Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Camry 30/35, Часть I

Camry 30/35, Часть I

  • Тема закрыта

#16273399

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений
    • 1
    • Наверх

    #6861

    покатался недельку на 30, 2,4 л, такое ощущение что вентиляторы на радиаторе (2 шт) очень часто включаются, это норма или. рабочая температура в норме, просто сам факт частого включения непонятен

    Сообщение отредактировал BRABUS_AMG: 04.04.2011, 14:50:32

    • Наверх

    #6862

    народ, кто знает где у 30ки находится датчик температуры? может схема у кого есть? ))

    и кстати — ссылки в посте katty_vip не работают!

    • Наверх

    #6863

    народ, кто знает где у 30ки находится датчик температуры? может схема у кого есть? ))

    и кстати — ссылки в посте katty_vip не работают!

    • Наверх

    #6864

    • Наверх

    #6865

    вообще то, я хотел узнать где находится датчик температуры двигателя..

    • Наверх

    #6866

    • Наверх

    #6867

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (для тех кто в танке)

    • Наверх

    #6868

    • Наверх

    #6869

    Народ подскажите в чем существенная разница между 30 и 35 (имеется ввиду технические и ходовые характеристики)

    244 000 км для 3.0 движка это много или нормально?

    • Наверх

    #6870

    Решила купить машину. Остановилась на Camry 30. Машину буду брать впервые. опыт покупки нулевой ((( Подскажите, плиз, на что в первую очередь стоит обращать внимание и по каким критериям лучше выбирать. Заранее большое спасибо.

    • Наверх

    #6871

  • В доску свой
  • 6 768 сообщений
  • Народ подскажите в чем существенная разница между 30 и 35 (имеется ввиду технические и ходовые характеристики)

    существенной разницы нет. отличия чисто косметические.

    244 000 км для 3.0 движка это много или нормально?

    • Наверх

    #6872

    244 000 км для 3.0 движка это много или нормально?

    много/мало понятие относительное. смотря в каком состоянии.

    • Наверх

    #6873

    Решила купить машину. Остановилась на Camry 30. Машину буду брать впервые. опыт покупки нулевой ((( Подскажите, плиз, на что в первую очередь стоит обращать внимание и по каким критериям лучше выбирать. Заранее большое спасибо.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости на Toyota Camry (V10)

    Сигнальная лампа охлаждающей жидкости б/у Toyota CAMRY универсал (V10) (1992 — 1996) на автомобилях с разборки

    Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

    • Датчик температуры охлаждающей жидкости стандартная комплектация : 73041, 73042, AA92E18510, PE13010, 31330, 8342016010, 8342020010, 8342020020, 6402200, WS2528, 1830041, 330093, TSN22543, 6PT009107631, BA200, 0905233, J5622000, MD001380, BA502, 1830041, 8342016040, 73161, 32640, GS605, 8342016040000, 1830161, 53022, WS2696, 1830161
    • Термодатчик охлаждающей жидкости зеленый : J5653008, J8942220010, 8942233020, N39118840, Y70218840, 1365061B00, 530177, 73177, 22630KA020, 30874172, LNA1600AA, 96065716, B59318840, 13627791951, 6PT009107481, B59318840A, ST068, 1830177, 8942220010, 8942235010, B3C818840, 8653103, NF0218840, HS104, 1830327, 8942220010, 1365051G10, 3601374, 1830177, 55123, 3405645, 3465427, 33250, 330130, 34672, 91171786, 94847363, 96062513, 0905052, TSN22645, AS2140, PE13167, WS2690, E080012, 466598, BA201
    • Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости цвет: Разъем плоский : 04671065, 4671065, 4671065, KK3701851X, K04671065, 6PT009107651, 8342087703, 3395475, 8942474371, 8942474371, 1338507, 9465032520, 28265, MD091056, ME202052, 330100, B5411851X, KL011851X, 8342016020, 8342016030, 9465032510, AS2126, WS2537, 1830080, 73080, 31570, TSN22020, BA203, 530080, 0905010, J5622003, 81928265, 2537, 1338507, JE151851X, 700043, GS801, KW7B, 9465032520, 8342020020000, CYA008, 31670, 6403304, J5622003

    Данная запчасть зависит от двигателя Toyota Camry и его модификаций

    • 2.2 (SXV10) 5S-FE: 73041, 73042, AA92E18510, PE13010, 31330, 8342016010, 8342020010, 8342020020, 6402200, WS2528, 1830041, 330093, TSN22543, 6PT009107631, BA200, 0905233, J5622000, MD001380, BA502, 1830041, 8342016040, 73161, 32640, GS605, 8342016040000, 1830161, 53022, WS2696, 1830161
    • 2.2 (SXV10) 5S-FE, 3.0 (VCV10) 3VZ-FE: J5653008, J8942220010, 8942233020, N39118840, Y70218840, 1365061B00, 530177, 73177, 22630KA020, 30874172, LNA1600AA, 96065716, B59318840, 13627791951, 6PT009107481, B59318840A, ST068, 1830177, 8942220010, 8942235010, B3C818840, 8653103, NF0218840, HS104, 1830327, 8942220010, 1365051G10, 3601374, 1830177, 55123, 3405645, 3465427, 33250, 330130, 34672, 91171786, 94847363, 96062513, 0905052, TSN22645, AS2140, PE13167, WS2690, E080012, 466598, BA201
    • 3.0 (VCV10) 3VZ-FE: 04671065, 4671065, 4671065, KK3701851X, K04671065, 6PT009107651, 8342087703, 3395475, 8942474371, 8942474371, 1338507, 9465032520, 28265, MD091056, ME202052, 330100, B5411851X, KL011851X, 8342016020, 8342016030, 9465032510, AS2126, WS2537, 1830080, 73080, 31570, TSN22020, BA203, 530080, 0905010, J5622003, 81928265, 2537, 1338507, JE151851X, 700043, GS801, KW7B, 9465032520, 8342020020000, CYA008, 31670, 6403304, J5622003
    Читать еще:  Что такое проточка поршня двигателя

    Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости подходит для автомобилей:

    • Daihatsu: Applause лифтбек (A101, A111) , Applause лифтбек (A101) , Charade хэтчбек (G200) , Charade седан (G200) , Move минивэн (L6) , Rocky внедорожник (F70) , Rocky внедорожник (F75)
    • Hyundai: Accent хэтчбек (X-3) , Accent седан (X-3) , Lantra седан (J-1) , Lantra седан (J-2) , Lantra универсал (J-2) , Pony седан , Pony седан (X) , Pony хэтчбек (X-2) , Pony седан (X-2) , S-Coupe купе (SLC) , Sonata седан (Y-2) , XG 25 седан
    • KIA: Carens минивэн (FC) , Carnival минивэн (UP) , Clarus седан (K9A) , Clarus универсал (GC) , Pregio автобус (ТВ) , Shuma хэтчбек (FB) , Shuma хэтчбек (FB) , Sportage внедорожник (K00)
    • Lexus: ES седан (F1, F2) , LS седан (UCF10)
    • Mazda: 323 хэтчбек (BA) , 323 хэтчбек (BA) , 323 хэтчбек (BA) , 323 седан (BA) , MX-3 купе (EC) , MX-6 купе (GE6) , RX 7 купе (FC) , RX 7 купе (FD) , Xedos седан (TA)
    • Mitsubishi: 3000 GT купе (Z16A) , Colt хэтчбек (C1A) , Colt хэтчбек (C5A) , Colt хэтчбек (CAA) , Eclipse купе (D22A, D27A) , Eclipse купе (D3) , Galant хэтчбек (E3A) , Galant седан (EЗA) , Galant хэтчбек (E5A, E7A, E8A) , Galant седан (E5A, E7A, E8A) , Galant седан (EA) , Galant универсал (EA)
    • Opel: Campo пикап (TF) , Frontera внедорожник (6B)
    • Rover: 400 седан (XW) , 400 универсал (XW) , 400 хэтчбек (RT) , 400 седан (RT)
    • Subaru: Forester внедорожник (S10) , Legacy седан (BC) , Legacy универсал (BJF) , Legacy седан (BD, BG)

    Купить датчик температуры охлаждающей жидкости или ее аналог для авто Тойота Камри

    Чтобы купить ”запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости для ремонта Вашей машины” на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, Вам необходимо выполнить следующие действия:

    • найдите подходящее Вам предложение по покупке детали, — откроется вкладка с информацией о продавце;
    • свяжитесь любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Датчик температуры охлаждающей жидкости для Тойота Камри 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

    Стоимость для датчик указателя температуры охлаждающей жидкости Toyota Camry и цена аналогов

    © 2021 Автопро Россия
    Запчасти без посредников

    Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

    Почему плавают обороты на Тойоте Камри

    Нестабильная частота оборотов двигателя – это распространенная проблема, с которой встречаются владельцы бензиновых и дизельных моторов Toyota Camry. Существует множество причин такого поведения мотора. Выяснить истинную причину проблемы иногда получается практическим методом, а не диагностическим оборудованием.

    Признаки нестабильности оборотов Камри

    • Затрудненный запуск двигателя при длительном вращении стартером.
    • После старта обороты падают и держатся на определенном уровне только при воздействии на педаль акселератора.
    • При достижении рабочей температуры машина начинает глохнуть даже при поддержании оборотов;
    • Во время движения при переходе на холостой ход продолжается поочередное падение и подъем оборотов;
    • При остановке на светофоре, перекрестке и начале движения мотор может заглохнуть, если не работать педалью аксерератора;
    • Двигатели с АКПП ведут себя нестабильно, во время переключений передач случаются рывки.

    Причины плавающих оборотов Тойоты Камри

    Двигатель – это не подвеска или тормозная система, которые можно всегда отремонтировать самостоятельно. Узнать причину неисправности мотора гораздо сложнее, чем любого другого узла. Поэтому в первую очередь необходимо обратиться к проверенному специалисту.

    Причины появления плавающих оборотов Тойоты Камри:

    • сломан регулятор холостого хода;
    • не стабильно работает насос низкого давления;
    • двигатель троит;
    • неисправность форсунок, свеч зажигания;
    • сломан расходомер;
    • в топливную систему попадает воздух;
    • засорен воздушный фильтр;
    • загрязнена топливная система, фильтры;
    • сломан датчик температуры двигателя;
    • не работает датчик коленчатого вала;
    • некорректная работа блока управления;
    • неисправна электропроводка.

    Влияние неисправностей на работу двигателя и способы ремонта

    Регулятор холостого хода

    Сломанный регулятор холостого хода – гарантия того, что в автомобиле начнут плавать обороты. Задача регулятора – открывать обходной канал, через который поступает воздух. В случае его засорения начинает заедать электромагнитный привод, а значит, плавать частота оборотов на холостом ходу. Решение проблемы – замена регулятора или же его промывка, в зависимости от его состояния.

    Читать еще:  Что такое вдо двигатель

    Насос низкого давления

    Неисправный насос низкого давления может стать причиной нестабильных оборотов. Но, в отличие от случая с регулятором, обороты будут повышаться или понижаться непостоянно, а периодически. И двигатель будет хуже работать на старте, при запуске двигателя и первых минуты 2-3. Признак сопровождается потерей мощности, появлением черного, синего или белого дыма из выхлопной трубы.

    Недостаточная компрессия

    Причин троения мотора достаточно много. В первую очередь специалисты проверяют компрессию в цилиндрах. Если она недостаточная или показатели в различных рабочих пространствах отличаются, то это может вызвать нестабильную работу на холостых оборотах.

    Отказ свечей зажигания или форсунок

    Нестабильная работа двигателя может вызываться отказом свечей зажигания или плохой работой форсунок. Проверка форсунок осуществляется на стенде. В случае обнаружения неисправности выполняется их прочистка или замена. Ресурс форсунки – 15-30 тыс. км. Свечи в бензиновом двигателе подлежат замене после такого же пробега.

    Поломка расходомера

    Расходомер Camry 40 эксплуатируется в автомобиле не больше 10 лет. Если он выходит из строя, то скорость вращения коленвала двигателя начинает изменяться, запускать автомобиль становится сложно. В отличие от других неисправностей, поломка расходомера проверяется достаточно просто. Отключив фишку детали можно понять, виноват ли он в плавающих оборотах. О том, что он неисправен, скажет стабильная работа после отключения.

    Попадание воздуха в топливную систему

    Топливная система дизельного двигателя отличается невысокой стабильностью при попадании воздуха. Если такой недостаток появляется, то мотор начинает перегреваться. Устранить негерметичность системы – значит устранить недостаток. Порой достаточно выполнить поджатие болтов впускного коллектора.

    Засорение фильтров

    Перебои в работе двигателя и, как следствие, плавающие обороты могут иметь место при засоренных фильтрующих элемента. Их преждевременное засорение происходит при использовании некачественного топлива. Это же может стать причиной засорения топривной системы. При этом нестабильная работа будет проявляться на неразогретом двигателе, а при повышении рабочей температуры все будет приходить в норму.

    Датчик охлаждающей жидкости

    Эта запчасть предназначена для организации охлаждения двигателя. Если она выходит из строя, сброс оборотов прогретого мотора не происходит. Замена датчика охлаждающей жидкости позволяет решить проблему.

    Неисправность датчика коленвала имеет характерную особенность – обороты двигателя падают быстро и значительно. Образовываются своеобразные и резкие провалы. Как и в других случаях, можно обойтись заменой датчика.

    Тойота Камри является надежным автомобилем, но любая техника со временем выходит из строя. Плавание оборотов на холостом ходу – серьезная проблема, с которой необходимо разбираться незамедлительно, не откладывая в долгий ящик.

    Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

    Тойота 3S-FE

    • Конструкция
    • Замена головки блока цилиндров
    • Распредвал
    • Клапаны
    • Топливная система
    • Форсунки и дроссельная заслонка
    • Установка коленвала
    • Детали системы охлаждения

    Toyota 3S-GE

    • Компоненты двигателя
    • Блок цилиндров
    • Распределительный вал
    • Детали ГРМ
    • Ремонт форсунок
    • Диагностика коленчатого вала
    • Вентилятор и датчик температуры

    Toyota 4A-FE,5A-FE

    • Детали и устройство
    • Блок и головка цилиндров
    • Дроссельная заслонка
    • Вентилятор системы охлаждения
    • Форсунки холодного пуска
    • Установка форсунок
    • Водяной насос
    • Ремонт коленвала
    • Сборка поршневой группы
    • Конструкция системы охлаждения
    • Устройство системы смазки
    • Система впрыска топлива
    • Система зажигания
    • Ремонт термостата
    • Радиатор охлаждения
    • Бензонасос
    • Снятие ремня ГРМ
    • Установка ремня привода ГРМ
    • Демонтаж ГБЦ
    • Клапаны
    • Установка головки блока цилиндров

    Toyota 4A-GE

    • Основные регулировки
    • Ремонт блока цилиндров
    • Снятие головки блока цилиндров
    • Установка головки блока цилиндров
    • Поршни
    • Замена ремня ГРМ
    • Регулировка клапанов
    • Дроссельная заслонка
    • Снятие форсунок
    • Сервис смазочной системы
    • Диагностика системы зажигания
    • Система электронного управления

    Тойота 2AZ-FE,1AZ-FE

    • Конструкция 1AZ-FE
    • Компоненты 2AZ-FE
    • ЭБУ и датчики
    • Рабочие системы
    • Система управления двигателем

    Митсубиси 4G63

    • Сервис ГРМ
    • Механизм распределения
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров

    Митсубиси 4G64

    • Устройство двигателя
    • Диагностика двс
    • Привод ГРМ Mitsubishi 4G69
    • Замена ремня ГРМ
    Читать еще:  Эффективное давление рабочего процесса двигателя

    Митсубиси 4G15

    • ГРМ двигателя
    • Конструкция двигателя
    • Коленвал и блок цилиндров
    • Топливная система
    • Система охлаждения

    Mitsubishi 4G18

    • Блок цилиндров
    • Поршневая группа

    Mitsubishi 4M40

    • Обзор двигателя
    • Замена деталей

    Автосигнализации

    • Старлайн

    Вентилятор и датчик температуры двигателей 3S-FE, 3S-GE

    Электрический вентиляторы системы охлаждения двс Toyota 3S-FE и 3S-GE — проверка, снятие и установка

    Вентиляторы системы охлаждения включается с помощью реле, которое управляется температурным выключателем, расположенным на нижнем бачке радиатора.

    На двигателях 3S-FE и 3S-GE имеется два вентилятора системы охлаждения; на моделях, оборудованных кондиционером, в цепи вентилятора системы охлаждения № 1 имеется реле включения электромагнитной муфты сцепления.

    Детальную диагностику неисправностей вентилятора следует выполнять у дилера с помощью специального оборудования, но предварительную проверку можно выполнить самостоятельно.

    Если кажется, что вентилятор не работает, прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу.

    Вентилятор должен включиться через несколько минут (перед тем, как стрелка указателя температуры войдет в красную зону).

    Электродвигатель вентилятора можно проверить, отсоединив его от цепи управлений и подключив непосредственно к источнику 12-вольтного напряжения. Электродвигатель должен заработать, иначе он неисправен.

    Если электродвигатель исправен, однако вентилятор не включается, то возможно неисправны проводка, реле или температурный выключатель.

    Убедитесь, что зажигание выключено, затем отсоедините разъем электропроводки от вентилятора системы охлаждения.

    Отвинтите болты крепления вентилятора к задней стороне радиатора, затем вытащите вентилятор вверх. Будьте осторожны, не повредите пластины радиатора.

    При необходимости отвинтите гайки и отделите кожух от вентилятора. Установку вентилятора выполняйте в последовательности, обратной снятию.

    Температурный выключатель вентилятора системы охлаждения двс Toyota 3S-FE и 3S-GE

    Температурный выключатель управляет включением электрических вентиляторов. На двигателях ыключатель находится на нижнем бачке радиатора.

    Проверку можно выполнить (после снятия выключателя с двигателя), опустив термочувствительный конец выключателя в емкость с холодной водой и проверяя проводимость, когда вода нагреется (с помощью термометра).

    Подсоедините омметр к контактам выключателя Тойота 3S-FE, 3S-GE автомобилей Toyota Carina, Celica, Toyota Camry, Corona.

    Сравните температуру, при которой срабатывают внутренние контакты выключателя, со значением, указанным в спецификациях.

    Слейте охлаждающую жидкость.

    Отсоедините электропроводку, затем отвинтите выключатель от крышки/ входного патрубка нижнего бачка радиатора.

    Установку выполняйте в последовательности, обратной снятию. Заполните систему охлаждающей жидкостью.

    Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя Toyota 3S-FE и 3S-GE

    Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости находится на коленчатом патрубке на левой стороне головки цилиндров.

    Указатель температуры питается напряжением от приборной панели (через замок зажигания, электрическое сопротивление которого уменьшается с повышением температуры).

    При холодной охлаждающей жидкости сопротивление датчика температуры высокое и через него протекает малый ток.

    Стрелка указателя на приборной панели находится в низкотемпературной («холодной») части шкалы.

    При возрастании температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика уменьшается, ток увеличивается и стрелка перемещается в высокотемпературную (верхнюю) часть шкалы. Неисправный датчик следует заменить.

    Если кажется, что указатель неисправен, то сначала проверьте остальные приборы; если они не работают вообще или дают неправильные показания, проверьте цепь питания приборной панели.

    При неисправности только указателя датчика температуры проверьте его следующим образом:

    Если на прогретом двигателе стрелка указателя остается в низкотемпературной части шкалы, отсоедините электрический разъем датчика и заземлите провод на головку цилиндров.

    Если при включенном зажигании стрелка отклоняется, значит датчик неисправен и его необходимо заменить.

    Если стрелка не двигается, снимите приборную панель и проверьте проводимость проводов, соединяющих датчик с указателем, и питание датчика.

    Если при наличии проводимости неисправность все еще есть, значит указатель температуры неисправен и его необходимо заменить.

    Если на холодном двигателе стрелка указателя остается в высокотемпературной части шкалы, отсоедините провод датчика.

    Если при включенном зажигании стрелка возвращается в низкотемпературную часть шкалы, значит датчик неисправен и его необходимо заменить.

    Если стрелка не переместилась, проверьте остальную проводку.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector