Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины повышенного расхода топлива и как их обнаружить

Причины повышенного расхода топлива и как их обнаружить

Автомобиль Хэндай Солярис может со временем начать расходовать все больше топлива, а иногда происходит резкое повышение расхода. Устранение причины поможет восстановить оптимальный расход топлива и избежать выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля, поэтому не стоит тянуть с решением этого вопроса.

Не все владельцы Хэндай Солярис могут выявить причины повышенного расхода топлива и вынуждены обращаться в специализированные автомастерские. Почти наверняка лишний расход происходит по одной из следующих причин:

  1. неисправна электронная система управления двигателем Соляриса;
  2. давление топлива в топливной системе отличается от расчетного;
  3. неправильная форма топливного факела, образуемого инжектором;
  4. забит воздушный фильтр;
  5. неисправна автоматическая КПП автомобиля;
  6. стиль езды водителя, вязкость применяемых масел, использование кондиционера;
  7. установка колес, не соответствующих трансмиссии, подклинивание тормозных колодок.

Неисправность электронной системы управления двигателем Хэндай Солярис

Данные в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) поступают от системы датчиков, поэтому неисправности, связанные с ними, вызывают значительное повышение потребляемого автомобилем топлива. Такие неисправности приводят к тому, что состав топливовоздушной смеси отклоняется от оптимального и происходит неполное сгорание топлива.

ЭБУ требуются данные следующих датчиков для создания топливовоздушной смеси с оптимальными параметрами:

  • Датчик температуры. Его неисправности приводят к тому, что ЭБУ создает обедненную или обогащенную топливовоздушную смесь.
  • Датчик положения дроссельной заслонки. При его неисправности управление составом топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель работающий без нагрузки, и при увеличении оборотов (разгоне), осуществляется неправильно. Кроме того, автоматическая КПП также принимает данные от этого датчика, поэтому при его неисправности нарушается переключение скоростей, что приводит к значительному росту потребления топлива.
  • Кислородный датчик. Этот датчик передает в ЭБУ данные о содержании кислорода в выхлопных газах, что влияет на смесеобразование. При его неисправности образуется топливовоздушная смесь, не обеспечивающая необходимый набор мощности. автомобиль начинает с опозданием реагировать на нажатие педали газа и расход топлива может увеличиться до 50 % от нормы.

Выявить самостоятельно эти неисправности довольно сложно, потребуется провести диагностику на специальном оборудовании.

Давление в топливной системе отличается от расчетного

ЭБУ рассчитывает впрыск топлива в цилиндры исходя из постоянного давления топлива в системе. ЭБУ формирует перенасыщенную топливом смесь при повышенном давлении в топливной системе, что приводит к увеличенному потреблению топлива. Причиной может быть одновременная неисправность регуляторов давления и датчика кислорода, что встречается чрезвычайно редко.

Снижение давления топлива вызывает образование обедненной смеси, что сказывается на потере мощности двигателем и отсутствием правильной реакции автомобиля на педаль акселератора. Оборудованный автоматической КПП Хендай Солярис движется на пониженных передачах, что приводит к значительному повышению расхода топлива.

Наиболее часто встречающимися причинами пониженного давления являются:

  • засорение фильтра тонкой очистки топлива;
  • засорение фильтра грубой очистки бензонасоса (сеточки под всасывающим патрубком насоса);
  • значительный износ топливного насоса (результат применения низкокачественного топлива).

Неисправности инжектора

Также часто встречающиеся причины повышенного расхода топлива – инжектор загрязнен либо не отрегулирован. В следствии этого образуется неправильная форма факела, что приводит к неполному сгоранию топлива в цилиндрах. Догорание происходит в коллекторе и катализаторе (сокращая срок службы), наблюдается значительное снижение мощности, двигатель работает с перебоями. Кроме того, наблюдается повышенная нагрузка на высоковольтную часть системы зажигания, что снижает ее срок службы.

Забит воздушный фильтр

Эта неисправность вызывает кислородное голодание двигателя, в результате чего образуется перенасыщенная топливом смесь. Достаточно просто забыть при проведении ТО заменить этот недорогой расходный материал, и Солярис теряет мощность при увеличенном аппетите.

После поездок по пыльным грунтовым дорогам также не мешает проверить состояние фильтрующего элемента, при необходимости можно попробовать вытряхнуть мусор из него.

Неисправность автоматической КПП

Современные автоматические КПП при неисправности блокировки гидротрансформатора начинают работать в односкоростном режиме. Надавливание на педаль акселератора вызовет увеличение оборотов двигателя, но переключения на повышенную передачу не произойдет и потребление топлива значительно увеличится.

Стиль езды водителя, вязкость трансмиссионных и моторных масел, использование кондиционера

При позднем включении повышенных передач, использовании кондиционера, потребление топлива значительно увеличивается, особенно на двигателях малой мощности.

От двигателя, работающего без нагрузки (на холостом ходу), происходит отбор частичный мощности двигателя компрессором автомобильного кондиционера, что повышает расход топлива на 5 – 15 %. При движении в городском цикле приходится часто снижать скорость и простаивать, поэтому повышенное потребление топлива автомобилем особенно заметно. Напротив, своевременное включение повышенных передач, накат автомобиля помогают снизить аппетит двигателя.

Применение масел более высокой вязкости чем рекомендовано производителем вызывает дополнительное потребление топлива на преодоление увеличенного сопротивления трансмиссии и двигателя.

Не соответствующие трансмиссии размеры колес, подклинивание тормозных колодок

Трансмиссия Хэндай Солярис сконструирована с учетом условий эксплуатации для колес строго определенного диаметра и ширины. Применение колес, не рекомендованных производителем размеров, усложнит работу трансмиссии, увеличит сопротивление дороги и потребление топлива на 5-15%.

При подклинивании тормозных цилиндров происходит трение тормозных колодок, что приводит к постоянному торможению автомобиля. Для выявления этой неисправности достаточно просто потрогать наружную часть колесного диска, если она нагрелась после движения – то причина увеличенного расхода топлива найдена.

Читать еще:  Что такое двигатель плита 111

Двигатель троит, плохо набирает обороты Hyundai Solaris 2012 года Хендай Солярис 1,4

Показать панель управления

  • Опубликовано: 27 окт 2018
  • Двигатель троит, плохо набирает обороты и большой расход Hyundai Solaris 2012 года Хендай Солярис 1,4
    Благодарю Вас за просмотры и за подписку
    катушка зажигания DELPHI GN10590
    свеча зажигания NGK 1578 LZKR6B-10E
    мой канал goo.gl/eXtkdp
    это видео flash-player.net/video/bauz6WX0vs0/видео.html
    подпишитесь на мой второй канал flash-player.net/channel/UCVTP.
    для желающих выразить свою благодарность материально: money.yandex.ru/to/410011935654018
    ссылка на перевод субтитров/видеороликов flash-player.net/user/timedtext_cs_p.

Комментарии • 176

Ни хера не понял, но очень интересно. в особенности та часть видео, когда насилуют неисправный ДВС, дрочивом акселератора. больно смотреть, словно серпом по яйцам.

Почему машина может дёргаться и троить на «D» в нагрузках , скидываешь передачу виравниваеться ( свечи менял 3 раза провода менял 3 раза катушку менял датчика коленвала менял метки 2 раза проверял, дроссельную мыл датчик холостого хода чистый, датчик положения дроссельной заслонки работает проверяли на диагностике) бензин газ разницы нету ! Уже не знаю куда смотреть

Такая же фигня с Санта Фе 2.7 дергания на D под нагрузкой на тормозе

Ну я не знаю, отключать сканер не вынув ключ. Может быть и ничего страшного, а может и мозги клиенту новые покупать..

Это катушка зажигания пробита из за того что свечи вовремя не поменяли.У меня такое было. Купил катушку зажигания и конечно же свечи NGK

Если свечи исправны,тогда клапан обСорбера. это болячка известная.

А что это клапан? Катушка катализатор?

Твои видео мне помогли!

Брат помоги когда греется двигатель в ночью начинает троит hyundai accent и чек загорелся

Брат свечь менял

Добрый день, причины одна из двух быстрее всего 1) свеча 2) катушка

Нужно попробовать включить зажигание на 10 минут, дроссель откалибруется и должна начать ровно работать.

Где есть такие мастеро

Вот такие как ты диагносты , выявляют все неисправности в автомобиле с помошью индикаторной отвертки на 220В.

А к мастеру не пробовали обратиться?

Автор ты сам беспомощный и видео твоё такое же.

Любитель погазовать, доморощенный мастер.

Сказать-«зря поменял свечи», это верх пилотажа

Потому что катушку оригинальную ставить нужно было.

Возможно чистили заслонку,без адаптации

Долгий тормоз тот ещё, бесполезный.

А где мастер был? то? походу ушол а этот заснял 🤣

Обороты плавают из за дроссель грязный

Надо водителя поменять, и всё проблемы решаются

Спасиба за хорошую видио

Адаптацию надо делать. Если не делать, сама адаптируется.

Конечно не будет результат у тебя катушка стоит рабочим на четвёртом цилиндре

Ты же снимал по четыре цилиндра поставил на Первом Ты ещё меняешь на четвёртом

Адаптацию надо делать,после замены деталей,скидывать глюк надо.

Мне не помогла адаптация, делал
Дроссель почистил, очень хорошо
В итоге приехал к человечку, он мне прочел авто, скинул что надо было и вроде пока норм, будем наблюдать

Я,делаю но не знаю поможет или нет 🤣🤣🤣🤣🤣

Если нет давления бывает от кольца

Проверь катализатор, скорее всего забит и оплавился.

Зачем ему то это?))))

Смысл такого видео. Если не понятно, помогло или нет!

У меня тоже плавали, поменял аккумулятор и всё прошло.

А я дворник менял

Странно но у меня тоже

катушка зажигания это 100% была точ в точ такая же ситуация, поменял катушку и все норм, только движку нужно время адаптироваться под новую катушку

Ну зачем снимать такие видео. видео долгое, нудное, без перемоток( как выкручивает болты), реклама еще вставлена. А результат нулевой.

Хёндэ (с ударением на первый слог), а не хундай.

У меня подобная проблема с плаванием оборотов была на вольцваген Т5. Плавали обороты на холостом ходу. Дело было в трещине натяжного ролика ГРМ. Не одна диагностика не дала результат. Проблема обнаружилась случайно при плановом замене ремня ГРМ и роликов. Ремень уже перескочил на один зуб, так что нужно срочно менять пока на капиталку не попал. Автор, покататься тут черевато проблемами.

Рио 2013. 1,6 автомат. Затроил , самостоятельно заменил все свечи(оригинал) и катушку(оригинал) одну неисправную. Начались падать обороты на «Р» , машина дергалась периодически. Пропала динамика , выше 2000 оборотов стрелка не поднималась. Так неделю. Съездил к ОД , оказалась свеча брак. Почистили свечи и слава Богу,езжу три дня, все хорошо. На электроде что то было не так. Не исключаю, что на видео могла грязь попасть в любой цилиндр. Всем добра. Проверяйте свечи и соблюдайте чистоту.

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ У ВАС БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, МАШИНА НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ МАКСИМУМ ДО 2-х , И ЗВУК ИЗ ВОЗДУХОМЕРА КАК БУДТО НЕ ХВАТАЕТ ВОЗДУХА, ПРОЕХАЛ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ 2-4км И ТОРМОЗА СТАЛИ ЖЕСТКИМИ. СРОЧНООО 🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴

Читать еще:  3 фазный двигатель регулировать обороты

Двигатель плохо набирает обороты или вообще не тянет?

Почему двигатель не набирает обороты, которые необходимы для корректной работы? Такой вопрос задают себе очень многие водители. В период эксплуатации двигателей разного типа, они часто сталкивается с ситуацией, когда при нажатии на педаль газа двигатель никаким образом не реагирует и не набирает необходимые обороты.

Часто такие проблемы встречаются с автомобилями, оборудованными ГБО, хотя при переключении на бензин проблема улетучивается. Неисправности разного плана могут повлечь за собой как достаточно серьезный ремонт, так и простые профилактические меры. Рассмотрим подробнее, почему двигатель плохо набирает обороты, как на бензине, так и солярке.

При первом же случае, очень важно попытаться проанализировать, при каких условиях это произошло и как проявляется. Обязательно нужно постараться выявить все сопутствующие симптомы.

Отказ полностью исправного ДВС набирать необходимые обороты после сервисных работ или ремонта обычно является результатом неправильной сборки, ошибок подключения и т.д. такие ситуации позволяют мгновенно определить неисправности путем осмотра или возврата авто на станцию ремонта.

Возможные причины, по которым не развивает обороты двигатель, делятся условно на категории. Вначале разберемся с более простыми, можно сказать незначительными неисправностями. Набор нужных показателей при езде очень зависит от полноценности сгорания, состава смеси, эффективности подачи ее в нужном объеме и своевременного воспламенения.

Одна из частых причин, по которым обороты не могут набираться до нужного значения — нарушенная работа систем зажигания, подачи топлива и воздуха:

  • Значительное загрязнение воздушных фильтров уменьшает возможность проникать воздуху через фильтры. Двигатель в такой ситуации начинает работать неровно, теряет мощность, вследствие чего не сможет набрать обороты. Одна из частых причин — появление в воздушном фильтре веток, грязи, пакетов и т.д.;
  • Уделить внимание нужно подсосу на предмет впуска излишков воздуха. Проблема может возникнуть неожиданно, либо в результате постепенного прогресса. Работая на сильном подсосе, мотору очень сложно набрать обороты. Пропорции топлива и воздуха в топливно-воздушной смеси значительно отклоняется от нормального показателя. Смесь в итоге получается очень скудной на бензин и богатой на воздух. Двигатель с такой смесью заводится без проблем, но не будет работать без перебоев и не сможет набрать оборотов при малейшем движении;
  • Агрегат не получает достаточного количества топлива. Обычно в роли виновника выступает фильтр, который запросто может забиться посторонними предметами. Обычно проблем с запуском ДВС не возникает, так как уровень горючего в норме, но автомобиль дергается, несвоевременно реагирует на манипуляции с педалью газа. Обороты могут не достигать уровня определенной отметки тахометра;
  • Загрязненная фильтр-сетка на бензонасосе, так как со временем образование на ней налета из бака — естественны процесс. Отсутствие нужного давления в системе приводит к падению производительности насоса. Нормальная работа мотора невозможна на разных режимах: двигатель будет набирать, необходимы обороты и тут же глохнуть из-за забивания сеточки;
  • Нарушенная работа проводов и свечей делает проблемным воспламенение горючей смеси. Процесс поджога топливного заряда несвоевременен, мощность падает, соответственно обороты не будут расти. Причиной этих проявлений обычно становится загрязнение и замасливание свечей, повреждение ее корпуса, зазоры при монтаже на электродах;
  • Троение двигателя при обрывах высоковольтных проводов, пропуск момента зажигания, ухудшенная динамика набора ДВС оборотов.

    Серьезные неполадки, требующие определенного уровня мастерства, знаний и специального оборудования или обращения на станцию техобслуживания. Речь пойдет уже не о расходных материалах, а именно о деталях:

    • Пожалуй, важнейшая причина — нарушенные фазы работы ГРМ. Сбалансированная работа газораспределительного механизма нарушается за счет несвоевременного открытия клапанов. Такие неприятности обычно появляются после неудачных попыток замены ГРМ ремня, особенно при перескакивании зубчиков. Также к причинам относится клапаны, которые неправильно отрегулированы, неполадки в фазах газораспределения и даже поломка привода ГРМ;
    • Нарушенная работа зажигательного модуля и катушек. Пропуски зажигания становятся привычным делом, а двигатель попросту не может достичь необходимых для нормальной работы оборотов;
    • Стоит обратить особое внимание на питание форсунок на инжекторе. На форсунку не действует управляющий сигнал, либо это происходит с перебоями из-за неправильной работы проводки;
    • Нарушения в работе бензонасоса, а если дизельный двигатель, то ТНВД. Проблема развивается постепенно, все начинается из-за постепенного ослабления возможностей перекачивания топлива, и как следствие — нехватки давления. В итоге, при большой загрузке двигателя, он начнет глохнуть все чаще;
    • Проблема загрязнения инжектора происходит при работе агрегатов с топливом крайне низкого качества. Обязательно стоит прочищать форсунки минимум на 30 тысячах;
    • Некорректная работа датчиков электрической системы могут повлиять даже на состав горючей смеси.

    Что в итоге?

    Учитывая все проблемы с тем, что ДВС медленно набирает обороты, целесообразно будет как можно скорее провести диагностическую проверку на предмет наличия ошибок. В срочном порядке такую процедуру нужно провести, в случае, когда загорается «check» на приборке.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя cummins камаз

    Редко бывают случаи, когда двигатель не развивает обороты по причине выхода из строя ЭБУ. Такие неприятности могут возникнуть из-за мойки двигателя и халатного диагностического обслуживания прошивки.

    Результатом такого вмешательства является неадекватное восприятие ЭБУ оборотов: низкие принимаются за высокие, и наоборот. Максимальную мощность ДВС можно получить при условии своевременного проведения всех регламентных работ, предусмотренных заводом изготовителем и прочих не менее важных сервисных мероприятий.

    Двигатель троит, плохо набирает обороты Hyundai Solaris 2012 года Хендай Солярис 1,4

    ความคิดเห็น • 176

    Ни хера не понял, но очень интересно. в особенности та часть видео, когда насилуют неисправный ДВС, дрочивом акселератора. больно смотреть, словно серпом по яйцам.

    Почему машина может дёргаться и троить на «D» в нагрузках , скидываешь передачу виравниваеться ( свечи менял 3 раза провода менял 3 раза катушку менял датчика коленвала менял метки 2 раза проверял, дроссельную мыл датчик холостого хода чистый, датчик положения дроссельной заслонки работает проверяли на диагностике) бензин газ разницы нету ! Уже не знаю куда смотреть

    Такая же фигня с Санта Фе 2.7 дергания на D под нагрузкой на тормозе

    Ну я не знаю, отключать сканер не вынув ключ. Может быть и ничего страшного, а может и мозги клиенту новые покупать..

    Это катушка зажигания пробита из за того что свечи вовремя не поменяли.У меня такое было. Купил катушку зажигания и конечно же свечи NGK

    Если свечи исправны,тогда клапан обСорбера. это болячка известная.

    А что это клапан? Катушка катализатор?

    Твои видео мне помогли!

    Брат помоги когда греется двигатель в ночью начинает троит hyundai accent и чек загорелся

    Брат свечь менял

    Добрый день, причины одна из двух быстрее всего 1) свеча 2) катушка

    Нужно попробовать включить зажигание на 10 минут, дроссель откалибруется и должна начать ровно работать.

    Где есть такие мастеро

    Вот такие как ты диагносты , выявляют все неисправности в автомобиле с помошью индикаторной отвертки на 220В.

    А к мастеру не пробовали обратиться?

    Автор ты сам беспомощный и видео твоё такое же.

    Любитель погазовать, доморощенный мастер.

    Сказать-«зря поменял свечи», это верх пилотажа

    Потому что катушку оригинальную ставить нужно было.

    Возможно чистили заслонку,без адаптации

    Долгий тормоз тот ещё, бесполезный.

    А где мастер был? то? походу ушол а этот заснял

    Обороты плавают из за дроссель грязный

    Надо водителя поменять, и всё проблемы решаются

    Спасиба за хорошую видио

    Адаптацию надо делать. Если не делать, сама адаптируется.

    Конечно не будет результат у тебя катушка стоит рабочим на четвёртом цилиндре

    Ты же снимал по четыре цилиндра поставил на Первом Ты ещё меняешь на четвёртом

    Адаптацию надо делать,после замены деталей,скидывать глюк надо.

    Мне не помогла адаптация, делал
    Дроссель почистил, очень хорошо
    В итоге приехал к человечку, он мне прочел авто, скинул что надо было и вроде пока норм, будем наблюдать

    Я,делаю но не знаю поможет или нет

    Если нет давления бывает от кольца

    Проверь катализатор, скорее всего забит и оплавился.

    Зачем ему то это?))))

    Смысл такого видео. Если не понятно, помогло или нет!

    У меня тоже плавали, поменял аккумулятор и всё прошло.

    А я дворник менял

    Странно но у меня тоже

    катушка зажигания это 100% была точ в точ такая же ситуация, поменял катушку и все норм, только движку нужно время адаптироваться под новую катушку

    Ну зачем снимать такие видео. видео долгое, нудное, без перемоток( как выкручивает болты), реклама еще вставлена. А результат нулевой.

    Хёндэ (с ударением на первый слог), а не хундай.

    У меня подобная проблема с плаванием оборотов была на вольцваген Т5. Плавали обороты на холостом ходу. Дело было в трещине натяжного ролика ГРМ. Не одна диагностика не дала результат. Проблема обнаружилась случайно при плановом замене ремня ГРМ и роликов. Ремень уже перескочил на один зуб, так что нужно срочно менять пока на капиталку не попал. Автор, покататься тут черевато проблемами.

    Рио 2013. 1,6 автомат. Затроил , самостоятельно заменил все свечи(оригинал) и катушку(оригинал) одну неисправную. Начались падать обороты на «Р» , машина дергалась периодически. Пропала динамика , выше 2000 оборотов стрелка не поднималась. Так неделю. Съездил к ОД , оказалась свеча брак. Почистили свечи и слава Богу,езжу три дня, все хорошо. На электроде что то было не так. Не исключаю, что на видео могла грязь попасть в любой цилиндр. Всем добра. Проверяйте свечи и соблюдайте чистоту.

    РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ У ВАС БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, МАШИНА НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ МАКСИМУМ ДО 2-х , И ЗВУК ИЗ ВОЗДУХОМЕРА КАК БУДТО НЕ ХВАТАЕТ ВОЗДУХА, ПРОЕХАЛ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ 2-4км И ТОРМОЗА СТАЛИ ЖЕСТКИМИ. СРОЧНООО

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector