Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыМоторная диагностика
  • Поиск

Мерседес Е класс, надрало цилиндры

Мерседес Е класс, надрало цилиндры

Сообщение Задира » 22 янв 2013, 22:29

Мерседес Е класс, 2005 года выпуска, мотор V6 3.5л бензин.
Предыстория. Машина родителей моего друга, покупалась из немецкого автосалона, где была демонстрационным авто, с пробегом 7тыс км, в состоянии нового авто. Сейчас на одометре около 120т. км. Водитель — отец друга, стиль езды спокойный, за авто всегда следили, и все обслуживания проводили вовремя, никаких проблем с авто никогда не возникало. В последнее время на машине ездили редко, и на не большие расстояния, до магазина и обратно.
История. Со слов владельца. Пришли морозы, ночью до -20, и на утро машина не завелась. Стартёр крутил, но двигатель не схватывал. Машину со стоянки на эвакуаторе отвезли в сервис, где сначала занялись ходовой (надо было что-то поменять). Машина отогрелась в боксе и завелась, но сильно дымила. Выкрутили свечи — во 2-ом и 5-ом цилиндрах (если стоять лицом к двигателю) свечи все в масле. Заменили все свечи, отдали владельцу с сильным белым дымлением(или парением). На следующий день владелец обратился в другой, порекомендованный сервис. Там ребята сказали, что знают в чём причина, мол у этой модели частый косяк. При владельце подняли на подъёмнике, просверлили оба глушителя и слили оттуда по 2.5 литра конденсата. Дымление значительно сократилось, сервисмены сказали, что надо поездить, чтоб остатки конденсата в выхлопе высохли. Дымок стал чуть сизого цвета и обнаружился масляный жор, в размере 1л на 100км. При этом мотор работал ровненько, без каких-либо заметных водителю отклонений. Обратившись в сервис специализирующийся на данной марке начался поиск. Далее со слов ремонтника: никаких ошибок и отклонений от нормы СтарДиагноз не показал, все воздушные магистрали и воздушный фильтр целые, ЕГР в порядке, вентиляция картера тоже. Кроме залитых маслом 2-ух свечей (2 и 5 цилиндры) ничего не нашли. Приняли решение вскрывать. Сняли правую ГБЦ (по ходу движения авто). Далее уже мои впечатления, вечером, по темноте удалось заглянуть под капот с фонариком и сделать несколько фото. На 2-ом цилиндре хорошо так надрано. Впечатление, что надирало крупным абразивом. Цилиндры с напылением, «никасил» я полагаю. Верхняя кромка нагара на цилиндре частично смыта (это отметили и разбиравшие). В выхлопном коллекторе 2-ого цилиндра всё в масле. ГБЦ не видел, но со слов ремонтника — на ней и прокладке никаких видимых глазу дефектов. Сервисмены утверждают, что вся серия этих двигателей V6 и такой же V8 изначально косячная, и вот такие фокусы только дело времени. Что именно косячного объяснить затруднились. Причину неисправности никто определять не хочет, везите контрактное двигло, мы поменяем. Типо механическая неисправность и всё. В возможную смерть катализаторов(выхлопные трубы не соединяются и от каждой ГБЦ идут отдельно по всей длине) или ссущие форсунки отказались верить, как и проверять такую теорию, мол диагностика бы показала такие проблемы. Короче сервису не интересна причина, им достаточно тупо поменять двигло. В ремзоне показали V8 этой же серии, с оборванным клапаном и настуканом поршнем — результат дтп. И там в причине никто разбираться не стал, типо клапан оборвало когда машину стукнули, а почему именно — нам это не интересно, конатстировали, что нужен другой мотор, и хватит.
Владелец в поисках другого двигателя, а мне крайне интересно узнать причину произошедшего. Из ремонтников ещё информации наврядли мне получиться вытянуть, к моим вопросам по теме отнеслись с косым взглядом, типо приехал тут сильно умный наш великий опыт и авторитет под сомнение ставить. У владельца уточнить какие-то детали можно, ну и частично разобранное двигло можно попробовать поехать сфоткать, если понадобится.

Собственно главный мой вопрос понятен — что с лучилось с моторчиком, которому вроде ездит да ездить положено? У кого какие мысли, может есть опыт конкретно по этой серии двигателей, или может были похожие случаи в практике?
Фото будут чуть позже, не получается фотик подключить.

Re: Мерседес Е класс, надрало цилиндры

Сообщение Задира » 22 янв 2013, 23:05

В описание закралась маленькая опечатка, вместо 2-ого цилиндра — читать 1-вый.
И так, фото. Будут пожатые, но могу и в оригинальном размере выложить. Фоткал одной рукой держа фотик, второй фонарик, за качество попрошу не обижаться.
Вид сверху, правая часть блока двигателя, по ходу движения авто. Видно как отличаются поршни, с нагаром и отмытый в повреждённом цилиндре.

Надиры в первом цилиндре. Сторона цилиндра дальняя от середины блока пострадала меньше, чем ближняя к середине. Дальняя сторона менее нагружена, к ней поршень прижимается двигаясь вверх?
http://content7-foto.inbox.lv/albums/d/ . .sized.jpg

Ближняя к середине блока сторона цилиндра. Надеюсь не запутаю своими объяснениями:)

Re: Мерседес Е класс, надрало цилиндры

Сообщение Задира » 22 янв 2013, 23:10

Ещё фото надиров «ближней» стороны, которая пострадала больше.

Историю расписал как мог, стараясь не упустить мелочей.

Re: Мерседес Е класс, надрало цилиндры

Сообщение Ander » 23 янв 2013, 00:57

Re: Мерседес Е класс, надрало цилиндры

Сообщение Ander » 23 янв 2013, 01:08

Re: Мерседес Е класс, надрало цилиндры

Сообщение AB-Engine » 23 янв 2013, 01:51

Читать еще:  Двигатель ady какое масло залить

Ну да — приблизительно все так и было . Причем не надо искать никаких чудес в этой кончине — их вообще здесь нет никаких .

Данная технология Бенца практически неработоспособна в тяжелых российских условиях — при низких температурах, бензиновых смесях неизвестно с чем и ТО через 20 тыщ. Это и есть совершенно закономерная причина кончины данного моторчика — самая что ни на есть обычная и тривиальная . Причем многие бенцы не выхаживают в таких условиях гарантию, а те, кто все же выхаживают (повезло, значит ), все равно кончаются ближе к 150-200 тыщам. Это мы к тому, что любой мотор традиционной технологии (чугун на цилиндрах) даст любому бенцу 100 очков форы .

Чтобы беды с бенцем не было, надо просто сократить срок ТО до 10 тыщ (а для полной гарантии еще лучше — до 7 ), в морозы не пускать без подогрева (а зачем вообще машинку стоимостью в квартиру в морозы пускать? ), заливать масло типа 0W40 — и жизнь счастливого обладателя сразу наладится .

Но кто ж это делать-то будет ? Все ж инструкции читают и всяки-разные сервисные книжки соблюдают .

Re: Мерседес Е класс, надрало цилиндры

Сообщение SDV » 23 янв 2013, 04:49

AB-Engine писал(а): Ну да — приблизительно все так и было . Причем не надо искать никаких чудес в этой кончине — их вообще здесь нет никаких .

Данная технология Бенца практически неработоспособна в тяжелых российских условиях — при низких температурах, бензиновых смесях неизвестно с чем и ТО через 20 тыщ. Это и есть совершенно закономерная причина кончины данного моторчика — самая что ни на есть обычная и тривиальная . Причем многие бенцы не выхаживают в таких условиях гарантию, а те, кто все же выхаживают (повезло, значит ), все равно кончаются ближе к 150-200 тыщам. Это мы к тому, что любой мотор традиционной технологии (чугун на цилиндрах) даст любому бенцу 100 очков форы .

Чтобы беды с бенцем не было, надо просто сократить срок ТО до 10 тыщ (а для полной гарантии еще лучше — до 7 ), в морозы не пускать без подогрева (а зачем вообще машинку стоимостью в квартиру в морозы пускать? ), заливать масло типа 0W40 — и жизнь счастливого обладателя сразу наладится .

Но кто ж это делать-то будет ? Все ж инструкции читают и всяки-разные сервисные книжки соблюдают .

Моторист рассказал о том, почему образуются задиры на современных моторах, какие автомобили больше подвержены, и как снизить риск

Многие автолюбители жалуются на то, что моторы последнее время стали не такими долговечными, как раньше. Виною этому стали задиры, которые появляются в цилиндрах двигателей практически всех известных на сегодняшний день брендов.

Почему появляются задиры

Задиры появляются в местах контакта стенок цилиндров с поршнями. На этих поверхностях в процессе эксплуатации и появляются царапины, которые со временем становятся все больше. Из-за этого двигатель начинает работать хуже, появляется стук и увеличивается расход масла. Так почему же происходит данная неприятность? Ведь в старых автомобилях подобного не было.

С чем связано появление царапин

На самом деле, причин этому несколько. Одной из главных является то, что долговечность двигателя не выгодна производителям. Это раньше срок службы являлся показателем качества любой вещи или инструмента. Автомобили не были исключением. Сейчас же все поменялось и производителям выгоднее продавать больше «плохих» двигателей, чем пару качественных.

Именно поэтому работы по снижению риска появления задиров не производятся. В них нет смысла, так как в среднем пробег большинства легковых автомобилей не превышает 300 тысяч км. При этом, почти все современные двигатели не пригодны для проведения капитального ремонта.

Кроме того, появление царапин связано с тем, что производители стараются уменьшить массу машины для увеличения ключевых характеристик. Такие действия затронули и движок: для блока цилиндров используется более тонкий металл, который при нагреве деформируется, а это приводит к быстрому появлению задиров.

Изменения коснулись и самих поршней. Они стали легче и короче. Это привело к тому, что такие поршни могут очень легко перекоситься и на них появятся царапины. На старых узлах такой проблемы не было.

Следующая причина связано с экологией. Дело в том, что сейчас все производители стремятся сделать свою продукцию максимально экологичной. Автомобили не стали исключением. Во всех современных моделях устанавливаются катализаторы, оборудованные клапаном рециркуляции.

Необходим он для следующего: если в процессе эксплуатации температура продуктов сгорания достигает определенной отметки, то в результате образуется оксид азота. Он является самым вредным для окружающей среды. Клапан рециркуляции необходим для того, чтобы вернуть часть отработанных газов назад и снизить их температуру.

Если катализатор новый, то данный процесс никаким образом не может навредить автомобилю. Однако со временем узел разрушается. Все это приводит к тому, что назад уходит не только отработанный газ, но и пыль, образуемая в результате нарушения целостности сот.

В итоге керамические частички оседают на стенках цилиндра. В процессе работы эта пыль становиться виновницей появления царапин. Понять, что появилась такая проблема можно по увеличившемуся расходу масла.

Какие модели автомобилей наиболее проблемные

По последним наблюдениям стало видно, что быстрее всего задиры появляются на моторах корейкой или немецкой сборки. Худшими в этом плане можно назвать Киа, Хендай, БМВ, Фольцсваген.

Читать еще:  3121 что за двигатель

Следующими идут японские двигатели. Конечно, они более надежные, но после 200 тысяч пробега могут возникнуть проблемы и с ними. Однако здесь причиной появления задиров является перегрев двигателя, связанный чаще всего с низким уровнем масла. Поэтому достаточно просто регулярно проверять свой автомобиль, чтобы силовой агрегат прослужил как можно дольше.

Как снизить риск появления задиров

Достаточно следовать основным рекомендациям:

  1. Постоянно следить за своим транспортным средством и регулярно проводить ТО.
  2. Рекомендуется менять масло через каждые 7-8 тысяч км пробега.
  3. Использовать только качественное топливо.
  4. Вовремя менять старый катализатор на новый.

Если деньги на замену тратить жалко, то можно просто заглушить клапан или полностью вырезать катализатор. Конечно, этот вариант подойдет в том случае, если вас устраивает то, что большинство вредных выбросов будет выходить в окружающую среду.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Знали ли вы что моторы Renault ставятся на Mercedes-Benz?

В России фирма Renault считается фирмой для небогаты прямо таки скажем, ну оно и понятно, на наш рынок Рено плотно вошло в 2005 году с появлением на наших дорогах Рено Логан.

Понимание того, зачем оно нам надо есть и было не у всех! Зачем кому то покупать дешевые иномарки, ведь есть АвтоВаз который безраздельно господствует на рынке бюджетных машин. И тут появляется машина, которая в целом такая же как и ВАЗ, но по качеству и материалам превосходит ВАЗовские машины, так ещё и стоит не на много дороже.

В стране и без того овеяны ореолом ВАУ иномарки, а тут людям дают возможность купить себе иномарку, да ещё и дешево. Это сейчас Рено Логан уже не считается иномаркой, это скорее переходное звено от ВАЗа к ВАГу или Корейцам.

Да но не стоит забывать что Рено достаточно успешно участвует в мировых гоночных дисциплинах и даже в знаменитой Формуле 1 команда Рено не на последнем счету!

У Рено есть наработки в спортивных версиях Клио и Меган. Есть современные кроссоверы Аркана, Каптюр и Колеос. Популярный кроссовер Дастер. А так же целая серия авто для бизнеса и транспортных перевозок. Я уже молчу про строительную технику Рено и тягачи от Рено, которыми забит почти весь парк дорожников России.

И конечно же вернемся к теме нашего поста. Мерседес активно сотрудничает сегодня с концерном Рено-Ниссан и устанавливает двигатели Рено, на свои авто. А как вы наверное знаете, есть поговорка:

Существует автомобиль Мерседес и остальные колесные штуки, которые стремятся к тому, чтобы их тоже называли автомобиль! )))

Но если серьезно, конечно Мерседес сегодня не главный, хоть и уважаемый всеми бред авто. Но все же, тот факт что на машины компании Mercedes-Benz оснощаются пусть и совместными разработками двигателей с компанией Renault по моему говорит сам за себя!

Все дело в том, что у Рено отлично выходит делать маленькие моторы с малыми объёмами и высоким КПД. Турбо-дизеля от Рено.

Вот в этой статье https://www.drive.ru/news/renault/mercedes/5a2a29a2ec05c40025000057.html рассказывается о том, что Рено Скеник получил совместно разработанные с Мерседес-Бенс моторы. Три версии если быть точным, версиях по мощности, как Energy TCe 115 (115 л.с., 220 Н•м), Energy TCe 140 (140 л.с., 240 Н•м) и Energy TCe 160 (160 л.с., 260 Н•м с «механикой» и 270 с «роботом»).

А так, же новость о том, что новые мерседесы получат двигатели от Рено за давностью в 6 лет http://renault-drive.ru/news/novyi-mercedes-c-class-poluchil-dvigatel-renault.html

Подитог:
Так вот господа, Renault давно вышел на уровень любого мирового бренда. Эргономика последних и старших моделей авто не вызывает ни у кого нареканий. Другое дело что народ до сих пор молится на Немцев или Японцев, забывая о том, что ещё есть Французы или те же Итальянцы (Интересная например фирма Сиат, ну или наш любимый Фиат помните такие?).

Renault ставит свои моторы на машины Mercedes-Benz, а что вы думаете по этому поводу? Совсем уже обнаглели, народ держат за лохов или нет, Рено – это топчик и молодцы что стремятся дать простой и надежный моторчик для всех, как богатых, так и бедных?

Основные неисправности и слабые места Мерседес С-класса

Mercedes-Benz S-Class W221 – новое поколение бизнес седанов. Автомобиль поражает своей мощностью и управляемость. Пришел на смену модели W220 и выпускался с 2005 по 2013 год. От предшественника существенно отличался – оснащение стало богаче, увеличился кузов, моторный отсек просторнее, пневматика надежнее. Появилось ряд новых систем. Отметить стоит превентивную безопасность, адаптивный круиз-контроль и стояночный тормоз электромеханического типа.

Спустя четыре года после выпуска седан пережил рейстайлинг . Обновления коснулись бампера, фар и некоторых систем. Одним из самых полезных устройств стал контроль усталости водителя. Модельный ряд пополнился гибридной версией. Она представлена мотором с объемом 3,5 л и электродвигатель.

Достоинства Мерседес-Бенс С-класса

  1. Дорогой и солидный вид;
  2. Крепкая и комфортная подвеска;
  3. Достойная антикоррозийная устойчивость;
  4. Надежная система автодоводчика дверей;
  5. Высококачественная проводка и электроника;
  6. Моторы мощные и надежные;
  7. Отличное рулевое управление.

Слабые места Mercedes-Benz S-Class W221

  • Кузов;
  • Салон и электроника;
  • Двигатели;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть .

Качество обработки кузова на высоком уровне независимо от места ее сборки. Коррозия встречается крайне редко и по вине владельцев. За таким автомобилем необходимо следить. Причем делать это хорошо. Самые слабые участки – двери, кромка крыльев, дверной проем, капот.

Читать еще:  Что такое высокофорсированный бензиновый двигатель

Болячкой машины стал износ некоторых элементов кузова. Локеры и пыльники со временем разрушаются. Хром теряет свой блеск, фары светят не так ярко, как у нового авто. Иногда облазит шумоизоляционное покрытие в области днища. На первый взгляд заметить это сложно, но последствия будут серьезными для лакокрасочного покрытия.

Доставляет хлопот владельцам трапеция дворников. Она часто закисает. Приобретая автомобиль б/ у, стоит обратить особое внимание на дренаж под лобовым стеклом, так как здесь много электроники. Если его состояние неудовлетворительное, то не избежать больших затрат.

Слабых мест у салона немного. Большинство из них проявляются на седьмом годе эксплуатации. Так, частая поломка системы отопления. Стоимость ремонта установки немаленькая. Неудачное расположение у пневмоклапана климат-контроля сидений, которые сзади — в углеблении возле колеса. Там постоянно скапливаются вода, песок и прочее, что приводит к ее закисанию.

Качество элементов у машин отличается. Если авто рабочее, то на него будет много жалоб. Главные из них коснулись водительского кресла и руля – потертая обшивка. При пробеге более 100 тысяч км могут выйти из строя стеклоподъемники . В салоне появляется стук, который исходит из-под сидений.

Болячка Мерседес С-класс 2005-2013 гг. выпуска – периодическое несрабатывание системы авто доводчика дверей. Характерна она для седанов приличного возраста. Происходит это по косвенным мелочам – попала влага в систему, загрязнилась пневматика.

Электронная начинка не часто, но дает в работе сбой. Могут выйти из строя, как микровыключатели, так и блок контроля. Она крайне чувствительна к влажности. Полный отказ электроники встречается редко. Решить проблему поможет переборка и ее очистка.

Mercedes-Benz S-Class 5-го поколения(W221) комплектуется разными силовыми установками – бензиновыми объемом от 3,5 до 6,2 л и дизельными 2,1 — 4,0 л. Традиционно самые популярные вторые. Это не удивительно, у них низкий расход топлива. Наиболее экономичный V6 CDI объемом 3,0 л. Он тратит не более 12 л на 100 км. Расчет ведется для движения в пробках.

Недостатком дизельных установок стал дорогостоящий ремонт и обслуживание. Несмотря на то, что они долговечные, у большинства машин представленных сегодня значительный пробег, что негативно сказывается на состоянии деталей. Уязвимым местом такого движка являются форсунки и турбонагреватель . Иногда протекает масло, а после пробега в 250 тысяч км растягивается цепь ГРМ. Негативно сказываются на состоянии сажевого фильтра пробки. С ними возникают проблемы.

Бензиновые двигатели, которыми оснащены авто, выпущенные до рейстайлинга , получили не самые лучшие отзывы. Их болячка – звездочки на балансирных валах. Они с дефектом, поэтому быстро ломаются и стираются зубья. Ремонт установки требует больших денежных затрат – около 250 тысяч долларов. Характерна проблема для двигателей V6 и V8.

И у других моторов много дефектов:

  • Низкое качество проработки конструкции;
  • Быстрый износ элементов;
  • Выпускной коллектор;
  • Катализаторы;
  • Течи;
  • Задиры поршневой группы.

Все эти недочеты на авто S-класса становятся намного серьезнее во время длительной работы на холостых оборотах. Так как перегревается подкапотное пространство и масса машины большая. У многих седанов увеличивается расход масла. Они потребляют 1 – 2 литра на каждую 1000 км. Капитальный ремонт установки дорогой и некоторые владельцы просто его доливают при необходимости.

В заднеприводных седанах в целом трансмиссия надежная. Нарекания на работу получила лишь АКПП. Карданные валы выхаживают мало. Их ремонт потребуется уже через 100 тысяч км. Как правило, установка перебирается. Автомобили не прошедшие данную процедуру с пробегом более 200 тысяч км встречаются крайне редко. Продлить службу коробки передач поможет частая замена масла и бережная эксплуатация. Первая должна проводиться раз в 30 тысяч км.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач представлена в двух вариантах – старая 722.6 и новая 722.9 . Несмотря на то, что вторая считается фишкой модели, она имеет много недочетов. У нее неудачная конструкция, гидроблок перегревается, смазка загрязняется. Гарантия предусматривала починку установки. Проводилась установка новых гидроблоков и прочих элементов. При необходимости меняется коробка в сборе.

Раздатка полноприводных машин достаточно надежная. Проблематичный промежуточный вал привода колес. Ресурс подшипников небольшой. Если они выходят из строя, то велика вероятность повреждения двигателя. Провести их замену сложно – они припекаются к своему месту.

Компрессор пневматической подвески – недочет автомобиля и доставляет много хлопот. Он крайне ненадежен . Частая поломка гидроусилителя . Признак неисправности – вибрация на рулевом колесе при быстрой езде. Также причиной тряски могут быть детали подвески, которые сильно износились.

Главные недостатки Мерседес-Бенц С-класса 2005-2013 гг. выпуска

  1. Слабая герметичность блока фар и розжига. В итоге отказывают в работе;
  2. Длинна проводки большая, поэтому она часто повреждается. Это становится главной причиной выхода из строя датчика АБС;
  3. Небольшой ресурс тормозных колодок;
  4. Быстро разряжается аккумуляторная батарея;
  5. Большой расход топлива;
  6. Дорогостоящий ремонт и обслуживание.

Заключение.

Мерседес С-класс 2005-2013 гг. выпуска очень популярен у автолюбителей. Седан привлекает роскошным и дорогим видом, богатым оснащением салона, отличным качеством сборки и комфортной подвеской. У него много плюсов и минусов. Выбирая авто, специалисты рекомендуют отказаться от вариантов, привезенных из Америки. Как правило, они после ДТП. Серьезных недостатков у седана практически нет. Главные из них – дорогостоящее содержание и сбои электроники.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector