Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Stels Tactic 100

Stels Tactic 100

Информация по скутеру Stels Tactic 100

Скутер Stels Tactic 100 – это безопасное, прочное решение. Великолепный способ свободного, не удрученного «пробками» на дорогах, передвижения. Stels Tactic 100 — так звучит свобода, так шумит ветер, так бьется ваше сердце.

Разработчики не упустили ни одну деталь, которая могла бы вам помочь в управлении. В скутере вы найдете высокоинформативный жидкокристаллический монитор, благодаря которому Tactic 100 будет всегда под вашим контролем. Также встроена функция оповещения о звонке на мобильный телефон.

Специалисты заботятся о вашей безопасности и максимальном комфорте в движении. Дизайн Tactic 100 позволит остаться вам самим собой в любой возникшей ситуации.

Технические характеристики

год выпуска2011
тактность двигателя2
обьем двигателя91
количество цилиндров1
степень сжатия7.42 Н•мпри 4500 об/мин
мощность л/с6.5 л.с.при 6500 об/мин
тип впрыска топливаКарбюратор
тип охлажденияВоздушная
тип контроля подачи топливаКарбюратор
приводРемень
driveСтальная трубчатая
передняя подвескаТелескопическая вилка
задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором
размер переднего колеса120/70-12
размер заднего колеса130/70-12
передний тормозДисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
moto_frontdisc220 мм
задний тормозБарабанный механический
reardisk110 мм
высота мотоциклаВариатор
дополнительная информацияРоссия
тип стартераЭлектростартер, кик-стартер

Расход топлива

Средний расход топлива на Stels Tactic 100 составляет 3 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности скутера.

Цена нового скутера на момент написания статьи порядка 50 000 руб.

Видео

  • Обзор скутера Stels Tactic 100

В комплектацию модели скутера Stels tactic 100 входят 12-дюймовые колеса, приспособленные для покорения городских улиц. О вашей безопасности при движении позаботится дисковый передний тормоз, а передняя подвеска, выполненная в форме телескопической вилки, улучшит управляемость транспортного средства. Система охлаждения сто кубового двухтактного двигателя предохранит от перегрева детали скутера Stels Tactic 100, а его мощности хватит, чтобы перевезти все необходимое для уикенда на природе. Кроме этого можно не беспокоиться, что вы случайно пропустите важный звонок на сотовый телефон, так как панель приборов сможет предупредить водителя о входящем вызове. Модификация скутера Stels Tactic 100 оснащена спортивным глушителем, способным контролировать допустимый уровень шума от двигателя. Из-за множества преимуществ, таких как доступная цена и стильный дизайн, данная модель приобретает популярность. Новейшей разработкой, примененной в этой модели, является сигнализация, запуск которой возможно осуществить дистанционно. Если вы цените высокую маневренность скутера на дороге и полезные технические решения, то Стелс Тактик 100 – ваш оптимальный выбор.

С небес на землю — скутеры и мопеды Stels

001_MOTO_0710_044

Действительно, с погодой нам не повезло, но оно и к лучшему в плане выявления слабых мест техники. Забегая вперед, скажу: ни один аппарат не «забастовал», все девять «стойко перенесли тяготы» теста.

orion-100

Самый дешевый из объезженных аппаратов, как ни странно, подарил больше приятных минут, чем можно было ожидать. Тяговитый двигатель с механическим сцеплением и четырехступенчатой коробкой передач позволяет хулиганить и исполнять некоторые элементы стантрайдинга (например, вили или ролинг-бернаут). Несмотря на то, что скутеретта разгоняется до 80 км/ч, колеса оснастили слабенькими барабанными тормозами. Да, на грязных и грунтовых дорожках суперцепкие тормозные механизмы и не нужны, но на хорошем асфальте не рекомендую увлекаться агрессивным стилем вождения — тормоза быстро перегреваются и сильно теряют и без того невысокую эффективность. Возможно, «Орион» пропишется на даче в качестве разъездного транспорта. Его утилитарность подтверждается крепким и большим багажником сзади и корзинообразной емкостью между ног водителя. Для полного комплекта, на мой взгляд, не хватает большой корзинки на переднем крыле. А 17-дюймовые спицованые колеса и энергоемкие подвески способствуют аккуратной доставке продуктов из магазина по дорогам с плохим покрытием или вовсе без оного. Недостаток один — форма рычага кикстартера, который не дает нормально поставить правую ногу на подножку. Но, поскольку кик дополнен электрозапуском, рычаг можно безболезненно снять.

Читать еще:  Двигатель г205у4 схема подключения

tactic-100

vortex-150

Скутеры построены на одинаковых рамах, различаются только двигатели и пластиковый обвес. Отсюда схожие характеристики и поведение на дороге. Модели давно известны под десятком других марок и названий, на слуху — Keeway Matrix и Keeway Focus. «Вортекс» радует добротными «низами» и агрессивным дизайном с рублеными формами. «Тактик» прельщает веселыми «верхами» двухтактника и почти семью тысячами экономии. «Дисково-барабанные» тормоза обоих аппаратов работают на три с плюсом и ласкают глаз ажурными лепестками диска. А вот к эргономике есть претензии: из-за высокого полика и сиденья комфортно разместиться тут сложно как малорослым, так и высоким водителям. Первым трудно достать до земли, вторым руль — даже при маленьких поворотах — упирается в колени. Можно, конечно, сдвинуться назад, но тогда о перевозке пассажира придется забыть. Объемом подседельного пространства Tactic и Vortex тоже не балуют. Далеко не каждый открытый шлем сюда влезет, не говоря об интеграле. Нет и полноценного багажника за сиденьем, вместо него — пластина сложной формы: по совместительству и ручки для пассажира, и площадка для крепления кофра. Зато оба оснащены хорошей светотехникой. И если у Tactic фары с традиционными рефлекторными отражателями, то ближний свет Vortex — линзованный.

alpha-50-benelli

Городская модель скутера с классическим дизайном. В Европе известна как Benelli Pepe 50. От «европейцев» отличается «раздетым» рулем, раздельным сиденьем и металлическим багажником. На мой взгляд, это один из самых удобных «полтинников». Несмотря на весьма скромные габариты, он позволил даже мне с 184 см роста удобно разместиться за рулем. Низкий пол и высокий руль позволяют сесть чуть ли не нога на ногу. Здесь все сделано для того, чтобы перемещаться по городу максимально комфортно. Приличный угол поворота руля позволяет развернуться, что называется, вокруг самого скутера. 16дюймовые колеса вкупе с мягкими подвесками «съедают» практически любые неровности. Ради эксперимента я даже выехал на поле, на котором совершенно спокойно разогнался до 40 км/ч без существенной потери в комфорте. Кстати, Alpha — один из самых резвых «полтинников» Stels. Подседельная емкость «Альфы» узкая и глубокая — интеграл не влезет, но вещей поместится немало. Есть в комплекте и кофр (который, кстати, выдержал скачки по полям) плюс небольшой запираемый перчаточный ящик в переднем щите для мелочевки.

arrow-50-benelli

Дизайн «Стрелы» настолько агрессивен и футуристичен, что, кажется, стоит тронуть ручку газа и переднее колесо уйдет в отрыв. Увы! — так только кажется. На деле разгон несколько скучнее, чем у Alpha, хоть мотор и мощнее на одну десятую лошадиной силы. Зато сам скутер тяжелее аж на 11 кг. «Стрела» не только выглядит продвинуто, но и укомплектована весьма высокотехнологично. Тут и светодиодные поворотники, и линзованная оптика с хорошим светом. Несколько архаично смотрится на этом фоне простенькая аналоговая приборка. Этому скутеру чужда утилитарность. Два малюсеньких бардачка в переднем щите мало того, что не запираются, так и положить туда чтото крупнее пачки сигарет вряд ли удастся. Под сиденьем места тоже немного. Да и между ног ничего не поставишь — мешает тоннель. Однако комфорта этот тоннель почти не «съел»: для ног места хватает. А достоинством «голого» руля является возможность его регулировки. Arrow — хорошая база для тюнинга. Если заменить цилиндропоршневую группу, карбюратор и редуктор, получится достойный гоночный снаряд. Правда, в зависимости от глубины «вмешательства в конструкцию» кошелек может похудеть на стоимость еще одного скутера.

trigger_ON-OFF_road

Два одинаковых мотоцикла, выполненных в формате эндуро и супермото. Различаются лишь колеса и передний тормоз. Вот только мотор настолько слаб на низких и средних оборотах, что передвигаться по дорогам общего пользования совсем невесело. Быстро тронуться на «Триггере» получится, только если обороты коленвала не меньше двух третей от максимальных. Если мотор крутить, «переключатель», конечно, не принимается «рвать и метать», но ехать начинает заметно веселее. На заднее колесо не поднять, но ролинг-бернаут все же удается. Однако забраться на полутораметровый 45-градусный уклон с места на этом эндуро не получится — только с ходу. В остальном же «Триггеры» очень неплохи. Легкие и маневренные, они позволяют шалить на грунтовых дорожках, полянках и асфальтовых площадках. Если бы не мотор! А ведь ходовая легко выдержит двигатель и с большей мощностью. Вложив тысячи две долларов, снять с этого двигателя 25–27 л.с. не составит труда. И вот тогда можно черпать адреналин ведрами! По комфорту аппараты близки к настоящим эндуро и супермото. От узкого и жесткого сиденья «пятая точка» начинает молить о пощаде уже через полчаса езды. Из-за низкого руля езда в стойке не очень удобна. Но не стоит забывать, что «Триггеры» ориентированы на подростков, а им сиденье и руль будут в самый раз.

Читать еще:  Выбило свечу из двигателя причины

outlander-150

На мой взгляд, самая удачная модель в производственной гамме компании. Является точной копией скутера Keeway Outlook 150, который, в свою очередь, выполнен по мотивам Honda 125SH. В арсенале «чужака» дисковые тормоза на обоих 16-дюймовых колесах, удобное мягкое сиденье, много места для ног. Все это делает его одним из самых комфортных в своем классе, в том числе и для дылд вроде меня. Нельзя не отметить двигатель, который делает Outlander, наверное, самым динамичным и быстрым скутером в производственной гамме Stels. Мотор начинает тянуть уже с самых «низов», что незаменимо в плотном городском трафике. Тормоза работают на твердую «четверку» и гарантируют прогнозируемое и быстрое замедление с любых доступных скоростей, вплоть до 105 км/ч. Если бы не микроскопических размеров подседельная багажная емкость, то из «аута» получился бы идеальный скутер для небольших путешествий. А так вся надежда на кофр, запираемый бардачок в переднем щите и ровный полик, куда можно поставить пакет или небольшую сумку.

velvet-150

Пожалуй, самый «крупногабаритный» из представленных. Но маленькие колеса, обширный тоннель и сиденье с высокой ступенькой делают его менее комфортным, чем Outlander 150. Есть претензии и к тормозам. Скутер замедляется неплохо, только задний тормоз почему-то заметно эффективнее переднего. К достоинствам скутера можно отнести довольно бодрый двигатель, багажник под сиденьем, не устаревающий дизайн, карбюратор Mikuni и ветровое стеклышко в стандартной комплектации.

table_no_copyright

Логично, что совсем бюджетную технику «Веломоторс» выделил в отдельный бренд (Orion), а вот та, что подороже и с двойным (Stels-Benelli) именем, отличается от «просто Стелсов» еще больше — и дизайном, и качеством. Тут, наверное, еще больше оснований выделить ее в отдельную марку. Но, как бы то ни было, широкая гамма малокубатурной техники полностью закрывает «массовую» нишу — и способна более чем успешно конкурировать с китайскими (а то и тайваньскими) аналогами. Это показал и наш тест-обзор, и множащееся поголовье «Стелсов» и «Орионов» на дорогах России.

Мопед скутер Stels Стелс TACTIC 150 Санкт-Петербург купить не дорого с бесплатной доставкой

стальная, сварная, трубчатая
4х-тактный, 1-циндровый, воздушного охлаждения; 150,1 куб.см
9,7 (7500)
9,8 (6000)
карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
бесконтактная с электронным управлением (CDI)
клиноремённый вариатор (CVT)
сухое, центоробежного типа
двухступенчатый цилиндрический редуктор
электростартер, кикстартер
телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
качающийся блок «двигатель-трансмиссия» с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
однодисковый с гидравлическим приводом/барабанный с механическим приводом
4,8
120/70-12″ /130/70-12″
легкосплавные
1800x700x1170 / 750
1270
106
Кофр/Зеркала/Сигнализация/Спортивный глушитель/ЖК дисплей/Чехол
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Санкт-Петербург — дата основания города считается 16 мая 1703. Неофициально называют северной столицей.

По ходу своей истории город неоднократно переименовывался до 18 августа 1914 года он назывался Санкт-Петербург, дальше до 26 января 1924 его название было Петроград , впоследствии до 6 сентября 1991 года назывался Ленинградом . Город Санкт-Петербург основан императором Петром первым 16.05.1703 г. В годы 1712 по 1918 год был столицей в Российской империи. История города насыщена историческими событиями в нем произошли 3 революции: первая в 1905—1907 гг., вторая буржуазно-демократическая революция в феврале 1917 года, а так же Октябрьская социалистическая революция, прошедшая в 1917 году. Во времена ВОВ 1941 — 1945 гг. Ленинград около 900 дней находился заблокированный фашистскими захватчиками, вследствие этого погибли более 600 000 человек жителей города от голода. Санкт-Петербургу присвоили звание города – героя, героем город считается с 1965 года. В составе города 3 «Города воинской славы» это: Кронштадт, Ломоносов и Колпино. Так же город дважды заслужил орден Ленина первый в январе 1945 года, второй в июне 1957 года, а так же Орден Октябрьской революции присвоили в ноябре1967 года, и имеет награду Ордена Красного Знамени РСФСР присвоен в декабре 1919 года.

Читать еще:  Что хорошего в приоровском двигателе

Велотренажер в Санкт-Петербурге выгоднее купить у нас через сайт оплатив картой любого банка. При желании и биткойном.

Батуты это хит летних продаж, у нас есть все батуты в Санкт-Петербурге. Принимаем заказы.

Купить в Санкт-Петербурге эллиптический тренажер получив скидку на эллипсоид орбитрек. Делаем цены ниже чем у других.

Предлагаем приобрести беговую дорожку и бегать в своё удовольствие в Санкт-Петербурге. объявлено снижение цены.

Обзор скутера Стелс Тактик 50

Скутеры давно завоевали сотни тысяч поклонников, ведь они не только имеют отличную цену, но и отличные условия для городской езды. Одним из лучших скутеров в России считается Stels Tactic 50, обзор которого мы рассмотрим.

Stels Tactic 50 является отличным представителем компании Стелс, которая предоставляет в России множество разных моделей. Данный скутер получил самые необходимые характеристики и условия для нашего покупателя, ведь помимо стильного дизайна и спортивных форм у автомобиля отличная скорость и динамика разгона. Несмотря на то, что цена Стелс Тактик 50 считается бюджетной и составляет 35 – 40 тыс. рублей, скутер получил очень современные технологии и хороший двигатель.

Максимальная скорость данной модели ограничена 70 км/час, а лучший звук при быстрой езде обеспечивает спортивный глушитель. Передняя панель скутера выполнена не так, как большинство скутеров, ведь она имеет механический показатель скорости, оставшегося топлива и других характеристик. Если купить Stels Tactic с двигателем 100 кубических см., то вы получите цифровую панель приборов, что очень стильно смотрится.

Характеристики Stels Tactic 50

Давайте рассмотрим более точные характеристики данной модели. Как выше мы говорили, скутер способен развить до 70 км в час, но обеспечивает этот показатель двухцилиндровый мотор с мощностью 4, 9 лошадиных сил. С таким мотором вам не нужно будет задаваться вопросом, касающегося того, как прогревать скутер, ведь с отличной воздушной системой охлаждения вам скутер будет работать как часы. Как и большинство современных скутеров, новинка имеет электрический стартер. И завершим технические характеристики размерами скутера. При весе в 92 кг Стелс Тактик имеет размеры в 1800/700/1100 мм.

Итак, после краткого, но исчерпывающего обзора мы может сделать выводы. Скутер Stels Tactic 50 является отличным вариантом для жителей России, Украины и других соседних стран. Особенно данная модель подойдет молодежи и тем, кто не хочет тратить много денег на бензин, ведь именно эта модель имеет очень низкий расход топлива. Так что если вы приценивайтесь к данной модели и намерены ее купить, то ваш выбор в любом случае будет правильным. Продажа Стелс Тактик проходит во множестве городов России.

Скутер Стелс Тактик 50. Видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector