Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство Toyota Corolla 2000 — страница 1

Руководство Toyota Corolla 2000 — страница 1

Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство — часть 1

Идентификационная табличка и номер кузова

Расположение идентификационной таблички и номера

кузова показано на рисунке.

Аидентификационный номер автомобиля (кузова),

В — идентификационная табличка.

Номер двигателя и коробки передач

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров;

номер коробки передач находится на картере.

А — двигатели 1NZ-FE, 2NZ-FE
В — двигатели 1ZZ-FE, 2ZZ-GE;
С — двигатель 3С-Е

D — коробки передач U340E, U341E, U340F, U341F
Е — коробка передач U441E;
F — коробки передач С51, С52;
G — коробки передач С150, U251E, Е351;
Н — коробка передач С60.

A. Серия двигателя.

NZ — двигатели серии «NZ» (1NZ-FE, 2NZ-FE)

ZZ — двигатели серии «ZZ» (1ZZ-FE).
С — двигатели серии «С» (3С-Е).

B. Модель Toyota.
Е — семейство Corolla

С. Поколение модели,
Седан

NZE120
NZE120
NZE121

двигатель, привод.

-AEMNK
-AEPNK
-AEMNK
-АЕМЕК
-AEPNK
-AEPEK
-AEPGK
-AEMNE
-AEMEE

-AEPNE
-AEPEE
-AEPNK
-AEPEK
-AEPGK

NZE121G
NZE121G
ZZE122G
ZZE122G
ZZE123G
ZZE123G

U240E
U341E
U340F

-AWMNK
-AWPNK
-AWMEK
-AWPEK
-AWFQF
-AWPQF
-AWPNE
-AWPNK
-AWPEK

-AHPNK
-BHPNK
-AHFQF
-BHFQF
-AHPQF
-BHPQF
-AHPNK
-BHPNK

D. Сертификация
(соответствие экологическим нормам).
ТА — для бензиновых двигателей (с 2000 г.)
КЕ — для дизельных двигателей (с 1997 г.)

1. Наименование модели.

A — Corolla (седан), Corolla Fielder (универсал), Corolla

В — Allex (хэтчбек)

2. Тип кузова.
Е — седан

3. Тип КПП.

Количество передач

4. Комплектация, исполнение.

Хэтчбек

X (Corolla Runx), XS150 (Allex)
Z (Corolla Runx), RS180 (Allex)

5. Тип двигателя.
К — бензиновый двигатель с распределенным впрыском

топлива, DOHC (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE).

F — бензиновый двигатель с распределенным впрыском

топлива, DOHC («Twincam») (2ZZ-GE).

Е — дизельный двигатель, с электронным управлением

6. Особенности комплектации
Седан

•, • деталь, не подлежащая

повторному использованию

* нанесите анаэробный клей-герметик

THREE BOND 1324 (или эквивалентный)

на два или три витка резьбы на конце болта

Универсал

Хэтчбек

Комплектация

Комплектация

Комплектация

G Edition (Corolla Runx / Allex)

Aerotourer Edition (Corolla Runx)

S Edition (Allex)

Сокращения и условные обозначения

A/C кондиционер воздуха

ABS антиблокировочная система тормозов

AT (А/Т) автоматическая коробка передач

ВА система экстренного

торможения (Brake Assist)

EBD система электронного распределения

тормозного усилия

EFI электронная система впрыска топлива

EVAP система улавливания паров топлива

ISCV клапан системы управления частотой

вращения холостого хода

J/B монтажный блок

LeanBurn система обеспечения работы двигателя

на обедненных смесях

LH левый (с левой стороны)

МТ (М/Т) механическая коробка передач

OFF выключено

ON включено

PCV система принудительной вентиляции картера

RVB блок реле

RH правый (с правой стороны)

SCV клапан регулируемой впускной системы

SRS система безопасности

STD стандартное исполнение

TRC противобуксовочная система

VSC система курсовой устойчивости

VVT, VVT-i. система изменения фаз газораспределения

VVTL система изменения фаз газораспределения

и высоты подъёма клапанов

АКБ аккумуляторная батарея

АКПП автоматическая коробка передач

МКПП механическая коробка передач

ВМТ верхняя мертвая точка

ВП впускной

ВЫП выпускной

ГРМ газораспределительный механизм

КПП коробка переключения передач

М3 момент затяжки

НМТ нижняя мертвая точка

ОГ отработавшие газы

шт штук (количество)

Эл.М., Э/М электромагнитный клапан

ЭУР электроусилитель рулевого управления

Общие инструкции по ремонту

1. Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными

ковриками, чтобы предохранить автомобиль от

загрязнения и повреждений.

2. При разборке укладывайте детали в соответствующем

порядке, чтобы облегчить последующую сборку.

3. Соблюдайте следующие правила:

а) Перед выполнением работ с электрооборудованием

отсоедините кабель от отрицательной клеммы

б) Если необходимо отсоединить аккумуляторную

батарею для контрольной проверки или проведения

ремонтных работ, обязательно в первую очередь

отсоединяйте кабель от отрицательной (-) клеммы,

которая соединена с кузовом автомобиля.

в) При проведении сварочных работ следует

отсоединить аккумуляторную батарею и разъемы

электронного блока управления.

4. Проверьте надежность и правильность крепления

соединительных муфт, штуцеров шлангов и разъемов

5. Детали, не подлежащие повторному применению.

а) Фирма «TOYOTA» рекомендует заменять разводные

шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнительные

кольца, масляные уплотнения и т.д. на новые.

б) Детали, не подлежащие повторному использованию,

помечены на рисунках значком «•» или «•».

6. Перед проведением работ в покрасочной камере

следует отсоединить и снять с автомобиля аккумулятор­

ную батарею и электронные блоки управления.

7. В случае необходимости наносите на уплотнительные

прокладки герметизирующий состав, чтобы предотвратить

8. Тщательно соблюдайте все технические условия в

отношении величин момента затяжки резьбовых

соединений. Обязательно применяйте динамометри­

9. В зависимости от характера производимого ремонта

может потребоваться применение специальных

материалов и специального инструмента для технического

обслуживания и ремонта.

10. При замене перегоревших предохранителей нужно

проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был

рассчитан на соответствующую силу тока.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать это значение тока или

вставлять предохранитель более низкого номинала.

11. При поддомкрачивании автомобиля и установке его на

опоры должны соблюдаться соответствующие меры

предосторожности. Нужно проследить за тем, чтобы

поднятие автомобиля и установка под него опор

производились в предназначенных для этого местах.

а) Если автомобиль должен быть поддомкрачен только

спереди или сзади, нужно проследить, чтобы колеса

противоположной оси были надежно заблокированы с

целью обеспечения безопасности.

б) Сразу же после поддомкрачивания автомобиля нужно

обязательно установить его на подставки. Крайне

опасно производить какие-либо работы на автомобиле,

вывешенном только на одном домкрате.

— Продолжительный и часто повторяющийся контакт

масла с кожей вызывает ее сухость, раздражение и

дерматит, а в отдельных случаях отработанное

масло может вызвать рак кожи.

— При замене масла во избежание контакта с ним

рекомендуется использовать маслостойкие перчатки.

При мытье рук используйте мыло и воду, не

рекомендуется использовать бензин, смывки и

растворители.

— Отработанное масло и использованные фильтры

должны собираться в специально подготовленные

Технические характеристики двигателей,

устанавливавшихся на Toyota Corolla 120

Приведенные значения мощности и крутящего момента (стандарт JIS) являются ориентировочными и могут

изменяться в зависимости от конкретной модификации и года выпуска, но в большинстве случаев погрешность не

превышает ±5%.

1496
1496
1298
1794
1794
1795

136/6000
125/6000
190/7600

143/4200
138/4200
123/4400
171 /4200
161 /4200
180/6800
147/2400

цилиндра, мм

не менее 91
не менее 91
не менее 91
не менее 91
не менее 91
не менее 95

Читать еще:  Шаговый двигатель принцип работы анимация

*1 — 2WD, *2 — 4WD.

Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника

Величина «L» (расстояние от оси передних колес до центра тяжести автомобиля):

седан 890 мм

универсал 940 мм

хэтчбек 930 мм

седан 1030 мм

универсал 1060 мм

хэтчбек. 1070 мм

Руководство по эксплуатации

ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и
преднатяжителей ремней (система «SRS»), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок

управления системы «SRS». Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжи­
телей ремней перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажи­

гания в положение «LOCK», отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не ме­
нее 90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или
узел преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безо­
пасности и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или
использовать повторно.

1. В комплект обычно входят несколь­

ко ключей. В зависимости от комплек­

тации автомобиля различают два типа

ключей: для моделей с системой дис­

танционного управления центральным

замком, либо ключ для моделей без

системы дистанционного управления

Ключ позволяет запустить двигатель,

открыть двери, крышку багажни­

ка/заднюю дверь и вещевой ящик.

Передние двери можно закрыть без

ключа. Для этого переведите кнопку

блокировки замка двери в положение

запирания, потяните ручку открывания

двери на себя и, удерживая ручку, за­

Модели без системы дистанционно­

го управления центральным зам­

ком (один из вариантов).

Модели с системой дистанционного

управления центральным замком

(один из вариантов).
2. Для отпирания/запирания води­

тельской двери и двери переднего

пассажира снаружи необходимо вста­

вить ключ в дверной замок и провер­

нуть его назад/вперед.

Примечание: (хэтчбек, универсал) на

некоторых моделях при отпира­

нии/запирании водительской двери

отпираются/запираются все двери,

включая заднюю дверь.

Примечание: даже если кнопка нахо­

дится в положении запирания, дверь

водителя можно открыть из салона,

потянув за внутреннюю ручку от­

крывания двери.

Для задних боковых дверей установите

кнопку блокировки замка двери в поло­

жение запирания и закройте дверь.

3, (Модели с центральным замком) В

салоне автомобиля на панели двери

водителя установлен главный выклю­

чатель центрального замка, располо­

женный, как показано на рисунке. При

нажатии на переднюю часть выключа­

теля происходит автоматическая бло­

кировка замков боковых дверей и зад­

ней двери (кроме седана), так что

двери не могут быть открыты изнутри

или снаружи автомобиля. При нажа­

тии на заднюю часть выключателя

происходит автоматическая разблоки­

ровка замков боковых дверей и зад­

ней двери (кроме седана), так что

двери могут быть открыты как снару­

жи, так и изнутри.

При отпирании или запирания ключом

двери водителя автоматически отпи­

раются/запираются замки всех две­

рей, включая и заднюю дверь (кроме

4. (Модификация) В головках основно­

го и дополнительного ключа встроены

микросхемы, которые выполняют

функцию иммобилайзера. Данная

функция служит для блокировки дви­

гателя (предотвращения угона авто­

мобиля). В головке ключа расположен

передатчик, который посылает сигнал

приемнику сигнала. Если сигнал не

то запуск двигателя заблокирован.

При извлечении ключа из замка зажи­

гания на комбинации приборов начи­

нает мигать индикатор системы иммо­

билайзера.
Внимание: при запуске двигателя

ключом, одетым на кольцо, не дави­

те кольцом на ручку ключа, поскольку

Помогите, нужна электро-схема 5a-fe

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Помогите, нужна электро-схема 5a-fe

    Мужики, у кого есть электро схема управления 5a-fe скинте пожалуйста.

    Есть книга. год какой .

    отправьте пожалуйста на мою почту тоже llitonap@gmail.com

    ты знаешь сколько 5афе?.до ..уя.

    просвети нас неучей. сколько 5a-fe разных модификаций .

    я думаю что не больше одной )))

    *устроился поудобнее, достал попкорн

    Думаю имелось ввиду количество разных машин с таким мотором.

    Не знаю как на 5А, а вот 4А имеют разные варианты, хотя бы потому что есть тамблерные и катушечные. Возможно и с 5А так же.

    Катушечных нет и не было.

    Модификации двигателя Toyota 5A

    1. 5A-F — карбюраторная версия, аналог 4A-F с уменьшенным объемом. Степень сжатия 9.8, мощность 85 л.с. Двигатель находился в производстве с 1987 по 1990-й год.
    2. 5A-FE — аналог 4A-FE, представляет собой 5A-F с электронным впрыском топлива, степень сжатия 9.6, мощность 105 л.с. Производство двигателя было начато в 1987 году, закончили в 2006-м, после чего производство было передано на FAW и в настоящее время им комплектуются китайские автомобили.
    3. 5A-FHE — версия с доработанной ГБЦ, другими распредвалами, немного измененным впуском, другим выпускным коллектором, мощность возросла до 120 л.с. В производстве находился с 1991 по 1999 год и ставился на автомобили для внутреннего японского рынка.

    Последний раз редактировалось Check Control; 06.04.2016 в 14:26 .

    Катушечных нет и не было.

    Модификации двигателя Toyota 5A

    1. 5A-F — карбюраторная версия, аналог 4A-F с уменьшенным объемом. Степень сжатия 9.8, мощность 85 л.с. Двигатель находился в производстве с 1987 по 1990-й год.
    2. 5A-FE — аналог 4A-FE, представляет собой 5A-F с электронным впрыском топлива, степень сжатия 9.6, мощность 105 л.с. Производство двигателя было начато в 1987 году, закончили в 2006-м, после чего производство было передано на FAW и в настоящее время им комплектуются китайские автомобили.
    3. 5A-FHE — версия с доработанной ГБЦ, другими распредвалами, немного измененным впуском, другим выпускным коллектором, мощность возросла до 120 л.с. В производстве находился с 1991 по 1999 год и ставился на автомобили для внутреннего японского рынка.

    1ZR — двигатель Тойота 1.6 бензин

    Двигатель Тойота 1ZR-FE изготавливается с 2006 года по настоящее время. Производство мотора осуществляется в США и Китае. Силовые агрегаты предназначены для автомобилей C-класса.

    1. Характеристики 1ZR
    2. Потребление топлива
    3. На какие авто устанавливался
    4. Коротко о механической части двигателя
    5. Слабые места 1ZR
    6. Обслуживание двигателя
    7. Модификации мотора
    8. Тюнинг 1ZR-FE
    9. Заключение

    Характеристики 1ZR

    Двигатель 1ZR Toyota 1.6 (точный объем 1598 куб.см) имел две модификации. Основным вариантом является модель 1ZR-FE (мощность 126 л.с.), а аналоговой версией стал мотор 1ZR-FAE с мощностью в 134 лошадиные силы. Далее представим технические характеристики силового агрегата 1ZR-FE:

    Читать еще:  Что такое периодический прогрев двигателя

    • степень сжатия – 10.2;
    • крутящий момент – 157 Н*м при 5200 об/мин;
    • цепной привод ГРМ;
    • Dual VVT-i.

    Блок цилиндров с чугунными гильзами и крепление натяжителя цепи

    Блок мотора 1ZR-FE выплавлен из алюминия, с тонкими чугунными гильзами. Рядный четырех цилиндровый ДВС предусматривает использование четырех клапанов на каждый цилиндр.В качестве топлива требуется использовать тип бензина АИ-95. Заводом производителем устанавливается допустимое потребление масла в пределах до одного литра на тысячу километров пробега. При этом полная замена смазки в моторе должна производиться каждые 10000 км пробега. Судя по отзывам владельцев автомобилей, укомплектованных ДВС 1ZR Toyota, ресурс двигателя составляет порядка 300000 км.

    Потребление топлива

    Расход бензина на сто километров пробега для отдельных моделей Тойота с двигателем 1ZR-FE составляет:

    Тойота Королла 150 дорестайл

    • Королла Е180 с МКПП-6 – 6.6 л;
    • Королла Е210 с вариатором – 6.3 л;
    • Королла Е150 с АКПП-4 – 7.2 л.

    На какие авто устанавливался

    Модификация двигателя 1ZR-FE использовалась на моделях Toyota Auris и Toyota Corolla для российского и европейского рынка. В России мотор устанавливался в следующие периоды времени:

    • с 2006 по 2010 год на Toyota Auris и Corolla E150;
    • с 2010 по 2012 год на рестайлинговую версию Toyota Auris E150;
    • с 2012 по 2016 год на Toyota Auris и Corolla E180;
    • с 2010 по 2013 год на рестайлинговую версию Toyota Corolla E150;
    • с 2016 по 2019 год на рестайлинговую версию Toyota Corolla E180;
    • с 2018 по настоящее время на Toyota Corolla E210.

    Белая Королла 180

    В Европе силовой агрегат 1ZR-FE устанавливался с 2006 по 2010 год на автомобили Toyota Auris и Corolla E150.

    Коротко о механической части двигателя

    Конструкция силового агрегата 1ZR-FE Toyota представляет собой стандартное рядное расположение четырех цилиндров. Блок и головка блока цилиндров изготовлена из алюминия. Мотор оснащен цепным приводом газораспределительного механизма и муфтой системы VVT-i для каждого распределительного вала. На двигателе используются поршня с укороченным ходом, равным 78.5 мм. При этом значение диаметра цилиндра составляет 80.5 мм.

    Из особенностей силового агрегата можно выделить следующие моменты:

    • наличие гидрокомпенсаторов;
    • для привода маслонасоса используется отдельная цепь;
    • использование независимых корпусов для распредвалов;
    • коренные подшипники с отдельными крышками.

    ГРМ 1ZR

    Слабые места 1ZR

    Проблемы силового агрегата 1ZR-FE остались идентичными, в сравнении со своим предшественником мотором серии ZZ. Также наблюдается повышенное потребление масла, течь насоса охлаждающей жидкости, проявление постороннего шума, низкий ресурс и нестабильная работа на холостом ходу. Продлить срок эксплуатации ДВС и снизить излишний расход масла можно за счет смазки с повышенной вязкостью и исключения повышенных нагрузок.

    Далее представлены наиболее распространенные поломки и слабые места мотора 1ZR-FE:

    • заводом изготовителем не предусмотрена возможность проведения капитального ремонта;
    • продолжительность работы гидрокомпенсаторов зависит от качества используемого масла;
    • повышенная вибрация на холостых оборотах, обусловленная конструктивной недоработкой;
    • ограниченный срок службы маслоотражательных колпачков;
    • формирование постороннего шума из-за постепенного растягивания цепи газораспределительного механизма;

    Королла Е210

    • прихотливые к качеству используемого бензина топливные фильтры, что сопровождается понижением давления в топливной системе, в случае их засорения. Также начинает троить двигатель;
    • просадка оборотов силового агрегата при старте с места, обусловлена проблемами с электронным блоком управления.

    Обслуживание двигателя

    Основным мероприятием по техническому обслуживанию силового агрегата 1ZR-FE Toyota явзяется своевременная замене масла. Для этого потребуется лить масло класса SL или SM, объемом в четыре литра. Замена осуществляется через каждые 10000 км пробега. Также потребуется произвести следующие мероприятия:

    1ZR без клапанной крышки

    • проверка натяжения ремней навесного оборудования с периодичностью в 30000 км пробега;
    • замена свечей зажигания раз в 50000 км пробега, с проверкой состояния зазоров через каждые десять тысяч километров пробега. В противном случае могут выйти из строя катушки зажигания;
    • контроль состояния форсунок, а при необходимости осуществление их чистки, через каждые 50 тыс. км пробега;
    • топливный и воздушный фильтр необходимо заменять после очередного набега в 20000 км, а фильтр грубой очистки топлива – 50000 км;
    • цепной привод газораспределительного механизма требуется менять через каждые 200-250 тыс. км пробега. Надо иметь в виду, что в случае обрыва цепи произойдет повреждение клапанов.

    Модификации мотора

    Японскими разработчиками были сконструированы две модификации двигателя серии 1ZR Toyota:

    1ZR Тойота

    1. Основной является 1ZR-FE. В ней применяется система изменения газораспределения фаз Dual-VVT-i. Для данной модели требуется использование бензина АИ-95. Это обусловлено показателем степени сжатия 10.2. При этом мощность силового агрегата составляет 124 лошадиных сил;
    2. Аналоговой версией является мотор 1ZR-FAE. Он отличается более высокими показателями степени сжатия и мощности, 10.7 и 132 л.с. соответственно. Также была внедрена система Valvematic, отвечающая за регулировку подъема клапанов, в зависимости от манеры вождения каждого отдельного водителя.

    Тюнинг 1ZR-FE

    Все, что можно сделать при атмосферном тюнинге – это обновить прошивку электронного блока управления и доработать впускные и выпускные клапаны. Это позволит увеличить мощность примерно на двадцать лошадиных сил.

    Для осуществления более серьезного тюнинга потребуется использовать один из следующих вариантов:

    1. Установка компрессора

    Предварительно потребуется заменить ЭБУ, установить более производительные форсунки, а также снизить показатель степени сжатия. В качестве компрессора, как правило, используется модель SC 14, а форсунки заимствуются с модификации силового агрегата 2ZZ-GE. Это способствует достижению давления 0.7 Бар и повышению мощности до 180 л.с.;

    1. Монтаж турбокита

    Для использования указанного варианта понадобится использовать турбокит с мотора 2ZR. Главным узлом которого является турбина Garret GT28. Также в комплект будут входить следующие элементы:

    • форсунки с высокой производительностью;
    • интеркулер;
    • перепускной клапан Blow off;
    • пайпы;
    • выхлопная система;
    • электронный блок управления двигателем;
    • ТНВД (производительность – 255 л/ч).

    Такой вариант тюнинга способствует увеличению мощности силового агрегата до трехсот лошадиных сил. При этом потребуется перебрать шатунно-поршневую группу, для выдерживания повышенных нагрузок.

    При осуществлении тюнинга посредством применения нагнетателей, будет значительно снижена надежность мотора, а также сократится общий ресурс.

    Заключение

    При соблюдении правил эксплуатации и проведении своевременного технического обслуживания, двигатель 1ZR-FE прослужит более 200000 км пробега. Но при наличии серьезной поломки, потребуется использовать контрактный двигатель, так как капитальный ремонт не предусмотрен изготовителем.

    Читать еще:  405 двигатель горит чек причины

    Инструкция по эксплуатации и ремонту Тойота Королла 1992-98г

    Проверка Тойота Королла 1992 — 98 автомобиля перед эксплуатацией

    Перед пуском двигателя
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Оглядите площадку рядом с автомобилем.
    2. Сядьте на водительское место, отрегулируйте подголовник, угол наклона руля,
    положение сиденья.
    3. Отрегулируйте видимость в зеркалах заднего вида.
    4. Заприте все двери.
    5. Пристегнитесь ремень безопасности.
    Перед включением стартера
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Включите на автомобиле ручной тормоз. Отключите все устройства освещения и ненужные потребители.
    2. На автомобилях Тойота Королла 1992 — 98 с механической КП надавите на педаль сцепления до пола и установите рычаг управления КП в нейтральное положение. Сохраняйте педаль нажатой до пкска двигателя.
    3. На автомобилях оборудованных автоматической трансмиссией (АКПП) передвиньте рычаг селектора в
    положение (parking) Р. Если нужно завести заглохший мотор в момент движения, то
    передвиньте рычаг в положение (neutral) N. Если рычаг находится в любом положении, соответствующем движению, то предохранительное устройство предупредит подключение стартера.
    4. Исключительно на автомобилях с механическою трансмиссией надавите на педаль
    тормоза до упора и сохраняйте это положение до начала движения.
    Запуск двигателя

    Предупреждение
    Длительность работы стартера, без остановки, при пуске двигателя не должна превышать 15 секунд. В противном случае соединительные провода и стартер перегреваются и стартер может выйти из строя.
    Не давайте нагрузку резким ускорением на холодном двигателе.
    Если двигатель плохо запускается, работает с перебоями, часто глохнет, неотложно проверьте исправность силового агрегата.

    МОДЕЛЬ Тойота Королла 1992 — 98 2Е

    1. Осуществите директивы, изложенные выше.
    Запуск при типичных условиях, силовой агрегат холодный
    2. Надавите на педаль управлением оборотов до отказа и отпустите. При этом
    включаются автоматическое пусковое устройство и система увеличения оборотов холостого хода.
    3. Снимите ногу с педали управления оборотов мотора и повернув ключ включите стартер.
    Установите зажигания в положение START. Отпустите ключ после начала работы двигателя.
    4. Пусть двигатель поработает на холостых оборотах в течении десяти секунд, после этого можете начинать движение автомобиля.
    Запуск при минусовой температуре или после длительной стоянки под открытым небом в течение нескольких суток.
    5. Перед запуском силового агрегата нажмите несколько раз на педаль управления оборотов до упора и отпустите. При этом топливная смесь обогащается при запуске двигателя.
    6. Снимите ногу с педали управления оборотов и, повернув ключ, включите стартер,
    зажигание в положение START. Отпустите ключ после начала работы двигателя.

    7. Дайте поработать двигателю в процессе 30 с, быстро надавите на педаль
    газа и отпустите снизив обороты холостого хода.
    8. Дайте поднять температуру двигателю поработав пару минут, после этого автомобиль готов к эксплуатации.
    При пуске прогретого двигателя:
    9. Надавите на педаль дроссельной заслонки приблизительно на 1/2 и включите
    стартер, развернув ключ зажигания в состояние START. Отпустите ключ и педаль
    газа после пуска двигателя.
    При пуске горячего двигателя:
    10. Надавите на педаль дроссельной заслонки до упора и проверните стартер, развернув ключ зажигания в состояние START. Отпустите ключ и педаль дроссельной заслонки после начала работы двигателя. На педаль нажимать больше ненужно.
    При пуске заглохшего двигателя:
    11. Воспроизведите описанные выше манипуляции в зависимости от температуры двигателя.
    МОДЕЛЬ 4E-FE, 4A-FE и 7A-FE (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ Toyota Corolla 1992-98г, ПРОДАННЫХ В ГЕРМАНИИ)

    Автомобили оснащены многоканальной системой прямого впрыска топлива (или
    последовательного впрыска), которая автоматически приготавливает смесь,
    нужную для запуска мотора. Независимо от температуры силовой агрегат
    запускается следующим образом.
    1. Произведите рекомендации, высказанные выше.
    Запуск при типичных условиях
    2. Удалите ногу с педали дроссельной заслонки и проверните стартер стартер, развернув ключ
    зажигания в состояние START. Отпустите ключ после того как двигатель запустится.
    3. Прогревать двигатель только в движении, но не на холостом ходу. Двигайтесь с
    небольшой скоростью до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не
    повысится до рабочего уровня.
    4. Если силовой агрегат заглох, то запустите его, повторив операцию запуска в типичных
    условиях.

    МОДЕЛЬ 4E-FE, 4A-FE и 7A-FE (ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ Тойота Королла 1992 — 98, помимо представленных для ГЕРМАНИИ)

    МОДЕЛЬ Тойота Королла 1992 — 98 2С (НА АВТОМОБИЛЯХ, произведенных ДЛЯ ГЕРМАНИИ)

    Контрольная лампа предпускового подогрева
    1. Произведите рекомендации, высказанные выше.
    Запуск при типичных условиях, силовой агрегат охлажденный
    2. Прокрутите ключ зажигания в состояние On, удостоверитесь, что засветилась контрольная лампа предпускового подогрева. Держите ключ зажигания в положении On до тех пор, пока контрольная лампа не потухнет.
    3. Надавите на педаль дроссельной заслонки до упора и проверните стартер, развернув ключ зажигания в состояние START. Удалите ногу с педали дроссельной заслонки и отпустите ключ после начала работы двигателя.
    4. Прогревать силовой агрегат только при движении, но не на холостом ходу. Двигайтесь с небольшой скоростью до тех пор, пока температура тосола не
    повысится до нормального уровня.
    Пуск теплого двигателя
    5. Надавите на педаль дроссельной заслонки приблизительно на половину хода и включите
    стартер, развернув ключ зажигания в состояние START. Отпустите ключ и педаль
    дроссельной заслонки после запуска двигателя.
    6. Если двигатель не запустится, то произведите действия для пуска в типичных
    условиях.
    7. Если силовой агрегат заглох, то запустите его, повторив предидущие операции в
    зависимости от температурного режима двигателя.

    МОДЕЛЬ 2С НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ Toyota Corolla 1992-98г.
    Дайте поработать двигателю в процессе 30 с, быстро надавите на педаль
    дроссельной заслонки и снизьте обороты холостого хода.
    8. Дайте прогреться двигателю в процессе нескольких минут, после чего автомобиль
    готов к движению.
    Пуск теплого двигателя
    9. Надавите на педаль дроссельной заслонки приблизительно на половину хода и включите стартер, развернув ключ зажигания в состояние START. Отпустите ключ и педаль дроссельной заслонки после запуска двигателя.
    Пуск горячего двигателя
    10. Надавите на педаль дроссельной заслонки в пол и включите стартер, развернув
    ключ зажигания в состояние START. Отпустите ключ и педаль акселератора
    после начала работы двигателя. На педаль больше нажимать нет необходимости.
    Пуск заглохшего двигателя
    11. Воспроизведите описанные выше манипуляции в зависимости от прогрева мотора.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector