Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В турбо субару заливают двигатель

В турбо субару заливают двигатель

Если интересует набираи все раскажу, 89124483333
Если не интересует всеравно набираи, всеравно делать нечего в больничке лежу

quote: Originally posted by VinceCarter:
ну и варианты кто продает

Мощный, комфортный, полноприводный СУБАРУ атмо седан

Средняя стоимость расходников на субару:
Масло Motul 5 литров — 1900р (1 раз в 7000км)
Фильтр — 350руб (1 раз в 7000км)
Стойки стабилизатора — от 400рубшт (зависит от дорог)
Втулки стабилизатора — 150-200рубшт (зависит от дорог)
Стойки — 3500рубшт (зависит от дорог)
Рулевые тяги — 1600рубпара
Фильтр топливный — 1500руб с заменой. 1 раз в 40000
Шаровые — от 1400руб пара интервал замены зависит от дорог но ходят долго
Бензин город 95-го 15-19, 92-го 13-15, трасса 95-го 9-10, 92-го 8-9

quote: Всегда было интересно- почему субарики такие дорогие? ПП из-за этого?

quote: Originally posted by gserg83:

а то что лачети тех же лет за те же деньги продают? ну разницей в 30-50 тыс.

не знаю. лачетти по мне вообще не лачетти))

quote: Originally posted by Kristofer:
за год мой пробег на предыдущей машине составил 15т.км. я считаю это не много. Езжу в основном на работу и по личным делам. Ну и изредка передвигаюсь по работе на машине, но редко.
Т.е. я хочу выяснить у вас субарь это машина выходного дня или это каждодневная машина?
PS: Меня не так пугает расход и обслуживание как то что я за день езды по работе измотаюсь хуже некуда из за костотряски почки пошлют нафиг и левая нога от сцепления будет отваливаться
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ

Мой годовой пробег 10-12 ткм. Езжу тоже до офиса и по личным делам.
ВРХ на каждый день подойдет, СТИ — нет. Точнее подойдет, но в ней все описанные Вами кишкотясовские симптомы выражены сильнее, чем в врх.
От моего сцепления офигевают даже владельцы СТИ, но я привык и неудобств не испытываю)

quote: Originally posted by Kristofer:

Народ а подскажите такой нюанс.
Вот я очень люблю марку субару. И ездил я на субару и не раз и на турбо и без. Но все это не мои машины и не были в моих руках более 1 недели.
У вас у всех по 2-3 машины или на каждый день субарик?
Вот я хочу себе «коня» WRX либо «пучеглазого» WRX — слишком тяжело ездить каждый день на турбо субарике? за год мой пробег на предыдущей машине составил 15т.км. я считаю это не много. Езжу в основном на работу и по личным делам. Ну и изредка передвигаюсь по работе на машине, но редко.
Т.е. я хочу выяснить у вас субарь это машина выходного дня или это каждодневная машина?
PS: Меня не так пугает расход и обслуживание как то что я за день езды по работе измотаюсь хуже некуда из за костотряски почки пошлют нафиг и левая нога от сцепления будет отваливаться
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ

у меня ВРХ со СТИ подвеской, ну да машина жесткая, езжу тока по городу(вообщем за год наезжаю около 30т.км) лучше машины просто нет)))

и еще при покупке очень ссу «мотор умрет»

quote: Originally posted by Kristofer:

и еще при покупке очень ссу «мотор умрет»

У любого б/у автомобиля может что-нибудь умереть, диагностику никто не отменял. А если есть варианты на примете — ссылки сюда, может кто то из читающих в курсе истории автомобиля

PS: Не ожидал такой отзывчивости от вас. Спасибо огромное, а то на форуме обычно неадекват сообщения, а тут все разумно и по делу. Спасибо вам !

quote: на форуме обычно неадекват сообщения

quote: по бензину. 92,95, 98 отличие только в скорости горения — чем выше тем медленнее горит. при степени сжатия 10 смысла лить 98 никакого нет. мозги просто сдвинут угол зажигания на больший, чтобы пик температуры расширяющихся газов не пришелся на выпускные клапана, иначе сгорят быстро, и вся магия 🙂

Клуб Субару (Subaru Forester, Impreza, Legacy, Tribeca, Outback) отзывы, ремонт,запчасти и др.

Троит двигатель

Недавно столкнулся с проблемой — вдруг не с того не с сего машина начала троить. У меня Legacy B4 twinturbo 2002 год. Примечательно было то, что троение происходило только при возникновение нагрузки в электрической цепи, т.е. печка на в среднем режиме и фары ещё нормально, а вот если обогрев заднего стекла включить или чуть сильнее включить печку начиналось кишкотрясение. Объездил всех специалистов диагнозы были следующие:
1. Свечи
2. Если не свечи то катушки (на моём движке их 4)
3. Сигналка глючит или криво установлена
4. Первый раз такое видим

Читать еще:  Гранта акпп тюнинг двигателя

Итог: Перепробовав устранить диагнозы 1 и 2 по методу замены положительный эффект достигнут не был. Сигналка тоже оказалась не при чём. Обратившись в местный Subaru Club (Владивосток)их электронщик поставил диагноз безвременная кончина генератора. А генератор умер очень хитро. Зарядку давал из-за чего на сканере проходил тест, но зато давал сильные помехи на датчик положения колен-вала, что и вызывало эффект кишкотрясения. Последующая замена генератора возымела долгожданный положительный эффект.

Гость 10 лет 51 неделю 4 дня 15 часов назад

у меня легаси95 twin turbo постоянно колбасит, то троит то нет. и тяга спала как будто аи80 залил. подскажите, что делать??

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Гость 11 лет 10 недель 2 дня 8 часов назад

Поменял ремень грм, решил завести не собирая, на пробу, ремень генератора рядом валялся, мотор завёлся, но с каким-то странным шумом, а реакция на дроссель ващпе пародосальная — сдох! Подключил генер — всё ОК. В перву голову смотрите скока тока машина дает, а то там лампочка может и не загореться, а катушке(кам) не хватат :-0

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Гость 11 лет 11 недель 2 дня 14 часов назад

Люди уменя форик 98г не турбо когда стоит работает чётко есле газу дать троит страшно аж неедет что делать.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Гость 11 лет 12 недель 5 дней 16 часов назад

снял разьем с генератора так он вообще ехать перестал

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Гость 11 лет 12 недель 6 дней 11 часов назад

люди подскажите как быть у меня форик 98г ej20dohc turbo одна турбина периодически загорается check engine машина троит временами еще бесится спидометр то зависнет то шкалит свечи менял фильтра менял датчик в воздушном фильтре мыл check engine зарорается когда в тапок поввливаешь потом сама тухнет грешу на турбину зараннее спаибо

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Гость 11 лет 29 недель 4 дня 6 часов назад

Такая же хрень, снял с генератора разъем на возбуждение- троение прошло и двигатель заработал ровно но слегка поддергивается, ошибок в данный момент нет, походу надо просто прожеч и все ок будет.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

LEACY95 12 лет 24 недели 4 дня 18 часов назад

У было что не генератор плохо работал, а фишка на фаре расплавилась и когда в ключал фары обороты сильно падали и она троила.

Двигатель Subaru EJ25

Самый большой представитель семейства EJ был представлен публике в 1995 году. Обозначался он как EJ25, впоследствии стал очень популярным ввиду разных причин. Так, вместо прежнего 75-миллиметрового коленвала (EJ20), был установлен 79-миллиметровый вал, увеличен диаметр цилиндров, снижена компрессионная высота. Всё это дало возможность повысить рабочий объём до 2,5 литров.

Описание двигателя EJ25

EJ25 или по-простому ёж 25 выпускался ровно 16 лет. Затем его заменил FB25. На протяжении своей истории мотор считался крепким середнячком в автомобильном мире, впрочем, как и все агрегаты Субару. EJ25 — в первую очередь оппозитный поршневой мотор, с расположением цилиндров под углом 180°. Это самый объёмный и тяжёлый представитель семейства, зато некоторые его модификации способны выдавать до 320 л. с. Может именно по этой причине двигатель устанавливали на лучшие модели Субару, производимые с 1995 года. У ежа 25 очень большой аппетит — расход может достигать 12 литров на 100 км пути. Но это с лихвой окупается высокой отдачей и тягой.

В процессе сборки EJ25 не обошлось без элементов и узлов от предшественника EJ20. Те же алюминиевые блоки цилиндров, та же чугунная гильзовка. Однако есть различия в диаметре цилиндров. Подробнее о размерах ШПГ ежа 25:

  • высота поршня — 30,7 мм;
  • длина шатунов — 130 мм.

В 1997 году впервые была проведена доработка мотора. Изменили поршни, и несколько подняли мощность агрегата (на 10 л. с.). Двигатель пережил ещё один рестайлинг в 2006 году, когда стали использовать в модификациях систему i-AVLS — разновидность VVL. Она контролировала подъём впускных клапанов. Затем ещё одна доработка, уже в 2009 году — поставлены новые облегчённые поршни, изменён впуск. В это же время стали использовать пластиковый впускной коллектор с изменяемой геометрией. Была доработана и сама технология управления фазами ГРМ, а также облегчена система выпуска.

В семейство EJ помимо 25 версии входят также: EJ20, EJ15, EJ18 и EJ22.

Регламент обслуживания

Меры предосторожности, соблюдение которых продлит жизнь мотору:

  1. Эксплуатировать ДВС в диапазоне температурного режима 90-120 градусов, не повышая обороты больше 6500. Не стоит также использовать часто низкие обороты — за чертой 2000 об/мин;
  2. Заливать качественное масло с доступом 5W-40 (зима) и 15W50 (лето). Надо периодически контролировать уровень моторной смазки. Отметка должна быть ближе к полному картеру, так как давление смазки может просаживаться в поворотах, при резком торможении или заездах на бордюр.
Читать еще:  Шумно работает двигатель мазда 3

Обзор неисправностей EJ25

Проблемы ежа 25 схожи с неисправностями прежней, 2-литровой версии:

  1. Стуки, которые издавал 4-й цилиндр. Из-за универсальной конструкции двигателя именно этот цилиндр получал более всего нагрузок, грелся и вызывал стуки поршня. Сначала это происходило на холодный, а затем и на горячий ДВС. Проблема решается только путём капитального ремонта;
  2. Повышенный расход масла. Обычное дело для турбированный версий ежа 25. Причина кроется в залегании поршневых колец. Чтобы этого не произошло, надо своевременно менять масло — лучше каждые 7-8 тыс. км пути;
  3. Течи смазки. Связаны с износом сальников, чаще всего, распредвальных. Возможно также ослабление прокладки клапанных крышек.

Лить в EJ25 надо исключительно оригинальное масло. Бензин тоже надо использовать не ниже 95-98 АИ. Это станет неким гарантом длительной работы двигателя, не признающего низкосортное топливо и смазку.

Кроме того, надо учитывать, что стенки цилиндров нового ежа 25 стали тоньше. Поэтому проблема перегрева стоит перед владельцами этого мотора крайне остро. Длительные нагрузки приведут к деформации ГБЦ, течам и другим неполадкам. На турбированных модификациях ёж 257 и 255 часто проворачивает шатунные вкладыши.

Двигатель крайне трудно оформить по нормам выброса СО2. Дефицит качественной фильтрации, а также высокая мощность порой приносят владельцам неприятные сюрпризы. Особенно это касается жителей крупных городов.

Варианты тюнинга EJ25

Атмосферник EJ25 практически не тюнингуют, ведь есть возможность свапа на EJ255 или EJ257. Однако чиповку с безкатовым выпуском никто не отменял — это даст около 30 лошадей прироста мощности. К тому же, тюнинг этих моторов направлен больше на повышение их живучести — замену изношенных клапанов и сальников, а также поршневых колец на более прочные.

Чтобы усилить турбо версии, надо использовать компрессор от WRX STI 3. В данном случае можно рассчитывать на реальные 300+ л. с. Чтобы снять 400 лошадей, уже потребуются солидные финансовые вливания, что нецелесообразно, так как ресурс двигателя упадёт до крайних значений.

Список моделей авто, в которые устанавливался EJ25

Ёж 25 устанавливался на следующие модели Субару:

  • Baja;
  • Impreza;
  • Forester.

Также он устанавливался на Saab 9-2X.

Перечень модификаций EJ25

Рассмотрим все модификации, а их было довольно много, подробнее:

  1. Первая вариация двигателя — EJ25D — вышла в 1995 году. Она использовала двухвальную ГБЦ DOHC и 4 клапана на цилиндр. Привод ГРМ использовался ременный. Пережила один единственный рестайлинг: в 1997 году изменили поршни, мощность ДВС подняли на 10 лошадей;
  2. Следующая версия EJ251 выходит годом позже. Оснащался ДВС новой головкой, схема распредвалов SOHC — один вал на каждой ГБЦ. Компрессия доведена до 10.1 к 1;
  3. Модификация EJ252 выпущена в угоду современным нормам ЭКО. На этом моторе полностью изменён впуск, стоит качественная дроссельная заслонка, есть клапан ХХ и атмосферный датчик. Версию ставили на некоторые автомобили, преимущественно для рынка США;
  4. EJ253 — модификация, которая вышла в 1999 году. Вместо атмосферного датчика установили регулятор воздушных масс, появились заслонки TGV эко во впускном коллекторе. Пережил два рестайлинга: в 2006 году, когда установили i-AVLS, и в 2009 году, когда оборудовали лёгкими поршнями и изменёнными впускными клапанами;
  5. В 1999 году выпустили EJ254 DOHC. На впуске используется технология AVCS, но более усовершенствованная, чем на еже 253;
  6. EJ255 — модификация, которая ставилась на Форестер, Импреза и Легаси с 2004 года. Мотор являл собой турбированную версию с полузакрытым блоком, надувающую до 0,8 бар. Схема распредвалов — DOHC. На этом ДВС компрессия была снижена до 8,4 единиц. Версия EJ255 развивала мощность в 210 л. с.;
  7. EJ257 устанавливался на WRX STI. Степень сжатия составляла 8 единиц, ГБЦ изменённая, есть система AVCS. На этом моторе использовалась совершенно другая турбина — IHI VF-48, способная надувать до 1 бар. С таким компрессором двигатель легко набирал 280 лошадей. Этот же мотор ставился и на WRX STI 3, где степень сжатия была несколько повышена, а технология контроля фаз была добавлена и на впуск и на выпуск. Мощность движка сразу же возросла до 300 л. с.

Известны и другие версии EJ255 с более мощной турбиной VF-41. Такие движки ставились на Forester STI. А на WRX 3 — ещё более производительная турбина VF-52, надувающая 0,92 бара. На Legasy GT устанавливали VF-46 с давлением 0,95 бар, что давало мощность в 250 лошадей при 6000 об/мин. После 2009 года поставили VF-45, с меньшим наддувом, но большей мощностью двигателя — 265 лошадей.

Для определения модификации своего ДВС достаточно посмотреть на крышку мотора или на нижнюю часть корпуса. Если наклейка с указанием модели отсутствует, можно определить версию по основным деталям и узлам, а также особенностям работы агрегата.

Читать еще:  Что такое капельница для двигателя

Таким образом, эту силовую установку можно оценить удовлетворительно. И будет лучше выбрать данный мотор на кроссовере или внедорожнике с полным приводом, чем на семейном авто — экономным его точно не назовёшь!

В турбо субару заливают двигатель

Подскажите пожалуйста, у меня на легаси Б4 стоит первая турба vf-31 вторая vf-32, так вот, сколько должна дуть первая турбина если шланг с гейта скинут?
У меня к 2 тыс об уже выходит с разряжения, на 2, 7-3 тыс уже давит 0.9 бара, НО больше 0, 9 не давит. После подключения второй турбины они вместе легко давят 1, 2 и больше.

Легаси прошитая на давление 1, 2, но первая турбина такое давление почему то не может создать. Провал между турбина присутсвует с 0, 9 до 0, 6-0, 7 падает, потом подхват второй и в районе 5-5, 2 уже 1, 2 бара и так до отсечки.

Подскажите, так и должно быть что первая турба не может раздуться или она способна давить 1, 2?

Воздух нигде не травит, выхлоп не сечет, при работе в режиме нагнетания 1тк выхлоп идет ВЕСЬ на него, заслонка выхлопных газов 2тк закрыта, но больше 0.9-0, 95 он не может качнуть.

Спасибо за внимание.

хуете какое то. так быть не должно Автомат или палка?

Да на турбинах субару есть где подписано 2 вещи:
1 каталожный номер к примру . AA090 или AA330 на конце.
2 IHI VF — 31 IHI VF -32
Пишится это на планке. Специальной. В принципе на 1ой турбине ее можно найти заглянув под капот. 2ую турбину легко распознать основываясь на 1ой. 25 ставилась в паре только с 27. 33 и 31 в паре с 32. 27 и 32 вторичные ТК. Но хочу заметить что со временем становится все сложнее распознать что там написано. Если рассказывать по пацански. заходишь дергаешь капот, берешь лампу и идешь к пассажирской стороне(там установлен первичный ТК) и на нем ищешь планочку и читаешь ее. Если что непонятно пиши, но куда более подробно расписать я хз.

По поводу твоих 0.9 посмотри чо мап показывает (датчик можешь звездеть), Далее ты с нуливиком катаешься или фильтр? (у меня на нуливике 15% крыльчатки тупо сожрало). Ну и личные размышления судя по логике может куда нибудь стравливать вакум, либо буст. Но если как бы факт уставшего первичного ТК не подтвердится то лучше задать вопрос SashaA80 выложив лог в сосуществующию ветку.

Спасибо за ответ.
Раньше катался с фильт но без пропитки, купил с ним машину и проездил наверное пол года, во время этого фильтра поменял 3 расходомера, никто не мог подсказать что горят они из-за пыли, пока мой друг на такой же машине как то не кинул мой фильтр об асфальт и сказал- вон смотри причину поломки расходомеров. А вокруг брошенного фильтра было куча муки из абразива, потом выяснилось что весь впуск тоже покрыт изнутри тонким слоем пыли. Фильтр поменяли и поставили новый расходомер, больше этот вопрос не беспокоил.

По поводу показаний, мой будильник показывает 100% точно, тестировал его сначала дома перед установкой с компрессором и манометром (с двумя разными), а потом еще с показаний втроеного мап сенсора, все сходится 1в1. По этому будильнику настраивали буст, т.к показания были обмануты Юничипом и мониторить через OBD разьем уже было не возможно. На обоих турбинах буст стабильно держиться 1, 2, даже как похолодало к 7тыс начинает подниматься к 1, 3.

По поводу того что стравливает, тоже такие мысли, но найти не могу и травит ли вообше непонятно. Air/FuelCorrection — 0 или чуток уходит в минус. Байпас стоит Гредди (оригинал) снимал его и через переходной фланец давил на поршень 2кг, он мертво держит.

Завтра хочу пойти снять интеркулер и 1 турбину, буду смотреть что с ней) Интеркулер возможно опрессую дома копрессором. Пока что друг подогнал vf-13, должна стать болт-он, хотя как вычитал она менее производительная.

Скорее всего мне кажется что моя турба устала уже, а вернее я ее убил и предыдущий хозяин фильтром без пропитки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector