Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3

Двигатель 3.6 FSI

Характеристики двигателей 3.6 FSI

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA360
Годы выпуска2005-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск
ТипVR-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм96.4
Диаметр цилиндра, мм89
Степень сжатия11.4
12.0
Объем двигателя, куб.см3597
Мощность двигателя, л.с./об.мин260/6000
280/6200
300/6600
Крутящий момент, Нм/об.мин350/2500-5000
360/2500-5000
400/2400-5300
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Touareg)
— город
— трасса
— смешан.
14.5
8.8
10.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.7
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
Двигатель устанавливалсяVolkswagen Passat
VW Passat CC
VW Touareg
Audi Q7
Skoda Superb
VW Phaeton
VW Teramont/Atlas
Porsche Cayenne

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 3.6 FSI

В 2005 году выпустили самого крупного представителя семейства VR-двигателей — 3.6 FSI. Этот мотор построили на базе 3.2 FSI серии ЕА390. В его основе лежит чугунный VR-образный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным. Здесь минимальный угол развала (10.6°), а цилиндры расположены в два ряда в шахматном порядке. Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленвал с ходом поршня 96.4 мм, новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра.

Такой VR блок накрыт одной головкой с двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. Эта ГБЦ оснащена непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°.
Распредвалы вращает цепь ГРМ, которая довольно надежная и при нормальном обслуживании служит 250-300 тыс. км и больше.
На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией.
Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

Такой двигатель развивал 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 2500-5000 об/мин. На VW Touareg 1-го поколения и Audi Q7 он обозначался как BHK (BHL — для МКПП), на Passat и Passat CC с DSG коробкой он известен как BLV.
Для Volkswagen Passat R36 и CC выпускался 300-сильный вариант под названием BWS. Он отличался степенью сжатия 11.4, впускным коллектором и выпускной системой.

В 2008 году появилась версия CDVA со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 5.
На Фольксваген Фаэтон ставили моторы CHNA и CMVA, под 6АКПП.

Часто встречаются моторы CGRA и CMTA, которые шли на Volkswagen Touareg 2 под 8АКПП и между собой они чуть отличаются охлаждением ГБЦ, но не существенно. Мотор CGRA развивает 280 л.с., а CMTA — 249 л.с. и поставляется только в Россию, а мощность снижена прошивкой.

Двигатели 3.6 FSI ставят и сегодня, но их практически полностью заменил V6 3.0 TSI.

Проблемы и надежность двигателей 3.6 FSI

Фольксваген 3.6 л. может похвастаться высокой надежностью и долговечностью, чем выгодно отличается от современных турбированных движков. Тем не менее, здесь изредка могут течь сальники коленвала, на старых моделях были проблемы с катушками зажигания, которые меняли по гарантии.
Наиболее популярная болезнь вылезает зимой, когда двигатель не заводится. У 3.6 FSI есть проблема со скоплением конденсата в выхлопной системе при работе на низких оборотах. Нужно отогревать, сливать воду и повторять процедуру, когда автомобиль снова не заведется. Чтобы снизить вероятность этого, перед остановкой нужно хорошенько покрутить мотор. Иногда сверлят несколько отверстий для слива воды в глушителе и в резонаторе.
В остальном двигатель не имеет серьезных проблем, работает долго и проблем не доставляет. Нормальное обслуживание, замена масла каждые 7500 км плюс хороший бензин, обеспечивают ресурс свыше 300-400 тыс. км.

Тюнинг двигателей 3.6 FSI

Чип-тюнинг

В отличие от многих атмосферных двигателей, где чип-тюнинг ничего особенного не дает, здесь все иначе. В России продавали задушенный под низкий налог 3.6 FSI 249 л.с. Мощность снижена главным образом программно, и прошивкой можно вернуть заводские 280 л.с. вместе с 390 Нм крутящего момента, иногда чуть больше. Есть много различных компаний, которые с радостью сделают такой чип-тюнинг. Существует и второй вариант — более агрессивная прошивка Stage 2 вместе с выхлопом без катализаторов. Это дает 300 л.с. или даже немного больше.
Прошивать версии на 280 л.с. не имеет смысла, ощутить прибавку в 10-20 л.с. будет очень сложно.
Для желающих получить 300+ л.с., есть хорошее и надежное решение от HGP, которые построят вам 3.6 FSI Biturbo и мотор покажет более 700 л.с. Для этого нужен турбокит на основе турбин HGP R28, весь впуск и выпуск, доработки по топливной, снижение степени сжатия, прошивка, усиление DSG. Но подробно останавливаться на этом не имеет смысла, цена удовольствия запредельная и проще сменить автомобиль.

Volkswagen Touareg лишился бензиновых моторов

На официальном сайте Volkswagen в России пропала возможность выбора внедорожника Touareg с бензиновыми двигателями.

Изменения обнаружили специалисты портала DR1VER.RU. Мы обратились в пресс-службу Volkswagen и там нам подтвердили, что «автомобиль Volkswagen Touareg с объемом двигателя 2.0 TSI и мощностью 249 л.с. в настоящее время недоступен для заказа» (в прайс-листе при этом правки не сделаны). Причины такого решения представители немецкой марки не комментировали, также они не сообщили, когда возобновятся продажи внедорожника с этим двигателем — предложили следить за новостями.

Речь идет о четырехцилиндровом бензиновом турбомоторе CYRC, который выдает 249 л.с. и 370 Нм крутящего момента. По официальным данным, он расходует 10,0/7,1/8,2 литра 95-го бензина в городе, на шоссе и в смешанном режиме соответственно.

Читать еще:  Что такое высокомоментный двигатель

Исключение из моторной гаммы этого двигателя означает значительное подорожание внедорожника. С двухлитровым TSI Volkswagen Touareg предлагался в трех комплектациях — Respect, Business и Exclusive (цены стартовали от 3 944 000, 4 194 000 и 4 754 000 рублей соответственно). С трехлитровой дизельной «турбошестеркой» (249 л.с. и 600 Нм) минимальная цена — 4 464 000 рублей (плюс 520 000 рублей к «базе»).

Также из конфигуратора Touareg пропал бензиновый двигатель DCBE объемом 3.0 литра (340 л.с. и 450 Нм), ранее доступный в комплектациях Exclusive и R-line (5 447 000 и 5 457 000 рублей соответственно). На вопрос о том, доступен ли для покупки внедорожник с этим мотором в пресс-службе Volkswagen ничего не ответили. Судя по всему, трехлитровый дизельный V6 и восьмиступенчатый «автомат» становятся безальтернативным комплектом для этой модели.

Салон Volkswagen Touareg V6

Вероятно, в дилерских центрах бензиновые двигатели для Touareg еще есть в наличии. Дальнейшее развитие событий зависит от политики Volkswagen.

В прошлом месяце, напомним, немецкая марка пересмотрела цены на некоторые модели, в этот список попал и Volkswagen Touareg, который подорожал на 97 000 рублей. Всего же в России в ноябре, по нашим данным, цены подняли 25 автопроизводителей.

На японском рынке появился необычный — стритрейсерский — вариант BMW M135i xDrive. Исполнение так и называется — Street Racer. Тираж Далее.

Купе BMW M4 2021 года можно назвать отличным спортивным авто. Особенно в самой мощной комплектации Competition. На первый взгляд — Далее.

У компании Opel появился новый городской электрокар. Машина получила название Rocks-e и необычное позиционирование. Предполагается, что она займет место между Далее.

Mercedes-Benz C-Class All-Terrain хотели представить в рамках автосалона в Мюнхене. Мероприятие должно состоятся в сентябре. Однако создатель универсала — концерн Далее.

Всё о двигателях 3.6 VR6 FSI (BHK, BHL, BLV, BWS, CDVA, CDVC, CHNA, CMVA, CGRA, CMTA), семейство EA390 (2 поколение VR6)

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Двигатели 3.6 VR6 FSI, семейства EA390 (описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс)

В 2005 году концерн Фольксваген запускает в серийное производство второе поколение рядно-смещённых двигателей VR6. Новая линейка отличается от первого поколения новым чугунным блоком с уменьшенным до 10.6° углом развала между цилиндрами, появлением системы непосредственного впрыска топлива FSI и тем, что помимо двигателя 3.2 VR6 FSI, теперь появляется и самый объёмый представитель двигателей VR6 производства Volkswagen: 3.6 VR6 FSI. Подробнее о конструкции двигателей VR6 второго поколения объёмом 3.2 и 3.6 литра с системой FSI можно прочитать в Программе самообучения 360.

В основе семейства EA390 лежит фирменный VR-образный чугунный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным (угол развала цилиндров блока двигателя второго поколения равен 10.6°, а цилиндры расположены в два ряда в шахматном порядке). Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленвал с ходом поршня 96.4 мм, новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12.0. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра.

Не смотря на то, что формально такой двигатель имеет скорее V-образное строение чем рядное, он накрыт одной головкой блока с двумя распредвалами и 24 клапанами (по 4 клапана на каждый цилиндр). Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. На новом 3.6-литровом моторе установлена топливная система с непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°. На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией. Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

BHK — версия мощностью 280 л.с. при 6200 об/мин, и крутящим моментом 360 Нм при 2500-5000 об/мин, для VW Touareg 7L и Audi Q7 4L;
BHL — версия BHK для МКПП:
BLV — версия BHK для Passat и Passat CC с DSG;
BWS — версия с 300 л.с. для Volkswagen Passat R36 и CC. Отличается степенью сжатия 11.4, впускным коллектором и выпускной системой;
CDVA — версия мощностью 260 л.с. для Skoda Superb со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 5;
CDVC — версия мощностью 280 л.с. для VW Atlas/Teramont со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 6 и LEV3 для США;
CHNA, CMVA — версия мощностью 280 л.с. для VW Phaeton с АКПП-6;
CGRA — мотор мощностью 280 л.с. для Touareg NF с АКПП-8;
CMTA — мотор мощностью 249 л.с. для Touareg NF с АКПП-8 поставлялся только в Россию, а мощность была снижена прошивкой.

Двигатели 3.6 FSI ставят и сегодня (на VW Atlas/Teramont), но на других моделях концерна их полностью заменил 3.0 V6 TSI EA837.

Характеристики двигателей 3.6 VR6 FSI, EA390 (249 — 300 л.с .)

Производство: Volkswagen plant
Марка двигателя: EA390 (BHK, BHL, BLV, BWS, CDVA, CDVC, CHNA, CMVA, CGRA, CMTA)
Годы выпуска: 2005-н.в
Материал блока цилиндров: чугунный
Тип: VR-образный 6-цилиндровый (VR6), 24 клапана (4 клапана на цилиндр)
Ход поршня: 96,4 мм
Диаметр цилиндра: 89 мм
Степень сжатия: 11,4 (12,0)
Объем двигателя: 3597 куб.см
Мощность двигателя и крутящий момент:

  • CMTA — 249 л.с. (183 кВт) при 5500 об/мин, 360 Нм при 3 500 — 5 000 об/мин.
  • CDVA — 260 л.с. (191 кВт) при 6000 об/мин, 350 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин.
  • BHK, BHL, BLV, CGRA, CMVA, CHNA, CDVC — 280 л.с. (206 кВт) при 6200 об/мин, 360 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин.
  • BWS — 300 л.с. (220 кВт) при 6600 об/мин, 400 Нм при 2 400 — 5 300 об/мин.

Топливо: 95-98
Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
Расход топлива: (паспортный, на примере VW Touareg)

  • город — 14,5 л/100 км
  • трасса — 8,8 л/100 км
  • смеш. — 10,9 л/100 км
Читать еще:  Датчик температуры двигателя mazda 626

Расход масла: (допустимый) до 500 гр./1000 км
Масло в двигатель:

  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Объём масла в двигателе: 6,7 л
Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз 15 000 км (но необходимо делать раз в 7 000 — 10 000 км промежуточную замену)

Двигатель устанавливался на:

  • Audi Q7 4L (11.2007 — 08.2009) — 280 л.с. BHK
  • Skoda Superb 3T (09.2008 — 01.2015) — 260 л.с. CDVA
  • Porsche Cayenne 957 (02.2007 — 05.2010) — 290 л.с. M55.01
  • Porsche Cayenne 958 (04.2010 — 05.2018) — 300 л.с. M55.02
  • Volkswagen Passat R B6/B7 (03.2008 — 10.2014) — 300 л.с. BWS
  • Volkswagen Passat CC B6 (03.2011 — 12.2016) — 300 л.с. BWS
  • Volkswagen Touareg 7L (10.2005 — 02.2010) — 280 л.с. BHK, BHL
  • Volkswagen Touareg NF (05.2010 — 04.2013) — 280 л.с. CGRA
  • Volkswagen Touareg NF (02.2010 — 07.2018) — 249 л.с. CMTA
  • Volkswagen Phaeton (10.2008 — 03.2016) — 280 л.с. CMVA, CHNA
  • Volkswagen Teramont/Atlas (11.2016 — н.в.) — 280 л.с. CDVC

Основные проблемы и недостаткидвигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

1) Высокий расход топлива

Двигатель Фольксваген VR6 объёмом 3.6 л с непосредственным впрыском FSi очень надёжен, так как имеет атмосферную аспирацию и хорошую крепкую конструкцию с чугунным блоком. Правда у надёжности есть и другая монета — мотор достаточно прожорлив. Конечно, не так как его предшественник 3.2 VR6 c MPI впрыском, который мог потреблять около 18 л топлива по городу, но тем не менее те 14-15 л на 100 км пробега, которые сжигает 3.6 VR6 — тоже не мало. И это ещё при спокойной езде.

2) Выход из строя катушек зажигания

На предыдущем поколении моторов VR6 объёмом 3.2, часто встречалась проблема выхода из строя катушек зажигания. Они просто переставали работать самопроизвольно. Чаще всего после мойки двигателя. На модификациях объёмом 3.6 начали ставить исправленные катушки нового образца и эта проблема была решена. Будьте внимательны, если будете менять катушки зажигания, нужно обязательно проверять, чтобы это были новые катушки.

3) Скопление конденсата в выхлопной системе

Часто случается, что зимним морозным днём автомобиль отказывается заводится. Из-за конструкции выхлопной системы на 3.6 VR6 FSI, при минусовой наружной температуре, в выхлопе начинает скапливаться конденсат, если двигатель работает на низких оборотах, перед тем, как быть заглушенным. Например, если вы приехали и какое-то время просто стояли на парковке с заведённым двигателем. Чтобы этого избежать, перед остановкой двигателя, нужно как следует его покрутить и только потом глушить. Можно, конечно просверлить несколько дренажных отверстий для влаги в глушителе и резонаторе, но это не очень правильно, так как нарушает целостность выхлопа.

Ресурс двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

Двигатель — неприлично надёжный, он просто не ломается! Такого сейчас не бывает, но вот вам исключение — VR6 EA390!

Помимо тех некоторых проблем, что описаны выше, двигатели VR6 объёмом 3.6 литра с непосредственным впрыском топлива FSI крайне надёжен и рассчитан на очень хороший пробег. Главное хорошо и качественно его обслуживать, заливать качественное масло каждые 7500 — 10 000 км и заправлять машину хорошим бензином (не ниже 95-ого). Ресурс таких моторов рассчитан на пробег более 300-400 тыс. км.

Привод механизма ГРМ тут цепной, и на удивление, он получился очень надёжным! При правильном и своевременном обслуживании двигателя, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км и даже больше.

Тюнинг двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

Если брать рассматривать задушенный под низкий российский налог 3.6 FSI (249 л.с.), то его мощность можно легко поднять программно. Прошивка помогает вернуть заводские 280 л.с. вместе с 390 Нм крутящего момента, иногда чуть больше. Есть много различных компаний, которые с радостью сделают такой чип-тюнинг. Существует и второй вариант — более агрессивная прошивка Stage 2 вместе с выхлопом без катализаторов. Это дает 300 л.с. или даже немного больше.

Для желающих получить 300+ л.с., есть хорошее и надежное решение от HGP, которые построят вам 3.6 FSI Biturbo и мотор покажет более 700 л.с. Для этого нужен турбокит на основе турбин HGP R28, весь впуск и выпуск, доработки по топливной, снижение степени сжатия, прошивка, усиление DSG. Но подробно останавливаться на этом не имеет смысла, цена удовольствия запредельная и проще сменить автомобиль.

Какие преимущества, достоинства и недостатки Volkswagen Touareg

Второе поколение знаменитого внедорожника Volkswagen Touareg увидело свет в 2010 году. Данная машина разрабатывалась на платформе 7Р, равно как и не менее известные Porsche Cayenne и Audi Q7, что автоматически перенесло многие плюсы и минусы данных автомобилей в новый Touareg. Получившийся авто стал заметно длиннее и шире своего предка, хотя чуть поубавил в высоте. Также, второе поколение «Туарега» значительно снизило показатели потребления топлива, при увеличении производительности силовых агрегатов. Кроме того, в лучшую сторону изменилось доступное пассажирское пространство, что особенно заметно на заднем ряду сидений. Немало изменений пришлись и на главную составляющую Volkswagen Touareg — его внедорожные качества. Отныне трансмиссия с понижающими передачами не входила в стандартное оснащение машины, а приобреталась опционально за дополнительную плату. При увеличении общих размеров новой машины, ее масса уменьшилась на целых 200 кг. за счет применения облегченного кузова, который ничуть не уступает по прочности предыдущему. Под капотом покупатели могли встретить как бензиновые, так и дизельные V6 или V8, а также гибридную комбинацию бензиновой V-образной «шестерки» и электромотора, которая была разработана в тесном сотрудничестве с Porsche. Однако, при достаточно большой проделанной работе над ошибками, допущенными при проектировании прошлого поколения модели, машина все еще имеет некоторые недочеты. В данной статье мы подробно разберем все достоинства и недостатки Volkswagen Touareg 2 поколения, а также расскажем на что обращать внимание при покупке такой машины на «вторичке».

Читать еще:  Включение противотуманок при запуске двигателя

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты:
  • Бензиновые: 3.6 л. или 4.2 л., мощностью от 248 л.с. до 280 л.с. и 360 л.с. соответственно*;
  • Дизельные: 3,0 л. или 4,2 л., мощностью от 204 до 245 л.с. и *;
  • Гибридная установка: бензиновый двигатель объемом 3.0 л. и мощностью 333 л.с. + электродвигатель мощностью 38 кВТ.
  • Трансмиссия: 8АКПП;
  • Габариты (ДхШхВ): 4800х1950х1735 мм;
  • Привод: полный;
  • Клиренс: 201 мм;
  • Тип кузова: SUV;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 2855 кг;
  • Объем бака: от 80 до 100 л*;
  • Объем багажника: 585 и 1645 л. при сложенном заднем ряде сидений;
  • Подвеска (передняя и задняя): независимая, многорычажная;
  • Тормоза (передние и задние): дисковые, вентилируемые.

    * — параметры указаны в зависимости от комплектации.

    Основные достоинства и преимущества Фольксваген Туарег 2010–2018 гг. выпуска

    1. Мощные и высоконадежные дизельные моторы;
    2. Шикарная управляемость;
    3. Высокие динамические показатели;
    4. Надежная пневмоподвеска;
    5. Высокая проходимость;
    6. Современный дизайн интерьера и экстерьера;
    7. Отличная шумоизоляция;
    8. Большой выбор возможных комплектаций.

    Рассмотрим эти положительные стороны чуть подробнее:

    1. Мощные и высоконадежные дизельные моторы.

    Конечно же нельзя сказать, чтоэксплуатация этой машины с любым из возможных бензиновых двигателей дело очень хлопотное и неблагодарное, но если сравнивать бензиновые версии с дизельными, то разница будет более чем ощутима. Мало того, что эти моторы очень надежные и неприхотливые, так они еще позволяют разгонять автомобиль ничуть не хуже своих бензиновых «собратьев», потребляя при этом на порядок меньше топлива.

    К примеру, два абсолютно одинаковых по объему бензиновых и дизельных двигателя на 4,2 литра, показывают следующие мощностные характеристики и расход топлива:

    • 4.2 бензин, при мощности в 360 л.с. разгоняет автомобиль до «сотни» за 6.5 секунд, потребляя при этом 11.5 л/100 км. в смешанном режиме движения;
    • 4.2 дизель, имея даже меньшую мощность в 340 л.с., способен разогнать авто до 100км/ч за 5.8 секунд, расходуя при этом всего 9.0 л/100 км. в том же смешанном режиме.

    Сложная и современная конструкция подвески этой машины позволила достичь поистине спортивной управляемости, при сохранении высокого уровня комфорта внутри салона. При прохождении поворотов на больших скоростях автомобиль практически не кренится, отклик на повороты рулевого колеса молниеносны и точны, а 95% всех неровностей дороги даже не ощущаются.

    1. Высокие динамические показатели.

    Все устанавливаемые на этот авто моторы являются одними из самых современных на сегодняшний день силовыми агрегатами, буквально напичканными различными системами для увеличения их производительности и мощностной отдачи. Именно поэтому, самый слабый из используемых двигателей, а именно 3-литровый дизель, мощностью 204 л.с., разгоняет это машину до 100 км/ч всего за 8.5 секунд.

    1. Надежная пневмоподвеска.

    Вопреки расхожему мнению, пневматическая подвеска не является чем-то очень капризным и крайне ненадежным. Конечно же, если не уделять автомобилю должного внимания, любой его узел рано или поздно выйдет из строя, что потребует немало средств и времени для ремонта. Но если говорить о «пневме» в этой машине, то ее надежность будет сопоставима с подвеской всем известного Hyundai Solaris, т.е. практически не убиваемой.

    1. Высокая проходимость.

    Хорошая проходимость всегда была отличительной чертой внедорожников от Volkswagen, и рассматриваемая модель не стала исключением. По сравнению с предыдущим поколением, машина стала весить на несколько сотен килограмм меньше, достаточно короткие свесы и постоянный полный привод все также позволяют преодолевать большинство препятствий, а возможность установки коробки с понижающими передачами вообще способно превратить эту машину в настоящий танк на бездорожье.

    1. Современный дизайн интерьера и экстерьера.

    Стоит ли говорить об очень приятном как внешнем, так и внутреннем дизайне машины, к созданию которого приложили руку лучшие дизайнеры компании. Благодаря проделанной работе, Volkswagen Touareg 2 поколения буквально приковывает к себе взгляды, вызывая только одно желание — приобрести себе эту машину.

    1. Отличная шумоизоляция.

    Как и полагается премиальным SUV, Фольксваген Туарег оборудован шумоизоляцией высочайшего качества, позволяющей наслаждаться поездками без посторонних звуков с улицы, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев.

    1. Большой выбор возможных комплектаций.

    Еще одним немаловажным плюсом является возможность выбирать из достаточно широкого перечня именно ту конфигурацию, которая нравится вам. Если же в комплекте с двигателем, который вы бы хотели видеть у себя под капотом, штатно не устанавливалась те или иные системы, без которых вы не представляете владение этим автомобилем, завод мог интегрировать их туда согласно вашим предпочтениям.

    Недостатки и слабые места Volkswagen Touareg 2010–2018 гг. выпуска

    • Высокая сумма налога и стоимость страховки из-за мощных двигателей;
    • Двигатели очень привередливы к качеству топлива;
    • Дорогое обслуживание;
    • Недоступность запчастей в большинстве городов;
    • Не самый большой для своего класса багажник;
    • Быстрая потеря в стоимости на вторичном рынке.

    Вывод.

    Если вы покупаете эту машину с пробегом, то ни в коем случае не стоит делать это на последние деньги, поскольку стоимость ее годового обслуживания, даже без учета поломок, может доходить до 100 тыс. руб. Также не стоит забывать, что Volkswagen Touareg, как правило, покупают молодые люди для агрессивной езды, поэтому риск попадания в ДТП или нещадной эксплуатации таких автомобилей резко увеличивается.

    Перед покупкой обязательно проверьте ее юридическую чистоту, т.к. «Туареги» не редко попадают под взгляды автоугонщиков, проведите осмотр кузова у проверенного специалиста, сделайте комплексную диагностику всех систем, с особым акцентом на состояние подвески, двигателя и АКПП.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector