Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Видео Клуба

Видео Клуба

Форумы

Есть ли отличия у моторов Honda (15-20 л.с.) для Европы и России ?

Показывать картинки

Gench

Есть ли отличия у моторов Honda (15-20 л.с.) для Европы и России ?

Господа, день добрый!

Предлагают европейскую версию (т.е. не от дилеров наших) заметно дешевле.
Нет ли у версий для России каких-нибудь адаптаций под «наши условия» ?

Заранее извиняюсь за чайниковский вопрос.

Наверно или адаптировали к 80-му бензину пополам с соляркой, или клиренс, тьфу, длину ноги увеличили

если серьезно — то надо действительно выяснять

А нет ли, случаем, каталога под рукой? И есть ли разница в конструкции, зависящая от последней буквы ?
Я так понимаю, что вместо «U» будет «E» или вообще буквы не будет.

Я с этого сайта начал, когда H20 посоветовал обратить внимание на хонду.
По аксессуарам они не отличаются.
А запчастей там нет.
В русской редакции (из тех, что удалось найти в инете) инструкции вообще нет буквы «U» в обозначении.
Есть только
E=Европа
D=Экспорт общего назначения
G=Боденское озеро (я так понимаю, супер экологичный вариант).

Gench ,
Мда. Заморочки.
А ты не пробовал заказать обычный четырехтактный Мерк с предоплатой — может по деньгам тоже получится?

Gench ,
У серого мотора есть две проблемы — отсутствие гарантии и отсутствие надежности поставки при заказе из Эмиратов. Первое, что следует узнать — какие документы идут с мотором, если договор купли-продажи и товарник — нормально, если документов нет. это плохо.

Gench ,
Возьми у серого продавца серийный номер мотора, немного пива, и с этим реквизитом дуй к дилерам Хонды, но не в Аояму, а попроще, типа ФК Моторс. Разговори там запчастиста и попроси посмотреть его дилерский каталог. Ну и сам дальше оценивай перспективы.

Знай, что у Хонды ЕДИНЫЙ КАТАЛОГ запчастей и сквозная нумерация, так что любой торговец автозапчастями Хонды привезет тебе любую шурешку на ПЛМ. На мой взгляд, это серьезный довод в пользу Хонды. Я себе в Экзисте все взял по вполне разумным ценам. Хотя партнамбу два года назад мне доставали добрые люди из недр дилерского сервиса. Но сейчас в Экзисте (кажется) уже есть каталог Honda Marine

Гарантия — это не факт, что хорошо, т.к. обязывает в официальном сервисе проходить все ТО. За почти два года «гарантии» на текущем авто уже столько денег Тойоте отдал. С другой стороны спокойнее, но на машине я много езжу, а мотор прошел бы хотя бы обкатку у меня за сезон. А что касается надежности поставки — мотор уже здесь, буду брать скорее всего. По словам продавца привезен из Японии.

Экзист вообще молодцы. Надеюсь, что кроме аксессуаров мне ничего на мотор не понадобится 🙂

B вопрос: я правильно понимаю, что 20ка хондовская уже и генератор и выпрямитель содержит 12В 6А?

Gench
(B вопрос: я правильно понимаю, что 20ка хондовская уже и генератор и выпрямитель содержит 12В 6А?)
Да, содержит. Но , как мне обьяснили в Хонда центре, подключать потребителей нужно через аккумулятор.

Это понятно (про аккумулятор), вот только фраза в инструкции про «минимум 65Ач» как-то пугает. Я еще понимаю японца на 55 поставить маленького, но монстра-то зачем, если всего 6А, а не 12А, как у версии с электрозапуском ?

Название конторы, от которой будет оформление, даже и не спрашивал. 🙂 Рекомендация знакомых в порядочности важней.
Сегодня-завтра сгоняю за Белые Дачи и посмотрю на этот мотор на складе. Может и куплю сразу. Потом расскажу 🙂

А что-нибудь герметичное, как в UPSах стоит, можно использовать в лодке ? И нужно ли ставить какой-нибудь ограничитель заряда, чтобы не перезаредить АКБ ?

Спасибки! Хотя, до этого еще далече, но уже нужно думать про оснащение.
PS. По данной Вами в одном из моих постов наводке, написал письмо в Велход Ивану Полякову вчера, но пока даже не пришло подтверждение, что письмо доставлено. Этот адрес точно читается ? Или его как спамовский уже давно не читают ?

Будем ждать ответа или купим в другом месте лодку 🙂

Решение правильное — я своих тоже пытаюсь заставить сразу отвечать, но не всегда получается.
Сколько по времени может ответ занять ? Я готов по частям рассматривать заказ — сначала лодку, чтобы ее регистрировать начать, а потом уже все остальное. Т.е. по срокам больше лодка критична.

Я имел ввиду — регистрировать лодку с мотором, само собой, а все остальное — это всякие причиндалы 🙂

Поговорим о самом удачном, четвёртом поколении Honda CR-V

Прежде всего надо сказать, что Honda никогда не позиционировала CR-V как внедорожник. Пусть даже лёгкий. Его название является аббревиатурой – Compact Recreational-Vehicle и подразумевает некую спортивно-развлекательную составляющую, да и то, скорее, в формате перевозчика снаряжения (ещё дальше в этом смысле Honda пошла с очень оригинальным и харизматичным Element, проходимости которого хватало разве что до пляжа и немного по песочку). При этом самыми проходимыми и наиболее приспособленными к жизни считаются второе и четвёртое поколения CR-V. У них и клиренс повыше, и противобуксовочная есть, и полный привод довольно быстро работает (к слову, первое поколение было оснащено только вискомуфтой, третье оборудовано такой слабой противобуксовочной системой, что едва справлялось с заснеженной дорогой, а дорожный просвет пятого всего 170 мм). По крайней мере, такое деление вы сможете отыскать на форумах владельцев. Там же, кстати, упоминается и главное преимущество Honda CR-V – универсальность и сбалансированность характеристик. Мол, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Хотя очень часто о тех же преимуществах говорят и владельцы машин других марок. Ну, наверное, кроме «Буханок». Впрочем, это тоже – смотря где ездить…


Мотор крайне надёжен!

Можно сказать – абсолютно надёжен при грамотном и своевременном обслуживании


Ремкомплект ГРМ дешевле собрать из деталей разных производителей

ПЕРЕХОДЯЩИЙ ПРИЗ

На четвёртое поколение Honda CR-V, которое построено на платформе девятого Civic, перешли основные агрегаты донора и немного модели Accord (причём с некоторыми в наследство достались не только их преимущества, но и недостатки). Главной же удачей можно считать двухлитровый двигатель R20A i-VTEC, остававшийся в гамме вплоть до рестайлинга 2015 года. Характеристики у него сглаженные, тяга на низких и средних оборотах более чем удовлетворительная, особенно учитывая сравнительно небольшой объём. Есть небольшие проблемы с эластичностью, но если держать стрелку тахометра подальше от красной зоны, то падение мощности, характерное для мотора SOHC, будет незаметно, а заодно и расход топлива не окажется чрезмерным. На шоссе можно удержать его в пределах 10 литров на сто километров, и не верьте тем, кто говорит про 8,5: они не заводят мотор или ездят на буксире. В городе тоже ниже 13 вряд ли выйдет, в крайнем случае – 12,5. Мотор крайне надёжен! Можно сказать – абсолютно надёжен при грамотном и своевременном обслуживании. О ресурсе однозначно говорить сложно: может и 350 тысяч без серьёзного вмешательства пройти, а может и нет, но внезапные поломки и отказы невероятно редки. Его особенность в том, что, в отличие от 2.0 VTEC, у него нет системы регулирования фаз выпуска – только впуска, что компенсировано изменяемой геометрией впускного коллектора и оригинальной кинематикой ГРМ, когда один из впускных клапанов закрывается позже второго уже на такте сжатия. Его пластиковая клапанная крышка очень удачна: не коробится и не ломается лет десять точно. И масло из-под неё не течёт. Стоит обратить внимание на регулировку клапанов, дело это в двухлитровой Honda чисто механическое. Зазоры клапанов нужно проверять каждые 50–60 тысяч пробега, а если на машине стоит газовое оборудование, то вдвое чаще. Кстати, не надо бояться газа, кто бы что ни говорил. С ним моторы не вырабатывают ресурс быстрее, разве что не стоит долго держать обороты выше 4000 и надо чаще менять воздушный фильтр.


С проблемой проседания задних пружин водители Honda CR-V и
Accord знакомы
уже лет десять

Работу двигателя могут сопровождать шумы и вибрации. Чаще всего возникает постукивание неотрегулированных клапанов.

Очень редко, в запущенных случаях, может напомнить о себе цепь ГРМ.

Замена цепи с успокоителями и роликами, а заодно и помпой с приводом усилителя обойдётся в 20 тысяч рублей (10 тысяч – комплект запчастей и столько же – сама замена в неофициальном сервисе). В авторизованном – немного дороже. Если появилась вибрация, которая часто заметна только на холостых при открытом капоте, то стоит посмотреть левую опору двигателя – возможно, ей требуется замена. Если менять сразу все опоры, выйдет приблизительно 10–12 тысяч рублей с работой. Одна опора, да ещё б/у, стоит тысячу на разборке, а за МКАДом и вовсе 600 рублей. Задняя – втрое дороже. Иногда, впрочем, вибрация после замены опоры только начинается… Ещё встречаются случаи преждевременного выхода из строя катализатора, а в более тяжёлых вариантах – и датчика кислорода. Стоит всё это дорого, так что заправляйтесь на проверенных заправках.


Передняя панель абсолютно симметрична и довольно безлика,

а руль перегружен кнопками и клавишами


Зелёная кнопка включает режим Eco Assist.

Не рекомендуется включать её на 2.0-литровых моторах

СТАРШИЙ БРАТ

Самый популярный двигатель в линейке – 2.4-литровый четырёхцилиндровый i-VTEC K24м, мощностью 185–201 л. с. (в зависимости от рынка). Версий этих моторов было выпущено множество, и ставились они на добрую дюжину моделей Honda. Двигатель 2.4 построен на базе известного K20 и сохранил его основные болезни. Агрегат со схемой газораспределения DOHC, цепной и с технологией регулировки фаз открытия и закрытия клапанов. На CR-V двигатель огорчает владельцев течью масла через передний сальник коленвала, постоянно плавающими оборотами, быстрым износом впускного распредвала и не слишком хорошей тягой на верхах, хотя раскрутиться до 7000 об/мин ему раз плюнуть. Мотор хорошо тюнингуется и не сложен в ремонте. Клапанный механизм не снабжён гидрокомпенсаторами и требует регулировки зазоров каждые 40–50 тысяч километров пробега. Может жужжать механизм i-VTEC при холодном пуске, особенно при минусовой температуре, что либо лечится заменой масла, либо не лечится никак.

Если же игнорировать шум – под замену скоро пойдут клапана VTEC.

Стоит ремонт порядка 12 тысяч рублей. А вот проблема плавающих холостых оборотов не должна пугать владельцев CR-V. Как и на большинстве других машин, она устраняется чисткой дроссельной заслонки и датчика холостого хода. Так же, как и на двухлитровом, вибрация может означать скорую замену подушки, но может быть связана и с цепью, стоимость замены которой такая же, как и у «младшего брата». Редко, но случается преждевременный выход из строя выпускного распредвала. Поломка начинается со своеобразного подтраивания, вибрации и ухудшения работы. Восстановленный распредвал стоит порядка 17–18 тысяч рублей, оригинальный – от 22 тысяч.


Особой чертой всех CR-V был плоский низкий пол и удобный второй ряд

УЗНАТЬ ПО ПОХОДКЕ

Удивительно, но с проблемой проседания задних пружин водители Honda CR-V и Accord знакомы уже лет десять. Нечасто, но довольно регулярно в сервисы обращаются владельцы CR-V, жалующиеся на стучащую рулевую рейку. Её замена стоит около 35 тысяч рублей, ремонт – 15. Вот только перед тем, как соглашаться на ремонт, а тем более замену, убедитесь, что проблема не в забитой грязью направляющей втулке рейки. Возможно, её и поддерживающую пружину достаточно просто промыть и разработать. Ну и, понятное дело, не должно быть течей в системе усилителя. Передняя подвеска в целом ходит долго. Чаще требуют замены верхние рычаги (по 3600 рублей за штуку) и втулки стабилизатора (по 850 рублей). Нижние шаровые меняются отдельно от рычага и стоят по 700 рублей за штуку. Разумеется, неоригинальные. Вообще же, на подвеску и ходовую Honda CR-V не жалуются. Но надо понимать, что некоторые работы можно выполнить только в авторизованном сервисе с применением специального оборудования, так что лучше не рисковать и не обслуживаться где попало. Обычно ходовая нуждается в ревизии не чаще одного раза в несколько лет, но её состояние сильно зависит от качества дорог. Внимания могут потребовать тормозные диски. Машина динамичная, и тормоза у неё цепкие. Если пролетать лужи ходом, то можно покоробить передние диски, которые стоят 5,8 тысячи за пару. Трансмиссия, как механика, так и автомат, отказами сервисменов не балует, равно как и полный привод VTM-4 с электронно-механической муфтой в системе подключения задней оси.


Ровный пол не получается, и столика, как в первых версиях, больше нет

НЕ ТАМ ЛЬЁТСЯ

Лакокрасочное покрытие и коррозионную стойкость CR-V можно назвать приемлемыми. Разумеется, бывают и сколы на капоте, и пескоструй на арках и порожках. Однако к появлению рыжих пятен и вспучиванию краски это не приводит – обработка кузова качественная. Жалуются владельцы на две неприятные детали. В непогоду при открывании пятой двери за шиворот льётся вода. И хотя в 2014 году добавили уплотнитель, отводящий воду, отводит он её, к сожалению, куда-то не туда. В общем, проблема как была, так и осталась. Вторая досадная мелочь – внезапное прекращение подачи омывающей жидкости на лобовое стекло. Бачок может быть полон, морозов нет, форсунки чисты. Первое, что пытаются сделать владельцы, – всё же прочистить форсунки. К сожалению, часто это приводит к их поломке. Проблема же в двух миниатюрных фильтрах, которые установлены сразу за насосом. Они элементарно забиваются грязью, льдом и твёрдыми частицами, выкристаллизовавшимися из самой жидкости. При этом если упорствовать и продолжать подачу омывайки, то может перегореть двигатель насоса, который на разборке стоит рублей пятьсот.

СКРИПУЧИЙ ПЛАСТИК

Как ни странно, но очень много жалоб на отвратительное качество материалов салона: огромные зазоры между панелями, быстро вытирающийся велюр и трескающаяся кожа.

С кожей вроде бы
разобрались на этапе гарантии, а всё прочее осталось в прежнем состоянии.

На третий год эксплуатации перегорает реле климатической установки. Его замена обойдётся недорого: около 800 рублей стоит само реле, а поменять его можно и самостоятельно. Ну или рублей за триста это сделают в любом сервис-центре, где хоть раз видели Honda. Настоящей проблемой для невысокого не слишком опытного водителя могут быть перегруженные кнопками рулевое колесо и центральная консоль, а также отвратительная обзорность в задней полусфере. У CR-V огромный багажник: почти 600 литров в базе. Сиденья второго ряда складываются, и багажник вырастает до 1669 литров, но ровный пол получить, увы, не удастся.

ПОКУПАЙТЕ С УМОМ

На российском рынке стоимость Honda CR-V четвёртого поколения начинается с 1,2 миллиона рублей за живой экземпляр. Меньше миллиона машин практически нет. При осмотре крайне важно убедиться, что аварий не было. Обратите внимание на следы заводской сварки панелей и силовых элементов кузова под капотом. Бьются Honda довольно часто, но и хорошо отремонтированных машин немало. Также важно, чтобы стоимость автомобиля не была слишком высокой. В целом же, как и любая Honda, кроссовер CR-V надёжен и вынослив. Единственное, чего не нужно с ним делать, так это, воображая, что у вас суровый проходимец, пускаться во все тяжкие на бездорожье.

СТОИМОСТЬ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО, РУБ.
Год выпуска:
2012–2015
Honda CR-V 2.0 MT: 1 000 000–1 550 000
Honda CR-V 2.4 AT: 1 150 000–2 000 000

СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ HONDA CR-V, РУБ.
Колодки тормозные передние, руб: 7000
Диск тормозной передний, руб: 6200
Диск тормозной задний, руб: 5760
Ремкомплект ступицы, руб: 1700
Задняя стойка стабилизатора, руб: 2800
Диск сцепления, руб: 10 113

Двигатели Honda для мотоблоков и культиваторов

Двигатели Хонда (Honda) — для мотоблоков и культиваторов

Двигатели для мотоблоков Хонда (Honda) уже длительное время используются Российскими производителями мотоблоков и культиваторов, и зарекомендовали себя с лучшей стороны, как надежные и качественные. Honda ежегодно производит около пяти миллионов общего назначения двигателей в шести странах и поставляет их в 86 стран по всему миру в качестве источников питания для различных машин, используемых в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве, для бытового использования газона движущихся и садовой техники, а также различных устройств.

Низкое потребление топлива, высокая производительность и компактный размер коммерческого класса GX двигателей сделали их лучшими по продажам, совокупной объем с 1983 года более 40 миллионов единиц. Многие технологические решения от Honda становятся впоследствии промышленным стандартом для других производителей.

Двигатели GX постоянно совершенствуется для достижения еще более высокой экономии топлива и улучшения экологии, обновляется производство, внедряются новые технологии и материалы.

Официальный сайт Honda в России https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:

Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.

Официальный дистрибьютер двигателей Honda в России http://g-p-e.ru/ — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.

GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов и т.д.

Внедрение линейки двигателей GX в 1983 году имело большой успех в отрасли двигателей общего назначения. На самом деле, Honda лидирует на рынке двигателей для профессионального применения более чем 25 лет. За это время другие производители разработали новые двигатели соответствующие диапазону GX. Тем не менее, внедрение новых технологий в производстве двигателей для решения экологических вопросов, вопросов расхода топлива, а также требований в отношении выбросов, приводит к тому, что OEM продукты «Powered by Honda» удовлетворют потребностям покупателей, предлагая различные конкурентные преимущества.

Именно поэтому, начиная с весны 2010 года, Honda предлагает обновленные двигатели GX своим клиентам по всему миру, запуская линейку GX240/GX270/GX340/GX390. Эти двигатели отвечают самым строгим стандартам по выхлопным газам EPA III Phase. Обновленные GX120, GX160 и GX200 запланированы к запуску в 2011 году.

Новые опции, такие как переменное опережение зажигания (цифровое CDI), повышенная степень сжатия, повышеная производительность карбюратора и легкий поршень привели к увеличению мощности и крутящего момента, улучшению топливной эффективности, снижению уровня шума и вибрации. Размеры и внешний вид, однако, остались практически неизменными, что гарантирует стопроцентную взаимозаменяемость с предыдущими версиями двигателей GX. По той же причине название двигателей осталось неизменным.

GC — серия универсальные бытовые двигатели для многофункционального применения. GCV — с ветрикальным валом

GP- серия

Новая серия двигателей Honda GP выпускаемая с 2014 года стремится удовлетворить потребности растущего рынка оборудования для легкого использования. Эта серия дополняет популярную и успешную линейку Honda GX – мировой стандарт двигателей для профессионального оборудования. Двигатели общего назначения Honda GX зарекомендовали себя как надежные, качественные и компактные двигатели, совместимые с широким спектром оборудования.

Так как конкуренты из Китая предлагают более дешевые двигатели, Хонда стремится не упустить рынок дешевых моделей.

Однако, несмотря на наследие всех этих характеристик от серии GX, уровень выносливости и долговечности GP немного отличается. Данные двигатели больше подходят для установки на оборудование, которое используются при относительно коротких временных интервалах работы с более легкими нагрузками, например мотокультиваторы, аэраторы и другое легкое оборудование.

При большой нагрузке или высокой вибрации, интенсивном использовании при низких температурах (

MOTOUA.NET: различия между Honda dio 18, 27, 28, 35. — MOTOUA.NET

  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
  • >Япония
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Правила раздела

различия между Honda dio 18, 27, 28, 35.

#1 Айс

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 04 Сентябрь 06
  • Наверх of the page up there ^

Другие ответы в этой теме

#2 Alex

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 592
  • Регистрация: 10 Март 06

Айс (4.9.2006, 22:12) писал:

Там где нечётная цифра, стоит дисковый тормоз, внешне они немного отличаются. моторы, по-моему, где-то горизонтальные, где-то вертикальные.
вот тут кое что расписано.

  • Наверх of the page up there ^

#3 Айс

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 04 Сентябрь 06
  • Наверх of the page up there ^

#4 Михалыч

  • Старожил
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Honda Dio AF 18 — двухтактный, воздушного охлаждения, вертикальный двигатель. Мощность — 6.4 л/с, крутящий момент — 0.74 кГм/6000 об. м., бензобак — 4 л, маслобак — 0.8 л., передняя вилка — телескопическая, тормоза барабанные. Начало производства — 1988 год. Снят с производства в 1991 г.

Honda Dio AF (SR) 27 — двухтактный, воздушного охлаждения, вертикальный двигатель. Мощность — 7 л/с, крутящий момент — 0.73 кГм/6500 об. м., бензобак — 5 л, маслобак — 1.2 л., передняя вилка — телескопическая, тормоза барабанные. Начало производства — 1990 год. Снят с производства в 1998 г.

Honda Super Dio ZX AF28 — двухтактный, воздушного охлаждения, вертикальный двигатель. Мощность — 7 л/с, крутящий момент — 0.74 кГм/6750 об. м., бензобак — 5 л, маслобак — 1.2 л., передняя вилка — телескопическая, задние тормоза барабанные, передние — дисковые. Начало производства — 1992 год. Снят с производства в 1996 г.

Honda Live Dio AF 34 — двухтактный, воздушного охлаждения, горизонтальный двигатель. Мощность — 5.6 л/с, крутящий момент — 0.64 кГм/6000 об. м., бензобак — 6 л, маслобак — 1.2 л., передняя вилка — телескопическая, задние тормоза барабанные, передние — барабанные. Начало производства — 1994 год. Снят с производства в 1998 г.

Honda Dio AF 35 SR — двухтактный, воздушного охлаждения, горизонтальный двигатель. Мощность — 7.2 л/с, крутящий момент — 0.81 кГм/6250 об. м., бензобак — 5.3 л, маслобак — 1.3 л., передняя вилка — телескопическая, задние тормоза барабанные, передние — дисковые. Начало производства — 1995 год. Снят с производства в 1999 г.

Страйкерня прав — это я не правильно скопил

Сообщение отредактировал Михалыч: 05 Сентябрь 2006 — 13:38

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Эбу ителма для какого двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector