Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

До какой температуры прогревать двигатель шкода

До какой температуры прогревать двигатель шкода

Skoda-UkrClub Форум

всеукраинский портал любителей Шкода в Украине

  • Главная страница портала Список форумов‹Автомобили Skoda‹Ремонт и эксплуатация‹Общий
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Как долго Вы прогреваете двигатель?

SVI » 02 ноя 2014, 18:55

Nino4ik » 06 ноя 2014, 12:59

Viktor » 01 дек 2014, 12:10

Dimon » 22 янв 2015, 18:46

SVI » 12 мар 2015, 10:51

Lara » 07 окт 2015, 14:48

Dimon » 26 янв 2017, 17:26

НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЗИМОЙ?

Автолюбители с приходом холодов задаются вопросом: «стоит ли прогревать машину зимой»? И когда прогревать – в движении или на месте? Разберемся с проблемой прогрева мотора зимой и дадим советы сколько времени занимает прогрев.

ЗА И ПРОТИВ ПРОГРЕВА МАШИНЫ ЗИМОЙ

Сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. При испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется, что холодный двигатель в движении, т.е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на оптимальный режим работы.

прогрев салона автомобиля на холостом ходу

Почему автолюбители продолжают прогревать двигатель зимой? Это привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа прогревали холодный двигатель. С ростом технологий, необходимость в длительном прогреве двигателя отпала из-за ненадобности. Современные моторы быстро прогревается, нежели карбюраторные, длительный прогрев двигателя – избыток прошлого.

Отметим, что при прогреве на месте страдают свечи зажигания. В момент прогрева топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. Это приводит к заливу и следственно к скорой замене свечей.

Dimon » 26 янв 2017, 17:26

КАК ЕДЕТ АВТОМОБИЛЬ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ?

Остается вопрос: как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от параметров на данный момент. Т.е. черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника.

Единственное правило, которое надо соблюдать при езде на холодном моторе – не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для прогрева технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов и топлива.

Dimon » 26 янв 2017, 17:28

[b] СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ?

Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно трех-пяти минут для прогрева, чтобы спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ двигателя. Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу. Давайте разберемся, сколько времени нужно прогревать двигатель при определенной температуре воздуха.

От + 5о до 0о достаточно 1-2 минуты для прогрева двигателя. При этой температуре стекла автомобиля еще не успевают покрыться льдом, так что длительный прогрев не нужен.

При температуре от 0о до минус 10о – время прогрева двигателя составляет приблизительно 2 минуты. За это время двигатель выйдет на рабочую температуру, прогреются все технические жидкости для дальнейшего движения. В свою очередь, для прогрева салона автомобиля потребуется не менее 5 минут.

При температуре от -10о до минус 20о – время прогрева составляет от 3 до 5 минут. При такой температуре возможно замерзание стекол автомобиля и пока они не отогреются – дальнейшая поездка опасна. Лучший вариант, это прогреть двигатель 2-3 минуты, а после включить печку и подождать еще пару-тройку минут, пока не разморозятся стекла автомобиля.

При температуре минус 20о и ниже – прогрев двигателя должен составлять не менее 5 минут. Достаточное время прогрева зависит от технического состояния вашего авто и чем современней машина и чем лучше работает печка, тем меньше время прогрева. Для прогрева технических жидкостей достаточно не более 5 минут, для прогрева салона – не менее 10 минут.

Что делать, если не желаете долго ждать, когда прогреется двигатель? В таком случае помогает сигнализация с автозапуском (или система вебасто). Не выходя из дома запускают двигатель с брелка, и в то время как одеваетесь и выходите из дома, автомобиль будет прогрет.

По опыту скажу: 90 градусов это скорее оптимальная температура для работы двигателя во всех режимах эксплуатации, а вот его рабочая температура колеблется с отметки в 50 градусов, так что 3-5 минут прогрева лишними не будут. Причем 5 минут – максимальное время. Имеется в виду прогрев самой машины, а не салона. Прогрев по полчаса до 80 градусов – пережиток прошлого. Если залито нормальное масло и другие технические жидкости, то все будет работать как надо, потому что рассчитаны на эксплуатацию в морозы.

Более продолжительный прогрев двигателя зимой необходим пока не станет хороший обзор, если на стеклах появился лёд. Но иной раз ждать пока растает лёд и прогреется салон – время терять. Легче купить специальную щетку и очищать стекла ото льда.[/b]

Форум Шкода Кодиак

Прогрев двигателя

Прогрев двигателя

Сообщение attasche » 24 ноя 2017, 10:06

Прогрев двигателя

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 11:14

Прогрев двигателя

Сообщение attasche » 24 ноя 2017, 11:24

Прогрев двигателя

Сообщение Flakon1986 » 24 ноя 2017, 11:42

Прогрев двигателя

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 11:55

Прогрев двигателя

Сообщение KODIAQ 502 » 24 ноя 2017, 15:06

Прогрев двигателя

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 15:28

Прогрев двигателя

Сообщение Alex67 » 31 дек 2017, 23:31

Прогрев двигателя

Сообщение Karlus » 09 янв 2018, 10:43

Прогрев двигателя

Сообщение igorsol » 09 янв 2018, 18:59

Прогрев двигателя

Сообщение Karlus » 10 янв 2018, 09:19

Прогрев двигателя

Сообщение хИрург » 30 янв 2018, 00:30

Прогрев двигателя

Сообщение питрович » 30 янв 2018, 08:00

Прогрев двигателя

Сообщение dstarcev » 11 май 2018, 00:51

Прогрев двигателя

Сообщение jb008 » 18 май 2018, 20:49

Прогрев двигателя

Сообщение Злой » 19 май 2018, 10:38

TSI при плюсовой температуре греть не надо – масло во вполне рабочем состоянии.

Достаточно минуту помолотить, причем с переключениями режима селектора коробки (R/D по 20-30 сек) для прогонки масла по магистралям и спокойно ехать – хотя и не обязательно.

А при минусе по сути он сам погреется, пока смахиваете снег с машины, но вот там масло в коробке лучше прогнать обязательно.

Прогрев двигателя

Сообщение mikas » 24 май 2018, 00:34

Злой , какая прогонка масла по магистрали, у нас ДСГ, а не классический автомат с насосом, который жрет топливо и отбирает мощность и продавливает масло по магистралям

ПС В принципе нет смысла греть авто, завел и тихонько поехал, главное не насиловать первые километры, и двигатель быстрее выйдет на рабочую температуру. Я так всегда эксплуатирую, проблем нет, да и все на работе сотрудники, завели и поехали.

Прогревать мотор или не прогревать?! Разбираемся в вопросе на примере 1,4 TSI

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы не находились!

Заметил часто мелькает тема на форумах стоит ли прогревать двигатель у современных моторов? Изготовитель пишет, что двигатель не нуждается в прогреве, кто-то говорит, что нуждается – давайте разбираться!

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это достаточно сложный механизм – с точки зрения физики и инженерии. С точки зрения механики – все понятно, бензин попадает в камеру, искра, взрыв, поршни туда-сюда ходят, колено вращают, колено через коробку и сцепление передает вращение на редуктор, а он уже передает его на колеса. Это если утрировать все до мелочей, объяснить на пальцах! Но есть огромное кол-во нюансов.

Читать еще:  Автономный запуск двигателя автомобиля

Современный двигатель должен не только толкать колеса, но и быть экономичным, надежным, а самое главное, с точки зрения мировой общественности – экологичным. И это сейчас в приоритете, не зря пытаются найти все новые и новые альтернативные источники энергии для автомобиля – водород, метан, этан, электричество в конце-концов.

Но, почему вдруг современные двигатели не нуждаются в прогреве? Они стали более износостойкими? У них применяются какие-то неизвестные нам технологии или же современные никому неизвестные масла, залитые дилером? Нет. Это исключительно желание заставить вас не прогревать машину, чтобы вы не стояли на холостых и не выбрасывали и без того огромное количество CO2 в воздух.

На самом деле, если вы собираетесь отъездить на автомобиле 2-3 года после покупки новым, то можете не греть, дело ваше. А если же вы следите за автомобилем и желаете, чтобы он служил вам долго, то я открою секрет, что машину надо греть не только зимой, но и летом!

Да, представьте себе, у любого двигателя есть рабочая температура. И когда вы видите, что у вас температура охлаждающей жидкости вдруг приблизилась к «минимуму», то это не значит, что уже можно уверенно ехать или наваливать.

Температура охлаждайки и масла разная, если температура антифриза 90 градусов норма для вашего авто, то температура масла может быть 105-110-120. А масло проявляет абсолютно разные св-ва, обладая разной температурой.

Хорошо, пример, двигатель 1,4 TSI на Volkswagen Tiguan , рабочая температура масла в нем 80-110 градусов, при особо жаркой погоде может дойти до 120 градусов. Двигатель маленький, турбированный и нагруженный. Температура в турбине еще выше чем в картере, как и на самих кольцах в поршнях, там они могут доходить до нескольких сотен градусов.

А теперь представим, вы, в жару +30 садитесь в ваш автомобиль и без прогрева начинаете движение в обычно таком режиме вождения – турбина раздувается на не прогретом масле, при этом она сама холодная, масло вязкое и осело в картере, форсунке тяжело его гонять по двигателю, все это нагружает ваш мотор и снижает его ресурсность!

Но, как так, говорили же ОТЦЫ – зимой можешь не греть, если больше 2 тыщ не поднимать. И были от части правы. От того, что вы не прогреете мотор, ничего критичного в эту же секунду не случится. Если вы опаздываете на работу, не обязательно стоять и ждать, когда же набежит рабочая температура. Просто не нагружайте двигатель, если он не прогрет и не получите задиры и проворот вкладышей через 100 тысяч . Но тогда и моторы то были «ВАЗовские» простые как три рубля их можно было вообще никогда не греть, они бы ездили.

Сейчас же современный двигатель должен отвечать множеству критериев. И если вы будете правильно его эксплуатировать он будет вам служить и служить. (также в случае с турбомотором не забывайте после долгой езды не глушите сразу мотор, а постойте 2-3 минуты, пока турбина остынет) .

В общем – как я всегда говорю: «машина, как собака, олицетворяет своего хозяина».

Еще интересные статьи на моем канале:

Ставьте лайки, пишите комментарии, обсудим ваши и мои мысли, подписывайтесь на канал, всем хорошего настроения:)

Двигатель TSI 1,4 — прогревать?

Просмотров: 10 445
Евгений Закиров

В любом случае прогреваю, даже летом.

Муслим Амхадов

Не понимаю к чему вопрос прогревать или нет?! Естественно прогревать до 50 градусов масла, а не антифриза.

Александр ***

Элементарная физика, обязательно нужно прогревать, зимой подольше, летом соответственно и не слушать хреновых лецимерных экологов, мало того, первые 4-5 км не рвать до отсечки

НЕ ВРИ , А УЧИ МАТ БАЗУ . Я ИНЖЕНЕР- МЕХАНИК , И ТОЧНО ЗНАЮ ТО , ЧТО ТЫ НЕ ПРАВ ! ИДИ УЧИСЬ !

Артемий Волынский

Любой двигатель, независимо, какое масло залито нужно прогревать. Это аксиома! Масло маслом, но очень важно, чтобы прогрелись , так называемые массы двигателя. ЦПГ, блок. Иначе образуется нагар, повышенный износ , масляное голодание в трескучие морозы. Конечно, не надо впадать в крайности и греть двигатель после получасовой остановки на морозе. Все должно быть в разумных пределах. Все эти рекомендации завода-изготовителя можно выбросить в помойку. Заповедь автомобилиста: регулярная (8-10000 км) или раз в год , даже если пробег меньше смена масла и прогрев двигателя (50-60 градусов или минимум 40 град по температуре масла) перед началом движения после продолжительной стоянки.

GAZ3102

От низких оборотов и ресурс движка меньше

Vladislav Polomskikh

Подождали пока обороты снизатся,и поехали спокойно.

Виталий Черкес

1.4 tsi caxa , после длительного простоя ( сутки ) греется где-то минут 18-20 до того как сдвинется стрелка о.ж. ( при температуре за бортом -22 , -25)

Valeriu Gurau

Привет.У меня 1.4tsi 2019года.Проехал 14000км.После 10000 слышно жужание тнвд.У тебя как?

саша петров

немцы как раз знают какие бывают морозы в России особенно в декабре под Москвой в 41 на всю жизнь запомнили

Ильдар Хуснутдинов

потому что инструкция писалась теми, кто запуган экологами. Всегда прогреваю.

Бонд Джеймс

Доброго времени суток. подскажите уважаемые форумчане и любители..нету никаких ошибок на компе. впускной коллектор снизу весь в масле.,не знаю откуда капает в защиту. 1.4 тсай..спасибо заранее

Ruzel

А салон за сколько прогревается? Если с авто запуска запускать, то печка на холостых будет день теплом или пока не проедешь много км не стоит ожидать прогрева салона?

Вася Вася

Любой двигатель нужно прогревать. Не понятно, почему у автора возник вопрос по этому поводу. Тем более, что первые несколько десятков секунд, движок работает не очень устойчиво, выходя на стабильный рабочий режим. И пусть автор не пиздит, нормально движок прогревается на холостых.

Алексей Н.

Добрый день, подскажи какая у тебя эксплуатация город/трасса, какая средняя скорость по компу, ест ли движок масло и как часто меняешь масло? Спасибо.

Kostiantyn Dashkovskiy

У меня скода суперб гибрид с 1.4 tsi прогреть практически невозможно так как по умолчанию первым включается електро, так что как то не прогреешь

Виктор Виктор

Когда охлаждайка 90, температуру масла только начинает комп показывать и составляет она 50.
Я лично всегда делают так, завел, чуть обождал пока обороты свалятся на 900 или меньше и медленно поехал, с выключенным климатом.
Включаю только обогрев сидушек.
Когда догрелась охлаждайка до хотя бы 80, включаю климат.
Пока масло не подогреется хотя бы до 80, я еду без резких ускорений стартов, обгонов.
Когда борт показывает масло 90, а это примерно происходит к 5-6 км в прохладную погоду, к примеру март, езжу как угодно.

Прошлая машина была атмосферник и я тоже так делал, только уже газовать начинал, когда антифриз доходил до 90. Машинка отбегала 216000 на момент продажи, нынешний владелец менял в месте крепления масляного фильтра резинку, так как на замене ее повредили и заглянули заодно и в двигатель, вопросов к двигателю вообще никаких не возникло

Читать еще:  Волга сибирь какой двигатель
Пётр Костюченко

Масло всегда греется медленнее чем ож. У тебя на шкоде есть показания температуры масла. Поищи в бортовом компьютере

Что означает аббревиатура «TSI» двигателей Volkswagen

Наверняка многие обращали внимание на автомобили с «таинственной» надписью TSI.

Причем, эта аббревиатура характерна для автомобилей не только марки Volkswagen, но и других брендов, входящих в группу VAG (Volkswagen Audi Group) — Audi, Skoda, Seat…

Что означает эта надпись для водителя такого автомобиля?

Из этой статьи вы узнаете:

  • Расшифровка TSI
  • Какими преимуществами обладает
  • В чём заключаются недостатки

История двигателей TSI

История берет свое начало ещё в 2004 году, когда новый, по меркам того времени, атмосферный мотор с непосредственным впрыском (FSI) инженеры оснащают турбонагнетателем. На первых порах производства линейка этих двигателей получила индекс TFSI, однако чуть позже компания Volkswagen сократили название до TSI. А вот на автомобилях Audi данная линейка двигателей сохранила свое историческое название и по сей день.

Основным отличием двигателей серии TSI от остальных является наличие и турбины и нагнетателя одновременно. Появление на рынке первых автомобилей, оснащенных моторами TSI и TFSI, породило множество мифов и появилось множество скептиков, утверждающих о ненадежности конструкции и её нецелесообразности. Надо сказать, что есть определенная правда в словах скептиков, ведь есть известное всем изречение, которое гласит, что чем сложнее конструкция и чем больше в ней деталей, тем меньше уровень её надежности. Первые автомобили с двигателями TSI, увидевшие свет не могли похвастаться высокой надежностью и имели ряд проблем, связанных с механизмом ГРМ. Кроме того, TSI двигатели весьма капризны к качеству ГСМ и очень любят «кушать масло», что неудивительно, ведь масложор на турбированных автомобиля — обычное дело.

Трасса

Мы направляемся к шоссе D10. Разгоняемся до 130 км/ч и обнуляем бортовые компьютеры. В этот момент 1,0 TSI находится в диапазоне 3000 об/мин, 1,5 TSI – 2800 об/мин. Двигатель не слышен ни в одной машине, делать погромче радио не приходится. Мы стараемся держать скорость 130-140 км/ч. К сожалению, спидометр Karoq не отличается точностью – максимально он показал нам 139 км/ч. Аналогичную особенность мы наблюдали и в Octavia.

Расход на трассе

Двигатель1,0 TSI1,5 TSI
Без багажа (в салоне только водитель)7,7 л / 100 км7,7 л / 100 км
С полной загрузкой7,0 л / 100 км7,6 л / 100 км

Перед нами собирается ряд медленных легковых и грузовых автомобилей. Мы вынуждены снизить скорость ниже 100 км/ч. Но оба автомобиля отлично ускоряются, когда мы снова можем вернуться к исходному темпу. Мы останавливаемся, чтобы замерить расход топлива. Средняя скорость на трассе у нас была 120 км/ч, ехали мы плавно. И вот что получается: 1,0-литровый агрегат потратил чуть больше 7,0 л/100 км, а 1,5-литровый – за 7,6 л/100 км.


Особенности конструкции

Двигатели семейства TSI за счет своей конструкции, мощности и экономичности заняли особое место на концерне VAG. Моторы TSI устанавливаются на такие марки автомобилей как Volkswagen, Audi, Seat, в автомобиле Skoda также установлен агрегат семейства TSI.

В основе двигателей линейки TSI, как правило, лежит рядный четырехцилиндровый блок цилиндров, реже — 3-цилиндровый блок цилиндров (для версии объемом 1.0 литра) и 6-цилиндровый TSI V6 (объемом 3.0 литра). В зависимости от модификации мотора, «начинка» блоков цилиндров варьировалась. Так, мотор TSI 1.4 имеет чугунный блок цилиндров, а вот его младший брат — TSI 1.2 оснащается алюминиевым блоком цилиндров с чугунными «мокрыми» гильзами.

Головки блоков цилиндров (ГБЦ) также различаются по своему строению, в конструкции TSI 1.2 блок цилиндров накрыт 8-клапанной алюминиевой ГБЦ с одним распределительным валом. TSI 1.4 же, оснащается более технологичной ГБЦ — 16-клапанной, с двумя распредвалами.

Силовые агрегаты TSI с объемами 1.8 и 2.0 имеют конструкцию, аналогичную TSI 1.4 – с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами. Моторы TSI 1.8 и 2.0 пришли на смену FSI 2.0 и кроме отличительных особенностей (компрессор + турбина), в конструкции блока имеют специальные балансирные валы. Кроме того двигатели TSI 1.4, 1.8 и 2.0 оснащены фазовращателями — системами изменения фаз газораспределения, что позволяет увеличить мощность на средних и высоких оборотах.

Конструкция двигателей TSI имеет большой запас прочности, т. к. рассчитана на использование с турбиной и компрессором, поэтому заявления многих автоэкспертов о ненадежности этих агрегатов справедливы лишь частично. В действительности же моторы отлично «выхаживают» пробеги в 150 000 — 200 000, но с определенными нюансами. На данный момент, двигатели TSI с объемами в 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0, прошли несколько этапов модернизации, в ходе которых, инженеры VAG побороли большую часть типичных «болячек», свойственных этим моторам.

Зона отдыха

Мы отправляемся в сторону провинциальных городков Осечна и Мимонь и горнолыжного курорта Йештед. Выбираем плавную езду, но при этом придерживаемся скоростных ограничений. Обгоняя грузовик, мы получаем возможность проверить динамику 1,0-литрового агрегата. На всякий случай переходим на третью передачу и даем полный газ. Мы видим быстрое ускорение в обеих машинах, но 1,5-литровый мотор все же набирает скорость чуть хуже.

Расход в зоне отдыха

Двигатель1,0 TSI1,5 TSI
Без багажа (в салоне только водитель)6,1 л / 100 км6,5 л / 100 км
С полной загрузкой6,9 л / 100 км7,3 л / 100 км

Останавливаемся и записываем значения расхода с бортовых компьютеров – 6,9 л/100 км (1,0 TSI) и 7,3 л/100 км (1,5 TSI). Разница стала меньше, но пока литровый мотор при полной загрузке все же остается экономичнее.

Проблемы двигателей TSI

В первых поколениях двигатели (ЕА111) — TSI 1.2, 1.4 и (EA888) – TSI 1.8 и 2.0 имели ряд конструктивных недостатков, отрицательно влияющих на эксплуатацию автомобилей. К таковым недостаткам относятся:

  1. перескакивание цепи ГРМ и её растягивание;
  2. разрыв цепи привода маслонасоса;
  3. быстрый износ компрессора и/или турбины;
  4. требовательность к применяемым ГСМ;
  5. большой расход масла;
  6. длительный прогрев, обусловленный особенностями системы охлаждения.

К выходу двигателей EA211 и EA888 Gen.2 ряд типичных болячек, таких как износ цепей и длительный прогрев удалось исправить. Место цепного ГРМ занял ремень, а проблема с длительным прогревом решилась путем переделки системы охлаждения и добавления в неё другого термостата. Однако прочие «болячки» исправить не удалось, т. к. они обусловлены конструктивными особенностями. Любой современный турбированный мотор требует качественного топлива и масла, а пренебрежение этим фактором влечет за собой негативные последствия.


«Закоксованный мотор»

Некачественные бензин и масло напрямую влияют на срок службы силового агрегата. Использование дешевого масла и/или его редкая замена в первую очередь пагубно сказываются на состоянии турбины и компрессора, после чего «удар» принимает на себя двигатель. Происходит закоксовка мотора и появление отложений на стенках ГБЦ, что негативно влияет на мощностные характеристики.

Мягкий и еще мягче

Аэропорт также позволил нам безопасно сравнить характеристики управления загруженными и порожними автомобилями. В целом, кроссоверы настроены мягко, причем 1,0-литровый даже больше, чем на 1,5-литровый. Он не обеспечивает большего комфорта – в салоне ощущаются даже незначительные кочки. У Karoq с более мощным двигателем подвеска кажется чуть более жесткой, он меньше раскачивается и лучше преодолевает небольшие препятствия.

Читать еще:  Эмульсия в двигателе от запуска

Электроника (XDS +) пытается нивелировать недостаточную поворачиваемость. Karoq хорошо маневрирует и ​​не выглядит громоздким. Стабилизация срабатывает рано, но мягко. После загрузки ощущения резко меняются. Во время агрессивного вождения вы можете почувствовать, как тяжелая корма кренится из стороны в сторону и пытается перевернуть автомобиль. Здесь система стабилизации реагирует более явно и тормозит с большей силой.

Двигатели семейства TSI концерна VAG – неплохие моторы, идущие в ногу со временем, все технологические решения, примененные в этих силовых агрегатах диктуются современными реалиями. Сейчас, когда экономичность и экологичность играют очень важную роль среди автомобильной промышленности создать хороший мотор, отвечающий этим факторам не так уж легко, особенно если речь идет о мощных силовых агрегатах. Инженеры компании VAG хорошо справились с этой задачей, выведя на рынок мощные и технологичные решения, отвечающие всем современным нормам и имеющие отличную скоростную характеристику.

Автомобили с моторами TSI, хоть и не лишены недостатков, но среди конкурентных марок они занимают лидирующие позиции, т. к. являются идеальными вариантами по соотношению мощности и экономичности. Да, сложность конструкции накладывает определенные ограничения на эксплуатацию машин с TSI двигателями. Однако если знать о всех технических нюансах этих моторов, проводить своевременную диагностику и обслуживание, то эти моторы прослужат длительный срок и не разочаруют владельцев, а высокая мощность будет отличным дополнением в экономичной повседневной машине.

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:

Плюсы и минусы

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Основные конструктивные отличия

  • Прямой впрыск. Чтобы обеспечить равномерность сгорания, небольшое количество топлива впрыскивается в камеру перед началом основного цикла. Таким образом, достигается максимальная эффективность без жёсткого ударного воздействия на конструктивные элементы двигателя.
  • Турбонагнетатель. Оригинальная конструкция, состоящая из двух турбин, обеспечивает сжатие подаваемого воздуха, благодаря чему возрастает эффективность сгорания топлива. Мощность двигателя возрастает без увеличения оборотов и без роста потребления горючего.

  • Система VTG. Изменяемая геометрия турбинных лопастей способствует возрастанию эффективности, на малых оборотах суживая пропускное отверстие, а при увеличении числа оборотов – увеличивая его. Такая регулировка давления способствует стабильности работы двигателя, снижает объём выхлопа и увеличивает управляемость машины.

Прогрев двигателя 1.4 TSI.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 31 бер 2016
  • Прогрев двигателя 1.4 TSI. Автомобиль Skoda Rapid 1.4 TSI +DSG.

КОМЕНТАРІ • 25

Видимо владелец авто не знает, что температура в двигателе есть не только антифриза но и масла в поддоне, которое нагревается гораздо позже охлаждающей жидкости, так что что ты используешь попросту не прогретый холодный двигатель))))

Реально стрелка кажет 90 но там не 90 а 75 или около этого. Сканером посмотри

Да но реально стрелка прибора кажет больше чем в действительностм

Стрелка ведь показывает температуру охлаждающей жидкости.

Всё правильно , как раз для чайников которые жалуются что машины мало ходят

Прогрев при +6.. бл..зачем это видео

На каком бензине ездишь? АИ92 этот мотор переваривает?

во время дрочки держите писю параллельно полу обхватив рукой и обязательно большой палец должен быть обхватывать сверху.

скажите пожалусто.. сколько ресурс этого двигателя при спокойной езды и заменой масло через каждые 10.000клм. масло залеваю гастрол могнотек 5w40

@Михаил 715
Ну а вы как хотели. Можно купить авто с мотором без всяких заморочек но оно будет не ехать и есть топливо чуть больше. Тут уж каждый выбирает сам что по душе. Все равно моторы от фв просто песня. Пусть и не долгая.

@Dober короче надо эту машину держать в гараже ну чтоб там что нибудь не повело.

Edik Abdul
250 тысяч.
Кастрол магнатек не пойдёт. Надо эдж. Ещё лучше мобил есп формула.
Замена воздушного через 15, топливного 50, свечи 50, цепь если есть 120, ремень генератора с роликами хорошими 100, помпа как повезёт, обычно 100. Звук помпы типа воя при кипятке двигателе на хх это ещё не приговор , сама помпа при этом в порядке.
Бензин хороший нужен чтоб детонации не было и чистый чтоб форсунки сажей не обрастали. Масло по сути надо 504го допуска и замена 7.5 примерно.
Для турбины важна чистота воздушного фильтра так как сосёт как пылесос и не весь воздух использует. Если фильтр сильно забит начнёт сосать масло из картера и турбина греется больше так как создаётся разряжение между фильтром и турбиной что мешает ей вращаться как положено легко и непринужденно и повышает температуру турбины в области горячей части. Нельзя влетать в лужи и идти в хвосте авто в дождь чтоб не повело чугунину турбы что может повлиять на работу калитки, в частности клина её оси, вестгейт.

скажите пожалусто.. сколько ресурс этого двигателя при спокойной езды и заменой масло через каждые 10.000клм. масло залеваю гастрол могнотек 5w40

Минск Баку при спокойной езде цепь менять раз в 160 тыс, сам двигатель ресурсный, с него снимают 325 л.с. на stage’ах

видео практически ни о чем, я грею максимум минуту пока выезжаю и ворота закрываю, далее спокойная езда без резких разгонов пока не прогреется двигатель хотя бы до 60 градусов. за это время я уже проезжаю около 2,5 км. Впринципе о том же и в мануале написанно, греть на ходу.

Ну не просто так же говорю. 178000 пробега за 5 лет, зимой даже с автозапуском на пол часа этот «высокотехнологичный» мотор не прогревается даже до второй шкалы. Не верите мне, почитайте форумы. А что простите с размерами поршня и блока не так?

Аналогично . прогревочные обороты упали и поехал . у меня в мороз бывает что стою с включеным мотором в 90 градусов и на холостых шкала падает в низ

А кольца для чего тогда)))

размер поршня много меньше чем головка блока, следовательно он и прогреется быстрее. увеличиться в размере итд.

стрелка показывает температуру ОЖ. Какая разница в том что температура жидкости станет на 30 град. выше? . Если на улице мороз, эта стрелка вообще фиг куда поднимется. Проверено, мотор caxa 122 л/с. Да прогревать надо, но тут 30 сек, и поехал. Это не старинные чугунные блоки, это дюраль.

У Саха блок чугунный. Не ожидал? Бывают еще аллюминиевые. Дюралевых не бывает.

Блок у этих двигателей чугунный ЕА 111 у ЕА 211 дюралевый но гильзы чугунные

инструкцию по эксплуатации просто паникеры придумали , лезут со своими рекомендациями )

Скорость прогрева поршней куда выше, чем самого блока, это понятно хотя бы ориентируясь на размер двух элементов. Поэтому не думаю, что стоит так торопиться. Тем более что при сильном морозе, даже стрелка тахометра будет сигнализировать о том, что двигатель поддерживает повышенные обороты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector