Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит Двигатель,Чистка ЕГР на Шкода Октавиа Тур

Троит Двигатель,Чистка ЕГР на Шкода Октавиа Тур.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Чистка клапана ВКГ и дроссельной заслонки, адаптация ДЗ (VAG) 1.6 BSEПодробнее

Плавают обороты + троит двигатель Skoda Octavia tour, BFQПодробнее

Клапан Егр на Шкода ОктавииПодробнее

tour 1.6 bfq дергаетсяПодробнее

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя — видео отчет -Подробнее

Проверка и быстрая чистка системы вторичной подачи воздуха на двигателе AVU/BFQ (Skoda Octavia MK1)Подробнее

Мотор троит не тянет ошибка 16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 Volkswagen BoraПодробнее

Чистка дроссельной заслонки на Шкода Октавия ТурПодробнее

Часть №1 . Skoda octavia tour троит и глохнет, поиск неисправностей и устранение, двигатель AKL 1,6Подробнее

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Подробнее

Не меняйте все подряд! Нужна диагностика VW Jetta троит двигательПодробнее

Болячки моторов Skoda BFQПодробнее

Троит Golf 4 на холостых. Глушим EgrПодробнее

шкода октавиа тур двигатель 1.6Подробнее

Замена свечей на моторах 1.6 MPI (BSE, BSF, BCF, AKL, BFQ, ADP и др.)Подробнее

Шкода 1.8 Т — троитПодробнее

Датчики, обороты. Шкода Октавиа Тур 1.6 AKLПодробнее

Skoda Oktavia Провал хлопкиПодробнее

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ НА ШКОДЕ ОКТАВИИ А7 — ПРИЧИНАПодробнее

Skoda octavia tour троит двигатель


Век живи — век учись! Ещё одна история о том, что каждый день нужно учиться и развиваться.

Skoda Octavia III. Автомобиль относительно свежий — 38 000 км пробега. Мотор CHPA с самым непосредственным впрыском и турбиной. Клиент жалуется что троит и не едет. Действительно — ошибки по пропускам в четвертом цилиндре и отключению топливоподачи.


Сразу вспоминается отзывная по пропускам и масложору на этих моторах из-за плохих направляющих клапанов. Но по дате производства этот двигатель под отзывную не попадает. Тем интересней, а то скучно уже ГБЦ в сборе менять… Проверяю имеющиеся отзывные, нет ничего подходящего…

Что ж, на данный момент,как я ни старался, получить пропуски не удаётся, придётся отправить клиента на тестовую поездку. Но, чтоб исключить систему зажигания, ставлю метку и переставляю катушку из четвертого цилиндра на первый.

Машина возвращается — снова пропуски зажигания по четвертому цилиндру. Интересно… Для спокойствия проверяю компрессию — идеально ровно.

Есть ещё вариант, сомнительный, но проверить нужно. Да и самому интересно. Форсунки ещё ни разу на таком моторе не менял. Сразу оговорюсь, клиент за это не платит, гарантия.


Подколлекторное пространство
С огромным энтузиазмом снимаю впускной коллектор, а в нём ещё и интеркулер, и передо мной честные труженики высокого давления — форсунки. Чтоб их извлечь и не испортить есть специальный чемоданчик с волшебными съёмниками.


Аккуратно, по инструкции, снимаю и меняю местами форсунки третьего и четвертого цилиндра. Кстати, тут подходит коллега и с удивлением смотрит на спецприпособления

— А я их руками всегда вынимаю» — говорит.


Грязная форсунка
В общем, форсунки сняты, как это ни удивительно на столь малом пробеге, распылители в ужасном состоянии. Засорено большинство отверстий. Это вселяет некоторую надежду, что я на правильном пути. Собираю. Катаемся. Снова пропуски в четвертом цилиндре. Причём выявил закономерность — при плавном разгоне автомобиль едет уверенно и спокойно, стоит притопить педаль, начинаются пропуски и аварийный режим.

Читать еще:  Ftsi двигатель что это такое

Но, прежде чем разбирать клапанный механизм решено спросить совета у более опытных товарищей. Товарищи вспоминают случаи с обгоревшими наконечниками высоковольтных катушек. Меняем все катушки на новые. Катаемся. Снова пропуски. Снова четвертый. Решено, лезу в клапана.

Но сомнение остаётся… А вдруг. Меняю ВСЕ свечи на новые. Катаемся. Чисто.

Катаемся. Дрючим. Выжимаем всё, что можно. Ух ты, как 1,4 едет. И турбина так пыщ-пыщ! Чисто.

Ставлю старые катушки. Чисто.

Ради интереса одну старую свечку ставлю. Пока спокойно едешь — нормально, интенсивный разгон — пропуски.

В итоге замена свечей и всё хорошо. Ради интереса сравнил старые и новые свечи.


Всегда внимательно осматриваю свечи если появляются пропуски. В этом случае вдвойне внимательно осмотрел. Ничего. Идеальные свечи. Проверил сопротивление центрального электрода интереса ради. Новые 1,6 кОм плохие 2 кОм. Разница в 400 Ом. .

Уверен, что есть люди, которые читая мои опусы, будут в шоке от колхозных методов замены деталей на заведомо исправные, да, это не профессионально, но результат 100% уверенность. Но и мысль о приобретении мотор-тестера всё чаще меня посещает…

А пока сделал для себя вывод, что менять свечи и катушки для проверки нужно не местами, а на новые. Пока возможность такая есть

Шкода октавия троит

Автомобили Skoda оснащаются двигателями различного объема: от моторов небольшого объёма с четырьмя цилиндрами (например, 1,2 TSI на автомобилях Шкода Fabia, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Yeti, Skoda Roomster, 1,4 TSI — на Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb, Skoda Yeti, 1,6 MPI — на Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Yeti, 1,8 TSI — на Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Yeti, 2,0 TSI — на Skoda Superb до шестицилиндровых моторов объёмом 3,6 литра, устанавливающихся Skoda Superb.

Концерн VAG маркирует свои двигатели в зависимости от их типов: двигатели с прямым впрыском — FSI, если он оснащён наддувом, то в маркировке присутствует буква T — турбированный, TFSI, TSI.

В случае, если на вашем автомобиле начал троить двигатель, необходимо сначала провести компьютерную диагностику, это производится с помощью специального комплекта, в который входит диагностический шнур и программа для диагностики. Программа считывает ошибки, которые были выявлены внутренними датчиками двигателя. При отсутствии ошибок, диагностика проводится на основании анализа данных работы двигателя, его физических характеристик.

Возможно, вы заправились некачественным топливом и теперь необходима промывка топливной системы, а также замена свечей. Также, если ситуация началась после замены масла, есть вариант, что вам залили некачественное масло и необходима повторная замена во избежание неприятных последствий.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя автомобиля тойота

Из наиболее распространённых причин — пропуски зажигания. Данная поломка может быть вызвана выходом из строя свеч зажигания, катушки зажигания, отсутствием контакта или обрывом проводов, проводящих электричество для зажигания. В таком случае наиболее адекватный подход к решению вопроса — замена, благо, эти детали имеют невысокую стоимость. Даже если не работает одна катушка, лучше заменить все, во избежания возникновения аналогичных проблем.

Также есть вероятность проблемы с форсунками, которые можно снять и прочистить. Мог произойти разрыв мембраны на маслоотделителе, в таком случае будет слышен звук всасываемого воздуха в непосредственной близости от мембраны.

Данные проблемы очень актуальны и встречаются почти на всех двигателях концерна VAG.

Более конкретно мы хотим рассказать о возможных причинах протроя на Фольксваген с мотором 1.8 TSI, 2.0 TSI.

В случае с этими моторами, причины пропусков зажигания могут быть следующими:

1. Компрессия в цилиндрах ниже нормы. Это может быть вызвано разрушением поршня, перемычек, залеганием поршневых колец, общего износа поршневой группы, неплотным прилеганием клапанов ГБЦ. 2. Неисправность механизма газораспределения, в том числе, неисправность гидрокомпенсаторов, износ кулачков распредвала. 3. Фазы газораспределения на соответствуют нормам завода-производителя, причины могут быть следующие:

3.1. Перескок цепи 3.2. Неисправность механизма фазорегулирования 3.3. Растяжение цепи 4. Неисправна одна из свечей зажигания. 5. Поломка катушки зажигания. 6. Не работает топливная форсунка. 7. Система вентиляции картерных газов не герметична. 8. Разгерметизация системы наддува топлива. 9. Задний сальник коленвала пропускает воздух. 10. Неисправность датчиков мотора. 11. Разрушенный катализатор. 12. Неисправный топливный насос. 13. Антифриз в камере сгорания топлива.

В любом случае, если ваш двигатель троит, необходимо провести диагностику в специализированном техцентре, чтобы избежать серьёзных поломок и вовремя произвести ремонт, тем самым сэкономив время и деньги. Как правило, чем раньше диагностируется проблема, тем дешевле обходится ее устранение.

Троит двигатель, пропуски в зажигании, не работает одна свеча зажигания в автомобиле Шкода Октавия Тур А4.

Первое, что мы начинаем делать, когда троит двигатель, это менять свечи зажигания местами, менять местами катушки зажигания, но это не к чему не приводит, как не работал один определённый цилиндр, так и не работает.

Всё дело в том, что в системе зажигания двигателей VW Group: AGU, ARX, ARZ, AUM, AEB, ANB, APU, ARK, AWT, APP, AUQ используется коммутатор. Первые четыре двигателя (выделенные), в том числе, устанавливаются и на Шкоду Октавию.

Практически в 99,99% виной пропусков в зажигании и оказывается неисправность коммутатора.

Коммутатор устанавливается на воздушном фильтре — VAG № 4D0 905 35

Можно конечно пытаться разобрать свой нерабочий коммутатор и пропаять, но это не всегда приводит к реанимации коммутатора.

Шкода Октавия Тур: семейные «болезни» двигателей

Двигатели и их минусы

Как и в любой модели, в этой есть свои особенности: общая с другими собратьями по концерну платформа (помимо Шкоды она есть у Фольксвагенов Golf IV и Bora, Сеатов Toledo и Leon, Audi A3), хорошо известные двигатели, трансмиссия и ходовая часть, проверенная временем и машинами концерна.

Читать еще:  Электронное табло температуры двигателя

Подробнее о проблемах моторов

• Бензиновые версии силовых агрегатов разнятся мощностью – в российских реалиях можно найти модели от 1,6 до 2,0 литров. Чаще всего владельцу такого авто придется ощутить проблемы с ремнем ГРМ. Так, замена его будет актуальной после каждых 60 тысяч пробега, однако выполнять ее лучше в условиях профильной СТО, чтобы параллельно осуществить проверку состояния помпы.
• В двигателе 1,6 л (75 «лошадок») зачастую выходит из строя расходомер воздуха, что связано с не совсем удачной конструкцией воздухозаборного патрубка с фильтрационной сеткой. Проблема заключается в том, что сетка очень быстро засоряется, а в итоге повышается нагрузка на оборудование.
• 1,6-литровый мотор с мощностью 101 л. с. – лучший вариант, он более современен, имеет алюминиевый блок и головку двигателя. Другой диаметр цилиндра и усовершенствованный ход поршней делают агрегат надежным, поломки в нем практически отсутствуют.
• Двухлитровые бензиновые моторы отличаются повышенным потреблением масла.
• Дизельные моторы подводят выходом из строя механизма, подающего воздух в турбину. Тут важно понимать, что на этот недостаток прямое влияние оказывает манера езды водителя: не докручивая двигатель (переключаясь на малых оборотах), человек своими руками создает прецедент, ну а мотор со временем начинает работать в нехарактерных для него диапазонах, вследствие чего попросту закоксовывается.

Рекомендации мотористов

Для того чтобы Шкода Октавия Тур ездила, а не простаивала в сервисе, нужно учесть советы опытных работников СТО:
1. Использовать топливо, проверенное временем и соответствующее стандартам качества. Плохой бензин, а уж тем более солярка – прямая дорога на станцию. Не стоит поддаваться политике ценообразования и выбирать самое дешевое топливо – это приведет к плачевному результату, а вся экономия пойдет насмарку.
2. Ездить активно. Переключаться с низких передач на высокие и наоборот в соответствии с правилами, цифрами, которые написаны в инструкции к автомобилю.
3. Не пренебрегать сервисом: если машина ездит больше положенного срока, вероятность серьезной поломки велика. В межсервисном интервале стоит прислушиваться к работе двигателя, отмечая для себя нехарактерные шумы или вибрацию.
Машина, которая проверена временем и российскими дорогами, считается надежной и долговечной. Несмотря на все вышеперечисленные проблемы моторов, они относятся к сегменту малопроблемных, но только при надлежащем обслуживании. На длительность эксплуатации влияют не только дорожные и климатические условия, но также и манера езды, а также тот факт, что машиной одновременно пользуются несколько водителей. Для того чтобы иметь гарантии правильной работы моторов бензиновой и дизельной линейки, рекомендовано отдавать предпочтение фирменным СТО автомобилей Skoda.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector