Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Musso

Тема: Musso

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…

Musso

Муссо иногда называют «венегретом», так как элементы трансмиссии изготавливались американской фирмой Борг Уорнер (многие аналитики считают этого производителя лидером в этой области), двигатели и коробки передач установлены — лицензионные Mercedes-Benz, и только дизайн разрабатывали сами Корейцы.
Серийный выпуск Муссо начался в 1992 году. За свою жизнь он претерпел небольшие изменения — а именно в 2002 году появился SsangYong Musso Sports (пикап). SsangYong Musso в Южной коре комплектовались в основном двигателями объемами 2,3 или 2,9 литров. Встречаются экземпляры автомобилей без турбин.
В основном SsangYong Musso укомплектованы автоматической коробкой передач BTRA — с МКПП было выпущено порядка 8 процентов от общего числа сделанных. Есть варианты автомобилей как моноприводные так и полноприводные — с подключаемым передним мостом. Управлять режимами трансмиссии можно прямо из салона, с помощью клавиши с положениями 2H, 4H и 4L. Нужно учитывать — что привод на передние колеса (режим 4H) можно поключать на скорости не более 70 км/ч, а что бы включить пониженную передачу — необходимо полностью остановиться и переключить коробку передач в нейтральное положение.
Как и все другие модели автомобилей которые производит SsangYong — Муссо оснащен типичной лонжеронной рамой, что является гарантией долговечности и надежности этой корейской машины. Спереди подвеска классическая торсионная — что позволяет лифтовать (увеличивать этот клиренс) достаточно легко, сзади подвеска зависимая пружинная пятирычажная.

по материалам сайта mussovod.ru

ТагАЗ Road Partner

ТагАЗ Road Partner вышел в свет на Российском рынке в 2008 году. Это внедорожник на лонжеронной раме. Глобальных отличий от своего предшественника SsangYong Musso этот автомобиль не имеет, т.е. раньше производили Муссо в Корее — теперь на той же линии в ТагАЗе собирают Роад Партнер, изменилось только место сборки и название автомобиля.
Комплектации Road Partner ТагАЗ предлагает разные, есть модели как с дизельным так и бензиновым двигателем. Коробки переключения передач устанавливаются как автоматические — так и механические. Более подробную информацию о комплектациях Вы можете узнать у официальных дилеров завода.
В январе 2008 года впервые на конвейер Таганрогского автомобильного завода была запущена модель Tager Road Partner P400 и Road Partner которые были спроектированы на базе уже успевшего полюбиться нашим водителям автомобиля SsangYong. Не может не радовать тот факт что трансмиссия и двигатель этих моделей собраны по лицензии немецкого автогиганта Мерседес при этом все комплектующие и запчасти поставляются из Кореи Называвшийся раньше SsangYong Musso теперь имеет новое имя Road Partner. Его комплектацию можно смело назвать стандартной для внедорожников такого типа Данный пятидверный универсал можно приобрести в трех вариантах комплектации причем все они будут иметь ланжеронную раму а так же полный привод который будет подключаться автоматически на пониженной передаче Для требовательных пользователей которым необходимо более объемное багажное отделение будет предложен вариант в кузове пикап Более того различные комплектации Road Partner предполагают двигатели различной мощности К ним можно отнести стандартные двигатели которые работают на бензине и мощность которых составляет 150 л с и 220 л с при объеме двигателей 2 3 л и 3 2 л соответственно Для любителей более экономичного топлива предлагается версия 2 9 литрового турбодизеля который имеет мощность 120 л с а так же возможность поставить автоматическую коробку передач При таком разнообразии в модельном ряду требования даже самого изысканного покупателя будут удовлетворены В зависимости от предпочитаемого уровня безопасности и комфорта будут предложены следующий дополнения в комплектациях АБС гидроусилитель руля а так же подушки безопасности За дополнительную плату вы сможете получиться кожаный салон и подогрев сидений водителя и пассажира
Уже во второй половине 2009 года Таганрогский автомобильный завод начинает выпускать автомобили Road Partner в кузове пикап которые в конечном итоге получают имя Road Partner Pickup Данная модель имеет ряд инновационных идей и дополнений Учитывая тот факт что автомобиль сменил свое название — суть его от этого не изменилась Road Partner Pickup будет надежным помощником для перевозки габаритных грузов Основное отличие пикапов от стандартных внедорожников заключается в повышенном объеме багажного отделения и отсутствия крыше в нем что позволяет перевозить груз различных размеров К тому же все пикапы выделяются своим внешним видом которыq очень свойственный для американского рынка автомобилей Автомобили Road Partner сделаны для наших дорог и никакие помехи вас не остановят.

по материалам сайта mussovod.ru

Ssang Yong Korando

Ssang Yong Korando полноприводный рамный внедорожник для активного отдыха с экстравагантным внешним видом, в котором четко виден стиль военного джипа. Узнаваемый дизайн этого автомобиля разрабатывал англичанин — Кен Гринлей. Корандо уникально совмещает в себе качества как для внедорожных , так и для комфортных городских поездок. Кузов корандо выпускался как с классическим жестким верхом — так и со снимаемым мягким (комплектация SOFT-TOP). Приятно удивляет, существующий большой выбор двигателей, от пятицилиндрового, с рабочим объемом 2874 куб.см турбо-дизеля 662TD до бензиновых рядных E23 и E32, соответственно четырехцилиндрового, объемом 2295 куб.см и шестицилиндрового, объемом 3199 куб.см. Во главе модельного ряда двигателей, шестицилиндровый — бензиновый мотор мощностью 220 л.с. , производимый, как и все двигатели SsangYong, по лицензии Mercedes-Benz.
Проявление всех своих технических возможностей этот автомобиль начинает тогда, когда заканчиваются уютные городские дороги, и начинается бездорожье, дачно-грязевые и поселковые тропинки. Водитель при необходимости может подключить передний мост (режим 4H) (требуется просто повернуть переключатель на панели приборов). Следует помнить, что включение переднего моста можно делать на ходу на скорости не более 70 км/ч. Так же можно включить режим 4L (пониженный ряд передач) — этот режим можно включать только полностью остановив автомобиль и переключив коробку передач в нейтральное положение.
Некоторые Корандо оснащены системами ABS, TSC, ABD и подушками безопасности водителя. Подробно прочитать о работе этих систем Вы можете на форуме нашего автоклуба.
Несмотря на небольшой размер по сравнению с другими внедорожниками, Корандо комфортен и удобен в эксплуатации. Багажник внедорожника имеет объем 480 литров, который легко увеличивается почти до полутора тысяч литров после того как Вы сложите задние сиденья. Владелец Korando может буксировать своим автомобилем прицеп весом до 2.8 тонн. Список стандартного оборудования Корандо расширен привычными опциями, такими как регулируемая рулевая колонка, датчик дождя, стекло заднего вида с авто затемнением, электропакет, автоматический климат контроль.

Любители езды по бездорожью легко найдут куда применить свои силы и знания. После доводок многие корандоводы ставят на этот автомобиль 33 резину (наружный диаметр колеса 33 дюйма). Есть так же возможность более лёгкого и менее затратного лифта, в этом случае легко «влазит» 31 резина.

Подытожив ясно, что Ssang Yong Korando это небольшой надежный Корейский внедорожник, который удобно использовать как в городских условиях — так и на настоящем бездорожье. Не стоит воспринимать этот автомобиль как так называемый паркетник — в умелых руках Корандо легко проходит там — где другие именитые джипы проехать не могут.

Читать еще:  L13a что за двигатель

Саньенг Муссо Спорт

Одна из самых старых моделей Ssang Yong доказала немеркнущую славу на протяжении десятилетий. Дебют южнокорейского внедорожника средних размеров состоялся в далеком 1993 году. Производство завершилось в 2005 г. Автомобиль обладает уникальными характеристиками.

Дебют Ssang Yong Musso Sport

Яркий, запоминающийся и функциональный автомобиль был разработан для активных людей, живущих полной жизнью. Универсальный кроссовер классического вида с полным приводом великолепно приспосабливается к любой дорожной ситуации. В разное время автомобиль производился в пяти- или семиместной модификации пикапа с 5 дверцами, и в пятиместной — с 4 дверцами.

Дизайн Саньенг Муссо Спорт был разработан британским дизайнером К. Гринли. Данная модель стала вершиной успеха корейской компании, продажи которой достигли рекордных показателей. После вхождения компании в корпорацию Daewoo успешную модель внедорожника существенно обновили при помощи британских специалистов.

Особенности дизайна

В ярком и смелом дизайне отразились современные модные тенденции. Раскосая посадка оптики и капот скошенной формы делают акцент на восточном происхождении авто. Обтекаемая передняя часть переходит к громоздкой и мощной задней части. Плавный переход обеспечивает ступень на нижней части стекла возле средней стойки.

Вмонтированная светотехника в форме полоски с боков задних крыльев и последней дверцы создает оптический эффект огромных размеров авто в ширину. Достаточно скромный для внедорожника просвет дороги завершает целостный образ впечатлением мощности и устойчивости. Все линии и формы Ssang Yong Musso Sport подчеркивают его стремительность.

Низкое расположение порогов обеспечивает удобную посадку пассажиров. Водительское сидение обладает двумя режимами регулирования. Поддержка спинки с боков сделана для максимального комфорта водителя. Благодаря достаточному расстоянию до сидений пассажиры могут очень удобно расположиться.

Автолюбители высоко оценили регулировку рулевой колонки в соответствии с наклонным углом. Панель управления Ssang Yong Musso Sport разработана для максимальной информативности и прекрасного обозрения. Скошенная передняя часть и значительная высота посадки обеспечивают великолепный обзор. Особая форма конструкции багажника упрощает погрузку.

Технические особенности Саньенг Муссо Спорт

Сборка двигателей данной модели происходила по лицензии Мерседес. За время своего существования Саньенг Муссо Спорт неоднократно менял не только дизайн, но и подвергся техническому усовершенствованию.

Двигатели внедорожника представлены:

  • 2 дизельных мотора — один мотор объемом 2,9 л. и мощностью 99 л.с., и второйна 4 цилиндра, объемом 2,3 л. и мощностью 80 л.с. соответственно;
  • бензиновый двигатель на 6 цилиндров, объем которого 3,2 л. и мощность — 220 л.с.

Агрегаты с объемом 2,9 и 3,2 л. объединены с пятиступенчатой коробкой передач механического типа, либо с четырехступенчатой автоматической. Мотор объемом 2,3 л. комплектуется лишь коробкой механического типа. Внедорожник обладает одним недостатком — в нем предусмотрена лишь одна пониженная передача, а блокировок нет.

Все модификации данной модели включают стандартное оборудование:

  • ABS;
  • кондиционер и система климат-контроля;
  • подушка безопасности водителя;
  • центральный замок;
  • отделка с имитацией древесины;
  • литые диски размером 16 дюймов.

Ssang Yong Musso Sport оборудован мощной и надежной рамой и современной подвеской с большим ходом. После проведения модернизации кроссовер стал близок к совершенству. Пониженная передача может быть активизирована в движении на низкой скорости. Раздаточная коробка обладает характеристиками, позволяющими уверенный ход в экстремальных условиях при отсутствии дороги. Автомобиль способен разместить груз весом 550 кг. без ущерба для легкости хода и маневрирования.

Заключение

Полная безопасность, высокая практичность, удобство эксплуатации и запоминающаяся внешность — главные особенности Саньенг Муссо Спорт. Все детали и мелочи конструкции внедорожника продуманы для максимальной функциональности авто. Эта модель с честью выдержала испытание временем.

Автомобиль Саньенг-Муссо: краткое описание, технические характеристики и отзывы

«Саньенг Муссо» — это южнокорейский внедорожник, который серийно выпускался с 1993 по 2005 год. Автомобиль был популярен как на внутреннем, так и на мировом рынке. Сейчас является одним из самых доступных джипов в своем классе. На вторичном рынке цена на «Саньенг Муссо» составляет до 200 тысяч рублей. Качественный корейский внедорожник по цене «Нивы» — реально ли это? Ответом на вопрос и станет «Саньенг Муссо». Отзывы, обзор, технические характеристики – далее в нашей статье.

Дизайн

В переводе с корейского «муссо» означает «носорог». Внешне внедорожник выглядит именно таким образом: узкие фары, «носатый» перед и рельефный капот.

Бампер и «листва» окрашивались не в цвет кузова. Тем не менее выглядит пластик весьма достойно. На крыле гордо висит шильдик 4WD, указывающий на наличие полного привода.

Разработкой дизайна занимался англичанин Кен Гринли. Ранее он сотрудничал с такими знаменитыми компаниями, как «Бентли» и «Астон Мартин». Внешность внедорожника «Саньенг Муссо» получилась не менее оригинальной. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,46 Сх. Это достойный показатель для такого внедорожника.

Сзади машина выглядит не менее эффектно. В первую очередь стоит выделить огромные фонари. Здесь нет желтых поворотников – все выполнено в американском стиле. По своей массивности «Саньенг Муссо» может соперничать с «Ленд Крузером».

Качество кузова, размеры

Отзывы владельцев отмечают хорошее качество покраски. Если автомобиль не бывал в аварии, металл ржаветь не будет. Однако с поиском кузовных частей имеются проблемы. Поскольку это достаточно редкий гость в России, то найти на «Саньенг Муссо» запчасти можно только под заказ. И не факт, что цена будет приемлемой. Так, фары будут стоить порядка 80 долларов, крылья – 150.

Самая дорогая деталь – бампер. В сборе он продается за немыслимые 500 долларов США. Учавствовать в авариях на «Саньенг Муссо» — очень дорого.
Что касается размеров, машина принадлежит к среднему классу внедорожников. Так, длина кузова составляет 4,66 метра, ширина – 1,86 метра, высота – 1,73 метра. Отзывы владельцев отмечают высокий дорожный просвет. Он составляет почти 20 сантиметров. И это без дополнительного лифта подвески, на стандартных, 15-дюймовых колесах. Высокий клиренс – большой плюс на бездорожье.

Салон

Внутри автомобиль выглядит как стандартный кореец из 90-х. Примерно так же выглядела «Леганза», «Киа» и прочие автомобили восточного рынка.
Кстати, на фото можно увидеть эмблему «Дэу». Да, мы не ошиблись – это салон внедорожника «Муссо». Мало кто знает, но машина выпускалась под разными марками (хотя обычно производитель меняет название модели). Так, на европейский рынок автомобиль шел с эмблемой «Мерседес». Также «Муссо» можно встретить с шильдой «Дэу». Технически и внешне это один и тот же автомобиль.

Салон внедорожника просто усыпан вставками «под дерево». В те годы такая отделка означала принадлежность автомобиля к бизнес- и премиум-классу. Хотя салон «Саньенг Муссо» не представляет собой ничего необычного. Здесь простой, четырехспицевый руль, классическая панель приборов со стрелками и центральная консоль. Последняя содержит в себе блок управления климатом, магнитолу (кончено же, кассетную), прикуриватель и нишу для мелочей. Внизу располагались два подстаканника. У ног пассажира имеется ручка, за которую можно держаться на ухабах, и глубокий бардачок.

Читать еще:  Что такое дизеление двигателя опель

Линия панели приборов достаточно широкая и заканчивается у края той самой пассажирской ручки. Салон выполнен в светлых тонах. Более бюджетные версии имели черный пластик и тканевый салон. В дверных картах есть прорези для динамиков. Зеркала – весьма удобные и информативные. Сиденья имеют механическую регулировку и располагаются высоко относительно панели. Для кого-то это плюс, для кого-то минус. Но в любом случае высокая посадка – это залог хорошей обзорности.

Технические характеристики

Какой ставился сюда двигатель? «Саньенг Муссо» укомплектовывался как дизельными, так и бензиновыми агрегатами. Базовым являлся 4-цилиндровый дизельный мотор с непрямым впрыском. При рабочем объеме в 2,3 литра он развивал мощность в 100 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 209 Нм. Весь его потенциал доступен уже с 2,4 тысячи оборотов. Поскольку это самый слабый мотор, он не отличался высокими динамическими характеристиками. Разгон до сотни, по паспортным данным, занимал 19 секунд. Максимальная скорость – 146 километров в час.

Следующий турбодизельный агрегат развивал уже 120 лошадиных сил мощности при рабочем объеме в 2,9 литра. Это пятицилиндровый мотор с непрямым впрыском топлива. Его максимальный крутящий момент составляет 256 Нм. Характеристики разгона с этим мотором более привлекательные. До сотни машина разгоняется за 16,9 секунды. Максимальная скорость – 166 километров в час.
Бензиновая линейка включала в себя два силовых агрегата. Первый при рабочем объеме в 2,3 литра развивал мощность в 140 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 200 Нм. По динамике разгона этот мотор превосходил характеристики турбодизельных аналогов. Так, до сотни машина разгонялась за 11,8 секунды. Максимальная скорость – 175 километров в час.

Флагманским для «Саньенг Муссо» был 3,2-литровый агрегат с многоточечным впрыском. Этот шестицилиндровый мотор развивал мощность в 220 лошадиных сил. Примечательно, что этот мотор также ставился на рестайлинговые «Мерседесы» в 124-м кузове. Агрегат зарекомендовал себя как двигатель-миллионник. Разгон до сотни у трехлитрового «Саньенг Муссо» занимал чуть менее десяти секунд. Максимальная скорость – 194 километра в час.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты, за исключением шестицилиндрового, укомплектовывались механической пятиступенчатой коробкой передач. Флагманский мотор оснащался автоматической коробкой на 5 ступеней.

Расход топлива

В плане расхода топлива самый экономичный мотор для внедорожника «Саньенг Муссо» — дизель. Оба «твердотопливных» агрегата потребляли не более десяти литров на сотню в смешанном режиме. Самый прожорливый – бензиновый «мерседесовский» агрегат. В городском цикле расход составляет 14 литров. По трассе можно уложиться в 11. Однако на скорости более 130 показатель возрастает сразу на 40 процентов.

Итак, мы выяснили, какие имеет южнокорейский внедорожник «Саньенг Муссо» технические характеристики, дизайн и салон.

Ssangyong musso технические характеристики

Технические характеристики Ssang Yong Musso / Ссан-Йонг Муссо. Узнайте габариты, расход топлива Ssang Yong Musso / Ссан-Йонг Муссо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ssang Yong Musso.

Выберите модель Ssang Yong Musso:

Ответы

История Ssang Yong Musso / Ссан-Йонг Муссо

Настоящий ветеран модельного ряда Ssang Yong — среднеразмерный внедорожник Musso дебютировал в 1993 году. Дизайнеры постарались на славу, следуя современным тенденциям, они создали стильный автомобиль. Скошенная линия капота и сильно раскосая оптика вносят в облик восточный акцент. Ступенька по нижнему краю стекла перед средней стойкой скрадывает переход от зализанного передка к массивной задней части, а благодаря блоку светотехники в виде сплошной полосы по торцам задних крыльев и пятой двери создается впечатление, что автомобиль в ширину намного больше, чем в высоту. Небольшой для внедорожника дорожный просвет придает облику автомобиля устойчивости и стремительности.

Благодаря низким порогам посадка в автомобиль очень легкая. Кресло водителя имеет две стандартные регулировки. Хорошо развитая боковая поддержка спинки позволяет удобно в нем разместиться. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Панель приборов прекрасно обозревается и очень информативна. В центре расположен крупный спидометр, справа от него — тахометр, слева — два указателя: уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Внизу панели — индикаторное табло. На «бороде» находится панель управления кондиционером, отопителем и магнитола под названием SsangYong. Большое расстояние до передних сидений и невысокий тоннель позволят трем пассажирам, сидящим сзади, вытянуть ноги и расположиться с максимумом удобств.

Благодаря высокой посадке водителя и скошенному передку у Musso отличный передний обзор, а так как на задней двери не висит запаска, с помощью внутрисалонного и боковых зеркал можно прекрасно контролировать ситуацию на дороге.

Линейка двигателей состоит из двух дизельных моторов (2,9 л/99 л.с. и 4-цилиндрового 2,3 л/80 л.с.) и одного бензинового 6-цилиндрового агрегата объемом 3,2 л/220 л.с.

Двигатели объемом 2,9 и 3,2 л сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступенчатым автоматом от Mercedes-Benz, а 2,3 л — только с механической КПП. К сожалению, Musso имеет только одну пониженную передачу, а блокировки вообще отсутствуют.

В 1998 году терпящая трудные времена компания Ssang Yong вошла в корпорацию Daewoo, Musso решили сохранить проведя лишь рестайлинг. Для обновления пригласили британцев – дизайнерскую лабораторию Briton.

Следующая модернизация пришлась на 2001 год. За это время неоднократно менялся экстерьер и светотехника, блок-фары из обычных прямоугольных стали современными овально-раскосыми. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx был понижен до 0,42, что снизило расход топлива и уменьшило шум на высоких скоростях.

С 2002 года на базе Musso выпускают пикап с двойной кабиной Musso Sports (в Корее — SUT).

По сути своей Musso Sports – это самый настоящий, можно сказать классический внедорожник с мощной рамой, демультипликатором, подключаемым передним мостом и большим ходом подвески. По сравнению с «обыкновенным» Musso, пикап сделали длиннее, на 125 мм увеличив колесную базу и на 300 мм габаритную длину. Угол съезда стал меньше – 24 градуса, угол въезда остался неизменным и составляет 34 градуса, да и дорожный просвет тот же —195 мм.

Передний привод можно подключать на ходу, до скорости 40 км/ч, переключив АКП на нейтраль. Пониженную передачу так же можно активировать в движении, но скорость не должна превышать 10 км/ч. Режимы раздаточной коробки устанавливают с помощью расположенной на передней панели качающейся клавиши, у которой три положения – 2Н, 4Н, и 4L. Передаточное число понижающей ступени раздаточной коробки достаточно велико для того, что бы неспешно и уверено передвигаться по бездорожью.

Экстерьер пикапа Ssang Yong Musso Sports отличает приплюснутая морда, длинный «хвост», прижатые к поджарому телу крылья, сверкающие раскосые фары.

В Россию пикап поставляется с лицензионными 2,9 литровым турбодизелем и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, разработанными Mercedes-Benz.

Читать еще:  Что такое индикаторный кпд двигателя

Практичность, комфорт и безопасность Musso Sports приятно удивят водителя и пассажиров. Просторный салон продуман до мелочей, а особая конструкция багажника максимально упрощает процесс погрузки и выгрузки багажа. Этот автомобиль с легкостью принимает на борт 550 кг груза.

Стандартное оснащение всех версий включает ABS, водительскую подушку безопасности, кондиционер, центральный замок и отделку под дерево. Список опций невелик: в него входят климат-контроль, 16-дюймовые литые диски и кожа.

Функциональный и стильный Musso Sports создан для активных людей. Этот полнприводный пикап универсален и прекрасно покажет себя в любой ситуации.

Серийное производство Ssangyong Musso (по-корейски Musso означает «носорог») началось в 1993 году, однако в середине 90-х годов данная модель авто выпускалась под маркой Daewoo. Сейчас этот автомобиль производится как пикап и называется Ssangyong Musso Sports. Изначально комплектующие для него поставлялись в Корею из Германии, однако в конце 90-х годов КПП и двигатели начали производить непосредственно в Корее по лицензии Mercedes Benz.

Ознакомиться с отзывами об этом автомобиле или написать свой отзыв Вы можете на нашем форуме. Наш форум содержит много полезной информации по эксплуатации, обслуживанию, ремонту и подготовке к эксплуатации саньенг муссо на бездорожье.

Внешний вид кузова
Автомобили фирмы Ssangyong имеют достаточно спорный дизайн, при этом в Корее они претендуют на статус элитарных авто, занимая нишу между корейскими автомобилями из местных комплектующих и настоящими Mercedes. Идейным вдохновителем дизайнерских решений Ssangyong был английский специалист Кен Гринли, и именно с его лёгкой руки Ssangyong Musso получился таким неоднозначным — вызывающим полное неприятие у одних и искреннее восхищение у других. Но нужно признать, что этот автомобиль практически никого не оставляет равнодушным. В 1999 году кузов Ssangyong Musso был подвергнут рестайлингу, в результате чего внешний вид авто сильно преобразился. В частности, были переделаны некоторые элементы кузова и декора, а также оптика. Если до 2002 года Ssangyong Musso выпускался только в 5-и дверном варианте кузова, то в 2002 году внедорожник превратился в пикап Ssangyong Musso Sports. В результате колёсная база авто увеличилась на 125 мм. В целом же габаритные размеры по ширине и высоте у Ssangyong Musso Sports остались неизменными, составляя соответственно 1865 и 1760 мм. Изменения коснулись лишь длины кузова — у Ssangyong Musso Sports этот показатель увеличился на 300 мм и стал равняться 4953мм, против 4653 мм у Ssangyong Musso.

Салон и внутреннее убранство
В салоне Ssangyong Musso размещается 5 или 7 человек, в зависимости от 2-х или 3-х рядного варианта расстановки сидений в салоне. Водительское место в Ssangyong Musso довольно комфортное, а комплектация автомобиля современная — присутствует климат-контроль, подушки безопасности, электроподъёмники стёкол, а также множество дополнительных опций. Для отделки салона используется высококачественный велюр или натуральная кожа, в зависимости от варианта комплектации.
Двигатель
Линейка Ssangyong Musso представлена 3 дизельными и 3 бензиновыми вариантами двигателей. Дизельные Ssangyong Musso получили название «серия 600″. Один из них, мощностью от 77 до 101 л.с. и объёмом 2,3 литра имеет 4 цилиндра, а другой — мощностью от 98 до 129 л.с., пятицилиндровый, с объёмом 2,9 литра. Бензиновые двигатели обозначаются как «серия Е», при этом два из них являются рядными четвёрками с объёмом и мощностью соответственно в 2 литра / 126 л.с. и 2,3 литра / 140-160 л.с. А третий — рядная шестёрка, мощностью в 210-220 л.с. и объёмом в 3,2 литра.
Тормоза и подвеска
Передняя подвеска Ssangyong Musso состоит из двух поперечных рычагов, в то время как задняя подвеска — многорычажная. Как спереди, так и сзади в Ssangyong Musso применяются поперечные стабилизаторы устойчивости. Клиренс, или высота дорожного просвета, у Ssangyong Musso составляет 190 мм. В некоторых вариантах комплектации Ssangyong Musso оснащён системой ABS, а рулевой механизм автомобиля снабжён гидроусилителем и в базовой комплектации.
Трансмиссия
В Ssangyong Musso применяется двухступенчатая раздаточная коробка с отключающимся передним приводом. Есть также вариант Ssangyong Musso только с задним приводом. В Ssangyong Musso отсутствует межосевой дифференциал, поэтому трансмиссия этого авто сильно ограничена в возможностях. В результате полный привод может включаться лишь на короткое время, в условиях бездорожья и в гололёд. Ssangyong Musso может быть укомплектован как автоматической, так и ручной коробкой передач.
Ходовая
Ssangyong Musso показывает вполне удовлетворительные результаты при движении по пересечённой местности, при условии соблюдения разумной скорости. На неровной дороге и на асфальте Ssangyong Musso ведёт себя просто превосходно, отлично держит курс и слушается руля, устойчив на крутых виражах. Усилитель руля достаточно мощный, однако навыки скоростного руления при управлении этим авто всё же понадобятся. Сидящих в салоне людей не потревожат препятствия в виде канализационных люков, лежачих полицейских, рельсов и бордюров благодаря довольно мягкой подвеске автомобиля. Скоростные показатели авто зависят лишь от мощности двигателя. Так, 3,2 литровый бензиновый мотор разгоняет машину до скорости в 100 км/час за десять секунд, в то время как 2,3 литровому для этого потребуется около 17 секунд.
Эксплуатация авто
Можно сказать, что в плане надёжности Ssangyong Musso — автомобиль, абсолютно лишённый недостатков. При соблюдении правил эксплуатации и при своевременной замене масла трансмиссия и двигатель прослужат владельцу верой и правдой долгое время. Следует заметить, что в Ssangyong Musso вместо обычного ремня ГРМ используется более надёжная цепь. Единственный момент — обязательно нужно проверять ролик натяжения, поскольку при его неисправности цепь может заклинить, что вызовет крайне нежелательные последствия.

  • Автомобили в этом же классе: Opel Monterey, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Montero Sport
  • Популярные модели этой же марки: SsangYong Actyon, SsangYong Kyron, SsangYong Rexton, SsangYong Istana, SsangYong Korando

Продавец снизил цену

SsangYong Musso

SsangYong Musso (СсангЙонг Муссо) — полноприводный семейный автомобиль, который не испугается бездорожья.

Одна из главных отличительных черт SsangYong Musso в кузове внедорожник — просторный салон и большой багажник, сконструированный таким образом, что в него легко поместятся довольно крупные грузы. Внешностью этот массивный автомобиль обладает соответствующей. Несколько грубоватый вид подчеркивает его статус и бескомпромиссность. Более компактно и скромно выглядит SsangYong Rexton.

Все три модификации СсангЙонг Муссо комплектуются одним и тем же силовым агрегатом, имеющим объем 2.9 литра и питающимся дизельным топливом. Тем не менее, и в плане технических характеристик SsangYong Musso не оставит будущего владельца без выбора. Трансмиссия может быть как пяти ступенчатой механической, так и четырех ступенчатой автоматической.

Отдельного внимания заслуживает салон внедорожника. Он очень комфортен и эргономичен, а передние сиденья имеют развитую боковую поддержку. Уже в базовой комплектации СсангЙонг Муссо обладает всем необходимым: ГУРом, электроприводом стекол и зеркал, центральным замком.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector