Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке

Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке

Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но…

Атмосферность, литраж и консервативность — вот три кита, на которых зиждется спокойная жизнь тойотовских двигателей. Взять хотя бы доставшийся от предшественницы серии XV40 старший мотор 3.5 семейства 2GR (16% автомобилей): на Camry XV55 он успел справить свой тринадцатый день рождения, а затем продолжил путь под капотом следующего, третьего по счету поколения XV70.

«Шестерка» 2GR с углом развала цилиндров 60° путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм сделана на базе столь же надежного четырехлитрового мотора 1GR

В здоровом шестицилиндровом теле и аппетит, конечно, соответствующий, но затраты на топливо компенсируются отсутствием серьезных хлопот. Кстати, до налогововыгодных 249 л.с. агрегат для нашего рынка был дефорсирован в 2012 году.

Косяк с утечкой масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки был исправлен заменой цельнометаллическим элементом еще перед появлением Camry XV50. Чахнущие обороты холостого хода взбадриваются благодаря элементарной очистке дроссельной заслонки, а при профилактике каждые 30—50 тысяч километров и вовсе не проявляются, да и сам узел проживет дольше. Если заметна масляная испарина, то виной тому или накопления отложений в системе вентиляции картера, или ее простецкий (семь долларов) залипший клапан. А к старости рассыхается уплотнение на стыке ГБЦ, блока и передней крышки.

Как и у остальных (сугубо бензиновых на Camry) моторов, через 60—70 тысяч километров благостную картину может подпортить водяной насос: тойотовцам никак не удается избавить его от течи. Следите за звуками: в преддверии кончины узел обычно начинает функционировать шумнее.

Случается, взбрыкивают индивидуальные катушки зажигания (по 80 долларов). Причем если после 150—180 тысяч километров на работе сгорит первая, запасайтесь впрок и остальными: вскоре понадобятся. Зато цепь в приводе ГРМ демонстрирует немецким моторостроителям, что не вытягиваться годами — реально.

И даже потрескивания муфт VVT-i при запуске нахолодную хоть и не радуют, но пугать не должны: неприятных последствий (помимо акустических) не наблюдается. Из строя муфты (по 150 долларов) выходят редко. Хотя и метко: кроме неровной работы мотор обретет и проблемы с запуском.

Тюнинг тойота камри v50

Тойота Камри v50 сам по себе очень привлекательный автомобиль, который вызывает интерес у окружающих. Но, поскольку, это произведение японского автопрома нравиться уж очень многим автолюбителям, назвать его редкостью на отечественных дорогах нельзя. Тем, кто все-таки желает выделяться «из толпы», подойдет тюнинг Тойота Камри v50, благодаря которому можно подчеркнуть собственную индивидуальность.

Тойота камри v50

В автомагазинах есть огромное количество разнообразных аксессуаров для тюнинга. И здесь главное не потерять чувство меры. Иначе автомобиль будет выглядеть не особенно привлекательно, а нелепо и, даже, вульгарно.

  • 1 Тюнинг экстерьера Camry v50
  • 2 Шумоизоляция Тойота Камри
  • 3 Чип-тюнинг Тойота Камри и дополнительное оборудование
    • 3.1 Для чего нужно перепрошивать ЭБУ Toyota Camry V50?
    • 3.2 Что необходимо для чип-тюнинга Тойота?
    • 3.3 Выполняем чип-тюнинг Camry V50

Тюнинг экстерьера Camry v50

Если попытаться описать внешний вид Toyota Camry, то первыми на ум приходят такие слова, как стильный, престижный, утонченный, элегантный. Исходя из этого, изменения должны полностью соответствовать заданному тону. Хромированные детали вполне органично вписываются в общий стиль автомобиля.

Тюнинг заднего бампера Camry v50

Какие именно элементы из хрома стоит приобрести.

  1. Радиаторная решетка — блестящий аксессуар подчеркивает все преимущества дизайна автомобиля и привносит в его внешний вид нотки властности, граничащей с агрессивностью. Можно просто пойти в фирменный магазин аксессуаров и приобрести решетку по своему вкусу. Стоит сразу сказать, что такую деталь нельзя назвать дешевой. Есть более доступный вариант преобразить передний бампер на Тойота Камри v50 – можно приобрести хромированную ленту и приклеить ее на оригинальную решетку. Этот аксессуар представляет собой ленту из эпоксидной резины, покрытой хромом. Ширина ленты может отличаться. Клейкая сторона очень облегчает процесс обновления дизайна.
  2. Хромированные накладки на бампер – с их помощью можно оставить неизменными труды дизайнеров японского автоконцерна, просто «одев» решетку бампера в хром.
  3. Накладки на зеркала – если приукрасить ими боковые «обозреватели», хромированный тюнинг становится более завершенным. К тому же крепить их очень просто – пригодится только универсальный клей.
  4. Накладки из хрома на дверь – небольшие блестящие полоски очень удачно ложатся внизу двери. Если покупать оригинальный комплект, то он состоит из 4 деталей – для каждой двери. Полоски для передних дверей украшены названием модели. Задние имеют интересный дизайн, перекликающийся по стилю с воздухозаборниками.
  5. Окантовка задних катафотов, накладки на «жабры» переднего бампера – если уж решили хромировать свою Тойоту, то не забудьте и про эти важные детали. Устанавливать их очень просто – обратная сторона имеет клейкую ленту.
  6. Хромированные диски – шикарный аксессуар, сильно преображает внешний вид автомобиля в целом. Но и стоимость такого аксессуара достаточно высокая. Да и практичность в условиях наших дорог сомнительна – ямы и ухабы приводят к трещинам и деформации. Более резонно отдать предпочтение кованным дискам.

Аэрография тойота камри v50

Если рассматривать Тойота Камри тюнинг фото, то можно отметить, что достаточно интересно выглядит качественная аэрография. Если Вы решили таким образом преобразить свой автомобиль, то сразу обращайтесь к профессионалам, имеющим опыт и необходимое оборудование. Только в этом случае результат работы будет действительно хорошим.

Замена задней оптики на светодиоды – тоже удачное дизайнерское решение, которое несет в себе еще одну положительную функцию – автомобиль становиться заметнее на дороге. Дело в том, что светодиоды светят ярче и зажигаются на долю секунды раньше, от стандартной оптики.

Шумоизоляция Тойота Камри

Шумоизоляция Тойота Камри

Тюнинг Тойота Камри v50 включает в себя не только изменение и улучшение внешнего вида автомобиля, но и повышении комфорта при использовании. Многие эксперты и любители отмечают, что Camry V50 имеет достаточно низкий уровень звукоизоляции. Эту проблему можно устранить самостоятельно.

Начинаем со звукоизоляции капота. Для того, чтобы действительно снизить уровень шума, выбирайте качественные материалы для виброизоляции. Когда установка закончена, непременно обработайте материал шумопоглощающим Спленом.

Шумоизоляция потолка Тойота Камри

Теперь черед звукоизоляции потолка – для этого этапа придется снять обивку. Шумозащита состоит из двух слоев – обычного шумоизоляционного и влагоустойчивого. Перед началом работы не забудьте хорошо обезжирить потолок, иначе проклейка не будет надежной.

Двери и багажник тюнингуют по примеру потолка. Если не экономить на покупке материалом, результат точно вам понравиться.

  • Как правильно выбирать автозапчасти

Чип-тюнинг Тойота Камри и дополнительное оборудование

Для того, чтобы управление Вашей Тойотой превратилось в заявленное «управление мечтой», можно усилить технические возможности автомобиля путем установки дополнительного оборудования и защитных элементов. А именно:

  • защита картера – очень полезное дополнение, надежно защищающее авто от неровностей наших дорог;
  • камера заднего вида;
  • система мониторинга слепых зон — ездить станет не только проще и удобнее, но и безопаснее;
  • иммобилайзер – угнать Ваш автомобиль станет практически невозможно;
  • специальная система, определяющая и фиксирующая давление в шинах авто – с ней вы будете знать все о состоянии колес автомобиля.

Это были перечислены самые популярные виды оборудования, установка которых облегчит жизнь водителю.

Если говорить о тюнинге салона, то весьма эффектно смотрится подсветка панели приборов, кнопок и пола – устанавливать ее предельно просто и с ней салон преображается полностью. Так же, можно обновить обивку салона. Здесь уже все полностью зависит от Ваших личных предпочтений и пожеланий.

Читать еще:  4760 что за двигатель

Тюнинг салона camry v50

Но есть способ повысить технические возможности «японца» без необходимости покупать и устанавливать дополнительное оборудование. Сегодня все больше автолюбителей делают чип-тюнинг. Разберемся с этим понятием подробнее.

Для чего нужно перепрошивать ЭБУ Toyota Camry V50?

Чип-тюнинг – это внесение изменений в программное обеспечение блока электронного управления двигателем. Проще говоря, Вы просто стираете программу, заложенную производителем, и устанавливаете собственную, которая больше соответствует Вашим желаниям. Благодаря таким манипуляциям можно, например, увеличить мощность авто или сократить расходы топлива.

Чтобы результаты работы перестали быть чем-то непонятным и мифическим, приведем к примеру реальные показатели, которых можно достичь. Первое, на что влияет Тойота Камри чип-тюнинг – увеличение мощности до 50-75 «лошадок». Немало, правда? Далее – увеличиваем крутящий момент. Размеры «прироста» колеблются в пределах 5-20 %. Все зависит от программы, которая выбрана для тюнинга. Параллельно с этим повышение мощи, снижается расход топлива – порядка 1,5 литра на сто километров.

В целом же можно говорить об улучшении динамики во время движения. Автолюбители, которые сделали чип-тюнинг своей Камри отмечают, что работа двигателя на холостом ходу стала стабильной, а переключение передач больше не вызывает рывков и передергиваний.

Что необходимо для чип-тюнинга Тойота?

Для того, чтобы перепрограммирование электронного блока управления двигателем было эффективным, для его выполнения потребуются профессиональные программы (утилиты) и некоторое оборудование:

— ноутбук с установленной лицензионной оперативной системой Windows XP;

— загрузчик, лучше выбрать лицензированный Combiloader;

— распаковщик, рекомендован — SMS Enigma new V. 1. 10;

Дополнительно потребуется сама прошивка. Главное требование к ней – она должна быть качественной и исключительно лицензионной. В случае скачивания пиратской копии или «обрезки» результат чип-тюнинга будет едва заметен, к тому же добавятся сбои в работе движка. Специалисты рекомендуют приобрести прошивку Bosch 7.9.7.

Обратите внимание, что вся прошивка рассчитана на ОС Windows XP. Никакая другая версия «винды» не подойдет – нужные программы просто не откроются.

Выполняем чип-тюнинг Camry V50

Начинаем работу с подготовки необходимого оборудования. Потом нужно найти сам блок управления, в нашей модели Тойота он расположился в левой части приборной панели. Ориентируйтесь по бардачку – нужный блок прямо за ним, поэтому потребуется демонтировать его заднюю крышку.

Чип-тюнинг выполняется достаточно легко, главное соблюдать точную последовательность этапов.

  • Теперь очередь подключения K-Line адаптера – сначала соединяем его с ЭБУ автомобиля и только после этого с ноутбуком.
  • Включаем зажигание.
  • Устанавливаем на Ваш ноутбук приобретенный распаковщик. При установке программа будет запрашивать будущее месторасположение – выбирайте диск Н, именно так обозначается блок управления двигателем.
  • После окончания установки программ, начинаем установку самой перепрошивки. Здесь самое главное – это полностью следовать всем рекомендациям “мастера установки”.
  • После появления оповещения об успешном завершении установки Combiloader, нужно выполнить ее запуск. Для этого просто перейдите в меню нового программного обеспечения и в списке, который расположен справа, найти нужную утилиту.
  • Теперь калибровка характеристик автомобиля, которая происходит путем настройки параметров Combiloader. Тойота Камри v50 тюнинг, фото-инструкция подскажет, как правильно выполнить калибровку. Имейте ввиду, что значительное преувеличение всех показателей вместо ожидаемой несравнимой мощи, может привести к банальному перегреву важных узлов и повлечет за собой быстрый износ двигателя.
  • Запускаем приобретенную перепрошивку. После оповещения о ее успешной установке выключаем зажигание.
  • Отсоединяем адаптер от ЭБУ двигателя.
  • Запускаем двигатель и наслаждаемся результатами работы.

Полный тюнинг Тойота Камри – процесс достаточно длительный и затратный. Но он точно оправдан итогом работы.

https://

Тюнинг Тойота Камри — советы по доработке интерьера и экстерьера. Обзор улучшений для седана бизнес-класса (130 фото)

Тюнинг экстерьера


Камри Lexus style
Внешний вид Camry V50 сбалансированный: в меру спортивный и солидный, но эффектным его не назовешь. Поэтому владельцы берутся за тюнинг экстерьера Камри 50. Один из возможных вариантов изменения внешности – Lexus style. Чтобы сделать Camry похожей на Лексус надо приобрести и установить:

  • фары,
  • передний бампер,
  • решетку радиатора,
  • хромированные молдинги,
  • накладки вокруг решетки и противотуманок.

Комплект Лексус стиль обойдется примерно в 65 тыс. руб. Посмотрите на фото тюнингованной под Лексус Камри.

Привлекательным вариантом изменения внешности авто остаются аэрография и тейпография. Т.е. изменение цвета кузова путем нанесения краски и пленки соответственно.

Доработка фар и фонарей

Свет – важная составляющая безопасного движения, поэтому замена фар, установка ксенона и замена ламп должна производиться профессионалами.

Владельцы Камри V50 жалуются на плохой свет стоковых фар, есть несколько вариантов решения этой проблемы:

  • покупка новых фар стороннего производителя. Можно приобрести оптику с диодными ходовыми огнями, в стиле Лексус. При выборе новых передних фар будьте внимательны, красивый дизайн не главное, важно чтобы свет был комфортным и не слепил встречный и попутный транспорт.
  • диодные лампочки в «родные» фары. Хорошие диодные лампы стоят дорого, поэтому будьте готовы потратиться, если хотите получить качественный свет с комфортным спектром.
  • галогеновые лампы другого производителя. Много разных компаний выпускают галогеновые лампочки для автомобильных фар. В Camry V50 цоколь ламп ближнего света H11.
  • поставить ксенон в галогеновую оптику. Мы подробно рассказывали об этом процессе в Камри 40. Если решились на эту процедуру, то будьте готовы купить не только блоки розжига и лампы, но и поменять линзы. Линза галогенового света не подойдет для ксенона: ее недостаточно для рассеивания мощного светового пучка (перед авто будет яркое световое пятно, которое будет утомлять глаза, за пределами освещенной области ничего не будет видно).
  • установка родных, заводских ксеноновых фар. Если в Камри V50 галогеновая оптика, то можно купить и установить оптику от дорогой комплектации с ксеноном. Новый комплект необходимых элементов будет стоить дорого, поэтому есть смысл поискать БУ.


Фонари по BMW
На рынке много неоригинальных задних фонарей для Camry 50 стилизованных под Мерседес или БМВ. Установить красивые задние фонари на Камри 50 не так просто, могут возникнуть проблемы из-за того, что сегмент неоригинальной задней оптики на багажнике немного больше стокового. Решение – сточить хромированную «саблю» над номером. Загвоздка установки сегмента задних фонарей на крыле в том, что крепление неоригинальной фары смещено, из-за этого бампер не встает на место. Подсоединение нового заднего света к бортовой сети может стать неприятным сюрпризом, придется переделать «фишки».


Фонари под Mersedes

Подбор дисков

Большие и красивые колесные диски – залог эффектности автомобиля. Камри 50 предлагалась с двумя размерами колес R16 для простых комплектаций и R17 для дорогих. В Северной Америке официально продавалась Camry 50 с дисками R18. Самые большие колеса, которые встанут на стоковую Камри R19. Покупая на авто колесные диски с резиной надо понимать, что они влияют на безопасность движения, комфорт и управляемость. Чем больше колеса, тем больше управляемости и меньше комфорта.

Улучшение оптики и задних фонарей

Модель 2006 года оснащена достойными штатными лампами накаливания. Естественно, у данных решений имеются не только преимущества, но и явные минусы. Главный из них – невысокая скорость срабатывания. Для его устранения специалисты рекомендуют отказаться от традиционных ламп накаливания в пользу современных светодиодов.

У Камри 40 тюнинг оптики можно реализовать, установив несколько вариантов фонарей:

  • ксеноны (при условии, что работы проведут специалисты своего дела);
  • линзы;
  • диоды.

Прекрасно себя зарекомендовали современные диоды и линзы. Несмотря на то, что они обеспечивают не слишком хорошее освещение дорожного полотна, с ними сложнее «переборщить». Визуально они смотрятся прекрасно, но с отзывами все же лучше ознакомиться заблаговременно.

Читать еще:  Что такое повело головку двигателя

Тюнинг салона

Основная претензия к салону XV50 – недостаточная шумоизоляция. Этот вопрос можно решить, обратившись в специализированные автосервисы. Плюсы звукоизоляции, сделанной в сервисе:

  • скорость, мастерские предлагают произвести полную шумоизоляцию авто за один, два дня. Если браться за эту работу самому, то времени будет потрачено много больше.
  • качество, мастера с опытом сделают эту работу профессионально, ведь они занимаются этим каждый день.
  • в тюнинг ателье предлагают варианты звукоизоляции авто с учетом финансовых возможностей клиента.
  • гарантия на проделанную работу, заслуживающие доверия мастера не боятся дать гарантию на работу, если токовой нет, обратитесь в другой сервис.


Дверь Камри с виброизоляцией

Если возьметесь за шумоизоляцию Камри самостоятельно, то сэкономите деньги и приобретете опыт и знания, но потратите много времени и сил.

Салон Камри V50 не назовешь эталоном в износостойкости, поэтому владельцы перешивают его. Профильные мастера предложат множество вариантов: кожа с алькантарой, интерьер из нескольких цветов, контрастные швы. Важным фактором успешного преображения салона является качество используемых материалов, кожа должна выдерживать низкие температуры (до -20, когда авто стоит зимой на улице) и высокие (до +40, когда машина летом нагревается на солнце). Если не использовать добротные материалы, то в салоне поселяться «сверчки», кожа потрескается и помнется, в местах с высокой нагрузкой может просто порваться.


Комбинация кожи с алькантарой — солидно

Установка таких не значительных на первый взгляд элементов, как дополнительная подсветка салона и порогов, накладки на педали станет фишкой машины, поможет создать атмосферу в салоне.

Дополнительное оборудование

Дорогие комплектации Camry оснащены практически всем необходимым, доступным же вариантам не хватает многих опций. Необходимые фишки, которые повысят комфорт и функциональность, устанавливаются дополнительно. На Камри 50 ставят следующее дополнительное оборудование:

Установка подогрева руля

  • металлическая защита картера будет полезна, если машина эксплуатируется в регионе с плохими дорогами или часто выезжает на проселок,
  • хорошая охранная система спасет от ненужных потрясений,
  • предпусковой обогреватель или автозапуск, который прогреет мотор и салон к Вашему приходу,
  • подогрев руля сделает зимнюю эксплуатацию приятнее,
  • камера заднего вида поможет припарковаться в непростых местах,
  • система мониторинга слепых зон обезопасит от некоторых аварийных ситуаций,
  • подогрев заднего дивана повысит комфорт пассажиров.

Тюнинг интерьера и экстерьера Камри v40

Основной недостаток действительно красивой и внешне, и внутренне Toyota Camry 40, заключается в тканевом салоне. Как ни крути, а спустя несколько лет без перетяжки не обойтись. И если такая необходимость все же назрела, настоятельно рекомендуем воспользоваться кожей, а не тканью.

Главные достоинства этого материала – визуальная привлекательность, стилистический шарм и даже нотки аристократичности. На рынке представлено большое количество специализированных ателье, которые занимаются перетяжкой салонов. К тому же крайне важно грамотно подобрать хорошую кожу, что само по себе сложно. С соответствующей задачей лучше обратиться к профессионалам.

Хотите превратить свою тойоту в плацдарм эстетического удовольствия? Советуем присмотреться к следующим вариантам подсветки:

  • приборной панели и органов управления машиной;
  • кнопок;
  • периметра пола;
  • люка.

Тюнингованный седан из Японии преобразиться на глазах, превратившись из ничем не примечательного автомобиля в роскошную «карету».

Тюнинг двигателя Камри 50

Доработка двигателя Камри V50 обычно ограничивается чип-тюнингом, не многие владельцы берутся за глубокую доработку. Поэтому мы подробно расскажем об этой процедуре.

Двигатель 2.5 2AR

Чиповать мотор V6 3.5 2GR считаем не целесообразным, стоковых 249 л.с. и 346 Н*м крутящего момента переднеприводному седану хватает с головой. В некоторых ситуациях эта мощность даже доставляет неудобство. Плюс перепрошивки ЭБУ двигателя 2GR – уменьшение расхода топлива до 2л на 100км, при спокойном стиле вождения.

Чип-тюнинг двигателя Тойота Камри 2.5 2AR-FE приведет к следующим изменениям:

  • увеличение мощности на 10-15% со 181 до 205 л.с.
  • прирост крутящего момента на 10-15% с 231 до 260 Н*м,
  • снижение расхода топлива,
  • уменьшение времени реакции двигателя на нажатие педали газа (ликвидация задумчивости педали газа),
  • быстрое переключение передач.

Оптимизация работы коробки передач объясняется тем, что блок управления двигателем и коробкой передач единое целое.

Доверять чип-тюнинг автомобиля стоит только проверенным мастерам. Почерпнуть информацию о мастерской, можно попросив номера телефонов предыдущих клиентов и позвонив им. Также хорошие мастера дают гарантию на работу и не отказываются вернуть деньги и откатить к заводской программе в течение оговоренного времени, если клиента не устроит результат.

Чип-тюнинг Toyota Camry (Тойота Камри)

Tuning – переводится с английского, как настройка, что в принципе и происходит с двигателем в процессе обновления управляющей программы с заводской на кастомную. Привычка называть приклеенный спойлер или самодельный бампер тюнингом, ошибочно привита русскоговорящим автолюбителям производителями подобного обвеса.

Toyota Camry не относится к спортивным автомобилям, и чтобы несколько улучшить ее динамические и мощностные показатели, автовладельцы вынуждены прибегать к самостоятельной модификации параметров блока управления двигателем. Собственно, самостоятельная перепрошивка выполняется достаточно редко, обычно услуга чип-тюнинга, оказывается специалистами автосервиса.

После успешного проведения процедуры владелец получает свой автомобиль без каких-либо физических изменений, но мощнее, динамичнее, а иногда и экономичнее. Рассмотрим подробнее, какие именно изменения происходят на авто после чип-тюнинга.

Увеличение объема впрыска рабочей смеси

На большинстве малообъемных двигателей невозможно добиться впрыска большего количества смеси без их доработки. Но фирменная технология от Тойоты VVT-i (управление фазами распределения), позволяет достичь максимума при наполнении цилиндров в независимости от количества оборотов мотора.

Это становится возможным благодаря оптимизации управления газораспределительными фазами. Стоковая прошивка не допускает полного впрыска по причине жестких экологических требований. Производитель вынужден урезать фазы, тем самым понижая крутящий момент и общие мощностные показатели автомобиля, что в полной мере относится и к тойоте камри.

Чип-тюнинг Камри v55

Когда нужно улучшить отклик педали акселератора, то единственным решением станет именно чип-тюнинг Тойота Камри

. В результате и АКПП будет работать отлично. Авто в стоке имеет мощность 150 лошадиных сил,
крутящий момент
при этом составляет 200 Нм. После прошивки можно получить совсем другие данные – 165 лошадиных сил и 215 Нм. Также такой способ позволяет улучшить отклик
педали
акселератора, а расход топлива по трассе снижается на 1 литр.

Процесс простой и предполагает:

  • диагностику;
  • установку специальной прошивки;
  • удаление ошибок.

Во избежание проблем и неточностей рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным мастерам.

Педаль акселератора (газа)

При езде на заводской конфигурации движка наблюдается некоторое подтормаживание, то есть автомобиль реагирует на нажатие педали газа с небольшим опозданием. Возможно это заметно не каждому водителю, но по сравнению с тюнингованным авто, разница очевидна. Стоковая прошивка открывает заслонку дросселя на треть при половине хода акселератора, в отличие от доработанных версий, на которых чувствительность и отклик заметно выше. Все это касается малых и средних положений. На максимальном режиме заслонка полностью открыта при любой прошивке.

Зажигание

Увеличение крутящего момента невозможно без должной оптимизации момента зажигания, а точнее, угла его опережения (УОЗ). Распространено мнение, что наиболее продуктивным будет возгорание сжатой рабочей смеси на максимально близком расстоянии от верхней мертвой точки (МВТ). Сторонники этой теории забывают о том, что смеси требуется время, для того чтобы полностью сгореть, и ее поджег в ВМТ направляет энергию немного не в то русло. Ситуацию в значительной мере исправляет калибровка зажигания в сторону опережения.

Однако здесь есть свои нюансы. Производитель недаром ставит в своих управляющих программах позднее зажигание. Основная задача такого подхода исключить детонацию, которая неизбежно будет возникать при использовании отечественного топлива. Ситуация усугубляется еще и тем, что многие водители пытаются сэкономить, заливая 92 бензин. Кастомная прошивка, устанавливаемая при чип-тюнинге, учитывает все нюансы, связанные с качеством топлива и особенностями погодных условий, в которых будет эксплуатироваться авто.

Читать еще:  Вятка автомат электрическая схема двигателя

Расход топлива

Чип-тюнинг любого автомобиля делается исключительно для поднятия мощности и увеличения динамики. Использовать низкокачественный бензин с малым октановым числом на машине с тюнингованным двигателем мягко говоря, странно. Кроме того, распространено мнение, что это губительно для самого силового агрегата.

Например, из-за особенностей оптимизированного зажигания, которое на низкооктановых марках бензина может стать причиной детонации. Конечно детонация возможна, но лишь в крайних случаях, на очень плохом 92 бензине. Но даже в таких ситуациях речь идет о кратковременном явлении, заметить которое водитель даже не успеет. Система современных ДВС моментально распознает некачественное горючее и переходит в соответствующий режим работы. Ни о какой динамике и мощности в таких случаях не может быть и речи.

Другой немаловажный момент – расход. Этот параметр напрямую зависит от октанового числа. Чем оно выше, тем экономичнее будет работать автомобиль. Система видит плохой бензин, и чтобы избежать детонации уменьшает угол опережения зажигания (УОЗ). Уже после этого снижается КПД мотора и естественно, увеличивается расход. Но этим обычно дело не ограничивается. Для понижения температуры в камере сгорания, ЭБУ (электронный блок управления) делает смесь более обогащенной, увеличивая расход и уменьшая КПД.

Расход на штатной прошивке.

Не нужно экономить на топливе, так как результат будет прямо противоположный, и речь идет именно о затратах на горючее. Реальная экономия возможна. Все, что для этого необходимо – использовать качественный высокооктановый бензин.

Чип тюнинг Toyota Camry 2.5 (181 л.с.)

Причина обращения

Недостатки серийной прошивки, связанные с жесткими экологическими ограничениями (Euro5), портили впечатление от управления у владельца Toyota Camry 2.5 (181 л.с.). Наш клиент хотел устранить паузы при нажатии на газ и получить еще больше мощности для быстрого разгона. Так же отметим, что двигатель 2AR-FE (2.5) имеет хороший потенциал для увеличения мощности.

Фактически, владелец автомобиля хотел получить реальную заводскую мощность мотора до того, как его «придушили» под Евро5.

Как мы увеличили мощность

Прежде чем приступить к работе, мы накрываем защитными чехлами руль и сиденья автомобиля, чтобы защитить их от царапин и грязи. Затем проводим полную диагностику двигателя, на отсутствие в нем ошибок и критических неисправностей. Проверяется работа всех датчиков и электронных блоков.

Далее записываем подготовленную тюнинговую прошивку от TL Chip. Наше современное оборудование позволяет перепрошивать ЭБУ через штатный разъем OBDII не разбирая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).

Выбор тюнинг программы

Установили эксклюзивный тюнинг от компанииTL-Chip (федеральная сеть по чип тюнингу Toyota и Lexus). Прошивки от данного разработчика многократно протестированы, исследованы и доработаны. Тюнинг программа от TL Chip безопасно увеличивает мощность и не влияет на ресурс двигателя с АКПП.

Мы первыми в Казани приобрели новейшее обновление для оборудования и начали копировать контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки для полного сохранения дилерской гарантии. Это значит, что официальный дилер не видит наш софт.

Как изменилась Toyota Camry

Мощность мотора увеличилась до200 л.с. Разгон бизнес-седана стал еще более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов

  • Исчезли паузы при нажатии на педаль газ
  • Появился постоянный запас мощности при обгонах на трассе
  • Устранена потеря тяги при включении кондиционера
  • Переключения АКПП стали более плавными
  • При спокойном стиле езды расход топлива снижается на 0.5-1 л
ПараметрыДоПослеПриростМощность (л.с.)18120010%Крутящий момент (Hm)24327513%

Отзыв от Алексея, владельца аналогичного Camry:

Нашёл ребят через интернет. Сам с другого региона. Был приятно удивлён сервисом и отношением к клиентам. Приветливый, вежливый и главное компетентный персонал, во главе с руководителем! Поставили новую прошивку от тюнинг-ателье для Toyota Camry. Начав эксплуатировать, сразу почувствовал изменения в динамике автомобиля. Стала плавнее переключаться Коробка передач, при обгонах на скорости автомобиль ведёт себя более резво, чем при базовых настройках. Также мне обещали уменьшение расхода топлива, но пока проверить это не было возможности.

Чип тюнинг на разных моделях

Далее рассмотрим, какие именно изменения происходят на некоторых модификациях Toyota Camry.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.0

Двухлитровый агрегат установлен на моделях в кузове V55 v50. Есть еще более древние варианты, например, V30, но с ними все несколько сложнее. Стандартная мощность двигателя, работающего на штатной программе – 145 лошадиных сил. Правильная чиповка с использованием лицензированного ПО и выполненная квалифицированными специалистами позволяет выжать более 158 л. с.

Другой немаловажный показатель – крутящий момент. Двигатель камри 2.0 обеспечивает порядка 190 ньютон-метра в штатном режиме и около 205 в модифицированном, что почти на 10% больше стандартной величины.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.4

Движок камри 2,4 наиболее распространен на моделях 6 поколения, а именно на v45, v40 кузовах. Мощность на заводских настройках не превышает 167 л. с. После перепрошивки возрастает на 10% и составляет порядка 182 л. с.

Крутящий момент по сравнению со штатными 224 Н-м увеличивается до 244 Н-м. Устраняются провалы при разгоне, работа ДВС становится более эластичной и стабильной. Снижается расход горючего.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.5

Камри 2.5 выпускались в кузовах V50 v55. Мощность на заводской конфигурации порядка 179 против 194 после чип-тюнинга. Штатная прошивка способна заставить крутить двигатель с силой 233 н-м, после чип-тюнинга 250 н-м.

Снижение расхода горючего по сравнению с мощностными свойствами гораздо меньше, но радует то, что расход не увеличивается с ростом мощности. В среднем потребление сокращается на 3%.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 3.5

Самым мощным атмосферным движком комплектуются камри 3.5. Его можно наблюдать в моделях V40, v50 v45 и v55. Заводские мощностные показатели составляют 275 л. с. После чип-тюнинга – 295. Что касается крутящего момента, он достигает 375 н-м после чип тюнинга и 346 до него.

Чип тюнинг TDR моделей

Дизайнерский обвес от дочернего подразделения Toyota TDR (Toyota racing development) включает в себя модернизированную решетку радиатора, спойлер багажника, вставку для заднего и переднего бамперов, легкосплавные колеса под низкопрофильную резину, фирменные болты к ним и некоторые другие мелочи. Наиболее распространен комплект для 50 кузова, цена которого составляет порядка 90 000 рублей.

Авто с обвесом приобретает довольно внушительный, более агрессивный внешний вид, что подразумевает соответствующий стиль езды. Чип тюнинг в таком случае точно не помешает.

Чип-тюнинг Камри 2.4

В ряде случаев присутствуют сложности, например, недостаточная эффективность катализатора. В такой ситуации также на помощь придет чип-тюнинг Toyota Camry

. Задача в данном случае предполагает:

  • отключение контроля катализатора, а также второго датчика кислорода;
  • улучшение динамики.

ЭБУ непосредственно располагается под капотом ТС и закрепляется за аккумуляторной батареей. Этот блок отличается сложностью и «капризностью», поэтому если выполнить действия неправильно, он выйдет из строя, а восстановить устройство не получится.

Если применять специальное оборудование и лицензированную прошивку, то снимать устройство не будет необходимости. После проделанной работы мощность увеличивается с 167 до 188 лошадиных сил, а крутящий момент – с 224 до 244.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector