Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota corolla неровная работа двигателя

Toyota corolla неровная работа двигателя

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! проблема следующего характера:
В двигателе 1 zz fe менялись маслосъемные колпачки и поршневые кольца при сборке был сломан клапан vvti, был заменен но не на оригинальный. Когда двигатель холодный провалов в работе нет, как только температура двигателя поднимаеться ощущаются провалы в 200 — 300 оборотов, такое чувство что двигатель работает на двух цилиндрах. Обороты опускаются до 550 и двигатель того и гляди заглохнет, а при наборе рабочей температуры на D глохнет. Подскажите с чем может быть связана эта проблема. Спасибо!

До замены все было в норме?
Ну судя по описанию, смотри клапан vvt-i. Скорее всего чего то с ним, не родным

Посмотри в ЧАВО, там вроде что то было про vvt-i

_________________
Была — Ardeo, 98 год, 1зз. теперь камри

Самодиагностика плюс промывка регулятора холостого хода, плюс внимательный осмотр свечей и ВВ проводов. Скидывание клеммы и «обучение» EFI на всякий случай. Нахождение подобных машин в городе (через форум), проставка пивом и временное перекидывание клапана для проверки.

Вот примерная последовательность действий. Дело скорее всего не в клапане. Просто совпало. 550 оборотов для 1zz — паспортные в положении D.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86

Самодиагностика плюс промывка регулятора холостого хода, плюс внимательный осмотр свечей и ВВ проводов. Скидывание клеммы и «обучение» EFI на всякий случай. Нахождение подобных машин в городе (через форум), проставка пивом и временное перекидывание клапана для проверки.

Вот примерная последовательность действий. Дело скорее всего не в клапане. Просто совпало. 550 оборотов для 1zz — паспортные в положении D.

_________________
VISTA АRDEO 99г.в двс 1zz

писали неоднократно что и как — найди по поиску.

клапан х.хода на 1ZZ прикручен снизу к дросельной заслонке.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

писали неоднократно что и как — найди по поиску.

клапан х.хода на 1ZZ прикручен снизу к дросельной заслонке.

_________________
VISTA АRDEO 99г.в двс 1zz

Брррр у форсунки должно быть две прокладки одна у распылителя она металлическая с нанесенной резиной выполняет роль отсекателя того говна которое не догорело и вторая из мягкой меди расположена в верхней части посадочного места форсунки так вот вторая как раз и не должна пропускать ни воздух ни бензин. Мне попадала одна машина без нижних прокладок форсунки еле вынул, на подсасывание не жаловались. До кучи тогда возьми и медные скорее всего через них тянет.

Добавлено спустя 12 часов 52 минуты 23 секунды:
Блин извиняюсь перепутал моторы это на d4 такие прокладки, я так понимаю здесь речь идёт о обычном инжекторном моторе.

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford

Двигатель Toyota 1ZR-FE

Разработка технологии Valvematic и двойного VVT-i стали поводом для выпуска новой серии двигателей в корпорации Toyota. Новинки нашли свое применение в серии силовых агрегатов ZR, начавшей свою историю в 2006 году. На рынок вышли одновременно несколько моторов семейства с разным объемом и разным применением. Двигатель 1ZR-FE – один из младших агрегатов линейки, который был разработан специально для C-класса.

Технические характеристики

Узкая сфера применения продиктовала условия, которым должны были соответствовать характеристики 1ZR-FE. В числовом пересчете показатели агрегата выглядят так:

Рабочий объем1.6 литра
Максимальная мощность124 л.с. достигается при 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент157 Н*м при 5200 оборотах в минуту
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня78.5 мм
Система газораспределенияDOHC
Степень сжатия10.2:1

При уменьшенном ходе поршня мощность осталась достаточно большой. Такое сочетание характеристик сделало двигатели потенциально более надежными. Ресурс 1ZR-FE составляет порядка 400 тысяч километров. При этом капитальный ремонт поршневой системы сделать невозможно – тонкостенный блок цилиндров и отсутствие ремонтных размеров делают этот ресурс окончательным сроком эксплуатации.

Двигатель Toyota 1ZR-FE отличается несвойственными характеристиками в эксплуатации. При низких оборотах динамика автомобиля не слишком впечатляет, зато в трассовом режиме обгон удается совершить без сложностей даже с больших скоростей.

Читать еще:  Электрические двигатели безопасность при работе

Недостатки и жалобы на агрегат

Среди недостатков агрегата можно назвать характерные звуки от цепи привода ГРМ. После 100 тысяч километром пробега цепь начинает греметь, но в салон этот звук практически не проходит. После такого пробега и сам мотор начинает работать гораздо более шумно. С чем это связано, инженеры концерна не объясняют.

Неудобное расположение масляного фильтра на 1ZR-FE стало также значительной проблемой. Фильтр расположен с задней стороны двигателя, а отсутствие визуального контроля часто приводит к вытеканию масла. Давление в системе достаточно большое, поэтому после нескольких тысяч эксплуатации фильтр начинает прокапывать.

Отзывы 1ZR-FE показывают, что двигатель имеет достаточно большой расход топлива. Заявленные паспортные данные могут быть превышены в полтора раза. Хотя, этот показатель зависит в большей степени от привычек водителя, а не от конструкции двигателя.

Применение двигателя

Разрабатывался двигатель для обновленных моделей комфорт-класса, и его использование осталось в данном модельном пространстве:

Фактический ресурс двигателя Тойота Королла 1.4, 1.6

Автомобили от японских производителей давно известны своей надёжностью и неприхотливостью. Toyota Corolla можно уверенно назвать одной из самых популярных машин. История модели длится больше полувека, на сегодняшний день известно одиннадцать поколений Тойота Королла. Безупречные технологические качества автомобиля, а также отличное соотношение цены и качества подкупают ежегодно десятки тысяч автолюбителей.

Сегодня статистика говорит о том, что за всё время производства было продано около 50 миллионов экземпляров авто. Возникает вопрос: действительно ли хороша эта машина, и, каков реальный ресурс двигателя Тойота Королла?

Линейка силовых агрегатов

Японские движки громко о себе заявили еще в 90-х годах прошлого столетия. Инженерам компании Toyota удалось на то время создать действительно выдающуюся конструкцию, которая отличалась своими небольшими габаритами и большой мощностью. Кроме всего прочего, силовые агрегаты Тойота Королла известны малым расходом топлива и тяговитостью. Базовым считается 1.4-литровый мотор 4ZZ-FE с цепной передачей. Он имеет много общего с 1.6-литровым двигателем 3ZZ-FE. Производителем было принято решение установить меньшего размера коленвал и изменить ход поршня, таким образом, получился в конструктивном плане схожий, но менее мощный двигатель с объёмом 1.4 литра.

Наиболее популярным и востребованным считается силовой агрегат 1.6 1ZR FE. Конструктивно он состоит из четырех цилиндров и шестнадцати клапанов. Эта установка предопределяет наличие цепной передачи, что положительно сказывается на ресурсе двигателя. В основном его устанавливали под капот Toyota Corolla E150, E160. Технологически получился совершенный силовой агрегат, который сконструировали с учетом предыдущего опыта, но уже по более современным технологиям. Газораспределительная система двигателя оснащена системой VVTI, что способствует наиболее качественному питанию мотора.

Сколько “ходят” движки на Toyota Corolla

Первые 250 тысяч километров, как правило, оба движка проходят без каких-либо существенных проблем. Главное, вовремя осуществлять замену моторного масла. Производитель рекомендует менять смазывающее вещество спустя каждые 10 тысяч километров пробега. Но, как показывает практика, для сохранения эксплуатационных характеристик автомобиля и продления ресурса двигателя проводить плановую замену лучше всего через каждые 7.5-8 тыс. км.

Распространенные неисправности моторов 1ZZ, 3ZZ, 4ZZ-FE:

  • Повышенный расход масла. Наблюдается преимущественно среди силовых установок, выпущенных до 2002 года. Проблема заключается в маслосъёмных кольцах, которые лучше всего заменить образцом 2005 года, либо более новыми. Доливается масло до уровня, после чего проблема исчезает;
  • Повышенный шум, стук двигателя 1ZZ. Возникает на рубеже первых 150 тыс. км, и решается путем замены цепи ГРМ. Клапана на моторах Тойота Королла стучат в редких случаях, и в частой регулировке не нуждаются;
  • Нестабильность оборотов решается путем промывки дроссельной заслонки и клапана холостого хода;
  • На некоторых движках часто возникает вибрация, устранить её получается не всегда. Нужно проверять заднюю подушку двигателя.

Если сравнивать в плане ресурса силовые установки различных поколений, то, безусловно, движки серии 3ZZ, 4ZZ существенно выигрывают у более старой модификации 1ZZ. Они поддаются расточке и гильзовке, что является несомненным плюсом. А вот моторы 1ZZ часто отказывают в обслуживании, они практически не поддаются капитальному ремонту, либо же проведение такой работы получается нерентабельным занятием. Именно по этой причине многие отечественные автолюбители недолюбливают силовые установки 1ZZ.

Отзывы владельцев

В России часто можно встретить Toyota Corolla с системой VVT 1. Такая модификация была собрана с учетом климатических и других особенностей региона. Она также имеет четыре цилиндра, оснащена инжекторной системой питания. Бесспорное преимущество – идеально отрегулированные фазы газораспределения. Благодаря этому двигатель получился достаточно экономичным, не потеряв при этом своих заводских динамических характеристик. Японские инженеры уверяют, что их движки без проблем ходят как минимум 250 000 километров, так ли это на самом деле? Расскажут отзывы владельцев.

Читать еще:  Датчики системы управления работы двигателя

Двигатель 1.4

  1. Максим, Москва. Долгое время ездил за рулем Toyota Corolla e150 2008 двигатель 1.4 л в паре с механической коробкой. Могу с уверенностью сказать, что в большинстве случаев механического воздействия движки этой серии требуют при проходе 200-250 тысяч километров. Очень многое зависит от того, в каких условиях эксплуатировался автомобиль. В первую очередь изнашиваются маслосъёмные кольца и колпачки, также цепь ГРМ требует замены спустя 120-150 тыс. км, как повезет. Это не капитальный ремонт, а, фактически, переборка двигателя. Так как герметизация цилиндров остается на этом рубеже еще на хорошем уровне.
  2. Игорь, Краснодар. За рулем Тойота Королла с 2011 года. Пробег уже составляет 220 тысяч километров, двигатель по-прежнему бодрый, машина хорошо идет по трассе, произвожу замену масла через 5-6 тыс. км, лью только синтетику, рекомендованную производителем. Придерживаюсь спокойной манеры езды, по городу не лихачу, с таким отношением к машине, думаю, что она пройдет, по меньшей мере, 350-400 тысяч км, а дальше посмотрим, что делать.
  3. Вячеслав, Тамбов. У меня рестайлинговая версия Toyota Corolla e150 с движком 1.4 л 4ZZ-FE. За время эксплуатации понял одно, что своевременная замена масла играет важную роль. При условии проведения своевременного обслуживания движок будет ходить долго. Я всегда заливаю синтетику и практически не отклоняюсь от рекомендаций производителя. Пробег составляет 280 000 км, что, безусловно, хороший показатель. За это время два раза поменял цепь ГРМ, расход топлива адекватный, в редких случаях превышает официальную норму. В общем, машиной я доволен, динамика также на хорошем уровне по истечении такого количества времени.
  4. Василий, Ростов. Единственный недостаток тойотовского движка – отсутствие возможности проведения капитального ремонта. Я на своей Toyota Corolla e160 с мотором 1.4 прошел 300 000 километров, после чего решил продать. Двигатель был, считай, в идеальном состоянии, но решил сменить автомобиль, так как захотелось новый. Слышал, что всё-таки находятся умельцы и кустарно гильзуются изношенные движки, поэтому здесь проблем не должно быть. Нужно следить за состоянием силового агрегата и вовремя реагировать на любые неисправности. Тогда 300-350 тыс. Тойота Королла точно пройдет.

Отзывы владельцев подтверждают факт высокого ресурса силовых установок. Многие автовладельцы проходят 300 и более тысяч километров на моделях E150, E160. В очень редких случаях наблюдается повышенный расход топлива и масла, что чаще всего вызвано несвоевременным реагированием на возникшие поломки в системе.

Двигатель 1.6

  1. Валентин, Челябинск. Владею Toyota Corolla 2008 года с движком 1.6 и механической коробкой. Пробег 300 000 км, с учетом непростых климатических условий, считаю, что это великолепный показатель стойкости и стабильности двигателя. Движок работает стабильно, обороты не плавают, масло не «ест». Всё время заливал моторное масло в железной банке с синей этикеткой 0W20, недавно перешел на 5W20, и нисколько не жалею об этом. Бензин только АИ-95 «Лукойл», динамика, как и прежде, на высоком уровне.
  2. Егор, Чита. В свое время ездил на Королла с двигателем 1ZR-EE. Без проблем прошел 350 000 км и решил обзавестись седаном нового поколения. С уверенностью могу сказать, что движок моей предыдущей машины пройдет еще столько же, если ему будут уделять должное внимание. Масло не «кушает», расход горючего всегда в норме, слабых мест у движка практически нет.
  3. Кирилл, Москва. В свое время я также задавался вопросом, каков ресурс моторов Короллы при условии умеренной эксплуатации. Много читал, выискивал информацию в интернете, видел различные отзывы и мнения. В конечно счете решил, и приобрел Toyota Corolla с двигателем 1.6 л в паре с механической коробкой. Прошел на ней больше трехсот тысяч километров, есть небольшая вибрация на холостом ходу, нужно смотреть подушку двигателя. Расход топлива и масла в норме, не доливаю. В среднем смазывателя уходит 1 литр на 10 км, с учетом протекающего переднего сальника (некогда заменить). Топлива 8 литров АИ-92. Менял цепь ГРМ два раза и всё.
  4. Антон, Воронеж. Владею Toyota Corolla 1.6 с двигателем 3ZZ-FE. Перед покупкой меня уверяли в том, что реальный ресурс силового агрегата 250 тысяч километров. На своем опыте убедился, что можно отъездить 300 000 км. Мол, за это время сильно страдают стенки цилиндров, фактически капиталке короловские движки не поддаются. Но на самом деле всё намного надежней и оптимистичней. Смотря, как ездить, и что заливать в двигатель.
Читать еще:  Что означает двухтактный двигатель

1.6-литровые силовые агрегаты Тойота Королла фактически способны пройти 300 – 350 тысяч километров. Ресурс установок зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества проведения ТО.

Королла- плохо тянет

№ 1 Яна_Иваненко

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 2 Димон_Лучьшый

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Уверен, что это такая особенность и не стоит её считать неисправностью, во многих моделях свои «заковычки», так что ездите себе в удовольствие и не волнуйтесь.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 3 vvv19

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Ваше авто?: Nissan March

    Часто встречается у Corolla, что владельцы жалуются на двигатель который едет только после хорошего газа. Так что это можно считать особенностью данной модели)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 4 Егор

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Ваше авто?: Прадик

    Тойота Королла 1,6 2008г.в. механическая КПП.На 2 передаче двигатель ровно и легко подхватывает уже с 2000 оборотов.На 3 передаче двигатель начинает оживать только с 3000 оборотов, а в интервале от 2000 до 3000 оборотов на 3 передаче динамика автомобиля почти никак не изменяется или можно даже сказать отсутствует, появляется как бы провал тяги.Тоже самое на четвертой передаче.Загорелся Check Engine-ошибку стерли,загорелся опять-поменяли второй лямбда-зонд (после катализатора) по гарантии.На увеличение динамики никак ни повлияло.Скажите пожалуйста в чем может быть причина и как устранить эту проблему, или это конструктивная особенность данного двигателя?

    А что вы хотели, движочек то атмосферник 1.6. Посмотрите на каких оборотах у него максимальный крутящий момент, и всё встанет на свои места. Какая там может быть тяга на 2000 оборотов, это вам, что турбированный двигатель, где максимальный крутящий момент доступен уже с полутора тысяч? Держите движок в тонусе, не бойтесь его крутить, для ускорения, своевременно переключайтесь на пониженную передачу, и будет вам счастье)).

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 5 Сергей_Гаспаров

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Если брать в сравнение другие иномарки, допустим Опель Астра, с двигателем 1.6, то скажу вам с увереностью, опель по слабее будет. Все таки двигатель не такой мощный, и при 2000 оборотах ему негде взять такую тягу, плюсом еще нормами Евро все душат. В вашем случае если вы хотите прибавить мощи то сделайте чип тюнинг.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 6 Николай_Иваненко

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Да все в порядке с Вашим авто, судя по описанию! Почитайте его технические характеристики, крутящий момент. Не волнуйтесь.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 7 tanya

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Ваше авто?: taiota
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 8 Александра_Гореванова

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Модель не дорогая, поэтому бывают очень часто у нее погрешности. Можно, конечно, воткнуть в нее что-то по-новее, но это потом может плохо сказаться на машине. Лучше, конечно, все родное.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 9 Максим_Городок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Тойота Королла 1,6 2008г.в. механическая КПП.На 2 передаче двигатель ровно и легко подхватывает уже с 2000 оборотов.На 3 передаче двигатель начинает оживать только с 3000 оборотов, а в интервале от 2000 до 3000 оборотов на 3 передаче динамика автомобиля почти никак не изменяется или можно даже сказать отсутствует, появляется как бы провал тяги.Тоже самое на четвертой передаче.Загорелся Check Engine-ошибку стерли,загорелся опять-поменяли второй лямбда-зонд (после катализатора) по гарантии.На увеличение динамики никак ни повлияло.Скажите пожалуйста в чем может быть причина и как устранить эту проблему, или это конструктивная особенность данного двигателя?

    Сталкивался с такой проблемой, помогла промывка датчика, установленного в воздушный фильтр, как правильно называется не помню, промывал промывкой для карбюраторов (аэрозоль). Если будешь пробовать, будь внимателен — сам датчик (тонкая проволочка) не трогай, и промыть 1 раз можно, в следующий раз надо менять.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 10 Tigrs

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Ваше авто?: Тайота Камри

    Я считаю что ваш автомобиль в полном порядке. Двигатель необъемистый, всего 1,6 литра, мощи там особой нет, поэтому он себя так и ведет. Не надо волноваться. Если хотите получше и пошустрей двигаться берите автомобиль не меньше чем с объемом 2,0.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector