Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tsi обороты двигателя при скорости

Tsi обороты двигателя при скорости

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.840
Имя: Денис
Город: Морква и окрестности
Машина: Subaru Outback 2.5 МКПП ’05. Был СВ3

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.207
Имя:
Город: MoсkBa
Машина: Бешаная Маршрутка

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.840
Имя: Денис
Город: Морква и окрестности
Машина: Subaru Outback 2.5 МКПП ’05. Был СВ3

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 508
Имя: Никита
Город: Москва
Машина: Accord TypeR CH1 1999

Вы уж меня извините, но это бред.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.207
Имя:
Город: MoсkBa
Машина: Бешаная Маршрутка

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.207
Имя:
Город: MoсkBa
Машина: Бешаная Маршрутка

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.840
Имя: Денис
Город: Морква и окрестности
Машина: Subaru Outback 2.5 МКПП ’05. Был СВ3

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 162
Имя: Михаил
Город: Москва
Машина: ACCORD CG 2.0 ES МКПП 1998г

Пусть Хонду называют японским БМВ, но БМВ далеко до немецкой Хонды.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 260
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Civic Ferio Mi

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.207
Имя:
Город: MoсkBa
Машина: Бешаная Маршрутка

ту Gagarin, я и отвечаю!

ту electroej.
ок буду стараться на пальцах обьяснить.
на определенных оборотах двигателя(на какойто одной передаче) мощьность двигателя одинакова, также принимаем что массу которою нам надо переместить тоже одинакова(масса авто+водила).
и что в итоге? 😉 в итоге имеем скорость авто на определенных оборотах (в данном случае 3000 и скорость 110 кмч) но! мы живем не в идиальном мире, и есть такая пакость как ветер, износ резины, давление в колесах и тд и тп. мы выбираем ветер, причем ветер в морду..(ветер в харю я фигарю. ага) и получаем что автомобилю надо преодолевать сопростивление потока ветра, и именно из за того тчо надо потратить часть мощьности на преодоление потоку, мы имеем теже самые обороты, при меньшей скорости. Далее можно предположить что двигатель не отдает всей мощьности которую он может отдавать, возможных причин масса. Но в результате мы получим тоже самое, при оборотах в 3000 машина будет ехать медленнее. блин! ну просто же это!

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.840
Имя: Денис
Город: Морква и окрестности
Машина: Subaru Outback 2.5 МКПП ’05. Был СВ3

greenday, chantal, Vinyard,
Ребят, Вы уж извините, Вам либо в Юмор надо, если Вы прикалываетесь, либо всерьез надо заняться своими знаниями в работе ДВС и его связи через сцепление с МКПП.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 508
Имя: Никита
Город: Москва
Машина: Accord TypeR CH1 1999

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.207
Имя:
Город: MoсkBa
Машина: Бешаная Маршрутка

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.207
Имя:
Город: MoсkBa
Машина: Бешаная Маршрутка

Тише едешь — хуже будет: 4 последствия езды на низких оборотах

Аккуратные владельцы автомобилей зачастую практикуют спокойный размеренный стиль езды. Они избегают раскручивания двигателя свыше 2000 оборотов за минуту. Эти водители уверены в том, что такое вождение благоприятно влияет на ресурс силового агрегата, экономит топливо.

А вот специалисты по автомобильным моторам считают данную манеру управления автомобилем вредной для силового агрегата. Важно сформировать правильные привычки за рулем авто.

К чему ведут низкие обороты

Привычка управлять автомобилем в данном режиме обязательно сопровождается негативными последствиями. Можно выделить четыре недостатка.

  1. Большинство современных автомобилей имеют свою крейсерскую скорость, передвигаясь на которой можно сэкономить топливо. При этом мотор во время такой езды должен работать на высшей передаче.
    Для многих машин импортного производства – это аж 120-140 км/час. Если передвигаться медленнее с использованием этих же передач, то расход топлива увеличится.
  2. Важно понимать, что быстро разогнаться с низких оборотов практически невозможно. Для разгона рекомендуется дать возможность двигателю раскрутиться до нужных показателей. Только после этого можно рассчитывать на резкий прирост мощности.
    В случае силовых агрегатов с турбинами максимальная тяга достигается на 3000 оборотах в минуту. Учитывая такие особенности, следует избегать выполнения обгона при меньших показателях тахометра, поскольку закончить его при этих условиях без проблем будет трудно.
  3. От оборотов и скорости автомобиля напрямую зависит давление масла внутри двигателя. Если ездить постоянно на низких оборотах, то из-за недостаточного давления моторного масла подвижные элементы силового агрегата недостаточно связываются. В результате происходит их преждевременный износ.
Читать еще:  Шаговый двигатель как dm542a

Ситуацию усугубляет нажатая педаль акселератора. Таким образом, эксплуатационный ресурс мотора заметно снизится. Через короткое время можно столкнуться с необходимостью дорогостоящего ремонта.

Кроме того, такой режим езды приводит к появлению нагара внутри камеры сгорания, появлению отложений в многочисленных масляных каналах. Такие явления приводят к необходимости разборки и очистки мотора.

Постоянная привычка переключать передачи механической трансмиссии на 2000 оборотах за минуту может спровоцировать проблемы с МКПП.

Во время движения появляется вибрация, внутренние детали, шестеренки быстро изнашиваются. В конечном итоге это приведет к дорогостоящему ремонту коробки. Лучше всего переключать скорости на 3000 оборотах в минуту.

Оптимальный режим езды

Наиболее подходящими рабочими условиями для большинства современных двигателей является 30-70% от их максимальных оборотов. Например, если «зеленая зона» тахометра доходит до 6000 оборотов/минуту, то оптимальным вариантом езды будет работа мотора на 2500-4000 об/мин.

По мнению мотористов, будет полезно периодически раскручивать хорошо прогретый исправный силовой агрегат до максимальных значений. Важно во время таких нагрузок использовать качественное моторное масло.

При этом достаточно в таком режиме проезжать 10-15 километров. Делать это рекомендуется раз за 4000-5000 километров пробега авто. Результатом такой езды будет равномерный износ стенок цилиндров без появления «ступенек».

Таким образом, при езде на современном авто лучше придерживаться определенного баланса. Лучше плавно разгоняться и тормозить, используя различные диапазоны оборотов двигателя. Если постоянно ориентироваться на низкие значения тахометра, то вероятность неприятных последствий для авто возрастает.

Тема: Нагрузка на двигатель при Холстых оборотах?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Golf Регистрация 05.10.2018 Адрес Казахстан, Костанай. Сообщений 762 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 647

    Нагрузка на двигатель при Холстых оборотах?

    Доброго дня суток! Скажите, нормально ли это что при работе двигателя на ХХ Ваг-Ком выдает параметры нагрузки двигателя в районе 20-30%?
    Ошибок по двиглу и АКПП нет, разьве што переодически Бедная смесь выскакивает так как на Паське установлено ГБО. Расход по бортовику на Хх 08-1,1 на прогретом двигле.

    Touareg Регистрация 10.05.2011 Сообщений 2,458 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 64

    Нормально. Двигатель укажи свой

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.05.2013 Адрес Минск Возраст 71 Сообщений 19,136 Записей в дневнике 4

    Спасибо:
    Получено: 3,664
    Отправлено: 6,953

    В ЛБЛ файле на твой ДВС посмотри спецификацию (допуск)

    Golf Регистрация 05.10.2018 Адрес Казахстан, Костанай. Сообщений 762 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 647

    Двигатель AWM. В описании всё указано.

    Touareg Регистрация 10.05.2011 Сообщений 2,458 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 64

    Ты араб что ли? Мы привыкли видеть текст слева направо.
    Для AWM норма до 45%.
    Вопрос то в чем? Какие-то проблемы в работе двс, шум, расход?

    Phaeton Регистрация 26.07.2013 Адрес ТиНАО Сообщений 3,015 Записей в дневнике 7

    Спасибо:
    Получено: 166
    Отправлено: 97

    22-25 норм на хх на прогретой. вчера днём кстати на холодную после заводки у меня показывало 55. это всё морозы идить их на лево

    Golf Регистрация 05.10.2018 Адрес Казахстан, Костанай. Сообщений 762 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 647
    Читать еще:  Что такое горизонтально оппозитный двигатель

    — Добавлено чуть позже —

    Phaeton Регистрация 26.07.2013 Адрес ТиНАО Сообщений 3,015 Записей в дневнике 7

    Спасибо:
    Получено: 166
    Отправлено: 97

    это отдельная тема. тут уже нужен шнурок и вагком

    Golf Регистрация 05.10.2018 Адрес Казахстан, Костанай. Сообщений 762 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 647

    Шнурок есть только что смотреть не знаю. Ошибок нету, а жрет как конь.

    Touareg Регистрация 10.05.2011 Сообщений 2,458 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 64

    — Добавлено чуть позже —

    Логи снимай, и в тему по логам кидай, там покумекают.
    А расход может быть даже от того что суппорта подклинивают, либо направляющие суппорта и колодки в зажатом положении.
    Так что тут тебе придется искать

    Golf Регистрация 05.10.2018 Адрес Казахстан, Костанай. Сообщений 762 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 647

    — Добавлено чуть позже —

    Логи снимай, и в тему по логам кидай, там покумекают.
    А расход может быть даже от того что суппорта подклинивают, либо направляющие суппорта и колодки в зажатом положении.
    Так что тут тебе придется искать

    Ок. Буду искать. Логами позже заморочусь, нет ноутбука с рабочей батареей

    Golf Регистрация 12.11.2011 Адрес Одесса Сообщений 981

    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 14

    Первое на что обратить внимание — колличество воздуха на ХХ и время срабатывания форсунок .

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 07.11.2014 Адрес г. Орёл Возраст 57 Сообщений 6,821

    Спасибо:
    Получено: 261
    Отправлено: 3

    А чего ты хотел о газа?
    Суррогатом нельзя насытится при минимуме потребления.
    У моего клиента сейчас расход на газе по трассе 12 л., а на бензине 6-ть.

    — Добавлено чуть позже —

    Обращать внимание следует только на сбалансированную работу двигателя, поскольку с одинаковым временем впрыска мотор может работать по-разному.

    Golf Регистрация 05.10.2018 Адрес Казахстан, Костанай. Сообщений 762 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 647

    Время впрыска на ХХ и полностью прогретом двигле состовляет 2,6мс, воздух 2.8-3.2г. При этом бортовик показывает 0.9-1.2л/ч.

    — Добавлено чуть позже —

    А чего ты хотел о газа?
    Суррогатом нельзя насытится при минимуме потребления.
    У моего клиента сейчас расход на газе по трассе 12 л., а на бензине 6-ть.

    — Добавлено чуть позже —

    Обращать внимание следует только на сбалансированную работу двигателя, поскольку с одинаковым временем впрыска мотор может работать по-разному.

    Я извеняюси. А как понять эту сбалансированную работу двигателя? Двигло работает, ошибок нету, прет когда надо но для 1.8Т расход что-то великоват.

    — Добавлено чуть позже —

    [QUOTE=Адамс;5787466]А чего ты хотел о газа?
    Суррогатом нельзя насытится при минимуме потребления.
    У моего клиента сейчас расход на газе по трассе 12 л., а на бензине 6-ть.

    Что то мне слабо верится в такой расход, так как у меня на втором авто с двиглом 1,6 на ручке примерно такой-же жор, а тут 1.8Т 170 кобыл. Если вы имели в виду 1.8 и 150 кобыл то тогда еще возможно, хотя у старых машин так не бывает. Ваш клиент видимо ездиет в режиме дедушки, не спеша.

    На каких оборотах нужно переключать передачи? Разбор моментов

    Скачать PDF

    Еще с автомобильной школы учат, на каких оборотах переключать передачи при вождении. Многие всю жизнь пользуются механической коробкой передач, даже не подозревая, что они делают это неправильно. Этот довольно простой на первый взгляд вопрос, на самом деле требует более детального рассмотрения.

    Нередко при эксплуатации автомобиля неправильные навыки при переключении передач приводят к частым поломкам в двигателе и трансмиссии. Кроме того, неумение пользоваться механической коробкой передач очень заметно при взгляде со стороны.

    В руках неумелого водителя автомобиль постоянно дергается, рыскает на старте со светофора, медленно разгоняется или с большим трудом поднимается на гору, задерживая остальных участников движения. Все это напрямую или косвенно связано с неправильным переключением передач.

    Читать еще:  Гильзование двигателя что это такое

    Содержание

    • Принципы вождения
    • Начнем с двигателя
    • Перейдем к трансмиссии
    • Техника переключения передач

    Принципы вождения

    Прежде чем разобраться, на каких оборотах переключать передачи, желательно хотя бы поверхностно изучить основные принципы взаимодействия силового агрегата и трансмиссии. Имея небольшое представление о совместной работе этих двух узлов автомобиля, будет намного проще понять принцип переключения передач. Следует сразу же отметить, что на разных моделях двигателей действуют разные правила манипуляций с трансмиссией. Но что касается среднестатистической семейной машины, то принцип езды у всех очень схож. Совсем иная техника применяется на спортивных авто, которые принимают участие в гонках.

    Начнем с двигателя

    Силовой агрегат рассчитан на работу в разных режимах эксплуатации. В обычном автомобиле он может поддерживать скорость вращения коленчатого вала от 700 до 7000 оборотов в минуту. При этом каждый двигатель имеет свое значение частоты вращения, при котором крутящий момент у него будет самым большим.

    Для моделей отечественного производителя скорость вращения двигателя в 3000 оборотов за минуту и будет выдавать самый большой крутящий момент. В иномарках этот показатель может быть немного выше, но в основном встречается в этом диапазоне.

    Зачем нужен этот показатель максимального крутящего момента? А нужен он для того, что при максимальном значении крутящего момента наступает самый лучший период для перехода на повышенную передачу. Если раскручивать двигатель до более высоких оборотов, то его ресурс будет исчерпан намного раньше, чем предусмотрено заводом-изготовителем.

    Кроме того при езде на высоких оборотах значительно увеличивается расход топлива. Однако для самого двигателя такой режим очень вредный. При малой скорости вращения коленчатого вала в масляной магистрали не создается номинальное давление, и детали мотора постоянно страдают от масляного голодания.

    Перейдем к трансмиссии

    Что касается трансмиссии, то она более всего страдает при езде на чрезмерно высоких оборотах. В гоночных автомобилях для этой цели разрабатываются специальные трансмиссии, которые способны выдерживать такой режим езды. В обычных же авто при повышенных нагрузках трансмиссия очень скоро выходит из строя, особенно если ею пользоваться неумело.

    Техника переключения передач

    В большинстве автомобилей применяется следующая техника переключения передач. При старте включается первая передача, и автомобиль начинает движение. Далее, двигатель раскручивается до 3000 оборотов в минуту, выжимается сцепление, педаль газа отпускается и включается вторая передача. Все действия с педалями нужно проделывать плавно, но и не слишком медленно. Детально это расписано в статье «Как плавно трогаться на механике».

    Таким образом, автомобиль набирает скорость до включения прямой передачи. Для того чтобы перейти на низшую передачу, например для выполнения маневра, необходимо снизить скорость вращения коленчатого вала примерно до 2000 оборотов. Затем выжимается сцепление, включается низшая передача и, повышая обороты двигателя до 2500-3000 оборотов плавно отпускается сцепление. Если обороты при этом не повышать, то переключение приведет к резкому толчку машины, а на плохом покрытии может привести даже к заносу.

    Чтобы определить на конкретном автомобиле оптимальные обороты для переключения передач, можно ознакомиться с руководством по эксплуатации. Если там нет подробной инструкции, то тогда можно посмотреть на значение максимального крутящего момента и при какой скорости вращения коленчатого вала он достигается.

    Отталкиваясь от этого показателя, можно самостоятельно определить, на каких оборотах переключать передачи в конкретном случае. Момент переключения на повышенную передачу можно также определить опытным путем. Но этот метод больше подходит для водителей с большим стажем вождения.

    Ориентируясь на ощущения от повышения тяги автомобиля, можно определить значение максимального крутящего момента. При переходе через точку максимального крутящего момента ощущается резкое понижение тяги двигателя, и автомобиль разгоняется уже не так резво.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector