности поршней.

Такой улучшенный силовой агрегат планируется устанавливать на модели:

  • Largus;
  • Lada Granta;
  • Vesta;
  • XRAY.

Несмотря на экологические соответствия европейским стандартам, современную конструкцию, такие силовые агрегаты имеют и некоторые недостатки. К ним относятся троение мотора из-за проблем с электроникой, перегрев термостата, плавающие обороты.

Кроме того, из-за износа гидравлических компенсаторов силовой агрегат начинает сильно шуметь. Еще одним существенным недостатком для эксплуатации в российских условиях является необходимость использования при ремонте оригинальных запасных частей. Таким образом, сэкономить при таких случаях не получится.

ВАЗ 21129

Предшественником этого агрегата является мотор ВАЗ 21127. По сравнению с ним, двигатель ВАЗ 21129 характеризуется улучшенной динамикой, усовершенствованной системой подачей воздуха. Кроме того, система датчиков давления, температуры воздуха обеспечивает оптимальный состав воздушно-топливной смеси. Это предотвращает появление «плавающих» оборотов на холостом ходу.

Особая система заслонок при этом регулирует размер впускного коллектора.

Можно сказать, что этот двигатель представляет собой наиболее продвинутым в линейке продукции ВАЗ объемом 1,6 литров.

Кроме того, оптимизация электронного блока управления, снижение степени сжатия, доработка системы впрыска топлива обеспечили соответствие экологическим нормам ЕВРО 5. Таким двигателем оснащается автомобиль Lada Vesta.

Таким образом, на сегодняшний день ряд автомобильных моторов производства ВАЗ можно считать надежными, неприхотливыми, долговечными. Более того, современные силовые агрегаты тольяттинского завода соответствуют европейским стандартам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector