Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы Suzuki SX4 Sedan

Отзывы Suzuki SX4 Sedan

Петрова, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Высокий клиренс,просторный салон,а багажник вообще супер.Ничего не стучит,не шумит.Надежный автомобиль.Цена качество.

Недостатки: Их просто нет

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: 2 ТО у дилера,затем на СТОА.

Предыдущий автомобиль: Хендай

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Купил в 2009г. у официального дилера,автомат,прошел 24000км за год,смешанный расход за это время составил 8,2л,скорость набирает нормально до 160 спокойно,высокая посадка авто удобно садиться и выходить,обзорность в боковые зеркала хорошая,при движении хорошо держит дорогу(если не гонять как сумасшедший)В общем хорошая машина за свои деньги и достаточна хорошая комплектация даже в базовом исполнении,большой багажник,короче по мне семейный автомобиль.Машина на твердую 4 из своего класса

Недостатки: если ты едешь более 120 и при движении ветер дует с боку,или по встречной полосе проноситься фура то возникает эффект паруса и машину не много качает из-за того,что машина высокая.(хотя меня это не напрягает) ну больше напрягает работа кондиционера т.к. он гудит писец при работе и при движении теряется мощность,но в принципе что стоило ожидать от двигателя в 107 л.с. У меня достаточно низкий передний бампер это напрягает при парковке но зато выглядит прикольно.

Опыт обслуживания: в течении года прошел 24000, машину юзал интенсивно как в городе так и на трассе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Достоинства: Высокий для седана клиренс обеспечивает возможность проехать «хорошую» колдобину без чирканья днищем. Четкие тормоза, хороший разгон. Удобная высокая подсадка. Вообще комфортная машина. Очень приятно то, что мало кушает — 5,5 по трассе; 7,5 по городу.

Недостатки: Неустойчивая. Если мимо проезжает фура, сузуки неприятно покачивается

Опыт обслуживания: Проездили на ней 40 000 км. И мы довольны! Ничего не отлетело, ничего не сломалось, ничего не скрепит. Просто Ласточка!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Автомобильчик для комфортной езды,но при случае, запросто можешь разогнаться до 160 и почувствовать как у тебя «дух захватывает». Десять секунд — 100! Движок(механика) достаточно экономный, в городе- 7,5 литров.Пластик мо- жет и недорогой,но не скрепит.Отличный для дачи багажник — 500 литров,прекрасный клиренс-165.Все это обеспечит вам прекрасное настроение в дороге. Считаю,что по параметру цена-качество,одна из лучших.

Недостатки: При разгоне более 120 в салоне слышен «рев двигателя»,как бы предупреждая «по кольцевой не более 110» и немножко узковат.Достаточно свободно на заднем диване чувствуешь,когда на нем 2 взрослых и ребенок.

Опыт обслуживания: Опытом особенно не похвастуюсь — один год, 11500 км.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: -есть все необходимые опции, за достаточно не высокую цену. -Достаточно ёмкий багажник. -Отличный городской автомобиль. -Высокая посадка.

Недостатки: -Плохо держит дорогу. -Радиус разворота малый. -Плохое лакокрасочное покрытие любое пятно грязи может превратится в неудаляемое пятно.

Опыт обслуживания: -после 120км нужно очень крепко держать руль, обееми руками и с предельной напряжонностью вести авто. Думаю -это из-за маленькой массы и плохой аэродинамики. -Из-за дишового пластика панели, в салоне появляется дребежание. -Не удобная педаль газа- дизкомфорт стопы через 300км., а через 500 уже начинает ниметь. -107л.с. не чувстуется, при реском старте слишком гудит ДВС, а толку мало.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Suzuki SX4 Sedan:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Сузуки SX4 Sedan.

Suzuki SX4 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Сузуки СХ4 2020-2021

➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий уровень безопасности
➕ Вместительный багажник
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Сузуки СХ4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki SX4 II с механикой, автоматом м вариатором, с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Вот какие я отмечу достоинства своего Сузуки SX4:

1) Фантастический расход 6,7 л/100 км летом по городу-миллионнику в пробках, зимой — в пределах 8 с прогревом.

2) Удобная посадка — SX4 new пониже большинства паркетников по клиренсу, не надо запрыгивать в него, не мараются брюки, в то же время не пузотерка и с нашими не чищенными и не ремонтированными дорогами справляется.

3) Безопасность: 7 подушек и система курсовой устойчивости уже в базе, 5 баллов по евроNCAP, ESP не раз вмешивалась вовремя, когда тебя вот-вот выкинет из колеи, которые у нас повсеместно и зимой и летом.

4) Большой салон и самый большой в классе багажник (430 л) при не больших габаритах, переезжал в новую квартиру, так не заказывая газель — все перевез в нем.

Но есть и пара недочетов:

1) Не хватает подогрева лобового стекла.

2) Салон греется дольше, чем на жигулях, другими иномарками не владел, не знаю.

Радмир Сираздинов, ездит на Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) CVT 2019 г.

Видео отзыв

Suzuki SX4 new с вариатором меня просто пленила… В машине нет излишеств, но все объявленные опции в порядке и устраивают вполне. Больше всего отличает маленький расход топлива.

Из Мурманска в Петрозаводск проехал с расходом 5,3 литра на сотню. При этом старался на участках с хорошей дорогой ехать 110 км/ч на круиз-контроле… Как будет дальше неведомо, но за полтора года эксплуатации никаких проблем не возникало вообще. Я очень доволен.

Сергей Подгорный, ездит на Сузуки СХ4 1.6 (120 л.с.) CVT 2020 года

Отличный автомобиль! Приобрел Сузуки СХ-4 New в октябре 2014 года. Проехал 10 000 км — никаких нареканий. Поражает расход: 4,9 — 5,2 за городом, в городе — 6,5. Смешанный 5,9 — 6,0 литров. 95-й бензин предпочтительнее, так как динамика и расход отличный. Можно и 92-й бензин. Динамика чуть хуже.

Один небольшой минус — при езде по неровной дороге (не быстро), задние стойки амортизаторов жестковатые. Машинка очень хорошая. Ставил ее рядом с Кашкаем — разница по габаритам в 5 и 8 сантиметров (высота и длина). Машинка полностью упакованая стоит на 300 000 рублей меньше, чем Кашкай в стандартной комплектации!

Владелец ездит на Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) MT 2018 г.в.

Сначала общее впечатление было положительное, по сравнению с предыдущей моделью, НО! Столкнулась с проблемой, которая ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все достоинства данной модели.

На что удалось обратить внимание за короткий срок вождения: удобно складываются вровень с полом багажника спинки сидений, есть USB вход для прослушивания музыки, подушек безопасности больше, багажник побольше, боковая стойка переднего стекла уменьшилась — комфортней и лучше обзор!

Очень чувствительная педаль газа, после Suzuki SX4 2006 года пришлось привыкать — несколько раз машина глохла в пробках, напрягает. Подвеска очень жесткая, любой лежащий полицейский на скорости более 5 км/ч — ну очень чувствительно преодолевается.

И теперь о проблеме посерьезнее: купила машину в первых числах октября 2014 г, к этому времени была продана уже не одна сотня машинок данной модели. 14 октября — хулиганье разбило правое переднее боковое стекло (то что опускается).

Читать еще:  Что такое двигатель миллера

Путем долгих обзвонов 5 официальных дилеров г. Москвы, которые продают данную модель, выяснилось, что во всей Москве нет НИ ОДНОГО стекла на машину моей модели, и даже на складе официального представителя Сузуки данных стекл нету! Вообще нету в России! (2 недели ожидания замены).

Ирина ездит на Сузуки SX4 1.6 (120 л.с.) на механике 2020 года

Машина не на свои деньги — корыто дешевое, а стоит больших бабок. Насчет дешевизны: задний бампер — сплошная туфта и фанера. Не идет ни в какое сравнение с ДЭУ Сенсом.

Торпеда уже скрипит во всю, хотя пробег всего 2 000 км. Пластик — туфта! Вот пока и все радости от двухнедельного владения этим агрегатом, хотя тот же Daewoo Sens меня больше радует после 11 лет эксплуатации, чем это дорогостоящее корыто!

Из достоинств данного авто можно отметить только устойчивость, хорошую работу подвески и приемлемый расход топлива (в зависимости от стиля вождения).

Отзыв о Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) на вариаторе 2021 года

Поменял в этом году 5-летний SX4 на новый. По трассе сразу стало веселее ездить. И вообще — добавилось очень много современных и полезных опций. Экономичней старого где-то на литр по городу. При езде в основном по пробкам укладываюсь в 11 литров на сотню (расчет по заправкам), да и компьютер здесь врет меньше — погрешность до 5% в отличии от 15% у старого.

А вот внедорожные качества немного ухудшились, геометрической проходимости не хватает. После установки стальной защиты мотора и муфты, дорожный просвет стал меньше 15 см. Соваться в колею никому не посоветую.

Из достоинств отмечу мощный мотор для относительно не тяжелого кузова. В наличии современный интерьер и приятные опции. Отличный светодиодный свет. Неплохой багажник, множество ниш и карманов в салоне.

К минусам можно отнести не совсем удобное для высокой посадки сиденье, при этом для низкой посадки не хватает вылета руля. Расширенная гарантия оборачивается значительными расходами на дополнительное ТО каждые 5 000 км.

Отзыв о Сузуки SX4 1.4 (140 л.с.) АКПП с полным приводом 2020 г.в.

Машина хороша! За 6 000 км пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что автомат жутко тормознутый, но люди, которые ездят на АКП практически «с детства» удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый.

Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон очень просторный. Багажник не меньше, чем в Румстере, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км.

Обзорность из-за стоек не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть. Мотор бешеный! Жужжит громко (на разгоне), жрет преступно мало, даже по сравнению со Шкодой.

Съездили семьей уже на небольшой «дальняк» — 1 500 километров. Ну, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне много, то есть позволяет поспать пассажирам.

В целом, автомобилем пока весьма и весьма доволен. Вокруг пока что видел всего одну такую же машинку, как у меня. Подвеска… громкая, но мощная, то есть она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, так как радиус все же побольше, чем в Шкоде. В целом, пока не жалею о приобретении.

Отзыв о Suzuki SX4 1.6 (117 л.с.) с автоматом 2018 г.

Сузуки SX4 2020 — технические характеристики

Сузуки SX4 2020 – представитель второго поколения японского мини-кроссовера, который не получил ни нового кузова, ни рестайлинга. Однако обновления у автомобиля всё-таки есть – две версии комплектации Tabi, полноприводная с более мощным 140-сильным мотором, и переднеприводная, мощность двигателя которой составляет только 117 л. с. Кроме того, в 2020 году продолжает выпускаться несколько модификаций автомобиля, не изменившиеся за последние 5 лет.

Внешний вид и габариты Suzuki SX4 2020

Дизайн SX4 получился достаточно стильный – особенно, если сравнивать его с первым поколением. Среди особенностей внешнего вида авто стоит выделить:

  • радиаторную решётку с вертикальными хромированными рёбрами, благодаря которой у кроссовера есть определённой сходство с моделью Suzuki Jimny;
  • огромную головную оптику со светодиодными огнями;

  • современные на вид бамперы, и спереди, и сзади;
  • сравнительно короткий капот и небольшую крышу;
  • большое лобовое стекло, благодаря которому с водительского кресла открывается отличный обзор;
  • крупные боковые зеркала;
  • пластиковую защиту, дополняющую неплохие внедорожные характеристики модели.

Размеры автомобиля достаточно компактные, чтобы упростить парковку и проще развернуться. Минимальный радиус разворота у кроссовера – всего 5,2 м. Притом, что длина составляет 4,3 м, ширина – 1,785 м, высота – 1,585 м. Размеры колёсной базы – 2,6 м, передняя и задняя колеи – 1,535 и 1,505 м, соответственно. Высота дорожного просвета – 180 мм, недостаточно для поездок по бездорожью, но хватит для поездок по неровным городским и загородным дорогам.

Салон

Салон у новой модели Сузуки SX4 2020 не отличается от версий, выпускаемых с 2016–2017 гг., однако это не значит, что оформление автомобиля несовременное. При осмотре интерьера сразу бросаются в глаза такие детали:

  • качественные и на ощупь, и на вид материалы отделки;
  • оригинальная передняя панель с оформленными с помощью мягкого пластика кнопками управления микроклиматом и приятной подсветкой;
  • тёмные глянцевые вставки 7-дюймового мультимедийного экрана и расположенные над ним элегантные дефлекторы вентиляционной системы.

Обращают на себя внимание и удобный мультифункциональный руль, и уютные передние кресла, у которых отсутствует заметная боковая поддержка, зато есть и подогрев, и возможность регулировки положения. Пространства в автомобиле достаточно и спереди, и сзади, в том числе, и по ширине, и над головой. Комфорт для задних пассажиров обеспечивается предназначенными для коленей углублениями в спинках передних кресел. На заднем диване свободно помещается 3 взрослых человека.

Технические характеристики Сузуки SX4 2020

Модель предлагается с 2 вариантами силовых агрегатов, от которых зависят и основные технические характеристики Сузуки SX4 2020:

  • Базовым считается мотор объёмом 1,6 л, производительность которого составляет всего 117 л. с. – зато потребление топлива в среднем не превышает 6 л на 100 км. Максимальная скорость версий с этим силовым агрегатом – 180 км/ч, время разгона до сотни – 11 с. В комплекте к нему идёт МКПП или «автомат».
  • Второй агрегат, 1,4-литровый, более мощный и выдаёт уже 140 л. с. Но тратит уже 7 л бензина на 100 км. Скорость – до 100 км/ч, время разгона – 9 секунд. Комплектуется только автоматическими коробками передач.

Благодаря тому, что спинка второго ряда кроссовера складывается в соотношении 60 к 40, размеры багажного отделения можно увеличить втрое. В обычном состоянии объём багажника составляет 430 л. При складывании кресел – 1,269 куб. м. Это делает багажное отделение кроссовера одним из самых вместительных в своём классе.

Все комплектации авто получили неплохой набор систем безопасности, включая 7 подушек и набор электронных помощников водителю. А в краш-тестах Euro NCAP, проводившихся для второго поколения кроссовера, он получил целых 5 звёзд – максимальный уровень безопасности. По отдельным показателям результаты получаются тоже неплохими – уровень защиты водителя и взрослых пассажиров – 92%, детей – 80%.

Читать еще:  Что такое холостой ток двигателя

Конкуренты Suzuki SX4 2020

При сравнении с конкурентами топовых комплектация автомобиля, стоит обратить внимание на модели Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и KIA Sportage. Немного проигрывая по оснащению, эти авто отличаются неплохими габаритами, что может оказаться серьёзным преимуществом для некоторых покупателей. Ещё одна группа соперников – Peugeot 2008, Renault Captur и Citroen C3 Aircross. Среди их отличий – неплохой набор опций и соотношение качества к цене. Однако по размеру они получаются немного меньше и, в отличие от SX4, не комплектуются полным приводом.

Среди самых основных соперников Сузуки SX4 – Рено Дастер, Хендай Крета и Чери Тиго 7. Правда, у двух первых авто нет доступных по цене комплектаций с полноприводной трансмиссией. У Хендай маленькие размеры экрана мультимедийной системы, а Рено Дастер мало версий с коробкой «автомат». Ещё один заслуживающий внимания соперник – выпускаемый той же компанией автомобиль Сузуки Витара, похожий на SX4 по ценам и комплектациям, но получивший не такой просторный салон.

Комплектации и цены

В 2020 году список комплектаций Suzuki SX4 для России пополнился особой версией – Tabi. Название можно перевести как «путешествие», однако у автомобиля нет дополнительного снаряжения для длительных поездок и улучшения проходимости. Зато комплектация оснащается фирменной акустической системой Pioneer, дополнительной защитной сеткой радиатора, защитой картера и шумоизоляцией задних арок. А ещё – оригинальными молдингами и спойлером над задней дверью.

В списке версий есть те же две стандартные комплектации, которые были предусмотрены производителем ещё в начале выпуска. Базовая или GL получила 7 подушек, систему помощи при торможении, кондиционер с возможностью фильтрации, бортовой компьютер, подогрев первого ряда и аудиосистему с 4 колонками. У топовой комплектации GLX добавляются светодиодные дневные огни, двухзонный климат-контроль, хромированные рейлинги и серебристые накладки на бампере.

Украинским покупателям машина в базовой комплектации доступна за сумму от 510 тыс. грн. Версия GLX с передним приводом обойдётся в 618 тыс. грн., с полным – в 690 тыс. грн. Специальную версию Tabi производитель на украинский рынок не поставляет.

Табл. 1. Параметры автомобиля.

Отзывы владельцев

Юрий М., Нижний Новгород: Отличная машина, которая в первую очередь понравилась мне минимальным для своего класса потреблением бензина. А ещё – отличной навигационной системой, подогревом сидений, просторным багажником и полным приводом, благодаря которому я уже почти жду следующей зимы, чтобы опробовать проходимость. Да и цена не слишком высокая, вполне соответствует оснащению и качеству. Хотя можно было бы и лучше – например, добавить люк в крыше, 6-ю передачу, более удобные кресла и подголовники.

Марина С., Воронеж: Машиной довольна. В первую очередь – внешним видом и оснащением. А ещё – отличной управляемостью и проходимостью. Топлива тратится мало, даже с 3 пассажирами в салоне и полным багажником. На горку машина идёт довольно резво, форма сидений очень продуманная – даже 1,5–2 часа за рулём не вызывают усталости спины. Сначала были определённые проблемы с крышкой багажника, которая плохо закрывалась – но потом она разработалась, и проблема исчезла.

Станислав Н., Красноярск: Выбирал при покупке между SX4, Matrix и Yaris. Но выбрал всё-таки эту машину – и был не разочарован. Даже у базовой версии здесь есть ABS и электрические замки, подогрев передних кресел и неплохое аудио, качества которого будет достаточно для не меломанов. Доволен удобными креслами, и даже багажником, который здесь, может, и не слишком большой, зато с удобной компоновкой. Расход бензина приемлемый, в среднем по городу около 7 литров, динамика отличная. Разве что не совсем уверенно ведёт себя подвеска не неровных дорогах – но на обычной трассе её поведение становится более адекватным.

Renault Megane, Suzuki SX4: Время выбирать седаны

Люди заинтересованно поглядывают на эти машины. Еще бы, ведь Renault Megane хорошо известен. Но почему он опять с тестовыми номерами «Автоцентра»? Дело в том, что Renault «принимает» экзамен у Suzuki SX4 Sedan. Этот автомобиль хотя и продается в Украине давно, но в кузове седан не получил должного внимания, оставаясь в тени более удачливого хэтчбека. Теперь ситуация может измениться.

Люди заинтересованно поглядывают на эти машины. Еще бы, ведь Renault Megane хорошо известен. Но почему он опять с тестовыми номерами «Автоцентра»? Дело в том, что Renault «принимает» экзамен у Suzuki SX4 Sedan. Этот автомобиль хотя и продается в Украине давно, но в кузове седан не получил должного внимания, оставаясь в тени более удачливого хэтчбека. Теперь ситуация может измениться.

Представьте себе: сделают для украинцев безвизовый въезд в Европу, и мы начнем забивать их и без того тесные парковки, поджимая местные хэтчбеки своими седанами. Ничего не поделаешь, авто с отдельным багажником у нас любят больше. А если они дешевле хэтчбеков и популярного в Украине С-класса, то выбор очевидный – только седаны! Раньше все же можно было, чуть затянув удавку на шее семейного бюджета, раскошелиться на более дорогой, но экстравагантный Renault Megane или стилизованный под «сувчик» Suzuki SX4 с кузовами хэтчбек, а теперь за такое расточительство могут того… и в колодец. В последнее время финансовое положение заставляет изменить некоторые взгляды на жизнь и на такую ее составляющую, как автомобиль.

Renault получил много баллов за отделочные материалы, так как вся передняя панель, включая места возможного контакта с ногами водителя и пассажира, отделана мягким пластиком.

Не скажу, что белые цифры на светлом фоне – наилучший вариант для чтения. Маршрутная информация выводится прямо перед глазами водителя.

Климат-контроль для Megane с данным силовым агрегатом предложен как опция в более простой версии и как базовое оснащение – в более дорогой.

Передние сиденья французской машины расположены ниже и обладают более широким диапазоном вертикального и продольного перемещения.

Сзади в Megane ощутимо просторнее для ног и в плечах. Открывающиеся отсеки находим в самых разнообразных местах – подлокотниках передних дверей, под ногами, на полке под задним ­ стеклом.

С калькулятором и линейкой

Если сравнить любую версию Renault Megane седан (кроме 2,0 л) с 5-дверным хэтчбеком, то последний окажется дороже (156200 грн.). Правда, и предлагается он лишь в «навороченной» версии. Тестируемый седан с 1,6-литровым мотором в простой комплектации стоит 138900 грн. Это дороже, чем его сегодняшний оппонент Suzuki SX4. В то же время и оснащен Megane лучше. В нем, кроме фронтальных подушек, в стандарте есть боковые, а также надувные шторки на окнах. Добавочные баллы Megane получает и за то, что к пакетному оснащению предлагается список дополнительных опций.

Маршрутный компьютер есть в обеих машинах, но в Renault он более полный – показывает пройденный путь, время в дороге, среднюю скорость движения, расчетный запас хода и расход топлива (общий, средний и мгновенный). В Suzuki можно только посмотреть средний расход топлива и пройденный километраж.

Машины практически одинаковы по длине, но видно, что Suzuki выше и уже Renault.

Седан Suzuki SX4 дешевле самого простого хэтчбека в версии Urban (128000 грн.), но и выглядит он проще. Кроме того, седан не предлагается с полным приводом. За 124800 гривен это будет модель 2008 года выпуска, которая доступна только в базовой модификации. Такой SX4 седан отличают две подушки безопасности и кондиционер, наличие обычного ключа зажигания и стальных дисков колес, а также отсутствующая защита моторного отсека. А вот в более дорогом оснащении седан SX4 имеет систему бесключевого управления, шесть аэрбегов и климат-контроль. Это уравнивает количество баллов за климатический комфорт, а благодаря стандартному наличию подогрева передних сидений SX4 набирает даже больше очков.
Пропорции кузовов наложили свой отпечаток на пространство в салоне. Спереди в Megane чувствуешь себя вольготнее. Да и диапазон вертикального и продольного перемещения водительского кресла шире. SX4 отвечает приличным запасом места над головой – несмотря на то, что сиденья в нем расположены выше.

Читать еще:  Двигатель 380 серии характеристики

В салоне Renault Megane огромное количество потайных ящичков, а в бардачке может потеряться небольшая сумочка. Удобно, что в этой машине все стекло­подъемники опускаются и поднимаются в автоматическом режиме. В Suzuki – только водительское стекло и лишь опускается самостоятельно.

Сзади я бы предпочел ездить в Renault. В нем просторнее, а диван более мягкий. Впрочем, это неудивительно, ведь у Megane большая колесная база и шире кузов. А более широкий проем двери облегчает процесс высадки и посадки. Если понадобится перебраться с места на место, то и это сделать несложно – тоннель практически не мешает. Выходя из SX4, приходится немного тянуться к земле ногой, да и проем уже.

Потерянные в длине салона Suzuki сантиметры находим в багажнике. Отсек SX4 глубже. Хотя его крышка не снабжена газовыми амортизаторами, она заметно легче. Но открывается только из салона. А ручки с внутренней стороны нет ни в одной из этих машин.

В базовой версии салон Suzuki простенький. Блестящие накладки разбавляют серый жесткий пластик торпедо. С аудио-системой и блоком микроклимата интерьер выглядит веселее.

Приборы в SX4 менее вычурные. Зато получать с них информацию заметно легче и привычнее, так как спидометр «четный».

Под правым передним сиденьем SX4 находим лоток, который можно выдвинуть. Что в нем можно хранить?

С вариантами посадки в SX4 особо не разгонишься – сиденья стоят выше, а вылет руля отрегулировать нельзя. Зато передние кресла в стандарте оборудованы подогревом.

Троим пассажирам в Suzuki будет тесновато в плечах. Нет также солнцезащитных шторок, как в Renault. Зато сумку или пакет можно повесить на крючок на спинке правого переднего сиденья.

С секундомером и «Вибоксом»

И в той, и в другой машине, когда отпускаешь сцепление на первых двух передачах, под полом раздается заметный стук, будто где-то что-то сдвигается. Рычаг КП в Megane перемещается заметно легче, но выглядит разболтанным на фоне SX4, который «бьет» соперника более коротким ходом и высокой четкостью фиксации рычага.

В обоих автомобилях ловлю момент срабатывания сцепления где-то под панелью. Но в Renault Megane педаль настолько уверенно отжимает ногу, что загоняет ощущения от педали сцепления Suzuki SX4 в категорию «бесчувственных». А вот моторчик у Suzuki SX4, наоборот, кажется намного живее, даром что он менее мощный и тяговитый. При этом он достаточно эластичный, без пререканий вступает в работу буквально с самого «низа» и довольно спокойно относится к тому, что я, практически остановившись, включаю вторую передачу. При разгоне на высоких передачах он демонстрирует лучшую эластичность, разгоняясь от 30 до 60 км/ч на третьей передаче быстрее «Мегана» на 0,8 секунды.

При резких маневрах оба седана охотно кренятся и проваливаются в глубокие заносы.

В этой же ситуации не задыхается и двигатель Renault Megane. Но он уже проявляет недовольство несильной вибрацией и прямо-таки просит, чтобы ему дали зачерпнуть оборотов побольше. Что ж, пожалуйста. Когда стрелка тахометра поднимается к середине «лестницы» шкалы оборотов, мотор начинает «просыпаться». И уже на четвертой передаче с 60 до 90 км/ч этот седан набирает ход на 3,6 секунды быстрее оппонента.

По характеристикам 1,6-литровый двигатель Renault мощнее и тяговитее, чем у оппонента, но на деле более вялый.

Если бы вы и захотели купить седан Suzuki SX4 с другим мотором – не с 1,6-литровым, ничего бы не вышло.

В походном состоянии багажник Megane просторнее всего на 5 литров. Груз можно зафиксировать специальной сеткой. Под полом также есть несколько ниш.

Погрузочная высота багажника SX4 больше на 20 мм. При складывании спинок «ступенька» еще выше, чем у оппонента. Зато крышка намного легче.

И все же создается впечатление, что до «сотни» Megane разгоняется более тяжело и натянуто. Это же подтверждают и заводские цифры, и наши замеры. На полигоне «Чайка» обе машины не ­смогли разогнаться с заявленной производителем прытью. Видимо, двигателям не давал дышать разряженный после грозы воздух и не понравился бензин. Главное, что тенденция в отрывах сохранилась – «француз» уступил «японцу». Сравнив показания спидометров с датчиком GPS, видим, что Megane более честный. При 100 км/ч на спидометре прибор VBox показывал 95 км/ч, а в SX4 – 93 км/ч.

Подвески автомобилей запросто расправляются с ямами и колдобинами. На дорогах с проплешинами на толщину слоя асфальта, а местами с настоящими выбоинами эти седаны даже не заставляют задуматься о том, чтобы снизить скорость. И в плане комфорта трудно выделить победителя. Кузов Megane сильнее вздрагивает на коротких жестких горбах и стыках. SX4 реагирует на них спокойнее и мягче. Правда, тут хорошо слышны перестуки и дребезжание подвески. И в нем сильнее вертикальные толчки на покрытии с большой волной.
На руле Renault постоянно присутствует искусственная упругость, но полноценной обратной связи в поворотах это не дает. В Suzuki хуже ощущается околонулевая зона и есть небольшие запаздывания в реакциях. В этой машине в крутых поворотах приходится выхватывать взглядом встречную полосу или обочину через дополнительные боковые окошки. А это все же немного снижает обзорность. Зато боковые зеркала просто огромны. У Megane они заметно уже, но у водительского при перестроениях выручает асферический сектор.

Замедление в Renault наступает более резко, и после Suzuki здесь легко «передавить» педаль, а блокировки у Megane на шинах Michelin Pilot Primacy XSE длиннее, чем у SX4 на Dunlop SP31. Но останавливается Renault в среднем на 4,2 метра раньше.

При переставке Megane буквально на 1 км/ч быстрее. И привез бы SХ4 еще три, если бы не глубокий занос, в котором Renault постоянно сбивает последний конус.

У SX4 схожие реакции: перебор со скоростью приводит к сносу, резкий поворот под сбросом газа – к заносу. Но мотор живее откликается на подачу газа, что порой позволяет вытянуть машину.

Собрались с мыслями

Автомобили практичны и комфортабельны. Suzuki SX4 может «подкупить» японской сборкой, но не предлагает выбора моторов. Да и комплектаций только две – базовая и чуть побогаче. Но и цена машины ниже. Седан же Renault Megane собирается в Турции, зато предлагается больший выбор силовых агрегатов и опционное оборудование. Только не забывайте, что оно повышает стоимость машины. А это сегодня совсем немаловажно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector