Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 11113 двигатель не заводится

Ваз 11113 двигатель не заводится

автомобиль ока и друзья

  • Автомобили
  • Игры
  • Кино
  • Люди
  • Музыка
  • Новости
  • Приколы
  • Путешествия
  • Развлечения
  • Советы
  • Спорт

Ока не заводится

Ехал по трассе, машина начала терять скорость и заглохла. теперь не заводится. проверил искру на катушку есть, а на свечи уже нету. Подскажите что может быть?
Суворов
ну скорей всего провода или катушка)))))
раз на нее искра приходит))))))))))
Demon
Ну да я так и думал))) Мне просто сказали, что еще может быть из-за коммутатора.
Суворов
коммутатор тоже очень даже может быть. если есть знакомые на 08,09,099 спроси у них поставить к себе и попробовать завести
Серёжка
бред какой-то.если на катушке есть искра,значит и на свечках должна быть.2 вв провода и обе свечи не могут отказать одновременно
Иришка
мож ремень оборвался?
Дядя
у меня было так. стал заводить машину, вроде искра иногда пробегала, но даже не схватывала, поменял коммутатор и все сразу завелась
Серёжка
да-да ремень оборвался.
Суворов
сделал вывод по своему опыту))
Дядя
ПОМОГИТЕ МНЕ ТОЖЕ!
ОКА заводится только напрямую.когда ключ поворачиваешь-тишина.или иногда щелчок просто бывает. только что провода замка зажигания меняли.с реле .не помогло.акк.в норме. со стартером проблемы видимо.недавно перебирали его.бендикс может поменять..или может сигнализация блокирует замок.нужен совет.
Юрка
Гузель ღнеземнаяღ Казанская бендикс-механическая часть стартера,а по электро части-втягивающее реле.автоэлектрик поможет разобраться
Иришка
A напрямую эт как? С толкача чтоль? Когда ключ поворачиваешь щелчок какой? Если звук сильный и металлический эт тянет ВК т.е. Втягивающее реле.он на стартере стоит. Если чуть слышный-эт реле которое под панелью сидит.
Владимир
В итоге если ВК тянет,может контакты пригорели.надо снять и почистить.так же может и обмоткам стартера конец-лечится заменой.

Чувствуется мне что может быть проблема в электрической цепи, а именно цепь от аккумулятора + на замок зажигания + реле + предохранили и т.д.

Чувствуется мне что может быть проблема в электрической цепи, а именно цепь от аккумулятора + на замок зажигания + реле + предохранили и т.д.

Фотографии:

Причуды монтажа

Кто сказал, что Ока маленькая?

Cеаз — ОКА 11116

Автомобиль Ока

Такая разная Ока
штамповки r14
резина TRAYAL 185 65 r14
липучка откатала 1 сезон
состояние норм
отбалансированы все 4 колеса

цена 5000р (нормальный ТОРГ!!)

89636851666″ title=»продаю 4 колеса с резиной!
штамповки r14
резина TRAYAL 185 65 r14
липучка откатала 1 сезон
состояние норм
отбалансированы все 4 колеса

цена 5000р (нормальный ТОРГ!!)

Это Москва Тушино
МаКсимка

И сбесило, когда журналист назвал опель спорт каром)))))))))))))) я.
Yevgeniy

с дворниками угар!!
Ремзи

на оке только за мамашами с колясками гонятьься))
Андрюша

© 2013 Морко О|о ь Контакты

ОКА не заводится

МимоХодыч Пробег: 8
С нами с: 15.01.11
Откуда: Набережные Челны

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

МимоХодыч Пробег: 8
С нами с: 15.01.11
Откуда: Набережные Челны

Драйвер Пробег: 317
С нами с: 04.02.08
Откуда: Kazan

Pauk пишет:
Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Хочу попросить помощи (устной): проблема с окушкой, после того как отметка термометра опустилась ниже 15, перестала заводиться на холодную, стартер крутит, искры есть, свечи влажные, но не заводится. Если поставить теплый аккум, то заводится раза со 2-го, 3-го. Думал проблема со стартером, как соберусь — отвезу мастеру какому-нибудь, т.к. самому не очень приятно в -25 ковыряться, а гаража теплого нет. Но в один прекрасный момент — вообще перестал стартер крутить, и реле не щелкает. Аккум полностью заряжен, искра есть. Проверил плюс на реле от аккума, не отошел, на месте. На аккуме окислений нет, массу кузова зачистил, вся электрика работает, массу двигателя правда не чистил, провода на стартере зачистил. Сигналка стоит на машине, но там адская куча проводов, не знаю куда лезть. Подскажите пожалуйста, что с ним делать, со стартером, или втягивающим?
Ну или может есть хороший мастер в челнах?
Заранее спасибо за ответы.

Может втулка стерлась или разбилась, вот его и клинит. Меняется просто.

Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино

МимоХодыч Пробег: 9
С нами с: 16.03.12
Откуда: Казань

Вот подобная фигня произошла! Случайно, на ходу, повернул ключ зажигания. Стартер «кыркнул», но двигатель завелся, т.к. ехал по инерции. Добрался до места, поставил на сигнализацию, а утром. Никаких звуков под капотом после поворота ключа. Ладно добрые соседи (огромное спасибо им) «дернули», завелся с толкача. Выключил зажигание, повернул ключ. Опять двадцать пять! Ни звука, ни щелчка. Снял стартер, разобрал, почистил. Поставил на место-тот же результат! Ни звука. Купил новое втягивающее реле, заменил. То же самое. По схеме проводов добрался до реле зажигания под панелью и реле стартера, заменил обе. Ни гу-гу. В альбоме одной из причин указано, что не замыкаются контакты 30-50 в замке зажигания. Разобрал его, проверил. Есть у них контакт! Стартер по-прежнему молчит. Остается блок иммобилайзера «сигналки». От него куча проводов, через два предохранителя, идет к блоку реле а/м. Кто-нибудь в теме?

Добавлено 16.03.12 23:19
У меня примерное произошло (см. большое сообщение). Грешу на «сигналку». У нее есть функция прерывать сигнал на реле запуска стартера!

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино

МимоХодыч Пробег: 8
С нами с: 15.01.11
Откуда: Набережные Челны

МимоХодыч Пробег: 9
С нами с: 16.03.12
Откуда: Казань

Стартер подключить от АКБ напрямую не проблема. Хоть на катушку втягивающую должно подаваться всего 9V ( c АКБ 12V идет), запас по «прочности» ее выдержит. Проблема не в диагностике механизмов, а в том, что после сборки система не «фунциклирует».

Добавлено 19.03.12 11:56
Обычно «палится» втягивающее и меняется на новое. А с «сигналкой» что-нибудь делал? Мне посоветовали ее отключить и проверить напрямую.

МимоХодыч Пробег: 9
С нами с: 16.03.12
Откуда: Казань

Почему ока плохо заводится на горячую

Технические характеристики

Ширина1.420 мм
Длина3.200 мм
Высота1.400 мм
Радиус поворота4.6 метров
База колес2.180 мм
Задняя колея1.200 мм
Передняя колея1.210 мм
Клиренс160 мм

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

Если Ока не заводится, то, прежде всего, следует изучить появившиеся симптомы. В первую очередь, определить, крутит ли стартер. Если крутит, то каковы его характеристики — плохо ли работает, присутствуют какие-либо звуки и так далее.

При необходимости можно несколько раз попытаться завести машину. Если он не крутит, то здесь две причины: неисправность стартера или проблемы с аккумулятором. В первом случае нужно обратиться на СТО, а во втором – зарядить аккумулятор, если такое возможно, или же вовсе его поменять.

Некоторые модели в конструкции имеют специальную защиту — предохранитель. Найти его не составит особого труда даже самому неопытному водителю. Если проблема заключается в разряде аккумулятора, тогда в автомобиле не будет работать электронное оборудование в полном объеме. Самым распространенным случаем является окислением клеммы. Чтобы это устранить, необходимо зачистить клеммы от грязи и элементов окисления. После этого следует аккуратно подтянуть крепление клеммы.

При наличии проблемы в полном разряде аккумулятора (например, фары были включены всю ночь), его следует зарядить, если речь идет не о свинцовых АКБ. В зимнее время года во многих регионах нашей страны зачастую бывают морозы. Машину в такой период следует особенно беречь. Многие владельцы Оки забирают с собой аккумулятор домой. Таким образом, находясь в теплом помещении, он не разрядится и утром автомобиль без проблем заведется.

Если Ока не заводится на холодную, следует выполнить несколько действий:

  • Следует аккуратно повернуть ключ зажигания, чтобы включить электрические приборы.
  • Сделать перерыв в несколько секунд, чтобы все системы подготовились к включению двигателя. После этого следует повернуть ключ уже до конца, удерживать не более пяти секунд. Если Ока не заводится и заглохла, то нужно подождать примерно четверть минуты и снова произвести запуск двигателя.
  • Можно легко понять, что он запустился (по звукам и вибрации). В морозное время года рекомендуется повернуть ключ до показателя включения электроприборов и подождать около минуты. Затем включить вентиляцию, после чего выжать педаль газа примерно три раза. Чем холоднее двигатель, тем больше понадобится времени для его запуска. Система вентиляции отлично помогает “разбудить” автомобиль, а нажатие педали газа очистит карбюратор от лишнего количества бензина.

Главные признаки неисправности

У каждого автомобиля имеются свои особенные признаки неисправности. Однако в большинстве случаев все они достаточно похожи между собой. К основным причинами относится следующее:

  • двигатель не работает или работает плохо;
  • ощущения сильных вибраций;
  • сильное нагревание мотора;
  • лишние, громкие звуки при включении запуске мотора;
  • наличие перебоев и нестабильности в работе ДВС;
  • двигатель «троит» (сбой в работе);
  • «стреляет» карбюратор.

Нарушения в топливной системе

Работа топливной системы Оки заключается в обеспечении подачи смеси вместе с воздухом и заполнение им всех цилиндров. Важное составляющее, которое отвечает за исправность данной системы — это карбюратор. Как можно определить нарушения в работе топливной системы?

  • Двигатель не запускается.
  • Наличие сбоев в работе мотора.
  • Заметное сокращение мощности двигателя.

Основная причина появления данных проблем — это сильное загрязнение воздушных фильтров, отсутствие топливной смеси. Если отсутствует подача бензина карбюратор, то в первую очередь рекомендуется проверить состояние бензонасоса, патрубков, очищающих фильтров на наличие повреждений.

В некоторых случаях исправить появившиеся проблемы плохой подачи топливной смеси очень просто. Следует снять крышку с топливного бака и посмотреть канал на засоры. При их наличии в баке будет слабая тяга закачивания топлива.

В обратной ситуации, если топливо поступает в карбюратор, то следует проверить узел. Он включает в себя большое количество мелких каналов, засор которых приведет к отсутствию возможности завести двигатель. Тем не менее, данную проблему решить вполне реально. Процесс очищения карбюратора, продувание всех каналов поможет разрешить ситуацию.

Зажигание заключается в подаче искры с помощью свечей для воспламенения топливной смеси. Если проблема кроется в данной системе, то можно обнаружить нестабильную работу мотора (из-за того, что не работает 1 или несколько цилиндров), снижение энергии.

Рекомендуется проверять время от времени наличие искры в зажигательных свечах. Может настать момент, когда свечи уже вышли из строя. Тогда автомобиль не будет заводиться из-за возникновения проблем в работе двигателя. Ситуация исправляется заменой всех имеющихся свечей.

Система охлаждения

Работа охлаждения заключается в поддержании стабильной температуры в двигателе. Система состоит из нескольких узлов. Главные проблемы в отсутствии охлаждения, заключаются в следующем:

  • Наличие трещин в патрубках.
  • Нестабильная работа термостата.
  • Неисправность помпы.
  • Засор радиаторных сот.
  • Нестабильная работа температурного датчика.

Когда выходит из строя помпа, появляются нехарактерные звуки в работе двигателя. Образуются также следы подтеков масла. Данную проблему можно решить заменой охладительной системы.

Засор радиаторных сот приводит к неправильной работе теплообмена. Из-за этого двигатель может сильно перегреваться и в дальнейшем вовсе не запускаться. Ситуация исправляется с помощью тщательной промывки. Однако если это не помогает, то производится замена элементов системы охлаждения.

Механизм равновесия

Данный механизм создан для того, чтобы снизить сильную вибрацию двигателя. Конструкция устроена достаточно прочно и надежно. Главной поломкой является нарушение зубчатого колеса. Ситуация разрешается с помощью замены диска с зубьями.

В результате следует сказать, что большинство приведенных ситуаций можно избежать, если качественно осуществлять техническое обслуживание за автомобилем и в частности двигателем. Ока считается достаточно капризной машиной, поэтому за ней рекомендуется постоянно следить, ухаживать, чтобы она всегда была на ходу и выручала в нужный момент.

Двигатель не заводится на горячую на оке

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

Если Ока не заводится, то, прежде всего, следует изучить появившиеся симптомы. В первую очередь, определить, крутит ли стартер. Если крутит, то каковы его характеристики — плохо ли работает, присутствуют какие-либо звуки и так далее.

При необходимости можно несколько раз попытаться завести машину. Если он не крутит, то здесь две причины: неисправность стартера или проблемы с аккумулятором. В первом случае нужно обратиться на СТО, а во втором – зарядить аккумулятор, если такое возможно, или же вовсе его поменять.

Некоторые модели в конструкции имеют специальную защиту — предохранитель. Найти его не составит особого труда даже самому неопытному водителю. Если проблема заключается в разряде аккумулятора, тогда в автомобиле не будет работать электронное оборудование в полном объеме. Самым распространенным случаем является окислением клеммы. Чтобы это устранить, необходимо зачистить клеммы от грязи и элементов окисления. После этого следует аккуратно подтянуть крепление клеммы.

При наличии проблемы в полном разряде аккумулятора (например, фары были включены всю ночь), его следует зарядить, если речь идет не о свинцовых АКБ. В зимнее время года во многих регионах нашей страны зачастую бывают морозы. Машину в такой период следует особенно беречь. Многие владельцы Оки забирают с собой аккумулятор домой. Таким образом, находясь в теплом помещении, он не разрядится и утром автомобиль без проблем заведется.

Если Ока не заводится на холодную, следует выполнить несколько действий:

  • Следует аккуратно повернуть ключ зажигания, чтобы включить электрические приборы.
  • Сделать перерыв в несколько секунд, чтобы все системы подготовились к включению двигателя. После этого следует повернуть ключ уже до конца, удерживать не более пяти секунд. Если Ока не заводится и заглохла, то нужно подождать примерно четверть минуты и снова произвести запуск двигателя.
  • Можно легко понять, что он запустился (по звукам и вибрации). В морозное время года рекомендуется повернуть ключ до показателя включения электроприборов и подождать около минуты. Затем включить вентиляцию, после чего выжать педаль газа примерно три раза. Чем холоднее двигатель, тем больше понадобится времени для его запуска. Система вентиляции отлично помогает “разбудить” автомобиль, а нажатие педали газа очистит карбюратор от лишнего количества бензина.

Видео: МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ — ЕСТЬ РЕШЕНИЕ


Читайте также:

В процессе подготовки автомобиля к покраске возникает необходимость в специальных материалах. Абразивные материалы используют

Сегодня автомобиль является весьма востребованным средством индивидуального передвижения. Заметно, что количество «курсантов» в учебных заведениях, преподающих основы дорожной жизни, значительно увеличивается. Растет и спрос на приобретение автомобилей. К выбору автомобиля подход должен быть творческий и с учетом всех особенностей транспортного средства. Пока Вы учитесь, у Вас есть небольшой запас времени для поиска автомобиля, который будет удовлетворять всем Вашим потребностям. Конечно же, начать свои поиски следует с оптимальной цены, на которую Вы можете рассчитывать при покупке автомобиля. В этом Вам помогут не только Ваши личные сбережения, но и банковские кредиты, которые выдаются для приобретения транспортного средства. Когда определены Ваши финансовые потребности, можно приступить к выбору интересующей Вас марки (модели) автомобиля. Надеюсь, что у Вас в запасе предусмотрено несколько вариантов, подходящих под неминуемые и в тоже время приятные денежные затраты.

Зачастую, автолюбители и специалисты допускают ряд ошибок при установке и демонтаже автоматических коробок, что приводит к

плюс приходит на коммутатор с замка? плюс приходит с коммутатора на датчик холла? пульсирующее напряжение (сигнал) с другого провода датчика приходит на коммутатор? коммутатор пульсирующее посылает на катушку?

Читайте также: Чем отполировать стекла автомобиля от царапин

минус на коммутатор на кузов заведен?

всё есть, а машина не заводится-ищите НЛО за стеной гаража или просто поменяйте свечи.

При проектировании малолитражного автомобиля ВАЗ «Ока» 1111 и 11113, многие узлы и механизмы были «позаимствованы» у других моделей ВАЗ, что позволило удешевить производство авто и ускорить начало выпуска. Но некоторые составляющие конструкторам пришлось существенно переработать, чтобы подстроить их под особенности двигателя «Ока». Одной из таких составляющих является система зажигания.

Конструкторы при создании системы зажигания использовали современные наработки тех годов. ВАЗ «Ока» получила систему зажигания бесконтактного типа. При этом особенности силовой установки позволили несколько упростить систему и уменьшить количество составных элементов, что оказало положительное влияние на надежность этой составляющей силовой установки.

Загорелась лампочка давления масла

Если во время движения у Вас загорелась контрольная лампочка давления масла, нужно немедленно остановиться. Дальнейшая езда может привезти к серьезной поломке двигателя. После остановки проведите следующую диагностику:

— проверьте уровень масла на щупе;

— возможно, залито масло несоответствующей вязкости — замените его;

— снимите поддон картера и проверьте сетку маслоприемника (может быть засорена) и редукционный клапан на предмет перекоса, засорения или ослабления пружины;

— осмотрите диафрагму топливного насоса — если она повреждена, то бензин попадает в масло, тем самым разжижая его;

— проверьте масляной насос — из-за износа шестерней он может быть неисправен;

14.5. Не заводится – полезные советы

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.
. Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и . Что за черт. Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Видео: Не запускается двигатель автомобиля ОКА


Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Каждый владелец автомобиля Ока хоть раз сталкивался с ситуацией, когда она двигатель не запускался. Большинство проблем появляется именно в зимний период времени, нежели летом.

Что же делать в подобных случаях? Как быстро ликвидировать главную причину неисправности? В данной статье будет рассказано о различных причинах, по которым Ока не заводится и способах их решения.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Ока была произведена впервые в Советском Союзе на Волжском заводе. Автомобиль оотносится к легковым. Всего выпущено около 700 000 экземпляров с разных заводов России. Специалисты тщательно тестировали машины, перед тем как они попадут в продажу. Их проверяли на устойчивость, удобство, мощность и выносливость самыми разнообразными способами.

Нарушения в топливной системе

Работа топливной системы Оки заключается в обеспечении подачи смеси вместе с воздухом и заполнение им всех цилиндров. Важное составляющее, которое отвечает за исправность данной системы — это карбюратор. Как можно определить нарушения в работе топливной системы?

  • Двигатель не запускается.
  • Наличие сбоев в работе мотора.
  • Заметное сокращение мощности двигателя.

Основная причина появления данных проблем — это сильное загрязнение воздушных фильтров, отсутствие топливной смеси. Если отсутствует подача бензина карбюратор, то в первую очередь рекомендуется проверить состояние бензонасоса, патрубков, очищающих фильтров на наличие повреждений.

В некоторых случаях исправить появившиеся проблемы плохой подачи топливной смеси очень просто. Следует снять крышку с топливного бака и посмотреть канал на засоры. При их наличии в баке будет слабая тяга закачивания топлива.

В обратной ситуации, если топливо поступает в карбюратор, то следует проверить узел. Он включает в себя большое количество мелких каналов, засор которых приведет к отсутствию возможности завести двигатель. Тем не менее, данную проблему решить вполне реально. Процесс очищения карбюратора, продувание всех каналов поможет разрешить ситуацию.

Зажигание заключается в подаче искры с помощью свечей для воспламенения топливной смеси. Если проблема кроется в данной системе, то можно обнаружить нестабильную работу мотора (из-за того, что не работает 1 или несколько цилиндров), снижение энергии.

Рекомендуется проверять время от времени наличие искры в зажигательных свечах. Может настать момент, когда свечи уже вышли из строя. Тогда автомобиль не будет заводиться из-за возникновения проблем в работе двигателя. Ситуация исправляется заменой всех имеющихся свечей.

Видео: ОКА не заводится! Прикольный КОСЯК!


Конструкция

Система зажигания ВАЗ «Ока» состоит всего из семи основных элементов:

  1. Вспомогательное реле;
  2. Замок зажигания;
  3. Предохранители;
  4. Коммутатор;
  5. Датчик момента образования искры;
  6. Катушка;
  7. Свечи;

Все элементы соединены между собой проводкой.

Замком зажигания водитель управляет запиткой системы электроэнергией от источника – аккумуляторной батареи, при этом напряжение проходит через вспомогательное реле и предохранители. В замке есть три положения – «0», при котором все электропотребители отключены, «1» — напряжение подается на систему зажигания и ряд других приборов и «2» — осуществляется подача тока на стартер. Такая последовательность включения обеспечивает срабатывание системы зажигания в момент запуска мотора.

Датчик момента искрообразования

Датчик момента искрообразования – один из основных компонентов зажигания, поскольку в нем задаются импульсы, которые впоследствии преобразуются в искровой разряд между контактами свечки. В действие этот датчик приводится от распределительного вала, что позволяет точно задавать момент подачи искры в цилиндрах.

Главными рабочими элементами узла выступают датчик Холла и специальный экран с прорезями, посаженный на приводной вал, взаимодействующий с распредвалом. Взаимодействие этих элементов и приводит к возникновению управляющих импульсов.

Датчик не только задает импульсы, он еще и «подстраивается» под условия работы мотора, корректируя угол опережения в зависимости от рабочих условий мотора (оборотов, нагрузки).

Корректировка осуществляется двумя регуляторами – вакуумным и центробежным, входящими в конструкцию датчика момента образования искры.

Читайте также: Шумоизоляция ВАЗ 2115 своими руками

На «Ока» до 1989 года использовался датчик типа 55.3706, а после его заменили на модель 5520.3706.

Коммутатор

Коммутатором выполняет роль прерывателя цепи питания первичной обмотки катушки, используя для этого поступающие от датчика искрообразования управляющие импульсы. Прерывание цепи в коммутаторе выполняется выходным транзистором. Коммутатор полностью электронный, без каких-либо подвижных элементов, поэтому система зажигания – бесконтактная.

На ВАЗ-1111 и 11113 устанавливались несколько типов коммутаторов – 36.3734, 3620.3734, а также HIM-52. Устанавливается коммутатор в подкапотном пространстве возле моторного щита. Закреплен он двумя болтами, поэтому замена коммутатора выполняется достаточно просто.

Запах бензина

— проверьте резьбовые крепления и хомуты на шлангах топливной системы;

— осмотрите масляный щуп, если на нём есть следы бензина, то, возможно, в картер двигателя через неисправную диафрагму топливного насоса попадает бензин;

— отрегулируйте пусковое устройство карбюратора;

— проверьте уровень бензина в поплавковой камере;

— плотно заверните топливные жиклеры;

— отрегулируйте момент зажигания;

— осмотрите дроссельную заслонку, возможно, ее заклинило;

— с помощью компрессора проверьте давление в цилиндрах. Запах бензина может быть вызван износом клапанов, колец, седел и других элементов.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое шаговый двигатель stm
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector