Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг Lada Priora

Тюнинг Lada Priora

В штатной комплектации Лада Приора не вызывает особого желания что-то модернизировать, изменять, но все же находятся желающие сделать свою машину быстрее и комфортнее.

Мест для тюнинга множество: кузов, салон, ходовая часть, двигатель, трансмиссия. Ряд апгрейдов под силу выполнить самостоятельно, более сложные работы заказывают в СТО.

Различный тюнинг на Лада Приора

Двигатель

Силовой агрегат (16 клапанов) мощный, в меру экономичный, с хорошей динамикой разгона. Апгрейдить ДВС нет надобности, чего нельзя сказать о 8 клапанном.

Как правило, для увеличения мощности и тяговой силы мотора устанавливают компрессор-суперчарджер. Аксессуар увеличивает показатели тяги на 35 – 55 %. Монтируется оборудование в СТО. Штатное место – шкив коленчатого вала.

Прирост силы образуется за счет резкого обогащения горючей смеси. Стоимость набора для апгрейда от 8000 рублей. Цена заоблачная и не каждому по карману.

Водителю на заметку. Установка компрессора-суперчарджера приводит к увеличению расхода горючего, быстрому износу элементов топливной аппаратуры, большому скоплению парафинов.

Система выхлопа

Так как качество топлива в странах СНГ не всегда соответствует нормам и стандартам, многие автолюбители удаляют штатные катализаторы с выхлопной системы.

Преимуществ такого тюнинга несколько:

  • увеличение мощности на 9 – 12 %;
  • резвая динамика разгона;
  • увеличение граничной скорости на 25 км / час.

Вместо катализаторов монтируют так званые болванки – пауки (4-2, 4-2-2). Штатные наполнители заменяют пустышками. Дополнительно прошивают электронный блок управления двигателем под стандарты Евро – 2. Под штатный датчик кислорода устанавливают металлическую проставку.

Салон

Интерьер можно совершенствовать бесконечно, были бы средства. К Приоре особых претензий по салону нет. В меру комфорт, шумоизоляция, эргономика.

Чаще всего, в седан устанавливают дополнительную вибро- и шумоизоляцию. Для этого оклеивают крышу, дверные карты, центральный канал. Для Лада Приора в модификации кузова хэтчбек, универсал дополнительно оклеивают багажный отсек и крышку багажника.

В качестве материала используют фольгированный битопласт. Толщину «шумки» выбирают индивидуально, в зависимости бюджета. Стоимость материала (комплект) от 1200 рублей толщиной до 0.3 мм. Цена рулона фольгированного битопласта толщиной до 0.5 мм. от 1500 рублей.

Приборная панель

После того, как закончили с апгрейдом салона приступаем к замене приборного щитка. Штатный девайс достаточно информативный, но не привлекательный для глаза. Диапазон регулировки подсветки ограниченный. При езде на длительные расстояния глаза водителя сильно устают от яркости свечения подсветки.

Способов тюнинга приборного щитка множество (см. фото):

  • замена лампочек по цвету;
  • установка нового щитка другой формы, размеров;
  • монтаж панели от иномарки.

Владелец выбирает оптимальный вариант, основываясь на средства, сроки, стоимость аксессуара. Цена светодиодных ламп на панель от 100 рублей / штука. Качественные аналоги от 50 рублей / штука. Готовый щиток в сборе от 2000 рублей.

Наиболее популярные цветовые гаммы пластикового корпуса щитка: черная, белая, серая, желтая.

Передние кресла и задний ряд сидений

Индивидуальные подлокотники — вот чего действительно не хватает в штатной комплектации Лада Приора. Своими руками установить аксессуары вовсе не сложно.

В конструкции кресел по умолчанию просверлены отверстия под болт на «14». Водителю необходимо лишь снять обшивку кресла, смазать резьбу, проделать отверстие в ткани и привинтить подлокотник.

По аналогии монтируем аксессуар с пассажирской стороны. Стоимость детали от 570 рублей.

Вместо того, чтобы заморачиваться с монтажом двух подлокотников многие автолюбители приобретают готовые конструкции, которые устанавливают между передними креслами. Цена «вещевого ящика» от 2000 рублей.

Передний и задний бамперы

Способов тюнинга два:

  • оклейка штатных бамперов полимерными вставками;
  • установка нестандартных бамперов.

В первом случае затраты будут незначительные — от 500 – 700 рублей. Во втором – от 2500 рублей и выше, в зависимости от места приобретения, нестандартности конструкции.

Оптика

Штатная оптика, фары у Лада Приора не плохие, но при желании и наличии средств можно заменить современными. Например, вмонтировать светодиоды, дневные ходовые огни. Периметр оклеиваем тонированной пленкой, клеим реснички.

Задние фонари оставляем без изменений, за исключением замены лампочек. У штатных ламп свечение тусклое, поворотники и стоп-сигналы не всегда видны при дневном освещении. Нередки случаи аварийных ситуаций из-за недостаточной видимости.

Независимо от способа тюнинга, всегда консультируйтесь со специалистами на предмет совместимости аксессуаров, расходных материалов с моделью вашего транспортного средства.

ЛАДА Приора, тюнинг — место для воплощения в жизнь своих фантазий

Возможно ли и как сделать тюнинг Лады Приоры самостоятельно?

Любой автомобиль, который является продуктом серийного выпуска, состоит из множества компромиссов. Конструкторам приходится решать множество взаимоисключающих задач, где должны сочетаться: экономичность, прочность, красота, надежность и при этом недорогая цена.

При этом стоит учитывать, чтобы все узлы и агрегаты были адаптированы под местные условия эксплуатации. Если на Западе решают эти вопросы в комплексе, то в реалиях нашей жизни, модернизация подвески или двигателя, становиться сродни полету человека в неизведанную галактику.

Даже если представить, что отечественному автопрому наконец удастся создать совершенный во всех отношениях автомобиль, то все равно найдутся умельцы, которые будут стремиться к тому, чтобы с помощью тюнинга сделать этот автомобиль еще более современным.

Тюнинг своими руками ЛАДА Приора под силу каждому

Тюнинг бампера Лады Приоры

Для многих автомобиль – это то, что видят окружающие при беглом осмотре, не влезая под капот. Поэтому в первую очередь, тюнинг ЛАДА Приора начинается с придания внешнему виду автомобиля неординарного вида, который по мнению его хозяина соответствует понятию – совершенство. Па первое место в битве за неординарность выходит бампер, которые многие автолюбители называют «мордой» автомобиля. Перебрав несколько вариантов, можно подобрать именно тот, который будет радовать вас своим видом ежедневно, удивляя при этом окружающих.

Читать еще:  Что такое двигатель скайэктив

Тюнинг дверей Лады Приоры

Установив новый бампер многие не останавливаются на достигнутом и начинают тюнинговать автомобиль дальше. Некоторые, чтобы придать колоритности и необычайности, обратившись к профессионалам, устанавливают на автомобиль поднимающиеся двери. Если посмотреть на фотографию, то даже не сразу становится понятно, что перед нами уже знакомая до боли Приора. Модные диски с глубоко переработанным передком в сочетании с поднимающимися вверх дверями, оставляет впечатление, что пред нами автомобиль, представленный на европейском автосалоне.

Тюнингуем заднюю часть Лады Приоры

Произведя всевозможные преобразования передней части кузова, стоит задуматься и о его задней части. Небольшое преобразование в виде установленного спойлера, способно придать вашему автомобилю скульптурную выразительность и самолетную стремительность. Привычную, одиноко торчащую выхлопную трубу, можно разделить на несколько частей. Немцы и японцы не будут на вас в обиде, что их новшество в виде прямоугольной выхлопной трубы, благодаря вашим стараниям перекочевало на Приору.

Тюнинг двигателя ЛАДА 2170

Штатный шестнадцатиклапанный двигатель, устанавливаемый на автомобиль, при правильной эксплуатации и обслуживание, не вызывает больших нареканий. Утверждение о том, что на автомобиле установлен двигатель от «десятки», опровергают не только специалисты, но и более детальное изучение его паспортных данных. Приора оснащена вазовским двигателем 21126, в то время как на «десятке» стоит 21124. На практике – это не только различия в маркировке двигателя, но и оборотистости в сочетании с увеличенной мощностью. Задачу по модернизации двигателя облегчает наличие в продаже большого числа агрегатов, способствующих тюнингу двигателя. Все они требует великих технических познаний.

Например установка компрессора – суперчарджера не займет много времени и не представляет собой ничего сложного, в то же время, позволяя увеличить мощность двигателя от 30 до 50%. Однако стоит помнить, что увеличение мощности неизбежно приведет к увеличению расхода топлива. Установка суперчарджера производится путем его крепления с помощью штатных крепежных узлов. Ремень привода надевается на шкив коленчатого вала и он начинает работать, увеличивая на радость вам мощность двигателя.

На этом многие успокаиваются, а некоторые покатавшись на таком увеличенном по мощности двигателем, идут еще дальше и устанавливают турбонадув. С точки зрения коэффициента полезного действия, турбонадув предпочтительнее установки супечарждера. Достигается это за счет того, что турбокомпрессор работает за счет энергии выхлопных газов, в то время, как механический нагнетатель забирает часть мощности у двигателя.

Устанавливая турбокомпрессор, стоит помнить, что более «капризен» при эксплуатации, чем механический нагнетатель, так как для его бесперебойной работы требуется наличие чистого масла и постоянное поступление охлаждающей жидкости. Главный принцип проводимого тюнинга двигателя – это соразмерность всех осуществляемых доводок. В этом плане логична установка фильтра, имеющего нулевое сопротивление, что не препятствует поступлению воздуха.

granta-mozgi.jpg

Многие автовладельцы производят чип-тюнинг, который направлен на перепрограммирование электронных блоков, с помощью которых осуществляется управление двигателем. Возможность применения различных вариантов прошивок, которые предлагают талантливые программисты, позволяют влиять на двигатель в достаточно широком диапазоне, который устраивает владельца автомобиля. Некоторые увеличивают «тягу» двигателя на низких оборотах, сокращая расход топлива. Другие таким образом занимаются регулировкой холостого хода, третьи отключают нейтрализатор газов и лямбда зонт. Поэтому, прежде чем обращать к специалисту по чип-тюнингу, хорошо подумайте , чтобы вы хотели иметь на выходе перепрограммирования электронных блоков.

Мощность двигателя можно поднять за счет увеличения рабочего объема цилиндров. Для этого растачивают блок цилиндров с последующей полировки стенок. За счет увеличения объема камер сгорания, создается больший импульс воздействия на поршни. Трение поршней на стенки цилиндров значительно уменьшается, что позволяет облегчить работу коленчатого вала и как результат, мощность силового агрегата возрастает.

Можно усилить мощность за счет специальных низких поршней и высокого коленчатого вала., который изменяет длину передвижения шатуна с поршнем. Установка такого вала позволяет поднимать поршень выше, увеличивая сжатие топливной смеси в камере сгорания и опускать ниже, тем самым создавая в ней большее разряжение. Благодаря этому происходит улучшение вентиляции цилиндров и камеры сгорания наполняются топливо-воздушной смесью быстрее. Смотрите так же более подробную статью о тюнинге двигателя ВАЗ

Тюнинг салона ВАЗ 2170

Несмотря на модернизацию ходовой материальной части, тюнинг салона занимает в общем проведении модернизации автомобиля не последнее место. Проведение такого тюнинга дает полет мысли и фантазии, главное чтобы все было в меру.

Общей болезнью все вазовских автомобилей можно назвать – повышенную вибрацию и шум. Поэтому, проведение дополнительной шумоизоляции, это еще один шаг к повышению комфорта. Материала для проведения работы сегодня на рынке больше чем предостаточно, а из инструмента может понадобиться рулетка, ножницы, прикаточный валик, маркер, фен и прочный нож.

kreslo.jpg

Занимаясь тюнингом салона, невозможно будет обойти стороной кресло водителя, которое должно быть не просто удобным, а многофункциональным во всех отношениях. Поэтому работы по установке акустики, вибромассажа и систем подогрева не пропадут зря.

Для тех, кто в детстве мечтал о космосе, воплотить частичку своего желания в реальной жизни поможет тюнинг приборной панели. Вариантов для этого множество, поэтому можно дать свободу необычным форм-факторам и светодиодной магии.

Читать еще:  Xy168fb что за двигатель

Представленное видео даст более точное понятие, что представляет собой – тюнинг ЛАДА Приора.

Тюнинг Лады Приоры своими руками на фото и видео

Главная страница » Тюнинг Лады Приоры своими руками на фото и видео

Лада Приора – одна из самых достойных дочерей сегодняшнего российского автопрома. Привлекательная и современная, комфортабельная, технически конкурентоспособная – в общем, наша, родная Приора практически не уступает большинству бюджетных иномарок. Однако разве есть предел совершенству? Так, многие автомобилисты жалуются на достаточно скромную заводскую комплектацию автомобиля — а это то, что вполне можно исправить силами и средствами современного тюнинга.

Для кого-то это будет исключительно косметический тюнинг – диски, тонировка стёкол, бамперы, спойлер, обвес, оригинальная окраска кузова, аэрография – и ваша Приора сразу станет неповторимой и ярким пятном выделится в общем потоке стандартных авто. Однако находятся мастера, которые с успехом улучшают и без того вполне достойные технические характеристики машины.

Внешний тюнинг Лады Приоры

Главное условие косметического тюнинга любого автомобиля, Лады Прироры в том числе – не переборщить. В наши дни автолюбителям доступно великое множество всевозможных “украшений” для автомобиля, но “нацепить” их все сразу будет безвкусно и нелепо. Эффект окажется обратным — ваша машина будет вызывать не восторг, а насмешки и сравнения с новогодней ёлкой. Чтобы этого избежать, необходимо использовать инструменты виртуального 3D тюнинга, примеряя различные элементы тюнинга на собственный автомобиль.

Бампер – один из самых простых способов придать Приоре более привлекательный и современный вид. Установка заднего бампера с кромкой, приподнятой к свесу, улучшает не только экстерьер машины, но и движение воздушного потока. Передний бампер часто выполняется единым целым с решеткой радиатора. Воздухозаборник при этом сконструирован так, чтобы обеспечить максимальное естественное охлаждение двигателя встречным потоком воздуха. Здесь мы вообще видим, как можно совместить полезное с приятным — сделать машину более привлекательной и улучшить её аэродинамику.

Решетку радиатора и бампер можно украсить хромированной сеткой – так ваша Приора будет выглядеть ещё солиднее и ярче. Распространён забавный тюнинг фар Лады Приоры специальными ресничками – стоят они недорого, продаются практически в каждой автомобильной лавке, с установкой справится абсолютно любой водитель, даже девушка.

Пороги Приоры – также широкое поле для тюнинга. В продаже можно найти пороги практически любой ширины, каждый автовладелец устанавливает такие, которые ему приходятся по вкусу. Правда, здесь всё-таки важно чувство меры: широкие пороги обычно недолговечны, и об этом стоит помнить, особенно если вы или кто-то из ваших постоянных пассажиров отличается солидной комплекцией.

Отдельная тема для Приоры – спойлер. Здесь, как и с порогами, стоит выдерживать разумную границу между стилем и технической целесообразностью. Современные модели спойлеров обычно делают из алюминия и размещают на крыше машины или на крышке её багажника, угол наклона такого спойлера можно менять.

Как же обойтись без роскошных колесных дисков? Разумеется, супердорогим европейским моделям на скромнице Приоре не место, но и в среднем ценовом диапазоне можно найти отличные диски – красивые, качественные, и уместные на автомобиле за 300 тысяч рублей. Хорошие диски стоят минимум 2,5 тысячи рублей за штуку, потому привлекательная “обувка” для колёс вашей любимицы обойдётся в сумму от 10 тысяч, что в целом себя оправдывает.

Порой автолюбители пытаются тонировать стёкла автомобиля самостоятельно, но это неразумно: такая работа требует сноровки и её лучше поручить специалисту с достаточным опытом в данной сфере, иначе мелких дефектов тонировки не избежать.

Комплексный тюнинг экстерьера, интерьера и двигателя Lada Priora своими руками на видео:

Тюнинг двигателя и подвески Лады Приоры

Справившись с внешним усовершенствованием Приоры, многие автолюбители жаждут приступить к её техническому улучшению. Но здесь, как и в деле тонировки, необходим опыт, а ещё – современное оборудование и достойные запчасти. Поэтому, если хотите прокачать двигатель и улучшить ходовые характеристики – лучше обратитесь к проверенным мастерам авторемонтного центра. Здесь запросто разгонят 98 родных подкапотных лошадок до любого необходимого вам уровня, а ещё – заменят на импортные аналоги базовые амортизаторы, клапаны, поршни и шатуны, усилят тормозные диски, установят более мощные компрессоры – в общем, воплотят в жизнь практически любые, даже очень смелые на первый взгляд мечты владельца умницы и скромницы Приоры. Обновлённая, она непременно подарит своему заботливому хозяину ещё больший комфорт, лучшую покорность управлению и великолепную маневренность на дороге.

Турбированный двигатель на Lada Priora своими руками на видео (250 л.с., стоимость доработок — 120 т.р.):

Тюнинг атмосферного двигателя Лада Приора своими руками на видео с 4х дроссельным впуском (180 л.с.):

Для вашего вдохновения мы подобрали в сети несколько фотографий косметического тюнинга Лады Приора – наслаждайтесь и делайте свою любимицу ещё привлекательнее и лучше!

Тюнинг ВАЗ-2170 (Лада Приора) улучшит стандартную Приору

Разработчики и производители новых моделей авто часто стоят перед дилеммой: с одной стороны, сделать будущий автомобиль функциональным и эстетичным, с другой, — недорогим. Выход из такого положения — серийность модели.

Отсюда и проистекает стремление счастливого обладателя новой машины сделать все, чтобы преодолеть безликость своей покупки и «оттюнинговать» ее. И даже высокие эксплуатационные характеристики автомобиля не остановят водительского желания проявить свою индивидуальность. Тюнинг Лады Приоры является прекрасным тому доказательством.

Читать еще:  Что такое разнос двигателя тепловоза

Варианты тюнинга Лады Приоры

Для начала водитель должен составить для себя вопросник и ответить на его три основные пункта. От этого будет зависеть весь алгоритм дальнейших действий. Так как Лада Приора — это автомобиль более новый, то и тюнинг будет происходить совсем по-другому, здесь не удастся проделать те же вещи, что делаются во время тюнинга ВАЗ 2109, к примеру.

Во-первых, каковы масштабы тюнинга? Решение этого вопроса принципиально, ибо он упирается в объемы финансирования будущего проекта, и водителю важно соотнести свои желания с наличием денежных средств.

Во-вторых, будет ли осуществляться тюнинг Приоры своими руками или целесообразно воспользоваться услугами профессионалов из автосервиса? В первом случае придется запастись терпением, знаниями и умениями, а во втором – только контролировать процесс и обозначать свои предпочтения.

В-третьих, каков приблизительный конечный образ автомобиля? Водитель должен представлять себе результат тюнинга. А для этого должны быть некие эталоны, конкретные примеры уже «оттюнингованных» машин. В современном информационном пространстве сделать это несложно; достаточно в любом поисковике ввести «Приора тюнинг фото», и результат не замедлит сказаться огромным количеством ссылок с весьма эффектными образцами, даже про тюнинг ВАЗ 2106 наберется множество различного материала.

Тюнинг экстерьера Лады Приоры

Начнем с экстерьера – придания кузову нестандартного вида, способного наиболее ярко подчеркнуть окружающим индивидуальные особенности обладателя автомобиля. Это в большей мере касается обвесов, бамперов и спойлера. Именно благодаря этим компонентам можно найти оригинальную и неповторимую форму, которая способна превратить невзрачный серийный автомобиль в настоящий шедевр.

Не стоит игнорировать и выхлопную трубу. Ее можно «располовинить» и даже «расчетвертить», то есть разделить на два или четыре сопла, как это уже давно практикуется производителями ряда иномарок.

Рестайлинг внешних световых приборов (фар и фонарей) и радиаторной решетки – тоже большое подспорье в тюнинге Лады Приоры и придании ей яркой индивидуальности.

И еще одно. Занимаясь экстерьерным тюнингом ВАЗ, важно помнить, что встречать автомобиль будут именно по «одежке». Поэтому следует продумать каждую деталь и, не спеша, реализовывать задуманное.

Тюнинг интерьера Лады Приоры

Если экстерьер позволяет судить о машине всем окружающим, то тюнинг интерьера имеет несколько иную цель – позволить водителю наслаждаться стилем и испытывать комфорт от управления автомобилем. И какой бы новой и пахнущей свежестью не была Лада Приора, дизайн салона никогда не помешает.

Вибрация и повышенный шум – главные враги комфорта и бороться с ними следует нещадно с помощью специальных материалов, которыми сегодня изобилуют автомагазины. Не стоит забывать и о мониторинге крепления пластика и обивки салона, чтобы избежать скрипов или «сверчков».

Водительское и пассажирское кресла – важный объект тюнинга интерьера. Можно поступить до банального просто: облачить кресла в стандартные чехлы. А можно сделать перетяжку кресел кожей и встроить в них вибромассаж и акустику.

Нуждается в тюнинге и приборная панель, для которой подойдут светодиодные технологии и нетривиальные форм-факторы. Не оставляйте в стороне и тюнинг звука (например, сабвуфер и дополнительные колонки). Акустический тюнинг Приоры своими руками позволит Вам максимально раскрыть свои музыкальные предпочтения.

Нужно помнить и о таких мелочах, как рукоятка переключения скоростей, подлокотник, ручки дверей, кнопки фиксации замков и пр. Но все это – на усмотрение и вкус владельца. Но в целом, тюнинг салона Приоры легче, чем тюнинг ВАЗ 2109, потому что девятка более старая, поэтому придется серьезно над ней поработать.

Технический тюнинг

Тюнинг двигателя, трансмиссии, тормозной системы – дело очень трудоемкое и ответственное. Именно поэтому его следует поручить профессионалам или осуществлять самостоятельно, но под чутким руководством специалиста. Главное, чтобы задуманный Вами технический тюнинг Лада Приора выдержала и впоследствии не отказалась работать.

Мощность двигателя можно оптимизировать различными способами:

  1. увеличением рабочего объема путем расточки блока цилиндров;
  2. заменой стандартных поршней низкими и стандартного коленвала высоким;
  3. доработкой головки блока цилиндров и установкой облегченных клапанов и высокого распредвала;
  4. использованием облегченного варианта маховика коленвала;
  5. чип-тюнингом (п ерепрограммирование м блоков управления );
  6. монтажом компрессор а -суперчарджер а (нагнетателя уплотненн ой топливо-воздушн ой смес и).

Тюнинг двигателя Приоры, увеличение его мощности вызывают к жизни необходимость внесения изменений и в иные составляющие конструкции Лады Приоры :

1. усиления сцепления;
2. увеличения сечения каналов в выхлопном коллекторе;
3. увеличения эффективности тормозной системы (с помощью спортивного вакуумного усилителя) и т.д.

Эти моменты нельзя игнорировать, ибо они являются основой безопасности движения.

Тюнинг Приоры своими руками

Таким образом, самостоятельный тюнинг автомобиля возможен. Главное, трезво оценить свои силы и фантазию, запастись терпением и руководствоваться медицинским принципом «Не навреди!».

Нужно быть готовым еще и к тому, что даже небольшой тюнинг Приоры потребует никак не менее 10 тысяч рублей, а полный апгрейд может вылиться в сумму, несоизмеримую даже с ценой новенькой Лады Приоры – более миллиона рублей.

Напоследок представляю список из других тюнингованных тазов:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector