Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем секрет магнитного двигателя

В чем секрет магнитного двигателя

  • Список сообщений

физика 9-й класс

закон сохранения энергии.

Видел по телеку, что Японцы сделали мотоцикл, на Энергии

эфира (Тесла), развивает скорость если не ошибаюсь, до 180км/ч.

На Рен-тв чего только не кажут.

Что такое этот «кефир Тесла» там не рассказали?

да, я знаю закон сохранения энергии.

но сила магнитов как-то вселяет надежду, что можно сделать ВД.

Вот в прошлом году в Сколково серьезно обсуждали создание ВД, а там ведь видные учёные.

Вы не указали для чего спросили, но мой ответ -возможен.

а можете скинуть ссылку, схему, фото, видео или описание?

хочу попробовать сделать ВД на магнитах.

ссылки не найду да они живут не долго. наберите в поиске Патрик Келли этот человек собирает описания

изобретения у авторов и только реально работающие и вот посмотрите http://tarielkapanadze.ru/kelly3-2.htm
а магнитный двигатель наш соотечественник изобрел сделал или нет не знаю но обещал судится с японцами по мотоциклу

ничто не вечно! Миша, не вечный двигун разрабатывай, а двигатель

на Энергии природы, по моему ты неправильно озаглавил

Совершенно верно сейчас не вечный двигатель ищут а безтопливный

вечного действительно ничего не бывает все ломается и подшипники и конденсаторы

Безтопливный генератор (БТГ)- генератор любого принципа действия который питает сам себя (самозапитка) и отдает нагрузке мощность, очень много искателей по всему миру будьте внимательны очень много обмана

Ребята, вы бы думали о чем-то земном, как сделать свою работу легче и качественнее, как сделать жизнь лучше или быт облегчить.. Оставьте работу над вечными двигателями серьезным лабораториям, т.к. весь мир заинтересован в новых источниках энергии и прочем прогрессе, а свой ум лучше направить на наши проблемы, на которые всем остальным плевать.

В лабораториях все сделано, нам не дадут и не продадут и как пройти мимо

если простой архитектор в Грузии вышел на пенсию и собрал БТГ 5квт, 100квт. эл.энергии, (он работал ад этим 20 лет) мы что — хуже. Запатентовал и не раскрывает секрет, люди мучаются и даже делают но объяснить не могут или не хотят (расстаться с чувством собственного «совершенства»)

Ну в прессе, интернете иногда появляются сообщения что кто-то сделал ВД.

Но почему-то никто не пказывает как это сделать. Мне кажется они пиаряться.
Видео тоже много, но у тех кто собирает не получается, значит это просто фокус.

вот патент на магнитный бестопливный двигатель.
запетентовали, значить он работает?

а из чего сделают вечный материал, для вечного двигателя?

а это как-раз и пофиг

Остановка вследствие разрушение от износа не противоречит сути вечного двигателя.

Продаётся вечный двигатель. Гарантия один год.

магниты расположить на роторе и статоре противоположно. сложность заключается в том когда отталкиваясь проходит мертвую точку рассчитать на компе и выточить такой вал

При расположении магнитов на статоре и роторе одноимёнными полюсами навстречу

Сила отталкивания будет направлена радиально, т.е.к центру вращения, ротор будет стоять. Проблему мёртвой точки легко решить с помощью маховика, на всех двигателях внутреннего сгорания именно так и решили эту проблему. А насчёт вечного двигателя Ломоносов сказал — ежели где прибудет, то в другом месте убудет. Закон сохранения энергии.

Перевернет мир это понимали эйнштейн тесла эдисон

Магнитный двигатель

Это сообщение отредактировал Mnogotochie — 21-01-2012 — 15:09

Это сообщение отредактировал Mnogotochie — 21-01-2012 — 15:36

Это сообщение отредактировал Mnogotochie — 21-01-2012 — 15:52

Это сообщение отредактировал Mnogotochie — 21-01-2012 — 16:00

Не у всех есть возможность видео посмотреть.

Напишите нам по русски.И желательно с указанием источников.

Не у всех есть возможность видео посмотреть.

Генератор был испытан на открытом воздухе и приводился в движение небольшим двигателем. Он производил необычно высокий электростатический потенциал порядка 1,000,000 вольт, что проявлялось как статические эффекты вблизи генератора. Характерное потрескивание и запах озона подтверждали это заключение.
А затем произошло неожиданное. Генератор, не переставая вращаться, стал подниматься вверх, отсоединился от двигателя и взмыл на высоту около 50 футов. Здесь он немного задержался, разгоняясь все больше, и стал испускать вокруг себя розовое свечение. Это говорило об ионизации воздуха при очень низком давлении. Другой интересный эффект заключался в самопроизвольном включении расположенных рядом радиоприемников. Это может объясняться электромагнитным излучением в результате разрядов. В конце концов генератор разогнался до фантастической скорости и скрылся из вида, вероятно, отправившись в космос.

С юношеских лет Сёрл стал работать электриком в лаборатории электро­станции Бирмингема, где получил разрешение на самостоятельные экспери­менты. С помощью спонсоров ему удалось создать необычные по составу и способу намагничивания магниты, с использованием которых, начиная с 1952 г., он стал создавать источники электроэнергии и летающие диски, не по­требляющие топлива. Всего он создал 41 диск, наибольший из которых имел в диаметре 10 м, и научился управлять их полетом. В 1983 г. его управляемый диск совершил полет Лондон-Корнуэлл-Лондон, преодолев 600 км за три ми­нуты.

Изобретатель старался заинтересовать своими разработками правитель­ство Великобритании (1963 г.), английских ученых (1967 г.), армию США, но безрезультатно («никто не хотел слушать»). Его доклады на конференциях вы­зывали оживленный интерес, но никто не мог понять, почему его удивитель­ные устройства работают. Приводимые Сёрлом разъяснения не соответствова­ли принятым физическим представлениям и потому не воспринимались. Он оставался непонятым одиночкой, хранящим свои технологические секреты.

В 1985 г. местная электростанция обвинила его в неуплате за пользование в течение 30 лет электроэнергией, которую он получал от ГЭС, и предъявила ему крупный счет, который он отказался оплачивать и угодил в тюрьму на 15 месяцев. По выходе из нее он нашел свой дом сожженным, а лабораторию уничтоженной. Это произошло в цивилизованной Англии в наше время.

По выходе из тюрьмы Сёрл еше надеялся восстановить погубленное обо­рудование, о чем сообщил журналу «Raum & Zeit» в 1989 г. Однако о его успе­хах известий в прессу не поступало. Теперь можно говорить: а был ли маль­чик? Неудобная информация отторгается и забывается. Но сделанное Дж.Сёр-лом настолько уникально и важно, что рано или поздно придет понимание ра­боты его устройств. Хочется надеяться, что это время наступает, и вопрос о возможности создания «перпетуум-мобиле» становится актуальной научной и технической проблемой, без разрешения которой предначертанная Природой эволюция Homo sapiens завершиться не сможет.

Магнитный двигатель на постоянных магнитах. Двигатель Минато.

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня в статье рассмотрим магнитный двигатель Минато.

В своей повседневной жизни полевую форму существования материи мы редко замечаем. Разве что, когда падаем. Тогда гравитационное поле становится для нас болезненной реальностью. Но есть одно исключение – поле постоянных магнитов. Практически каждый в детстве играл с ними, с пыхтением пытаясь разорвать два магнита. Или, с таким же азартом, сдвинуть упрямо сопротивляющиеся одноименные полюса. С возрастом интерес к этому занятию пропадал, или, наоборот, становился предметом серьезных исследований. Идея практического использования магнитного поля появилась задолго до теорий современной физики. И главным в этой идее было стремление использовать «вечную» намагниченность материалов для получения полезной работы или «дармовой» электрической энергии.

Изобретательные попытки практического использования постоянного магнитного поля в двигателях или генераторах не прекращаются и в наши дни. Появление современных редкоземельных магнитов с высокой коэрцитивной силой подогрел интерес к подобным разработкам. Обилие остроумных конструкций разной степени работоспособности заполонили информационное пространство сети. Среди них выделяется движитель японского изобретателя Кохеи Минато.

Сам Минато по специальности музыкант, но много лет занимается разработкой магнитного двигателя собственной конструкции, изобретенного, по его словам, во время концерта фортепьянной музыки. Трудно сказать, каким музыкантом был Минато, но бизнесменом он оказался хорошим: свой двигатель запатентовал в 46 странах и продолжает этот процесс сегодня. Необходимо отметить, что современные изобретатели ведут себя довольно непоследовательно. Мечтая осчастливить человечество своими изобретениями и остаться в истории, они с не меньшим старанием стараются скрыть детали своих разработок, надеясь в будущем получить дивиденды с продажи своих идей. Но стоит вспомнить Николу Тесла, когда тот, для продвижения своих трехфазных двигателей, отказался от патентных отчислений фирмы, осваивавшей их выпуск.

И так, магнитный двигатель Минато. Среди множества других, аналогичных конструкций, его изделие выделяется очень высокой экономичностью. Не вдаваясь в детали конструкции магнитного двигателя, которые все равно скрыты в патентных описаниях, необходимо отметить несколько его особенностей.

Магнитный двигатель Минато

В его магнитном двигателе наборы постоянных магнитов расположены на роторе под определенными углами к оси вращения. Прохождение «мертвой» точки магнитами, которая, по терминологии Минато, называется точкой «коллапса», обеспечивается за счет подачи короткого мощного импульса на электромагнитную катушку статора. Именно эта особенность и обеспечили конструкции Минато высокую экономичность и бесшумность работы при высоких оборотах вращения. Но утверждение, что КПД двигателя превышает единицу, не имеет под собой никакого основания.

Для анализа магнитного двигателя Минато и похожих конструкций, рассмотрим понятие «скрытой» энергии. Скрытая энергия присуща всем видам топлива: для угля она составляет 33 Дж/грамм; для нефти – 44 Дж/грамм. А вот энергия ядерного топлива оценивается в 43 миллиарда этих единиц. По разным, противоречивым оценкам, скрытая энергия поля постоянного магнита составляет около 30% потенциала ядерного топлива, т.е. это один из самых энергоемких источников энергии. А вот воспользоваться этой энергией далеко не просто. Если нефть и газ при воспламенении отдает сразу весь свой энергетический потенциал, то с магнитным полем все не так просто. Запасенная в постоянном магните энергия может совершать полезную работу, но конструкция движителей при этом очень сложна. Аналогом магнита может служить аккумулятор очень большой емкости с не менее большим внутренним сопротивлением.

Поэтому сразу возникают несколько проблем: получить большую мощность на валу двигателя при малых его габаритах и массе затруднительно. Магнитный двигатель со временем, по мере расходования запасенной энергии, будет терять свою мощность. Даже предположение о том, что энергия восполняется магнитным полем Земли, не может устранить этот недостаток. Главным же недостатком является требование прецизионной сборки конструкции двигателей, которое препятствует его массовому освоению. Минато до настоящего времени работает над определением оптимального расположения постоянных магнитов. П оэтому его обиды на японские корпорации, которые не хотят осваивать изобретение, необоснованны. Любой инженер, при выборе двигателя, в первую очередь поинтересуется его нагрузочными характеристиками, деградацией мощности в течении срока эксплуатации и еще рядом характеристик. Подобной информации по двигателям Минато, как, впрочем, и остальным конструкциям, до настоящего времени нет.

Магнитный двигатель, примеры практического воплощения

Редкие примеры практического воплощения магнитных двигателей вызывают больше вопросов, чем восхищение. Недавно фирма SEG из Швейцарии объявила о готовности выпускать под заказ компактные генераторы, приводом в которых служит разновидность магнитного двигателя Серла. Генератор вырабатывает мощность около 15 кВт, имеет размеры 46х61х12см и ресурс работы до 60 МВт-часов. Это соответствует среднему сроку эксплуатации 4000 часов. Но каковы будут характеристики в конце этого периода? Фирма честно предупреждает, что после этого необходимо повторное намагничивание постоянных магнитов. Что стоит за этой процедурой – неясно, но скорей всего, это полная разборка и замена магнитов в магнитном двигателе. А цена такого генератора составляет более 8500 евро.

Фирма Минато тоже объявила о заключении контракта на изготовление 40000 вентиляторов, на каждом из которых будет установлен магнитный двигатель. Но все эти примеры практического применения единичны. Причем, никто не утверждает при этом, что их устройства имеют КПД больше единицы, и они будут работать «вечно».

Если традиционный асинхронный двигатель выполнить из современных дорогих материалов, например, обмотки из серебра, а магнитопровод из тонкой стальной аморфной ленты (стеклометалл), то при сравнимой с магнитным двигателем цене получим близкий КПД. При этом, асинхронные двигатели будут иметь значительно больший срок службы при простоте изготовления.

Подводя итоги, можно утверждать, что пока удачных конструкций магнитных двигателей, пригодных для массового промышленного освоения, не создано. Те образцы, которые работоспособны, требуют инженерной доводки, дорогих материалов, прецизионной, индивидуальной настройки и не могут конкурировать с уже освоенными типами двигателей. И уж совсем безосновательны утверждения, что эти двигатели могут работать неограниченное время без подвода энергии.

Электродвигатель без постоянных магнитов

Известно, что электрокары намного более экологически чистое и экономичное средство передвижения. Сейчас это перспективное направление развития автомобилестроения наряду с беспилотными автомобилями. Правда, купить электрокар могут далеко не все, в основном те, кто в последнюю очередь задумывается об экономии топлива. Высокая стоимость комплектующих электротранспорта делает его дорогим в целом и недоступным для массового потребителя. Возможное решение по удешевлению технологии нашли инженеры компании «Электротранспортные технологии». Речь идет о разработке без щёточного тягового электродвигателя с заявлением о принципиально новой его конструкции.

электромотор без постоянных магнитов

Технический директор компании «Электротранспортные технологии» Илья Федичев прокомментировал суть и перспективы работы:

«Обычно моторы электромобилей изготавливают с применением постоянных магнитов. Именно они создают магнитное поле, которое заставляет вращаться ротор. Мы используем тот же принцип, только вместо постоянных магнитов поле формирует обычная медная катушка возбуждения. Суть разработки заключается в том, что нам удалось создать контроллер и алгоритм, который управляет катушкой, чтобы она обеспечивала необходимые параметры магнитного поля.
Отказавшись от постоянных магнитов, мы почти в два раза сократили вес электродвигателя и сделали его куда более компактным при той же мощности. И самое главное, наш мотор при массовом производстве обойдётся примерно в 80 тысяч рублей, то есть в 3,7 раза дешевле, чем китайский».

Как заявляют создатели, с применением новой технологии потери КПД практически отсутствуют. Как у других современных электромоторов, КПД усовершенствованного синхронного двигателя составляет 90%. Важным преимуществом является то, что запас хода электрокара с новым двигателем больше на 15%. Благодаря конструкции без постоянных магнитов, а на катушках возбуждения, мотор не даёт провалов КПД на высоких оборотах, меньше нагревается и меньше потребляет электроэнергию. Новый электромотор не боится перегрузок. Как удалось выяснить – этому способствует отказ от использования в двигателе постоянных магнитов. Технически это выглядит следующим образом: сила магнитного поля управляется катушкой и тем самым регулирует крутящий момент и силу тяги. Системы с постоянными магнитами не позволяют совершать такие манёвры.

Любопытно, что питание нового мотора происходит как от аккумуляторной батареи, так и от водородных ячеек. Это значительно увеличивает пробег без дозаправки, но на сколько конкретно в километрах пока не известно.

Действующий образец двигателя применяется в беспилотных складских тележках на территории промышленных предприятий.

В планах компании изготовить опытный электромобиль на базе грузопассажирской модели LADA Granta —ВИС-2349.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  4g93 двигатель на что устанавливается
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector