Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru outback какой двигатель выбрать

Subaru outback какой двигатель выбрать

quote: Originally posted by M@k:
Поздравляю с приобретением, думаю машинка будет оставлять только положительные впечатления. Дизель ВЕЩЬ! Удачи на дорогах ни гвоздя ни жезла! Судя по фото где-то возле Калининградской живёте?

quote: Originally posted by cirax2004:
Интересный экземпляр.ИМХО сигналка с АЗ на дизель не исправит ситуацию.Молотит она на холостых-толку никакого.Просто недавно дядька на Q7 приезжал 3л.Мы ему вебасту по этой причине и активировали.

Понятно вобщем, знаю что вебаста вещь нужная для дизеля, однако придется въебаста на кругленькую сумму, пока раскошелиться не готовы

quote: Originally posted by cirax2004:

Перед тем как DPF выбивать я бы обследование на наличие датчиков давления провел.А то получится как на Крафтерах,сажевые на Евро4 выбивают и получают памятники,машина дуркует не по детски пока его програмно из прошивки не выкинешь.

кстати да! датчик будет просто гореть, но машина будет работать, списывался по этому поводу с владельцем Legacy с украины

quote: Originally posted by goof:
Как раз недавно читал про Субаровкий дизель

нельзя такие вещи новоявленным владельцам показывать, Паша ))

изначально готовили к перепродаже, однако немного поездив отец решил оставить, очень уж понравился САБЖ

quote: Originally posted by 4ResT:
Поздравляю, ни гвоздя, ни жезла.
А запуск не с кнопки?

Спасибо! Нет с ключа.

quote: Originally posted by goof:
Как раз недавно читал про Субаровкий дизель

ойойой как все печально то, не дай бог, хотя к машине очень бережно относимся

quote: Originally posted by Mi_HeY:

не будем сводить тему о первом дизельном субаре в УР к тому, что дизель УГ

rezkoof,пиши мы ждём.))
Нюансы запуска в зимний период есть или пока опыта маловато?

quote: Originally posted by Mi_HeY:
давайте не будем сводить тему о первом дизельном субаре в УР к тому, что дизель УГ? если сопоставить статистики лёгших субаровских турбовиков так вообще ололо получается. на том же стиклабе полно тем как на ровном месте стучать начинает. ИМХО за дизелем будующее. удачи ТС на дорогах. для полного счастья бы и в живую посмотреть машинку

quote: Originally posted by Сереженька:
Салон кожа? просто у меня тоже бежевый, но кожа другая походу.

Да кожанный салон, перфорированная.

quote: Originally posted by RoYAl:

Действительно. Нафиг этот негатив. Человек согласился для нас на своём опыте про дизельный оппозитник отчёт вести и не надо каркать под руку.

rezkoof,пиши мы ждём.))
Нюансы запуска в зимний период есть или пока опыта маловато?

вобщем так, имели по началу некоторые удачи со стартом двигателя, вообще виной всему оказалось масло, ну и то что вообще не знали, что свечи накаливания надо несколько раз прогредь перед завпуском движка, рабочую температуру двигатель долго набирает правда. Завтра сигналку АЗ ставим, хочу чтобы машинка по таймеру ночью раза 3 заводилась, все-же есть при старте пока маленькие неприятности, да и опыта с дизелем на самом деле не хватает, слишком уж особенностей много. Отпишу в понедельник как себя ведет машина по утру, после прогрева с автозапуска ночного.

Новый Subaru Outback: турбонаддув вместо шести цилиндров

Нехитрая примета: если появился новый седан Subaru Legacy, значит, и родственный Outback где-то неподалеку. На этот раз премьера универсала задержалась всего на два месяца, хотя и этого промежутка могло не быть, ведь новый Outback почти полностью сохранил традиционную концепцию, а технически повторяет седан.

В основе универсала теперь лежит модульная платформа SGP (Subaru Global Platform). Она позволила сделать машину крепче, снизить центр тяжести и уменьшить вибрационный фон. Жесткость кузова и переднего подрамника увеличена на 70%, а заднего подрамника — вдвое. Однако архитектура шасси принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Заявленный дорожный просвет — солидные 220 мм вместо 213 у прежней модели.

В размерах Outback подрос едва заметно. Колесная база (2745 мм) прежняя, ширина (1855 мм) и высота (1680 мм) увеличены на 5—15 мм, и только в длину универсал прибавил более-менее заметные 40 мм (до 4860 мм).

Максимальный объем багажника (со сложенными задними сиденьями) увеличен с 2076 до 2144 литров по американской методике EPA, хотя длина отсека почти не изменилась (1980 мм). Вдобавок стал шире проем пятой двери, а сама она имеет сервопривод и функцию открывания «пинком» под бампер.

Читать еще:  Шаговый двигатель сколько вольт

Салон, как и у Legacy, стал богаче и качественнее, улучшена шумоизоляция, а для топ-версии даже предусмотрена обивка сидений кожей наппа. Простые версии имеют семидюймовый экран медиасистемы и аналоговый блок управления микроклиматом, но у машин подороже — вертикальный планшет Starlink диагональю 11,6 дюйма. Приборы — только стрелочные! Из опций предусмотрены электропривод и вентиляция передних кресел, подогрев руля и всех сидений, аудиосистема Harman/Kardon.

Стандартный мотор — серьезно модернизированный атмосферник 2.5: теперь у него непосредственный впрыск, повышенная степень сжатия, штатная система старт-стоп и 90% новых компонентов. Мощность выросла со 175 до 185 л.с., а крутящий момент — с 235 до 239 Нм. Шестицилиндровый двигатель 3.6 отправлен в отставку, его место заняла турбочетверка 2.4, которая дебютировала на кроссовере Ascent и выдает 264 л.с. и 376 Нм.

Outback нового поколения имеет модернизированный клиноцепной вариатор Lineartronic: он обзавелся расширенным диапазоном передаточных отношений и новой гидравлической системой. Стандартное оснащение — полный привод (с муфтой подключения задней оси), электронная система ATV (Active Torque Vectoring), управляющая вектором тяги с помощью штатных тормозов, а также внедорожный режим X-Mode, мобилизующий противобуксовочную электронику.

На американский рынок новые Legacy и Outback выйдут одновременно: старт продаж намечен на осень. А следом мы ждем новый универсал в России: у нас Outback пользуется стабильным спросом и отказываться от него российский филиал Subaru не собирается. Хотя новый Legacy до российского рынка может и не добраться.

Subaru Outback 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Субару Аутбек 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Удобный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Субару Аутбек 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Outback 2.5 и 3.6 с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил новый Субару Аутбек 5 в феврале, зимой убедился во всех прелестях постоянного полного привода, в занос машина не идет, на гололеде спуск, подъем берет без проблем.

На трассе при обгоне на ускорение идет быстро. Авто по истине универсальное, езжу по любым дорогам, подвеска ямы отрабатывает хорошо, в салон не пробивает.

Внутри тихо и просторно, отделка из качественных материалов, для семьи другого варианта и не найдешь, так чтоб сочетались все лучшие качества автомобиля одновременно.

Петр Егоров, отзыв про Subaru Outback 2.5 вариатор 2019 года

Видео отзыв

Машину новую купил в апреле 2015 года в салоне в Риге. Сейчас пробег 13 000 км. До этого были Импреза, Легаси и Форестер. Новый Outback V — совсем другая машина.

Улучшили отделочные материалы и качество отделки — нигде не скрипит. Управляемость и проходимость на высшем уровне. Большой багажник.

Сидеть удобно. Много опций. Из недостатков отметил бы чересчур жесткую подвеску и высокую стоимость запчастей. Машина по качеству и надежности полностью соответствует цене.

Анатолий Степанов, ездит на Субару Аутбек 2.0D (150 л.с.) CVT 2018 г.

Купил данное авто в 2015 г. Понравилось: хорошая проходимость, устойчивость на высоких скоростях, качество отделки неплохое. При этом немного жестковат после Мерседеса Е211.

Нравятся также высокий клиренс, хорошая управляемость, музыка Хармон Кадрон и большой багажник.

Из недостатков отмечу маленький бак на 59 литров, отсутствие парктроника, дорогое техобслуживание у официального дилера, иногда появляются раздражающие звуки вариатора.

Владелец ездит на Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2017 г.в.

Комфорт во всем! После Санта Фе с огромным внутренним пространством чувствую разницу только по ширине (здесь уже на 5 см), а по запасу пространства над головой, на удивление нет!

Динамики и максималки движка достаточно, хотя, по-чесноку, не разгонялся выше 170 км/ч — хватает за глаза и этого! Ощутимо быстрее Санты, а расход меньше на 3-4л!

Стоимость ТО и расходников приятно удивила для авто этого класса! Но, если брать расходники в магазине, а не на сервисе, то сэкономите на них в 2-2,5 раза!

Из минусов отмечу слабое лобовое (первые же два камешка и сколы…) спрогрессировали быстренько в трещины — надо менять, а оригинал 50 000 — 60 000, и смысла ставить нет, стойкость-то к сколам та же! Буду ставить борское стекло за 12-15 т.р с работой.

Розетка в багажнике 12 Вольт была бы кстати (для автохолодильника). Немножко раздражает автоматическое открывание / закрывание багажника — иногда хлопнуть руками быстренько очень хочется! О-о-очень оригинальная размерность дисков-шин. Зимние диски (Италия) подобрал только с проставками!

Читать еще:  Что означает перебрать двигатель

Дмитрий Занозин, ездит на Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2019 года

Как повелось, сказать о машине можно, только после месяца-другого эксплуатации, и никакие тест-драйвы не дают такого представления. Для себя отметил следующие плюсы: универсальность, большой салон, удобство посадки, высокий клиренс (217 мм), обзорность, японская (надеюсь, так заявлено) сборка, проверенный атмосферный двигатель 2.5, а также вменяемый расход топлива — летом город 11-11,5 литров, зимой — 14-14,5 л.

Что касается недостатков, то если матчасть можно назвать японской, то интерьер — сделан пьяными китайцами в катакомбах. Где контроль того, что выходит с конвейера?!

Шумоизоляция никакая! Забирал из салона 31.01.2017 г. В салоне продавалась на стоковом летнем Бридже. Как только выехал на асфальт (за бортом -22), то был приятно ошарашен. Ну а на новой зиме Dunlop Winter Srort 18″ в салоне появился гул, как при взлете самолета. Шум стихает, когда выходишь на укатанный снег, либо движешься не по голому асфальту. Летом к шумке претензий не имею.

Также стоит отметить коряво сшитую и скроенную заднюю обивку сидений, причем у всех экземпляров. Отсутствует подогрев руля. Зачем мне в Сибири регулировка открытия багажника, если за рулем приходится сидеть в рукавицах?!

Если говорить о ходовых качествах, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60 км/ч, но до сотни — только за 10 сек. Подвеска хороша на скорости, но на 18 катках мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствия.

Отзыв о Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2020 года

Волею случая имею возможность ездить на этом авто. Плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду, так как они сполна описаны в «независимых» обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек. Предупрежден значит вооружен…

Ужасная шумоизоляция (вернее полное отсутствие оной) делают невыносимым ежедневные поездки. Расход меньше 10,2 л / 100 км по кругу не опускается, город — 17 и более литров, по компьютеру.

Музыка от Harman&Kardon вызывает недоумение, впрочем, как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 90-ых годов. Также расстраивает отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении.

Отзыв о Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2019 г.в.

Subaru Outback и Forester: что лучше и какой автомобиль выбрать

Авто из Японии довольно популярны в России. В первую очередь, их ценят за надежность. Если углубиться в статистику, действительно, продукты японского автропрома выходят из строя реже других. Но нельзя без подробного изучения моделей купить автомобиль.

Многие из тех, кто хочет отличаться от других, выбирают автомобиль марки Subaru. Эта марка известна своими внедорожниками и спортивными авто типа Impreza. Две неплохие модели этой марки — Outback и Forester. Какую машину предпочесть? Это интересный вопрос.

Subaru Forester — это полноценный полноприводный кроссовер, сделанный на базе Impreza. Японцы первыми в истории создали автомобиль, который с внешностью универсала имеет полный привод и довольно большой клиренс. Этот автомобиль хорошо подходит в качестве семейного авто, в основном в Америке и России. Автомобиль Outback — это универсал с высокой проходимостью. Первый его экземпляр был сделан в 1995 году. Outback создан на основе Subaru Legacy, это также полноприводный кроссовер. Этот автомобиль является одним из наиболее востребованных в России в классе универсалов.

Subaru Outback

Цена Outback начинается от 1,7 млн. рублей. В эту стоимость войдут:

  • Литые диски размером 18-дюймов.
  • Обогрев всех сидений.
  • Камера заднего обзора.
  • Салон из натуральной кожи.
  • Раздельный климат-контроль.
  • Люк с электроприводом.
  • Светодиодные датчики.

Наилучшая комплектация стоит 3,3 млн. руб. За эту стоимость в машине присутствует подогрев руля, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, поддержка удержания автомобиля в выбранной полосе движения, обзор слепой зоны, электропривод сидений, но основное – топовый мотор в 260 л.с.

Subaru Forester

Внешний вид Subaru Forester скорее напоминает полноценный кроссовер, нежели универсал. У данного авто довольно большой передний бампер, в его середине – решетка черного цвета с логотипом Subaru. У авто также довольно сильно раздуты арки колес. Ещё у Forester есть удобные накладки из пластика на порогах. На первый взгляд автомобиль довольно примитивен, но на самом деле он ни лишён красивого дизайна.

Читать еще:  Что такое кислородный датчик двигателя

Forester имеет 8 комплектаций, базовая из них стоит 1,6 млн. рублей. В эту стоимость входят:

  • Штампованные 17-дюймовые диски.
  • 7 подушек безопасности.
  • 4 электрических стеклоподъёмника.
  • Обогрев передних сидений.
  • Мультимедийная система.
  • Климат-контроль.
  • Система поддержки старта в гору.

Самый дорогой Forester можно приобрести за 2,6 млн. рублей.

Общее между Outback и Forester

Эти автомобили имеют довольно много общего. Из похожих характеристик можно отметить объём багажника, комфортную езду и элегантный салон. В обеих машинах присутствует система X-Mode, с помощью которой, как заявляют производители, гораздо легче ездить по бездорожью. Простыми словами это аналог блокировки дифференциала, или, как часто говорят автомобилисты, имитация блокировок. Ещё оба автомобиля снабжены системой спуска с горы.

Различия между Outback и Forester

Стандартным для Forester является атмосферный двигатель объёмом в 2 л. и мощностью в 150 л.с. В тандеме с этим двигателем работает шестиступенчатая МКПП. Помимо механики и автоматической коробки, возможно приобрести агрегат с вариатором. В зависимости от имеющейся трансмиссии, Subaru Forester может разогнаться до 100 км/ч примерно за 11 секунд. При этом предельная скорость составляет 190 км/ч. Судя по отзывам, можно сказать, что этот двигатель довольно экономичный. Затрата топлива составляет 8-8,3 л. на 100 км в смешанном цикле. Стандартным для Outback является 4-х цилиндровый атмосферный агрегат объёмом 2,5 л. Мощность такого двигателя составляет 175 л.с., разгон автомобиля до 100 км/ч – 10,2 с. Предельная скорость — 198 км/ч. Затраты топлива в смешанном цикле — чуть больше 7 литров. Городской расход — примерно 10 л на сто километров.

В наилучших комплектациях Forester присутствует турбированный двигатель объёмом 2 литра. Мощность данного агрегата ограничена 241 лошадиной силой. Вместе с этим двигателем работает КПП Lineartronic (в переводе — бесступенчатый вариатор). Агрегат разгоняется до сотни за 7,5 с, а предельная его скорость — 220 км/ч. Расход топлива, по данным производителя, не больше 8,5 л./100 км. дороги в смешанном цикле. Но, судя по отзывам, возможности двигателей Forester далеко не безграничны. Так, автомобиль неплохо разгоняется до сотни, но «теряется» на трассах вне города. Это сильнее всего чувствуется, когда в салоне находятся несколько человек. Но для городских условий эти характеристики вполне подходят.

В лучшей версии Outback установлен 6-цилиндровый атмосферный мотор. Объём двигателя — целых 3,6 л. Мощность этого агрегата ограничена 260-ю лошадиными силами. Двигатель характеризуется многоточечным впрыском топлива, имеет 24-клапанный механизм ГРМ с двумя распредвалами. Его максимальная скорость — 235 км/ч. Машина расходует 7,5 л бензина во время езды по трассе и 14,2 — в черте города. Судя по отзывам, Subaru Outback гораздо комфортнее ощущает себя на высокой скорости. Машина довольно быстро разгоняется и не теряет аэродинамику на скорости более 100 км/ч. Благодаря этой особенности, водителю Outback легко обгонять и другие опасные манёвры на трассе. Но стоит отметить, что далеко не каждый водитель хочет смириться с аппетитом 3,6-литрового двигателя Outback.

Forester имеет гораздо большую проходимость благодаря высокому клиренсу. У Outback дорожный просвет низок, вследствие чего автомобиль часто задевает днищем. Также важно обратить внимание на бампер. У Forester углы заезда больше и геометрия бампера тоже довольно хорошая. Стоит отметить также специальный режим езды «L» у вариатора Forester. Это подобие понижающей передачи, с помощью которой авто может вскарабкаться в горку «в натяжку», то есть на высоких оборотах двигателя.

Что же предпочесть — Outback или Forester?

Subaru Forester выбирают серьёзные мужчины старшей возрастной группы с довольно консервативными предпочтениями насчёт выбора автомобиля. Этот агрегат рассчитан в основном на городские поездки. Его экономичность, высокая проходимость и надежность подойдет в качестве семейного авто.

Outback — это диаметральная противоположность Forester. Этот автомобиль скорее подойдет молодым автолюбителям. У Outback довольно дерзкий спортивный вид. Внешне этот автомобиль выглядит гораздо дороже Forester. Но необходимо учесть, что Outback на 20 сантиметров длиннее и его клиренс на 60 мм меньше, чем у Forester. Так что скорее это универсал, а не полноценный кроссовер. И Outback может не подходить ярым любителям бездорожья. «Прожорливость» его двигателя и высокая стоимость компенсируется быстрым разгоном автомобиля на трассе, маневренностью и комфортом для пассажиров на высокой скорости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector