Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запчасти на китайские авто

Запчасти на китайские авто

  • Масла и жидкости
    • Kixx
    • NGN
    • Sibiria
    • UNIX
    • DoneDeal
    • Ford
    • Toyota
    • Honda
    • CarCool
    • Metaco
    • Vitex
    • TUNAP
    • LIQUI MOLY
    • General Motors
    • ABRO
    • VICTOR REINZ
    • Mannol
    • Elring
    • Permatex
    • Autoprofi
    • DUMAN
    • G-Power
    • Febi
    • Sintec
    • Shell
    • Hyundai
    • VEKTOR
    • Volkswagen
    • Zekkert
  • Chery
    • Amulet
    • Bonus 3
    • Arrizo 7
    • Fora
    • Tiggo
    • Tiggo 2
    • Tiggo 3
    • Tiggo 4
    • Tiggo 5
    • Tiggo 7
    • Tiggo 8
    • M11
    • M12
    • Eastar
    • Cross Eastar
    • Bonus
    • Very
    • QQ
    • QQ6
    • Indis
    • Kimo
    • Karry
  • Dadi
    • Smoothing
  • Great Wall
    • Peri
    • Cowry
    • Hover
    • Hover H3
    • Hover H5
    • Hover H6
    • Coolbear
    • Deer
    • Sing
    • Florid
    • Sailor
    • Pegasus
    • Wingle
    • Wingle 5
    • Wingle 7
    • Safe
    • Hover M2
    • Hover M4
    • Sokol
    • Voleex C30
    • Для двигателей
  • Geely
    • Atlas
    • Coolray
    • Emgrand EC7
    • Emgrand EC8
    • Emgrand X7
    • GC6
    • GC9
    • MK
    • MK Cross
    • Otaka
    • SC7
    • Vision
    • Tugella
    • LC (Panda)
  • FAW
    • Besturn B30
    • Besturn B50
    • Besturn B70
    • Besturn X80
    • Oley
    • V2
    • V5
    • Vita
    • Cargo VAN 6350
    • 6371
    • 1010
    • 1020
    • 1031
    • 1041
    • 1051
    • Jinn
  • Lifan
    • Breez
    • Cebrium
    • Murman
    • Celliya
    • X50
    • X60
    • X70
    • Smily
    • Myway
    • Solano
    • Solano II
    • Трансмиссия
  • BYD
    • F0
    • F3
    • F3R
    • Flyer
  • Brilliance
    • V3
    • V5
    • M1
    • M2
    • H3
    • H230
    • H530
  • Changan
    • Eado
    • CS35
    • CS55
    • CS75
    • Honor
    • Raeton
    • Chana Star 4600
  • Huanghai
    • Antelope
    • Plutus
    • Aurora
    • DD6480
  • Haima
    • M3
    • Haima 3
    • Haima 7
  • Hafei
    • Brio
    • Princip
    • Simbo
  • Xinkai
    • Pickup X3
    • SUV X3
  • Cummins
    • Запчасти для ТО
    • Система охлаждения
    • Топливная и выхлопная системы
    • Электрооборудование
    • Двигатель — Блок цилиндров, головка, картер
    • Двигатель — Генераторы, стартеры
    • Двигатель — Клапанная крышка
    • Двигатель — Коленвал, маховик
    • Двигатель — Масляный насос, система смазки
    • Двигатель — Поршни, шатуны, кольца
    • Двигатель — Прокладки и ремкомплекты
  • Тагаз
    • С190 (JAC Rein)
    • Road Partner
    • Tager
  • JAC
    • JAC S3
    • JAC S5
    • iEV6E
    • Refine M5
  • ZX
    • Admiral
    • Grand Tiger
    • Landmark
  • ChangFeng
    • Yangzi YZK1021CY
  • Haval
    • H1
    • H2
    • H6
    • H6 Coupe
    • H8
    • H9
    • F7
  • Dong Feng
    • AX 7
    • H30 Cross
    • S30
    • Fengshen A30
    • DFM 580
  • Foton
    • Tunland
    • Sauvana
    • BJ1049
    • BJ1069
    • BJ1089
    • BJ1093
    • BJ1099
  • Zotye
    • T600
    • T600 Coupe
    • T800
  • Hawtai
    • Boliger
    • Laville
  • Российские Автомобили
    • АвтоВАЗ
    • АЗЛК Москвич
    • СеАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Derways
    • BAW-RUS
  • Защитные чехлы
  • Выхлопные Системы
  • Иномарки
    • Audi
    • Volkswagen
    • Kia
    • Hyundai
    • Opel
    • Toyota
    • Mazda
    • Suzuki
    • Mitsubishi
    • Ford
    • Honda
    • Daewoo
    • Chevrolet
    • BMW
    • Mercedes-Benz
    • Citroen
    • Chrysler
    • Peugeot
    • Fiat
    • MINI
    • Volvo
    • Lexus
    • Nissan
    • Infiniti
    • Renault
    • Subaru
    • Skoda
    • Jeep
    • Seat
    • Land Rover
    • Ssang Yong
    • Porsche
    • Dodge
    • Datsun
    • Alfa Romeo
    • Isuzu
    • Daihatsu
    • Cadillac
    • Iran Khodro
    • Jaguar
    • Электрооборудование
    • Топливные системы
    • Шины, диски и колёса — Диски
  • Аксессуары
    • Автосвет
    • Аксессуары Champion
    • Аксессуары Ford
    • Аксессуары View Max
    • Аксессуары Alca
    • Аксессуары Koivunen
    • Аксессуары Valeo
    • Аксессуары LYNXauto
    • Аксессуары Carpoint
    • Аксессуары Flamingo
    • Аксессуары Denso
    • Аксессуары General Motors
    • Аксессуары Kia
    • Аксессуары Airline
    • Аксессуары Autofamily
    • Аксессуары Русская Артель
    • Аксессуары Park
    • Аксессуары Motodor
  • Спецтехника
    • Запчасти для ТО
    • Система охлаждения
    • Стекла
    • Топливная и выхлопная системы
    • Двигатель — Коленвал, маховик
  • Автолитература
  • Генераторы, инверторы
    • Lifan
  • Воздухоподогреватели

Sqr7162,name plate Chery Amulet

Добавить в избранное

100% гарантия возврата денег или обмен товара в течении 14 дней

Двигатель Tagaz Tingo

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) — автосборочное предприятие, расположенное в городе Таганроге (Ростовская область России). Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».

Технические характеристики и конструкция

Tagaz Tingo — российский кроссовер, выпускаемый ТагАЗом, который является точной копией Chery Tiggo. На это транспортное средство устанавливались двигатели с маркировкой 4G64 от Митсубиси и SQR484F от Чери. Остальные моторы на отечественном рынке представлен не был.

Технические характеристики мотора 4G64:

Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Shiga Plant

2.4 литра (2351 см куб)

8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

Применяемость, кроме Tagaz Tingo

Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi RVR/Space Runner
Hyundai Sonata
Kia Sorento
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Delica
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Magna
Mitsubishi Sapporo
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Mitsubishi Zinger
Brilliance BS6
Chery V5
Chrysler Sebring
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Dodge Ram 50
Dodge Stratus
Great Wall Hover
Hyundai Grandeur

Мотор SQR484F под капотом Tagaz Tingo.

1.6 литра (1971 см куб)

8.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G64 от Митсубиси и SQR484F от Чери проводится стандартно. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Двигатель Tagaz Tingo.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G64 от Митсубиси и SQR484F от Чери имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Балансировочные валы. Недостаточная смазка может привести к заклиниванию валов, а соответственно оборвёт ремень ГРМ. Да здравствует ремонт головки. Рекомендуется заливать только качественное моторное масло и вовремя проводить техническое обслуживание.
  • Вибрация мотора. Это значит, что износилась подушка мотора.
  • Плавает холостой. В этом случае проблема может возникнуть в одном из узлов: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода.

Вывод

Двигатель Tagaz Tingo — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Двигатель SQR477F (A13L)

Мотор SQR477F (ACTECO) Chery создавала в австрийской с сотрудничестве AVL. Разрабатывался он на основе SQR480 — в очередь свою разработаный BMW для 3 серии, Китае в собраный, внедрялся American Ford, впервые Chery на установлен Fulwin. В Украине собирается на мелитопольском заводское, заводе обозначение — «Силовой агрегат A13L«.

сведения Общие
Агрегаты силовые автомобильные модели предназначены A13L для установки на легковые автомобили с формулой колесной 4×2 и полной массой до 1,6 т.
Силовые предназначены агрегаты для эксплуатации в составе автомобиля температуре при окружающего воздуха от -40°С(233K) до +50°С(323K), относительной при влажности воздуха до 90% при температуре +27°С(запыленности), 300K воздуха до 0,4 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до над м 3000 уровнем моря при соответствующем мощности изменении.

Читать еще:  Двигатель 508400 технические характеристики

Силовой агрегат состоит из двигателя с сборе в оборудованием, сцепления и коробки передач.

Характеристики:
• SQR477F: Код (A13L)
• Тип: L4, SOHC, 16 клапанов
• 1497: Объем см3
• Номинальная мощность: 109 л.с. (80 при) кВт 6 000 оборотов в минуту
• Максимальный момент крутящий: 140 nm / 4500 оборотов в минуту
• мощность Удельная: 53.4kW / л
• Степень сжатия: 10.5 : 1
• Компрессия: 70 Давление
• bar в топливной системе: 4 bar
• Габаритные 615: (L) размеры х (Ш) 580 х (H) 695mm
• Вес: 165kg
• топлива Тип: бензин (октановое число не ниже 93)
• питания Система: электронная, распределенный впрыск
• Уровень Euro: токсичности IV
• Оснащен системой бортовой диагностики подходит, OBD только ГБО IV поколения.

Газораспределительный SOHC механихм предусматривает только один распредвал. На кулачков 12 распредвале, по 3 на каждый цилиндр. Один кулачок коромысло через приводит в движение 2 выпускных клапана, два другие кулачка — 2 впускных

Коробка передач
передач Коробка — механическая двухвальная с пятью синхронизированными вперед передачами и одной назад.

Передаточные числа по Первая
передачам 3,545
Вторая 2,05
Третья 1,423
065 1,Четвертая
Пятая 0,865
Задний ход 3,Передаточное

364 число главной передачи 3,55.

Сцепление — сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной.

Система Система
питания питания — распределенный впрыск топлива с управлением электронным топливоподачей и моментом зажигания.
Топливо — автомобильный бензин по ДСТУ 4063 с октановым числом не Предельные 92.
менее температуры надежного пуска холодного без двигателя применения устройств облегчения пуска быть должны не выше: на масле SAE 10W-40 — минус К (252 21°С), на масле SAE 5W-40 — 247 К (минус 26°С).

смазки Система
Система смазки — комбинированная с мокрым Масляный.
картером насос — внутреннего зацепления, расположен на торце переднем блока цилиндров, приводится во вращение коленчатым непосредственно валом.
Масляный фильтр: полнопоточный, с элементом бумажным и сетчатым маслоприемником.
Давление масла в смазки системе двигателя при температуре масла в картере масляном 373 К (100°С) должно быть не МПа 0,35 менее (3,5 кгс/см2) при частоте коленчатого вращения вала 4000 мин-1 и не менее 0,15 кгс (1,5 МПа/см2) при частоте 800+50 Заправочные-1.
мин объемы системы смазки:
— для для — 3,6 л,
— двигателя коробки передач — 2,3 л.
Смазка двигателя:
— моторные масла с классом вязкости по классификации SAE: при-40 (10W температуре ниже минус 18°С — масло 5W-40) и эксплуатационных уровнем свойств по классификации API: SL; SM.

Смазка передач коробки:
— масла трансмиссионные, автомобильные с классом классификации по вязкости SAE: 75W-90 и уровнем эксплуатационные классификации по свойств API: GL-4.
Применение нерекомендованных моторных и масел трансмиссионных возможно после согласования с заводом агрегатов изготовителем.

Система охлаждения
Система охлаждения — закрытого, жидкостная типа.
Водяной насос — центробежный, вращение во приводится плоскозубчатым ремнем от коленчатого вала.
устанавливается Термостат в корпусе термостата на головке цилиндров.
охлаждения Система автомобиля или испытательного стенда, установке при на них агрегата, должна обеспечить охлаждающей температуру жидкости на выходе из двигателя в пределах 375-360 К (87-102°С).

Электрооборудование
Электрооборудование — батарейное, номинальное, однопроводное напряжение 12 В. Отрицательные клеммы источника подключены тока к массе.
Генератор — со встроенным регулятором Генератор (14 В). напряжения и компрессор кондиционера одновременно приводятся во поликлиновым вращение ремнем от шкива коленчатого вала. кондиционера Компрессор и насос гидроуситителя руля устанавливаются на цилиндров блоке двигателя посредством кронштейна крепления кондиционера компрессора.
Насос гидроусилителя руля приводится во клиновым вращения зубчатым ремнем от шкива коленчатого Стартер.
вала — с электромагнитным тяговым реле, правого вращения направления.

Масса
Масса незаправленного смазкой комплектности в агрегата поставки — 140 кг.
Масса незаправленного двигателя смазкой в комплектности поставки — 110 кг.

Вибрация
вибрации Уровень агрегата не должен превышать величин измеренных, вибростойкости на опорах его в автомобиле в направлениях:
— поперечном — 9,0·10-2 м/с
— вертикальном — 4,0·10-2 м/с
— продольном — 1,5·10-2 м/с.

Ресурс и гарантии изготовителя.
срок Гарантийный эксплуатации должен быть: для менее — не агрегата гарантийного срока эксплуатации автомобиля, на установлен он котором; для двигателей и коробок передач запасные в поставляемых части — 12 месяцев или не более 50 пробега км 000. В течение указанного периода допускается покупных замена изделий, ресурс которых, установленный документацией технической предприятий-поставщиков и стандартами, меньше агрегата ресурса. расходные материалы на двигатель sqr477f

На http форуме://vida-club.ru/ нашел такой расходников список для двигателя sqr477f

Фильтр 480 масляный-1012010 (JB/T5088.1-2008). устанавливается Сhery же на так Amulet, Kimo, JAGGI.
Альтернатива — Mahle фильтр/Knecht OC235, KNECHT MAHLE HENGST, OC988 FILTER H90W17, BOSCH P 3298, 2044 P BOSCH , BOSCH 0451 103 298 ,712 MANN/52

Фильтр воздушный A13-1109111FA

Ремень генератора 6PK1268, китай только для Амулета
Расшифровка:
6 — количество ручейков (клинов)
PK — поликлиновый
1268 — длина ремня в мм
6PK1270:
Аналоги — Форд Сиерра, Скорпио; Вольво 960, 850, С70, S70, S90
6PK1264 — VW Гольф4, Бора; Сеат Леон
6PK1275 — Опель Корса G и H, Астра С, Комбо

Ремень газораспределительного механизма (натяжной), ГРМ ролик
Аналог ремня один в найден один а именно:
DAYCO ISORAN — Италия следующую имеет маркировку — 097 RP+21.6H (94324) имеет оригинальный и как — 97 зубов, ширину 21,6 мм, (эти критерии основными являются, по размеру один в один) — цена — грн 135. (изначально преднаначен для Форд Также 1,6)
Орион был пробретен ролик натяжитель грм ремня китайского производителя XLH (код 1007050-480)
Ремень Gates Power Grip
как же Такой и на Амулете!
каталожный номер — 5357XS.

сухое сцепление, фрикционное, однодисковое.
переключение гидравлическое. бачку к запитано тормозной жидкости.

Читать еще:  Чьи двигатели самые лучшие

Запчасть
Каталожный № (Примечание)

оригинал
Диск сцепления A11-1601030AD Valeo Аналог -(200мм, 20 шлицов)
Корзина сцепления 1601020-A13
http://needl.ru/kak-rabotaet-disk-sceplenie-korzina-i-vyzhimnojj-podshipnik/Подшипник QR512 выжимной-1602101

Свечи
BERU-14FR-BRISK
7DTU-DR15TC
NGK-BKPR6ET
DENSO-BOSCH-10
K20PBRS FR7DC+
NGK BCPR6EIX-11

Видео: Двигатель Acteco SQR477F — Неплохой Бюджетный Китаец

Чери Амулет – отзывы, преимущества и все недостатки автомобиля

Популярная в середине нулевых бюджетная модель от «Chery» по сей день встречается на российских дорогах. Выясним, почему владельцы Amulet обличают многочисленные минусы авто, но продолжают на нём ездить.

История создания модели

В 1997 году в Китае появилась компания «Chery Automobile», основанная практически полностью на государственные деньги. Своего автоконцерна у компании «Chery», разумеется, не было, производственные машины были закуплены у завода «Форд». Не теряя времени на разработку собственных моделей, «Chery Automobile» лицензировала у компании «Seat» шасси Toledo 1991 года выпуска. Немного видоизменив дизайн и внешность автомобиля, через короткий промежуток времени на китайский рынок выпустили первую модель Chery Wincloud. А уже в 2003 году с концерна сошёл первый лифтбек Chery Amulet А15, в 2005 году стартовали его продажи на российском рынке. На протяжении нескольких лет название и дизайн Chery Amulet многократно обновлялись, машина называлась Quiyun, Flagcloud, Fulwin, а в России по сей день модель выпускается и под именем Vortex Corda, с 2006 года собирающаяся в Калининграде на заводе «Автотор». Несмотря на внешние и внутренние недостатки, оставляющую желать лучшего выносливость и полное отсутствие безопасности, Chery Amulet всё-таки начал активно продаваться. Разумеется, дело было в крайне демократичной цене.

Экстерьер автомобиля

Дизайн внешности Чери Амулета находится на уровне 90-х годов, но явно отталкивающих деталей нет. Внешне Amulet очень напоминает испанский Seat Toledo образца 1993 года, что неудивительно. Сбоку машины практически идентичны: те же пропорции и одинаковые двери заднего ряда. Передние фары у Амулета больше, как и массивная хромированная решётка радиатора. А сзади находится один из главных козырей автомобиля – огромный вместительный багажник, объёмом 420 литров. Если сложить задние сидения, объём увеличится почти втрое и можно легко перевозить длинномерный груз! Но при погрузке нужно быть аккуратным, даже при небольшом нажатии на багажнике остаются вмятины, а лакокрасочное покрытие трескается и сыпется. На покраске машины производитель явно сэкономил.

Автомобиль довольно большой, его габариты: длина 4393 миллиметра, ширина 1682 и высота 1424 миллиметра. Колёсная база хорошая, 2468 миллиметров в длину. Диаметр разворота составляет 11 метров.

Интерьер Chery Amulet

В салоне Chery Amulet присутствуют явные преимущества перед одноклассниками, для своей стоимости он отлично оснащён. Гидроусилитель руля, передние сидения с различными регулировками посадки и штатный кондиционер сразу привлекают внимание и вызывают приятные эмоции. Торпеда с центральной консолью сильно выдают в модели стиль 90-х годов, тогда рубленые линии салона были в моде.

Компоновка элементов интерьера довольно неплохая, но есть несколько существенных недочётов:

  • Неудобное включение 5-й передачи, а первую легко можно спутать с задней
  • Слишком массивные кнопки электростеклоподъёмников, часто случайно задеваются на ходу
  • Не очень удобная регулировка рулевой колонки, можно только поднимать-опускать руль
  • Посредственная шумоизоляция, на скорости 100 км/час слышен только гул мотора и шум колёс

Для водителя автомобиль в целом удобный, но очень не хватает боковой поддержки на спинке кресла. Расположение органов управления интуитивное, эргономика продумана. Но это не заслуга китайских инженеров, всё-таки Чери Амулет это копия испанского Seat Toledo с небольшими доработками. Кстати, к китайским доработкам есть претензии – КППП от китайских инженеров неудобная, с большими ходами.

Что касается заднего ряда, здесь комфортно разместятся только два пассажира, для третьего очень мало места. Материалы отделки салона Chery Amulet оправдываются ценой автомобиля, даже в комплектации подороже хорошо видна дешевизна кожзама и пластика «под дерево».

Безопасность

Нашумевший в 2007 году краш-тест «Авторевю» сильно снизил продажи автомобиля у дилера, на вторичном рынке сложилась ситуация куда хуже – избавиться от машины стало практически невозможным. Из 16 баллов Чери Амулет набрал лишь 1,7 и не заслужил ни одну звезду. Хуже Chery Amulet на краш-тестах «Авторевю» показали себя только ВАЗ-2107, не набравший даже одного балла, Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла). Силовая конструкция кузова Chery Amulet является одной из главных проблем машины.

Сильно ухудшают репутацию автомобиля такие характеристики, как:

  • Плохая управляемость
  • Передняя подвеска McPherson и задний неразъёмный мост, по качеству сравнимые с отечественными автомобилями
  • «Резкая» система ABS, обеспечивающая потерю контроля дороги в экстренной ситуации
  • Неэффективные дисковые передние тормоза и задние барабаны
  • Выход из строя генератора на первых месяцах эксплуатации

Многие владельцы Chery Amulet в список крупных недостатков включают сборку на Калининградском заводе «Автотор». Даже в годы, когда можно было купить совершенно новый автомобиль, покупатели часто жаловались на короткий срок езды без ремонта. Поломки, в том числе и крупные, случались по вине сборщика – где-то были недостаточно туго затянуты хомуты, наспех собраны тормозные колодки, а в некоторых машинах сыпалась конструкция кузова из-за плохо закреплённых больших элементов. Были и машины, где передние амортизаторы отличались по размеру.

Технические характеристики и модификации

С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:

Двигатель, расположение цилиндровSOHC 8-клапанный, L4
Объём двигателя1596 куб. см.
Мощность94 л. с.
Крутящий момент132 Нм/об. в мин.
Максимальная скорость172 км/час
Время разгона до 100 км/час11,5 сек.
Клапанов на цилиндр2
Коэффициент сжатия9,8
Система подачи топлива, впрыскИнжектор, распределённый
Марка топливаАИ-92
Объём топливного бака55 литров
  • Передняя – независимая, McPherson.
  • Задняя – полузависимая, пружинная.

Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.

Читать еще:  Что такое левитирующий двигатель

В 2007 модель обновили, до 2011 года компания «Chery» выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с. и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95. Что касается аппетита, в городе автомобилю нужно 11 литров бензина на сотню, на трассе 8 литров, а в смешанном цикле он потребляет 8,5 литров топлива на сто километров.

Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.

С 2011 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.

Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».

Отзывы владельцев, все болячки

Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:

  • Низкое качество сборки

«Когда в новой машине через 300 километров пробега отваливаются и рассыпаются по дороге мелкие детали, невольно задумываешься, что в анекдоте про сборку Мерседеса на «АвтоВАЗе» есть львиная доля правды. Мне пришлось перебрать, закрепить и смазать почти весь автомобиль, качество Калининградской сборки просто ужасное».

Владислав (Chery Amulet 2008 г. в.)

  • Отсутствие шумоизоляции

«Уже на скорости 100 км/час начинают трястись наружные зеркала, а дворники стучат в окно. Когда разгоняешься больше 130 км/час, не слышишь ничего, кроме рёва мотора – идём на взлёт, пристегните ремни!».

Олег (Chery Amulet 2006 г. в.)

  • Постоянные поломки

«Брал новый Чери Амулет из салона, отъездил на нём 3 года. Первый плюс – под капотом просторно, обслуживать и ремонтировать мотор очень удобно. Но смотреть под капот пришлось намного чаще, чем хотелось бы. Первым скончался генератор, давал перезаряд аккумулятору. В фирменном сервисном центре механики на него даже не посмотрели, сразу полностью заменили по гарантии. Силовой предохранитель А60 в блоке возле аккумулятора оказался довольно дорогим расходником, я менял его несколько раз, но в один прекрасный момент весь блок предохранителей расплавился. Мой автомобиль безжизненно остановился ровно посередине оживлённой трассы, пришлось толкать на обочину и перекидывать провод на свободную клемму 80А. К пятому ТО в список поломок добавился свист из-под капота, причину которого я найти не смог. Специалист заверил, что этот свист слышен практически во всех Амулетах, его источник кроется в системе впуска. Избавиться от него не получилось. Позже остановился спидометр, его тоже заменили по гарантии. После 60 000 километров пробега гарантия закончилась, серьёзных поломок не было, больших денежных затрат на обслуживание тоже. Продавал машину в достаточно хорошем состоянии, но за три года на ЛКП появилась очень много сколов, крышка багажника начала ржаветь. В целом, я остался доволен, за 285 000 рублей это неплохая машина».

Александр (Chery Amulet 2006 г. в)

  • Низкое качество силовой конструкции кузова

«Попал в небольшое ДТП, мне в бок въехал VW Passat, при попытке выровнять крыло, металл просто треснул, как фольга. Через несколько дней обнаружил, что зазоры между дверями повело с двух сторон, с крышкой багажника та же картина. Кузов повело при несильном ударе, боюсь представить, что со мной случилось бы в серьёзном ДТП. Наличие двух подушек безопасности уже не успокаивает».

Сергей (Chery Amulet 2007 г. в.)

Другие слабые места машины: часто выходящие из строя амортизаторы, требующая постоянного внимания КППП, поломки кондиционера, лопающееся заднее стекло в машинах до 2008 г. в. В клубе любителей автомобилей Chery на вопросы об управляемости и безопасности обижаются и отмалчиваются. Там популярна точка зрения, что тот самый краш-тест был «куплен» и это всё злой заговор против Chery. Подтвердить или опровергнуть эту информацию мы не можем, но к отзывам водителей после ДТП на Chery Amulet прислушиваемся.

Хороших отзывов о Chery Amulet довольно мало, но водители удовлетворены качеством автомобиля, опять же всё оправдывает цена. Купить Chery Amulet у официального дилера можно за сумму от 242 000 рублей, на рынке подержанных авто Амулет продаётся за 150-200 тысяч рублей. Если Вы планируете брать автомобиль с рук, будьте внимательнее и осмотрите все детали, о недостатках которых пишут владельцы. Есть водители, довольные машиной. Они говорят, что Chery Amulet превзошёл ожидания и это одна из лучших машин в своём сегменте. Автолюбители хвалят надёжность Чери Амулета и хвастаются внушительным пробегом без поломок. Что за этим стоит – очень аккуратная эксплуатация, один из тысячи случай крепкой сборки на Калининградском заводе или нетребовательность водителей – мы, к сожалению, не узнаем.

Стоит ли покупать Chery Amulet

За небольшую сумму денег вы получите вполне достойный автомобиль, один из выгоднейших в своём классе. Среди значимых преимуществ машины:

  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Огромный для седана багажник
  • Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
  • Простота эксплуатации

Машина неприхотливая, достаточно надёжная и практичная. Ресурс двигателя довольно большой, хоть и не миллионный. Несмотря на отсутствие безопасности, Chery Amulet по сегодняшний день популярен у автолюбителей не меньше, чем аналогичные авто – Iran Khodro Samand, Renault Logan, Chevrolet Lanos или та же Lada Priora. Что брать – Chery Amulet (дешевле, но без условий безопасности в случае ДТП) или аналог (дороже, но безопасно) решать Вам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector