Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой бензин заливать в Toyota 4Runner 2 поколение

Какой бензин заливать в Toyota 4Runner 2 поколение

Полезность – 63% | Распечатать

На моторах, установленных в 4Runner (2 поколение) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Toyota не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак 4Runner вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Автомобилю в кузове 4Runner (2 поколение) уже 30 лет. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1987 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 15.9 до 21.9 л на 100 км пути, для модификаций 4Runner 2 поколение выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Toyota 4Runner

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
&#9660 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10%Нарушение компрессии ДВСИзнос цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей.
&#9650 10%Нарушение системы выпускаДля нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки.
&#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 15%Нарушение систем газораспр-ияИзнос механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров.
&#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
&#9650 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
&#9650 40%Нарушение магистрали топливаПроблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы.
&#9650 45%Проблемы управления ДВСНеисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем.
Читать еще:  Автобусы паз технические характеристики двигателей

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Toyota вашего региона.

Отзыв о Toyota 4Runner Trail 4.0 (270 л.с.) 4WD AT 2010 г.в.

24 Января 2019 , просмотров: 1687

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Бензиновый 4.0 л
  • Мощность: 270 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Toyota 4Runner 5

История покупки

Отзывов про Toyota 4Runner совсем нет, поэтому добавлю свой. До этого владел 3 года Сурфом 2008 года 2.7 и ГБО. Отличный надежный джип — только положительные эмоции.

С появлением финансов, да и за три года владения, хотелось уже что-то нового. Выбор был либо 4Runner, либо Prado. Прадиков полным-полно, а Ранер и внешне более брутален, и в целом поинтереснее.

Довольно интересная история, уже несколько месяцев шел выбор Ранера, объявлений о продаже мало, новые варианты появляются крайне редко. Хотелось комплектацию Trail, с подключаемым полным приводом с рычага и задней жесткой блокировкой.

После просмотров нескольких вариантов и ожиданием новых объявлений, спустя месяца три уже расстроился. Решил, что можно взять и Limited для моих поездок на природу в принципе достаточно внедорожных качеств.

Поехал посмотреть единственный на тот момент вариант, машина оказалась в хорошем состоянии, но много ржавки по днищу и под капотом (в прошлом была в Москве и реагенты ее не пощадили). Продавец дал мне толщиномер, чтоб убедится что крашеных деталей нет, так и оказалось. Он был владельцем пару лет.

Я спросил, почему продаешь, Александ (продавец) с улыбкой жмет на кнопку автоматического открывания гаража и там появляется он — 4Runner Trail комплектации на 33 колесах с брутальным выражением лица. Это была мечта, но я таких не встречал на продаже, позавидовав поехал домой.

Несколько дней думал, брать или нет этот Limited, но спустя дня четыре вижу появляется на продаже этот зверь, которого видел в гараже. Звоню Александру, говорит да, его: «Вынужден продать одного из 4Ранеров, так как нужны деньги. Какой быстрее уйдет, другой оставит себе».

Тут же еду смотреть машину, заодно едем в сервис к знакомому рядом. Машина оказалась в отличном состоянии по всем признакам. Оставалось только продать Сурфа, на продаже он у меня стоял уже месяца два, всего 1 звонок был, при том, что предложение мое было очень интересным, но, видать, многих пугало наличие ГБО.

Цена стояла у меня 1.250.000, готов был отдать за 1.200.000. За Ранер просили 2.170.000. Поговорил с продавцом, что у меня на руках есть миллион и, собственно, Сурф в отличном состоянии, но что-то не спешит он продаваться. Пока я изучал Ранера, Александр посмотрел Сурфа, говорит, может знакомым кому будет интересна.

Я в это время снижаю цену до 1.150.000 и еду домой, начинают звонить покупатели штуки 3, пока до дома доехал, всем вдруг стало нужно. И потом через 5 минут звонит Александр, говорит, давай я заберу у тебя Сурфа и 1.000.000 и Ранер твой. На том и порешили. На следующий день в обед я уже был обладателем 4Runner Trail.

Впечатления

Эксплуатация. Сейчас я уже 1.5 года владею данным авто. Первые ощущения были — он сильно отличается от Сурфа и чувствуется более мощным, более крупным (хотя размеры, в принципе, одинаковы) динамика отличная, 4 литра чувствуются и с 0 и после 120. Сурф 2.7 тоже ехал хорошо, мне хватало, особенно пустой ехал очень бодро.

По трассе Toyota 4Runner едет отлично, подвеска жестче чем на Сурфе, но это Треил комплектация, крены в повороты меньше. По гравийке едет лучше Сурфа, с одним но — на Сурфе, если подключить передок, он после 80 едет так же очень уверенно и дальше, на Ранере можно до 100 на заднем, дальше некомфортно, и передок на такой скорости нельзя подключать, так как дифференциала нет межосевого. Подключать можно только при необходимости на скорости до 60 или 80, точно не помню, на скользком участке или в грязи, песке, снегу.

Читать еще:  Что такое двух тактный двигатель

Спустя неделю, как заехал на заправку и до полного бака мне не хватило 3 000 рублей решил ставить ГБО, на Сурфе и до этой машина РАВ4 были на газу, экономия очевидна. С каждой заправки экономия 1000 — 1200 р. Ставил, как и обычно, на Заре, проблем с эксплуатацией нет никаких. Многие боятся, но кто ездит на ГБО, тот все знает и понимает.

За 1.5 года менял только масло 2 или 3 раза, с покупкой машины жене мои пробеги сократились тыс. до 10 в год, раньше была 1 машина на двоих. Еще менял колодки задние, недавно жижу в автомате, так как пробег уже около 100 000 км. Ломаться ничего не ломалось, двигатель надежный, подвеска заметно крепче, рычаги и амортизаторы толще чем на Сурфе.

Лучший расход, который у меня был по городу — 16 л. Обычно город 17, трасса от 11, очень зависит от скорости и загруженности. Зимой прогревы съедают много, если вечером заправился и скинул счетчик расхода, приехав на стоянку, показывает, допустим, 12 л, то утром после 10 минут прогрева уже 14-15 покажет, обычно зимой под 20 с прогревами — запросто.

Сейчас на газе на 1.5-2 литра расход больше, но цена газа меньше, хотя недавно стоимость с 22 взлетела до 28. Еще расход у меня завышен немного по причине колес 285/70/18, штатные 275/60/17 + летом на крыше бокс креплю для поездок на природу.

Салон на Тойота 4Раннер отличный, стал немного больше и выглядит мощно. Хотя поначалу казался салон меньше, все приборы и т.д. расположены вокруг места водителя и скрадывают свободное пространство. Люк + кнопки и крутилки управления внедорожными режимами на потолке возле зеркала. Но привыкаешь.

Из минуса, в этой комплектации нет климат-контроля, все на крутилках по-спартански, но, наверное, надежнее. Спать удобнее чем в Сурфе, багажник по длине такой же, но шире.

По внедорожным качеством Сурфа превосходит в разы. Во-первых, колеса больше, небольшой лифт на проставках +3 см и под передней балкой — 31 см клиренса. А самое главное — задняя блокировка + электронная блокировка передних колес A-TRAC, и куча других, не особо нужных помощников.

Блокировка решает вопросы с вывешиванием. Есть 1 место, куда езжу раз в год, там приходится забираться на бугор с поворотом с вывешиванием машины. На Сурфе не с 1 раза обычно приходилось заскакивать, а на Ранере включил понижайку, блокировку + еще за веревку привязали Паджеро ИО, заехал спокойно, даже не буксанув. Вообще не заметил препятствия. Но в серьезное бездорожье машину жалко, особенно избегаю царапания веток. Поэтому как-то не приходилось опробовать весь потенциал Ранера, к сожалению.

toyota4runner.ru

Автосалон «CAR-official» предлагает:

История

Автомобиль Toyota 4Runner (он же Hilux Surf) родился в 1984г. на базе пикапа Toyota (он же Tacoma, Hilux). С тех времён 4Runner сменил 4 поколения:

1. 1984г.-1989г.
2. 1990г.-1995г.
3. 1996г.-2002г.
4. 2003г.-2009г.
5. 2009г.-.

Все поколения имеют свои особенности, однако сохраняют принадлежность к категории «компактный SUV» (или компактный внедорожник). Характерными особенностями модели являются сравнительно небольшой салон и очень вместительное багажное отделение (сказывается родство с пикапом). Всё это размещено на раме и сочетается с надёжными подвеской, двигателями и трансмиссией.

Первое поколение 1984-89г.

Кузов трёхдверный, с пластиковым верхом. Практически ни чем не отличается от пикапа Hilux.

Задняя дверь опускная с распашным стеклом. Полностью зависимые передняя и задняя подвески до 1986-7 годов. Двигатели – 2.0 и 2.4 литра (22R – 90 сил, 175Н/м) бензин. Передняя подвеска: зависимая – рессорная, с 86г. – независимая торсионная. Трансмиссия – Part Time. Ступичные хабы. Возможен вариант 4Х2. Коробка передач – механическая. Этих машин не так много осталось, особенно в России. Однако они очень успешно используются в штатах и других странах для строительства сильно лифтованных и модифицированных внедорожников.

Второе поколение 1990-95г.

Новая модель кардинально отличается от своего предшественника. В первую очередь это касается кузова. Пятидверный с цельнометаллической крышей, новый кузов выглядит достаточно современно, салон более богатый с различными вариантами исполнения (велюр, кожа, люк). Появились все необходимые «комфортные» опции типа полный эл. пакет, кондиционер, эл. зеркала и.т.п. Появляется на свет знаменитая задняя дверь – опускного типа (открывающаяся как на пикапе) с автоматическим стеклоподъёмником. В 1992 году производится лёгкий рестайлинг кузова, коснувшийся в основном передних и задних фонарей, габаритов, поворотников и решетки радиатора.

Передняя подвеска становится независимой торсионной, однако исполнена очень надёжно. При правильном техническом обслуживании IFS 4Runnerа выдерживает серьезные нагрузки (тяжелое бездорожье, перевозка и буксировка грузов, «активный» стиль езды по асфальту). Очень часто переднюю IFS на втором поколении заменяют на зависимую подвеску от первого поколения.

Появляются новые двигатели: самый распространённый это бензиновый инжекторный двигатель 3VZ-E (3л 145-сил 245Н/м V6 2 клапана на цилиндр). Cтарый добрый 4 цилиндровый 22R обновляется на 22R-E и получает 115 сил и 190 Н/м. Так же появились дизели: 2L-T (90 сил 2.4л турбо) и с 92 года 1KZ-T (125 сил 300Н/М@2000об/мин, 3л. турбо).

Трансмиссия так же получила изменения, однако осталась Part Time. Возможен вариант 4Х2. Коробка передач – механика или автомат. Задние мосты в основном LSD (фрикционного типа – speed sensitive). Очень полезное нововведение – Тойотовская система A.D.D. — это отсутствие пресловутых ступичных муфт. Средствами электропневматического привода размыкается левая полуось переднего моста. Дифференциал при этом фактически разомкнут и не создаёт сопротивления движению, однако он постоянно смазывается.

Передние приводы очень надёжные. В соединении со ступицей в 4Runnerе используются бронзовые втулки скольжения вместо игольчатого подшипника. Сами втулки могут выдержать гораздо большие нагрузки в тяжелых условиях, чем подшипник разумного размера для данного узла. Ресурс службы этих втулок достаточно большой — при наличии необходимого количества правильной смазки в ступичном узле — они ходят больше 100 т. км. Естественно, при отсутствии смазки, биениях и прочих неисправностях — они умирают. Только в такой ситуации подшипник умрёт с тем же успехом. Стоимость втулки — в районе 6 у.е.

На модель 2-ого поколения 4Runner выпускается огромное количество aftermarket продукции. Это всевозможные Body and Suspension Lift Kits, Diff Locks, LSD Diffs, бампера, шнорхели, детали трансмиссии, и.т.п от серьезных производителей: ARB, Superlift, Performance Accessories, Trac Tech, Trail Master и.т.п. Это поколение Раннеров, как и первое, очень часто используется в США и других странах для строительства «прототипов» и «монстров».

Читать еще:  Двигатель 256s1 технические характеристики

Третье поколение 1996-2002г.

Начиная с 1996г. появляется третье поколение 4Runner. Как и при прошлой смене поколения, Тойота предлагает нам полностью обновлённую платформу.

Кузов немного больше по размеру, более «дутый» и современный. Более просторный и богатый салон с различными опциями. К сожалению, с этой сменой поколения 4Runner перестали поставлять в Европу. Вместо него в Европу пошел так называемый Land Cruiser 90, суть которого состоит лишь в другом кузове (более большом), который Тойота «натянула» на шасси от 3-его поколения Hilux Surf или 4Runner. Этот шаг Тойоты был вызван тем, что на более бедном (в сравнении с Американским и Арабским) европейском рынке, необходимо было создать конкуренцию Паджеро, так как LandCruiser 80 (100) был дороже и больше, а 4Runner дешевле, но меньше. Паджеро занимал промежуточную нишу между компактными и полноразмерными внедорожниками. LandCruiser 90 составил для Паджеро очень большую конкуренцию, так как по своим размерам и параметрам был схож с последним.

Подвеска полностью переработана и в целом стала более мягкой. Передняя IFS стала пружинной.

Трансмиссия получила блокируемый межосевой дифференциал и стала FULL TIME. Возможен вариант 4Х2. Опционально межколёсные блокировки а так же, многорежимная раздаточная коробка, сочетающая в себе режим FULL TIME и возможность отключения переднего моста (multi mod 4WD, аналог Паджеровского Superselect). Так же возможен старый добрый Part Time.

Новые двигатели: 5VZ-FE – 24 клапанный бензиновый V6 (3.4l 185 сил 300 Н/М) приходит на смену 3VZ-E. Четырехцилиндровый двигатель 3RZ-FE (16-ти клапанный, 2.7л 150 сил, 240Н/м) заменяет 22R-E. У праворуких (Hilux Surf) на смену 1KZ-T приходят дизели 1KZ-TE — 130 сил, и 1KZ-Ti 3 литра turbo intercooler – 145 сил, 345Н/М@2000об/мин. В последние годы выпуска появился новейший дизель – 1KD-FTV – 16 клапанов, 4 цилиндра, direct inject (D4D), 3 литра, turbo intercooler – 170 сил, 352Н/М@1500об/мин . Этот двигатель будет устанавливаться на 4-ом поколении модели. Ни один из дизелей не поставляется в США. Соответственно, с 1996 года 4Runner бывает дизельным в версии Hilux Surf, то есть с правым рулём. Исключение составляют только модели 4Runner третьего и четвёртого поколений c левым рулём, поставляемые Тойотой в Европу для ООН и НАТО (в свободной продаже их нет – только списанные).

Четвертое поколение 2003-.

Автомобиль стал еще больше и современнее.

Новый дизайн кузова, новая подвеска, новые двигатели. В Европу так же поставляется обновленный LC90, который уже достаточно близок по дизайну к 4Раннеру. Так же на шасси нового Hilux Surf (4Runner, LC90) впервые выпускается Lexus GX470.

Подвеска нового 4Раннера полностью переработана. Передняя IFS остаётся пружинной, задняя зависимая пружинная. Новейшая активная газово- гидравлическая система X-reas (опционально).

Полностью новая трансмиссия FULL TIME или MULTI MOD 4WD. Межосевой дифференциал TORSEN c блокировкой. Возможен вариант 4Х2.

Новые двигатели: 4 литра 24 клапана V6 VVTi 245 сил бензиновый, 4.7 литра 32 клапана V8 235 сил бензиновый. На Surf так же возможен старый 3.4л бензин и дизель 1KD-FTV.

Пятое поколение 2009-.

Toyota 4runner двадцать пять лет, четыре поколения и более 1,5 миллионов проданных позже, продолжает развиваться,оставаясь при этом близка к своим корням.

Автомобиль стал шире, длинее и выше своего предшественника.4Runner 2009 получит инновационные технологии и премиальные материалы, используемые в отделке интерьера. Например, появится кнопка пуска двигателя, GPS с поддержкой Bluetooth. Что касается двигателей, то говорилось о том, что в стандартную комплектацию войдет 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель, который способен развивать 161 л.с. Должен появится и 4.0-литровый V-6, мощностью около 258 л.с.

Toyota 4runner какой двигатель лучше

В поисках информации о машинах нашел ваш форум.
И кажется, это то, что мне нужно.

Пожалуйста, помогите определиться с выбором.

Хочу приобрести автомобиль, по ряду причин выбор пал на Toyota 4Runner, но я узнал что у него есть китайский «двойник» GW Safe. Что лучше за те же деньги?!

Критерии: нужен рамный внедорожник, в основном езда по трассе, города мало, но нередко бывают очень сложные «последние мили» в виде сложнопроходимого бездорожья. Грузы нужно перевозить большие.

Важно, чтобы машина была надежной (в всяком случае не сломалась на трассе) и недорогой в эксплуатации. Гайки крутить умею, с Жигулями общался, кой-какие «сельские «автосервисы есть, но на фирменные городские автосервисы рассчитывать не приходится в нашей глуши. Отечественные Нивы и УАЗики совсем не устраивают по удобству, надежности и управляемости на трассе — круглый год, в том числе в гололед.

Правильным ли выбором в такой ситуации будет GW Safe?

Бюджет на затею есть приличный, могу взять и новую, но не вижу смысла, т.к. у новой, наверняка «детские болезни» в первые несколько
лет?

Какого возраста и примерно за какую цену имеет смысл выбирать GW Safe, на что смотреть при покупке, какие «слабые места»?

Насколько всё совместимо по запчастям с 4Runner?

Какой у SAFE двигатель, насколько надежен, с чем совместим и какие на него могут понадобиться запчасти, насколько доступны?

pыs А вобще, очень похоже на тролинГ.
_________________
Подпись

Считая подготовку и обслуживание всего следующего года, планирую войти в 500 т.р. То есть покупать могу за 200-400.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

reekardo писал(а):
у меня,к слову,во дворе вот эти дрова http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8154569-9e7c.html уехали через неделю после подачи объявления.Нормальный 4Раннер очень сложно найти будет

Я бы тоже присмотрелся в какому. Но судя по цене, «всё плохо». Обычно 4Runner меньше 300 тр., то у него задний бампер веревкой привязан, задняя дверь прогнила, моторчик издыхает, передний мост включается лишь иногда, двигатель кушает масло или «после недавней капиталки», рейка стучит, пороги отсутствуют, и характеризуется в лучшем случае понятием «на ходу».

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Взять теже уплотнители дверей. Металлизированные снутри.
Ржавеют лопаются и ржавеют двери. Торцы двери и постепенно внутри, ведь вода затекает внутрь.
А кронштейны крепления бампера или крепления порогов и сами пороги уже ржавые.
А взглянуть внутрь «двери задка». Направляющие где ходит стекло уже имеют следы ржи да и сама дверь местами.
Потому что уплотнитель как платсмасса и бархотка.

Взгляни даже на девятку. Уплотнители класс.

Это и есть качество. а машинам то еще и 10 лет нету

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector