Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое Богдан 2110

Что такое Богдан 2110?

«Богдан 2110» — это компактный переднеприводный седан, выпускавшийся на заводе в городе Черкассы (Украина) с 2009 до 2014 года. Автомобиль представлял собой копию модели ВАЗ-2110, седаны собирали из машинокомплектов, поставляемых Волжским автозаводом. Также под маркой «Богдан» делали универсал и фургон.

Какой двигатель стоит на Богдан 2110?

Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л.

Это 8-клапанный двигатель ВАЗ-21114 и 16-клапанный двигатель ВАЗ-21124 .

  1. Какой мотор стоит на ларгусе
  2. Какой двигатель на приоре
  3. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле
  4. Что можно сделать из жигулей
  5. Где стоит реле зарядки
  6. Ваш вопрос: Сколько лошадок в ваз 2110?
  7. Как отрегулировать клапана на
  8. Роторный двигатель как работает
  9. Какой предохранитель идет на стоп сигнал ваз 2110?

Как узнать какой двигатель стоит на ВАЗ 2110?

ВАЗ-21101 — 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 21114 рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 ВАЗ-21102 — 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 2111 рабочим объёмом 1,5 л. ВАЗ-21103 — 16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 2112 рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 1999

Сколько лошадиных сил в Богдане?

Богдан 21101 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах80/5200
Момент, Н·м / оборотах120/2700
Расход комби, л на 100 км7.2

Как узнать какой двигатель стоит на машине ваз?

Получить данные о модели двигателя можно и по номеру, который указан непосредственно на агрегате – под капотом, ближе к лобовому стеклу. Его там нет только у старых моделей американского производства, но и на современных авто не всегда легко его можно найти и прочитать – пыль, грязь, копоть и коррозия делают свое дело.

Какие двигателя стоят на ВАЗ 2110?

Двигатель Лада 2110 1995, седан, 1 поколение

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.5 л, 77 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ2110
1.5 л, 78 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-2111
1.5 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21120
1.5 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21120

Сколько весит автомобиль ваз 2110?

Габаритные размеры Лада 2110 от 4265 x 1680 x 1420 до 4950 x 1700 x 1440 мм, а масса от 1010 до 1360 кг.

Сколько весит ваз 2110 На металлолом?

Ее вес на лом составляет 955 кг, из них кузов занимает около 280.

Богдан ваз 2110 – обзор автомобиля, характеристики

Этап зарождения

В 1992 году деятельность корпорации стартовала с продажи авто популярных марок: ГАЗ, «Волга», «Москвич», УАЗ. Но лишь в 1998 году компания начала путь производителя: был приобретен Черкасский авторемонтный завод. В 1999 г. презентовали автобусы малого класса.

Богдан-2310 легковой автомобиль

С 2000 года, используя комплекты «АвтоВАЗа» (Волжского автозавода), стали производить и легковые авто. Так появились машины марки «Богдан». Хотя бренд иногда вызывает ассоциации с Богдановичским районом (Свердловская обл., Россия), но к нему не имеет никакого отношения – в регионе работает лишь известный фарфоровый завод.

На что обратить внимание при покупке богдан ваз 2110

  1. Конечно же это двигатель и подкапотное пространство. Первое это номер смотрим что бы на нём не было заломов и потёртостей.
  2. Второе обращаем внимание на стаканчики на них не должно быть гнили и дыр.
  3. Третье это пластиковые детали они должны быть идеально целые трещин.
  4. Следующий шаг осмотр днища. Оно может практически все рассказать об автомобиле. Если вы увидели дыры или не дай бог сварочные швы можете смело отказываться от этого авто.
  5. Самое дорогое в машине это кузов. Ему при покупке уделяем особое внимание. Смотрим на вздутие краски на появление ржавчины в тех местах где может скапливаться вода.
  6. При покупке желательно прогреть авто до рабочей температуры, чтобы проверить работу климатической системы.
  7. Осматриваем салон чтобы все сидения регулировались всё работало ничего не отваливалось.

Наиболее заметные отличия от десятки — это подвеска у моделей Богдана сходна больше с «Приорой» чем с «десяткой». Задняя полунезависимая, передняя подвеска, не зависимая пружинная. Также отличия можно заметить в радиаторной решётке и в задних фонарях.


Наращивание производственных мощностей

В 2000 году компания приобрела Луцкий автозавод. С этого момента корпорация начала активно инвестировать, модернизировать и расширять производство. Уже в 2003 году автобусы стали экспортировать за границу. Спустя четыре года доля транспорта, продаваемого другим странам (СНГ и ближнее зарубежье), достигла примерно 50% от общего объема.

Дальнейшая история марки «Богдан» связана с созданием автомобильной корпорации. В 2005 году несколько украинских автопредприятий объединились ради того, чтобы усилить возможности производителей для выпуска автотранпорта всех типов. Корпорация получила название «Богдан». Сегодня это крупное объединение, которое включает 20 компаний разного профиля. Среди них ОАО «Черкасский автобус», ПАТ автокомпания Bogdan Motors, ООО «Черкастехномаш» и другие.

Благодаря слиянию компаний корпорация заняла первое место в Украине среди производителей автобусов, второе – по количеству авто. За первые 3 месяца 2007 г. компания выпустила на рынок около 700 автобусов (на 40% больше в сравнении с прошлым). В том числе, был представлен туристический автобус и новая модель троллейбуса – с низкими полами.

Характеристики поехали богдан ваз 2110

  • Впрочем, ничем от обычной десятки по габаритам не отличается всё один в один. Длинна автомобиля составляет 4265 мм. Ширина авто 1680 мм. Высота 1420 мм. Ёмкость бака на 43 литра. Масса автомобиля в килограммах 1030.
  • Дорожный просвет 170 миллиметров можно застрять даже в обычной луже. Разгон до сотни, заявленный
  • Производителем в 12 секунд не укладывается, а вот 30 — 40 секунд в точку будет проверено, в принципе по нашим дорогам особенно не разгонишься. На полном баке может проехать почти шестьсот километров.
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач. Имеет свои погрешности, может вылетать третья скорость.
  • Руль обтянут эко кожей, регулируется только по высоте, регулировки по вылету нет. Для высокого человека не очень комфортно.
  • 5-местный седан, оснащён багажником с объёмом в 450 литров. Довольно вместительный даже детская коляска влезет в соборном виде.
  • Открывание багажника происходит изнутри автомобиля.
  • Установлена 14 резина 185*65, диски китайского производства. Хотя сейчас практически всё китайское так что удивляется не чему.
  • Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
  • Регулировка сидений и зеркал полностью механическая. Блок предохранителей доступен предохранители меняются легко.
Читать еще:  Что такое реактивный ток двигателя

Структура

В ее состав входят около 20 компаний, среди которых:

По производству транспортных средств

ПАО “Автомобильная компания” Богдан Моторс “. ДП№1 – производство автобусов и троллейбусов, ДП№2 – производство легковых авто

С реализации и сервисного обслуживания транспортных средств

  • ООО «Богдан Авто Холдинг» – продажа и сервисное обслуживание автомобилей. Автомобили холдинга реализуются на территории Украины через филиалы и развитую дилерскую сеть
  • ООО «Торгово-сервисный дом” Богдан “» – продажа и сервисное обслуживание автобусов «Богдан»

С предоставление автосервисных услуг, гарантийного и послегарантийного обслуживания

ООО “Богдан Авто Холдинг”

другие предприятия

  • ГП “Транспортное предприятие” Богдан “” – транспортно-экспедиционные услуги.
  • ООО “Автомобильная Группа« Богдан »” – предоставление консультационных и информационных – проектные и проектно-изыскательские работы.

Подведём не большой вывод

Это бюджетная Украинская машина на вторичном рынке стоит до двухсот тысяч. Экономный вариант для первой машины, чтобы научиться ездить. Накопить без кредитов реально даже студенту. Простая в использовании. Ни каких сложностей в управления данным авто не возникает. Конечно недочётов много, но опять-таки, для того чтобы научиться ездить, вполне сойдёт. Также может отлично служить семейным автомобилем для пенсионеров по сравнению с другими авто эта машина довольно экономная. В своём классе это одна из наиболее выгодных машин.

Основные параметры

Размеры

Размеры кузова
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы

Двигатель, коробка передач и рулевое управление

Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление

Подвеска / Ходовая часть

Подвеска

Диски

Алюминиевые колесные диски
Тормоза

Экстерьер и внешнее оснащение

Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Окраска кузова

Внутреннее оснащение

Руль и центральная панель
Регулируемая рулевая колонка
Вертикальная регулировка руля
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона

Доп. оборудование салона

Подушки безопасности

От ремонта – до производства.

В феврале 1964 года, было начато строительство Черкасского авторемонтного завода (ЧАРЗ) с самого начала предполагалось, этот завод будет заниматься капитальным ремонтом автобусов ПАЗ – 652, проектная мощность базы завода составляла 1,5 тыс. единиц в год. В 1966 году, решением Государственной комиссии, завод был сдан в эксплуатацию, а уже к 1972 году предприятие вышло на полную проектную мощность, которая продолжалась вплоть до 1993 года. В 1993 году его ремонтная деятельность была прекращена, за период действия которой было отремонтировано более 25 тыс. автобусов ПАЗ моделей 672 и 652.
Благодаря реконструкции авторемонтного завода, которая была проведена в 1971-1972 годах, завод смог заняться выпуском изделий ГО- 14 для военно-промышленного комплекса. Был построен новый цех, в котором к 1993 было выпущено уже 1235 единиц данных изделий. С 1992 года руководство завода приняло решение освоить технологию переоборудования под грузопассажирский вариант фургонов ИЖ- 2715.

В 1994 году, в соответствии с Указом Президента Украины от 15.06.93, была начата приватизация предприятия. Где на базе предприятия создалось Открытое Акционерное Общество «Черкасский авторемонтный завод». Началось увеличение ассортимента выпускаемой продукции, которой способствовала масштабная реорганизация производства. И в 1996 году на базе автомобиля «Газель» был освоен выпуск микроавтобуса и разработана методика переоборудования цельнометаллического автомобиля под грузовой вариант на пять — семь мест и под микроавтобус на двенадцать мест. Для ремонта и обслуживания магистральных газопроводов, на базе шасси автомобиля КрАЗ-260 Г, начали производство аварийных мобильных мастерских. Также наладили производство для легковых автомобилей прицепов, освоили ремонтные передвижные мастерские АМГ-1, занялись переоборудованием автомобилей «ИЖ» и «УАЗ».

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Автомобили семейства 2.1 ВАЗ-2110 (LADA 110) 2.1.1 Модификации
  • 2.2 ВАЗ-2111 (LADA 111)
      2.2.1 Модификации
  • 2.3 ВАЗ-2112 (LADA 112)
      2.3.1 Модификации
  • 2.4 ВАЗ-21123
  • 3 Связанные модели на базе семейства
      3.1 ВАЗ-21106 3.1.1 Модификации
  • 3.2 ВАЗ-21109 Консул
  • 3.3 ВАЗ-2111-90 (LADA Tarzan 2)
  • 3.4 Прочие модели и проекты
  • 4 Спорт
  • 5 Примечания

    Переориентация и новый этап развития.

    Новый этап развития завода начался в 1998 году. В этом году он входит в состав, принадлежащего концерну «Укрпроминвест», промышленно-инвестиционного холдинга «Богдан». Теперь завод меняет свою профильную ориентацию и начинает заниматься выпуском малого городского автобуса, под названием А-091«Богдан». Данный автобус разработан на базе шасси ISUSU NQR 71P.Для этого в цехах был произведен капитальный ремонт и произведена установка нового оборудования.

    Начиная с 12 ноября 2000 года, предприятие стало заниматься исключительно сборкой «Богданов» и предприятие переименовали на «Черкасский автобус». Все проекты, которые разрабатывались на заводе в 1998-1999 годах, нашли свою реализацию на других объектах.

    С декабря месяца 2000 года был введен в работу покрасочный комплекс, общей площадью 1080 кв.м. В первом квартале 2003 года, запущен новый цех по изготовлению стеклопластиковых изделий на 150 т продукции в год, также проведена газификация и реконструкция производственных помещений, сдан в эксплуатацию новый сварочный цех, приобретено и установлено высокотехнологическое новое оборудование.

    Уже в феврале 2003 года свет увидела новая модель малого городского автобуса А-092 «Богдан», в этом же году начали подготовку к выпуску нового большого автобуса «Богдан» А-231 и малого городского автобуса «Богдан» А-062.

    В 2009 году корпорацией «Богдан» было освоено пять видов новой продукции, новый пятнадцатиметровый городской троллейбус «Богдан» Т-801.10, также входит в число этой пятерки. Испытания троллейбуса проводились в куреневском ДЕПО Киевского коммунального предприятия «Киевпастранс».

    Если говорить об экспорте продукции, то с 2006 года его объемы были значительно увеличены. Для сравнения: в 2005 году экспортировалось 26,5 % автобусов, а в 2007 — 35,6 %. Детали нового инвестиционного соглашения по поводу строительства на земельном участке в Борском районе производственного комплекса обсуждаются между корпорацией «Богдан» и правительством Нижегородской области российской Федерации, этот земельный участок принадлежит корпорации «Богдан».

    Читать еще:  Двигатель бедини самозапитка схема

    Особенности техники

    Автобусы обладают каркасной конструкцией, которая обеспечивает большую жесткость корпуса. Турбированный дизель (Isuzu) с интеркулером отличается экономичностью и обеспечивает отличную динамику в городском режиме и экономию топлива за городом. Подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и системой энергопоглощения гарантируют плавный и мягкий ход. Порядок и объем ремонта и технического обслуживания практически не отличается от технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей.

    Модельный ряд автомобиля Богдан 2110

    Будь прочнее наш старый таз, будет дольше наш рассказ.

    В декабре 2009 г. компания «Богдан» (Украина), начала поставлять легковые автомобили «Богдан 2110» и «Богдан 2111» на рынок России. Ранее эти марки автомобилей выпускались в Тольятти под маркой «Lada». «Богдан» сменил их на рынке, так как они были сняты с производства. Сегодня российский рынок представляет абсолютно новые автомобили марки Богдан, которые выпускаются в г. Черкассах.

    Богдан 2110 – является переднеприводовым седаном, который рассчитан на 5 посадочных мест. В основном, сборка происходит из деталей, доставленных из Тольятти. «Богдан 2110» – автомобиль нового поколения, оснащен 8-ми и 16-кл 1,6-л двигателями, мощностью до 89 л.с. В нем присутствует система электронного впрыскивания топлива. Максимальная скорость — 180 км/час. Внешне автомобиль напоминает «десятку». Также модель имеет наилучшие качества Lada 110 — это хорошая аэродинамика, удобный салон и простое управление. Возможно, данная модель составит конкуренцию «Lada Priora» и «Daewoo Nexia».

    Богдан 21101 и 21104

    Автомобиль имеет несколько модификаций, которые мы сейчас и рассмотрим.

    1.Название модели — «Богдан 21101»

    Под капотом которого 80 л. с., позволяющие до сотни разогнать авто за 8с. Причем наибольшая скорость достигает 170км/ч.

    Расход бензина 13/ 100 город, но на трассе 6 л. Объемом двигателя 1596см³.

    Бензобак вместительностью 43 л. Рекомендован для этой модели АИ – 92.

    2. «Богдан 21104» с кузовом «седан».

    Является современным переднеприводным автомобилем, со стильным дизайном и вместительным салоном. Существенно улучшены технические характеристики.

    Автомобиль оснащен 5-ступенчатой КПП, независимой передней подвеской.

    Все стекла надежно вклеены в кузов, а крепление капота произведено на газовых упорах. Иммобилайзер, система контроля, тормозные диски, вентилируемые тормоза — это все есть в машине.

    Богдан 2111

    3. Универсал «Bogdan 2111» с объемом багажника – 450 л. (его, возможно, увеличивать до 1420 литров, путем складывания задних сидений). «Bogdan 2111» разгоняется до сотни за 14 секунд. Максимальная скорость, которая зависит от установленного двигателя достигает 165-175 км/час.

    4. «Богдан 21112» имеет следующую комплектацию:

    — открытие багажника с кнопки.

    Имеет несколько цветовых гамм: кварц, снежная королева, сочи, млечный путь, ярко-белый.

    Модель выделяется улучшенным дизайном, удобным и просторным салоном. В автомобиле 5 дверей и такое же количество посадочных мест.

    Радуют и технические характеристики:

    — двигатель объем 1596см3 модели ВАЗ 21101;

    — топливо АИ-95, подача которого происходит электронным впрыском;

    В двигателе четыре цилиндра, располагающихся в один ряд, и восемь клапанов.

    Максимальная скорость — 165 км/ч.

    5. На базе универсала «Богдан 2111» компания замыслила сделать «кроссовер».

    Схема перевоплощения оказывается, невероятно проста — на автомобиль необходимо просто установить колеса размером 15-дюймов и поставить под пружины вставки. В итоге получится клиренс в 190 см! Под капотом — 1.6. мотор, в паре с 5 ступенчатой «механикой».

    На данный момент «кроссовер» оснащен только фронтальным приводом, но скоро возможно возникновение полноприводного варианта.

    Богдан 2310

    6. Bogdan 2310 «пикап». Двухместный безрамный автомобиль, с отсеком для груза из стеклопластика.

    Автомобиль оснащается двигателем стандарта Евро-3, с 5-ступенчатой КПП. Длина 4,3м, высота – 1,9м, объем фургона — 2,5куб. м. В кузове, возможно, разместить негабаритные грузы, а усиленная и модернизированная подвеска 2310 способна выдержать груз до 500кг. Для того чтобы было удобно грузить и выгружать груз, автомобиль имеет задние распашные двери разной ширины. Конструкция фургона позволяет устанавливать газобаллонное оборудование.

    Со слов производителей, они хотели создать автомобиль, который будет являться « интересным как в ценовой категории, так и по качеству». Без сомнения марка «Bogdan 2310» займет свое место на рынке коммерческого автотранспорта и будет для представителей малого бизнеса незаменимым помощником. 1600 автомобилей данной марки, планирует экспортировать корпорация в этом году.

    Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
    (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

    Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

    В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
    Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

    Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года

    У нас тоже Лада

    Cайт создан в 2010 — 2021 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

    Богдан ваз 2110 – обзор автомобиля, характеристики

    Характеристики поехали богдан ваз 2110

    • Впрочем, ничем от обычной десятки по габаритам не отличается всё один в один. Длинна автомобиля составляет 4265 мм. Ширина авто 1680 мм. Высота 1420 мм. Ёмкость бака на 43 литра. Масса автомобиля в килограммах 1030.
    • Дорожный просвет 170 миллиметров можно застрять даже в обычной луже. Разгон до сотни, заявленный
    • Производителем в 12 секунд не укладывается, а вот 30 — 40 секунд в точку будет проверено, в принципе по нашим дорогам особенно не разгонишься. На полном баке может проехать почти шестьсот километров.
    • Пятиступенчатая механическая коробка передач. Имеет свои погрешности, может вылетать третья скорость.
    • Руль обтянут эко кожей, регулируется только по высоте, регулировки по вылету нет. Для высокого человека не очень комфортно.
    • 5-местный седан, оснащён багажником с объёмом в 450 литров. Довольно вместительный даже детская коляска влезет в соборном виде.
    • Открывание багажника происходит изнутри автомобиля.
    • Установлена 14 резина 185*65, диски китайского производства. Хотя сейчас практически всё китайское так что удивляется не чему.
    • Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
    • Регулировка сидений и зеркал полностью механическая. Блок предохранителей доступен предохранители меняются легко.
    Читать еще:  M503a двигатель от чего

    Отзывы владельцев Богдан 2110

    Богдан 2110, 2010 г

    Вообще-то собирался покупать 14-ю, уже даже в салон пошел за ней, но тут случайно заметил Богдан 2110. Машина показалась очень интересной, да и продавец в салоне мне ее расхваливал. Решил поспрашивать приятелей, оказалось, никто ничего о Богдане 2110 не слышал. Нашел отзывы в интернете, понял из них что, по сути, ничем особо от ВАЗа не отличается. Брал автомобиль с двигателем 1,6, 8 клапанов, МКПП. По мощности она почти не отличается от 16- клапанной, да и «лихачить» я особо не люблю. А в эксплуатации обходится гораздо дешевле. Ну и в наличии у них была только такая машина, а остальные нужно было ждать и неизвестно сколько. В общем взял. Езжу на ней уже полгода, пробег набежал 4,5 тыс. км. Поскольку изначально ничего фантастического от этой машины не ожидал, то о покупке не жалею. Все устраивает. Удивляет качество сборки, у меня на каждой двери свой собственный размер зазора. Очень часто люди расспрашивают о Богдан 2110, интересуются, откуда он. По сути это почти полная копия той десятки, которая в 2006 выпускалась. Разве что другую панель поставили. Машиной доволен, все таки новый автомобиль. Как себя поведет в дальнейшем — посмотрю. В принципе каждый сам решает, что ему покупать за такую сумму. Можно было взять «б/ушку», но побоялся. Можно попасть на очень дорогостоящий ремонт. Смотрел «Нексию» — не подошла мне. ЗАЗ Ланос тоже не особо понравился. К «Приоре» присматривался, но она стоит дороже, а лишних денег не нашлось. От китайских машин меня отговорили, да и сам наблюдал очень грустные случаи. В общем, решайте сами, но если вас смущает сборка в Украине — по этому поводу переживать не стоит.

    Есть у меня и некоторые замечания. Стучит кнопка открывания предохранителей, самое интересное, что сама панель не издает ни звука. Зимой, когда сильный мороз иногда плохо открываются двери, если пользоваться центральным замком, если обычным ключом то никаких проблем. Постоянно светится “ЧЕК”, дилеры утверждают, что причина в плохом топливе. Я уже и заправку поменял, но огонек все равно горит. Когда Богдан 2110 прогревается — обороты нестабильные (думаю, может тоже из-за топлива, потому что замена датчика холостого хода ничего не дала).

    Достоинства

    : соотношение цены и качества.

    Богдан 2110, 2011 г

    Я уже уездил на 2110, но ВАЗовской в 2004 году. За это время сменил уже несколько автомобилей. И сложилось так, что снова оказался за рулем Богдан 2110. Несколько переработали салон, он стал выглядеть лучше, чем у старой «десятки», улучшилась эргономика. Но в целом радикальных изменений нет. Очень сильно скрипит пластик, в салоне живет целая стая сверчков. Находиться внутри иногда просто невозможно. Перед этим ездил на «Камри» 1999 года, так внутри была абсолютная тишина. А здесь просто шумоизоляции нет, такое ощущение, что все время едешь с открытыми окнами. Все звуки до тебя долетают. Стоит резина «Росава», нельзя ее назвать ни тихой, ни устойчивой. Когда скорость больше 120 км — машина просто ерзает по дороге. А размер резины Богдан 2110 вообще сказка — 175*65*14. Заправлять нужно как минимум АИ-95. Рекомендации соблюдаю четко. Если верить бортовому компьютеру, то в среднем автомобиль «съедает» 8,2 литра. Масляный аппетит умеренный. Менеджеры в салоне божились, что арки и пороги Богдан 2110 оцинкованы и ржаветь не будут, но вообще никакой антикоррозийной обработки нет, защита на подкрылки тоже не предусмотрена. Сейчас в предвкушении первого ТО. Если выявлю еще какие- то минусы — допишу. У меня постоянно горит огонек “CHECK”, как только включаю через прикуриватель DVD. Когда отключаю DVD, то и лампочка моментально тухнет.

    На что обратить внимание при покупке богдан ваз 2110

    1. Конечно же это двигатель и подкапотное пространство. Первое это номер смотрим что бы на нём не было заломов и потёртостей.
    2. Второе обращаем внимание на стаканчики на них не должно быть гнили и дыр.
    3. Третье это пластиковые детали они должны быть идеально целые трещин.
    4. Следующий шаг осмотр днища. Оно может практически все рассказать об автомобиле. Если вы увидели дыры или не дай бог сварочные швы можете смело отказываться от этого авто.
    5. Самое дорогое в машине это кузов. Ему при покупке уделяем особое внимание. Смотрим на вздутие краски на появление ржавчины в тех местах где может скапливаться вода.
    6. При покупке желательно прогреть авто до рабочей температуры, чтобы проверить работу климатической системы.
    7. Осматриваем салон чтобы все сидения регулировались всё работало ничего не отваливалось.

    Наиболее заметные отличия от десятки — это подвеска у моделей Богдана сходна больше с «Приорой» чем с «десяткой». Задняя полунезависимая, передняя подвеска, не зависимая пружинная. Также отличия можно заметить в радиаторной решётке и в задних фонарях.

    Подведём не большой вывод

    Это бюджетная Украинская машина на вторичном рынке стоит до двухсот тысяч. Экономный вариант для первой машины, чтобы научиться ездить. Накопить без кредитов реально даже студенту. Простая в использовании. Ни каких сложностей в управления данным авто не возникает. Конечно недочётов много, но опять-таки, для того чтобы научиться ездить, вполне сойдёт. Также может отлично служить семейным автомобилем для пенсионеров по сравнению с другими авто эта машина довольно экономная. В своём классе это одна из наиболее выгодных машин.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector