Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Toyota 1JZ-GTE

Двигатель Toyota 1JZ-GTE

Двигатель 1JZ-GTE — рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор семейства 1JZ.

Характеристики

Мощность280 — 286 л.с. (206 — 210 кВт)
Объем2491 куб. см.
Конструкциярядный
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питанияТурбонагнетатель
Тип двигателябензиновый
ГРМDOHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия9 : 1
Диаметр поршня86 мм
Ход поршня71.5 мм
Количество цилиндров6
Количество подшипников коленчатого вала7
Количество клапанов24

Применяемость

Toyota Chaser, четвертое поколение (X80)

Toyota Chaser, третье поколение (X70)

Toyota Chaser, пятое поколение (X90)

Toyota Chaser, шестое поколение (X100)

Toyota Cressida, четвертое поколение (X80)

Toyota Cresta, третье поколение (X80)

Toyota Crown Одиннадцатое поколение (S170)

Toyota Mark II, восьмое поколение (X100)

Toyota Mark II, девятое поколение (X110)

Toyota Soarer Третье поколение (Z30)

Toyota Supra, третье поколение (A70)

Toyota Verossa (X110)

Особенностью является продольная схема установки в моторном отсеке. Двигатели предназначены для работы с автоматической или механической трансмиссией; допускают использование заднего или полного привода.

1JZ-GTE отличается доработанным блоком цилиндров, приспособленным к установке 2 турбокомпрессоров модели СТ12А. Компрессоры установлены параллельно, сверху накрыты корпусом охладителя сжатого воздуха. Геометрия цилиндро-поршневой группы осталась неизменной. Из-за увеличения нагрузок доработаны некоторые элементы двигателя. Ранний вариант мотора развивал мощность 280 л.с. при 6200 об/мин.

В 1996 году стартовало производство второго поколения силовых агрегатов, которые отличались 1 компрессором с увеличенной производительностью. На моторе появился фазовращатель на впуске, степень сжатия выросла с 8,5 до 9,1. Мероприятия позволили выровнять полку крутящего момента, сместив ее начало в зону низких оборотов.

Особенности конструкции

Головка блока алюминиевая, рассчитана на установку 2 распределительных валов. Привод выполняется зубчатым ремнем с механизмом натяжения. Впускные и выпускные каналы размещены на противоположных сторонах головки. Поршни литые из алюминиевого сплава, имеют на днищах выемки для тарелок клапанов.

С 1996 года на вал впуска стала устанавливаться система VVTi, обеспечившая регулировку фаз газораспределения. Регулировка производится при помощи клапана VVTi, использующего в качестве рабочей жидкости масло из картера двигателя. На всех моторах 1JZ отсутствуют гидравлические компенсаторы зазоров. Настройка выполняется при помощи сменных шайб с различной толщиной, устанавливаемых в зазор между кулачком и толкателем. Процедура выполняется 1 раз в 100 тыс. км пробега.

Неисправности и ремонт

Наиболее распространенные проблемы:

  1. Проблемы с запуском мотора после мойки моторного отсека. Причиной является вода, попавшая в свечные колодцы. В силу конструкции двигатель не любит низких температур, поэтому похожая проблема встречается в зимнее время. Автоматика пуска переобогащает смесь, которая заливает электроды свечей. Свечи и провода необходимо протереть и высушить.
  2. Пропуски зажигания в цилиндрах. Причиной является поврежденная катушка или неисправность клапана фазовращателя. Детали не ремонтируются, подлежат замене.
  3. Самопроизвольное изменение числа оборотов на холостом ходу. Дефект появляется после поломки управляющего клапана системы регулировки фаз. Вторичной причиной является загрязнение нагаром клапана холостого хода и узла дроссельной заслонки. Детали требуется аккуратно промыть; клапан прочищается в ультразвуковой ванне.
  4. Повышенный расход бензина является следствием выхода из строя датчика кислорода. Необходимо протестировать систему и заменить детали. Возможно отключение обратной связи путем перепрошивки блока управления двигателем.
  5. Ритмичный стук и треск при работе двигателя возникает при износе муфты фазовращателя. Узел не разбирается для ремонта, подлежит замене. Источником шума также могут быть увеличенные зазоры в клапанном механизме.
  6. Монотонный шум при работе двигателя указывает на износ натяжного ролика ремня привода навесных агрегатов. Ремонт узла нецелесообразен, рекомендуется установка новой детали.
  7. Увеличение расхода масла. Дефект встречается на моторах с большим пробегом; является нормальным явлением при износе. Возможно проведение капитального ремонта с заменой элементов поршневой группы, расточкой и хонингованием блока цилиндров. Альтернативой станет приобретение контрактного мотора.
  8. Проблемы с системой охлаждения возникают из-за поломок центробежного насоса. В приводе вентилятора установлена вискомуфта, которая не отличается надежностью. Ремонт заключается в замене деталей.

Обслуживание

Обслуживание мотора производится через каждые 10 тыс. км пробега. Для ремонта рекомендуется использовать оригинальные запчасти. Объем масла в картере составляет 3,9-5,9 л; емкость системы охлаждения — 8 л.

Проведение своевременного обслуживания с использованием качественных жидкостей и фильтров позволяет довести ресурс двигателя до 500-600 тыс. км и более.

Тюнинг

Для доработок атмосферных моторов применяется заливка нового программного обеспечения, которое позволяет незначительно поднять мощность. Целесообразнее произвести замену такого мотора на версию с турбиной.

Повышение мощности мотора с наддувом достигается установкой топливного насоса с увеличенной до 250-300 л/час производительностью, снятием каталитического нейтрализатора и применением прямоточного выхлопа. Возможен вариант установки модернизированного контроллера и радиатора для охлаждения воздуха. Доработки позволяют увеличить мощность на 80-100 л.с. при сохранении стандартного компрессора и форсунок.

Дальнейший прирост мощности возможен при помощи более производительной турбины и дроссельной заслонки с расширенным проходным сечением. Увеличенная теплоотдача требует использования усиленного радиатора для охлаждающей жидкости и масла. Соответственно, применяется модернизированная система подачи топлива. Трансмиссия автомобиля требует доработок, которые позволят передавать возросший крутящий момент. Максимальная мощность моторов на базе 1JZ достигает 900-950 л.с., но такие образцы единичны.

В чем отличие двигателей 1jz

Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

Сообщение NIKITOS » Вс окт 27, 2013 21:24 pm

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

Сообщение Xoxlov » Вс окт 27, 2013 21:45 pm

Этим видео все сказано.

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

Сообщение NIKITOS » Вс окт 27, 2013 21:55 pm

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

Сообщение Mortis » Вс окт 27, 2013 22:33 pm

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

Сообщение George » Вс окт 27, 2013 23:07 pm

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

Сообщение alex33 » Пн окт 28, 2013 7:08 am

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

Сообщение TANKER » Пн окт 28, 2013 16:34 pm

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

Сообщение arksu » Пн окт 28, 2013 19:58 pm

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

Сообщение voyager » Пн окт 28, 2013 22:49 pm

Читать еще:  Что такое двигатель де2

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

Сообщение BT878A » Пн окт 28, 2013 23:48 pm

Народ а в каких машинах изначально стоит этот япономотор? 1jz 2jz итд?

а все нашел так может быть тупо купить сразу япономашин и не насиловать волгу?

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

Сообщение Sly » Пн окт 28, 2013 23:52 pm

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

Сообщение alex33 » Вт окт 29, 2013 6:41 am

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

Сообщение Lomonosov24 » Вт окт 29, 2013 8:25 am

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

Сообщение voyager » Вт окт 29, 2013 9:25 am

Мне известно, как обстоит ситуация с деталями (работаю с «ино»).

Вопрос в другом:
едешь, например, ты из какого-то «мухосранска» в другую «тьмутаракань». На улице зима.
Накрывается какая-нибудь железка (датчик тот же) в момент, когда ты на трассе.
Ждать, пока с exist-а приедет железка, как-то накладно (и холодно!) получается.

Да, машину можно подготовить к эксплуатации, всё «вылизать» и настроить.
Какую-то часть деталей, подверженных износу или выходу из строя, можно заменить загодя (у меня приятель на VW Touareg катушки зажигания поменял «загодя», потому что вычитал, что они спустя какой-то пробег «летят одна за одной»).

Но, порою, всё-таки машина требует и подключение мало-мальски диагностического прибора, и наличия «светлой головы».

Потому, говорить о «хорошо» уместно, но опять-таки в привязке к конкретному «ареалу обитания». Конечно, если у тебя этот «ареал» — Москва и область, то можно не заморачиваться, ставить и ездить.
Да если и тот же «мухосранск» — тоже можно. Просто детали ждать дольше. Но нужно таки, чтобы в этой деревне был вменяемый диагност и сканер, который «видит» этот мотор, коробку и их блоки управления. Главное — далеко от дома не отъезжать (и иметь связь с эвакуатором или «буксиром»).

А вот, если таки выезжаешь «на трассу», то здесь чем проще — тем лучше.
Говённое качество запасных частей отечественного автопрома компенсируется их широкой доступностью и практическим наличием.
Потому — «подкрутил, поехал». Ударил кувалдой — поехал.

P.S.
Был у меня заказчик как-то: ездит на E-38 с мотором 4,4. А когда та ломается и стоит в ремонте пересаживается на 2106 отца-пенсионера.
Нормальный вариант иметь под рукой «резервную машину».

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

Сообщение Stich » Вт окт 29, 2013 9:41 am

ИМХO
Эт какой то распространенный стереотип. Россия, конечно, велика, но расстояния у нас не марсианские, а критичных поломок, что обездвиживают машину — совсем не много. Распространенность наших ЗЧ полностью компенсируется их совершенной некондиционностью. В итоге можно использовать прим. русские патрубки, возить с собой запасной комплект (благо 50р — чо) и 10л антифриза в багажнике («запас жопу не ебет») отправляясь на дальняк, а потом, посреди пути, радоваться — эх, хорошо я взял запасной патрубок. И менять его. А можно поставить сразу гейтс. И т.д.
Что такое должно случиться с тойотамотором, чтоб он не проехал одну ткм из Москвы в деревню?
Если следовать логике

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

Сообщение Lomonosov24 » Вт окт 29, 2013 9:42 am

Ну это вообще не оно. Сколько знаю владельцев-долпа№бов купившин краун, чезер, марк до пох и ездят не жалуются, а машины чинить они прям скажем не знают как. Не ломается зачем чинить. Вылетела чек-энжин, так в сервис. Щас иномарку в любом сервисе посмотрят, правдо только посмотрят . А так надо следить за машиной не только за мотором и он тебя довезёт, даже если что-то не так то в аварийном режиме довезёт. На всякий случай вози ДПКВ, только он запылиться весь так как тойота надёжная марка. А хочешь ездить в засраном литолом салоне, весь чумазый и на каждой заправке спрашивать где можно купить ролик, где шпунтик то 406Й само-то романтика.

Конечно играет роль как с двигом обращались до этого. Ездили умерено или он с корча. Но у 406-го есть все шансы быть с маршрутки

Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?

Сообщение voyager » Вт окт 29, 2013 10:32 am

Мир из окна шестисотого мерседеса кажется добрее и приветливее!(моё!)

Но(!), давайте отделять мухи от котлет.
Поскольку у меня работа протекает частично в мастерской, частично в сервисе, то ситуацию «вижу изнутри» (а не «рядом стоял»).

Давай на конкретных примерах. ОК?

Вот тебе задача «первого уровня сложности», то есть достаточно простенькая.
Загорается у тебя на щитке приборов несколько лампочек.
Ты дотягиваешь машину до ближайшей деревни. И, (о чудо!), там оказывается в наличии диагност и недилерский сканер, который «видит» Toyota.
Да, подскажу, машинка TLC 2003 года. То есть, в меру не старая, «самое то, что надо».

Технические характеристики двигателя 1JZ GTE VVTi

Проблемы при эксплуатации

В случае если строго придерживаться инструкции и ухаживать за машиной, то существенных проблем с ней возникать не должно. Но есть несколько неприятных моментов:

  • Плохая доступность свечей зажигания (чтобы хоть как-то нивелировать этот недостаток, производители двигателя 1JZ-FSE 4d вынуждены были установить на центральных цилиндрах «платиновые»);
  • Все навесные агрегаты имеют общий приводной ремень с гидронатяжителем, к тому же производства США, чья продукция сильно уступает в долговечности родной японской;
  • Высокая чувствительность к попаданию влаги;
  • У этого двигателя может быстро выходить из строя плунжерная пара насоса высокого давления по причине существенных отличий в составе российского и японского топлива, которым и осуществляется ее смазка.

Дело в том, что смазочные свойства японского бензина превышают аналогичный показатель российского более чем одиннадцатикратно за счет применения особых присадок. Поэтому хозяева автомобилей, оснащенных двигателем тнвд 1JZ-FSE, достаточно часто «попадают» на замену насоса (около 950 долларов США) и форсунок (около 350 долларов США за каждую). Эти расходы можно назвать абонентской платой за «управление мечтой».

Список моделей авто, в которые устанавливался 1JZ GTE

Мотор ставился на следующие модели Toyota:

  • Mark 2;
  • Crown;
  • Verossa;
  • Supra;
  • Soarer.
Читать еще:  Что такое двигатель mack

После проведенного свапа 1JZ GTE на автомобиле Mark 2

Стоит ли приобретать контрактные двигатели

Контрактный 1JZ-FSE от Toyota Verossa Часто бывает так, что наши соотечественники берут контрактный двигатель к автомобилю «Тойота». Давайте разберемся, что он из себя представляет. Такие агрегаты это не просто бывшие в употреблении, а легально демонтированные с автомобиля той же марки, после его списания либо попадания в аварию. Он находится в полностью рабочем состоянии, его всего лишь нужно грамотно установить и настроить. Кстати, поставляются такие двигатели в комплекте со всем навесным оборудованием, благодаря чему его установка на автомобиль нового владельца проводится быстро и просто.

Обычно за границей машины, побывавшие в аварии, списываются из-за потери ими товарного вида, но, внутри них довольно много хорошо сохранившихся агрегатов и отдельных деталей. В общем, покупка такого двигателя обойдется намного дешевле, чем ремонт родного. Помимо этого на контрактные детали дается не маленькую гарантию, что, еще больше популяризирует такой вид продаж.

Варианты тюнинга мотора 1JZ GTE

Турбоверсия редко подвергается модификации, так как потенциал двигателя в целом раскрыт. Что касается переделки 1JZ GTE в 2JZ, то овчинка выделки не стоит. В первую очередь высота блока этого не позволит — размер отличается на 14 мм, что вынудит укорачивать шатуны. Для ДВС такого типа это неприемлемо, ведь повысятся нагрузки на поршневую группу и появится склонность к масложору.

Если поставить насос Валбро 255, убрать катализатор и построить выхлоп на 3-дюймовых трубках, это будет эффективный тюнинг для турбоагрегата. Выхлопная система не должна иметь заужений, также надо будет позаботиться о холодном заборе воздуха и повысить наддув с 0,7 до 0,9 бар. Дальнейшая модернизация подразумевает уже новые мозги, специальный бусконтроллер и интеркулер. Наддув увеличится до 1,2 бара, а мощность двигателя повысится на лишние 100 л. с.

Топливный насос Walbro способен качать до 255 литров горючего в час. Это производительный агрегат, который часто используют в процессе тюнинга

Следующая ступень тюнинга, которая намного снизит ресурс двигателя — работа с турбиной Гарретт. В паре с ней нужен обычный трёхрядный радиатор и отдельный масляный. Также надо позаботиться о заборе холодного воздуха, заслонке на 80 мм и усиленных топливных шлангах. Инжектор должен производить 800 сс, а выхлоп быть построен на 3,5-дюймовых трубах. Таким образом, удастся повысить мощность ДВС до 1000 л. с.

Мотор Toyota 2JZ GE VVTI и non VVTI: подробная информация

Дочерняя компания Тойоты Tahara Plant производила двигатель 2JZ на протяжении шестнадцати лет (19912007 г). Этот трёхлитровый шестицилиндровый рядник создавался для моделей с задним приводом, таких как Марк 2, Краун и Аристо. Позже ДВС модернизировали, оснастив изменяемыми фазами VVT-i и зажиганием DIS-3.


Двигатель 2JZ-FSE

Технические особенности мотора 2JZ


Блок цилиндров 2JZ-GE

Трёхлитровый двигатель JZ разнится от появившегося ранее 2,5-литрового увеличенным ходом поршней, кроме этого на 14 мм подрос блок цилиндров. Больше явных отличий не было.


ГБЦ двигателя 2JZ-GE

Над шестицилиндровым блоком расположена ГБЦ и 24 клапана. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, привод газораспределения ременный. Коллектор впуска 2JZ изменяемой геометрии.


Ременный привод газораспределения 2JZ-GE

Модернизировали в 1997 году. На впуске установили VVTi, а старое трамблёрное зажигание сменил DIS-3.

Двигатель 2jz- Обзор двигателя. Технические характеристики и тюнинг

Когда речь заходит о силовых установках, разработанных и выпущенных в Японии, первое, с чем ассоциируются изделия, это надёжность и качество сборки.

Пожалуй, ни один японский производитель не пользуется большей популярностью и узнаваемостью, чем корпорация Toyota.

Славу и авторитет агрегаты заработали за счёт живучести и ресурса, который у большинства устройств переваливает за 300000 км.

В 86 году прошлого века начался выпуск двигателя, прославившего компанию и закрепившего статус разработчика серийных агрегатов со спортивным характером. Это мотор первого поколения, серии «jz».

Изделие получилось настолько удачным, что в 1991 году вышло продолжение, двигатель 2jz, силовые установки второго поколения стали мощнейшими моторами серии.

С момента выпуска агрегата, прошло уже три десятка лет, однако, механизм до сих пор востребован и считается образцом, сочетающим простоту, надёжность, запас прочности.

Toyota Supra 1986 года выпуска:

Описание

Появлению силовой агрегат обязан автомобилю Toyota Supra, продажи стартовали в 1986 году прошлого века. Изначально транспортное средство укомплектовывалось силовым агрегатом с маркировкой 1jz.

Позже, в 91 году, выпущено транспортное средство Тойота Aristo, на которое установили двигатель 2jz gte. Популярность агрегата достигнута благодаря заложенному ресурсу, изделие легко поддается доработке и улучшению.

Это тот редкий случай, когда мощность мотора увеличивается в два раза.

Двигатель 2jz ge, это рядный, шести цилиндровый агрегат объёмом три литра. Материал исполнения блока цилиндров, чугун с установленной алюминиевой головкой. Идею платформы конструкторы позаимствовали у агрегатов Nissan, серии RB. Рядное исполнение балансирует мотор, поэтому раскручивать изделие можно без опасений за последствия.

Силовая установка за счет соотношения размеров хода поршня к сечению цилиндрической камеры получается «квадратной». Механизм, распределяющий газы оснащен распределительными валами в количестве двух штук и клапанами в количестве четырёх штук на камеру.

Кроме того, моторы 2JZ серии, выпущенные после девяносто седьмого года, имеют устройство сдвига фаз (vvt-i), придуманного компанией.

Благодаря принципу, удалось оптимизировать работу агрегата, улучшить эксплуатационные режимы, добавить мощи, уменьшить расход горючего.

Недостатки и слабые места двигателя 2JZ

Глобальных проблем мотор 2JZ не доставляет. У возрастных ДВС встречается чрезмерный расход смазки. Причина масложора банальна – изношенные маслосъёмные колпачки или кольца.


Клапан VVT-i двигателя 2JZ-GE

Фазорегулятор VVTi − слабое место конструкции. Поэтому покупая автомобиль с мотором выпуска после 1997 года, следует внимательно проверить работоспособность этой системы. Срок её службы составляет чуть больше сотни тысяч километров.

Электронная начинка двигателя содержит кучу датчиков, которые время от времени отказываются работать и требуют замены.


Натяжной ролик ремня ГРМ

Ещё из минусов 2JZ можно выделить небольшой срок службы помпы и натяжного ролика ремня ГРМ. ДВС склонен к заливанию свечей. Необходимо помнить про регулировку клапанов и следить, чтобы в систему зажигания не попадала вода.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя смешанного возбуждения

Двигатель 2jz fse

Силовой агрегат, имеющий 6 рабочих цилиндров. Отличительной особенностью является система интеллектуального впрыска топлива.

Расположение гильз делает мотор сбалансированным при различных оборотах. Характеристики мотора 2jz fse:

  • Тип мотора – четырехтактный бензиновый;
  • Количество гильз – 6;
  • Расположение гильз – рядное, вертикально;
  • Топливная система – интеллектуальный впрыск топлива в камеру сгорания(VVT-i);
  • Механизм распределения газов – два распределительных вала кулачкового типа;
  • Привод распределительных валов – ременной, от шкива расположенного на коленчатом валу;
  • Количество впускных и выпускных клапанов – 24, по 4 на каждый цилиндр;
  • Объём цилиндров – 3 л;
  • Максимальная мощность – 220 лошадиных сил;
  • Размер цилиндра – 86 мм;
  • Ход поршня между мертвыми точками — 86 мм;
  • Расход топлива – от 7.7 до 11.2 л на 100 км.

СПРАВКА: Мотор отличается надежностью и большим моторесурсом. Согласно данным заявленным производителем моторесурс силового агрегата составляет 1000000 км.

Тюнинг

Двигатель 2JZ обладает большим запасом прочности. При грамотном апгрейде с него снимают более 1000 лошадей. Хотя тюнинговать базовый 2 JZ-GE смысла нет, проще купить авто со спортивным GTE. Но ничто не мешает снять с него 450 сил. Сделать это можно так:

    Купить и установить турбо-комплект, в основе которого лежит тридцатый Гаррет. В кит входят все дополнительные элементы, но с их монтажом придётся повозиться.


Garrett G30-770 G-Series 3071R Turbo

Установить поршневую группуот мотора GTE. При её отсутствии или при желании сэкономить, можно увеличить объём камеры сгорания, установив под головку блока толстую 3-миллиметровую прокладку.

  • К этому прибавить 80-миллиметровую заслонку дросселя.
  • Форсунки от 550 до 630 сс.
  • Производительный топливный насос, например Вальбро 255.


    Топливный насос «Walbro» на 255 л/час

    Настроить мозги. Для этой цели есть прошивка Greddy E-Manage.


    Greddy E-manage Engine Control System

    Конечно этот тюнинг не для экономных людей. Комплект обойдётся не дёшево, а после переделок сильно возрастёт расход топлива.

    А вот твин-турбо 2JZ-GTE горячо любим тюнинговщиками. Вариантов повышения мощности тут несколько. Самый простой — повысить давление наддува. Не меняя турбины, можно добиться 1,2-1,3 бар. В этом случае модернизации подвергают элементы навесного оборудования. Делают так:

    • Ставят форсунки, выдающие около 550 сс производительности.
    • Топливный насос способный перекачивать от 250 литров топлива в час.
    • Прошивают блок управления.

    Этим способом можно поднять мощностной показатель до 400 л.с.


    Турбонаддув GReddy

    Чтобы добиться той же мощности в 400 лошадей, но при этом получить более ровный крутящий момент устанавливают турбо-кит:

    • Две малые турбины меняют на одну большую от фирмы Garrett.
    • Кроме того устанавливают форсунки производительностью 1000 сс, другой интеркулер, два топливных насоса Walbro и дроссель диаметром от 80 мм.
    • В дополнение к этому можно поставить распредвалы имеющие больший подъём клапанов, широкую фазу, усиленные клапанные пружины, равнодлинный выпускной коллектор, 3-дюймовую выхлопную трубу и настроенный впускной коллектор. А также сменить блок управления, настроить его. При настройке внимательно отнеситесь к зажиганию. Позднее сдует искру, а раннее способствует детонации.
  • Радиатор системы охлаждения необходимо поменять на трёхрядный.


    Turbo Kit для 2JZ-GE Garrett G30-660 Turbo, 6 boost Manifold & 50mm Turbosmart GENV Wastegate

    Такими изменениями снимают с двигателя до 800 лошадей. Вам мало? Тогда меняйте поршни на кованые, шатуны на усиленные и дорабатывайте ГБЦ. Опять мало и хочется выжать из мотора больше 1000 сил? В этом случае меняйте степень сжатия, ставьте облегчённый маховик и переводите агрегат на бензин с более высоким октановым показателем.

    Проверка цепи. Двигатель 2JZ-GE

    Эта страница переведена с английского языка автоматически сервисом Google

    DTCНеисправность цепи воздушного потока

    В массовом расходомере воздуха используется платиновый горячий провод. Расходомер горячего провода состоит из платинового горячего провода, термистора и схемы управления, установленной в пластмассовом корпусе.

    Расходомер горячего провода работает по принципу, согласно которому горячий провод и термистор, находящиеся в байпасе всасываемого воздуха, обнаруживают изменения температуры всасываемого воздуха.

    Горячий провод поддерживается на заданной температуре, контролируя ток через горячий провод. Этот ток затем измеряется как выходное напряжение расходомера воздуха.

    Схема сконструирована таким образом, что платиновый горячий провод и термистор обеспечивают мостовую схему, при этом управляемый транзистор управляется так, что потенциал «А» и «В» остается равным для поддержания заданной температуры.

    Если ECM обнаруживает DTC «P0100», он работает с функцией отказоустойчивости, сохраняя постоянную синхронизацию зажигания и объем впрыска и позволяя управлять автомобилем.

    После подтверждения кода неисправности P0100 используйте диагностический прибор OBD II или ручной тестер TOYOTA, чтобы подтвердить массовый расход воздуха из «ТЕКУЩИХ ДАННЫХ».

    Прочитайте массовый расход воздуха на диагностическом приборе OBD II или ручном тесте TOYOTA.
    РЕЗУЛЬТАТ:

    Измерьте напряжение между клеммой 1 разъема массового расходомера воздуха и массой тела.
    OK: напряжение: 9 — 14 В

    Измерьте напряжение между клеммой VG ECM и массой тела, когда двигатель работает на холостом ходу, передача находится в парковочном или нейтральном положении, а переключатель A / C выключен.
    OK: напряжение: 1,1 — 1,5 В

    См. «Неисправность цепи массового расхода воздуха» на стр. DI-25.

    На какие автомобили устанавливался 2JZ

    Список автомобилей, под капотом которых работает мотор 2JZ, можно растянуть на несколько страниц. Вот не полный список моделей Тойота с этим агрегатом:


    Aristo S140; Crown Majesta S140; Chaser X90; Crown S130. (слева направо)

    • Aristo S140, S160;
    • Crown Majesta S140, S150, S170;
    • Chaser X90, X100;
    • Crown S130S170;
    • Mark II X90, X100;
    • Origin G17;
    • Supra A80;
    • Progres G10.


    Mark II X90; Origin G17; Supra A80; Progres G10. (слева направо)

    Также 2 джейзет устанавливали на Лексус моделей GS S140, IS XE10.


    Lexus GS S140 и Lexus IS XE10

    Кроме того некоторые умельцы запихивают его в машины других марок, например в Мерседес и даже в ГАЗ 24.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector