Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki DR-Z 400 S

Suzuki DR-Z 400 S

Suzuki DR-Z 400 S — фото 1

Suzuki DR-Z 400 S — фото 2

Suzuki DR-Z 400 S — фото 3

Suzuki DR-Z 400 S — фото 4

Suzuki DR-Z 400 S — фото 5

Технические характеристики Suzuki DR-Z 400 S

Модельный год1999
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл эндуро
Длина, мм2310
Ширина, мм875
Высота, мм1230
Высота по седлу, мм935
Страна сборкиЯпония

Модификации Suzuki DR-Z 400 S

Suzuki DR-Z 400 S 40 hp

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3398
Мощность, л.с. / оборотах40/9000
Момент, н·м / оборотах39.2/6600
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг144
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki DR-Z 400 S по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki DR-Z 400 S

Suzuki DR-Z 400 S, 2004 г

Душа просила 3-мерного пространства, поэтому стал посматривать на легкие эндуро. Ввиду ограниченности бюджета смотрел в сторону китайского «Лифана», но товарищи отговорили. Удалось увеличить бюджет до ста с небольшим тысяч и, естественно, стал выбирать более именитые мотоциклы. Наиболее предпочтительным мне показался «Джебель», хотя засматривался и на «Баху». Решение было принято, внес предоплату. И вот уже мое ожидание почти подошло к концу, ко мне тихо подошла жена и спросила: «ой какой красивый желтенький, а сколько он стоит?», я сказал, что это нам не по карману, это Suzuki DR-Z 400 S и стоит почти вдвое дороже нашего бюджета покупки. Но видимо он так сильно понравился супруге, что она следующий день взяла в кредит недостающую сумму, и в итоге мотоцикл был куплен. Ну, в общем, выехал я. Вот решил отписаться о первых впечатлениях. После зимней стоянки Suzuki DR-Z 400 S завелся не сразу, раза с седьмого, не смотря на то, что поставил новый аккумулятор и залил свежий бензин (слил даже старый из карбюратора). Мотоцикл работает довольно ровно, хотя и шумновато на мой взгляд. Достаточно быстро прогревается, в движении не так уж и легок, но и не тяжел. «Низов» вообще нет практически, ехать медленнее 15 км/час почти невозможно на штатных звездах. В остальном разгон весьма бодрый. Тормоза, особенно задний — не впечатлили. Ну, наверное, для грунта нормально будет, а я на асфальте тестировал, в остальном очень приятный мотоцикл. Очень расстроил странный стук, возникающий при начале набора оборотов, причем на холостых не прослушивается, на подставке на любых оборотах тоже не прослушивается. Но очень явно прослушивается при разгоне вначале. Потом как-то пропадает.

Достоинства : бодрый на разгон.

Недостатки : шумный двигатель. Нет «низов». Тормоза.

Suzuki DR-Z 400 S, 2003 г

Отличный мотоцикл. Хорошая мощность, Suzuki DR-Z 400 S отлично подходит для скоростных «прохватов» по гравийке и лесным дорогам, правда со стандартной звездой по бездорожью трудновато. Надо ставить сзади побольше, в натяг не пойдешь. Сиденье неудобно для дальних вальяжных поездок, но и мотоцикл был и создан для того, чтобы гнать, держа тебя постоянно в напряжении. В целом прост и удобен в эксплуатации. Двигатель у Suzuki DR-Z 400 S дефорсирован и задушен, а это большой плюс и кому мало 40 л.с. может заняться тюнингом и настройкой под себя, помимо этого дефорсированный двигатель имеет больший ресурс. Конструктивно Suzuki DR-Z 400 S выполнен довольно неплохо, если не сказать, что отлично, при падении на асфальте на правую сторону: немного помялась правая гарда на руле, царапины на глушителе, на акселе заднего колеса и на нижней части переднего амортизатора. И больше повреждений нет, пластик даже не задело. В заключении, для внедорожных поездок нужно поменять звезды и поставить резину грязевую и лучше мотоцикла для таких поездок не придумаешь.

Достоинства : прост. Удобен в эксплуатации. Отлично подходит для бездорожья.

Недостатки : неудобен на малых скоростях. Надо менять звезды.

Suzuki DR-Z 400 S, 2002 г

Нормальный мотоцикл для «турэндуризма». На этих выходных ездил на Suzuki DR-Z 400 S в небольшой «дальняк» (250 км в одну сторону). Небольшой итог, как показала практика, Suzuki DR-Z 400 S — не плохой эндуро с приставкой «тур», 110 по трассе сам мотоцикл будет ехать без проблем, но лучше поставить ветровик, без него лично мне было не комфортно больше 100, особенно если ветер дул прямо в меня. Мне повезло, предыдущий хозяин мотоцикла поставил на него туристический бак на 17 литров, и фару от «Джебеля» 250, поэтому ночью было вполне удобно ехать по трассе. Из минусов — узкое седло и задница быстро устает и так как ехал без ветровика, ветер больше 100 довольно сильно напрягал. Ну, со вторым номером на таком седле будет реально тяжко. А так, я груженным даже умудрялся еще вполне сносно «эндурить», правда, в подъемы въезжать было тяжко. Масла за всю поездку почти не съел.

Достоинства : хороший вариант для путешествий.

Недостатки : тяжел для конкретного бездорожья. Не хватает 6-ой передачи. Провоцирует отжечь.

Читать еще:  Что такое рестайлинговый двигатель

Suzuki DR-Z 400 S, 2003 г

DRZ400-S — это относительно универсальный мотоцикл «в общем и целом», но максимально универсальная S-ка по сравнению с версиями E, SM, которые вообще узконаправленные. Почему относительно — потому что. 4 тысячи км пробега навели на мысли. Байк «олдскульный», поэтому никаких инжекторов и ABS в безопасность и комфорт ставлю минусы. Хотя эти оценочные параметры явно не для этой категории байков. Пусть будет эндуро на «злых покрышках»: но не «хард», ибо весит брутто под 150 кг и выковыривать его из болот в одиночку невозможно. Но и не софт, ибо на низах тяга неплохая, подвеска весьма энергоемкая, клиренс 300, устойчив к падениям. Таки вроде бы эндуро, но при этом потребуется поставить: нормальный руль (толстый «Рентал»). Посерьезней защиту картера / суппортов / тормозных дисков. Складные зеркала. Звезду ведомую 47-48. Или будет мотард — поставив «дуалспорт» покрышки, можно отжигать по городу: «рулится» на ура, маневренный, везде пролезает, на лестницы и бордюры залезает, что газон, что рельсы считай — дорога. Но при этом потребуется: фару заменить, ибо сток не светит, установить ксенон. Установить прямоток или мощный горн, чтобы вас хоть как то замечали. По шоссе придется ездить справа, ибо больше 120 км/ч ну очень тяжко пыхтит. И имеет ограничение по росту, ибо с его высотой сиденья с ростом ниже 180 проходите мимо, ибо каждый светофор будет испытанием. А может эндуро-турист и снова относительно. Ибо нужно иметь очень неспешное «мироощущение». Т.к. катить по трассе с крейсером 90-100 км/ч это не каждому хватит терпения. Но если хватит, тогда не вопрос. Прочности подрамника для багажа до 20-25 кг хватит. А 5-ю точку натренируете под скамейку-сиденье или купите гелевую накладку. Ставим небольшой «виндскрин». Подогрев грипс. Багажную систему. Топливный бак поболее (например «кларк» на 18 л). Бензофильтр. А в багаж закидываем масло и фильтры (т.к. менять каждые 3 тыс. км.). Аксессуары — большое кол-во и по умеренным ценам. Ассортимент тюнинга несомненный плюс Suzuki DR-Z 400 S. Когда надоест одно обличье байка, вы можете развлечь себя, внося изменения.

Достоинства : неприхотливость. Надежность. Универсальность относительная. Куча тюнинга.

Недостатки : относительная универсальность.

Suzuki DR-Z 400 S, 2003 г

Пробовал Suzuki DR-Z 400 S в городе, ехать можно, но не для города он. Для внедорожного использования без болот по седло, полям лесам и местами грязью в принципе подходит. Мотор достаточно плавный (лучше XR250, тухлее WR450), подвеска есть и не более, без фанатизма хватает, но однозначно лучше XR250. Про дикую нехватку низов не скажу, да и верхи со серединкой показались обычными. В общем и целом мотоцикл для полноценного бездорожья без фанатизма и болот. На асфальте ехать на Suzuki DR-Z 400 S можно, но удовольствия не доставит.

Достоинства : подвеска. Двигатель. Тормоза. Проходимость. Управляемость.

Недостатки : не для города и трассы.

Suzuki DRZ 400 SM Плюсы и Минусы

Просмотров: 126 756

Пожалуй лучший мотоцикл для новичка =) Имха

Grizlek

Дрз не злой и пойдёт для новичка? ты пошутил чтоли? Новичок запросто может на нём размотаться.

Михаил Решетов

У меня дрз 400 S мот огонь и едет бодрее sm на заднее со 2 и 3 если дернуть тоже пойдёт катался на sm он по динамике хуже и со 2 только со сцепы встаёт

Олег Г

Я вообще думал что есть два класса,мотард и супермото,а тут супермотард?

Александр Нормальный

Первая ошибка, вес в районе 135 кг

Рустам Тулебаев

Ребята всем привет хочу приобрести эндуру suzuki drz sm сколько он стоит если кто знает скиньте сылку плиз за ранее благодарю !
.

Петя Пупкин

150 он едет а не 140 ты наверное на задроченом ездил

Даша Ня

сделай голову себе

August

почему у него вид какой то каскадерский,с таким норм по городу катать или он для чего то другого предназначен ?

Моточелкан63

Пожалуй лучший мотоцикл для отжига, вили, стопи, дрифт, обслуга и тд

Dmitry Yakovlev

Для повседневной езды в городе мало 140км/ч?

Иван Найденов

Мой первый импортный и единственный мот — это Aprilia SXV 450. Выбор конкретно для Москвы, что это будет мотард. Шёл 2010 год, мотобат ещё не так активно ездил по городу. Так вот для «новчика», я в туалет на «дальняк» ходил перед каждой поездкой. Тачка ураган, я катал в треть ручки. В конце сезона продал, т.к спортинвентарь был. До сих пор хожу пешком)) Но Дырзет400СМ купил бы сейчас без вариантов или Хаябусу))

Supervariag

Все минусы и плюсы крайне субъективны и надуманы. Но материал подан хорошо, хоть и со стороны «пластмассовых rider».

Yellow sky

Откатал 6 сезонов на Ирбис ттр250 (очень доволен), брал за 70 т.р. Сейчас за 300 штук можно взять DRZ400,
Интрудер 800 или Хонду Шэдоу 750. Прям не знаю.

Nikolay Pushkerev

Вес ниочем 146 кг и для почти полтинник лошадей

Рудик Добрый
motopit

Как бывший владелец DRZ 400SM поддержу про «чушь» и «бред».
1. Про мощность: за всё нужно платить. Хочешь больше мощности — плати больше $ и жертвуй надёжностью (КТМ 690 SMC — отличный мотард, ездил не однократно, но надежность — совсем другой уровень);
2. Вес — в городе и на трассе абсолютно никаких проблем. В лесу или бездорожье — веса много, конечно;
3. «140 он едет, но он очень долго разгоняется» — ну ты ездил? Это 400-тка. Живой мот разгоняется очень бодро, особенно на выхлопе. Конечно, нельзя сравнивать со стритами, но прокатись на YAMAHA XT660 и ты поймёшь, что это не долго;
4. «Высокий центр тяжести. В городе приемлемо» — в городе у него нет конкурентов вообще. Очень маневренный, удобная посадка, бодрый разгон, руль и зеркала проходит над зеркалами легковушек. Дискомфорт только с мерседес спринтер (на одном уровне);
5. Натяжитель — купил мот 2006-го с пробегом 17к. Ездил агрессивно — никаких проблем и посторонних звуков. Замена масла — раз в 4к км. Натяжитель был на отметке треть износа, при пробеге 45к — на отметке две трети;
6. Жопа — субъективно. Ездил 3 раза с остановками на заправку в одну сторону 350 км. Дискомфорта не было. За счёт подвески глотает всё. На спорте бы «умер»;
7. Объём бака 10л — паспортный, наверное. Сухой бак около 14л;
8. Выхлоп MRD Pro, жиклёры (соответствующие, JD Jetting, если не ошибаюсь), дырка 3х3 — расход при очень жёстком насыпе никогда (НИКОГДА!) не превышал 4.8литра. В основном расход — 4.5л. Вдвоём 100км по трассе в одну сторону при скорости 100-130 — расход 3.7л (ездил два раза);
9. Замена раз в 10к и не паримся — ну бред. По мануалу раз в 6к. Какие 10к? Там масла меньше 2х литров. Через 5к масло тёмное. Через 10к — я вообще не представляю, что там будет за шлак;

Читать еще:  Электрическая схема двигателя дойц

Автор, не хочу обидеть, но, если ты занимаешься съёмкой видео, выставляешь материал в публичный доступ, даже бесплатно, делай нормальный материал, который не дезинформирует людей. Зачем публиковать кучу ложной инфы, который вводит в заблуждение людей, которые, возможно, хотят приобрести такой же мот?

Про плюсы все норм. Минусы — высосаны из пальца.

Поддержу насчёт тюнинга и дополню тем, что весь тюнинг стоит относительно очень дёшево. Надёжность, неприхотливость, фан — это про дрзтку.

Всем хорошего настроения!

Ant Talantus
Ya_PloHOY

почему он супер мотард то. . я не понимаю))).

миша Борода

Одни плюсы у мотоцикла за его цену и не сыпеться так как ктм690

Suzuki DRZ 400 SM Плюсы и Минусы

Просмотров: 126 756

Пожалуй лучший мотоцикл для новичка =) Имха

Grizlek

Дрз не злой и пойдёт для новичка? ты пошутил чтоли? Новичок запросто может на нём размотаться.

Михаил Решетов

У меня дрз 400 S мот огонь и едет бодрее sm на заднее со 2 и 3 если дернуть тоже пойдёт катался на sm он по динамике хуже и со 2 только со сцепы встаёт

Олег Г

Я вообще думал что есть два класса,мотард и супермото,а тут супермотард?

Александр Нормальный

Первая ошибка, вес в районе 135 кг

Рустам Тулебаев

Ребята всем привет хочу приобрести эндуру suzuki drz sm сколько он стоит если кто знает скиньте сылку плиз за ранее благодарю !
.

Петя Пупкин

150 он едет а не 140 ты наверное на задроченом ездил

Даша Ня

сделай голову себе

August

почему у него вид какой то каскадерский,с таким норм по городу катать или он для чего то другого предназначен ?

Моточелкан63

Пожалуй лучший мотоцикл для отжига, вили, стопи, дрифт, обслуга и тд

Dmitry Yakovlev

Для повседневной езды в городе мало 140км/ч?

Иван Найденов

Мой первый импортный и единственный мот — это Aprilia SXV 450. Выбор конкретно для Москвы, что это будет мотард. Шёл 2010 год, мотобат ещё не так активно ездил по городу. Так вот для «новчика», я в туалет на «дальняк» ходил перед каждой поездкой. Тачка ураган, я катал в треть ручки. В конце сезона продал, т.к спортинвентарь был. До сих пор хожу пешком)) Но Дырзет400СМ купил бы сейчас без вариантов или Хаябусу))

Supervariag

Все минусы и плюсы крайне субъективны и надуманы. Но материал подан хорошо, хоть и со стороны «пластмассовых rider».

Yellow sky

Откатал 6 сезонов на Ирбис ттр250 (очень доволен), брал за 70 т.р. Сейчас за 300 штук можно взять DRZ400,
Интрудер 800 или Хонду Шэдоу 750. Прям не знаю.

Nikolay Pushkerev

Вес ниочем 146 кг и для почти полтинник лошадей

Рудик Добрый
motopit

Как бывший владелец DRZ 400SM поддержу про «чушь» и «бред».
1. Про мощность: за всё нужно платить. Хочешь больше мощности — плати больше $ и жертвуй надёжностью (КТМ 690 SMC — отличный мотард, ездил не однократно, но надежность — совсем другой уровень);
2. Вес — в городе и на трассе абсолютно никаких проблем. В лесу или бездорожье — веса много, конечно;
3. «140 он едет, но он очень долго разгоняется» — ну ты ездил? Это 400-тка. Живой мот разгоняется очень бодро, особенно на выхлопе. Конечно, нельзя сравнивать со стритами, но прокатись на YAMAHA XT660 и ты поймёшь, что это не долго;
4. «Высокий центр тяжести. В городе приемлемо» — в городе у него нет конкурентов вообще. Очень маневренный, удобная посадка, бодрый разгон, руль и зеркала проходит над зеркалами легковушек. Дискомфорт только с мерседес спринтер (на одном уровне);
5. Натяжитель — купил мот 2006-го с пробегом 17к. Ездил агрессивно — никаких проблем и посторонних звуков. Замена масла — раз в 4к км. Натяжитель был на отметке треть износа, при пробеге 45к — на отметке две трети;
6. Жопа — субъективно. Ездил 3 раза с остановками на заправку в одну сторону 350 км. Дискомфорта не было. За счёт подвески глотает всё. На спорте бы «умер»;
7. Объём бака 10л — паспортный, наверное. Сухой бак около 14л;
8. Выхлоп MRD Pro, жиклёры (соответствующие, JD Jetting, если не ошибаюсь), дырка 3х3 — расход при очень жёстком насыпе никогда (НИКОГДА!) не превышал 4.8литра. В основном расход — 4.5л. Вдвоём 100км по трассе в одну сторону при скорости 100-130 — расход 3.7л (ездил два раза);
9. Замена раз в 10к и не паримся — ну бред. По мануалу раз в 6к. Какие 10к? Там масла меньше 2х литров. Через 5к масло тёмное. Через 10к — я вообще не представляю, что там будет за шлак;

Читать еще:  Двигатель 421640 это какой

Автор, не хочу обидеть, но, если ты занимаешься съёмкой видео, выставляешь материал в публичный доступ, даже бесплатно, делай нормальный материал, который не дезинформирует людей. Зачем публиковать кучу ложной инфы, который вводит в заблуждение людей, которые, возможно, хотят приобрести такой же мот?

Про плюсы все норм. Минусы — высосаны из пальца.

Поддержу насчёт тюнинга и дополню тем, что весь тюнинг стоит относительно очень дёшево. Надёжность, неприхотливость, фан — это про дрзтку.

Всем хорошего настроения!

Ant Talantus
Ya_PloHOY

почему он супер мотард то. . я не понимаю))).

миша Борода

Одни плюсы у мотоцикла за его цену и не сыпеться так как ктм690

Покупка мотарда Suzuki DRZ-400SM

  • Вы не можете ответить в тему
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва

    Всем добрый день! Не смог дождаться получения мотоцикла в Москве и начинаю свой отзыв на этапе подготовки его к отправке из Японии. Узнал о сайте Александра на форуме Синуса, причем очень случайно еще зимой. Цель -купить мотоцикл теплилась во мне очень давно, после того как я продал свой ИЖ Планета 5 (первый мот) Потом был автомобиль, хоть и хороший, японский и новый, но я не испытывал чувство свободы. Московские пробки, мелкие ДТП(без которых в Москве прожить нереально) мешали наслаждать техникой в полной мере и только опустошали мой кошелек и нервы. В итоге по воле судьбы меня лишили прав и я продал свой автомобиль, долго переживал, но в итоге осознал, что это шанс купить двухколесную технику. Происходило все это осенью 2008г. Весной 2009г начал присматриваться к мотоциклам, советы друзей были в сторону спорт-байка и я поддался, посмотрел пару вариантов в Москве, но сотояние и цена мотоциклов, в большинстве случаев пригнанная из США меня не удовлетворяла и я решил буду заказывать прямо из Японии. В это время увидел видео на youtube про нашего столичного стант-райдера Марата Канкадзе () на его безумном мотарде. Все- вот она свобода подумал я, перемещаться по городу где и как хочешь +можно переобуться на кросс колеса и эксплуатировать мот круглый год.
    Почитал отзывы и самым не прихотливым оказался DRZ400SM, его и решил заказывать. Потом были мысли как же я на мотарде буду катать свою любимую жену по окрестностям города, ведь этот класс мотоцикла рассчитан на одного,хотя и есть задние подножки. Жена тоже любит мото путешествия на пассажирском сидении, обколесили с ней весь Индийский штат ГОА на чопере, но она отнеслась с понимаем и сказала что будем копить еще и на чопер в последствии. Отправил Александру задаток, а сам решил поездить посмотреть варианты в Москве, вдруг есть что стоящее, все мотоциклы пригнаны из Японии и успели сменить по 2-3 хозяину в Москве. Еще раз удостоверился в правильности выбора работы с Александром. Купили мы мотоцикл достаточно быстро, на 2 или 3 аукцион. Мотоцикл 2008г с пробегом 5400. Спасибо Александру за помощь в покупке и определения ставки, т.к я поставил макс 375 000 иен , но видимо нас перебили и Александр взял все на себя и купил мне мотоцикл за 378 000 иен, за что я ему благодарен. Оплатил инвойс через ВТБ24. Сегодня получил фото из Японии. Пока все, продолжение следует.

    Еще хотел спросить вас, на фото видно что цепь мотоцикла сильно ржавая, а ему всего 2 года, стоит менять цепь или очистить и смазать?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector