Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оформление замены двигателя в ГИБДД

Оформление замены двигателя в ГИБДД

Как оформить СВАП двигателя

Дело это муторное и займет порядка 1-2ух недель, все можно сделать без денег, но это будет, как и говорил, долго.

Первое, что вам надо сделать — это пойти в отдел где на учете стоит ваша машина,( в последнее время, это можно сделать в любом отделе МРЭО), и начать процедуру замена двигателя. Сразу же уточняйте, что вам надо получить свидетельство на высвободившийся агрегат для старого двигателя, если вам необходимо.

Получаете на руки заявление. Проходите площадку технического осмотра. Если все ок, дальше вам необходимо отправится в пункт выдачи документов по допуску вашего ТС к дорожному движению, меня отправили на ул. Косимовскую. Но в вашем случае может быть иное место действия.

На Косимовской я получил на руки направление в НАМИ, и форму для сервиса.

Посещение НАМИ, получаем справку

Ничего страшного в этом нет, у меня посещение сего заведение заняло 20 минут, мне выдали техническое заключение в котором указывалось, что мотор м50 (256s1) без проблем устанавливается на мой кузов — BMW E30 и что важно, никаких дополнительных переделок не требует.

Какие могут быть подводные камни:
Если вы, скажем, ставите не м50, а более мощный мотор, в заключении могут указать что вам будут необходимы провести работы по замене деталей подвески или тормозной системы. А самое главное на детали, которые будите использовать могут потребоваться сертификаты, и это будет засада!

В НАМИ вполне могут захотеть денег, так что имейте при себе некую сумму для подстраховки.

Технический осмотр ТС после внесений конструктивных изменений

После НАМИ, вам необходимо пройти технический осмотр, с одним ньюансом: у вас должны посмотреть насколько правильно установлен двигатель. Так что сразу об этом говорите! Меня отправили на ул. Липецкую. У двигателя проверяют его крепления, зарядку, содержание СО в выхлопе, тормозную систему. ТО вы можете и не пройти: то есть на моей диагностической карте было указано что фары не исправны, (одна была разбита) тормоза работают не слишком продуктивно (к этому потом придрались), но главный пункт внесение изменений в конструкцию прошел нормально. Я получил диагностическую карту, где возле пункта внесение изменений в конструкцию ТС стояла галочка.

Данные из сервиса

Вам необходимо найти сервис у которого есть сертификат соответствия на работы которые проводились у вас (то есть на замену или ремонт двигателя), сделать копии этого сертификата, и заполнить форму, форма должна иметь печать сервиса и подпись директора сервиса.

Получение свидетельства о внесенных в конструкцию изменений

Далее со всеми документами вы возвращаетесь в то место, где вам выдавали направление в НАМИ, и сдаете все бумаги туда, вам выдают свидетельство о допуске к дорожному движению. Теперь можно идти в МРЭО.

Получение дубликата ПТС и СТС

В мрэо вы сдаете документы и ждете. Вам выдадут новые ПТС и СТС где будут указан новый мотор, с новыми ЛС. Номера остаются теже так что ТО можно не переделывать, ну а дальше делаете страховку ОСАГО и вперед.

На словах это конечно просто но в реале это много очередей, бюрократия итп. короче нервов надо много.

Имейте ввиду, статья была написана в 2008-2009 году, сейчас могут быть изменения.

Рекомендуем почитать

BMW E30 M3 Sport Evolution

Информация о BMW E30 M3 Sport Evolution

BMW E30 333i

BMW 333i был разработан отделением BMW в Южной Африке, BMW Motorsport и Alpina, в период 1985 и 1987

Расшифровка VIN кода

Расшифровка маркировки VIN номера автомобилей BMW

Оригинальные опции BMW E30

Список оригинальных опций доступных на БМВ Е30

Подключение проводки 1uz fe vvti Majesta

«СВАП» комплект полный 1JZ-GE VVT-i

1JZ-GE это не турбированная версия 1JZ. Мощность д…

В заметки В сравнения

«СВАП» комплект полный 2JZ-GE VVT-i

Серия JZ двигателей Toyota представляет собой 6-ти цилин…

В заметки В сравнения

«СВАП» комплект полный 5vz-fe

Стоит отметить, что за время выпуска модификации проводились…

В заметки В сравнения

двигатель cummins isf 2.8

В заметки В сравнения

Проводка 2JZ-GE на ГАЗель

Проводка 2JZ-GE на ГАЗель Полностью готовая проводка дл…

В заметки В сравнения

С каждым годом на дорогах Новосибирска прибавляется все больше автомобилей. Как следствие, появляется много проблем с обслуживанием машин и заменой необходимых деталей. К примеру, для определенного ряда транспортных средств становится сложно подыскать нужные запчасти. Последние приходится заказывать из Китая, Японии или других регионов нашей страны.

Наша компания предлагает в ассортименте автозапчасти в Новосибирске. Теперь приобрести детали для автомобилей становится гораздо проще. Клиенты компании получают качественную продукцию с гарантией от завода-изготовителя.

2JZ-GE

Объем двигателя, куб.см 2994 Максимальная мощность, л.с. 220 Диаметр цилиндра, мм 86

Ход поршня, мм 86

ГРМ ремень Используемое топливо Бензин АИ-95 Количество клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 220 / 5800 Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. 280 / 4800 Расход топлива, л/100 км 14-17 Степень сжатия 11

Тип двигателя рядный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение

Варианты, для чего нужен свап

На самом деле свап был и будет и полезной процедурой, и в некоторых случаях единственным правильным выходом из ситуации, когда мотор либо полностью отжил, либо не тянет ту мощность, которая требуется, а новый автомобиль нет возможности купить с новым мотором.

Специалисты выделяют четыре основных направления для свапа. Во-первых, увеличение мощности агрегата на автомобиле, а также повышение экономичности. Практика показывает, что свап эффективен не только для российских и китайских машин с оригинальными агрегатами, но даже для немецких, американских и итальянских, чьи первоначальные моторы не могут сравниться по техническим характеристикам с японскими двигателями. Любая ГАЗель, а также ПАЗ заметно прибавят в работе. После свапа всегда чувствуется, насколько легче работает мотор, насколько он мощнее.

Во-вторых, свап активно применяется в тех случаях, когда родного мотора уже просто не существует. Это часто бывает с ретро-автомобилями, когда замену оригинального мотора аналогичным, но более новым экземпляром, произвести просто невозможно. В принципе, это касается не только совсем винтажных автомобилей, но и машин 20-25-летней давности, к которым уже сложно подобрать «родной» двигатель. В-третьих, свап агрегата проводится для выставочных машин, а также для гоночных автомобилей. Для первых просто нужен агрегат, чтобы авто могло передвигаться, а для вторых могут потребоваться более высокие скоростные характеристики.

5VZ-FE

Объем двигателя, куб.см 3378 Максимальная мощность, л.с. 190 Диаметр цилиндра, мм 93.5

Ход поршня, мм 82

ГРМ ремень Используемое топливо Бензин АИ-92 Количество клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 190 / 4900 Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. 294 / 3600 Расход топлива, л/100 км 14-17 Степень сжатия 10

Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение

VQ30DE

Объем двигателя, куб.см 2987 Максимальная мощность, л.с. 230 Диаметр цилиндра, мм 93

Ход поршня, мм 73.3

ГРМ цепь Используемое топливо Бензин АИ-95 Количество клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 220 / 6400 Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. 280 / 4400 Расход топлива, л/100 км 11-13 Степень сжатия 11

Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение

Моторы для свапа: что и куда не подойдет

Свап не является абсолютно универсальной процедурой, которую можно провести с любым авто, установив на него просто первый попавшийся двигатель. Моторы для свапа необходимо внимательно подбирать, учитывая особенности своего автомобиля.

Двигатели выпускают многие японские автопроизводители, в том числе Mitsubishi, Nissan, Subaru, однако лидером по свапу, особенно на коммерческий транспорт, считаются движки Toyota. Их популярность объясняется доступностью и удивительной надежностью.

За всю историю Toyota выпустила огромный ассортимент движков. Для ГАЗов всех модификаций выбираем двигатели серий JZ либо UZ (в народе их называют «джейзет» и «юзет»).

Чтобы понимать, что скрывается за буквами и цифрами в названии движка: цифра (1, 2, 3) – это поколение двигателя. Буква J или U – конструкция. Z в данном случае – показатель того, что серия создана позже 1990 года. Буквы после дефиса обозначают разные дополнительные возможности агрегата.

Выбирать мотор следует, исходя из того, какая модель ГАЗа у вас изначально, и как вы планируете ее нагружать. Логично, что высокомощные двигатели с большим объемом не нужны для тех машин, которые не перевозят ничего тяжелого (мы свапуем двигатель не столько, чтобы «топить» на нем, сколько, чтобы увеличить срок службы машины, постоянно перевозящей грузы). Для ГАЗелей, не перевозящих более 2 тонн, идеально подходят 2 JZ-GE vvti, 5VZ-FE, 3GR-FE, но нужно учитывать, что если допустим у вас 4м термо будка, то это еще как минимум +700 кг к грузу, поэтому в таком случае лучше ставить V8. Так как у этих моторов максимальная нагрузка на АКПП до 2,5 т для трехметровой тентованной газели. В принципе, эти модели подойдут как для длиннобазных, так и для короткобазных модификаций. Они имеют объем 3 и 3.4л и мощность +/- 200 «лошадей».

Читать еще:  Бустер для запуска дизельного двигателя

Такие движки уже не потянут (точнее потянуть-то потянут, но АКПП быстро выйдут из строя и расход будет выше, чем если бы стоял V8), если Газель возит на себе больше 2,5 тонн грузов. Для них лучше всего взять модификации двигателя UZ-FE, такие как 1UZ-FE (4 л. 280 л.с., 2-эко класс) и 3UZ-FE (4,3 л, 290 л.с. 3-4 эко класс). Если же у вас 5-эко класс, то для дальнейшей регистрации нового ДВС, придется ставить 1UR-FE (4,6 л, 309 л.с.)

Изобретать велосипед в этом деле не стоит: мастера отработали свап этих моторов и могут ручаться, что они хорошо встанут под капот и «срастутся» с остальными узлами автомобиля. При этом, доверить окончательный выбор лучше профессионалу: все-таки зная тонкости каждой конкретной модели (это касается как автомобиля, так и двигателя), принять решение будет легче.

Разумеется, устанавливать мотор нужно в сервисе, т.к. успех всего предприятия от мотора зависит лишь на 50%. Только качественная установка позволит вам почувствовать отдачу от вложенных в свап средств и потраченного времени.

VQ30DET

Объем двигателя, куб.см 2987 Максимальная мощность, л.с. 280 Диаметр цилиндра, мм 93

Ход поршня, мм 73.3

ГРМ цепь Используемое топливо Бензин АИ-95 Количество клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 280 / 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. 387 / 3600 Расход топлива, л/100 км 13-14 Нагнетатель турбина

Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение

Как заказать автозапчасти в Новосибирске

Широкая база комплектующих товаров обеспечивает большой выбор запчастей. Приобретайте детали оптом или в розницу по доступным ценам. Мы обещаем, что с нашей компанией, вы вполне можете забыть о проблемах и подобрать любые запчасти для иномарок.

Наш сайт предоставляет уникальную возможность приобретать только необходимые детали. Совершайте покупки без лишней траты времени и сил. Воспользуйтесь удобным поиском по сайту, чтобы найти недостающие товары для вашего автомобиля.

Мы гарантируем умеренные цены на все заказы без снижения эксплуатационных характеристик товара. Все это достигается благодаря политике компании, которая ориентирована на покупателей и их постоянные запросы.

Специалисты фирмы работают с различными заказами и готовы оказывать первую помощь при необходимости быстрой доставки товаров. Можно быть уверенным в том, что весь комплект заказанных автозапчастей будет соответствовать заявке на сайте.

Среди неоценимых преимуществ также выгодный и удобный сервис, позволяющий не тратить время и деньги в магазинах, а сделать поиск эффективным и оптимальным для клиента.

1UZ-FE

Объем двигателя, куб.см 3968 Максимальная мощность, л.с. 250 Диаметр цилиндра, мм 87.5

Ход поршня, мм 82.5

ГРМ ремень Используемое топливо Бензин АИ-95 Количество клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 250 / 5300 Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. 353 / 4400 Расход топлива, л/100 км 16-18 Степень сжатия 11

Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение

Подключение проводки 1uz fe vvti Majesta

Каталог продукции » SWAP — УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ »

1UZ FE VVTI TOYOTA MAJESTA – ЭЛЕКТРИКА

Мотор 1 uz fe vvti Majesta 171 – аналог мотора 1uz fe vvti celsior, за исключением следующих составляющих:

1 — нет гидронасоса вентилятора

2 – катушки зажигания меньшего размера

3 – иная распиновка эбу

4 — короткая коса двс, не позволяющая убрать эбу в салон.

Подключение электрики мотора 1uz fe vvti Majesta во многом совпадает с подключением электрики на 1uz fe vvti Celsior. Отличие — в разъемах косы двс и в компоновке проводки от эбу к двс.

Мотор 1uz fe vvti Majesta имеет полную неразорванную связь с эбу (не откусано ничего при снятии мотора, так как вся коса целиком идет в эбу). Этот фактор является благоприятным и позволяет избежать существенной потери времени для восстановления поврежденных цепей (особенность проводки двс 1uz fe vvti Celsior).

Восстановить необходимо соединения эбу с указателем положжения селектора акпп в указанных диапазонах на распиновке.

Проводка двс 1uz fe vvti Majesta выходт спереди слева (если смотрим на двс спереди). Короткий шлейф проводов не позволит установить эбу в салоне. В то же время, подключение питания навесного оборудования легко осуществимо – большинство цепей питания объединены в единый плюс.

Используем монтажный блок Orioncars для подключения основных цепей питания навесного оборудования: навесное оборудование двс, эбу, система запуска, система питания, система охлаждения.

Монтажный блок осуществляет питание: эбу, катушки зажигания, форсунки, генератор, датчики, указатель положения акпп, усилитель иммобилайзера, стартер, блокировка стартера, топливный насос, электровентилятор системы охлаждения.

Распиновка эбу 1uz fe vvti Majesta отличается от распиновки 1uz fe vvti Celsior — это необходимо учитывать при подключении монтажного блока к эбу. Внешне блоки управления двс 1uz fe vvti не отличаются, отличие их – в номерах на корпусах эбу.

После соединения монтажного блока Orioncars с эбу 1uz fe vvti Majesta приступаем к восстановлению цепей акпп с эбу – подаем нужные пины с указателя положения селектора акпп в эбу. Это необходимо для корректной работы коробки автомата.

Иммобилазер 1uz fe vvti Majesta обходим используя стоковый ключ зажигания, усилитель иммобилайзера, антенну и схему подключения иммобилайзера к эбу 1uz fe vvti Majesta.

Подаем питание с монтажного блока, а 3 провода с сигналом отусилителя иммобилайзера подаем в соответствующие пины эбу: RXCT, CODE, TXCT 1uz fe vvti Majesta.

После обхода иммобилайзера и успешного запуска двс необходимо произвести манипуляции с лямбда зондами под номерами 3 и 4 1uz fe vvti Majesta. Данные лямбда-зонды стоят после катализаторов и являются обратной связью с эбу по качеству топливной смеси. Отсутствие 3 и 4 лямбд вызывает ошибки в эбу и зажиганию чека. Так же, эбу сильно обогащает смесь за неимением данных, что весьма увеличивает расход топлива:

В ваших первых пробных выездах расход составляет порядка 30-45 литров на 100 км. Для избавления от такого «скромного» расхода топлива используем обманки лямбд Orioncars: обманки по обогреву лямбд и по сигналам в эбу.

Обманки обогрева лямбд нужны для исключения из эбу ошибок по обогреву лямбд 3 и 4 – убрав их, мы убираем горение лампы чек. Но, то, что чек не горит, вовсе не означает снижение расхода топлива. За расход топлива отвечает сигнал с лямбды 3 и 4 о количестве сгоревшего топлива. Этот сигнал динамически изменяющийся в соответствии с режимами работы двс 1uz fe vvti Majesta . В соответствии с этим правилом, мы используем электронные обманки лямбд 3 и 4, которые в свою очередь, используют сигнал с лямбды 1 и 2 для эмуляции. После подключения обманок сигналов лямбд, ошибки о слабом сигнале лямбд (отсутствии) пропадает. Расход устанавливается в пределах 12-16 литров на 100 км в городском режиме.

Важно помнить: моторам 1uz fe vvti уже более 10 лет. Мы рекомендуем менять на новые лямбды 1 и 2. Новые лямбды дают хороший сигнал, что благотворно сказывается на работе обманок и эбу по коррекции топлива и в целом работы мотора – его приема, работы акпп, расхода топлива.

Стоимость поключения проводки 1uz fe Majesta под ключ — 20000. Стоимость монтажного блока с обманками лямбд — 16000.

3UZ-FE

Объем двигателя, куб.см 4294 Максимальная мощность, л.с. 300 Диаметр цилиндра, мм 91

Ход поршня, мм 83

ГРМ ремень Используемое топливо Бензин АИ-92 Количество клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 300 / 5800 Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. 440 / 3600 Расход топлива, л/100 км 14-17 Степень сжатия 10

Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение

Замена двигателя — нужно ли оформлять в ГИБДД?

Положительные характеристики

Замена бензиновых двигателей на дизельные имеет много положительных сторон:

  • Двигатели, работающие на солярке, считаются надёжными в большей степени. Если обеспечить правильный уход, то они проходят до 500 000 км.
  • Неплохо работают на малых оборотах.
  • Можно не перебирать, а использовать дизельное топливо любого качества.
  • Почти не зависят от электрики.
Читать еще:  Шаговый двигатель на низких оборотах

Остаётся разобраться, какие конкретно детали придётся менять. К узлам, которые подвергаются переделкам, относят:

  • Топливный бак.
  • Реконструкция электрических элементов.
  • Выполнить переоборудование выхлопной трубы.
  • Изредка перестраивается КПП.
  • Многие автомобилисты меняют торпеду.

Понятно, что крепление нового движка своими руками не осилить. Нужны определённые знания, да и вес конструкций немаленький. Можно конечно доверить работу опытному автомеханику, но и он в одиночку не справиться. Придётся привлекать специалистов в различных отраслях. Поэтому, сразу рекомендуем обратиться на СТО для выполнения всех работ, где гарантируют и качество, и надёжность.

Какие нужны документы для замены двигателя

В каждом конкретном случае замены двигателя нужен свой пакет документов, о чем было рассказано выше. Однако есть список обязательных бумаг, которые наверняка потребуются:

  • общегражданский паспорт владельца машины, на которой предполагается заменить двигатель;
  • заявление в ГИБДД;
  • заключение специалистов о результатах проведенной технической экспертизы;
  • документация на вновь устанавливаемый мотор, если его параметры отличаются от характеристик штатного силового агрегата;
  • диагностическая карта, если устанавливается более мощный мотор или от иной модели;
  • договор о приобретении машины;
  • техпаспорт автомобиля (ПТС);
  • свидетельство о регистрации.

Также не забудьте оплатить государственную пошлину. Если параметры нового мотора соответствуют заменяемому, то внести в казну придется 350 руб. В более сложных случаях (например, замена мотора на агрегат от другой модели) эта сумма может возрасти до 2850 рублей (данные на начало 2020 года).

Что необходимо

Для перехода на дизельное топливо надо выполнить ряд процедур. Отметим, что это довольно длинный список. Итак, необходимо:

  1. Написание заявление в соответствующие органы.
  2. Взять уже подписанное заявление и переслать его в НАМИ.
  3. После того, как все реквизиты будут известны, выполнить все выплаты по экспертизе.
  4. Дождаться всех сертификатов на изменения в комплектации автомобиля.

Как ни странно, но это довольно длительный и утомительный процесс. Также следует приготовиться к тому. Что придётся снова уплатить транспортный налог и пройти техосмотр. Но отметим, что всё это конечно следует проделать, но необязательно ждать до получения последней бумажки. Замена мотора произошла, начинаем его эксплуатацию. А соответствующим структурам, в случае их заинтересованности, можно ответить, что документы на подходе.

Как поменять бензиновый двигатель на дизельный законно

Двигатель с недавних пор был приравнен к просто одной из деталей автомобиля, но ничего менять в документах не надо, только если вы меняете мотор точно на аналогичный. Если же поменять двигатель на потребляющий другое топливо, то это уже значительное изменение в общую конструкцию автомобиля, потому придется получать документы о внесенных изменениях. Для этого требуется:

  • Получить в ГИБДД разрешение на установку нового двигателя на автомобиль. Подать заявку в отдел транспорта.
  • Получить в НАМИ заключение о допустимости переоборудования.
  • Оплатить экспертизу о совместимости двигателя.
  • После разрешения от ГИБДД, обратиться в сервис для смены двигателя. Заранее спросите, есть ли у них лицензия, только в таком случае они смогут выдать нужные документы. После завершения работ возьмите копию лицензии, сертификаты и декларацию проделанных работ.
  • Когда двигатель поставлен, нужно пройти ТО, все должно быть отмечено в диагностической карте.
  • Пакет документов с лицензией, картой замены и результатами ТО предъявить в ГИБДД. В пакете документов также должен быть паспорт автомобиля с новыми параметрами, паспорт хозяина, договор на покупку ТС, результат от экспертов, заявление о выполненных работах по замене.
  • Если все документы будут рассмотрены и одобрены, можно оплачивать госпошлину (от восьмисот рублей).

Как поменять рулевой карданчик
Некоторые автолюбители, разведав наконец, можно ли поменять дизельный двигатель на бензиновый включают калькулятор и нередко разочаровываются в самой идее. Почему?

  • Процесс ремонта, замены и получения всех бумаг довольно длительный и муторный. Помните, что на это время вы останетесь «без колес».
  • В холодную погоду дизель труднее разогреть, потому зимой он хуже заводится. Не рекомендуется для регионов, где большую часть года на улице ниже нуля.
  • Техобслуживание с этого момента будет обходиться дороже. Сравните таблицы стоимости работ на СТО и диагностики, дизельные машины часто идут по повышенному прайсу.
  • Масло придется менять чаше, расход будет выше.
  • Солярка тоже бывает некачественной. И хотя ездить на ней будет можно, брак тоже гробит мотор.

Итак, с новым двигателем придется и масло менять чаще, потому придется переучиваться и оттачивать навыки смены масла в новом моторе, учитывая его отличия от бензинового.

Особенности дизелей

Если после всех представленных мытарств по оформлению бумаг, желание менять ещё не отпало, поговорим об особенностях движков, работающий на солярке. Чтобы определиться точно, стоит ли выполнять замену, следует знать все нюансы:

  • Первый вопрос, что лучше — бензин или дизель. Отказываться полностью от бензина не стоит. Утверждения, что дизеля могут работать даже на воде, спорно: в холодное зимнее время завести автомобиль будет проблематично. Поэтому надо продумать всё для процедуры подогрева.
  • Техническое обслуживание дизелей дороже бензиновых. Даже проведение диагностики уже даёт разницу.
  • Следует производить частую смену масла, а также намного чаще его прибавлять, и в немалом количестве.
  • Как бы не утверждали, что дизель для заправки подходит любой, но на практике получаем: некачественное топливо гробит двигатель. Бывают случаи, что уже после первой заправки некачественным дизтопливом моторы выходят из строя.

Причины отказа ГИБДД при регистрации

Решившись заменить силовой агрегат автомобиля, его владелец должен помнить, что органы ГИБДД могут отказать в регистрации изменений. Причинами могут служить:

  • использование силового агрегата или других деталей зарубежного производства, которые не были сертифицированы или ненадлежащим образом оформлены при пересечении границы;
  • если эксплуатация автомобиля с внесенными изменениями представляет опасность для окружающих;
  • обнаруженные попытки скрыть или уничтожить маркировку на вновь установленном двигателе.

Это интересно: Может ли «Газель» стать внедорожником?

Альтернативные решения

Кроме замены бензинового двигателя на дизельный, можно выполнить установку газового оборудования. Но сразу оговорим, что эта процедура повлечёт за собой затраты в два раза больше, чем на описанную выше. Следующий момент. Опытные автолюбители утверждают, что на авто должен стоять родная силовая установка. Замена любым другим оборудованием значительно снизит качество работы агрегатов.


И последнее, если есть возможность, приобретайте авто, в которых стоит родной дизель. Только в этом случае, вы сохраните свои деньги и не переплатите. Но, если посмотреть на данные, то отметим, что замена двигателей на данный момент востребована.

Оформление замены двигателя в ГИБДД – зачем это нужно, каков его порядок?

Каким бы современным и новым ни было авто, спустя какое-то время установка другого двигателя на автомобиль станет неизбежной, и нужно понимать, как провести ее правильно.

А точнее, нужно научиться своевременно и правильно оформлять новый ДВС в ГИБДД.

Закон про оформление замены двигателя прописан в документе «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации», и именно там имеются правила, при которых использовать машину по назначению запрещено.

Если быть точным, в пункте 7.18 прописано, что эксплуатация машины без специального разрешения ГИБДД запрещена при изменении ее конструкции. И, конечно же, замена двигателя входит в данные изменения. Давайте же рассмотрим разные подводные камни, связанные с этим положением.

Почему нужно регистрировать более мощный/слабый мотор

Говоря о более мощном/слабом моторе, нужно сделать оговорку — данный силовой агрегат не должен быть в линейке допустимых, которые завод-производитель разрешил устанавливать на данную модель автомобиля. Только в таком случае замена мотора будет считаться изменением конструкции автомобиля и потребует проведения экспертизы на безопасность и регистрации.

После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных ТС, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.

Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ст.15 ч.4

Что нужно знать переустанавливая мотор

Каждый автовладелец должен знать, что не всякая замена ДВС обязывает к регистрации изменений. Все дело в том, что по действующему законодательству, мотор считается не агрегатом, а запчастью. А как вы производите замену любой запчасти? По заводскому каталожному номеру подбираете аналог (производитель не имеет значения) и устанавливаете на автомобиль. Двигатель является запчастью, имеющей свой каталожный номер. Поэтому если вы подбираете аналог, разрешенный заводом-изготовителем, и устанавливаете его под капот своего авто — регистрация на это не требуется.

Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: — При установке на транспортное средство компонентов, предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов, а также предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; — При серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Решение комиссии Таможенного союза N 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вместе с «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств») раздел 4 ч.77

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

А как же номер ДВС? Он же будет изменен! Да, будет изменен. Однако для внесения соответствующих изменений достаточно проинформировать сотрудников ГИБДД, которые внесут корректировки в паспорт ТС. Именно там отображается номер двигателя. Сегодня в свидетельстве о регистрации ТС указывается только мощность ДВС, и она должна соответствовать допустимой

Оформление двигателя после замены

Как видно, ответ на вопрос, можно ли поменять двигатель на более мощный, однозначно будет положительным. Технически можно реализовать практически любой проект, при этом все будет зависеть только от финансовых возможностей заказчика и квалификации специалистов, которые будут непосредственно воплощать в жизнь задуманное.

Однако если говорить о том, как узаконить замену двигателя, тут все намного сложнее. Следует учитывать, что трудности нередко возникают даже в том случае, если номер двигателя не совпадает с ПТС. Такая ситуация может возникнуть тогда, когда автолюбитель просто заменил блок на другой в рамках ремонта или поставил контрактный двигатель, который является точно таким же по мощности, модели, рабочему объему и другим параметрам.

Другими словами, важно понимать, что двигатель является номерным агрегатом, то есть это не просто запчасть. А в случае со свапом мотора на более мощный к этому следует добавить еще и самостоятельное внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Получается, к несовпадающему номеру двигателя добавляется еще и проблема доработок.

По этой причине нужно всегда следить, как трактуется замена двигателя в соответствии с буквой закона в данный момент. Например, в РФ сложилась ситуация, когда процедуру оформления ТС сначала значительно упростили, определив, что сотрудники ГАИ не должны проводить сверку номера двигателя с указанным в документах на авто, то есть сверяется только VIN-код и номер кузова. Однако в дальнейшем были внесены поправки, после чего несовпадение номера ДВС снова стало причиной отказа в регистрации и т.д.

Еще важно учитывать, что в документах указывается модель двигателя, так что при проверке на это также могут обратить внимание в том случае, если стоит совсем другой мотор. Именно по этой причине рекомендуется отдельно изучить вопрос, как официально провести замену двигателя автомобиля и порядок оформления такой процедуры.

Также добавим, что замена двигателя на менее мощный стала не менее популярным решением с учетом постоянного увеличения налога на мощность. Такой свап является крайне невыгодным самому государству, в результате чего следует постоянно ожидать ужесточения правил и появления новых законов касательно вопроса замены двигателей.

Напоследок отметим, что нужно быть внимательным и при покупке нового двигателя для авто, так как агрегат может быть снят с угнанной машины, продан незаконно и т.д. Если в дальнейшем этот факт будет установлен, у владельца автомобиля с таким мотором автоматически возникнут дополнительные проблемы.

Замена двигателя на более мощный – перед кем нужно отчитаться?

Замена двигателя на автомобиле на более мощный или, как его еще называют, engine swap, впервые имела место в тридцатые годы в Америке. Сейчас же этим занимаются везде, и мы разберемся, как это сделать у нас в стране.

Замена двигателя на другой – откуда пошла такая мода?

В то время на территории США был распространен «сухой закон», и изобретательные бутлегеры, занимающиеся доставкой запрещенного алкоголя, устанавливали под капот своих «железных коней» более мощные двигатели, которые давали возможность без особого труда ускользнуть от полиции. Следующий пик популярности такой замены пришёлся на пятидесятые годы, когда вошли в моду хот-роды, иными словами – старые, раритетные автомобили, на которые устанавливали новые популярные многолитровые движки.

В общем, жители США могли себе позволить такие маневры, так как им не нужна регистрация двигателя при замене. Что же насчет Европы, Японии и России, то здесь данная процедура всегда была более затруднительной и требовала оформления, однако это не помешало обрести популярность engine swap и на этих территориях.

В принципе, данная операция является весьма сложной, не только с позиции бюрократической тяжбы (вы еще раз задумаетесь, когда узнаете, как оформить замену двигателя документально), но и с практической стороны.

Регистрация двигателя при замене – нужна или нет?

Для этого требуются большие материальные вложения и некоторые навыки, особенно, если есть желание сделать все самому. Правда, сейчас все же набирает популярность замена двигателя на другой, оформление 2013 года стало намного проще, но все равно повозиться придется изрядно. Поэтому на такой шаг решаются либо отчаянные фанаты своих автомобилей, либо по вынужденной необходимости, например, из-за повреждения старого агрегата вследствие аварии.

Также иногда моторы выходят из строя и по ряду других причин: неправильный уход или банальный износ, в этом случае его тоже актуально заменить на более мощный агрегат, тем более что можно будет купить двигатель б/у, снятый с разбитого авто, а значит, его себестоимость значительно снижается. При этом такой монтаж обойдется куда дешевле и проще, нежели форсировка мотора либо установка турбонаддува.

Но прежде, чем идти на подобный шаг, следует уточнить все нюансы, особенно, в каких отношениях сейчас замена двигателя и закон. Как упоминалось выше, процедура оформления значительно упростилась, вернее по новому законодательству сотрудники ГАИ не должны сверять номер движка с указанным в документации. А при идентификации авто будет фигурировать только лишь VIN-код и номер кузова. Однако это не дает права однозначно ответить на вопрос, нужно ли регистрировать замену двигателя, из-за ряда подводных камней.

Замена двигателя на более мощный – подводные камни закона

Если рассматривать данную ситуацию с юридической точки зрения, то теперь, меняя один силовой агрегат на другой, в ГАИ ничего оформлять не надо, так как никто на его номер смотреть не будет. Однако в документах указывается марка движка, и на нее-то как раз могут обратить внимание. Поэтому при перестановке мотора на аналогичный никаких вопросов возникнуть не может, но если есть желание поставить совершенно другую модель, тогда стоит ознакомиться с тем, как происходит замена двигателя автомобиля, порядок оформления данной процедуры тоже стоит изучить подробнее.

В принципе, порядок вряд ли будет осложнен чем-то кроме добычи справки НАМИ и регистрацией в ГАИ.

Случается, что делается замена двигателя на менее мощный. Тут уж, рассматривая этот вопрос со стороны налогооблажения, возникают некоторые нюансы, ведь, по сути, для авто с более слабым мотором сумма налога будет более низкой. И без особого внимания со стороны закона к таким операциям существенно снизится приток денежных средств в казну, так что вряд ли это долго останется без изменений. Сейчас такая замена делается довольно часто, ибо налог растет высокими темпами, но все больше автовладельцев понимают, скоро все это начнет преследоваться.

Есть и еще один минус упрощения закона относительно замены моторов, ведь теперь в случае угона авто его двигатель, также как и остальные детали, не имеющие номеров и нигде не регистрирующиеся, можно будет продать без особых проблем. Так что нужно будет быть более осторожным, покупая своей ласточке новое «сердце». Оформлять замену двигателя или нет, решать только самому хозяину автомобиля. А что же насчет закона, так он достаточно неоднозначен в данном вопросе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector