Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг ВАЗ 2110: рекомендации с учётом затрат

Тюнинг ВАЗ 2110: рекомендации с учётом затрат

Многим приходится начинать свой автомобильный опыт с бюджетных автомобилей. Поэтому отечественный производитель становится настоящим спасением. По сути своей хорошие машины и недорогие детали позволяют довольно долго пользоваться всеми преимуществами транспорта. Однако со временем появляются мысли о тюнинге. Некоторые из авто нашего производства к этому просто расположены. Например, можно сделать вполне эффектный тюнинг ВАЗ 2110, но при этом вложиться в приемлемую сумму.

Сферы работы

Обычно, существует стандартный набор областей автомобиля, которые возможно тюнинговать в принципе. У ВАЗа 2110 они полностью аналогичны таковым, которые идут «в расход» и на других моделях:

  • внешний вид;
  • силовой агрегат;
  • выпуск;
  • шасси;
  • салон.

Тюнинг 2110 настолько многогранен, что многие операции в этом процессе в состоянии реализовать только мастера на серьезном СТО. Впрочем, имеется и масса улучшений, которые может сделать любой. Перейдём к рассмотрению различных вариантов. Каждая отдельная область авто заслуживает отдельного внимания.

Внешний вид

Колеса

Как правило, первым делом владельцы обращают внимание на колесные диски. Некоторые приобретают такие же по размеру, а иные предпочитают оснащение «десятки» катками на 16, а то и 17 дюймов. Это, вкупе с низкопрофильными шинами, сразу придает машине спортивности.

Накладки

Ещё один вариант относительно недорого тюнинга – это использование накладок: «мухобоек» на капот, ветровиков на стекла, обтекателей, накладок (обычно хромированных) на ручки, ресничек на фары, сетки в радиаторную решетку, а также воздухозаборника и прочего. Все эти девайсы дешевы (в районе 500 — 1000 руб.), да и с их монтажом проблем не возникает – либо фиксация на двусторонний скотч, либо крепления на саморезы или болты.

Оптика

Относительно фар головного света готовых изделий почти нет, так что многим тюнерам приходится модернизировать штатные фары. Они демонтируются и разбираются. Часто следует покраска внутренней части в черный цвет, что создает эффект затемнения. Кроме того, в фары головного света нередко интегрируют ксенон, блоки которого можно купить примерно за 3 000 руб., ставят более мощные галогенные лампы типа Narva Range Power White 4100К или Philips blue vision xenon effect 4000К. Также устанавливаются линзы, создаются аналоги «ангельских глазок» и т. д.

Однако все это, по большей мере, самодельные девайсы. Некоторые даже создают аналог адаптивного освещения (при повороте), для чего в передний бампер по углам интегрируется еще одна пара противотуманок. К примеру, китайское освещение типа Brooklyn для этих целей можно приобрести за 1 000 руб. Кроме них, в головную оптику и задние фонари нередко интегрируются светодиоды, а на бампера устанавливаются ДХО.

Кузов

А в этой сфере возможностей масса, причем зачастую переделывается почти все. Можно купить комплексные наборы для тюнинга – типа AVR (20 000 руб.), AVR Аврора (9 000 руб.), Фанат (12 000 руб.), ST-4 (8 000 руб.), LSD (9 000 руб.), DM (15 000 руб.), DM Coupe (9 000 руб.), Fanat Rem (7 000 руб.) и другие. Они выполнены из пластика, стеклопластика и иных материалов. Помимо эстетического назначения, такие обвесы заметно улучшают аэродинамические показатели и оптимизируют процесс охлаждения двигателя.

Впрочем, отнюдь необязательно приобретать обвесы комплектом – можно отдельно купить спойлер, накладки на пороги, иные бампера и «юбки» на них. Естественно, такой подход означает большие траты, но он гораздо удобнее при незначительных изменениях.

Двигатель

Даная сфера весьма обширна. Владельцы ВАЗ 2110 готовы буквально на все и на любые траты, лишь бы максимально повысить мощность мотора. И одним только чип-тюнингом все не ограничивается – в мотор, а также в его навесное оборудование вносятся серьезные технические изменения. Список доработок воистину впечатляет:

  • установка фильтра нулевого сопротивления;
  • холодный впуск;
  • корректировка работы инжектора и карбюратора – вплоть до рассверливания жиклеров на последнем;
  • установка дроссельной заслонки увеличенного диаметра;
  • приобретение модифицированного ресивера;
  • прямоточный выхлоп – одна из наиболее распространенных «фишек» модернизации двигателя;
  • ликвидация катализатора;
  • чип-тюнинг – перепрошивка блока ЭБУ;
  • доработки ГБЦ – сюда относится установка новых распределительных валов, шлифовка каналов в ресивере и коллекторе (впускном) и т. д.;
  • доработки блока цилиндров – расточка (увеличение рабочего объема);
  • модернизация системы смазки – особенно актуально, если есть намерения участвовать на своем ВАЗ 2110 в любительских заездах – «покатушках».

Не все подобные мероприятия могут быть осуществлены своими силами – ряд моментов придется совершенствовать на СТО. Кроме того, не всегда постепенные доработки целесообразны, что нередко встречается при отсутствии необходимого бюджета, ведь приходится по нескольку раз производить настройки, разбирать и собирать конструкцию и т. д. Главное – четко представлять себе то, чего нужно добиться, дабы не тратить усилия, финансы и время понапрасну.

Выпуск

Число ревущих «десяток» на улицах иногда просто поражает. На данный момент существует устойчивый миф, что прямоток существенно повышает отдачу силового агрегата. Но это не так. Да, прибавка мощности имеет место, но она столь мала, что заметить и ощутить ее практически невозможно.

Но это не останавливает любителей «громкой езды». И все же, дабы система оправдывала себя, требуется устанавливать сразу весь комплект:

  • настроенный коллектор – около 3 500 руб.;
  • резонатор (возможно, с регулировкой кронштейнов) – от 1 500 до 3 500 руб.;
  • глушитель с овальной или круглой насадкой из алюминия – порядка 4 700 руб.

И все же, если в городе такая езда оправдана, то вне его, особенно на дальних расстояниях, постоянный громкий звук будет раздражать, а вибрации, передающиеся на руль в случае неграмотно собранного комплекта, станут мешать управлению.

Шасси

Тут особых доработок ждать не приходится. Изменения в тормозной системе неизбежно приведут к претензиям со стороны работников ГИБДД. Тем не менее, владельцы ставят на заднюю ось дисковые тормозные механизмы, полностью перерабатывая конструкцию. Происходит установка перфорированных тормозных дисков, колодок, накладок на суппорт, выкрашенных в яркие цвета.

Читать еще:  Влияние холодного пуска на двигатель

Отдельно стоит упомянуть и такой тюнинг 2110 своими руками, как занижение. Строго говоря, это не запрещено. Но качественная работа подразумевает установку пневмоподвески с возможностью регулировки, однако это подразумевает значительные затраты.

Однако многие даже не хотят тратить капитал на приобретение пружин с занижением! Вместо этого они попросту снимают штатные пружины и отпиливают от них виток, а то и несколько. Естественно, все это серьезно ухудшает показатели управляемости, ведь работа ведется «на глазок» и ни о каких серьезных вычислениях речь не идет.

Салон

Сначала действия в салоне почти всегда подразумевают установку новой магнитолы, акустики и шумоизоляцию.

Шумоизоляционные работы начинаются с демонтажа салонных панелей, сидений, пола и потолка. Рекомендуется проводить все комплексно – это обеспечит гораздо лучший эффект и оградит от необходимости повторной разборки или сборки, если захочется дополнить некоторые моменты. Также не стоит увлекаться созданием «замкнутого звукового короба» в дверях, для чего виброизолятором заклеиваются все технологические отверстия. Это значительно утяжеляет двери, а впоследствии они провисают на петлях.

В области акустики все зависит от бюджета. Так, можно приобрести относительно демократичный вариант типа JBL GT7-96 (порядка 2 800 руб.). Имеются и колонки среднего ценового диапазона – типа Alpine SWR-10D2 (около 9 000 руб.). Ну, а для настоящих меломанов необходима серьезная система – к примеру, Pioneer TS-C132PRS (20 000 руб.) или Alpine SWR-T10 (20 000 руб.). Кроме того, потребуются усилитель и сабвуфер. Стоимость усилителя колеблется от 5 000 руб. (JBL GT5-A3001) до 45 000 руб. (E.O.S. Mozart 1). Ценник на сабвуфер колеблется от 2 500 руб. (URAL AK-10) и до 16 000 руб. (µ-Dimension BlackBox X8).

Относительно автомагнитолы, то можно поставить штатный вариант ценой от 1 500 руб. (PROLOGY CMU-303) до 5 500 руб. (PIONEER FH-X360UB). Но есть и большие телевизоры, с возможностью воспроизведения DVD, подключения камеры и навигации. Ценник на них начинается с 15 000 руб.

Кроме этого, тюнинг салона подразумевает перетяжку разными материалами, установку разных девайсов и украшений, накладок на пороги и т. д.

Как видно, сделать из своего ВАЗ 2110 настоящий эксклюзив не так сложно.

НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 0 за месяц

За сегодня продано 8 автомобилей. За месяц продано 233 автомобилей.

Серов (Свердловская область)

Ростов-на-Дону (Ростовская область)

Пенза (Пензенская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Челябинск (Челябинская область)

Красногорск (Московская область)

Пермь (Пермский край)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Пушкино (Московская область)

Москва (Московская область)

Кашира (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Статьи

Тюнинговать ВАЗ 2110 своими руками.

Машинами нового поколения принято считать детище Волжского автозавода ВАЗ. Наверное, поэтому постоянно растет спрос на доработки ВАЗ 2110. Прекрасным объектом для различных изменений оказались эти машины. Ведь придать внешнему виду кузова немного современности позволяют небольшие изменения. Есть, конечно, у 2110 один существенный дефект – небольшие арки задних колес, которые делают кузов машины непропорциональным и круглым. Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками не сможет изменить такую геометрию, ведь это не очень простая задача. А во всем остальном, чтобы превратить отечественный ВАЗ в иномарку достаточно задействовать просто немного фантазии.

Доработка ВАЗ 2110 своими руками подразумевает изменение внешнего вида автомобиля. Хорошо монтировать тюнинговый передний бампер, а уже в нем, соответственно, удачно установятся подфарники. Также данную модель удачно дополняют пороги и задний бампер, тоже тюнинговый. Для того чтобы новое изображение тюнинг ВАЗ 2110 фото имело и вовсе неузнаваемый вид следует заводские стандартные фары заменить, например, на две рефлекторные с парой линзовых. Достойным завершением внешней модернизации кузова машины станет, специально разработанная задняя оптика со спойлером.

Тюнинг цвета в машине ВАЗ 2110.

Тюнинг ВАЗ 2110 подразумевает возможность смены цвета автомобиля на более яркий. Для того чтобы сделать машину ещё заметнее в насыщенном городском потоке можно использовать при желании элементы аэрографии. Аэрографию машины можно заказать в специализируюшей на этом фирме либо же хорошего аэрографа.

Доработки салон «десятки»

После внешнего преображения ВАЗ 2110 можно начать внутренний тюнинг ВАЗ 2110. Все владельцы этой модели отмечают, что её, к сожалению, комплектуют очень неудобными сидениями. Поэтому желательно их сменить. И подходим вариантом для замены можно считать ковши Recaro Sport. Ведь у них не столь высоки боковые подтяжки, позволяющие удобно размещаться в креслах в верхней одежде. Также хорошим дополнением станет предусмотренная в ковшах вентиляция, благодаря которой спина водителя и переднего пассажира будет «дышать», поэтому прилипания одежды к коже полностью можно будет избежать. Выполнив такой тюнинг салона ВАЗ 2110, появится возможность регулировки наклона спинки в обширном диапазоне. Хочется отметить, что новые сидения крайне удобны и для гонок, и для повседневной езды.


А вот сам салон хорошо бы обтянуть, к примеру, так, чтобы все владельцы ВАЗ 2110 просто обзавидовались, черным вельветом с яркими вставками для гармоничного созвучия с экстерьером авто. Рукоятку коробки передач с рулём можно подобрать производства компании Momo. Начатый тюнинг ВАЗ подразумевает и монтаж новой приборной панели и алюминиевых сверлёных педалей. Для семейства «десяток» компания АМС предлагает такую комбинацию панельных приборов, в которой каждое деление имеет свою красную диодную подсветку. Не стоит забывать также об электроприводе зеркал и стекол, а также гидроусилителе рулевого механизма.

Читать еще:  Что означает дизелит двигатель

Доработка аудисистемы ВАЗ 2110

Также доработки в машине подразумевает усовершенствование аудиосистемы. Можно монтировать четыре колонки и сабвуфер и поставить автомагнитолу Alpine. Не следует отказываться, по возможности, и от шумоизоляции.


Теперь хочется перейти к модернизации ходовой системы. Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками на этом этапе следует провести замену в коробке передач пустотелых валов на цельные, например, от «восьмерки». Потому что нечего кроме упреков родимые заводские «десятые» валы не вызывают у автомобильных владельцев. Следует установить стабилизатор поперечной устойчивости, увеличение которого может быть равно 21 миллиметру в диаметре. А также и саму поперечину. Вместо опоры стоек следует оснастить вашу «десятку» девайсами, название которых SS20. Амортизаторы, именуемые Koni Sport, и пружины, названные Eibach, в передней и задней подвесках значительно улучшат управляемость автомобиля. Где-то на 20 миллиметров они обеспечат осадку машины. Хотя все доработки исполненного тюнинг ВАЗ 2110 фото и не отображает, но водитель не сможет не ощутить их во время передвижения. Для безопасности ему также следует доработать и тормозной механизм авто. Заменить заводской вакуумный усилитель на двухмембранный Iruna. А также установить передние перфорированные диски, диаметр которых равен 262 миллиметрам, с задними дисковыми тормозами.


А теперь настало время приступить к самому мотору. Модернизация под названием тюнинг двигателя ВАЗ 2110 подразумевает усовершенствование родимого заводского 1.5-литрового движка. Экономичнее всего приобрести и установить восьми или восемнадцати клапанный клуб турбо распредвал. Также заменить сальники с прокладками, манжеты и резную шестерню. Этот вариант экономного тюнинг двигателя ВАЗ 2110 можно завершить настройками необходимых параметров зажигания с впрыском. Таким способам можно не на много добавить мощности мотору.

А вот второй вариант под названием тюнинг двигателя ВАЗ 2110 требует больше денежных и временных затрат. С монтажа установки с увеличенным диаметром начинается весь процесс доводки. Следующим этапом модернизации станет обработка каналов впускного коллектора. Очень эффективный, но при этом и трудоемкий процесс полировки и расточки клапанов. Следующий этап модернизации тюнинг двигателя ВАЗ 2110 – это установка распредвала спортивного типа, а также доработка впускной системы. Заключающий этап этого процесса подразумевает чип-тюнинг. Все проведенные усовершенствования позволят разогнать представленную модель за восемь с половиной секунд до ста, а её максимум — это 140 лошадок. В последнее время, делая Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, стало популярно устанавливать прямоточный глушитель. Это позволяет не увеличивать уровень выхлопа машины получить в итоге максимальную отдачу мощности. А вот установка турбонаддува – это наиболее радикальный метод форсирования движка.

Внешний результат тюнинга ВАЗ 2110 покажет в полной мере. И собираясь повторить подобную модернизацию, следует помнить, что все работы должны выполняться на наивысшем уровне и с использованием качественных материалов и деталей. Так что, если Вы являетесь владельцем десятки ВАЗ, которую желаете тюнинговать, следует отдавать предпочтение только надежным фирмам, изготавливающим качественные изделия.

Автомобиль готов, катайтесь на здоровье. Ваша машина не повторимая!

Как своими руками выполнить тюнинг ВАЗ 2110?

ВАЗ 2110 тюнинг своими руками предусматривает доработку трансмиссии, мотора, тормозной системы автомобиля и прочих механизмов Лады.

1 Модернизация мотора

Доработка ВАЗ 2110 своими руками заключается в обеспечении двигателя хорошим притоком воздушных масс. Если заменить воздушный фильтр современным аналогом, тогда увеличится мощность двигателя до 80%. Специалисты рекомендуют проводить авто тюнинг с помощью нового дроссельного узла и впускного ресивера.

Похожие статьи

Доработка системы впуска предусматривает установку коллектора 4-2-1. Чтобы сделать тюнинг Лада, потребуется доработать штатную трансмиссию. При необходимости добавляется 6 передача, модернизируется сцепление. На Ладу 2110 можно установить новую оптику. Для тонировки фар применяют различные методы, в том числе покраску. Для этого потребуется снять фару. Поверхность рекомендуется зашкурить и обезжирить. Покраска фары предусматривает применение жароустойчивой краски. Состав наносится равномерно.

Для тюнинга салона ВАЗ 2110 своими руками потребуется купить обивку и шумоизоляционный материал. Перетяжка кресел производится с помощью поролона толщиной в 5 мм. Каждый элемент клеится на поролон аэрозольным клеем.

2 Самостоятельная замена обшивки

Чтобы модернизировать салон Лада 2110, рекомендуется заменить обшивку дверей. Для этого в специальном магазине можно купить пластик, который мягче стандартной панели. Цвет пластика может быть черным, синим, белым, комбинированным. Аналогичным образом выбирается тканевая вставка. В Ладу 2110 можно установить ниши для динамиков, диаметр которых колеблется в пределах 16-17 см. Эти панели подходят для ВАЗ 2110.

В комплект входят 4 панели. Для их фиксации потребуются клипсы и саморезы. Чтобы снять старые панели ВАЗ 2110 своими руками, потребуется отвертка. Саморезы выкручивают. Ручка опускания стекла демонтируется. Для этого потребуется выдвинуть фиксатор. Панель демонтируется вместе с рукоятками открытия двери. Кнопка замка выкручивается. Отверткой поддевается обшивка, которая фиксируется на 8 пистонов.

При проведении подобного тюнинга рекомендуется учитывать следующие нюансы:

  1. Некоторые клипсы могут не подойти на свои места.
  2. Длина саморезов превышает аналогичный показатель штатной панели.
  3. Размер места под динамики составляет 16 см. При монтаже штатных колонок применяют изоленту и прочие уплотнительные материалы, так как размер колонок составляет 13 см.
  4. Если в передней двери Лады 2110 нет электрических стеклоподъемников, тогда в таких панелях отсутствуют отверстия для монтажа ручек. В этом случае потребуется доработать панель.
  5. Если задняя дверная панель оснащена механическим стеклоподъемником, тогда отверстие под ручки на 2 см больше чем необходимо. Полученный зазор потребуется заделать специальным материалом.
Читать еще:  Nissan micra тюнинг двигателя

У подобного тюнинга автомеханики выделяют следующие преимущества:

  • оригинальный внешний вид;
  • возможность установки динамиков 16 см;
  • быстрая замена тканевой части.

Самостоятельная замена обшивки «десятки» обладает следующими недостатками:

  • высокая цена панели и низкое качество ее исполнения;
  • параметры панели не позволяют ее устанавливать в двери Лады 2110 без доработки.

При необходимости можно заказать готовую панель в специализированной фирме.

3 Доработка торпеды

Модернизация панели приборов «десятки» предусматривает монтаж колодцев. Для их изготовления потребуются канализационная пластиковая труба соответствующего размера, грунт и краска. Чтобы установить на Ладу 2110 торпеду из иномарки, потребуется несколько дней. Для придания оригинальности штатной конструкции производятся замена подсветки и вставка новых приборов. Для этого автомеханики рекомендуют воспользоваться тестером.

Чтобы переделать штатную торпеду, потребуются специальная люминесцентная краска, стрелки и насечки. Светодиодная подсветка устанавливается под тахометр и переключатели печки. При необходимости можно купить готовые вставки. Для модернизации «десятки» подходит цифровой либо стрелочный щиток панели приборов.

Для изменения внешнего вида щитка применяют боковые и верхние накладки, в комплект с которыми идут воздуховоды. Оригинальные конструкции укомплектовывают накладками «под дерево». Они оснащены механизмом крепления и деталями для подключения датчика.

Демонтажные работы

Чтобы снять панель, потребуется открутить шурупы. При этом панель слегка приподнимается. При необходимости крепежные элементы спиливают. После демонтажа старой накладки щитка панели приборов рекомендуется подготовить изделие к монтажу. Остатки материала срезают. Накладка подгоняется под соответствующие параметры.

Для выполнения монтажных работ производится звукоизоляция.

Подобная технология предотвратит появление скрипов в процессе эксплуатации транспортного средства.

Процесс замены щитка панели приборов на ВАЗ 2110 предусматривает его полный демонтаж. Если такой тюнинг проводится впервые, тогда потребуется около 6 ч. При необходимости доработка панели приборов предусматривает замену некоторых функциональных устройств, в том числе консоль датчика скорости и оборотов.

Демонтаж комбинации приборов заключается в отсоединении клеммы «минус» от аккумулятора. Затем с помощью отвертки откручивают верхние и нижние саморезы. Переключатель для наружного освещения демонтируется. Колодка жгутов проводов отсоединяется.

Следующий этап предусматривает отсоединение проводов, которые выключают оптику и обогрев заднего стекла. Винты, которые держат комбинацию приборов панели, откручивают отверткой. Комбинация выводится, колодки жгутов проводов отсоединяются. Приборы изымаются. Тюнингованная комбинация панели приборов монтируется в обратной последовательности. При необходимости рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам. Для модернизированной Лады 2110 характерны приятный внешний вид и комфортный салон.

Ваз 2110 простейший тюнинг двигателя

Думаю, многовато для 8-клапанника. Движок будет реветь будьте нате.

на четвертой совсем не то, нет рывка, скажем так

Так не надо висеть на «хвосте» у обгоняемого, а чтобы дистанция была для разгона. И нормально на 4-ой обгоняется.

и чего ему будет? я пару раз в отсечку упирался

+много
Стоковому мотору ничего не будет. Моя 102 последние 120тыс.км. периодически крутится до 5500об/мин, всё хорошо. Пробег 161тыс.

А как по-другому обгонять? мотор просыпается после 3тыс.об. и неплохо тянет до 5500.

2я до 80
3я до 120
4я до завершения обгона
5я после обгона
как-то так

Так не надо висеть на «хвосте» у обгоняемого, а чтобы дистанция была для разгона.

или предлагаешь 100 метров дистанцию держать, чтобы 4-ю раскочегаривать?

Вот бывает едешь за каким-либо обгоняющим фуру едущую 80 кмч, а он едет 90. Так весь мат проговоришь по 3 раза.

О чем это я. Так вот думайте о том, что вы не один на дороге и чем быстрее вы завершите свой маневр, тем безопаснее будет движение.

VAZIK96 заводские данные характеристики твоего двигателя:
макс крутящий момент 115,7Нм при 3000об
номинальная мощность 57,2кВт при 5400об
Чтобы уверенно себя чувствовать на обгонах ты должен держать обороты в этом коридоре от 3000 до 5400.

Прошивка дает прирост динамики при чуть увеличенном расходе топлива. Если не топить то при правильной прошивке расход может быть даже чуть ниже стокового.

Сам на обгонах кручу до 5500-5700.
В плотном городском потоке переключаюсь от 2000 — тут динамика не нужна тошним потихоньку.

вообще автор очень мало дал информации от том как он совершает обгон

1. переключаться на 2 до 85, на 3-ю до 120.

Думаю, многовато для 8-клапанника. Движок будет реветь будьте нате.

какая связь между оборотами, ревом и количеством клапанов, может объясните?

А я разве Америку открыла?
У 16-клапанника максимальный крутящий больше, чем у 8-клапанника, соответственно к примеру на 3,5 тыщ. оборотах и более он не так «ревит».

Не ну крутящий момент конечно крутящим моментом, т.е. по Вашей логике 16 клоповому двигуну попроще тащить седока с машиной вместе и потому он издает чуть более нежные звуки, ну не знаю, что-то в этом есть конечно, но ведь по этой логике он и бензина должен меньше кушать на этих самых пиках момента, ну и соотв. сгорая вырываться в штанишки с приятным урчанием, хмм , но все-равно интересно

Просто из Вашего диалога с Дмитрий НМСК я понял, что разговор идет о кручении мотора и переключении на определенной скорости, что уже напрямую упирается в возможности КПП, а она у нас у всех вроде одинаковая с завода шла, по крайней мере у одинаковых 1.5 литровых десятых.

16 клоповому двигуну попроще тащить седока с машиной вместе и потому он издает чуть более нежные звуки

Образно говоря, да. Ему проще крутиться на более повышенных оборотах, и недаром наверное люди говорят-

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector