Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Dyna: надежный помощник с длинной историей

Toyota Dyna: надежный помощник с длинной историей

Малые грузовики типа Toyota Dyna очень востребованы у нас в стране. Грузоподъемность такого автомобиля может достигать 3 тонн. Именно такие машины нужны при строительстве дома, также такой транспорт необходим разным мелким предприятиям и малому бизнесу.

Toyota Toyoace – это копия данного автомобиля, которая выпускается для внутреннего рынка Поднебесной. Именно японская версия может иметь сдвоенную кабину. «Тойота-Дюна» идет всегда с короткой кабиной.

Конкурентов у Toyota Dyna много. Среди них можно назвать самый главных: Isuzu Elf, Mitsubishi Fuso и другие.

История создания и развития Toyota Dyna

Первое поколение вышло в запредельно далеком 1956 году. Ничего примечательного об этом автомобиле сказать не можем. Следующая версия авто вышла в 1959 году, и опять это был просто грузовичок без каких-либо особенностей. Следующее поколение вышло в 1963 году. На выбор покупателя были две силовые установки. Первая, бензиновая, имела объем 1,9 л (мощность 80 лошадиных сил), второй вариант двигателя был дизельным с объемом в 2,3 литра (мощность составила 64 л. с.).

Новая серия, которая вышла в 1968 году, имела два варианта комплектации колесной базы автомобиля, а также три вида грузоподъемности и столько же двигателей на выбор. Один мотор был бензиновым, два других – дизельными.

Еще одна серия вышла в 1978 году в отдельных двух вариантах. Одна вариация могла взять на себя 3 тонны груза, кроме этого, она комплектовалась либо обычными задними колесами, либо «спаркой». Кабина могла быть обычной или зауженной. Вторая модификация могла взять меньше груза на борт, всего 1,5 тонны. Машина имела полную массу до 3,5 тонн, то есть она попадала под легковую категорию в водительском удостоверении.

Характеристики Toyota Dyna, которая вышла в 1985 году, тоже разнились по грузоподъемности автомобиля. «Тяжелая» версия могла перевозить на себе грузы до 2-3,5 тонн. Легкие грузовички того времени имели полную массу до 3,5 тонн и грузоподъемность 1,5 тонны. На этом поколении была впервые установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Автомобили Toyota Dyna, которые выпускались до 1989 года включительно, имели округлые фары. Грузовики, которые производились позже и по 1995 год, оснащались прямоугольными головными фарами.

«Тойота-Дюна» в России

Поколение, которое вышло в 1995 году, стало крайне активно ввозиться к нам в страну. Эти автомобили также делились на легкие и тяжелые грузовики, как это было в предыдущих поколениях. Выпуск таких машин был окончен в 2002 году. Более современная версия такого транспортного средства начала производиться в 2000 году. Опять было две категории грузоподъемности, как и ранее. К типичным дизельным двигателям Toyota Dyna добавили гибридную версию авто. У нас в стране данный гибрид замечен не был. Конец выпуска этого поколения датируется 2011 годом.

Технические особенности авто

Dyna имеет стандартную для грузовиков бескапотную конструкцию (кабина располагается сверху над двигателем), это позволяет при скромных размерах авто иметь просторную кабину, а также сравнительно длинную грузовую часть. В основе машины лежит рама из высококачественной стали с лонжеронами. Это надежное и долговечное решение. Из основных распространенных модификаций машины можно выделить тентовый грузовик и фургон. Но существуют еще и другие редкие версии.

Внутреннее убранство салона грузовика делается из мягкого пластика и качественных тканей (включая даже велюр). В кабине имеется два пассажирских сиденья (плюс одно для водителя). Приборная панель авто очень продуманная и информативная, в базовой комплектации предусмотрены электроподъемники боковых стекол.

Силовые агрегаты «Тойоты-Дюны»

Основной двигатель современных моделей — это дизельный 4-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил. В зависимости от версии автомобиля мощность может понижаться до 136 «лошадей» или подниматься до 180. На автомобильных рынках других стран существуют и бензиновые, и даже газовые моторы. Также есть гибриды, о которые мы уже упоминали.

Трансмиссия и шасси авто

Передняя и задняя подвески имеют зависимую конструкцию на малолистовых рессорах, а также с гидравлическими амортизаторами. Привод всегда задний. Для рынка Японии есть версия с полным приводом (подключаемым). Современная «Дюна» оснащается 5-ти и 6-ступенчатыми механическими коробками переключения передач. Под заказ выпускают версию с автоматом. Тормоза классические, гидравлические, с двумя контурами. Спереди стоят тормозные диски, сзади ставят барабаны.

Toyota ToyoAce (Тойота Тойоайс) & | Автомобили Тойота.

История

Самый первый автомобиль был представлен в 1956 году. Тогда модель называлась Toyopet Route Truck, а серии был присвоен заводской индекс RK52. Это был простой небольшой грузовик, имеющий грузовую платформу с одним задним откидным бортом. В 1959 году серийное производство Toyopet Route Truck было прекращено и практически сразу же производитель поставил на конвейер второе поколение.

Серия нового автомобиля получила новые заводские индексы RK60 и RK80. Помимо этого было изменено и само наименование грузовика и модель начали выпускать, как Toyota Dyna. Грузовик построен на платформе, заимствованной у пикапов Toyopet Master RK23 и Toyota Stout. Это поколение обладает одинаковой платформой с моделью Toyota Toyoace. Что касаетя внешнего вида, то по многим своим чертам автомобиль стал напоминать Daihatsu Delta.

В период с 1963 по 1968 год серийно выпускалась третья генерация, получившая заводской индекс К170. В отличие от своих предшественников, новая модель была оснащена более компактной грузовой платформой и четырьмя фарами. Модификация с индексом RK170 послужила основой для создания модели RK170B Toyota Light Bus. Под капот всех модификаций устанавливалась силовая установка марки 3R-B, имеющая рабочий объем в 1.9 литра и максимальную мощность на выходе в 80 лошадиных сил. В 1964 году гамма двигателей пополнилась новым дизельным агрегатом марки Toyota J. Этот мотор имел рабочий объем в 2.3 литра и верхнее расположение клапанов.

Помимо базовой версии для потребителей предлагалась модификация, имеющая более длинную колесную базу и повышенную до 2500 килограмм грузоподъемность. Такой версии был присвоен индекс RK175.

В 1966 году для всех автомобилей базовой стала платформа Toyota U. Новые версии получили несколько иловых агрегатов, среди которых: 5R с рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 93 лошадиные силы; четырехцилиндровый рядный В, имеющий рабочий объем в 3 литра и максимальную мощность в 85 лошадиных сил; шестицилиндровый рядный Н, имеющий рабочий объем в 3.6 литра и максимальную мощность на выходе в 95 лошадиных сил. Последней силовой установкой комплектовались грузовики, имеющие максимальную грузоподъемность в 3000 килограмм. Что касается модификаций, то для потребителей производитель предложил две основные версии, выпускаемые под индексами U10 и U15. Первая версия имеет укороченную колесную базу, когда вторая наоборот более длинную.

Читать еще:  Volkswagen touareg какой двигатель лучше

В 1977 году производитель представил новую серию грузовых автомобилей. Среди основных модификаций, предлагаемых для потребителей следует отметить:

  • U20. Представляет собой стандартную модель, имеющую односкатные задние колеса;
  • U30. Представляет собой стандартную модель, имеющую двухскатные задние колеса;
  • U40. Является версией, оснащенной более широкой кабиной и двойными задними колесами;
  • U50. Данная модификация аналогична предыдущей, здесь также присутствует более широкая кабина и двухскатные задние колеса.

В 1979 году были представлены более легкие версии автомобиля, имеющие максимальную грузоподъемность в 1000 (Y20) и 1500 килограмм (Y40). Серийное производство серии с кодом Y завершилось в 1985 году, ну а серию U сняли с производства годом ранее.

В 1984 году для индонезийского рынка японский производитель начал выпускать модификации Toyota Dyna Rino, обладающие односкатными задними колесами. За основу для таких версий была выбрана платформа Y30. Кроме этого выпускались и вариации с двухскатной ошиновкой заднего моста. Для них был присвоен заводской индекс Y40. Первые модели имели круглые фары и силовые агрегаты марки 3B и 13B, обладающие рабочим объемом в 3.4 литра. Позже был проведен фейслифтинг, в результате которого кабину оснастили прямоугольными фарами, а линейка предлагаемых двигателей пополнилась 3.7 литровым мотором марки 14B. Стоит отметить, что данные модификации были также доступны и для других рынков. Их серийное производство завершилось в 2002 году.

В период с 1985 по 1995 год серийно выпускались автомобили серии Y50 и Y60. Первая имела максимальную грузоподъемность в 1000 килограмм, когда на второй этот показатель достигал 1500 килограмм. Кроме них были представлены и более тяжелые серии грузовиков, получившие индекс U60 и U90. Серия U60, в которую входили модификации Dyna 200, Dyna 300, ну и Dyna 400, имела круглые фары. В 1989 году вместо круглых фар кабина стала оснащаться сдвоенными прямоугольными. Помимо этого автомобили получили цельное лобовое стекло, новую внутреннюю обивку дверей и множество других незначительных изменений в салоне. Гамма двигателей включала в себя два 3.4 литровых силовых агрегата марки 3В и 13В, а также двигатель марки 14В, имеющий рабочий объем в 3.7 литра. В паре с этими моторами работала пятиступенчатая механическая коробка передач.

Выпускаемые с 1995 по 2002 год автомобили предлагались в нескольких модификациях. Версия с индексом Y100 отличалась максимальной грузоподъемностью либо в 1000, либо в 1500 килограмм. Модификация U100 имела грузоподъемность в 2000 килограмм. Самой тяжелой из всех является версия с индексом U200, которая могла взять на борт груз массой до 3500 килограмм.

В 2000 году производитель представил еще несколько модификаций. На версии Y200 грузоподъемность может составлять 1000 или 1500 килограмм. Модификации U300 и U500 имеют максимальную грузоподъемность в 2000 и 3500 килограмм. Стоит отметить, что новое поколение выпускается и как Hino Dutro. Для внутреннего японского рынка была разработана гибридная версия, использующая традиционный ДВС и электродвигатель.

В зависимости от комплектации данный автомобиль может оснащаться либо стандартной, либо широкой кабиной. В первом случае модель использует платформу U300, а во втором U400.

Несмотря на наименование используемых платформ, грузовик представлен на рынке под разными названиями, а именно Dyna 100, Dyna 150, Dyna 200, Dyna 250, Dyna 300, ну и Dyna 350. Цифры в названии означают максимальную грузоподъемность моделей.

Для версии Dyna 100 предлагается турбодизельный силовой агрегат марки D-4D. Он имеет электронную топливную систему CommonRail и рабочий объем в 2.5 литра. Максимальная мощность на выходе при этом составляет 89 лошадиных сил.

Отличительными чертами Dyna 150 стало наличие двухскатных колес на заднем мосту и форсированный двигатель, способный развить максимальную мощность на выходе в 102 лошадиные силы. Стоит отметить, что такой агрегат также применяется и на таких автомобилях, как Toyota Hilux и Toyota Hiace.

Общие сведения о модели

Aygo является классическим представителем так называемых сити-каров, то есть городских автомобилей. На конвейер машину поставили летом 2005 г., производство осуществлялось в Европе, на мощностях завода в чешском городе Колине. Хэтчбек изначально получил две модификации: трех- и пятидверные версии кузова. К особенностям Toyota Aygo можно отнести крышку багажника, которая полностью выполнена из высокопрочного стекла. На пятидверных представителях семейства стекла задних дверей отрываются по принципу форточек, что стало еще одной изюминкой хэтчбека. В остальном же модель разрабатывалась как надежный и недорогой автомобиль с базовым набором средств безопасности и традиционным конструкционным исполнением.

Технические характеристики

Двигатель

Современные версии грузового автомобиля Toyota Dyna оснащаются в основном дизельным силовым агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Этот мотор имеет рабочий объем в 4 литра и максимальную мощность на выходе в 150 лошадиных сил.

Однако такие мощностные показатели наблюдаются не во всех моделях. Некоторые комплектации, могут обладать максимальной мощностью в 136 лошадиных сил или же в 180 на том же двигателе.

Также существуют и отдельные модификации, оснащенные бензиновыми и газовыми двигателями, а также гибридными силовыми установками.

В зависимости от комплектации грузовики Toyota Dyna могут оснащаться либо пятиступенчатой, либо шестиступенчатой механической коробкой передач. Обе КПП имеют привод на задние колеса, однако на внутреннем японском рынке в продаже доступны и полноприводные модификации.

Стоит отметить, что помимо механической трансмиссии, автомобили оснащаются также и автоматической, но такое оборудование доступно только в качестве дополнительной опции.

Что касается сцепления, то в Toyota Dyna используется однодисковое, сухое, фрикционное сцепление с гидравлическим приводом.

Отзывы о модели

По официальным техническим данным уже можно судить о запросах автолюбителей, отдавших предпочтение Toyota Aygo. Отзывы в первую очередь отмечают высокую маневренность хэтчбека, экономность и удобство в управлении. Ввиду понятных причин, этот юркий автомобиль отлично справляется с ездой в тесных городских условиях. Среди минусов владельцы упоминают проблемы с рычагами задних стеклоочистителей. Хотя Toyota не относится к производителям, которые экономят на качестве материалов, в данном случае изъян очевиден. Многие даже рекомендуют заменять рычаг сразу, еще до поломки, чтобы не столкнуться с проблемой в неподходящий момент.

Читать еще:  Что такое двигатель fse

Среди минусов, обусловленных техническими данными модели, владельцы называют скромный объем багажника, тесный салон и небольшой силовой потенциал. На таком автомобиле полностью исключаются семейные поездки на дачу или природу, но, опять же, для города это оптимальный вариант. Кроме того, на многие недостатки помогает закрыть глаза стоимость Toyota Aygo. Цена варьируется в среднем от 250 до 350 тыс. руб. за подержанный экземпляр. Дилерские салоны реализуют модель по ценам от 500 тыс. Конечно, имея эту сумму, можно присмотреться и к французским конкурентам в классе от «Пежо» и «Ситроен», но в целом по качеству и безопасности Aygo нет равных в сегменте.

Особенности

Грузовой автомобиль Toyota Dyna, как и многие другие подобные грузовики, обладает бескапотной конструкцией, где силовой агрегат установлен под кабиной. Такая конструкция позволила сократить габаритные размеры машины и тем самым сделать ее более маневренной. Грузовик отличается довольно просторной кабиной и сравнительно длинной грузовой платформой.

Основой для данной модели послужила классическая рама, при изготовлении которой используется высококачественная сталь. В ней также присутствуют лонжероны, обеспечивающие действительно высокую прочность всей конструкции.

Для потребителей производитель предлагает не только стандартную бортовую модель, но также тентовый грузовик, фургон и несколько других различных модификаций.

Внутри кабины был применен мягкий пластик и качественные ткани. В некоторых комплектациях присутствует велюровая обивка. Водительское сидение оснащено несколькими параметрами настройки, что позволяет водителю выбрать наиболее удобное положение с учетом своего телосложения. Справа установлено два пассажирских сидения. Стандартная комплектация грузовика оборудована электрическими стеклоподъемниками. Существуют модификации, имеющие двойную кабину. Но стоит отметить, что при таком оснащении грузовая платформа может быть укороченной.

Внешний вид

Обтекаемые силуэты кабины придают Toyota Toyoace улучшенные эргономические показатели. Причем она имеет небольшое сужение к верху. Фары также сужаются в верхней части. Они довольно большие. Освещают хорошо. Размер стекол улучшает обзор дороги. Решетка, закрывающая радиатор, выполнена в форме улыбки.

Простой салон отделан в основном пластиком и велюром. Внутри кабина достаточно просторная. Она позволяет расположиться трем человекам.

На приборной доске расположены только самые необходимые датчики. Ничего лишнего. Регулировка зеркал и стекол производится электронным механизмом, спрятанным в дверь.

Тойота Дюна — технические характеристики, двигатель, габариты.

Японские близнецы: Тойота Дюна и Тойота Тойо Эйс

Машины из разных представительств идут на разные рынки. Одни ориентированы на пользование японцами, другие идут через Азию тойота дюна внедорожник сторону Тойота дюна внедорожник. Тойота грузовик — универсальное транспортное средство, которое можно встретить даже на железной дороге Силовой агрегат Модификаций двигателей у Toyota немало — все зависит от предназначения машины и поколения выпуска.

Кроме дизелей на автомобиле встречаются бензиновые, газовые и гибридные версии. Последние версии со временем приобретают популярность у водителей. Тойота Дюна — грузовик-шасси для перевозок и дорожных работ, с х годов оснащается несколькими видами четырехцилиндровых дизельных двигателей: Объем — 4 литра, мощностью до л.

Среди них — двухлитровый на хсильный и объемом 2,7 литра со л. Аналогичные газовые агрегаты развивают л.

Из двух близнецов, ToyotaToyoace— единственная модель, выпускающаяся в самой Японии. ToyotaDyna в настоящий момент собирается тойота дюна внедорожник двух заводов: Интересно, что модель стала базой для других модельных рядов: Подвеска у автомобилей рессорного типа. Привод, как правило, задний, но доступны версии и с подключаемым полным приводом. Коробки передач есть как механического типа, так и автоматические версии.

В основном это пяти- и тойота дюна внедорожник модели. Машины оснащаются дисковыми тормозами спереди. Одна из тойота дюна внедорожник Тойота Дюна — шире и ниже, с дополнительно установленной платформой для грузоперевозок. Отзывы владельцев Владимир, Новосибирск, автомобиль Тойота Тойо Эйс года выпуска Автомобиль пригнал из Приморья с пробегом километров. Сразу поменял ремень ГРМ, распылители, масла естественно, кое-какие мелочи.

Тесла планирует представить новый электрический кроссовер Автомобиль 14 марта, который немного больше и дороже, чем его самая доступная модель, по словам исполнительного директора Элона Маск. Маск написал в воскресенье, что Модель Y, который обсуждался в течение нескольких месяцев, будет представлен в дизайн-студии компании в Лос-Анджелесе. Установка Круиз Контроля Тойота Авенсис Во многих комплектациях Эстима Гибрид оснащена круиз-контролем.

Детали для самостоятельной установка круиз контроля Toyota Avensis Это устройство, позволяющее двигаться с постоянной скоростью без необходимости Приобретая автомобиль тойота дюна внедорожник производителя, некоторые автолюбители не понимают: Разобраться здесь без помощи других время от време Тойота Dyna. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Тойота вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей.

Среди существующих базовых цветов Dyna вы легко найдете тойота дюна внедорожник что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации тойота дюна внедорожник модели Тойота Dyna, среди которых представлены различные варианты сборки Dyna: Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Dyna или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Dyna и техническое обслуживание с гарантийным сроком.

Так как преобретение производится не на тойота дюна внедорожник месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Dyna.

Техническое описание Toyota Dyna

Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Dyna, среди параметров отражены: Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Dyna, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Смена масла в движке тойота карина е Выбор двигательного масла 1. Модификации YY40 тойота дюна внедорожник грузоподъемность ,5 т и полную массу до 3,5.

Читать еще:  Что такое инжектор двигателя автомобиля

Серия UY50, выпущенная в году, также была разделена по тоннажу. Тойота дюна внедорожник грузовички полной массой до 3,5 т имели индексы YY Впервые на моделях Dyna 5-ступенчатая коробка передач стала стандартной модификацией. Автомобили, выпущенные до года, имели круглые фары, грузовики годов — прямоугольные.

С выпуском нового поколения UY в году Дюны стали массово завозиться в Россию.

Как и прежде, они тойота дюна внедорожник тем, что индексы Y имели модели с грузоподъемностью ,5 т, индексы U имели модели с грузоподъемностью ,5.

Выпуск грузовиков этого поколения был завершен в году.

Какая Модель Кпп На Тойота Дюна 11в

Более современная серия YU стала выпускаться с года. Индекс Y означал грузоподъемность ,5 т, индекс UU — грузоподъемность ,5.

Линейка дизельных двигателей пополнилась гибридной модификацией. Последняя модификация на основе серии годов встала на конвейер в году и получила индексы UU Техническое описание Грузовик Toyota Dyna имеет бескапотную конструкцию, в которой кабина установлена непосредственно тойота дюна внедорожник двигателем, что позволяет при невысоких габаритах иметь и просторную кабину, и длинную грузовуюплатформу.

Основа машины тойота дюна внедорожник стальная лонжеронная рама замкнутого профиля, что говорит о высокой надежности и долговечности Дюны. Основными модификациями считаются тентованные грузовики и фургоны, но в модельном ряду имеются самосвалы, мусоровозы, рефрижераторы и прицепы. В базовой комплектации грузовик предлагается с тойота дюна внедорожник кабиной, отличающейся большим внутренним объемом, прекрасным круговым обзором и комфортабельным местом для водителя.

Аналог Toyota Dynaкомплектуется двухрядной 6-местной кабиной. В модельном ряду имеется вариант микроавтобуса, предназначенного для пассажирских перевозок.

Внутренняя отделка салона выполнена из качественной пластмассы и тканей, в том числе и велюра. Стандартная кабина имеет 3 посадочных места, включая место водителя. В базовой комплектации тойота дюна внедорожник электростеклоподъемники и зеркала с электроприводами и обогревом.

Панель приборов оснащена всеми необходимыми указателями и датчиками.

Тойота Дюна — технические характеристики, двигатель, габариты.


Стоимость запчастей и расход топлива в сравнении с европейскими аналогами достаточно привлекательны, хоть и резко не выделяются.

Замена масла и фильтров на Тойота Дюна 3L 1996 года Toyota Dyna


Двигатели устанавливали дизельные, но в настоящий момент возможна комплектация как бензиновыми моторами, так и газовыми аналогами.

Японские близнецы: Тойота Дюна и Тойота Тойо Эйс. Тойота Тойо Эйс с двойной кабиной —…

Объем — 4 литра, мощностью до л.

Аналог Toyota Dynaкомплектуется двухрядной 6-местной кабиной.

Truck with Crane, предназначенная для погрузки и выгрузки посредством собственного подъемника. Гидравлический кран с выдвижной стрелой грузоподъемностью кг установлен в передней части кузова.

Выпуск 2011 года

Мощность двигателя составляет л. Гибрид 2WD с закрытым кузовом контейнерного типа, высотой метра, предназначенный для перевозки различных грузов весом до 2,5 тонны.

Машина оснащается двигателем мощностью л. Модель Vending Car с кузовом контейнерного типа, оснащенным сдвижными дверьми повышенной прочности. Предназначена для перевозки специальных грузов. Safety Loader Dump со скользящим самосвальным кузовом.

Модель предназначена для транспортировки сыпучих строительных грузов.

Разгрузка происходит автоматически, платформа выдвигается назад, кузов опускается, и груз съезжает на строительную площадку под действием собственного веса. Мощность двигателя грузовика составляет л.

Технические характеристики Toyota Dyna

Модель Package-Type с кунгом-рефрижератором. Подвеска у автомобилей рессорного типа.

Снимаем топливные форсунки и меняем распылители на Тойота Дюна 3L 1996 года Toyota Dyna

Привод, как правило, задний, но доступны версии и с подключаемым полным приводом. Коробки передач есть как механического типа, так и автоматические версии.

В основном это пяти- и шестиступенчатые модели.

Машины оснащаются дисковыми тормозами спереди. Одна из версий Тойота Дюна — шире и ниже, с дополнительно установленной платформой для грузоперевозок. Отзывы владельцев Владимир, Новосибирск, автомобиль Тойота Тойо Эйс года выпуска Автомобиль пригнал из Приморья с пробегом километров. Сразу поменял ремень ГРМ, распылители, масла естественно, кое-какие мелочи. Состояние машины очень хорошее, не гнилая, не подтекает.

Двигатель ремонтировать пока без надобности, работает точно как часы. Зимой хорошо заводится, даже если долго стояла.

Выберите год выпуска

Масло не ест, как и горючее. Расход на дизеле — порядка 10 литров на сотку. Пользуюсь машиной часто — вожу небольшие грузы и на дачу постоянно езжу, стройматериалы отвожу.

Тем более, что шума меньше и расход, как на летних колесах. Из достоинств — хорошо набирает скорость, небольшой радиус разворота, пустая не гремит. В салоне тихо и свободного места много, есть куда сложить инструмент.

На автомате ездится легко и плавно, даже при полной загрузке. Машина не новая, конечно, но пока даже не думаю о покупке другой.

В модельном ряду имеется вариант микроавтобуса, предназначенного для пассажирских перевозок. Внутренняя отделка салона выполнена из качественной пластмассы и тканей, в том числе и велюра.

Стандартная кабина имеет 3 посадочных места, включая место водителя. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники и зеркала с электроприводами и обогревом. Панель приборов оснащена всеми необходимыми указателями и датчиками. Грузовик имеет хорошую для бескапотной конструкции обтекаемость.

Прямоугольные фары хорошо освещают дорогу в темное время суток, а крупные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор с места водителя. Силовые агрегаты Основной двигатель Тойота Дюна — это 4-литровый дизель с максимальной мощностью л. Этот же мотор в зависимости от грузоподъемности может иметь и другие параметры: На других рынках выбор моторов более широк: Бензиновые силовые агрегаты представлены 2-литровым сильным и 2,7-литровым сильным двигателем.

Газовые — их аналогами с пониженной мощностью до л. Для внутреннего рынка Японии, европейского, североамериканского и ряда других предлагается вариант с гибридной силовой установкой. В нашей стране он по ряду причин недоступен. Трансмиссия и шасси Передняя и задняя подвески — зависимые, на малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами.

Привод классический, на задние колеса. Для внутреннего японского рынка имеется вариант с подключаемым полным приводом. Коробки передач — механические, 5-ти и 6-ступенчатые. По заказу доступна версия с автоматической коробкой передач.

Тормозная система гидравлическая, двухконтурная. Передние тормоза дисковые вентилируемые. Задние механизмы барабанного типа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector