Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Gaia

Toyota Gaia

Производитель :Toyota
Годы пр-ва: 1998—2004
Сборка:Япония
Класс :Минивэн
Тип(ы) кузова :5‑дв. минивэн (6-7‑мест.)
Платформа :Toyota Ipsum, Toyota Caldina
Компоновка :переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула :4×2
4×4
Длина:4620 мм
Ширина:1695 мм
Высота:1640/ 1700 мм (переднеприводная/полноприводная)
Клиренс :160/ 220 мм (переднеприводная/полноприводная)
Колёсная база :2785 мм
Масса:1500/ 1885 кг (минимальная/максимальная)

Грузоподъёмность:350 кг (965 л)

Toyota Gaia (Гайя) — пятидверный шести- или семиместный минивэн, выпускавшийся компанией Toyota Motor Corporation с мая 1998 года по сентябрь 2004 года.

Базой для данного автомобиля является Toyota Ipsum — систеркар (sister car) и Toyota Caldina (platform sharing). В связи с этим модели кузовов как у Toyota Ipsum, так и Toyota Gaia идентичны — кузов (переднеприводных моделей): SXM 10G, CXM 10G, ACM 10G и кузов (полноприводных моделей): SXM 15G, CXM 15G, ACM 15G. [1] [2] [3] Представляет собой семейный минивэн, c тремя рядами сидений. По длине, высоте, размерам багажника и салона больше по сравнению с систеркаром Toyota Ipsum.

Содержание

  • 1 Двигатели
  • 2 Подвеска
  • 3 Модификации
  • 4 История наименования
  • 5 Toyota Gaia в России
  • 6 Ссылки
  • 7 Примечания

Двигатели [ править ]

Комплектовался бензиновыми двигателями 3S-FE [Двигатели 1] [Двигатели 2] с мая 1998 года и с системой впрыска D4 1AZ-FSE [Двигатели 3] [Двигатели 4] с апреля 2001 года объёмом 2,0 и 2,2 литра с автоматической коробкой передач либо дизельным двигателем 3C-TE turbodiesel [Двигатели 5] с объёмом 2,2 литра. Также присутствует версия с полным приводом (только с двигателем 2,0 л). Полный привод — электромеханический, подключаемый с кнопки (только во время остановки).

Подвеска [ править ]

Модификации [ править ]

В 1998 году появился минивен Toyota Gaia. Первая серия, в различных кузовах (SXM 10G, CXM 10G, SXM 15G, CXM 15G) выпускалась с мая 1998 — по апрель 2001 год как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях.

Вторая серия Toyota Gaia сошла с конвейера в апреле 2001 года и производилась до сентября 2004 года, в различных кузовах (SXM 10G, CXM 10G, ACM 10G), когда данную модель (Toyota Gaia) сменила новая — Toyota Isis. В данной серии полноприводная версия не выпускалась.

В 2002 году появилась ещё одна версия автомобиля, которая получила название Limited — кузов (ACM 15G).

По техническим характеристикам, ряду деталей кузова, подвески, двигателю минивен Toyota Gaia идентичен Toyota Ipsum и Toyota Nadia. [Модификации 1] .

История наименования [ править ]

Toyota Gaia от др.-греч. Γαία «земля», своё название получила в честь древнегреческой богини Земли — Геи. Преемник данного автомобиля — Toyota Isis [История наименования 1] получила своё наименование в честь древнеегипетской богини Земли — Исиды.

Toyota Gaia в России [ править ]

В Россию автомобиль официально не поставлялся, и не предназначался для продаж, так как выпускался только в праворульной версии. Ввоз Toyota Gaia на территорию Российской Федерации происходил только в частном порядке — в основном б/у.

Наибольшее количество ввезёных Toyota Gaia распространённо в Восточной Сибири и в Тихоокеанской России. По классификации российской таможни, а так же и в ГИБДД России автомобиль является универсалом.

Характеристики Toyota Gaia

Toyota Gaia технические характеристики и комплектации

Toyota Gaia — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Gaia.

Бренд:Toyota
Модель:Gaia
Класс:Класс A
Начало выпуска:1998

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Toyota Gaia 2.0 5AT 5dr Wagon5AT152 л.с.1998 г.2004 г.
Toyota Gaia 2.0 5AT 5dr Wagon5AT145 л.с.1998 г.2004 г.
Toyota Gaia 2.0 5AT 5dr Wagon5AT135 л.с.1998 г.2004 г.
Toyota Gaia 2.0 5MT 5dr Wagon5MT152 л.с.2002 г.
Toyota Gaia 2.0 5MTA 5dr Wagon5MTA152 л.с.2002 г.
Toyota Gaia 2.0 5MT 5dr Wagon5MT145 л.с.1998 г.
Toyota Gaia 2.0 5MT 5dr Wagon5MT135 л.с.1998 г.
Toyota Gaia 2.0 5MTA 5dr Wagon5MTA145 л.с.1998 г.
Toyota Gaia 2.0 5MTA 5dr Wagon5MTA135 л.с.1998 г.

Продажа Toyota Gaia

Куплю.

Куплю авто дизель,кузов.

Кирово-Чепецк

Отзывы владельцев

Toyota Gaia, 2.0 л

Игорь, 3 ноября 2014

Автомобиль очень хороший.

Официальные дилеры Toyota
Описание автомобиля Toyota Gaia

Известная японская автомобильная компания в 1988 году запустила в производство семейный минивен Gaia, который был в производстве до 2004 года. Машина полностью отвечает законам практичности и комфорта, три ряда сидений, габаритные размеры багажника делают авто пригодным для дальних семейных поездок. Изначальная компоновка Гайя выступает с бензинным двигателем с 4 цилиндрами и рабочим объемом 2 и 2,2 литра. Машина была дополнена в 2001 году более совершенным, экологичным двигателем с системой впрыска D4. Автомобиль Gaia был назван в честь греческой богини Земля Геи и отличается своей надежностью, прочностью и вместе с тем приятным дизайном.

Запуск в серию семейного минивэна Toyota Gaia состоялся в 1998 году, данная модель идеально подойдет тем, кто нуждается во вместительном, безопасном, универсальном транспорте, который будет удобно эксплуатировать в городе, и не подведен во время дальнего автомобильного путешествия. К достоинствам машины следует отнести высокую безопасность, экономичность и простоту при эксплуатации. Салон оборудован всем необходимым для того, чтобы поездки не казались утомительными, в нем установлен кондиционер с двумя раздельными зонами работы, штатно монтируется качественный автозвук.

Минивэн имеет классический для этого типа транспортных средств дизайн кузова. В носовой части угол наклона капота и лобового стекла образуют плавную линию способствующую образованию лучших аэродинамических характеристик и улучшающих обзор на ленту дорожного полотна. На боковые поверхности корпуса нанесена декоративная вогнутая полоса штамповки, узкие задние фонари могли бы слиться в единый элемент, если бы не прерывались в центре нишей номерного знака. Отделка внутреннего интерьера осуществлена с использованием светлых оттенков пластика, натуральной кожи. По кабине распределены подстаканники, ниши, предназначенные для укладки личных вещей, посадочные места скомпонованы в три ряда. В состав базовых опций включен электронная система управления впрыском топлива, противопробуксовочная система, штатный автозвук, эффективный кондиционер, все стеклоподъемники оборудованы сервоприводом, компоновка оборудования на месте водителя выполнена стандартно.

На поверхности наклоненного под существенным углом капота Toyota выполнена высокая клиновидная штамповка, сходящаяся к радиаторной решетке Gaia. Она сформирована из множества невысоких вертикально ориентированных планок заключенных в узкую хромированную рамку трапециевидной формы. Блоки основного света состоят из трех отдельных элементов представленных сигналами поворотов, ходовыми огнями и непосредственно фарами. Нижняя половина бампера слегка утоплена в корпус, это место используется под компоновку квадратной формы противотуманных огней и вытянутого прямоугольника воздухозаборника закрытого мелкоячеистой сеткой.

Над порогами и в центре дверей выполнена штамповка, линия подоконника имеет незначительный угол восхождения, боковые окна подвергнуты заводской тонировке, на крыше установлен люк обеспеченный сервоприводом. Над широкой дверью багажного отсека нависает спойлер, прямоугольники задних фонарей разделены на две части, одна из них располагается на дверях багажника, друга частично заходит на боковые плоскости крыльев. Задний бампер скошен под незначительным отрицательным углом, на его боковых частях выполнены узкие ниши с габаритными огнями. Размеры кузова составляют 4620/1695/1640 мм, величина дорожного просвета – 155 мм, соотношение колесной колеи – 1470/1450 мм. Под багажник выделен объем в 965 литров (при сложенных задних сиденьях), полная масса минивэна – 2030 кг, снаряженная – 1410 кг, колесная база – 2735 мм.

Посадочные места в кабине Toyota распределены по формуле 2+3+3, сбоку от задних кресел Gaia можно обнаружить подстаканники, сформированные в декоративной облицовке выпирающих внутрь салона колесных арок. Пассажиры, сидящие на втором ряде кресел, могут воспользоваться подстаканниками, встроенными в откидные столики спинок передних кресел. Внутренние поверхности дверей содержат на своей поверхности вместительные карманы и удобные подлокотниками, перед указанными элементами штатно встроены динамики автозвука. Фронтальная часть передней панели закруглена, в эти выпуклости вписан бардачок и консоль, в ее состав вошли регулируемые решетки воздуховодов кондиционера, панель автомагнитолы, средства управления бортовыми системами и кондиционером. Под консолью, в передней части центрального тоннеля установлена небольшая площадка с бардачком, между передними креслами помещен откидной подлокотник, в его основание встроена рукоятка ручного тормоза.

Бензиновая модификация Тойота Гаиа оснащается 135-сильным двигателем. Он обладает рабочим объемом 1998 см3, способен выдать до 181 Нм крутящего момента, усредненный уровень потребления топлива – 8,2 литров. Дизельная версия минивэна содержит под капотом 94-сильный мотор с рабочим объемом 2184 см3, его крутящий момент достигает значения в 212 Нм, средний уровень потребления солярки – 6,5 литров.

Сделать диагностику двигателя Toyota Gaia

Если же с Toyota Gaia что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Тойоты в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Тойоты Гая.

Так как все иномарки, не исключая Toyota Gaia, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Тойота Гая — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Тойоты Гая. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Toyota Gaia, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Toyota.

Диагностический сканер Toyota показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Тойоты Гая;
  • Напряжение в бортовой сети Toyota Gaia;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Тойоты Gaia;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Toyota Gaia;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Тойоты Гая;

Перед диагностикой двигателя Тойоты Гая следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Toyota Gaia не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Тойота Гая в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Тойоты Gaia от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Toyota Gaia, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Тойоты Gaia. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Тойоты Гая имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Тойоты, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Toyota Gaia образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Тойоты Gaia выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Тойоты, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Тойоты Gaia дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Toyota Gaia, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Тойоты Gaia? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Тойоты Гая. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Toyota Gaia расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Тойоты Гая, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Тойоты Гая по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Toyota Gaia, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Тойоты Gaia характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Тойоты должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Тойоты Гая. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Toyota Gaia в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Тойоты Gaia (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Тойоты Гая открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Тойоты Гая, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Toyota Gaia. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Тойоты Гая и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Тойоты Гая проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Трое за одного: обновлены минивэны Toyota Noah, Voxy и Esquire

Япония является государством, у которого заведено левосторонне движение, поэтому для внутреннего рынка в Японии выпускаются автомобили с расположением руля с правой стороны. Но поскольку Японский автопром импортирует автомобили в Европу и Америку, где принято правостороннее движение, то для европейского и американского рынка Япония выпускает автомобили и с левым расположением руля. В том числе производителей автомобилей является и компания Тойота. Касается это и микроавтобусов. Вот некоторые примеры из них.

Toyota Coaster

Одним из представителей семейства микроавтобусов Тойота с левым рулем является Toyota Coaster. Данный микроавтобус предназначен для перевозки пассажиров. Но этот микроавтобус иногда переделывают на так называемый дом на колесах.

Компания Тойота начала выпуск Коастер в 1969 году. За время выпуска он не раз модернизировался, и насчитывает в своей истории 4 поколения. Последнее поколение выпускается с 2007 года.

На Toyota Coaster устанавливаются как бензиновые, так и дизельные двигатели. Причем силовые агрегаты, которые устанавливаются на микроавтобус, могут быть 4-цилиндровыми или 6-цилиндровыми. Также на данный микроавтобус может быть установлена механическая либо автоматическая коробка передач. Ведущими колесами у Toyota Coaster являются задние колеса. Выпускаются эти микроавтобусы от Тойота с левым рулем. Все микроавтобусы последнего поколения оборудованы кондиционерами.

В зависимости от конструктивных особенностей пассажировместительность может быть от 17 до 30 человек. Сам микроавтобус обладает сравнительно неплохой комфортабельностью.

Плюсы и минусы правого руля

Основная привлекательность таких авто для российского покупателя – японское качество и широкий функционал. Другие преимущества правого руля:

  • при остановке водитель выходит на тротуар;
  • при столкновении «в лоб» правое расположение водительского кресла безопаснее;
  • праворульные авто реже становятся объектами угона.


Недостатки:

  • сложнее обгонять по встречной полосе;
  • проблема с высадкой пассажиров;
  • правое расположение руля непривычно и для самого водителя, и для окружающих.

Toyota Town Ace Noah

Еще одним представителем микроавтобусов Toyota с левым рулем является Town Ace Noah. Для внутреннего рынка данный микроавтобус выпускается праворульный, но экспортные модели имеют руль с левой стороны.

Данный микроавтобус выпускался с 1995 года по 2001 год. На него устанавливались двигатели как дизельные, так и бензиновые. Объемы бензиновых двигателей, устанавливаемых на этот микроавтобус, были 1,8 и 2,0 л. У дизельных двигателей рабочий объем был 2,0 и 2,2 л. В зависимости от комплектации на микроавтобус устанавливалась механическая 5-ступенчатая или же автоматическая коробка передач на 4 ступени. Примечателен данный микроавтобус тем, что выпускались модели не только с задним приводом, но и с полным. Сам микроавтобус выпускался только в пассажирском варианте. Число сидений для пассажиров – 7-8. Базовая комплектация микроавтобуса оборудовалась кондиционером, а также холодильником.

Тойота Гайя или Тойота Ноах — что лучше

Вихоревка 2 года назад Сообщений: 48 Noah, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Большой
Минусы:
Плохая шумоизоляция
Что ремонтировали:
Небыло

Тойота Ноах 2004 год отзывы

Имя:
11676815
Город:
Улан-Удэ
Noah, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы:
Вместимость
Минусы:
маломощный
Что ремонтировали:
Распил
Имя:Город:
Томск Noah, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Комфортный. Идеальный вариант для многодетной семьи. Великолепный обзор и видимость создает высокая посадка сидения водителя. Рекомендуется освоить крышу для перевозки багажа — это значительно увеличит возможность перевоза груза благодаря длинной ровной крыше. Полный привод дает уверенность на бездорожье.
Минусы:
Имеется мертвая зона видимости из-за передней стойки (у лобового стекла); необходимо это иметь ввиду и быть внимательным. Не имеется датчика температуры и невозможно определить перегрев двигателя, кроме как включающегося вентилятора.
Что ремонтировали:
При пробеге примерно в 150000 км. в головке двигателя выдавило заглушку, в результате чего вытек антифриз.
Имя:
андрей
Город:
Бохан Noah, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
отличный авто, сало отменный — можно жить, на отдыхе всей семьёй (5 человек умещаемся), в езде очень приятный, устойчивый. Подвеска плотная, но мягкая, теплый салон, даже с одной печкой, обзор отличный. Расход топлива — 10-11 л/100 км. мощности двигателя вполне хватает, всё-таки семейная машина.
Минусы:
основная проблема — двигатель D4: датчик давления топлива из-за некачественного бензина выходит из строя — авто не заводится.цена вопроса 1500 — 2500 рублей + работа. вывод: заправлять АИ-95, не менее.
Что ремонтировали:
поломка датчика давления топлива на 176000 км и на 183000 км, замена щеток стартера на 17900 км (переточены из жигулёвских), на 180000 ремонт рулевой рейки и замена передних сайлент- блоков.
Имя:
АНДРЕЙ
Город:
Московский Noah, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы:
Шумоизоляция отсутствует
Имя:Город:
Бикин Noah, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
просторный салон
Минусы:
нет
Что ремонтировали:
нет

Тойота Ноах 2005 год отзывы

drom_ru_autoregistered
Город:
Красноярск Noah, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Вместительный,надежеый никогда не подводил, удобный, экономичный, не дорогой в обслуживании.
Минусы:
Дороговатый налог и страховка.
Что ремонтировали:
Нет
Имя:
shicov82
Город:
Анапа Noah, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
3 года эксплуатации. 60 тыс проехал на нем. Автомобилю 11,5 лет. Надежнейший, неубиваемый авто. Если хотя бы немного следить. Работала вся электрика, двери- доводчики, кондер и климат. Хороший обзор, наличие камер. Комплектация. Бензин хавала около 10 литром в среднем. Столько критики о двигателе D4 наслушался. Не разу не подвел. Всегда ровно работал, всегда с первого разу заводился. Правда на холодную чуть шумновато, как дизель. Масло от замены до замены. Оставалось до нижней отметки с четверть рабочего уровня. Вариатор работал ровно. Страх перед поломкой, компенсировался более ровной работой и пониженным расходом бензина. В случаи поломки себя бы за счет этого уже пару раз отбил. Удобная высокая посадка. Дорогу держит хорошо, была резина данлоп. Нет кренов, аквапланирования итд Места в нем много, много и много. Покраска вся в порядке, ничего не облезло. Ликвидный и разносторонний авто, что немаловажно. Есть спрос. Цена-качество. Япония. Ржавчина- niht! Встал и каждое утро поехал.!

Не достаточно высокий клиренс, за бамперами следить обязательно при парковке! По сравнению с Литайс Noah. В 40м кузове. Чем до этого владел. Вариатор (cvt) особенное внимание, лишний раз в тапок не подавишь. Иногда (при нагреве?) закусывало задние двери в районе вторых стоек… Возможно из-за жары в Анапе. Приходилось отдавливать… Ничего критичного, но все же парило. Ну за японию приходится насчитывается правым рулем )
Что ремонтировали:
Ремонт втягивающего. Примерно на 140 тысяче. Правый привод, подшипник и за одно рулевую рейку… На 130 тыс. Привет сервису и не затянутому как следует пыльнику. Задняя правая ступица- замена.. где то тоже на 135 тыс. км. Пыльники на передних стойках… Отдельная тема, вроде GTA не устраивал на лежачих полицейских. Сгорела лампочка в салоне. В подсветке- взял кредит устранил за 50 или 100 рэ
Имя:Город:
Партизанск Noah, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Просто супер,ходовка мягкая,салон супер
Минусы:
Минусов нет
Имя:Город:
Улан-Удэ Noah, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Проходимость отличная! Просторность салона!

Тойота Ноах 2006 год отзывы

Имя:
Город:
Шимановск Noah, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Очень удобный.вместительный автомобиль.
Минусы:
Большой расход бензина.
Что ремонтировали:
Поменял втулки стабилизатора при 147000тыс .
Имя:
1560912
Город:
Томск Noah, 2006 год, 1998 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Высокий просвет, приятный салон, огромные зеркала, вместительный, хорошая подвеска, экономичная.
Минусы:
Нет минусов,
Что ремонтировали:
Задний ступичный подшипник, и перетерся кожух тросик ручника.
Имя:Город:
Владивосток Noah, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность

Краткая история

Впервые пятидверный автомобиль был представлен в Японии в 2001 году, где сразу же произвел фурор, так как вместительность, качество сборки и привлекательный вид – основные положительные качества данной модели. Условно автомобиль занял промежуточное положение между более дорогой Эстимой и большой по размерам моделью среди всего ассортимента минивэнов от Тойота – Alphard.


Toyota Noah

Производство настолько «зацепило» покупателей по всему миру, что компания не завершает выпуск до сих пор, а, наоборот, удивляет новыми техническими возможностями, позаимствованными у более дорогих моделей, либо же автомобилей других марок. Эргономичность, функциональность, высокое качество сборки и надежность – основные положительные стороны Toyota Noah автомобиля.

На платформе Ноах в последующем было разработано еще одна модель от компании Тойота, получившее название Voxy, но грузоподъемность нового варианта была в несколько раз меньше, поэтому Voxy сразу же завоевал популярность как облегченный вариант стандартного минивэна.

В процессе производства модели компания стала продумывать определенные технические особенности, чтобы сократить выброс токсинов и отработанных газов в атмосферу.

Поэтому появились новые поколения двигателей, вместе с которыми усовершенствовались и сами модели с характерными особенностями. Новые двигатели прошли проверки на экологическую составляющую.

Интересный факт о Toyota Noah

Учитывая то, что компания Тойота долгое время трудилась над разработкой экологически чистых двигателей, на рынок были представлены новые модели, которыми сразу же заинтересовались специалисты в области сельского хозяйства, инфраструктуры и транспорта. Проведенные исследования показали, что выхлопная система автомобиля Тойота Ноах выпускает в атмосферу вещество, в котором на 75% меньше сажи, поэтому он был призван одним из наиболее экологически чистых средств передвижения.


Toyota Noah интерьер

На каких моделях еще устанавливались двигатели?

Двигатели, установленные на Тойота Ноах, постоянно совершенствовались и развиваются до сих пор, поэтому японская автомобильная корпорация устанавливает их и на другие транспортные средства.

Двигатель 1AZ-FSE оснащает такие модели, как:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Premio;
  • Avensis Verso;
  • Noah/Voxy;
  • Gaia;
  • Isis;
  • Wish;
  • Allion;
  • Opa.

Главное преимущество данного мотора – это довольно-таки оптимальный расход топлива в сочетании с высокой производительной мощностью, благодаря чему обеспечивается сочетание езды на высокой скорости и минимальных финансовых затрат на топливо.

Если рассматривать двигатель 3ZR-FAE, то он отлично зарекомендовал себя при оснащении следующих моделей:

  • Allion;
  • Avensis;
  • C-HR;
  • Esquire;
  • Harrier;
  • Isis;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Voxy;

Двигатель 3ZR-FE – это идеальное сочетание мощности, техничности и повышенной функциональности, поэтому каждый автолюбитель при покупке машины, оснащенной данным ДВС, может рассчитывать на надежную эксплуатацию.


Двигатель 3ZR-FE

Учитывая такую тенденцию, производители активно применяют двигатель на таких моделях автомобиля Тойота, как:

Среди основных особенностей данной модели двигателя стоит отметить высокую мощность при минимальном потреблении топлива, что относится не только к техническим, но и экономическим преимуществам.

Еще одна модель двигателя, используемого уже в третьем поколении автомобиля Тойота Ноах – это 2ZR-FXE. Благодаря качественной проработке абсолютно всех технических параметров гарантируется возможность получения максимальной надежности при управлении таким автомобилем. Это и стало основой для использования этого мотора еще и в таких моделях, как:

  • Auris;
  • C-HR;
  • Corolla;
  • Esquire;
  • Prius;
  • Prius a;
  • Prius PHV;
  • Prius Prime;
  • Prius v;

Кроме этого, 2ZR-FXE в свое время использовался для оснащения Lexus CT200H.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель wcj450y01 схема подключения
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector