Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запись на мероприятие

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Legaсy 2.5 GT VS Caldina 2.0i GT-FOUR

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Legaсy 2.5 GT VS Caldina 2.0i GT-FOUR

Люди может кто юзал Калдину поделиться впечатлениями, у меня на данный момент леська всем доволен но есть вариант взять калдину, отговорите, а то уж больно сильно калдину хочется.

Надёга невероятная. У товарища ГТ-Т 98-года. 5ый год пошёл. Кроме свечи-масло-колодки-фильтры-лампочки ничего не менял.
Нет,менял ремень какой-то.
Диски часто гнёт,так как в тверскую губернию мотается)))))

У коллеги по работе Калдырь ГТ-Т. Турба какая то не родная походу стоит, уж больно большая. Ни бустконтроллера ни выпуска не стоит (Каты даже походу на месте и банка родная, прям слышно что она сопротивляется потоку сильно). Но валит. очень бодро. Автомат работает шустрее БЕ5ого 4х ступа. В целом вполне надёжная машина. Кроме тех же тормозов как и у Легася.
Попал на капиталку откатав чуть больше 200тыщ км, в режиме газ в пол, тормоз так же.

у друга калдина 1999 года.машинка зачетная, валит очень хорошо. под бустом 1,2 стихи не уступит =). Действительно проблем с ней мало, разве что тормоза. бенз хавает в разумных пределах. я бы калдину взял вместо легаси

а привод у калды какой, подключалка или что?

через муфту помоему. полный

CBET
Да вроде полный Фул тайм. А вот хитрости фиг знает, сейчас спрошу.

С легасем о 3 литрах ехали ровненько и очень бодро, короче мне понравилась, очень валкая, форика проглотила на раз

Привод полный постоянный 50 на 50.
Стимул младший
Так то Калдырь должен не напрягаясь объехать был Легася 3х литрового. Странно конечно.

у калдины зад подключалкака — только не на гт-т

гт-т в пред. кузове едет так же, как и форестер stb sf-5. В районе 15 сек

новая калда едет чуток побыстрей. По сравнению с легасем — более уютный и эргономичный салон, качество отделки и проч. Но меньше багажник.

стихия калды — асфальт. Легась может и на гравийку если что выехать.

а так дело вкуса, конечно

Если нравятся сараи, возьми лучше сти сг-9. Разница в динамикеуправлении со всеми вышеперечислинными авто очевидна

На нынешнем походу привод немного отличается.

ЗЫ: тормозил комп не увидел предыдущего поста со ссыкой.

Мне калда больше нра. В последнем кузове она прям красава))

Едет мне кажется лучше легася.

С запчастямти/ремонтами с Легасём никаких проблем не будет — а вот на Калдину любую мелочь будете заказыывать из Попонии и ждать месяцами и думать — то привезут или опять перепутают. Сей факт думаю, вы согласитесь, неоспарим!

MAD
это вообще самый секасный кузов, хотя надо и такую и легася иметь))))))

Сей факт думаю, вы согласитесь, неоспарим![/quote]

Caldina 1996-2000 г.

Регистрация нового пользователя

  • Toyota тюнинг
    • Toyota Джипы
      • 4Runner 2010
      • CAMI-2005
      • C-HR
      • RUSH-2006 г.
      • FJ Cruiser
      • Fortuner 2005-2012г.
      • Fortuner 2012-15г
      • Fortuner 2015г-
      • Harrier 1997-2002 г.
      • Harrier 2002-2012г.
      • Harrier 2013-2017г
      • Highlander 2007-2013г.
      • Highlander 2014+
      • Hilux Pickup 89-97 г.
      • Hilux Vigo 2005-12г.
      • Hilux Champ 2012-14
      • Hilux Revo 2015+
      • Hilux Surf 89-96 г.
      • Hilux Surf 96-2002 г.
      • Hilux Surf 2002-05 г.
      • Kluger V 2001-06 г.
      • Land Cruiser CYGNUS
      • Land Cruiser 1986-89 г.
      • Land Cruiser 89-97 г.
      • Land Cruiser 1997-2007 г.
      • Land Cruiser 2007-2015
      • Land Cruiser 2015+
      • LC Prado 1989-96 г.
      • LC Prado 1996-2002 г.
      • LC Prado 2002-2007 г.
      • LC Prado 2008-2013г.
      • LC Prado 2013-17г
      • LC Prado 2017+
      • RAV4 1995-2000 г.
      • RAV4 2000-2005 г.
      • RAV4 2006-2012 г.
      • RAV4 2013-2019
      • RAV4 2019+
      • SEQUOIA 2007-
      • TACOMA 2001-2004 г.
      • TACOMA 2005-2012г.
      • VANGUARD
      • Tundra 2007-2013г.
      • Tundra 2014+
    • Toyota Легковые
      • Aqua
      • Allion 01-05 г.
      • Allion 2006-2013г
      • Alphard 01-2005 г.
      • Alphard 2008-15г.
      • Alphard 2015+
      • Altezza 1998-2006 г.
      • Aristo 91-1996 г.
      • Aristo 97-2004 г.
      • Auris
      • Avensis 2001-2005 г.
      • Avensis 2006- г.
      • Bb/Xb 2000-2005 г.
      • BbXb 2006-2012 г.
      • Belta
      • Caldina 1993-2000 г.
      • Caldina 1996-2000 г.
      • Caldina 2001 г.
      • Carina 1992-1996г.
      • Carina 1996-2001г.
      • Camry 2001-2005 г.
      • Camry 2006-2011 г.
      • Camry 2012-2015 г.
      • Camry 2014-2018г.
      • Camry 2017-
      • Celica 1993-1999 г.
      • Celica 1999 г.
      • Corolla 1992-1995 г.
      • Corolla 1996-1999г.
      • Corolla 2001-2004 г.
      • Corolla Axio 2005-2012г.
      • Corolla Axio (2012-18)
      • Corolla Fielder 2006-2012г.
      • Corolla 2006-13г.
      • Corolla 2012-18г
      • Crown 1992-1995г.
      • Crown 1996-2000г.
      • Crown 2000-2004г.
      • Crown 2005-2008г.
      • Crown 2009-2014г.
      • Crown S200 (2007-2012г.)
      • Cresta 1992-1996г.
      • Cresta 1997-2001г.
      • Chaser 1992-1996г.
      • Chaser 1996-2001г.
      • Hiace 2005-2014г.
      • Ipsum/Picnic 1996-2001г.
      • IpsumPicnic 2001-2008г.
      • Mark2 1989-1992г.
      • Mark2 1993-1996г.
      • Mark2 1996-2001г.
      • Mark2 2001-2005г.
      • Mark X 2004-2008 г.
      • Mark X 2009-2013 г.
      • Mark X 2013+
      • Nadia
      • Noah 07-13г. (R70)
      • Noah 13-17г. (R80)
      • Passo (2004-2009) г.
      • Passo (2010-)
      • Platz 1999-2003 г.
      • Platz (2003-)
      • Premio 2001-2007 г.
      • Premio 2007+
      • Probox / Succeed
      • Prius 1997-2003г.
      • Prius 2003-2010г.
      • Prius 2009-2014г.
      • Prius 2014-19г
      • Ractis 2005-2010г.
      • Ractis (2010г.-)
      • SAI 2009-13
      • SAI 2013-2017
      • Windom 1994-2000г.
      • Wish 2001-2009г.
      • Wish (2009г.-)
      • Vitz 1999-2005г.
      • Vitz 2005-2010г.
  • Acura тюнинг
    • Acura MDX 2001
    • Acura MDX 2007
  • Audi тюнинг
    • Audi Q5
    • Audi Q7
  • BMW тюнинг
    • BMW 1-series
    • BMW x3
    • BMW x5 e53 (1998-2007 г.)
    • BMW x5 е70 (2007-2010 г.)
    • BMW X6
    • BMW 3-series E90
  • Bentley Тюнинг
    • Bentley Continental
  • Chevrolet
    • Джипы
      • Tahoe 08-14г
  • Chrysler тюнинг
    • Chrysler 300C
  • Ford
    • Ranger 2011-15г
    • Kuga 2011-17г
  • Infiniti тюнинг
    • Infiniti EX25-35
    • Infiniti QX56
    • Infiniti FX35 (2003-2008 г.)
    • Infinity FX35 (2008+ г.)
  • Isuzu тюнинг
    • Bighorn 1991-2002 г.
  • Honda тюнинг
    • Honda джипы
      • CR-V 1996-2002 г.
      • CR-V 2002-2006 г.
      • CR-V 2006-2011 г.
      • CR-V 2012-2015
      • CR-V 2017-
      • HR-V
      • Crossroad
      • Element 2003-2011 г.
      • Ridgeline 2005+ г.
      • Pilot 2009+ г.
      • Passport
      • Vezel / HR-V 2013+ г.
    • Honda легковые
      • Accord 1996-2001 г.
      • Accord 2006-2008 г.
      • Accord 2008-2013 г.
      • Accord 2013+ г.
      • Insight 2008-2012 г.
      • Fit 2001-2007 г.
      • Fit 2008-2012 г.
      • Fit 2013+ г.
      • Civic 2006-2007 г.
      • Civic 2007-2011 г.
      • Civic 2012+ г.
  • Hyundai тюнинг
    • Santa Fe 2000-2005 г.
    • IX35
    • IX55
    • IX45 2014+ г.
    • Sonata 2011-2014 г.
  • Mazda тюнинг
    • Mazda джипы
      • CX-5 (2012+ г.)
    • Mazda легковые
      • Demio 2007-2014 г.
  • Mercedes тюнинг
    • Mercedes G-class
    • ML (W166)
    • W221
    • A-Class
    • B-Class
    • C-Class
    • GLK300350260
    • CL-Class
  • Mitsubishi тюнинг
    • Airtrek 2001 г.
    • ASX / RVR 2010+
    • Challenger / Pajero Sport 1996-2004 г.
    • Delica 1988-1994 г.
    • Delica 1994-2002 г.
    • Delica D5
    • Pajero 1987-1990 г.
    • Pajero 1990-1999 г.
    • Pajero 2000-2007 г.
    • Pajero 2007+ г.
    • Pajero IO 1998+ г.
    • Pajero Mini
    • Pajero Sport 2008+ г.
    • Outlander 2005-2012 г.
    • Outlander 2012+ г.
    • Outlander XL 2007-2012 г.
    • L200/Triton 2007-2015 г.
    • L200/Triton 2015+ г.
  • KIA
    • KIA Джипы
      • Mohave
      • Sportage 2016+ г.
  • Lexus
    • IS250300 2005–2013 г.
    • ES200250350300h (2012-2018г)
    • GS350450 (2006-2012)
    • GS350 2011-2016г
    • LX570 2008-2012 г.
    • LX570 2012-2015 г.
    • LX570 2015+ г
    • GX460 2010-2020 г.
    • GX470
    • RX270/350/450/400h (09-15г)
    • RX200t/350/450h(2015г+)
    • NX200/NX200t/NX300h
  • Land Rover
    • Range Rover (13-17г)
    • Range Rover Evoque (11-18г)
  • Nissan тюнинг
    • Nissan джипы
      • Armada
      • JUKE
      • Datsun 1988-1996г.
      • Datsun 1996-2002г.
      • Navara
      • NP300
      • Mistral / Terrano 2
      • Murano 2002-2008г.
      • Murano 2008+г.
      • Patrol 2005-2009г.
      • Patrol 2010г.+
      • Pathfinder 2005-2012 г.
      • Qashqai 2007-2013г.
      • Qashqai 2014г.+
      • Safari 1990-1997г.
      • Safari 1997-2003 г.
      • Terrano 1988-1996 г.
      • Terrano 1996-2002 г.
      • Terrano Regulus 1997-2002 г.
      • X-Trail 2000-2007 г.
      • X-Trail 2008-2013 г.
      • X-Trail 2014 г.+
      • Titan 2004-2012 г.
    • Nissan легковые
      • Almera / Pulsar 1995-2000 г.
      • Almera 2000-2006 г.
      • Almera 2006-2012 г.
      • Almera 2012 г.+
      • Bluebird 1995-2000 г.
      • Bluebird Sylphy / Sentra / Sunny 1995-2005 г.
      • Bluebird Sylphy 2005 г.+
      • Cedric / Gloria (1998-2004)
      • Cube 1998-2002 г.
      • Cube 2002-2008 г.
      • Cube 2009+ г.
      • Elgrand 1997-2002 г.
      • Elgrand 2002-2010 г.
      • LEAF 09-17г
      • March 1992-2001 г.
      • March 2002-2010 г.
      • March 2010+ г.
      • Serena 2006-2010 г.
      • Skyline 1989-1993 г.
      • Skyline 1993-1998 г.
      • Skyline 1998-2001 г.
      • Skyline 2001-2006 г.
      • Skyline 2006-2014 г.
      • Teana 2008-2014 г.
      • Teana 2003-2008 г.
      • Teana 2014+ г.
      • Tiida 2004-2012 г.
      • Primera (1990-1995 г.)
      • Primera (1995-2000 г.)
      • Primera (2001+ г.)
      • NV200 / Evalia
      • Note 12-16г
  • Subaru Тюнинг
    • Forester 1997-2002 г.
    • Forester 2002-2008 г.
    • Forester 2008-12 г.
    • Forester 2012+
    • TRIBECA B9 (2004-2008)
    • TRIBECA B9 (2008-)
    • XV 2011-2016г
  • Suzuki Тюнинг
    • Escudo 1990-1997 г.
    • Escudo 1997-2004 г.
    • Escudo 2005-2014 г.
    • Jimny 1998-2006 г.
    • Swift 2004-2010 г.
  • Porsche
    • Cayenne 2004-2010 г.
  • LADA — NIVA
  • Аксессуары и доп. оборудование
    • Автомобильные шторы на стекла
    • Чехлы на сиденья
    • Коврики в салон и багажник
    • Осветительные стойки на крышу
    • Спортивные сиденья
    • Спойлера
    • Фаркопы и зацепы.
    • Фильтра нулевого сопротивления
    • Проставки для выноса дисков.
    • Световые приборы, туманки, ходовые огни, ксенон
    • Багажники и боксы на крышу
    • Крепления по видам отдыха
    • Расширители арок (фендера)
    • Лебедки
      • Electric Winch
      • Come Up Тайвань
      • Комплектующие для лебедок
      • Троса лебедочные
    • Жидкая резина (жидкий винил) Plasti Dip
    • Все для дисков и литья
    • Тросы буксировочные
    • Проекционный Head-Up дисплей
    • Домкраты Hi-LiftAir Jack и аксессуары
    • Японские ароматизаторы
    • Эмблемы и шильдики
  • Автозвук и электорника
    • Сабвуферы
    • Автомагнитолы
    • Мультимидийные центры
    • Автосигнализации и доп. оборудование
    • Аксессуары для автозвука и видео
    • Мониторы, телевизоры
  • Контрактные запчасти
Читать еще:  Шаговые двигатели неисправности причины
Новости тюнинга
  • 26.11.2019 Гибрид Lamborghini Lambo V12
  • 21.11.2019 Из BMW 7 в монстра
  • 22.10.2019 Toyota C-HR GR Sport
  • 13.10.2019 Новый проект от Mantide
  • 27.09.2019 Novitec Rosso решился на стайлинг Ferrari F12 Berlinetta
Акции и скидки: на тюнинг
  • 10.10.2013 Получи скидку

Фотогалерея

  • Фото с покупателями
Последние покупки на сайте:
  • Спойлер задний под покраску для NISSAN TERRANO (89-95)
  • Рамка под туманку для Toyota Vanguard 2010г.+
  • Тюнинговые фары «хрусталь» для Chaser 92-96г.
  • Штатные ксеноновые лампы для TOYOTA ALLION 2007
  • Хрустальные повторители поворотов в крыло Китай для LAND CRUISER PRADO (71/78)
  • Тюнинговая решетка радиатора, Fortune, реплика, новая, для Toyota Mark 2 (o1-06)
  • Хромированные накладки с повторителем поворота на зеркала заднего вида, новые, Тайвань, для Mark 2 (01-05) GX110
  • Аеродинамический обвеса штатный, реплика, из стеклопластика FRP, новый на Toyota Mark 2 JZX110.

Посетите нас в социальных сетях:

«TUNINGATAR.RU» тюнинг аксессуары для авто

Тюнинг для джипов и легковых авто

* — предоплата отсутсвует для постоянных покупателей

Рекомендуем посмотреть тюнинг аксессуары:

«TUNINGATAR.RU» — это продажа авто товаров и тюнинг аксесуаров.

А также дополнительных компклетующих к авто. Мы предлагаем полный спектр
тюнинг комплектов и аксессуров: для тюнинга двигателя, для рестайлинга авто, подвески, у нас есть различные тюнинг обвесы, и много различных аксессуаров по сниженным ценам.

Все наши тюнинг товары везутся напрямую с заводов производителей, и доставляются в лучшем виде для покупателя. Также «TUNINGATAR.RU», гарантирует безопасность сделки при оплате через интернет.

При копировании материалов с сайта прямая активная ссылка на данный
сайт обязательна!

+7 (423) 200 — 55 — 28 +8 (423) 200 — 55 — 27

Двигатель Toyota 5E FE 1,5 л/93 – 105 л. с.

Создан двигатель 5E FE внутри серии E производителя Toyota, поэтому изначально имеет чугунный блок и ременный привод распредвала, инжектор и литраж в пределах 1,5 л. За время существования мотора изготовителем вносились изменения в конструкцию:

  • была одна катушка зажигания с трамблером, затем две катушки для пары цилиндров по схеме DID-2;
  • сначала классическая форма поршня, затем плоские модификации;
  • тонкая 0,26 мм прокладка ГБЦ с 1995 года для повышения степени сжатия;
  • доработка шатунов с 1996 года и установка датчика температуры СО.


ДВС 5E-FE

Условно модификацией этого ДВС можно считать 5E-FHE с изменяемой геометрией впускного коллектора и агрессивными распредвалами, усиленными шатунами и повышенной до 9,8 степенью сжатия.

Технические характеристики 5E FE 1,5 л

Привычно для завода Toyota мощность в двигателе варьируется для конкретной модели авто и для рынка, на который она поставляется. Например, Короллы, Калдины, Пассеры и Спринтеры для Европы имели мощность в пределах 100 л. с. в соответствии с законодательной базой этих стран. Для рынка Японии, Азии, Ближнего Востока машины комплектовались моторами до 110 л. с.


Блок цилиндров 5E-FE

Для обеспечения характеристик 123 – 140 Нм и 93 – 110 л. с. схема двигателя соответствовала «рядной четверке» инжекторного типа с механизмом газораспределения DOHC – два верхних распредвала внутри ГБЦ.

В период существования движков 5E-FE 1990 – 1998 г.г. планово производилась их модернизация:

  • изменение степени сжатия за счет тонкой прокладки ГБЦ;
  • доработка системы зажигания путем установки второй катушки;
  • изменение формы поршня и применение двухэлектродных свечей и шатунов другой формы;
  • установка температурного датчика выхлопа.


ГБЦ 5E FE

Затем потребовалось дополнительно увеличить мощность, была создана версия 5E-FHE, в которой фактически произведена форсировка за счет использования распредвалов с агрессивным профилем кулачков.

Технические характеристики 5E FE соответствуют нижеприведенным табличным значениям:

Читать еще:  Энкодер из шагового двигателя схема

город – 8,8 л/100 км

Toyota 90913-02088 выпускные

болт сцепления – 153 Нм

крышка подшипника – 60 Нм (коренной) и 40 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 30 Нм, 45 Нм + 90°

В силовом приводе 5F-FE увеличены объемы камер сгорания относительно предыдущих версий серии E. Для того, чтобы облегчить капитальный ремонт и ТО своими руками, руководство компании Тойота выпустило мануал с инструкциями пошаговых действий.

Технические характеристики мотора

ПараметрыИх значение
Объем двигателя1,497
Его конфигурацияL
Наличие цилиндров, шт4
Размещение клапанов (на цилиндр), шт4(2-выпуск и 2-впуск)
Амплитуда движений поршня, мм87,0
Диаметр окружности цилиндра, мм74,0
Степень сжатия выхлопных газов9,4
Механизм, распределяющий газDOHC
Последовательность функционирования цилиндров1-3-4-2
Возможная мощность мотора и параметры движения коленчатого вала93 л. С. (69 кВт)/ 5,4 тыс. об/мин
Максимально возможный крутящий момент и частота коленчатого вала123 Н*м/3,2 тыс. об/мин
Минималка для октанового числа бензина92
Система топливного питанияВпрыск с распределением и электронным управлением
Масса, кг115
Нормы экологические

Особенности конструкции

Изначально двигатель 5E FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

  • цилиндры в чугунном блоке не расточены, а загильзованы;
  • схема газораспределения верхневальная ;
  • распредвалы уложены в постели внутри ГБЦ;
  • одним распредвалом управляются 2 впускных клапана, другим — 2 выпускных;
  • клапаны расположены V-образно;
  • вращение впускному распредвалу передается от коленвала зубчатым ремнем;
  • выпускной распредвал получает вращение шестерней от впускного;
  • до 1995 года на свечи шли 4 высоковольтных провода через трамблер, затем по два к двум цилиндрам от 2 катушек (схема DIS-2);
  • модернизированные шатуны и поршни плоской формы появились после 1996 года;
  • с 1997 года выпускной коллектор оснастили датчиком температуры выхлопных газов для отсечки питания при температуре больше 900 градусов;
  • тонкая 0,26 мм прокладка ГБЦ появилась с 1995 года для повышения степени сжатия до 10 единиц.


Впускной коллектор

В силу изменения конструкции мотора в разные годы выпуска производитель рекомендует внимательно изучить описание параметров и регламент ТО.

Перечень модификаций ДВС

Важной особенностью моторов 5E-FE была пригодность для моделей авто Toyota С-серии. Однако для Toyota Sera с тяжелыми откидными дверками потребовался более мощный силовой привод. Производителем было рекомендовано разработать модификацию 5E-FHE с характеристиками:

  • крутящий момент – 135 Нм;
  • мощность – 110 л. с.;
  • степень сжатия – 9,8.

Топливом для него служит исключительно бензин с высоким октановым числом от АИ-95 и выше. Несколько изменилось навесное оборудование, в частности изменена геометрия впускного тракта. Позже эту версию двигателя устанавливали на Cynos для внутреннего рынка и Paseo для экспорта в Америку.


Выпускной коллектор

У версии 5E-FHE существует собственная модификация, отличающаяся исключительно впускным коллектора неизменяемой геометрии от турбо мотора 4FTE, хотя этот мотор атмосферный. В этом коллекторе короткие раннеры, что более удобно для высоких оборотов.

Плюсы и минусы

Несомненными достоинствами мотора 5E FE для пользователей являются:

  • поршень не гнет при обрыве ГРМ ремня;
  • система зажигания DIS-2 более прогрессивна в сравнении с контактной от одной катушки через трамблеры, но здесь имеется холостая искра на выпускном клапане, поэтому свечи изнашиваются быстрее;
  • максимально простая конструкция ЦПГ и ГРМ позволяют выполнить капремонт собственными силами.


Поршни 5E-FE

Недостатками силового привода 5E-FE являются:

  • навесное оборудование с низким ресурсом;
  • протечки масла из-под тонкой прокладки ГБЦ после перегрева головки или в отсутствие шлифовки посадочных мест блока/ГБЦ.

Серия E изначально не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому при добавлении каждых 30000 км пробега на спидометре необходима регулировка тепловых зазоров клапанов.

Выводы – стоит ли покупать для свапа 5E-FE или 5E-FHE?

Покупка надежного двигателя данной категории имеет смысл в том случае, если вы планируете использовать его в стоковом состоянии до завершения ресурса. До 300 000 км можно проехать на автомобиле с таким агрегатом, если использовать рекомендованные масла и проводить качественный регулярный сервис.

В качестве же основы для тюнинга этот малообъемистый мотор не имеет особых перспектив. Тем более, в версии FHE и так провели заводской тюнинг, изменив конструкцию впускного коллектора. Еще больше из этого объема и возраста получить не выйдет.

У моторов есть свои детские проблемы и болезни, но они решаются с довольно скромными бюджетами. Посмотрите фото с отчетами о капитальном ремонте, которые гаражные мастера выполняли своими руками без специализированного инструмента. Это выгодно отличает данную установку от ее конкурентов.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Японским производителем атмосферный мотор 5E FE предназначался для комплектации легковых авто С-класса Toyota:

  • Cynos – купе 1 поколения в кузове EL44, 1991 – 1995 г.;
  • Corolla I, II – универсал 7 поколения в кузове Е100, 1991 – 1998 г., хетчбэк 3 и 4 поколения в кузове L40, L50, 1990 – 1998 г.;
  • Paseo – купе 1 и 2 поколения, 1995 – 1998 г.;
  • Caldina – универсал в кузове Т190, 1992 – 1998 г.;
  • Sera – двухдверное купе в кузове EXY10, 1990 – 1995 г.;
  • Corsa – седан и хетчбэк 4, 5 поколения в кузовах L40, L50, 1990 – 1998 г.;
  • Raum – хетчбэк 1 поколения в кузове Z10, 1997 – 1998 г.;
  • Tercel – седан и хетчбэк 4, 5 поколения в кузовах L40, L50, 1990 – 1998 г.;
  • Sprinter – универсал 7 поколения в кузове Е100, 1991 – 1998 г.;
  • Starlet – хетчбэк 4 и 5 поколения в кузовах NP80, EP82, EP85, NP90, EP91, EP95, 1990 – 1998 г.


Toyota Sera

Поскольку характеристики двигателя не в полной мере удовлетворяли требованиям перечисленных моделей авто, часть из них комплектовалась версиями 5E-FHE.

Основные параметры двигателей Toyota 5E-FE

В коллекторе пуска размещался температурный датчик, выработавших свой ресурс газов. Если температура выхлопов стремилась за 900 °C, индикатор специальной панели световым сигналом оповещал о перегреве системы выпуска. Меры предотвращения разрушения мотора в этом случае возможны лишь такие, как остановка и полное глушение мотора. Последующие мигания индикатора — настойчивая рекомендация обратиться в автосервис с целью стабилизации отношения воздух-топливо в цилиндрах системы пуска.

Обычно мотором 5E-FE комплектовались следующие авто:

  • Corolla I, II;
  • Cynos, Corsa;
  • Paseo, Sera;
  • Tercel, Raum.

Для Американского рынка сбыта в конструкцию добавлялись свечи, оснащенные 2-мя электродами.

Читать еще:  Асинхронный двигатель характеристики формулы

Регламент обслуживания 5E FE 1,5 л/93 – 110 л. с.

Традиционно для любого силового привода двигатель 5E FE укомплектован деталями и узлами с не одинаковым эксплуатационным ресурсом. Регламент ТО выглядит следующим образом:

  • замена моторного масла необходима каждые 15000 пробега, одновременно с этим устанавливается новый масляный фильтр;
  • ресурс охлаждающей жидкости ограничен 50000 км, далее ее нужно заменить;
  • топливный фильтр подлежит замене после 40000 пробега, а картридж воздушного фильтра обновляется ежегодно;
  • ремень ГРМ рекомендуется менять одновременно с помпой ОЖ каждые 50000 км;
  • свечи служат в системе зажигания DIS-2 максимум 15000 км или 1 год;
  • ресурс АКБ определяется производителем в зависимости от эксплуатационных условий и конструкции батареи;
  • картерную вентиляцию обычно прочищают после 20 – 30 тысяч км;
  • пробег 50 – 70 тысяч становится критичным для выпускного коллектора, он может прогореть за это время.


Замена ремня ГРМ 5E FE

Пользователями автомобилей Тойота устройство ДВС и его надежность оценены в среднем в +4 балла.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Поскольку мотор 5E FE считается надежным и ресурсным, основными неполадками для него являются:

3) проблемы в системе зажигания

3) диагностика, замена свечей, катушек или высоковольтных проводов 4) найти место подсоса и устранить его

3) отказ любого цилиндра

3) замена свечей, форсунок, колец


Ремонт 5E-FE

Силовой привод 5E-FE легко диагностируется на ошибки, при ТО и ремонте в принципе не возникает никаких проблем.

Неполадки и проблемы в работе двигателей 5E-FE и 5E-FHE

Обладатели Caldina оставляют немало отзывов, рекомендуют множество хитростей в сервисе. К примеру, на русских форумах можно найти десятки рекомендаций по заливаемому маслу, причем эти рекомендации немного отличаются от заводских требований. Если вовремя не менять антифриз, движок может перегреться и получить очень много неожиданных проблем. Стоит следить за регулярным сервисом.

Среди неполадок отмечают такие неприятности с моторами:

  1. Плавают обороты. Виновником могут быть топливные форсунки, а также качество бензина, к которому у 5E повышенные требования.
  2. Агрегат глохнет или не заводится. Проблемы с зажиганием распространены на силовых установках ранних лет выпуска. Лечатся заменой свечей, катушки.
  3. Провалы в холостом ходу и при старте. Проблема заключается в не самой лучшей дроссельной заслонке, ее нужно регулярно чистить.
  4. Помпа. Ломается насос на 90 тысячах пробега, замену чаще всего производят вместе с комплектом ГРМ.
  5. Масляный насос. Этот элемент в двигателях не слишком надежный, а его ремонт или замена станет проблематичной из-за цены услуг на сервисе.
  6. Регулярный сервис. Банальная замена маслосъемных колпачков оказывается дорогой, запчасти не так просто найти, стоимость их высокая.
  7. Проблемы с капремонтом. Непросто купить ремкомплекты, прокладки, оригинальный маслонасос и прочие важные детали.

Комплексный Тюнинг Тойоты-Калдины. Фаза — Первая. :: Caldina Drivers Team

Рассада подождет: тюнинг Toyota Caldina

Атмо Калдина 98 года дорестайл, по кузову очень убита вкруг, по мотору и ходовке радовала! Мысль о свапе не покидала После обмена, новый хозяин марка разбил его в хлам через неделю, что и следовало ожидать… А в то время калдинке я давал вторую жизнь, купил кузов турбо распила без доков, планки и мотора в таком же кузове и toyota caldina tuning.

Список его интересов разносторонен — это как гонки и полный привод, toyota caldina tuning и универсалы. А потому соединить, казалось бы, несовместимые вещи если, конечно, речь не идет об Audi в одной мечте ему удалось легко и непринужденно — вот в этой самой машине. На этом странные для большинства людей вещи не заканчиваются: С одной toyota caldina tuning, говорить такое об универсале Toyota несколько странно, но с другой — это чистая правда: Вот так — странно, но справедливо.

Никаких затертых сидений Первой попыткой добиться своего стало несостоявшееся приобретение Caldina в кузове ST Тогда на желанный экземпляр банально не хватило денег, toyota caldina tuning продавец пойти навстречу отказался. Toyota caldina tuning кошелек наполнился нужным количеством банкнот, Витя вновь приступил к выбору своей Toyota Caldina, на этот раз подготовившись более основательно и приняв решение приобрести топовую из имеющихся версий модели — ST с турбомотором 3S-GTE и агрессивным дизайном.

Получили новые штрихи салонные запчасти, такие как центральная панель, ниша под БУ и многое другое. Касательно двигателей: Модели идут с 4 АКПП, передним приводом, подключаемым и независимым полным.

Тюнинг Калдина Для чего делается тюнинг? Как правило, стандартные комплектации автомобиля, даже такого как Caldina, могут автовладельца не устраивать.

Человек всегда стремится к чему-то новому, toyota caldina tuning сказывается на усовершенствовании того, чем он пользуется. У Caldina есть немало того, над чем можно поработать: Спортивный тюнинг японца Как правило, тюнинг делится на три типа.

Первый подразумевает изменение технической составляющей автомобиля, то есть, изменение и улучшение двигателя, коробки, ходовой и. Второй тип тюнинга — это работа над интерьером.

В данном случае тюнеры основательно дорабатывают салон, добавляют много нового в приборную панель, меняют обивку и так далее. Наконец, третий тип модернизации подразумевает кузовную работу.

В данном случае идет работа по установке добавочных внешних молдингов, стандартные запчасти модернизируются и. Кузовные запчасти на Caldina тюнингуются по двум причинам. Это делается либо toyota caldina tuning красоты, либо для модернизации техсоставляющих.

В частности, красота — это установка различных светодиодов, ксенона, виниловых наклеек, тонировка и многое другое. Одним словом, это toyota caldina tuning, что делает автомобиль красивее, не затрагивая его техническую суть.

Toyota Caldina Ganador Tuning

Для новичков очень полезная штука, однако, бывалым toyota caldina tuning она иногда действует на нервы. Поставив тумблер в разрыв цепи, можно включать эту систему лишь тогда, когда она действительно нужна: Обязательна установка радиатора коробки передач: АутоГейдж или Метрика будет достаточно: Облегченный алюминиевый маховик палка о двух концах.

С одной toyota caldina tuning двигатель будет раскручиваться быстрее и машина станет отзывчивей на педаль газа. С другой, на переключениях обороты будут падать быстрее обычного, появятся излишние подергивания машины. Много споров вокруг того надо или нет ставить облегченный маховик.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector